что делать дальше
Всем доброго дня. Купил машину 3 года назад с пробегом 70000 км., до меня был один владелец. Наверное эта машина стоит особняком, вроде и не седан, но кроссовером, в полном смысле назвать нельзя. Когда покупал, конкурентов Yeti не видел, купить за такую цену, полно приводную машину, с достаточно динамичным двигателем и высоким дорожным просветом нельзя, все конкуренты гораздо дороже.
Теперь о владении. Через год после покупки накрылся термостат, в сборе, вместе с работой 23000 у официалов. Еще через некоторое время машина начала безбожно жрать масло 1л. на 1000км. Пробовал разные присадки (для раскоксовки колец и т.д.) пробовал лить более густое масло, ни чего не помогло, расход масла увеличивался. В итоге замена поршневой группы и цепи на модернизированные, все вместе 130000 руб. Думаю это было моя ошибка, надо было продать ее как есть и не париться, но что сделано, то сделано. Теперь масло не ест, ни капли.
Дальше еду как то домой, машина начала дрыгаться как сумашедшая, больше 100 км/ч. не разгонялась, итог топливный насос высокого давления, сделал у официалов, цена 24000 руб. Зимой забуксовал в сугробе, сцепление приказало долго жить, эвакуатор до офиуиалов и замена на усиленное сцепление 21000 р. вместе с работой.
Летом произошло ДТП, хорошо по каско было застрахована. Оба крыла, крышка капота, обе фары, бампер, и оба радиатора с патрубками, под замену, делали официалы, еще и кондей заправили, подушки не стреляли, до ланжеронов не дошло. Не знаю, хорошо это или плохо, когда ремонтировали, сказали, что радиатору и так конец приходил еще чуть чуть и под замену, в общем вся морда новая. В итоге, мне даже страшо посчитать, сколько я в нее денег вбухал.
Теперь дилема, вроде и продавать пора, но максимум 300000 могу добавить, это опять б/у и то же кот в мешке, а так я в ней заменил, как мне кажется, все, что только можно было но пробег продолжает расти.
Вот такая невеселая история.
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 2011 г
Не знаю, смотря как повезет. если кто купит после токого владельца, кто все сделал, то повезло, если нет, они все с 2009 по 2012 масло жрут сильно, личится только заменой поршневой, если будут говорить, что поршневую не меняли и не жрет - врут.
Достоинства:
- Высокий дорожный просвет,
- хорошая динамика,
- расход по пробкам не больше 10,5 л.
Недостатки:
- Может мне не повезло, но кажется очень эти машины ломучие.





Разве у Йети не 164 мм под передним мостом:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
Она у вас с МКПП?