Часть 2. Прощай друг!
Приветствую всех на страничке отзыва об белом Йети!
Даже это не отзыв, так как писать особо не чего за 79500км авто ни разу не подвел и не сломался, колодки менялись лишь один раз этой весной, на пробеге 75.ткм примерно. И стойка стабилизатора правая.
Мотор масло не брал не грамма.
Это будет сравнение с новым авто Киа Спортридж, который был куплен на замену прекрасному автомобилю-Шкода Йети 1.2 DSG
Не буду растягивать на много букв, скажу так- Покупка Спортриджа в комплектации Комфорт, это шаг назад, а не вперед, в сравнении с той комплектацией что была на Йети. Несмотря на то что авто новый, он практически во всем уступает Йети, нет биксеноновых поворотных фар с датчиком света, которые поворачивались вместе с поворотом руля. Нет автоматически затемняющегося салонного зеркала, нет приятной ночной подсветки как внутри так и с наружи авто. Уже 100раз пожалел, что не добавил еще 60т.р. на комплектацию Престиж, так хотя бы меньше было претензий к авто.
Честно скажу, не знаю на сколько хватит терпения у меня, но я уже боюсь когда жена приезжает домой с работы, потому что после каждой новой поездки, она меня пилит за то что я купил ей этот авто.
Но немного хотя бы по порядку.
Итак Шкода проехала практически 80т.км, как оказалось на вторичном рынке машина спросом не пользуется, и немало теряет в цене. Куплена она была в 2012г. в максимальной комплектации за 930т.р. или чуть дороже я уже и не очень помню. Выставил на продажу за 610т.р., за эту цену в течении месяца звонили дважды, один раз только по делу.
Салоны в Трейд-ин оценивали так.
Ниссан 480т.р. Киа 430т.р. больше нигде не узнавал. Хотя дилер Фольксвагена сказал, что у нас хороший авто, и они готовы его купить дорого, сколько это дорого я не узнал, но как сказали в Фольксвагене – Дороже чем вам предложат корейцы с японцами, видимо они знают сколько те дают. При этом сделают 100т.р скидку на Тигуан, по Трйд-ину и столько же от автосалона, но вот только Тигуанов нет в наличии, а ждать нужно 2-3 месяца, и цена под вопросом, так как 1.4 -125л.с. уже не будет, а только 1.4-150л.с., цены еще не известны, примерно 1,5млн. Либо брать из наличия за 1.5млн. с учетом всех скидок. Но такая цена уже за приделами нашего бюджета, есть еще важные дела кроме машин. Ну и опять же начинаешь сам себя отговаривать, что продать на вторичке DSG и Турбину будет проблемней чем атмосферник с АКПП.
В итоге начали выбирать из Кашкая и Спортажа. Ниссан давал скидку 140т.р. по Трейд-ину, что в совокупности выходило даже больше чем я хотел за Шкоду.
Киа за Спортридж 100т.р. по Трейд-ину , что заметно меньше чем у Ниссана, 530т.р. против 620т.р., Но жене Кашкай совсем не понравился, и к тому же с вариком они тоже не плохо теряют в цене, по крайней мере в прошлом кузове. Подруга жены почти сразу же купила Кашкая, когда мы Йети, и сейчас тоже продает, с таким же успехом, как и мы).
Походив по салонам, и послушав людей, которые очень нахваливали свои Спортриджы, решили, что и нам нужна такая хорошая машина.
Взяли на тест драй Спортажа, в то время как Шкоду загнали на диагностику, взять то взяли, но только совсем другую машину, так как на тесте авто с хорошим дизельным двухлитровым мотором, на низкопрофильной резине, и с доп шумкой.
А что купили в итоге- Гремящую, плохо управляемую машину, с дохлым мотором. Понятно, что сам виноват, нужно было поискать машину именно с 2.0 и АКПП, и незашумленную дополнительно, что бы понимать, что покупаешь. Сомневаюсь, что тогда бы мы купили такой авто. Но без лоха и жизнь плоха) И вот когда выехали из салона, тут начинаешь понимать, что и хрен с тем что в цене больше теряет, но ведь не на один день покупаешь, и не для «дяди», а для себя.
В Шкоде куча кармашков и бардачков, в багажнике крючков что в гардеробе театра. Здесь же кроме бардачка и маленьких кармашков в дверях, в которые с трудом входит бутылка 0,5л. больше нет ничего. Хорошо хоть от Шкоды сетка с багажника осталась, приколхозил. Теперь еще нужно какой ни будь ящик в Леруа купить, а то все летает по багажнику, ну и за одно пару крючков на саморезы прикрутить, а то Корейцам жалко пару крючков.
Подвеска работала даже после 80т.км лучше чем на новом Спортридже, она не мягче, но она тише, расход топлива на 2литра меньше, при этом тянул мотор если не лучше, то точно не хуже, чем Спортридж.
Жена сегодня приехала и сказала- Я думала, что ты мне купишь машину как минимум не хуже, а эта машина едет хуже, чем Йети, меня даже Газель обогнала. Езди ты на ней сам, а я на Пассате. Вот так петрушка, подумал я. И начал ей объяснять, что тут другой двигатель и его нужно крутить, он только после 3000 начинает нормально ехать. На что она ответила, что Шкода прекрасно ехала даже до 3000км., а на Пассате вообще нужно педаль газа гладить, вот сам и крути.
Еще и АКПП тупит заметно, DSG мне больше нравиться, ну и топливо за счет DSG экономилось, особенно заметно когда с горки катишься, накат гораздо лучше, а на АКПП нужно газ нажимать, иначе начинает тормозить двигателем подтыкая ниже передачи. По моим прикидкам за 80т.км экономия на топливе порядка 70т.р., что можно добавить к цене продажи авто.
В плюсы Спортрижду могу добавить размер багажника и лучшую шумоизоляцию моторного отсека и то что сиденья складываются в ровный пол. Тормоза получше чем у Йети.
Пока вот такое не очень приятное, первое знакомство. Ну деваться уже не куда, стерпится-слюбится) может быть. Буду надеяться на супер надежность и на хорошую цену после 5-6 лет, иначе вообще теряется смысл покупки данного авто.
Достоинства:
- Экономичный мотор.
- Отлично управляется.
Недостатки:
-




