15 декабря 2016 → пробег 63000 км

2,5 года или 63 000 км.

Добрый день уважаемые автолюбители.

Не секрет, что количество читателей не в пример больше количества писателей (здесь на автофоруме, да и вообще по жизни), в это большинство вхожу и я – как очередной безвозмездный пользователь интеллектуального труда авторов. Делиться же своим опытом получается далеко не всегда (вот собравшись с силами и созрел собственно с одной лишь целью – поспособствовать собственным примером процессу превращения читающего человека в пишущего), поэтому в интернете так мало полезных (настоящих) отзывов о многих не самых популярных марках (моделях) автомобилей.

Напишу про свою первую машину, купленнуюу официального дилера в июне 2014 г.

Впереди ожидалось целое лето и долгожданная возможность постоянного (не время от времени, прося а/м у родственников) вождения на желанном автотранспорте (АКПП), в основном на дальние поездки.

Выбирал из кроссоверов (смотрел также Шкода «Октавия» универсал, дизель) расставив следующие акценты:

1. цена (наименьшая среди конкурентов);

2. динамика (одна из лучших среди конкурентов);

3-10. – функции авто: возможность подогрева лобового стекла, датчики дождя, света и круиз-контроль, удобные кресла с боковой поддержкой и поясничным подпором (правда без электрорегулировок) и также небольшие размеры самого авто в совокупности с парковочными ассистентами (спереди/сзади с выходом на центральный дисплей), позволяющие свободно парковаться в городских условиях даже новичку.

Почему именно кроссовер: клиренс 18 см (минимально приемлемый, но все же лучше чем у легкового авто), подключаемый полный привод, высокая посадка, трансформация салона (до возможности снятия задних кресел (лично не пробовал)), но и вообще как то не люблю седаны, из-за больших размеров и непрактичности багажника (несмотря на высокую популярность в РФ).

Начитавшись сайтов автопроизводителей, отзывов и форумов, мне стало понятно, что по ценовому диапазону я попадаю (в хорошем смысле) только на Йети (без пакетов), Дастер (максимальная комплектация) и Актион (не лучшей комплектации, автомат/дизель), сравнив все за и против, поехал по салонам Шкоды узнавать более детальное ценовое предложение, заодно попробовал тест-драйв (ничего особенного не понял, но ощутил, что мое).

Поторговавшись с менеджерами в разных салонах на предмет стоимости подарочных доп. услуг и выбрав наиболее конкурентное предложение, получил в подарок: коврики в салон/багажник; защитная сетка радиатора; противоугонная система – блокировка замка капота+АКПП; шумоизоляция подкрылок (надеюсь ее все-же сделали).

Обычно у Шкоды на выбор предлагается три комплектации и доп. пакеты; выбор был сделан в пользу высшей комплектации с маркетинговым предложением «special edition» 1,8 DSG6, цвет белый, колеса 225/R17/50 (резина «Пирелли Зеро»), без приобретения отдельных пакетов (кожа, ксенон, электрорегулировки водительского сидения, навигатор и пр. достаточно вкусно-затратные «полезности»);стоимость – 1 060 000 рублей.

КАСКО на первый год вышло в сумму 67 тыс. руб. (РЕСО), далее – без страховки.

Несколько времени потратил на сомнения в выборе между 2.0 дизелем (140 л.с.) и бензином 1.8 TSI (152 л.с.), решающая роль в 1 сек. разгона до сотни перевесила 2-3 литра/100км экономии на топливе (в пробках может быть и больше разница, как и на трассе - меньше) и возможных проблемах с зимней эксплуатацией дизеля. Также, мало нашел в интернете информации насчет чиповки 2.0 дизеля с 140 л.с. до 170 л.с. (официальный дилер также не предлагал такую услугу).

Машина приобреталась в основном для трассовых поездок, чему в какой-то мере способствовала взаимная нелюбовь автора и ДСГ6 к пробкам.

При выборе авто, несколько смущал пресловутый фактор - ДСГ6, но не в пример своему «сухому» собрату ДСГ7, судя по отзывам, данный робот показывает вполне приличные результаты (для робота) по надежности (виной тому наличие дисков сцепления вмасляной ванне).

Проездив первый месяц по городу (30%) и трассе (70%), мною сделан общий вывод: «для новичка (как для меня или мое имхо) – данная машина самое то». Шумоизоляция для меня достаточная (хотя машина квадратная и при высоких скоростях конечно появляются дополнительные шумы).

Откатав первый летний сезон (10,5 тыс. км), колеса в сборе (17 диаметр) были проданы на авито.ру и куплены новые колеса(215/R16/60), резина «МишленИкс АйсНорд», диски – «Реплика».

После смены колес на наименьший диаметр – подвеска стала более мягкой и вместе с тем упругой и собранной (на «дастере» может мягкости чуть и поболее (там и высота резины 65), но подвеска кажется менее собранной, валкой чтоли, что особо замечаешь в поворотах и на скорости более 120км/ч).

В январе 2015 г. сделал первое и последнее ТО у официального дилера (14 тыс. км), масло никуда не испарилось, остальные показатели в норме. В дальнейшем принял решение перейти на схему:«меняю масло/фильтры почаще (7-12 тыс. км) и у знакомых в автосервисе (соответственно перешел с Кастрола на Мотюль 5W40/30 (лето/зима)». Конечно первые месяцы до 30 тыс. км.совсем и не боялся слететь с гарантии, а когда подошло время ТО-2, то как-то стало само собой понятно, что раз косяки не появились на 30 тыс. км, значит брака в машине нет (до окончания гарантии оставался 1 год). Тем более, отсутствие прохождения ТО у официалов – это не приговор на отмену гарантии некоторых узлов и деталей, не зависящих от смены масла/фильтров.

Где то на 25 тыс. км. зачем то решил почистить дроссельную заслонку (наверно сказался переход с бензина 95 Экто на обычный 95 (на трассе Дон за пределами Московской обл., на многих заправках предлагается только Экто), что особенно в городских условиях сказывалось на динамике (давишь на газ, а он сначала думает 2 сек, а потом выстреливает…потом после нескольких заправок обычным 95 (если нормальный) все возвращается в норму).

Почистили мне ее конечно не совсем так как надо, не вынимая заслонку из машины, попшикали ее специальным средством из распылителя и завернули обратно (совершенно забыв об ее электронных настройках). Выехал я с автосервиса, потихоньку в городском режиме ехал-ехал, и постепенно стал понимать, что машина то не едет (точнее едет на ½ своей мощности), на 6 передачу робот стал переключать с 75-80 км/ч (ранее с 60 км/ч).

Добравшись домой,прочитал в интернете полезную информацию об адаптации дроссельной заслонки (повернуть один раз ключ зажигания (не заводя двигателя), подождать 20 сек., выключить, потом снова включить…сделал все по инструкции…и возвращаться в сервис не пришлось (машина поехала), ограничился «задушевным» телефонным разговором с менеджером автосервиса, а потом и с мастером (уж заодно).

В итоге мораль такова: не хрен лезть в то, что не беспокоит… (после прочистки заслонки – каких-либо видимых улучшений зафиксировано не было).

Коротко о дальнейшей эксплуатации (все расходники покупаю через знакомого заранее):

- 30 тыс. км. - поменял свечи (на иридивые «Бош»);

- 35 тыс. км – на неохраняемой парковке перед домом, кому-то понадобились плафоны освещения заднего номерного знака (спасибо, что хоть сняли аккуратно…из пустых глазниц торчали проводки), об отсутствии которых я сразу был проинформирован бортовым компьютером;

- 30-40 тыс. км. – два прокола шин (думал меня это счастье обойдет стороной), одна из которых требует подкачки (естественно после проклейки) каждые 1000 км (сдувается с 2.3 атмосфер до 1.6; в общем на 1.8 на глаз уже видно) – в итоге в дальнейшем (увидено на последней сезонной пересменке резины) выяснилось, что резина на этом колесе очень неровно изношена (особенно изношена внутренняя ее часть) – тут причиной может быть или сход-развал или езда с разными по степени накаченности колесами на трассовых скоростях;

- 40 тыс. км. – возвращался с Волгограда в Воронеж, поймал свой первый камень в лобовое стекло (от проезжавшей в противоположную сторону грузовой автомашины), три-четыре небольших скола в левой нижней части стекла и несколько лучей, один из которых пошел к центру стекла (за 250 км. до Борисоглебска луч прошел см 50) и был своевременно засверлен в автосервисе;

- 46 тыс. км – разбитие правого переднего стекла (опять возле дома) и изъятие авторегистратора (покупал за 4,5 тыс. руб. – в течение 1,5 лет он никому был не нужен, пока на него все ж не обратили внимание нуждающиеся люди (моя глупость и лень, каждый раз снимать присоску не хотелось)…купил регистратор с удобным снятием (один раз все ж забыл и оставил на ночь…осталось без последствий);

- 50 тыс. км – первое ДТП: стоял на светофоре (около 10 сек) под эстакадой ТТК (напротив Рижского вокзала) и в меня приехал сзади перец на Кио Рио (на Йети - вмятины и сколы на бампере и задней двери; «Рио» пострадал немного больше). Парень оказался вменяемый, свою вину признал, сразу выставил аварийный знак и после приезда ДПС (ждали 1 час) все подписал. В этот же день по телефону обратился в страховую, записался на осмотр с эксперту и после истечения 20 дневного срока получил 23 тыс. руб. (до сих пор так и езжу, с учетом того, что бампер – это расходный материал, а вмятина на задней двери невелика и не бросается в глаза);

- 60 тыс. км – большое ТО (все кроме замены масла в ДСГ сделал в своем автосервисе (масло/фильтра, заменил свечи (иридивые свечи на вид были ничуть не лучше обычных первоначально установленных, потемнели прилично), поменял масло в муфте «Халдекс»; колодки передние и задние источены примерно на 50%; подвеска не гремит).

На самом деле я так и не научился понимать сколько стерто и сколько осталось миллиметров в колодках (по-моему этим страдает немалая часть работников автосервисов).

Для замены масла в ДСГ съездил в автосервис на Бакунинской(на их сайте дана информация о технически правильной замене масла с помощью спец. ваговского оборудования): в итоге замену масла делали без оборудования (так как якобы оборудование долго прокачивает масло и съедает его пол-литра:

- поменяли фильтр, - подняли машину, - слили старое масло (в емкость, чтобывидеть сколько слилось – около 4,7 л), - дождались снижения температуры двигателя до 40-45 градусов (мерили электронным термометром, ждали около 2-х часов, так как дело было летом) и под давлением, посредством вставки компрессора в емкость с маслом через капельницу-шнур стали загонять масло в коробку.

Во все время замены я находился рядом и внимательно смотрел и расспрашивал. Постепенно мой интерес к данной процедуре стал иссякать, но отойти подальше от машины мне было не суждено - под давлением пластиковая емкость с маслом разорвалась, в результате чего моя одежда получила массовые жировые повреждения, не отстирывающего характера (с рук и морды лица отмыто было сразу).

С первого до большого ТО также сделано несколько стандартных ТО (смена масла/фильтров), масло не уходило ни на грамм (если верить моим глазам и щупу).

В настоящее время пройдено 63 тыс. км, претензий к работе машины нет, коробка не дергается, двигатель масло не ест; на трассе себя чувствуешь очень уверенно при обгонах (хотя некоторые опытные водители не на самом быстром транспорте иной раз поражают своей скорострельностью – все ж прокладка за рулем важнейший фактор в большинстве случаях); подвеска в порядке;тормоза хорошие (в сравнении с Дастером), рулится машина почти как легковая, в целом достойноеавто для своей цены.

Выявленные в ходе эксплуатации (с учетом небольшого пробега)несущественныенедостатки:

- вынужденная аккуратность в обращении с роботом:

1. проявляются иногда (после долгой езды в пробках) легкие подталкивания при переходе с 3 передачи на 2, ну иногда со 2 на 1 – лечится либо переключением на спорт-режим/ручной режим, либо забить и не обращать внимание (что я чаще всего и делаю, так как толчки слабы и редки и не вызывают дискомфорта (скорее психологически начинаешь прислушиваться к поведению машины, тогда это может в некотором смысле и досаждать)

2. непонятная до конца тема с режимом N в коробке (так стоит ли пользоваться нейтралью при остановке более чем на 20-30 сек или просто держать ногу на тормозе… в мануале насчет этого ничего не написано), то есть надо воспринимать ДСГ как гидротрансформатор (и не пользоваться нейтралью) или как ручную коробку передач (и задействовать нейтраль) – наверно истина где-то посередине.

В итоге, особенно летом, если стою более 30 сек – переключаюсь на нейтраль, меня не напрягает, главное чтоб не вредить технике. Сделав анализ отзывов в интернете – вывод: что так, что так – без разницы, главное сильно не насиловать коробку динамикой разгона, чиповкой и прочими умонастроениями.

- несколько своеобразная работа климата зимой (при морозах ниже -15 иногда получается обмерзание стекол (как и ветрового, так и боковых)) - лечится включением кнопки «максимальное тепло на стекла», которое в другое время в основном используется для отпотевания стекол. Просто тепло на стекла можно сочетать с другими вариантами (в лицо, в ноги), но получается ни туда ни сюда, либо ногам холодно, либо стекла обмерзают (так бывает редко, но пассажиры на переднем сиденье жалуются на холод). Можно конечно включить максимальную температуру – но вот этого уже я не люблю, так как в салоне становится сильно жарко, что мешает концентрации вождения.

- небольшая площадь боковых зеркал (хотелось бы большего обзора);

- зимой несколько раз замерзала незамерзайка (в баклашке в багажнике при этом не замерзала), несмотря на обогреваемые форсунки омывателя;

- машина все ж грязнуля, боковые и заднее стекло загрязняются при долгой езде по грязной трассе достаточно сильно, при сильном дожде несколько раз задумывался о покупке оконных ветровиков;

- небольшой клиренс – 18 см ( в угоду управляемости), передний свес не очень маленький;

- величина багажника лично для меня достаточна (объективно многим покажется недостаточно вместимым), как пример, при сложенных задних сидениях помещается горный велосипед (26 диаметр), даже без поворота велосипедного руля);

- галогеновый ближний и дальний свет - нормальный (мне хватает), для любителей ксенона – может и будет слабо светить, допускаю;

- задний диван удобен только для двоихлюдей невысокого роста (выше 185 см – высоты сидения не хватает для упора верхней части спины);

- отсутствие обогрева руля (приятная вещь в зимнее время).

Не судите строго, старался изложить кратко, если есть вопросы – обращайтесь. Да, еще любителям расхода топлива небольшая выкладка:

- средняя скорость 40-70 км/ч (город без пробок) - 7-7,5 л (+0,5 л - зимой), обороты 1300-2000

- средняя скорость 15-30 км/ч (город с пробками) - 9,5-12 л (+1 л - зимой)

- трассовые скорости 110-120 км/ч - около 8 литров

- 130-140 км/ч - 9-9,5 литров

Максимальная средняя скорость (600 км): Воронежская обл.-Москва - 104 км/ч (средний расход при этом - 9,6 литров на 100 км).

Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 2014 г

не торопиться при выборе

Достоинства:

соотношение цена,качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
23333
Комментарии144 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 декабря 2016 в 23:43

Очень подробно.

У меня пока один вопрос-А зачем диски поменял? У жены лето 225/50/17, на зиму 215/60/16, Прям какой то разницы в мягкости я не замечаю.

У жены вот эмблему на двери багажника сперли, а я ей говорил-не бросай машину рядом с школой, пионеры там не хорошие) Купил новую 900р.

0
andrei 36
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 12:05

Обычно воруют что то по престижнее, то есть эмблемы у других дорогих марок, но все равно неприятно

0
andrei 36
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 17:57

По повожу замены дисков, тут без вариантов - разница заметна невооруженным взглядом, особенно это отметили пассажиры заднего ряда. Машина к тому же в основном едет по трассе и часто по дорогам районного масшатаба или сельского (попадание в дыру на низком профиле ничем хорошим не заканчивается). Хотя например такие города как Орел, Нижний Новгород, Воронеж не всегда радуют хорошим дорожным покрытием, даже в центре. А вот Волгоград в центре помимо отсутствия разметки у меня нареканий в 2016 г. не вызвал (раньше говорят была ...опа).

В общем как для меня, кроссовер на низком профиле это неприемлимо, однако автопризводители заставляют нас идти на это, так как привязывают лучшие комплектации к большим колесам, в ущерб профилю резины

0
игорь аладуш
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 19:48

Все нормально, я уже это прочитал)

Но я честно, в Воронеже разницы не заметил, а вид прикольней

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 00:06

за 1060 хорошее предложение.

На дроссельную заслонку тип бензина мало влияет.

А по поводу колодок - снимаешь, смотришь. 1-1.5мм тот минимум на внутренней колодке, что пора менять через пару-тройку тысяч км.

0
bmwsila
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 декабря 2016 в 00:17
Как это не влияет?!)))
От 92-ого она должна самоочищаться и самотполировываться)))
+4
bmwsila
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 12:10

по поводу бензина, я в другом смысле, от качества топлива, а также от присадок достаточно приличная разница в мощности получается. После долгой езды на присадковом топливе, привыкаешь к более лучшей разгонной динамике и более чувствительной педали акселератора. Потом заправляешься обычным 95 и тут конечно зависит от его качества - иногда кажется что 2-4 сек задумчивости как целая вечность...особенно неприятно на трассе в небольшой подъем

0
bmwsila
НаRenault Megane17 декабря 2016 в 16:38

А почему именно на внутренней?

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 декабря 2016 в 00:55
Очень подробный отзыв, но для многих не интернсный. Никакого масложора и крякнувшей дсг, скукота

.

-1
ff-68
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 декабря 2016 в 05:35

Сейчас понабегут и скажут, что у автора всё впереди, оракулы мля...)

0
ewgenius
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 декабря 2016 в 11:50
Ясен пень все впереди. Да и вообще, все самое страшное и плохое, оно всегда впереди. Это аксиома.
+2
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2016 в 06:42

Спасибо подробный отзыв. В дроссель лазили зря.... Ну и с маслом дсг конечно сервис лвый какой то.

+1
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 09:42

Почему так рано решил чистить дроссель, то здесь еще повлияло чужое мнение, а именно когда делал первое ТО у дилера, то там навязчиво предлагали его почистить, аргументируя тем, что на турбирванном двигателе эта обычная процедура через каждые 30 тыс. км. Тогда меня это предложение конечно же не заинтересовало, а вот осадок остался...ведь иногда как то хочется поухаживать за машиной, думал, что сделаю ей приятно)

0
игорь аладуш
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2016 в 09:52

По практике фф2 грязный дроссель начинает голову иметь на оборотах холостого хода. Когда он самую малость приоткрыт и грязь мешает стабильной работе.

На полном дросселе, когда заслонка полностью открыта загрязнение никак не проявлялось.

Ну и влияние топлива на загрязнение дросселя это миф пропагандируемый официально, чтобы оплату косяков автомобиля возложить на плечи автовладельца, а не производителя.

+3
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 09:45

Другого сервиса по ДСГ в Москве посредством интернета я не нашел, точнее были еще точки, но там заявляли, что например температуру масла они не меряют и заливают как то не понятно по какому принципу. Так что оставалось либо к дилерам (непроверенный дилер та еще рулетка) либо в сервис, где по крайней мере на сайте и по телефону адекватно отвечали

0
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 09:54

По повожу замены дисков, тут без вариантов - разница заметна невооруженным взглядом, особенно это отметили пассажиры заднего ряда. Машина к тому же в основном едет по трассе и часто по дорогам районного масшатаба или сельского (попадание в дыру на низком профиле ничем хорошим не заканчивается). Хотя например такие города как Орел, Нижний Новгород, Воронеж не всегда радуют хорошим дорожным покрытием, даже в центре. А вот Волгоград в центре помимо отсутствия разметки у меня нареканий в 2016 г. не вызвал (раньше говорят была ...опа).

В общем как для меня, кроссовер на низком профиле это неприемлимо, однако автопризводители заставляют нас идти на это, так как привязывают лучшие комплектации к большим колесам, в ущерб профилю резины

+2
игорь аладуш
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2016 в 10:09

Всегда можно на дилере договориться, чтобы заменили на диски меньшего диаметра. Потому как всегда находятся желающие понтатануться на дисках большего размера - это ведь очень круто.

+2
fedodorov
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 10:23

Причем дилер с радостью поменяет 17 на 16, так как цена дорже, и уже идет как допы в некоторых комплектациях.

+1
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 10:50

я бы на кашкай поставил 16 размер, жаль, что не лезет из-за полудурков, которые увеличили на несколько мм длину тормозной колодки спереди на 4х4 версии.

А вот климат огорчил, в кашкае не обмерзает до -25. Климат достойно работает.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 11:05

Где климат нормально работает ? В Кашкае? Вообще-то слабая на Кашкае печка и все там обмерзает, и когда сам тестил зимой не понравилось еще в 12 г. и вот жена с подругой в Москву ездила говорит что прохладно в машине.

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 11:06

Ташкент, 22 и выше ставишь - в свитере можно ехать

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2016 в 11:11

Тебе вот дома при 22 в свитере не жарко? Я при 22 нормально в футболке чувствую.

Поэтому летом 22-23 ставлю, а зимой 19-21 потому как в теплой одежде.

А если зимой надо 22+ чтобы тепло было, то климат явно не айс.

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 11:15

При 22 в футболке ты замерзнешь в любой машине.

-2
bmwsila
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 декабря 2016 в 11:24

Зимой конечно холодом от стекол веет, особенно на высокой скорости. Но даже в мороз нормально в вольве - если многочасовая поездка.

Раньше выезжал в куртке, где то на первой остановке (или даже на светофоре) снимал куртку - когда салон реально прогревался.

В прошлом году, когда минус 27 было, в машине 5 человек все кроме водителя выпивши, стало затягивать окна пришлось интенсивности вентилятора добавить.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 11:52

у меня шея заболит в таком холоде быстро.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2016 в 16:32

+22С для тебя холод? ты и летом при такой температуре в свитере ходишь? :)

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 декабря 2016 в 18:34

От окна будет холодом веять слева или справа в зависимости от того, пассажир или водитель.

При +22 я хожу в зимней куртке и шапке в некоторых регионах.

По-разному.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster22 декабря 2016 в 02:48
От окна будет холодом веять слева или справа в зависимости от того, пассажир или водитель.

для этого должен быть правильный обдув окон, который не даёт окнам замерзать/запотевать + создаёт эффект "тепловой завесы", и не должно там "сквозить" тогда

При +22 я хожу в зимней куртке и шапке в некоторых регионах.

это где интересно? :)

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 декабря 2016 в 11:57

Должен и может создаваться, но я предпочитаю не рисковать.

В морских зонах.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster22 декабря 2016 в 23:35
В морских зонах.

ты летом на море ходишь в зимней куртке и шапке? суров! :)

+1
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 00:33

И на Крещение в прорубь не окунаешься?

+1
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 декабря 2016 в 11:44

Вообще в прорубь не окунаюсь. Как и не купаюсь выпимши.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 11:47

А это здесь при чем?я не пью,но каждый год в Крещение езжу окунаться в прорубь,какой бы мороз не стоял.

+1
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 декабря 2016 в 11:56

Я присутствовал на прорубях в крещение. 50% как минимум пьяные в прорубь.

А выпивать обязательно надо, чтобы не болеть и долгожителем быть и не свихнуться. Только не за рулем

-1
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 11:58

Кто то может и выпивший,но там всегда присутствует скорая помощь,чтобы не болеть,надо вести здоровый образ жизни и заниматься спортом.

+1
fedodorov
НаVolvo S60изменен 16 декабря 2016 в 21:50
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 декабря 2016 в 00:31

Куртку в машине,практически всегда снимаю.

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 17 декабря 2016 в 16:45

Ежу в легкой х/б футболке, х/б штанах и кросах при темпераруре за бортом +14, в машине климат стоит на 22, работают все сопла кроме центральной панели, забор воздуха с улицы, иногда даже приходится открывать окно потому что становится слишком жарко.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 декабря 2016 в 23:36

Не, тут правильно сказали, что холодом от стекол веет. Речь про ниже +6+8 градусов. Особенно при минусовых чуется.

Летом после водоема я еду с обнаженным торсом и выключенным климатом.

0
bmwsila
НаRenault Megane18 декабря 2016 в 01:14

Ну печка у машин PSA всегда была на 5+ тот даже вопросов никаких быть не может!

Не поверишь летом после водоёма еду с конедеем на 22 так как за бортом по +40!

+1
olegge
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 09:13

Как ты можешь судить о печке если ты ей не пользуешься особо? У меня к климату Ситроена с4 огромная претензия...я уже писал тут, что настроены сопла убого..Только криворукий лягушатник, который не знает что такое мороз и снег мог так сделать

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 18 декабря 2016 в 11:22

Я хоть слово сказал за климат или за сопла? Я говорю за температуру которую печка выдаёт.

И кстати проблем с соплами ног у меня не возникало

0
olegge
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 11:33

на ситроене приходилось постоянно регулировать температуру и направление потоков...печка грела очень слабо..при температуре ниже -10-15 задние боковые стекла были постоянно замерзшие..

летом к климату Ситроена не было никаких претензий...а вот зимой полная жопа..сопло в ноги..это тонкая струя горячего воздуха в середину голени....

те производтели кто знает что такое снег...делают сопла в ботинки...чтобы снег с ботинок таял, и ботинки прогревались...

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2016 в 16:31

+1

тоже не понимаю, как можно зимой ездить с температурой 24-26С на климате! у меня круглый год стоит 20С на климате, ну иногда зимой ненадолго 21С ставлю, если замёрз на улице. И езжу практически всегда - в футболке :) Если климат держит выставленную температуру честно, то какая разница что за окном - зима или лето?

0
ray
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2016 в 16:44

климат везде по разному работает..например на Туареге я всегда ездил 21...на Ауди 20,5-21...на Тахе езжу 22...на Кашкае ездил 25...иначе холодно...и все это я приводу при условии что езжу в футболке или рубашке

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2016 в 16:56

так весь смысл климата имхо - поддерживать выставленную температуру в салоне (в идеале - во всём салоне, а не только в месте, где датчик температуры установлен). а если на климате выставлено +25С, и при этом прохладно - значит климат г...но, вот и всё :)

меня на моём Кашкае печка устраивала, но там был не климат, а обычные крутилки. на Форестере климат иногда приходится подкручивать, но не температуру, а режим и интенсивность обдува, но это в "неустоявшемся режиме" только

0
ray
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2016 в 19:03

ну что ж поделать..на Кашкае климат реально неудачный...поэтому БМВсила и ездит при выставленных 22 градусах в куртке и шапке))) мне в Тахе при 22 градусах даже в толстовке жарко))) если в толстовке то включаю 19-20 градусов)

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 16 декабря 2016 в 11:18

У меня тоже можно и в свитере и в футболке, я разве написал что в Кашкае нужно в валенках и овчином тулупе ездить ?

Просто печка в Кашкае не очень, вот в Пассате печка огонь, другое дело мотор долго прогревается и по тому в начале нужно немного померзнуть, но стекла даже с пассажирами в салоне не затягивает.

А вот что считают другие владельцы кашкаев про свои печки

Вы довольны работой Кашкайной печки?Да, вполне обычная печка 256 34%Нет, разогревается дольше чем обычно 492 66%
0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 11:52

Там пишут про дорейстайл в основном. На рейстайле вообще проблем нет. Новый климат там.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 11:58

12 год это рестайл или до ?

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 11:59

наверное - рестайл.

В пассате будет теплее только сзади, спереди будет также.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 12:10

В пассате климат работает лучше чем в йети, в пассате равномерно тепло, что ногам что голове, поток воздуха очень хорошо настроен, ты не где не чувствуешь что дует. В йети ногам прохладно, да и вообще работа климата не такая совершенная, есть придирки. А к кашкаю у меня их еще больше чем к йети, так то я давно понял что кашкай у тебя самый лучший авто, в котором все очень хорошо работает)

+2
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 12:14

Я тебе так скажу, что в кашкае климат очень совершенный, в камри ещё лучше.

Прогрев по времени с пассатом б7 на кашкае одинаковый, на камри быстрее. На бмв еще быстрее был.

На новом б8 как у plate на ауди.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 12:22

Да какой он там совершенный) Хрень самая полная, прогрев и работа разные вещи.

+1
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 12:23

Температура выхода с сопел совпадает тютелька-в-тютельку. с установленной температурой на панели.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 12:27

А у меня не совпадает)) В салоне 22, а воздух дует точно теплее, но даже не разу было не интересно какой там он температуры, по тому как я еще 6,5лет назад поставил 22градуса и больше не чего там не трогаю. А вот в Йети частенько кручу.

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 12:30

Поначалу теплее, я про устаканившийся режим. За 20 км в -15-20 мороз приходит в норму.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2016 в 12:40

Не может быть таким же. Посколь тепло теряется, чтобы восполнить нужен воздух теплее.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 12:43

Да, чуть повыше, я же юсб прикуривателем воздух в салоне уже меряю, ошибся.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 12:44

Частенько ты ошибаешься.

+2
andrei 36
НаVolvo S6016 декабря 2016 в 21:57
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 12:43

У силыча самая теплая машина там не чего не теряется) она же и самая экономная. Как про его кашкай почитаешь, так аж самому хочется Теперь вот еще камри самая самая

+2
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 14:34

У меня лежат автоодеяла и картонки стоят.

Ехал сейчас за пассатом б7 1.4 tsi, мужик в шапке и перчатках, машина на штамповках, не конкурент камри.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 14:59

А у мужика тоже и картонка и одеяло было?) Я тоже в куртке езжу, особенно когда через каждый км нужно выходить. А сколько у него градусов стояло ? не, не спросил? И с чего это не конкурент Пассат Камри? Или ты думаешь что прежде чем купить Пассат, камри стороной обходил ? Так то у нас v40 была, не думаю что v50 это прям рывок вперед.

+1
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 15:09

Картонки не было, насчет одеяла не знаю.

Но не в перчатках же за рулем ехать.

Когда он покупал его, если новый, то выбор был неплохой между камри и пассатом, цена схожая, движки разные, комплектации разные, пассат уже с обогревом лобового стекла в базе шел, а камри не было тогда с ним. Плюс у камри плохой 4 ступчатый автомат был на 2 литровом моторе, как у короллы. Клиренс у пассата был больше

Сейчас пассат камри не конкурент.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2016 в 15:15

Точно не конкурент. Пассат на полном приводе бывает, а камри не бывает. Пассат к кузове универсал бывает, а камри не бывает.

+3
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 декабря 2016 в 15:24

Сколько ты видел пассатов б7, суперб предыдущих, инсигний на полном приводе? Я отвечу, что их моноприводных и полноприводных вместе взятых продано у нас меньше чем камри. Что уже говорит об исключительной надежности и сочетании, казалось бы, несочетаемых вещей - голоса разума и голоса кошелька.

Универсала - да, жаль, что нет. Зато багажник открываешь на морозе и не дует.

Ровно как дорестайлинговый йети был неконкурентом кашкаю+2 когда выбирали. А по надежности движка, судя по всему и этот.

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 декабря 2016 в 15:27

Не много, но есть и полноприводные пассаты. Синек несколько больше чем пассатов. Супербы попадались старые на 3,2 движках.

Это я к твоим сравнениям. Пассат интереснее и больше опций имеет, но в хорошей комплектации дороже выйдет.

У тойоты конкурент камри - авенсис, там и универсал есть и опций поболее, чему у камри. Камри по американскому ранжиру - полноразмерный семейный седан

0
bmwsila
НаRenault Megane17 декабря 2016 в 16:49

А какая разница сколько чего продано???

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 16:57

У него сейчас камри а не бмв,по этому камри и лучшая)

+1
puncher81
НаRenault Megane17 декабря 2016 в 16:58

Согласен ну прям на 100%

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2016 в 23:35

Почему лучше - объяснял, и не раз. Хуже во многом, но закрываю глаза.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2016 в 23:34

Большая. Хорошую машину среди своего ценового диапазона берут охотно, в том числе и на вторичном рынке. Первое место у нас у ваза, потом у хендая, потом у киа, потом у тойоты, потом у вольсвагена, потом у ниссана.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 00:33

Ну допустим среди премиальных кроссоверов,при одинаковой стартовой цене лидер Мерседес,а уже за ним Лексусhttp://www.kolesa.ru/news/sostavlen-rejting-samyh-prodavaemyh-premiummodelej-rf-2016-05-04

0
fedodorov
НаVolvo S6017 декабря 2016 в 05:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 декабря 2016 в 09:16

Нынешняя Камри всё же сделана приятнее, чем например кузов 40. Да, Пассат лучше, но и дороже. Кроме того новый мотор на японке 2,5 ещё не известно как в длительной эксплуатации себя покажет, это же не 2,4...

Пассат со своими турбомоторами теоретически в надёжности должен уступать. Но опять же турбину не каждый день менять приходится, а динамика, эластичность тоже доставляют удовольствие.

0
ewgenius
НаVolvo S60изменен 17 декабря 2016 в 12:41
Комментарий удален модератором.
ewgenius
НаRenault Megane17 декабря 2016 в 16:57

С турбиной это отдельный разговор, менять полностью не надо можно только картридж поменять на новый и будет тебе счастье. Вот пример картриджа турбины на Пассат 2.0 TDI, с пересылкой в Израиль 120$ как по мне более чем вкусная цена!!!!

+1
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 16:47

Вот ты правильно сравниваешь с б7, а ещё лучше с б5 потому как с б8 камри не сравнить) то что надёжная, это да, за это и покупают.

+4
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2016 в 10:39

Пассатов б8 много купили? В пензенском салоне купили меньше чем дней в месяце, а камри больше чем дней в году. Это не конкуренты.

Всем форумчанам привет. Откатал на своём пассате год- пробег 39000км. За этот год по гарантии поменяли правую блок фару( всю- причина: после выставления автокорректором - падала вниз). Заменили механиз складывания зеркала со стороны водителя- болтаться стала. Заменили генератор целиком- засвистела обгонная муфта( подшипник). Вытиралась ЛКП в задних проемах дверей- исправили( отполировали и приклеили пленку для зашиты). Так же несколько раз обновляли ПО. Недавно потерял на ходу заглушку омывайки - официалы сослались на отказ завода в этом случае. ( купил и покрасил- уложился в 1850₽).

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 декабря 2016 в 11:21

Я думаю если ты потратишь еще немного времени, то и по Камри найдешь такие же проблемы. Камри надежна в первую очередь мотором и АКПП, а вот такая мелочевка там так же ломается и теряется)

+2
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2016 в 11:41

Не встречал.

0
bmwsila
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 декабря 2016 в 16:00

Так конечно не встречал, ты где на форуме владельцев Пассата смотришь ?

Может здесь что найдешь -почитай http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=3509&page=2...

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 декабря 2016 в 18:14

244 страницы однако...!

Короче нет в жизни счастья...)

+3
bmwsila
16 декабря 2016 в 16:33

А я сейчас ехал и видел, что пассат едет, а камри на обочине стоит. Небольшой морозец -15, и вот камри уже не заводится, а пассат заводится)))

+3
ilia007
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 19:52

Пассат с 1.8 хоть и ломуч зараза)) но у меня после недельного простоя, три дня назад и при морозе -19 с родным А КБ которому 7год пошёл, завёлся с пол оборота)

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 декабря 2016 в 20:03

У Тойот есть так называемый УТТ - утренний трабл Тойоты. Но гораздо хуже с заводкой в мороз обстоит дело у Субару. Кстати ФВ с 2,0 ФСИ тоже не беспроблемный в этом плане.

0
ewgenius
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 20:39

Я бы сказал 2.0 фси, проблемный в плане )

0
andrei 36
16 декабря 2016 в 21:25

Читал историю, как мужик пытался ВАГ по этому поводу насиловать. А они ему отвечали, что в сервисной книжке написано, после -25 не эксплуатировать. Он этот пассат на Юг продал.

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2016 в 10:40

Свечи нужны правильные для него. Знакомый тоже поменял после покупки свечи - перестала заводиться при -15 и ниже, поменял обратно, до -26 был лично свидетелем заводки. На 92 бензине.

0
ewgenius
16 декабря 2016 в 21:22

Это вроде у прулей проблема была, там япы что-то с ЭБУ мутили, что бы машины в мороз не запускались.

0
andrei 36
16 декабря 2016 в 21:21

Да я стебу коллегу-автолюбителя, а то он что видит, то и рассказывает нам. Увидел мужика в шапке - пассат холодный. Я вот тоже увидел камри на обочине. Ну ясень пень, не завелась в мороз!)))

+5
ilia007
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 21:25

А ты тоже его понял)) Я вот реально не понимаю, я в прикол задаю ему вопросы, а оно на них серьезно отвечает. Прям какой то суровый мужик)

+4
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 16:10

С чего выводы,что камри не заводится?

0
puncher81
17 декабря 2016 в 16:56
Да я стебу коллегу-автолюбителя, а то он что видит, то и рассказывает нам. Увидел мужика в шапке - пассат холодный. Я вот тоже увидел камри на обочине. Ну ясень пень, не завелась в мороз!)))
+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 декабря 2016 в 16:58

Коллегу на камри)

+1
bmwsila
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 декабря 2016 в 07:46

На новом б8 как у plate на ауди.

В ауди и в мерине климат работает....

Я даже не заметил если честно-очень хорошо...

Даже в эмке(бмв) он у меня тоже работал классно...

Твоя камри дерьмо по сравнению даже со шкодой....

0
olegg116
был 29 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 декабря 2016 в 11:28

Про Камри резковато. Понятно уже немного напрягает эти оды данному авто. А так нормальная машина для России. А у вас их я и не видел вообще. Из тойот приусы и ярисы в основном. Или ошибаюсь

0
olegg116
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2016 в 11:34

Моя камри больше, выше, динамичнее, укомплектованнее, безопаснее, устойчивее, надежнее, это другой уровень машины по сравнению с октавией.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 11:56

В каком месте она динамичнее?из той же оперы про 92 бензин?

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 декабря 2016 в 18:15

Ну про динамичность и комплектацию ты зря... как и про другой уровень. У Шкоды опций/возможностей гораздо больше, ВАГ вообще зациклен на этом в хорошем смысле. На счёт устойчивости не знаю...

0
ewgenius
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 19:26

Уж насколько я не люблю ваг..Но тут с бмвсилой даже спорить не советую))) ждемс когда он переименования в Тойотасила))

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 декабря 2016 в 20:20

Может ему лучше машину сменить?)

+1
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 20:22

У него сейчас две лучшие машины,Камри и Кашкай)

+2
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 декабря 2016 в 20:29

Кстати это не удивительно. Было бы удивительно, если бы он купил машину, которую считал бы худшей.

0
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 18 декабря 2016 в 20:33

литье, Линзованные фары, светодиодные дхо, противотуманки, климат-контроль,боковые подушки и шторки безопасности, зеркала со складыванием - развертыванием кнопкой, ножник -то, за что надо платить в отавии и то, что делает ее ниже классом.

Добавим 2.0 против 1.6 мотор, лучше динамика и почти паритет в экономичности.

Забыл про многорычажку бесшумную против бухающей балки.

0
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 декабря 2016 в 21:09

Речь про турбо. На 1,8 многорычажка.

Ножник мне вообще не понравился, убого если честно сказать, смотрится. Нельзя было что ли кнопкой сделать, как у всех? И потом есть чувство, что в случае ДТП можно получить от него дополнительные повреждения...

Я вообще не понимаю ни кнопок, ни ножников... рычаг привычнее.

+1
ewgenius
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2016 в 22:22

Цена октавии становится равной камри при таком условии.

0
bmwsila
НаRenault Megane18 декабря 2016 в 22:19

Силычь, а давай сравним твои 2.5 атмо с 2.0 TSI. U тебя на Камри динамика 5.4с до 100? Я почему то сомневаюсь, а вот у 220 сильного универсала Skoda Octavia Space 2.0 TSI на DSG 6 как раз это заявленная динамика разгона...

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry18 декабря 2016 в 22:31

Я ездил только раз или два, пассажиром только по-моему на rs прошлой октавии.

У нас 6.8 секунд на такой машине указан. И цена 2134, это дороже моей камри. Дорожный просвет - 130мм.

И это без кожи, без 3 подголовника сзади, без обогрева лобового стекла, без электрорегулировки сиденья, без обогрева задних сидений, без регулировки спинок задних сидений, без климата сзади, без датчиков парковки спереди, без навигации, без зарядки телефона беспроводной. И без камеры на дисплее, когда заднюю передачу включаешь.

И сколько она сразу теряет в цене. Плюс бензин туда нельзя 92. 30 рублей в противовес 35 со скидкой 95.

Я согласен глотать пыль дорог трассы, давая обогнать этой октавии. Но на ней даже за вениками не спустишься или во двор не заедешь.

+1
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 19 декабря 2016 в 07:45
И цена 2134, это дороже моей камри.

Я чего то не пойму ты сравниваешь соотношение цена/качество или машина против машины??? Если цена/качество то ВАЗ 2101 вообще равных нет!!!!

И это без кожи

И как только люди на сидушках из материала ездят....

без 3 подголовника сзади

Эээээ несколько минут пытался вспомнить есть ли подголовники у меня сзади. Ты серьезно приводишь это как довыд????

без обогрева лобового стекла

Это оценить я не могу но если не ошибаюсь на Володиной (@владимир191) Тахо тоже этого нет и ничего живет человек машиной вроде доволен.

без электро регулировки сиденья

В особенности это важно когда один водитель и сидушку выставил один раз из забыл...

без обогрева задних сидений без регулировки спинок задних сидений без климата сзади

Тут я согласен приятно иметь это в арсенале, но с другой стороны как часто ты кого то возишь если у тебя нет детей??? Раз в пятилетку?

без датчиков парковки спереди

А зачем они там нужны????

без навигации

А вот тут ты погорячился...

без зарядки телефона беспроводной.

Хм ну то что у нас это треш о котором многие даже не знают что оно существует это понятно, потому что телефон всегда на приборке и Waze рулить на 100%, а по сему только проводная зарядка. Но опять же у Володи вроде беспроводная зарядка есть и он ей вроде ни разу не пользовался (Володь поправь меня если не так @владимир191)

И без камеры на дисплее когда заднюю передачу включаешь.

Тут ты тоже погорячился и кстати на шкодах если не ошибаюсь так же скрывается как на Фольцах и не загрязняется зимой.

-2
olegge
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2016 в 07:53

Угумс...у меня нет обогрева электронной лобового...скажу так, это удобно..за 2 минуты лобовое полностью отходит...но у меня есть дистанционный запуск...поэтому я просто прогреваются заранее машину)))

Намсет беспроводной зарядки.... Насколько я помню она есть только у самсунгов....И йотафон...В большинство мобильников ею не оснащены...А это значит что в машине она пока нафиг не нужна...да, я ею не пользуюсь..ибо у меня телефон ее не принимает)) ну и плюс, ты прав, телефон нужен на лобовом, а не под локтем))

0
olegge
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 декабря 2016 в 07:56

Олег ты во многом неправ.

Но силыч тоже перегибает.

- про третий подголовник написано наверное потому что в некоторых машинах идет опцией

- обогрев лобового, который начал форд в массовых моделях внедрять. До сих пор не пойму почему некоторые производители не внедрили. Зимой очень удобно

- память сидений удобно. Супруга тоже за руль садиться

- подогрев сидений нужен с кожаным салоном, потому как реально холодно.

- датчики парковки впереди, к сожалению забиваются грязью и начинает глючить. Не считаю полезной опцией

- зарядка беспроводная. Нужная вещь вкупе с экраном и головой поддерживающей подключение андроид и иос и когда туда антенна спутника подведена. Сейчас начинают ставить почти на все новые машины. Тут камри сливает октавии по возможности подключения, но зарядки у октавии нет. С пассатом даже сравнивать не нужно.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 декабря 2016 в 10:07

- датчики парковки впереди, к сожалению забиваются грязью и начинает глючить. Не считаю полезной опцией

Не у всех. На бмв норм работает,даже когда цвет бампера под грязью не опрелелить.

0
skinner
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 декабря 2016 в 10:42

У меня задние датчики под комнатой грязи работают нормально. Про передние слышал жалобы, но у меня их нет.

Когда приезжали в нашем дворе на хс70 с датчиками - они постоянно вопили (((

0
olegge
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 декабря 2016 в 08:22

Думал, что в октавии нет беспроводной зарядки. Ошибался, можно и ее заказать.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 22:47

Ты про октавию RS?

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 декабря 2016 в 22:54

Олег,откуда ты берешь такие цифры?Октавия РС универсал имеет разгон 7.1 с дсг и 6.9 с мкпп(220сил)

+1
puncher81
НаRenault Megane19 декабря 2016 в 07:22

Да я про RS универсал...

Упс с динамикой мой косяк действительно ошибся стоковая 6.9 на DSG 6 перепутал строчки, спасибо!

0
olegge
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 декабря 2016 в 08:09

Да нет смысла сравнивать эти машины, они для абсолютно разных людей.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2016 в 16:45
5.4с до 100? Я почему то сомневаюсь, а вот у 220 сильного универсала Skoda Octavia Space 2.0 TSI на DSG 6 как раз это заявленная динамика разгона

Заявлять можно много чего, но 5.5с для машины класса Октавии - там нужно минимум 300, а то и 350 лошадей! 220 л.с. - это 7 секунд, не меньше :)

0
bmwsila
был 29 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2016 в 10:33

у меня на спортейдже все это есть+люк автопарковщик 18диски подогревы всего и тд мотор 2.0. Что он лучше Ауди ку3 1.4 т?

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2016 в 11:12

С какими-то комплектациями безусловно можно сравнить.

0
andrei 36
НаVolvo S6016 декабря 2016 в 21:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 23:19

У меня как то на Б5 термостат накрылся, а нам с женой нужно было в Москву ехать. А тут как на зло мороз под тридцатку давит, всю дорогу до Москвы ехали 70км/ч, иначе в салоне дубак точнее совсем дубак) В Москве первым делом термостат поменял, а уж потом дела делал. Домой ехали, в жаре)

0
andrei 36
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 декабря 2016 в 07:52

У меня Андрей термостат накрылся после 2 лет и 2 месяцев...

На пробеге в 51 т.км.

Заменили мне ...по Куланцу..

Только взяли с меня 1.8 т.р. за замену и за помойку машины

Я про ауди ....

На мерине проехал прилично....

Это две совершенно разные машины...

При покупке я так не думал......

0
andrei 36
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2016 в 21:42

В кашкае реально слабая печка на скорости 140-150 и уличной температуре -10-15 приходится выставлять 24-25 градусов, и все равно задние стекла запотевание

0
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 21:47

Многие владельцы не довольны печкой Кашкая. Мне вот тоже на Йети сначала понравилась печка, а когда несколько дней поездил, то понял что не очень, у пассата гораздо лучше., если бы еще мотор быстрее прогревался. было бы еще лучше) Но в целом и так сойдет.

+1
andrei 36
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2016 в 21:49

Да...на супербе хорошая была печка... это факт 21-22 градуса вставляешь и в футболке зимой без проблем))

0
игорь аладуш
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2016 в 10:13

Точно! Р17 еще не предел иногда и 18-19 вкорячивают наверно думают что круто

0
cobra33
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 12:01

Это только красиво

0
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 10:29

Не знаю как другие дилеры, но дилер на Дмитровке и Варшавке отказал мне в такой услуге, типа бухгалтерия и все такое... если есть конкретные прецеденты - то расскажите. На практике оказывается не все так хорошо

0
НаSkoda Yetiизменен 16 декабря 2016 в 11:34

насчет печки,если выразиться более точно, то при температуре -20 С боковые стекла начинают потихоньку промерзать, если климат направлен на лицо и особенно на ноги. Поэтому приходится или увеличивать температуру на климате с однвременным обдувом салон-стекла, либо только на стекла, что сразу почувствуют пассажиры.

На самом деле пробема в зимних поездках - это хорошая незамерзайка, мне попадалась хорошая, которая незамерзала при - 25, но как же она воняла. Ликви молли, лукойл дорогие бренды - очень вонючие, а небрендовые [особенно продающиеся на дороге как правило не вонючи, но качество очень нестабильное, раз на раз]

Пардон, надо было написать в тему разговора ^ ответить^, а то идет как отдельный комментарий

0
игорь аладуш
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2016 в 11:47

Расскажу как я наблюдаю работу климат контроля.

Обдув через центральные дефлекторы только при охлаждении салона, при работе кондиционера.

Зимой обдув идет на стекло в ноги и на боковые дефлекторы. Причем на боковые довольно слабо.

Незамерзайка воняет благодаря нашим властям из за изопропиловго спирта. Выход - дешевая "контрафактная"

+3
fedodorov
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 11:58

Да соглашусь, надо не забывать регулировать дефлекторы. Летом алгоритм работы климата другой, а зимой я редко езжу и забываю перестроиться по полной

По крайней мере дешевая контрафактная чаще бывает лучше дорогой брендовой

0
игорь аладуш
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 декабря 2016 в 12:10

Не понял - машина без климат контроля?

Правильный контроль он хорош тем - в авторежиме обеспечивает комфорт.

0
fedodorov
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 12:13

имел в виду что какие то дефлекторы можно закрыть и усилить например боковые в ущерб центральным, а авторежиму никогда не доверял, как то он долго подстраивается и шумит...проще самому выставить как удобно и ехать

+1
игорь аладуш
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 12:14

Да, если нельзя закрывать дефлекторы - это уже ухудшение существенное.

0
игорь аладуш
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 декабря 2016 в 12:16

У меня опять же зимой начинает потихоньку дуть. Как машина наполовину нагреется начинает дуть помаксимуму, чтобы салон прогреть быстрее. Как нагреет - уменьшает интенсивность. При этом никогда не дует чтобы мне холодно становилось (пока двигатель холодный)

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2016 в 12:18

Это у всех климатов так.

0
fedodorov
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 декабря 2016 в 12:05

На Йети и на Пассате точно также работает климат, на охлаждении в центральные, при нагреве в стекло, ноги и бок.

0
16 декабря 2016 в 14:26

Очень интересный и подробный отзыв. А сколько стоила замена масла в ДСГ?

0
ilia007
НаSkoda Yeti16 декабря 2016 в 15:56

Работа ДСГ+фильтр=3 000 руб.Стоимость масла уже не помню, за пол- года заранее покупал. А так возможно было купить масло и на сервисе. После замены масла, какого то изменения в работе ДСГ не произошло.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 декабря 2016 в 16:26

Спасибо за отзыв!

Машина хорошая-это факт!

В умелых руках... дружащих с головой... может служить довольно долго и верно..!!

Не слушайте умников начитавшихся в иненте вбросов о не надёжности и т.д..

Удачи!

+3
Добавить комментарий