Ssang Yong 2,0 бензин
2013 г.
2 л. бензин
149 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 августа 2020 → пробег 68000 км

Пирожок с мясом без мяса

Обратилась одна знакомая тёлочка с цыганской фамилией помочь в выборе авто в диапазоне 500-650 т руб не старше 2013 с пробегом до 100))). Все как любит любой уважаемый перекуп. Она была на стадии осмотра Пежо 2008 на автомате, посмотрели вместе. Ну что сказать- машина класса типа киа Рио икслайн, 1,6 120 сил на автомате белого цвета один хозяин 78 тыс пробег, кузовная целая, в автомате уже менялся гидроблок , есть толчок с Д на Р и наоборот, но это с новья. Мотор засранный внутри, у Фёдорова гораздо чище, есть натертости на кулачках распредвалов. Масло доливают со слов хозяина 1 литр от замены до замены. Почитав про проблемы этого мотора с цепью, колпачками, роликом и прочим, поговорив с владельцем версии 1,6 турбо, решили отказаться. Салон украшен резиновой накладкой чтобы не говорили что пластик жесткий, кресла аморфные, приборы как приборы, все остальное обычное для этого класса, дверцы закрываются с жестяным звуком. Машина не едет даже по ощущениям с пассажирского сиденья, поворачивает норм но с кренами, подвеска больше мягкая чем жёсткая, для своего класса хорошая.

Смотрели по авто ру другие машины через отчеты автотеки- скручены пробеги, после такси, несколько дтп. Одни ушлые когда тёлочку ходила без меня на авторынок Энергетиков, пытались продать Киа рио как киа сид. Ездить на осмотры всякого говна не особо хотелось, обратились к одному человеку с босыми ногами. В наш диапазон прямо здесь и сейчас было пару Меганов 1,6 на вариаторе дешевле 600 и санг енг актион 2 литра на палке на переднем приводе с пробегом 68 тыс и одним хозяином, парой окрасов . Несмотря на то что я топил за Меган, знакомая отдала предпочтение Актиону так как он повыше. Забронировали тачку , приехали в аэропорт, выпили в бизнес зале, сели в самолёт где почти все были без масок кстати, и прилетели в город дождей и пробок, где прокатились на бабушкином комоде с старым в6. На зимней резине и заложенными ушами- отличный аппарат. Что сказать про Актион- довольно высокий, места в салоне много за счёт багажника

обивка приятная матерчатая, двери тоненькие, хром кое-где подоблез, на рамке стёкла от камня - ржавый паук, но лобовое родное и в состоянии лучше чем на моем Дискавери гораздо. Салон простенький, обычный кондей.

Магнитола ЖВС , есть подогрев зеркал и жоп передних.

Стеклоподъемники все без авторежима, только водительский имеет автомат вниз.

Подсвечиваются все кнопки. Регулировка руля только вверх-вниз, сам руль пластмассовый. Сидения двигаются вверх вниз взад вперёд ну и спинка вперёд - назад. Задние чуть откидываются назад. Зеркала и не большие и не маленькие. Между сиденьями есть подлокотник и подстаканники, но расположены низковато. Сзади тоже есть подлокотник и подстаканники в нем, чего нет у меня ни в Дискавери ни в Мерседесе.

Посадка в принципе удобная но подушка коротковата. теперь про конфиг, он как беляш на рынке но без мяса внутри чтобы не поплохело. В переводе на русский язык значит нет плохих корейских агрегатов - дизеля, муфты полного привода и автомата. В таком Опасном наборе наверное покупать не стоит. Сел за руль сначала я и выезжал с 44 км мкад на ленинградку 2 часа. По ощущениям меня как водителя на первой передаче машина буксует, на второй и далее - не едет. Механика - отстой в принципе, и на Актионе она немзбирательная и с тугой педалью сцепления. На 5 и 6 передаче авто разгон авто можно ощутить только по стрелке спидометра, которая безбожно завышает. Расход по пробкам где то 12.5, по трассе при 140-150 км/ч - 10 литров АМ-95, бак 57 литров. Больше 180 по спидометру не разгоняется, крейсерская комфортная скорость - 140 км/ч. По шумке ничего не могу сказать в силу заложенность ушей, музыка кажется тоже так себе. В повороты не ввинчивается но и не валится, тормозит средненько, но колодки и диски на выброс. Сейчас сзади еду, все нравится кроме шумки, ну а что вы хотели за эти деньги. Свет скоро заценим, стоит обычный галоген. Стоит датчик дождя, резина ещё родная летняя кумхо солус вроде 16 диаметр, 2 сезона поездит.



Совет автора покупателям Ssang Yong 2,0 бензин 2013 г

Берите если просто хотите ездить.

Еще советы

Достоинства:

  • Простая и понятная
  • Недорогая

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
5493
Комментарии106 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 августа 2020 в 08:25

Лучший отзыв на сайте за все мое время здесь нахождения. Просто зачитался. Ничего лишнего, прекрасный слог , орфография. Ещё бы фото не машины))).

+2
был 3 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 августа 2020 в 08:31

Хороший отзыв, спасибо. Как на свои деньги, довольно неплохой автомобиль. У нас такие неплохо продавались, пока Санг Йонг не почил в бозе. Все дилерские центры обанкротились и закрылись

+1
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora14 августа 2020 в 08:31

Это которого предлагал Вазовод Сергею 93?

Не успели рассмотреть, порассуждать за цвет, а его уже и отогнали.

+1
юра 099
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugellaизменен 14 августа 2020 в 08:34

что прям реально предлагал?? Негодник

+2
roman spb
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora14 августа 2020 в 08:36

Было дело))

0
юра 099
был 19 часов назад
14 августа 2020 в 08:42

Напомни, чё там было то?)

0
vazovod
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora14 августа 2020 в 08:45
0
юра 099
был 19 часов назад
14 августа 2020 в 08:51

Это рассуждение какой авто на ручке высокий жене можно купить не старый.

+2
vazovod
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora14 августа 2020 в 08:58

У создателя той темы, рука лёгкая, там рассуждают, а у тебя покупают)) Да ещё за 1000 км . едут..

0
юра 099
был 19 часов назад
изменен 14 августа 2020 в 09:12

Ну а че не поехать то за хорошим авто. Я и дальше езжу

+2
vazovod
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora14 августа 2020 в 09:26

Себе да, я бы тоже поехал, да и цена должна быть хорошей, заодно и по Москве покататься.

Дальше 1000-1100 км. мне уже тяжко.

0
юра 099
был 19 часов назад
14 августа 2020 в 09:56

Состояние должно быть.

В йух эта Москва не тарахтела с пробками адскими

+1
vazovod
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora14 августа 2020 в 10:18

Состояние канечно.

Я последний раз бывал в 17 году, в центре мне нравилось на выхи и ночью красота, до ТТК. Я то про покататься, когда нету движения, а не про то, когда надо ездить по делам.

Все едут куда то отдохнуть, Ая вот поехал бы в Москву.

Тут тоже пробки, но в Москве повежлевее участники движения, пропускают при перестроении, а тут бараний сброд, ладно я, кое как знаю этот Краснодар, но много раз наблюдал, что не местный чел.не знает города и проехал съезд, так не дают перестроится.

+2
юра 099
был 19 часов назад
14 августа 2020 в 10:27

ты слишком хорошего мнения о Москве)

-3
vazovod
был 3 недели назад
НаВАЗ Priora14 августа 2020 в 10:34

Возможно, но мне она всегда нравилась, у меня там двоюродная сестра, брат, много отсюда знакомых, я и в 90-е бывал и вот с 15 до 17 туда ездил и по области, лично мне, прям очень зашла.

+3
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2020 в 08:40

Ух, отпустило, я уж думал ты Майбах махнул...

+2
al_an
был 19 часов назад
14 августа 2020 в 08:43

В майбахе багажник маловат

+3
vazovod
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 августа 2020 в 08:47

так прицеп ему выкати под Майбах, у тебя ж есть теперь точно

0
al_an
был 19 часов назад
14 августа 2020 в 08:52

Два!

+1
vazovod
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella14 августа 2020 в 09:48

не знаю как там вабка мангал возил но два чемодана не влезают. Короче машина для перевозки расчленённых трупов

+1
roman spb
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 августа 2020 в 11:30

для питера прям ценное уточннение

+3
vazovod
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C514 августа 2020 в 17:09

Фаркоп + мытищинский прицеп решит проблему багажника. К тому-же на улице ни один человек не останется равнодушным))

0
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 14 августа 2020 в 09:00

Куда летели в випзале и где у федодорова чище зачем отобрал у бабушки комод? Ниче не понятно а потому поставил Нравицца

+2
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 09:01
Смотрели по авто ру другие машины через отчеты автотеки- скручены пробеги, после такси, несколько дтп.

Почему-то у меня такое подозрение, что на автору хороших машин, раз два и обчёлся. Имхо, авто лучше смотреть на дилерских площадках. Туда идут трейдиновые машины, хозяева которых не запариваются с продажей и годный вариант там найти проще. Хотя конечно, всё зависит от честности и известности автосалона. Всё имхо, конечно же.

+1
cratos
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 09:05

Кстати согласен.

В трейдин сейчас много интересного, особенно если смотреть а непрофильных дилерских центрах.

+1
topguns
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 09:10

Плюс когда идёт продажа машины у официала, то есть большой шанс, что и машина обслуживалась у него же.

0
cratos
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 09:13

Тоже согласен.

Учитывая то, что они забирают авто ниже рынка, можно самому сторговаться неплохо.

0
topguns
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 09:16

Да, и продавец сознательно на это идёт, чтобы не запариваться с продажей и получить скидку на новый авто. А на автору и прочие площадки, идут в основном, имхо, "умножадные". )))

0
topguns
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 августа 2020 в 09:57

Да, и ещё такой момент, если ты поедешь к официалу, то можешь посмотреть много машин сразу за раз и выбрать подходящий вариант.

0
cratos
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 10:17

Плюсую.

На сайте можно выбрать несколько авто для осмотра и сразу все посмотреть.

+1
topguns
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 августа 2020 в 10:25

И ещё момент, я могу конечно ошибаться, но по закону по защите прав потребителей, ты можешь сдать авто обратно, если вдруг окажется что товар ненадлежащего качества. ))

0
cratos
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 10:30

Тоже верно.

Не зря же они проверяют по 2000000 пунктам)

0
topguns
был 19 часов назад
14 августа 2020 в 10:34

наивный Уфимский юноша)

+3
vazovod
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 10:38

Привет)

Я там скобочку поставил

Но с профи не спорю)

+1
topguns
был 19 часов назад
14 августа 2020 в 10:40

да я тоже улыбнулся)

0
topguns
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 10:34
Не зря же они проверяют по 2000000 пунктам)

Это да. Мою бывшую октавию по 80 пунктам аж проверили, как потом они на сайте написали при продаже. ))

Но народ упрямо идёт на автору или к перекупским перекупам. ))

-1
cratos
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 10:39

Ну дык они и проверили.

Автотеку открыли, вин вбили, там примерно 80 пунктов и есть.

1. Марка

2. Модель

3. Двигатель бензиновый

И тд)))

+1
topguns
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 10:41

Да, я даже без регистрации и смс узнал, что у моей машины уже новый хозяин есть. ))

0
cratos
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 714 августа 2020 в 11:10

Я до сих пор со смехом вспоминаю как мой рапид в трейд ин забрали. Его вообще не смотрели! Только толщиномером потыкали, даже капот не открывали, вообще ничего!!!

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 августа 2020 в 11:14

Они просто посмотрели в твои честные глаза и поняли, что с машиной всё в порядке. )) С моей машиной возились часа два. Я ещё торговался как мог. )) По итогу всё равно сдал на 80 тыщ ниже рынка минимум. Но и скидку за трейдин получил неплохую. К тому же минус геморрой в лице общения с покупашками. ))

0
cratos
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 11:24

Кстати плюсов в трейдин много)

Я чуть позже напишу недавний опыт, буквально пятнично-субботний.

Опять ОД голову морочил)

0
topguns
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 11:27

Ага, давай, напиши, интересно будет почитать. )

0
cratos
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 августа 2020 в 13:40

Что дилер взамен то дал, со скидкой?

0
ameniks
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 13:43

Не скажу пока, не серчай. )

0
cratos
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 августа 2020 в 13:59

У меня , когда Скаут покупал в объяве тоже было написано. Проверен по программе ... по 80пунктам. Брал у дилера Шкоды. Не дилер Вага так бы не написал.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 августа 2020 в 14:12

А ты эти пункты смотрел? В смысле результаты проверки?

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 августа 2020 в 14:16

Неа. Просто программа такая есть у Вага осмотр по 80пунктам рекламируемая. Сдал в трейд ин. 80 пунктов проверили , пора колоться)).

0
ameniks
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 августа 2020 в 14:44

Несколько месяцев назад, мой подчинённый брал ГЛК у ОД, тоже проверенный. Мы даже съездили посмотреть. И и говорю, а пришлите вашу проверку почитать - а там недостатков на 150тр. Плюс некоторые из них странные для пробега 40тк. Но он все же купил и доволен.

0
topguns
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 августа 2020 в 12:11

Рассуждения от сдавших машины в трейдинн конечно интересны.... А для покупателя по барабану где брать, главное чтобы сошлись цена, качество и хотелки и стоимость. И если с ценой хотелками и стоимостью вроде как понятно, то определить качество рядовому гражданину почти невозможно.

Плюс хорошие варианты отлетают быстро.

+1
fedodorov
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 12:20

Я понимаю, что у каждого свой опыт.

Покупал сам в салоне трейдин официального дилера, и сдавал тоже. В обоих случаях машина была в хорошем техническом состоянии.

Хорошие варианты разлетаются быстро. Но если они ходовые, для перепродажи. Если марка/модель неходовая, то авто может и задержаться на площадке и в Авито.

+1
topguns
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 12:24

Моя в отличном состоянии была. Дилер такой вердикт вынес, после 80 проверок. ))

0
cratos
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 августа 2020 в 12:33

Камеру в шине нашли? И камера в шине это отличное состояние? Ну ну...

+1
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 августа 2020 в 12:53

А ты думаешь, что зимняя резина, это та, на которой я поехал сдавать автомобиль? Ну ну...Где твоя внимательность? ))

0
cratos
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 августа 2020 в 12:54

Себе ее оставил или с машиной сдал?

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 12:55

А для тебя это важно? )

0
cratos
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 августа 2020 в 13:32

Интересно было, раз наше в себе силы вопрос написать. А на вопрос важно ли для меня это, отвечу что эта информация конечно не важная.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 13:42

Нет, не сдал, не стал никого подводить под монастырь и под неминуемое дтп из-за лопнувшей покрышки с камерой внутри! )) Мне самому колесо с камерой не нравится, надо бы докупить, даром что гарантия от нокиан - говно, а не гарантия. Надо было, видишь ли, колеса не чинить, а везти им. Хотя может они и правы со своей стороны. Да в такой запарке как-то об этом даже не думаешь, да и на чём бы я поехал, интересно, а стоимость эвакуатора они мне бы не оплатили естественно.

0
cratos
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 714 августа 2020 в 14:01

Нормальное условие гарантии . Меня с гудьир предупредили, чтоб в шину не лазил. Поставил запаску и к ним

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 августа 2020 в 14:04

У меня 2 шины сразу проколоты были, еле до шиномонтажа доехал.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 12:21

Так тут рассуждения все в кассу. Как раз рассуждающие и поясняют, почему им кажется, что лучше покупать трейдинские машины, а не у кого-то ещё. Не удивлюсь, если в каждом автосалоне есть "свой" человек, который знакомым перекупам за мзду передаёт информацию о поступающих машинах, а те, в свою очередь, хорошие варианты быстро прибирают к рукам.

0
cratos
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 12:23

С языка снял про "знакомого")

Именно такую картину я наблюдал в салоне ОД)

+1
topguns
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 12:26

Так это самый лёгкий путь! )) И самый очевидный. ) Зачем автору, авито и прочий хлам, когда тут и история обслуживания вся, и продавец на ладони. )) Из меня бы наверное, получился неплохой перекупский перекуп. ))

-2
cratos
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 августа 2020 в 11:31

к автомобилям это не относится

0
sergey-93
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 11:33

Разве?

0
cratos
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 августа 2020 в 11:40

автомобиль считается технически сложным изделием,поэтому вернуть его по причине некрасивого цвета или неудобного сиденья нельзя. Если выявляется каколибо дефект который нельзя было обнаружить при покупке,то тогда осуществляется ремонт или замена детали-блока. А если уж он (автомобиль)провел в ремзоне полтора месяца то тогда возможен возврат денежных средств. Конечно,есть нюансы,и подготовленный юрист может и вернуть в любом случае

0
sergey-93
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 11:45

Понятно, что претензии к цвету приниматься не будут. Но шанс получить назад свои деньги выше у салона, чем у частника.

0
cratos
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 августа 2020 в 11:49

ну только если в салон с юристами и Первой передачей прийти

0
sergey-93
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 11:52

Ну, любишь экономить, не глядя покупая б/у авто, люби и саночки (юристы и первая передача), в случае чего возить. Всё честно, имхо.

0
sergey-93
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 августа 2020 в 11:54

Сереж, нет, реальная тема, особенно если есть грамотные товарищи.

Знакомая, сильная независимая женщина, решила, что раз зарабатывает как супруг, то она вправе поступать , согласно сильной и независимой.

В салоне ОД, ТТС Рено, в Уфе, купила Флюенс. Купила, оформила, мужу сказала дня через два. Удивить хотела. Он с третьего этажа увидел, что машина кривая.

Но ей повезло. Муж юрист. Вначале ее завернули с возвратом, пока каталась одна, сильная и независимая. Потом поехала с мужем, обменяли на новую машину, в более богатой комплектации.

0
topguns
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 августа 2020 в 13:33

кривизна машины это и есть тот недостаток с которым можно вернуть машину в салон. Главное доказать что это не ты ее кривой сделал

0
sergey-93
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 14:13

Ага.

Все верно. Ей вначале так и пытались внушить, что она и виновата)

0
cratos
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2020 в 12:49

Знакомый покупал Mercedes c204 1.8 2013г у дилера и сразу попал на замену цепей и звёзд, попытался вернуть, дилер предложил подать в суд. Изначально утаив о проблеме, хотя 100% знал, просто нужно было продать. А знакомый лопух не проверил нормально авто, доверился честности дилера,т.к когда то брал мазду 3 вк и всё с ней было хорошо. Естественно такой гемор с судом был не нужен. На дилерах так же очень много хлама и сами дилеры пробег матают и умалчивают, что авто, после серьёзных ДТП, такие же барыги, перекупы. Так что на слово не стал бы верить, нужно ходить и самому или с кем то тщательно проверять, а то можно попасть.

+2
kostya88
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C515 августа 2020 в 15:54

Мотают конечно! И обманывают как могут потихоньку)) Перекупы в красивой обертке.

Но все же для этого мотора замена цепей ГРМ, хоть и дорогосоящее мероприятие, но обычное, ближе к ТО, чем к ремонту. Странно, что человек, рассматривающий покупку такой машины не был в курсе проблемы.

0
ap5
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 16 августа 2020 в 13:10

Я ему так и сказал, ты что не читал про этот мотор, а он дилеру доверился, тот сказал, что всё гуд. Через год продал её вложив 200 т.р. Далее терпение лопнуло, поехал и взял новую Оптиму. Сейчас катает без поломок))

+2
kostya88
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C516 августа 2020 в 13:15

Ну а чё, 200к в год за мерседес не так и много, особенно в первый год после покупки б/у. Тем более из 200 примерно 130 - это ГРМ. И 70 по мелочи. В целом ничего страшного.

На Оптиме, конечно, проще жить, но не так интересно)))

0
ap5
НаMazda 3, Ford Mondeo16 августа 2020 в 13:19

Вроде и он так говорил, но добило то, что на холодную с печки шло тепло, на горячую наоборот холод. Поменял термостат, помпу, насос и нихрена снова 35 т.р улетели, а проблема осталась. Вот после этого и поехал за Оптимой.

+3
cratos
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 августа 2020 в 09:25

90%там такой же шлак даже по фирменным программам типа Ауди плюс.

+1
ameniks
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 09:33

Возможно. Всё ещё от личности хозяина зависит и его отношения к своему авто. Он может обслуживаться у дилера, но машину нисколько не жалеть. Среди владельцев премиумов таких кстати много, они наверняка думают, раз будут сдавать авто в трейдин, то дорого не сдадут, да и премиумы хорошо падают в цене от новой.

0
ameniks
был 19 часов назад
14 августа 2020 в 09:57

+ они подготовлены, ездить только по площадке рядом с менеджером 10км.ч, план продаж надо делать. Жесточайше льют в уши.

+1
cratos
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 09:26

Поддерживаю, к такому же выводу пришел при поиске Д4.

0
madcat
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 09:36

Если покупать у дилера авто, который обслуживался у него же, то шанс найти хороший авто, есть неплохой, имхо.

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 августа 2020 в 15:17

1 на автору и есть полно машин от дилеров читаешь внизу кто продаёт и видишь , 2 цена , частник сдал за 700 ту же Октавию как ты дилер поставит 800 просто помыв ничего не делая ) и это ещё в лучшем случае ) p,s что купил то расскажи ???!))

0
cobra33
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 15:27

Да слов нет, везде можно найти хороший вариант, если долго мучиться, что-нибудь да получится. )

Что купил не скажу. Отзыв, если сподоблюсь, напишу позже. )

0
cratos
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugellaизменен 14 августа 2020 в 17:37

как у меня цвет и с боксом под шампанское?

0
roman spb
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 17:41

Я во всех подробностях напишу в отзыве на свой авто. )

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 09:06

Фотки телочки в студию, а то отзыв будет не полным.

+3
topguns
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella14 августа 2020 в 09:51

+2
roman spb
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 августа 2020 в 10:18

У фотографа руки тряслись

0
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 09:22

Хм... Теперь главное - чтоб не поломалось чего, ибо ссан йонги до сих пор, при ценообразовании на запчасти, вспоминают про недолгий перепехон с МБ и закладывает на это +146% к адекватному ценнику...

+2
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 августа 2020 в 10:59

Механика - отстой в принципе, и на Актионе она немзбирательная и с тугой педалью сцепления.

Отличный выбор для дамы, Ромка-ты джентельмен!)

Теперь и ногу левую раскачает в пробках и правая рука для армрестлинга будет подготовлена)))

+1
вега
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella14 августа 2020 в 11:28

желание дамы - закон, не хочет после автомата Ваг ездить на автоматах

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 11:37

ВАГ - это хорошо, она ничего не понимает ))))

Вот во вторник ездили в столицу на Каравелле с DSG - 26 ткм пробега, когда ползет внатяг - звук такой, как на ВАЗ 21099 после 300 ткм кулиса дребезжала. Но пока не пинается, поэтому ОД говорит, что всё нормально ))))

0
madcat
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia14 августа 2020 в 11:38

А это всё потому, что надо на дсг ездить в ручном режиме! )) Какой же автомат без ручного режима? )

-1
cratos
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 11:39

Точняк! Пробовали в "Спорт" - немного лучше.

0
madcat
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella14 августа 2020 в 13:16

у нее не ДСГ был а автомат на Тигуане

+1
roman spb
был 44 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 августа 2020 в 15:08

Тигуан - отличный автомобиль, она его просто не поняла.

Вчера такой приехал в дружественный сервис на сход/развал, жалоба - на скоростях выше 100 тянет в право. Мастер сразу сказал, что это деньги на ветер - езжай к ОД, пусть решают проблему. Не поверил, сделали - на стенде всё ok, после тест-драйва - тянет в право )))) Конструктивная особенность некоторых экземпляров...

+2
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 августа 2020 в 12:01

В заднем подлокотнике на Мерседес нет подстаканников? Удивлен, в глк есть.

Теперь понимаю почему Майбах брал, там точно есть.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella14 августа 2020 в 13:16

у меня и подлокотника нет, там тоннель целиковый сзади с двумя боксами, машина 4-х местная. немцы считают что сзади на таких авто пьют вино из пакетов без одноразовых стаканчиков

+1
был месяц назад
НаFord Mondeo14 августа 2020 в 12:09

А цыганская фамилия - это как?

В целом тачка нормальная, в стиле старых корейцев - все черное, незатейливое и пустое. Когда-то покупали подруге такой Гетц, но он был «красненький», что обусловило скорейшее внесение задатка перекупщику, продававшему его.

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 августа 2020 в 13:39

А что не так с корейскими автоматами? Про дизели слышал, про муфты - хорошо, пусть будут (хотя вроде особо провального небыло с муфтами, стандартный геморрой - не хуже других). А теперь автоматы?

0
sma
был 2 дня назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 августа 2020 в 13:42

А ради красного словца, думаешь не стоило ввернуть?

0
sma
был 19 часов назад
14 августа 2020 в 14:07

))) стандартный? Регулярный. Автомат слабый на актионе. Интересно если, погугли.

0
vazovod
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 августа 2020 в 15:43

Ясно. Про "корейский" слухи как всегда оказались сильно преувеличены ))

0
sma
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella14 августа 2020 в 14:44

там особенности от ссаного йонга

0
roman spb
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 августа 2020 в 15:46

Да, про Йонг согласен. Излишнее обобщение вызвало у меня непонятку.

0
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 августа 2020 в 20:08

Сам владел йенгом кайроном дизелем,за три года показал себя крайне надежным авто.

0
Добавить комментарий