Skoda Yeti 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
21 марта 2019 → пробег 127000 км

что делать дальше

Всем доброго дня. Купил машину 3 года назад с пробегом 70000 км., до меня был один владелец. Наверное эта машина стоит особняком, вроде и не седан, но кроссовером, в полном смысле назвать нельзя. Когда покупал, конкурентов Yeti не видел, купить за такую цену, полно приводную машину, с достаточно динамичным двигателем и высоким дорожным просветом нельзя, все конкуренты гораздо дороже.

Теперь о владении. Через год после покупки накрылся термостат, в сборе, вместе с работой 23000 у официалов. Еще через некоторое время машина начала безбожно жрать масло 1л. на 1000км. Пробовал разные присадки (для раскоксовки колец и т.д.) пробовал лить более густое масло, ни чего не помогло, расход масла увеличивался. В итоге замена поршневой группы и цепи на модернизированные, все вместе 130000 руб. Думаю это было моя ошибка, надо было продать ее как есть и не париться, но что сделано, то сделано. Теперь масло не ест, ни капли.

Дальше еду как то домой, машина начала дрыгаться как сумашедшая, больше 100 км/ч. не разгонялась, итог топливный насос высокого давления, сделал у официалов, цена 24000 руб. Зимой забуксовал в сугробе, сцепление приказало долго жить, эвакуатор до офиуиалов и замена на усиленное сцепление 21000 р. вместе с работой.

Летом произошло ДТП, хорошо по каско было застрахована. Оба крыла, крышка капота, обе фары, бампер, и оба радиатора с патрубками, под замену, делали официалы, еще и кондей заправили, подушки не стреляли, до ланжеронов не дошло. Не знаю, хорошо это или плохо, когда ремонтировали, сказали, что радиатору и так конец приходил еще чуть чуть и под замену, в общем вся морда новая. В итоге, мне даже страшо посчитать, сколько я в нее денег вбухал.

Теперь дилема, вроде и продавать пора, но максимум 300000 могу добавить, это опять б/у и то же кот в мешке, а так я в ней заменил, как мне кажется, все, что только можно было но пробег продолжает расти.

Вот такая невеселая история.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 2011 г

Не знаю, смотря как повезет. если кто купит после токого владельца, кто все сделал, то повезло, если нет, они все с 2009 по 2012 масло жрут сильно, личится только заменой поршневой, если будут говорить, что поршневую не меняли и не жрет - врут.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий дорожный просвет,
  • хорошая динамика,
  • расход по пробкам не больше 10,5 л.

Недостатки:

  • Может мне не повезло, но кажется очень эти машины ломучие.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
2521
Комментарии77 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 21 марта 2019 в 15:17

Разве у Йети не 164 мм под передним мостом:

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

Она у вас с МКПП?

0
романов
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 марта 2019 в 16:02

А разве у йети мост есть?

А вообще у многих кроссоверов в России клиренс выше, чем у их евпропейских собратьев. Условно пакет плохих дорог как для легковушек.

+3
fedodorov
НаSkoda Yeti21 марта 2019 в 16:17

Мост есть, про клиренс врать не буду, но на мой взгляд для сугробов и бордюров хватает

0
andrey001
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2019 в 17:18

Моста таки нет. Вы уже ознакомьтесь что такое мост, что такое зависимая и не зависимая подвеска.Мост это на уазах впереди и сзади, да на волгах и жигулях сзади.

На йети независимая подвеска - впереди макферсон, сзади многорычажка. Ведущая ось передния и подключаемый задний привод.

+9
романов
НаSkoda Yeti22 марта 2019 в 08:13

Клиренс 180 мм. https://www.drom.ru/catalog/skoda/yeti/specs/clear...

Машина с МКПП

0
andrey001
НаBMW X222 марта 2019 в 08:21

Ну вообще супер, больше уже не особо и надо в городе и рядом. Главное, что выше 170 мм (высота бордюра по ГОСТ).

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2019 в 15:27

А кто вас просил у официалов все делать ?) в профильном сервисе все тоже было бы вдвое дешевле . В гараже у хорошего мастера втрое )

+1
cobra33
НаSkoda Yeti21 марта 2019 в 15:38

Хорошо если у Вас есть знакомые в этом "профильном" сервисе. А если нет, и сделают криво будете с ними бадаться, очень долго. Официалы сделали движок и дали на него гарантию 2 года. В каком профильном сервисе дадут такие условия. А так я обзванивал сервисы, сплошное разводилово (движок надо растачивать, вставлять гильзы и т.д.) так, что не все так просто.

+12
andrey001
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 марта 2019 в 16:07

Ну не знаю насчет движка. Да обычно надо менять гильзы, но заводом это не предусмотрено. Завод меняет шорт блок, то есть блок без навесного. Это совсем дорого. По идее официалы расточками заниматься не могут. Обычно они это делают от другого юридического лица. И тут смысл работы именно с официалами в общем и теряется. А косячат они тоже немало.

+1
fedodorov
НаSkoda Yeti21 марта 2019 в 16:22

Случае бывают разные, но прошло уже 1,5 года. За это время я успел съездить один раз в Крым, один в Геленджик, расход масла 0. Что касается расточки, Вы не правы, не в этом случае, растачивают гильзы если есть задиры, тут же ситуации в просчете завода изготовителя, маслосъемные кольца очень маленькие и практически не касаются цилиндра, масло через них летит в камеру сгорания. Официалы после ремонта старые детали отдают, так вот, кольца были свеженькие АБСОЛЮТНО не закоксованные.

+4
andrey001
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 марта 2019 в 17:15

Я в курсе двигателей ТСИ и многократно решеннной производителем проблемы масложора, замены поршневой на усовершенствованную

0
andrey001
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A422 марта 2019 в 07:01

Выскажу свое предположение.

Проблема с учетом такого пробега была только в термостате. Возможно в маслоотделителе и теплообменике на фильтре. Это болячки gen2.Температурный режим недоработан.

Долгая езда на неисправном термостате и зазор не уходил.

Двигатель cdab 1.8 ea888 gen2 имеет заводской зазор большой, чтобы не было задиров на холодную. Их практически на цилиндрах с таким пробегом не бывает.

У вас все сходится по симптомам.

На мкпп загубить движок до 100ткм надо постараться.

Стиль вождения и не следили за температурным режимом. Вот и итог.

Дилер видел незакоксованные кольца, и стал менять??? Хорошо поимел.

По 200ткм ходят эти кольца.

А цепь при таком пробеге, какой выход натяжителя. До 100ткм без проблем ходит.

Возможно масло вдобавок было вязкое, нужна 0W.

-3
rsman
НаSkoda Yeti22 марта 2019 в 07:54

Наверное ВЫ плохо информированы, по этим движкам поршневую меняли по гарантии, тому кто успел обираться, двигатель загубить, что за бред, инструкцию VAG почитайте для начала, они пишут, что расход до 0,5 л. на 1000 км. это норм, что двигатель кто-то уже с завода загубил? или поршневая не доработана, ну и если уважаемый я такой губитель, скажите, как после замены поршневой на модернизованную, я проехал у уже около 50000 км. и расход масла 0?. Что касается цепи, с 2013 года на эти движки начали ставить усиленную цепь, которая ходит больше старой 2 раза, если движок снимали, почему бы и цепь заодно не поменять. Если Вы не в теме, не надо писать домыслы.

+8
andrey001
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 марта 2019 в 19:35

Сделают ещё лучше чем официально и также гарантия

-5
cobra33
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 марта 2019 в 22:58

ты уже делал так? Сколько раз?

+6
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 марта 2019 в 00:48

Постоянно !) я у од делал только первое то 15 тыс купив новой все .

0
cobra33
НаSkoda Yeti22 марта 2019 в 07:54

Сделают, конечно, если знакомые или друзья есть. А если нет, чего случится, пошлют куда подальше

0
andrey001
НаVolvo S60изменен 21 марта 2019 в 21:11
Комментарий удален модератором.
21 марта 2019 в 16:17

Продай "гавно от бабки Меркель", купи новый Ларгус и живи спокойно!))

+8
вадим46
НаSkoda Yeti21 марта 2019 в 16:23

В нашей стране не умеют делать машины, Автоваз, на него можно пересесть только от безисходности

0
andrey001
был 5 дней назад
НаToyota RAV-421 марта 2019 в 16:35

О да, а поменять поршневую на 70 тыс за 130 тыс - это верх инженерной мысли, чтоб масло по литру не жрало на тысячу . С тазом таких вложений не будет, а так если стереотип можно взять Рио хлайн новый в Вашем варианте или бу 408 - клиренс хорош, места как в йети и опций завались. Весту не бери, так как ситуация пока не безисходная)))

А так ездите дальше, ведь все отремонтировали или червячок гложет о ненадежности?

+11
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 марта 2019 в 16:18
что делать дальше

Дальше просто ездить. Все косяки Вы устранили.

+7
НаVolkswagen Polo21 марта 2019 в 16:23

Обмен через trade-in с доплатой никто не отменял, если прям окончательно решили избавится от авто. Не выгодно, конечно, но как один из вариантов.

0
hc007
НаSkoda Yeti21 марта 2019 в 16:26

Что мне даст trade-in? Можно и с рук продать, все документы о ремонтах есть, если кто разбирается и так возьмет. Просто если ее продать тысяч за 500000, то даже добавив рублей 300000 (больше нет), навряд ли возьму что то хорошие, а можно и попасть, как попал я с этой.

+1
andrey001
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 марта 2019 в 18:33

Никаких трейд ин. Срочно машину в Питер. Есть земляк мечтающей о ней. Может даже Леон свой ключ в ключ отдаст))

+12
andrey001
НаVolkswagen Polo21 марта 2019 в 23:10

Вариант 2 - подбор авто специально обученными людьми.

И волки сыты и овцы целы.

+1
hc007
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 марта 2019 в 09:42

Нужен теперь вариант №3 -сначала подбор специально обученных людей специально обученными людьми

+7
НаBMW X221 марта 2019 в 16:26

Спокойно пользуйтесь этим авто, как можно дольше. Теперь это отличный экземпляр, смысла его менять особого нет.

+3
был 54 минуты назад
НаBMW X321 марта 2019 в 17:03
Вот такая невеселая история.

А чего невеселая, родовые болячки устранены, теперь можно ездить и не париться, пробег всего то 127000.

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf21 марта 2019 в 18:34

Нужно ездить, пока не сгниёт в песок.

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS21 марта 2019 в 18:48

Надо поменять на точно такой же, тока с ДСГ. Чтобы вкусить уже все прелести концерна ВАГ. ))

+8
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 марта 2019 в 21:32

Термостат заменить за 23000 тыс. (дороже сцепы) - хуже антиреклами ВАГа не придумаешь, владельцы Жигулей и Лад, где все реально и довольно просто сделать эту операцию самому, с потерей рублей 500-800 за саму запчасть, просто целуют свои тарантасы в капот)))

+3
risk
НаBMW X221 марта 2019 в 22:04

Владельцы Шкоды будут целовать свои капоты, узнав про стоимость содержания авто премиум-класса.

А те - узнав про стоимость содержания лакшери-класса.

Это все относительно и соответствует уровню доходов их владельцев расходам на содержание их авто. Эти текущие расходы не должны быть проблемой. Иначе - просто "не по Сеньке шапка".

+6
романов
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 марта 2019 в 21:33

Дело в том, что многие владельцы обзаводятся всякими классами и близко не пляшущими по уровню доходов. Ну, а ежели это тонкий намек мне относительно прописанных ездунь в моем профиле, то все верно, ничего не поменялось, мало того еще карбовую "шестерку" могли добавить, ибо затянули нас жилищно-недвижимые дела и на чем передвигаться ушло на задний план.

0
risk
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 марта 2019 в 00:47

Если од развели выставив как обычно цену на зч втрое и работы также или вдвое , это не значит что ваг плохой ))

-4
cobra33
НаSkoda Yeti22 марта 2019 в 08:03

В чем развели? Термостат, так он только в сборе с продается или VAG или Китай, посмотрите на Exist. Замена поршневой, ну так я их работой доволен и опять же гарантия. В любом гараже, случись чего, через пару месяцев скажут, что вообще вас не видели ну или пошлют. Сцепление? Я на на дороге встал, в 7 утра, кругом сугробы, машину даже во двор не отталкаешь. Снегопад кстати в Москве тогда несколь дней шел, во все сервисы очередь. Я на эвакуаторе до официалов ехал. Они за день сделали. В чем развод то? В плате за оперативность, надежность, хорошее качество и удобство?

+6
andrey001
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 марта 2019 в 09:09

Ну за качество и спокойствие можно и заплатить, а можно и рискнуть, Вы не стали, и для Вас это было самое правильное решение. Теперь кататься и наслаждаться жизнью, все устранено, опыт устранения имеется)))), деньги надо отпускать легко и жить спокойно.

+3
al_an
был 5 дней назад
изменен 22 марта 2019 в 09:16

+100500 за коронную фразу АМ ""теперь все устранено""))) Прям Архангельск навеял)))

+2
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2019 в 09:26

пока кто то набивает машину шумоизоляцией, другие с грустью смотрят на разобранный мотор или приваривают рельс вместо исчезнувшего в небытие от старости порога))

+4
ameniks
был 5 дней назад
22 марта 2019 в 09:31

Это был порыв души или весеннее обострение, пока еще даж сам не понял)))

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2019 в 09:37

ну такой порыв совсем не порыв, тут несколько ураганов пронеслось по замене авто).

+1
ameniks
был 5 дней назад
22 марта 2019 в 09:38

И это тоже весной на мой мозг повлияло)))

0
finn100
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2019 в 09:48

Я тоже пару раз на авто ру зашёл. Кайеннов не нашёл , остальное не в тренде)).

+4
ameniks
был 5 дней назад
22 марта 2019 в 09:52

И не говори!! В Сочах 4 дня на кайене катался, лучше забыть, спокойнее)))

+1
finn100
на сайте
22 марта 2019 в 10:06

Напоминает - это, вот это и еще вот это сделаю и буду только ездить.

+1
valery g
был 5 дней назад
22 марта 2019 в 10:13

Ну да, это реальная ловушка, в которую попадают, и которую вполне можно было обойти)))

0
finn100
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 марта 2019 в 11:46

ну уж ладно то к словам цепляться, под "все" имелось в виду основные проблемы))))

+1
al_an
был 5 дней назад
22 марта 2019 в 12:13

Да не, не цепляюсь, просто эта фраза должна быть выбита в камне на АМ)))))

0
andrey001
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2019 в 05:01
Сочуствую автору был в подобной сииуации с транзитом,поменял все что мог но гарантий належности не ощущалось поэтому продал транзит купил новую газель,теперь езжю и не думаю о стоимости запчастей
+1
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 марта 2019 в 19:36

И как газель ?)

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2019 в 22:47

Ездит газель,пока пробег 30 т.км полет нормальный.

0
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2019 в 02:13

А выгодно сейчас на своей газели работать ? Сколько можно заработать ? Мотор дизель

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 марта 2019 в 08:35

Мотор газ бензин,насчет выгоды смотря чем заниматься.

0
cobra33
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2019 в 08:29

Это нормальная цена на капиталку такого мотора тем более с заменой цепи и оригинальными запчастями. Дешевле не найдёшь у нормальных контор.

+4
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 марта 2019 в 04:50

Валить в это 200р на ровном месте, да вы батенька хорошо живёте! Я бы после такой аварии от авто точно избавился, раз уж даже крыша ремонтировалась

0
s1stem
НаSkoda Yeti22 марта 2019 в 08:06

Какая крыша? Вы о чем? Знаете, не прочитав отзыв, высказывать свое мнение? Ну вы сами понимаете.

Продублирую, если Вы читать не можете: "Летом произошло ДТП, хорошо по каско было застрахована. Оба крыла, крышка капота, обе фары, бампер, и оба радиатора с патрубками, под замену, делали официалы, еще и кондей заправили, подушки не стреляли, до ланжеронов не дошло".

+5
andrey001
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 марта 2019 в 09:43

Чел просто ездит на Корсе, которую за 200 взял, вот и впечатлился...

+6
andrey001
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 марта 2019 в 05:05

Почему подушки не стрельнули? Удар был приличный.

0
был 5 дней назад
22 марта 2019 в 07:26

Вот и еще один кандидат на лидерство по вваливанию с повышенным чувством прекрасного!!)))

0
finn100
НаSkoda Yeti22 марта 2019 в 08:09

Интересное мнение, ну ввалил я двести тысяч. А вот скажите, продав ее за 500000 и добавив 200000, что можно взять с аналогичной динамикой, полным приводом и высоким дорожным просветом? 20 летнюю BMV, чтобы в нее еще больше втюхать?

+5
andrey001
был 5 дней назад
22 марта 2019 в 08:14

Я и говорю про повышенное чувство прекрасного. Вы здесь не одиноки)))

0
andrey001
НаVolkswagen Polo22 марта 2019 в 12:54

Взять аналогичную свежее, с исправленной поршневой.

Не вариант?

0
andrey001
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 марта 2019 в 09:32

Он намекает на новую Гранту, или Солярис в стартовую цену. Впрочем, неважно что именно, лишь бы было НОВОЕ.

Очень переживает коллега, когда люди лишний раз в сервис заезжают.

+1
НаSkoda Yeti22 марта 2019 в 08:35

Ну делать то было не чего, была мысль, когда начался масложер, залить в нее более густое масло, выше нормы, да и в парить, чтобы следующий владелец про расход не сразу понял, но как то не захотел так людей кидать.

Вот и пришлось к прекрасному стремиться)))

+5
22 марта 2019 в 08:50

Выход - купить новый автомобиль. Этот продать с максимальной выгодой или сдать в трейд-ин за модель на которую идет большой трейд-ин бонус (то на то и выйдет, а может быть трейд-ин и выгоднее будет, чем прямая продажа). Возьмете небольшой кредит от банка производителя машин это тоже скидка. У некоторых производителей скидки на машины в кредит таковы, что выгодно купить машину в кредит и тут же погасить его. Можно и не гасить, если процент хороший. Ну и сейчас много машин 18 года. На них тоже скидки. Если все это сплюсовать - может интересная цена получится. Но машину надо покупать новую! Даже если она немного проще того, к чему вы привыкли.Один раз попробуете - поймете. И не бойтесь!)

+4
jurgen39
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 марта 2019 в 10:38

Вот я много новых машин покупал, сейчас на б.у. езжу, следующая с большей верояностью то же б.у. Вариант проще но новое дпже не рассматриваю, оттаржение сразу. Так что не надо всех под себя....

+2
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C522 марта 2019 в 09:05

Тут выбирать только тебе и спрашивать даже не стОит, так как всегда найдутся критики, которые разбираться в любых ситуациях лучше тебя. Нового за 800 тысяч ничего нормального не купишь, если есть желание можно взять кредит, (лично я кредитами не пользуюсь, привык жить на свои), либо поискать через подборщиков б/у, ну или ещё на своей покататься, только тут надо понимать, что она будет стоить всё дешевле и дешевле, да и продать её потом тяжелее.

+4
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 марта 2019 в 09:33

Покупая бу иномарку с турбомотором нужно понимать, что идёшь по лезвию ножа между комфортом и динамикой с одной стороны и геммороем и тратами с другой.

На фоне японских 2-2.5 литров едет 1.8 данный достойно. Новый 1.8 180 мощнее ощутимее едет.

Но в японский мотор 2-2.5 мотор лить 92 бензин и гарантия, что не надо будет в него лезть 200-400 тысяч км. Поэтому и дороже на вторичке.

+1
mixailpenza
НаSkoda Yeti22 марта 2019 в 16:48

Японские с 2-2,5 литровым мотором, К примеру RAV 4, X-Trail, Quashqai, Subaru Forester, на них же на всех вариаторы. Даже не знаю какая подстава хуже вариатор или TSI.

0
andrey001
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2019 в 17:29

2.5 л раф4 автомат, кашкай только2.0, на всех корейцах автоматы. Слухи о проблемности вариатора далеко в прошлом.

+2
andrey001
НаSubaru Outback / Lancaster22 марта 2019 в 20:31

а чем вариаторы уже не угодили? лет 10 назад с ними может и были проблемы, но вроде уже давно про такое не слышно

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 марта 2019 в 21:17

Если называть вещи своими именами, то едет этот мотор сильно лучше, чем, например 2-х литровые спортидж, рав4 и так далее.

Не очень понятно, про какое лезвие ножа идёт речь. Никто же не заставляет машину с закрытыми глазами покупать. При покупке можно сделать полноценную диагностику, посмотреть эндоскопом стенки цилиндров, наличие надиров, нагарообразование и прочее. Все остальное тоже вполне диагностируется. Если вдруг в процессе эксплуатации при пробеге за 250 придётся поменять турбину, то это вменяемые деньги.

Опять же, не все атмосферники «одинаково полезны». На киа их задирает очень часто ещё до 100 тысяч. Высокотехнологичный скайактив на мазде тоже не долгожитель и так далее.

Да на хонде срв и рав4 очень надежные моторы. Но на рав4 его откровенно мало для этой крупной машины. И если ездить активно, то не факт, что тандем 2.0 двиг + вариатор проедут 40

0
изменен 22 марта 2019 в 09:59

Ну вот не получается у Фольсвагенов/Шкода надежные моторы, хоть ты тресни....болезни неизлечимые, продавать к едрене фене этот ШкодуВаг, не зря им со Штатов "под жопу коленом" дали этому Фольсвагену. Сам попал с Полуседаном в 2017 году при пробеге 13500 км замена поршневой, сделал и продал...после этого , для меня не существует производителя ВАГ в принципе!

0
вадим46
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 марта 2019 в 05:08

Таксует со мной парнишка на актавии 1.6 л уже 220 тысяч прошла и про. Ьлем с ним не знает. Есть хорошие моторы у них.

0
вадим46
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 марта 2019 в 05:10
Ну не пишите ерунду.1,8 т 150 л с ваг отличный мотор который ездит от 500 т.км и выше,1,6 102 л с тоже надежен
-3
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 23 марта 2019 в 21:51
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален автором.
77alex
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 марта 2019 в 20:24

1.8-150 ну очень из далекого прошлого. 1.6 -102 посвежее но лет 6 уже не ставят.

+1
Добавить комментарий