Нормальный автомобиль
Всем добрый день.
Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. "Нелья объять необъятное"(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.
Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена - до 1 млн. рублей. К "Актиону" присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать - в какой степени комплекты приходят из Кореи. Кто-то говорил - "только колеса прикручивают" - чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.
Сделал такой вывод. Люди, которые ругают машины после их приобретения (это не только к марке Ssang Yong относится) - часто не совсем правильно представляют себе реальные возможности этих самых машин. То есть - если у тебя прилеплен шильдик "4WD" - то сразу в снег, грязь, буераки, и т.д. И потом начинаются крики по поводу "не едет", "муфта горит", "корейское г-но", "да за такие деньги!"..... Говорю ответственно - за такие деньги на тот момент аналогичных предложений не существовало. Где-то близко был KIA Sportage - но не было средних комплектаций.
Вообще, есть предубеждение и к марке SsangYong. Но для меня важны не понты, а реальное соотношение ТТХ автомобиля к его цене. В случае с Actyon - это единственный кроссовер среди одноклассников, который с нуля сделан НА СВОЕЙ платформе - а не на базе легковушки или универсала путем поднятия клиренса, установки обвеса или вкорячивания полноприводной трансмиссии. Это изначально очень хорошо сказывается на логике автомобиля. Меньше компромиссов.
Могу сразу сказать, чем меня подкупил "Actyon". Крутящий момент - 360 Нм. Для легкого кроссовера это очень хорошо. Да нет - это отлично. (Такой же крутящий момент у LR Defender Td5. Но тот - тяжелый внедорожник на раме, с аэродинамикой кирпича). Коробка - 6 ступеней. Новая, адаптивная. Двигатель и коробка хорошо подходят к друг другу. Небольшая турбояма есть, но если ездить не меняя каждый день манеру езды, то яма нивелируется. На трассе обгоны безопасные. С 90 до 120 км\ч ускорение присутствует. Этого достаточно, чтобы обойти 2 фуры и успеть до окончания прерывистой разметки).
Экономичность: специально не мерил. Я никогда не замеряю расход у машин, на которых езжу. Так или иначе, они отличаются от паспортных, и отличаются у разных водителей одного и того же авто. Еще они отличаются в зависимости от того, на какой заправке залился. Я делал это на "красных", или "зеленых"). Никаких присадок, антигелей не заливал. АКБ штатное. Заводился всегда.
У меня была комплектация "Original". Цвет белый. Салон - тряпка, простое радио-CD. Зато 6 подушек безопасности, ESP, круиз, все подогревы. Возможность ручного переключения АКПП рычагом и на руле. Пользовался два раза)). Полноразмерная запаска - это важно для меня. Вместо штатной головы поставил простой "Prologic" с ТВ и навигацией. Никаких доп. сигнализаций не ставил. КАСКО, штатный иммо. Затянул фары пленкой, поставил защиту двигателя и КПП.
Машина сделана добротно. Она хорошо собрана, как снаружи, так и внутри. Ровные зазоры. Ничего не заскрипело к моменту окончания владения. Даже если бы и заскрипело - меня такие вещи не напрягают. Это кроссовер. Он не может НЕ скрипеть при вывешивании, даже в городском сугробе. Я не могу сказать, что я как-то специально "убивал" автомобиль. Но я его и не жалел - просто ездил, в зависимости от дорожной и погодной обстановки. Аккуратно прошел обкатку. Поменял масло и фильтра на 2500 км. Дальше было ТО 10000 и ТО 20000. Все было в норме. Менял только масла и фильтра. Перегорели два передних габарита и одна из ламп подсветки заднего номера. Всё.
Вот честно - автомобиль всем устраивал. Но вот прошло 2.5 года и занадобился автомобиль побольше. В первую очередь - с большим багажником. Если рассматривать линейку Ssang Yong - новый Actyon значительно дороже, отличается только внешними маркетинговыми фишками. Багажник сам по себе там маленький. Как и во всех кроссоверах. Поэтому сейчас ищу машину большую, и скорее всего это будет полноценный внедорожник. Новый. Kyron мне не нравится внешне и там part-time. Это хорошая опция для бездора, но я не часто бываю там. Rexton в нормальной комплектации, с AWD уехал далеко за 2 миллиона. Это много, даже при хорошей начинке. Это обидно, так как мне понравилась философия марки.
Вот и все, если есть вопросы - на все отвечу из личного опыта.
Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2013 г
Брать дизель и автомат, не гнаться за верхней комплектацией.
Достоинства:
Надежность.
Недостатки:
Внешний вид скучный, небольшой багажник.
рекстон больше 2млн??его хоть кто нибудь за эту сумму берет?))