Ssang Yong Kyron M200Xdi
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 января 2010 → пробег 26000 км

Часть 2. 25 тысяч на Кайроне.

Идет второй год моего владения Кайроном. На одометре более 25000 км. Машина продолжает радовать своей универсальностью. Еще не было ни одной ситуации, чтобы я не смог куда-то проехать или что-то перевезти. На Кайроне можно и в театр, и на рыбалку… Для меня это важно, так как иметь несколько машин на разные случаи жизни не имею возможности.

За это время была всего одна поломка – перегорела свеча накала, прогревающая цилиндр перед запуском при минусовых температурах. Естественно перед самыми морозами… До минус 20 градусов машина с трудом, но заводилась на трёх свечах, но при более низких температурах крутить стартером было бесполезно. На первый взгляд, заменить свечу - проблема пустяковая. Однако, обычной головкой в свечной колодец не залезть (мешает клапанная крышка) – нужен спецключ! Сделано это похоже специально, чтобы ездили к дилерам...

Но, не считая этого случая, машина всегда без проблем заводилась автозапуском. Правда, он помогает только при температуре до -15 градусов. Для более низких температур, наверное, надо перенастроить сигнализацию на более длительную работу стартера. При температуре ниже -20 градусов салон вообще прогревается только во время движения, в пробках становится прохладно… Но это недостаток любого дизеля. Второй недостаток -  относительно громкая работа двигателя, является одновременно и достоинством - пешеходы перестали лезть под колеса. При проезде через двор на Фокусе идущие в попутном направлении бабульки иногда внезапно сходили передо мной на проезжую часть. Теперь все заблаговременно слышат моё приближение и уходят на тротуар. А после набора скорости движок в салоне уже не слышен. Вообще двигателем я доволен! Хорошее ускорение позволяет спокойно встраиваться в поток машин. Причем динамика не ухудшается при включении кондиционера. Правда, при резком нажатии на газ Кайрон немного дымит. Но такую же картину я наблюдал и на дизельных машинах других фирм. Начитавшись страшных историй о нашей солярке и пообщавшись с владельцем дизельного Дискавери 3 (три гарантийных ремонта топливной системы за 60000 км.), начал добавлять присадку к ДТ для защиты Common rail. Тюбика за 174 руб. хватает на 2000 км. Деньги небольшие, а душе спокойнее… Заправляюсь только на Лукойле и ВР. Антигели не лью.

Адаптивный автомат немного «тупит» при резком изменении стиля вождения (например - после пробок), но переходить на режим ручного переключения уже лень… Больше претензий к АКПП нет.

Климат-контроль на Кайроне слабоват. Постоянно приходится регулировать все настройки вручную…

Сколов краски на капоте пока нет (на Фокусе это было проблемой), наверное из-за его более высокого расположения. Но весной обнаружил небольшое вздутие краски на передней стойке (слева от лобового стекла). Под ним оказался очаг коррозии. Мне показалось, что это заводской брак. Но может был и микроскопический скол, а я не заметил. Пришлось обработать это место набором для электрохимической оцинковки, которым боролся ещё с коррозией «Москвича». Затем подкрасил наборчиком для сколов краски. Теперь в рассказы менеджеров о двойной оцинковке российских машин уже не верю. Правда, заводской антикор днища выглядит пока нормально. Рама местами покрылась рыжим налетом ржавчины – надо заантикорить.

Под капотом обнаружился только один косяк – «засопливилось» соединение резинового патрубка и расширительного бачка. Вылечил установкой дополнительного хомута.

Тормоза хорошие. По первому снегу прошлой зимой проверил работу ABS: впереди произошло ДТП и поток машин резко остановился. Несмотря на большой вес и штатную летнюю резину, Кайрон остановился с небольшим запасом до впереди идущей машины. Однако, сзади в меня въехал Туарег. В итоге мой бампер треснул, а у Фольксвагена - только царапины. Пластик на «немцах» покрепче… Жесткие задние брызговики наверняка тоже сломались бы при съездах с высоких бордюров, но я их сам заблаговременно укоротил.

Задняя подвеска на незагруженной машине немного жестковата. Для более комфортной езды по разбитому асфальту надо залить полный бак и положить в багажник пару мешков цемента. Еще немного помогает понизить давление в шинах. Однако дети не жалуются. Младший постоянно засыпает еще в начале пути…

Не верьте тем, кто пишет в комментариях к отзывам, что от Мерседеса на Кайронах уже ничего нет. Во время ТО лично видел отливку Mercedes-Benz на картере АКПП (5 ступ.). На блоке цилиндров отливка Made in Germany. А с ценами на взаимозаменяемые детали творится что-то непонятное. Например, щуп для проверки уровня масла в АКПП для Мерседеса стоит 2300 руб., а такой же для SY - 16300 руб. (в Экзисте). Цена на «оригинальный» топливный фильтр (производства Delphi) тоже сильно завышена. У дилеров цена доходит до 8000 руб! Хотя, такой же фильтр Delphi, без значка SY и пластикового хомута, недавно продавался за 1900 руб.

Кстати, ТО-20000 делал уже в неофициальной мастерской на Октябрьском Поле. Расходники привез свои (обошлись 7180 руб.), работа – 1500 руб. Итого: 8680 руб. Всё сделали четко и быстро – я лично наблюдал за процессом. После работы даже протерли подкапотное пространство белым вафельным полотенцем! Московские «официалы» за такое ТО просили до 20000 руб.! А гарантия, после года, уже мало на что остаётся…

Салон всё ещё не наскучил своим авангардным дизайном. Пластик в основном мягкий. Сверчки иногда появляются во время морозов, но потом исчезают. Не нравится только жесткий пластик в районе правого колена. При прикосновении к дверной ручке Кайрон не бьёт разрядом статического электричества. Наверное, это преимущество кожаного салона. Сами сиденья нормальные – после долгой дороги ничего не болит (на Фокусе ныла шея). Жалко, что нет регулировки степени подогрева – если вовремя не выключить, «пятой точке» становится реально горячо! Шумоизоляция хорошая, если делать дополнительную – то только в дверях.

Багажник большой и имеет три отсека для хранения инструментов, в которые я сложил всё, включая складную лопату. Правда, его пластиковые боковины немного поцарапались при перевозке стройматериалов (но сколько в него влезало!). Мне больше нравилась обшивка багажника на Святогоре и Фокусе.

При быстрой езде в слякотную погоду начинают загрязняться боковые стекла в зоне зеркал, но меньше, чем на Фокусе. Сами зеркала нравятся – большие и достаточно информативные. На тесных парковках часто пользуюсь функцией их автоматического складывания. Очень помогает при парковке и камера заднего вида (нештатная). Еще нравятся форсунки стеклоомывателей, распыляющие жидкость, а не «писающие» струйками – получается очень экономно. Но узнать количество жидкости в бачке стеклоомывателя невозможно и её окончание всегда становится сюрпризом. Приходится всегда возить с собой запасную бутылку.

Штатного света фар вполне хватает. Но лампы служат недолго - недавно поменял уже второй комплект.

Ну и самое главное: полный привод зимой – это супер! Естественно, парт-тайм не предназначен для прохождения скользких поворотов на запредельных скоростях. Но при движении со скоростью городского потока Кайрон идёт как по рельсам. А при старте на скользкой дороге со светофора поток остаётся далеко позади. На бездорожье тоже лучше въезжать на полном приводе. Иначе Кайрон может забуксовать там, где переднеприводный автомобиль ещё смог бы проехать. Но жесткое подключение переднего привода кардинально улучшает ситуацию. Однако, внедорожному потенциалу мешают относительно большие свесы и достаточно низкое расположение топливного бака – я промял его тонкую защиту о довольно безобидный пенёк. Штатную пластиковую защиту картера я тоже уже сломал, но установка дополнительных защит ещё больше уменьшит достаточно скромный дорожный просвет Кайрона.

Конечно, подавляющее большинство времени я езжу на заднем приводе. Это мой первый автомобиль с классическим приводом и поэтому я взял комплектацию с ESP. На скользких участках она хорошо помогает избежать виляния «хвостом» при старте. На любой дороге я чувствую себя спокойно и уверенно. Теперь переднеприводные машины мне кажутся немного скучными в управлении и более подходящими для новичков. У классики есть своя изюминка, не зря Мерседес и БМВ продолжают выпускать такие машины.

Ну а в целом, Кайрон – достаточно хорошо сбалансированный и универсальный автомобиль на все случаи жизни!



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M200Xdi 2008 г

Если у Вас есть возможность заправляться качественным ДТ – прокатитесь на дизельном Кайроне с АКПП.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность
  • Соотношение цена-качество-размер
  • Динамика
  • Вместительный багажник
  • Непривлекателен для угонщиков и ДПС

Недостатки:

  • Жестковата задняя подвеска
  • Нет датчика уровня стеклоомывайки
  • Нет регулировки мощности подогрева сидений

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
32597
Комментарии35 Добавить комментарий
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat13 января 2010 в 18:36

Как относится ваш дилер к использованию топл. присадок?

0
diman1603
был месяц назад
НаOpel Zafira13 января 2010 в 18:50

Он, скорее всего, не в курсе.

-1
sonar2000
НаAudi A413 января 2010 в 22:38

А почему это?

0
diman1603
НаFord Expedition13 января 2010 в 20:53

К дилерам я больше не ездок- переплачивать в 2,5 раза за ТО в кризисные времена не хочу. Я теперь здесь обслуживаюсь: www.cvc.webdirect.ru

Но упомянотому мной товарищу на Дискавери 3, дилер сам бесплатно выдавал аналогичные присадки.

-1
прораб
НаToyota Camry, ВАЗ 210315 января 2010 в 07:51

Если можно, по подробнее о присадке.

Фирма, как называется? Про LRD тоже не раз слышал, как дилер выдавал присадку.

0
serg03
НаFord Expedition15 января 2010 в 10:23

Я заливаю Systempflege Diesel производства Liqui Moly. Но это только мой выбор. Какую именно присадку выдавали дилеры LR я не знаю.

0
был месяц назад
НаOpel Zafira13 января 2010 в 18:51

Отличный отзыв. Все подробненько так. Ждем продолжения.

-1
изменен 13 января 2010 в 20:31

Отличный отзыв, хороший авто за свою цену.  некоторые потребительские качества выше чем у конкурентов, относительно неплохая проходимость!

Ждем новых отзывов после очередных пройденных километров!

P.S. насчет треснувшего заднего бампера в ДТП. замечено,(имхо) что у того кого бьют повреждения зачастую серьезнее, чем у того кто бил. на этом сайте тоже много подобных примеров.

0
НаHyundai Tucson13 января 2010 в 19:28

Спасибо за приятный отзыв! Автор, автомобиль, конечно не плох.. но, диски... Нет, Вы не подумайте ничего плохого. Но, если уж заменили штатные, то следовало бы подобрать что-нибудь серьёзнее.

-1
killray
НаFord Expedition13 января 2010 в 21:18

Выбор подходящих дисков на Кайрон не слишком большой (как и резины). За приемлиемые деньги мне эти понравились больше других. Конечно на 18-ти дюймовых вид был бы поинтересней, но сейчас не до жиру... А на штатных езжу зимой.

-1
НаKia Rio, ВАЗ 210713 января 2010 в 19:36

Хороший отзыв, удачи на дорогах !

0
НаSuzuki Grand Vitara13 января 2010 в 20:27

Хороший отзыв.. я еще ни в одном автомобиле не встречал датчик уровня жидкости стеклоомывателя (это вы придираетесь). Сколько литров масла в двигателе? вашему авто хорошо бы было сделать чиповку - добавит 30 коней. имхо конкурентом ему явлется только Соренто, да и продать его в последствии реально легче чем подержаный СангЕнг.

-1
denm3
НаFord Expeditionизменен 13 января 2010 в 21:21

На Фокусе был датчик. А на Святогоре уровень был виден сквозь бачок.

В двигателе 7,5 л. масла.

Мысль о чиповке есть... Может к лету сделаю.

0
denm3
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 января 2010 в 21:08
В Нексии есть этот несчастный датчик. Учитывая, что это была наша первая иномарка, я сначала решил, что для иномарок он обязателен и сильно удивился, не обнаружив его сначала в Матизе, а затем - в Витаре и Клио. А теперь, когда народ пишет, что этот датчик есть в Honda Pilot и как это круто, я уж не знаю, что и думать. По-моему, это такая же неооценённая (или переоценённая?) производителями опция, как и подогревы форсунок и дворников. Эти вещи явно важнее каких-нибудь несчастных датчиков дождя или света.
+3
НаAudi Allroad13 января 2010 в 20:46

Автор отмечает в преимществах динамику, у меня возникли вопросы. Посмотрел техн. х-ки, разгон до 100 км/ч 14.6 сек. Какая это, нафиг, динамика?

+1
xomamb
НаFord Expedition13 января 2010 в 21:06

Динамика хорошая... Реальный разгон до 100 км/ч около 12 сек. (после чиповки - 10 сек.). Но важнее то, что хорошее ускорение начинается сразу, а не после набора двигателем высоких оборотов. Я не люблю "крутить" движки... 

+1
прораб
НаAudi Allroad14 января 2010 в 00:00

2-х тонный авто с двигателем 140 лс 12 сек до сотни? Это сказки.

0
xomamb
НаKia Sorento14 января 2010 в 00:22

Почему сказки. Если автор так написал, то ему виднее, т.к. он эксплуатирует машину, а не мы. На моем авто, правда дизель в 2,5 л и в 170 л.с. при весе на 80 кг больше КyronА, разгон чуть больше 11 секунд до 100 км.

+1
xomamb
НаFord Expeditionизменен 14 января 2010 в 01:08

Ну если не верите мне, то можете посмотреть здесь: http://ua.autoreview.ru/archive/2006/20/ssangyong_hyundai/

Технические характеристики у Кайрона-2 не изменились.

0
xomamb
НаSuzuki SX4, Audi A514 января 2010 в 12:30

А можно поподробней, где вы нашли хар-ки разгода до сотни на SY? Даже производитель до послежнего времени такой инфы не выдавал..

-1
капитанов
НаFord Expedition14 января 2010 в 14:15

Разгон Кайрона-1 указан в таблице журнала Авторевю(UA) в конце этой статьи: http://ua.autoreview.ru/archive/2006/20/ssangyong_hyundai/

У Кайрона-2 он не изменился.

+1
НаNissan Teana, Opel Omega13 января 2010 в 21:18

Хорошая машина в соотношении цена\качество, да и вообще хорошая машина. Единственное, что меня не устроило бы в этом авто - дизайн, снаружи, а тем более внутри.

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron13 января 2010 в 21:40

автору удачи в эксплуатации, а с лампами видимо не повезло, второй комплект за 25 тыс пробега многовато как то

0
paf
НаKia Sorento13 января 2010 в 23:57

Если лампы часто горят, то, в основном, это первый звонок - что-то не нормально с генератором либо со стабилизацией напряжения в бортовой сети либо все вместе. Особенно если летят галогены, то необходима диогностика, т.к. в основном это трабл с электроникой - большие кратковременные броски в напряжении. По отзыву вопрсов нет, все ясно и понятно - отл.

0
НаJeep Grand Cherokee14 января 2010 в 08:14

Отыв понравился, видно, что автор любит свою машинку, хорошо написан. Удачи на дорогах.

0
НаFord Mondeo14 января 2010 в 09:13

отзыв хороший, сам когда то присматривался к данной машине.

Жадность дилеров не имеет границ. Сочувствую.

+1
14 января 2010 в 10:28

Автор, держи 5! Такой приятный отзыв.Обстоятельно, по порядку и главное по делу. Молодец!Ждем отзыва про офф-роуд. Уж очень интересно,способен ли он на что нить вне дороги?

0
НаRenault Koleos14 января 2010 в 10:35

Спасибо за отзыв. Когда выбирал себе машину, то посчитал что на 2-х тонном рамнике кататься по городу - это не правильно. Да и из-за отсутствия продольной регулировки руля не получалось устроится с полным комфортом. А в остальном машина приятная (особенно в плане цена-комплектация)

0
НаSsang Yong Kyron14 января 2010 в 11:32

Отличный отзыв. Машина и правда хорошая и своих денег стоит. Сам уже почти год на Кайроне езжу пока только положительные эмоции. Есть недочеты , а у кого их нет. Даже и на более иминитых авто свои тараканы. Авто соответствует по цене и качеству. а плохие отзывы пишет только тот у кого или вообще нет машины или уж сильно хорошая и ему  не по чину на корейской машине ездить.Удачи всем .

+3
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail16 января 2010 в 13:23

отличный отзыв про отличную машину! машина стоит своих денег и только радует, как говорится, недоброжелателям назло!

0
НаSsang Yong Kyron20 января 2010 в 12:36

Всё правильно написано. Пластиковая накладка заднего бампера действительно слобовата. Сам недавно в лесу наехал на дерево. Разбился левый фальш-поворотник, а бампер треснул. Трещина сверху, вдоль бампера - около 25 см. На сервисе сказали, что накладка заднего бампера стоит 26000 руб. + замена около 3000 руб. Залепил трещину армированным скотчем, закрасил, чтобы в глаза не бросалось. Думал, что можно без снятия бампера заменить фальш-поворотник (стоит 280 руб. Левый и правый - не взаимозаменяемые, у левого - влево, у правого - вправо ориентированы (под углом) гнёзда крепления). Он крепится на 2-х маленьких саморезах. Однако подлезть и попасть в технологические отверстия невозможно, так как они смещены. Сейчас пройдут морозы - приклею моментом, чтобы закрыть дырку. До весны хватит, а дальше посмотрю - менять бампер или нет (зимой нет смысла - скользко, много ДТП). Авто действительно прогвается с трудом. Хорошо, что есть подогрев сидений.

0
7 апреля 2010 в 11:45

Полностью с автором согласен, объективный отзыв о машине. У самого Кайрон, езжу уже пол года, намотал 7 тыс.км. До этого был форд С-МАХ, машина очень понравилась, немецкая сборка, отличный комфорт и управляемость, но очень низкая посадка, а здесь полный привод и сидишь на втором этаже! Ну и конечно дизель есть дизель! Лично я больше бензиновые двигатели вообще не рассматриваю. Тех.обслуживание действительно дорогое у офицального диллера, да и запчасти приходится ждать по три недели, об этом мне в самом сервисе сказали, а если сломается запчасть без которой автомобиль не поедет? Кстати, если кто знает подскажите где можно доставать запчасти для Кайрон и где его можно обслуживать дешевле чем у офицалов в Москве? Хоть машина и на гарантии, но думаю буду от них отказываться. Заранее спасибо.

0
НаPeugeot 30722 июля 2010 в 14:08

Отзыв хороший, поставил отл, машина универсальная и сбалансированная.

У меня такой вопрос - что посоветуете автомат или механику? Я езжу третий год на автомате, думаю, что с ручкой справлюсь, интересует расход с ним и без него?

Что значит "не привлекателен для ДПС"?:)

Задняя подвеска жесткая, а как в сравнении с легковой машиной?

0
mkars
27 августа 2010 в 20:01

Странно насчет прогрева салона. Я в своем дизельном такой проблемы как-то не заметил. Может то, что всегда перед запуском зимой включаю Гидроник? В -30 в полне тепло даже без подогрева сидений, а с ним вообще как на русской печи. Задний мост у меня с дифференциалом  LSD. Он здорово выручает на бездорожье и скользкой дороге, специально бросал в занос- только ощущения будто сначала начинает ехать как лыжник коньковым ходом, и сразу опять все стабильно. Даже ESP не надо.  На льду в разгон идет вполне стабильно и на заднем приводе. Полный привод включаю только когда совсем "зеркало" на дороге. На официальном сайте Кайрона появилась комплектация с самоблоком. Кто-нибудь купил такой Кайрон? Должно быть совсем танк?

У кого за какое время включается и выключается пониженная, у меня где-то за 10 сек., читал что у людей и за 30 сек. "не укладывается"?

2  mkars могу сказать следующее, если часто на бездрожье вылазишь или в дремучий колхоз, то механику бери. У меня тоже механика, с ней в дали от цивилизации и надежнее и спокойнее. А если в основном по городу то 6-ст. автомат идеальный вариант: и разгоняется неплохо, и если когда-нибудь с асфальта съедешь - в ручной режим можно переключиться. Еще производитель заявляет, что она необслуживаемая в течении всего срока эксплуатации, в отличие от 5 и 4-ст. коробок. У дизеля расход на механике, где-то на литр меньше, чем на автомате. Так что выбирай свой вариант.

Легковая машина или паркетник покомфортнее будет однозначно, но на асфальте и на плохом асфальте. Стихия рамных внедорожников- это проселок. Этим летом по полевой дороге до 100-ки разгонялся, идет супер! По ровному асфальту тоже идет прилично, но на "гребенке" хорошо потрясывает .

0
mkars
НаFord Expedition13 ноября 2010 в 00:05

Что значит "не привлекателен для ДПС"?:)

Я имел ввиду, что на постах останавливают крайне редко.

0
Добавить комментарий