Ssang Yong Actyon 2.0 TD
2013 г.
2 л. дизель
149 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
19 июня 2015

Нормальный автомобиль

Всем добрый день.

Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. "Нелья объять необъятное"(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.

Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена - до 1 млн. рублей. К "Актиону" присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать - в какой степени комплекты приходят из Кореи. Кто-то говорил - "только колеса прикручивают" - чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.

Сделал такой вывод. Люди, которые ругают машины после их приобретения (это не только к марке Ssang Yong относится) - часто не совсем правильно представляют себе реальные возможности этих самых машин. То есть - если у тебя прилеплен шильдик "4WD" - то сразу в снег, грязь, буераки, и т.д. И потом начинаются крики по поводу "не едет", "муфта горит", "корейское г-но", "да за такие деньги!"..... Говорю ответственно - за такие деньги на тот момент аналогичных предложений не существовало. Где-то близко был KIA Sportage - но не было средних комплектаций.

Вообще, есть предубеждение и к марке SsangYong. Но для меня важны не понты, а реальное соотношение ТТХ автомобиля к его цене. В случае с Actyon - это единственный кроссовер среди одноклассников, который с нуля сделан НА СВОЕЙ платформе - а не на базе легковушки или универсала путем поднятия клиренса, установки обвеса или вкорячивания полноприводной трансмиссии. Это изначально очень хорошо сказывается на логике автомобиля. Меньше компромиссов.

Могу сразу сказать, чем меня подкупил "Actyon". Крутящий момент - 360 Нм. Для легкого кроссовера это очень хорошо. Да нет - это отлично. (Такой же крутящий момент у LR Defender Td5. Но тот - тяжелый внедорожник на раме, с аэродинамикой кирпича). Коробка - 6 ступеней. Новая, адаптивная. Двигатель и коробка хорошо подходят к друг другу. Небольшая турбояма есть, но если ездить не меняя каждый день манеру езды, то яма нивелируется. На трассе обгоны безопасные. С 90 до 120 км\ч ускорение присутствует. Этого достаточно, чтобы обойти 2 фуры и успеть до окончания прерывистой разметки).

Экономичность: специально не мерил. Я никогда не замеряю расход у машин, на которых езжу. Так или иначе, они отличаются от паспортных, и отличаются у разных водителей одного и того же авто. Еще они отличаются в зависимости от того, на какой заправке залился. Я делал это на "красных", или "зеленых"). Никаких присадок, антигелей не заливал. АКБ штатное. Заводился всегда.

У меня была комплектация "Original". Цвет белый. Салон - тряпка, простое радио-CD. Зато 6 подушек безопасности, ESP, круиз, все подогревы. Возможность ручного переключения АКПП рычагом и на руле. Пользовался два раза)). Полноразмерная запаска - это важно для меня. Вместо штатной головы поставил простой "Prologic" с ТВ и навигацией. Никаких доп. сигнализаций не ставил. КАСКО, штатный иммо. Затянул фары пленкой, поставил защиту двигателя и КПП.

Машина сделана добротно. Она хорошо собрана, как снаружи, так и внутри. Ровные зазоры. Ничего не заскрипело к моменту окончания владения. Даже если бы и заскрипело - меня такие вещи не напрягают. Это кроссовер. Он не может НЕ скрипеть при вывешивании, даже в городском сугробе. Я не могу сказать, что я как-то специально "убивал" автомобиль. Но я его и не жалел - просто ездил, в зависимости от дорожной и погодной обстановки. Аккуратно прошел обкатку. Поменял масло и фильтра на 2500 км. Дальше было ТО 10000 и ТО 20000. Все было в норме. Менял только масла и фильтра. Перегорели два передних габарита и одна из ламп подсветки заднего номера. Всё.

Вот честно - автомобиль всем устраивал. Но вот прошло 2.5 года и занадобился автомобиль побольше. В первую очередь - с большим багажником. Если рассматривать линейку Ssang Yong - новый Actyon значительно дороже, отличается только внешними маркетинговыми фишками. Багажник сам по себе там маленький. Как и во всех кроссоверах. Поэтому сейчас ищу машину большую, и скорее всего это будет полноценный внедорожник. Новый. Kyron мне не нравится внешне и там part-time. Это хорошая опция для бездора, но я не часто бываю там. Rexton в нормальной комплектации, с AWD уехал далеко за 2 миллиона. Это много, даже при хорошей начинке. Это обидно, так как мне понравилась философия марки.

Вот и все, если есть вопросы - на все отвечу из личного опыта.

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2013 г

Брать дизель и автомат, не гнаться за верхней комплектацией.

Еще советы

Достоинства:

Надежность.

Недостатки:

Внешний вид скучный, небольшой багажник.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
7776
Комментарии32 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 июня 2015 в 10:42

рекстон больше 2млн??его хоть кто нибудь за эту сумму берет?))

0
puncher81

Не знаю, но можно спросить у менеджеров в салоне). Думаю, только фанаты марки.

0
НаNissan Pathfinder20 июня 2015 в 11:40

День добрый, присмотритесь к Ниссан Патфайндер владею 3,5лет.

Громадный багажник, 7мест, классная и моментальная трансформация салона в идеально ровный пол, дизель 2,5(450 Нм), 190лс, расход: город - 10,5(этой зимой в январе расход по городу 10,2)л/100км, трасса 8,5л/100км(при 110-120км/час), конечно - как топить. Очень любит трассу, да и вне трассы не пасует(за все время ни разу не вытаскивали).

За период эксплуатации вопросы были, но дилер все порешал.

+1
oleg9997

Спасибо за совет. Думаю и над этой машиной. Там парт-тайм, или есть возможность ездить на полном постоянно?

0
braverabbit
НаNissan Pathfinderизменен 21 июня 2015 в 06:14

Четыре режима: задний привод, автоматический полный, полный с заблокированным дифференциалом и полный с включённым понижающим рядом раздаточной коробки.

При Auto 4WD момент распределяется по осям плавно, в соотношении от 0:100 до 50:50 в зависимости от ситуации(при проскальзывании одного из задних колес подключается передний привод).

Кроме того, у Pathfinder есть имитация межколёсных дифференциалов, которой заведует ESP совместно с ABS, подтормаживая буксующие колёса.

Летом езжу 95% на заднем, полный подключаю при уверенном бездорожье(раскисшая грязь, глубокие лужи...).

Зимой только автоматический полный - всегда хватает.

+1
oleg9997
был 59 минут назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 19:41

У нас сейчас такой Pathfinder на дизеле 2,5 стоит в районе 2 млн.руб. По моему это всё же лучший выбор, нежели кореец за те же 2 мил-на.

0
garisp
21 июня 2015 в 20:02

Новый Пафик 2,5 гибрид CVT вот это вещь для города.

0
dzniani
был 59 минут назад
НаMercedes C-class21 июня 2015 в 20:56

Если честно, то ДЛЯ ГОРОДА нужны совсем другие машины - субъективное мнение.

0
oleg9997
был 19 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai21 июня 2015 в 21:10

новый другой уже, низкий, оплывший... на дорогах почти не вижу.

0
oleg9997

Спасибо, понятно. Машина рамная, как я понимаю? Потому что новый "Пасик" уже фактически кроссовер))

0
braverabbit
НаNissan Pathfinder22 июня 2015 в 11:20

Таких новых уже нет. Новое поколение:

а) только бензинки

б) только на вариаторе

в) с просветом 190 (без защиты)

Зато есть удобнейшая вещь, как двигающийся второй ряд сидений.

0
был день назад
20 июня 2015 в 12:26

Отличный автомобиль с очень бодрым дизелем. Был приятно удивлен его резвостью, когда прокатился. Что касается марки Ssang Yong, то в Корее марка пользуется заслуженной популярностью в основном в деревнях, где Korando, у нас это Тагаз Тагер, самый распространенный внедорожник.

0
amok

Ssang Yong, как мне удалось выяснить из сети, с 1950-х годов является поставщиком автотехники для Министерства обороны Юж. Кореи. Вобщем, как наши Уаз и Газ.) Но качество, конечно, не сравнить

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400820 июня 2015 в 16:45

автор, поправьте в шапке указанные данные. автомобиль 2013 года, куплен в 2008-м.

0
topguns

про "куплен в 2008" почему-то выдает система. Как поменять, не знаю(

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400820 июня 2015 в 16:52

тоже удивлен ценовой политикой корейцев и ссаненг в частности. понимаю, что хочется всего и сразу, но клиентов нужно заработать. долго, муторно, пряниками-подарками-ценой-качеством изготовления. а еще историей. хотя в апл-век никому это не нужно и люди покупают гаджеты. в том числе и на колесах.

0
topguns

Ну, история у марки есть, судя по количеству авто этой марки, бегающих по дорогам России. И Украины, кстати - там он продается, как Korando. (наблюдение на декабрь 2013 года, больше на территории Украины побывать не довелось)

0
braverabbit
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400820 июня 2015 в 18:43

да я собственно, не против. просто сейчас такие цены ломят на свою продукцию, что... слов нет. а ведь иногда просто хочется сэкономить)))

0
topguns

Согласен полностью. Дилеры сейчас даже не ставят на сайте цены, только "завлекалки" , чтобы им звонили.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato21 июня 2015 в 10:48

заходил в салон :стоит "белий-белий" Кайрон бензин+АКПП=1536 тыс.руб.....комментарии не нужны!

0
чарли123

За такую цену очень большой выбор годовалых хороших машин других марок. Даже Мицубиши Спорт II 2014 года в простой комплектации в салоне - ненамного дороже. А это машина уже другого уровня. Присматриваюсь, кстати)

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 июня 2015 в 14:57

нормальный машин. раньше еще и недорогой был.

+1
был 15 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan21 июня 2015 в 16:17

За такие деньги..вполне нормальное авто..

0
НаRenault Koleos21 июня 2015 в 20:12

Когда выбирал себе машину, на Актионе тоже проехал. После тест-драйва ничего плохого про машину сказать не могу, но! на тест-драйвовской машине было битое лобовое стекло, с трещиной от стойки до стойки, и неработающий кондиционер! Это впечатлило больше всего, как и отмазки по этому поводу менеджера по продажам.

0
casper64

Тестовые машины - самая печальная картина. Это только внешние признаки, а насколько она ушатана по двигателю и подвеске - вообще трудно сказать, пока не загонишь. Самое смешное, что в салонах их потом продают, и преподносят как исключительные - ну как же - машина ездила только в салоне))

0
braverabbit
НаRenault Koleos21 июня 2015 в 20:23

Ушатана машина или нет, мне все равно, я ведь не её собираюсь покупать, а вот будущие отношения с дилером можно было спрогнозировать очень хорошо.

0
casper64

А какие были отмазки и в чем прогноз?)

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 июня 2015 в 10:48

Кстати р конкурентах и в том числе корейских:средней комплектации Колеос на вариаторной коробке:1818 тыс,руб+опции на 67 тыр....неплохо?Дастер переднеприводной 2 литра на механике-уже 816 тыр!!!!Новые,2015 года

0
чарли123
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 июня 2015 в 10:52

да они все с ума посходили. жадность это или тупость, непонятно, но похоже цены прямо с потолка рисуют.

0
igor_1958
НаNissan Pathfinder22 июня 2015 в 11:22

Ничего удивительного - капитализм. Раз покупают, значит можно и такую цену назначить.

0
был час назад
НаSkoda Rapid22 июня 2015 в 12:05

"простое радио-CD." -вот прямо ненависть берет. Вот нахрена в 2013 продавать это? 2013- это не 2003...

а так я этой марке хорошо отношусь .актион предыдущий- моя любовь) имею ввиду тот, хищно-агрессивный)

0
sanik0909

MP3 тоже читал))) но все равно я его поменял на нештатный.

0
Добавить комментарий
2013 г. 760 000 руб. подробнее
2013 г. 800 000 руб. подробнее
2013 г. 645 000 руб. подробнее
2013 г. 675 000 руб. подробнее
2012 г. 560 000 руб. подробнее