18 ноября 2009 → пробег 4000 км

Кайрон - сила!

Kyron, 2,0-тубродизель 141 л.с., комплектация - К20L26 (6-АКПП, ESP, кожа).

Пробег 4000 км.

Общие впечатления.

Высоко сидишь, далеко глядишь. Места в салоне достаточно. Посредине заднего дивана сидеть жестко и неудобно. На это место лучше крепить детское кресло, или сажать тёщу (не ко всем тёщенькам применимо). Вообще, когда сидишь сзади, впечатление такое, что сидишь на колесе телеги. На хорошем асфальте – лучше.

Багажник большой. Есть место для инструментов.

Штатные динамики – хорошие. Установил автомагнитолу Pioner DEH-P4100SD. Средний вариант, но можно подключить как SD карту, так и USB накопитель. Сначала очень не понравилось звучание. Но потом отрегулировал эквалайзеры, фильтры нижних, средних и высоких частом и др. – очень не плохо. В автосалоне сказали, что переходник с магнитолы на руль стоит порядка - 9000 руб. + установка около 4000 руб. (сама магнитола обошлась в 4100 руб.?!?). Плюнул на этих крохоборов и установил у частного лица в автосервисе – всё за 4000 руб. (блок + работа). Всё работает прекрасно. Автосалон, с такими ценами, отдыхает!!!

После 4000 км. пробега понял, что в авто всего хватает. Единственное, чего бы я добавил к этой комплектации – это омыватель фар, регулировку рулевой колонки по вылету и прерывистый режим работы для заднего дворника.

Ходовая часть, днище.

Передняя подвеска жестко-мягкая. В городе – как обыкновенный седан класса «С», на просёлке – хорошо «глотает» неровности дороги. Водитель и передний пассажир чувствуют себя довольно комфортно. На косогорах и бездорожье показала себя исключительно с положительной стороны. Задний мост неразрезной – балка. Пассажирам на задних сидениях жестко. Приходится снижать скорость или подкладывать под себя подушки.

Диагональное вывешивание – хорошее. На косогорах колеса всегда находятся на грунте и не болтаются в воздухе как у большинства «паркетников».

Одно из уязвимых мест на бездорожье – бензобак. Он находится под некоторым углом и выступает ниже рамы. Бензобак защищен металлическим, покрытым антикором, кожухом. Тем не менее, рекомендую всем быть очень внимательным на бездорожье, так как при сильном ударе бензобак может сместиться вверх, а слабым звеном при этом будет крепление горловины. Если все это оторвется, то… Эта опасность, как правило, возникает при езде по глубокой колее, косогорам и по снегу, если не знаешь наверняка, что под этим снегом лежит (камень, столб, пенёк, кусок арматуры и т.п.). Во всех остальных случаях (обычная колея, горки…) геометрия авто такова, что бензобаком можно зацепить лишь немного – 0,5-1,5 см. грунта (это не критично, даже если грунт мёрзлый). Еще одна нижняя точка – раздатка. Она подтягивается к корпусу стальным хомутом. Эта конструкция защищает раздатку на колее и косогорах. Однако советую всем преодолевать косогоры под углом (вправо или влево), с тем расчетом, чтобы не задеть раздаткой за бугор. Те же советы на глубокой колее.

Я установил защиту картера и рулевых тяг. Стальной лист около 5 мм толщиной не один раз спасал меня от неприятных неожиданностей. Всем настоятельно рекомендую - не экономьте на защите (мне обошлось в 7000 руб.). Она полностью себя оправдывает.

Двигатель.

По паспорту – 141 л.с. Для данного двигателя важны не «лошади», а крутящий момент и диапазон оборотов, в котором крутящий момент максимален. В рабочем диапазоне оборотов двигатель выдает крутящий момент в 310 Нм, что позволяет автомобилю более чем уверенно разгоняться до 100 км/ч, преодолевать крутые подъемы, ямы, наполненные водой и грязью, двигаться по разбитой колее, форсировать брод и т.п. Тянет очень даже достойно (для примера – там, где другим внедорожникам приходилось очень сильно разгоняться для того, чтобы въехать в горку, Kyron двигается со скоростью 10-15 км/м без всяких проблем). Дело в том, что при нажатии на педаль газа обороты практически сразу достигают 1800-1900, а это уже рабочий диапазон с большим крутящим моментом. Можно даже въехать до половины горки, остановиться, чуть съехать назад, и снова поехать вверх – тяги двигателя (а машина с АКПП весит 2028 кг) вполне хватает.

Требования к двигателю минимальны – прогрев в течение 5 минут перед ездой (на холостом ходу и без движения) и охлаждение в течение 2 минут (на холостом ходу без движения). Это дополнительно увеличивает расход топлива. Я замерял расход несколько раз, цикл движения – смешанный, иногда + бездорожье (на пониженной передаче). Получил следующие результаты: 11,3 л/100км; 10,2 л/100км; 11,5 л/100км; 9,9 л/100км. Средний показатель – 10,725 л/100км. Надо вычесть поправку в 0,3 л/100км = в среднем 10,4 л/100км. Сам ввел эту поправку (определилась опытным путем) после установки внедорожной резины. Зимой расход будет больше, прогревать придется 8-10 мин. Думаю, что расход топлива составит 10,9-11,1 л/100 км.

Колёса, резина.

Литые диски шириной 7 и диаметром 16 дюймов вполне приемлемы. Размер резины 235/75/R16 не распространен у основных производителей автошин. Этот типоразмер чисто корейский и автошины можно найти лишь Nexen, Hankok и еще пара малоизвестных марок. Родная резина Nexen rodian 541 имея индекс M+S - всесезонной не является. Это летняя резина до первых заморозков. На бездорожье (в грязи) автомобиль постоянно сваливался в колею, «плыл» по грязи как судно на воздушной подушке – абсолютно не управляемо. У этой резины мелкий протектор и отсутствуют грязезацепы. Резина Nexen очень жесткая, даже в городе на ней некомфортно.

Понимая все эти недостатки я заменил резину и поставил всесезонку Cooper Discoverer S/T размером 245/75/R16 (см. на фото). Эта резина шире, чем родная на 10 мм, но за внутренние части ничем не цепляется даже при полном повороте руля (можете смело ставить этот типоразмер – проверено!). Внешний диаметр колеса увеличился на 15 мм, дородный просвет на 7 мм стал больше. Поведение авто на дороге сразу изменилось в лучшую сторону, так как резина мягкая, то комфорта при езде стало больше, авто меньше кренится в поворотах и ведет себя более уверенно. На бездорожье (в грязи) очень уверенно, грязезацепы позволяют двигаться по выбранной траектории с минимальными корректировками.

Зимой надо быть внимательней. Когда снег быстро укатали авто и образовалась ледяная корка, то только на заднем приводе ехать можно с большой осторожностью (включил зимний режим), так как заднюю часть машины сносит при пробуксовке колес. Резина Cooper Discoverer S/T на льду, только на заднем приводе и без шипов – не держит (не советую экспериментировать). При подключении полного привода – совсем другое дело. Машина едет уверенно, занос отсутствует, АБС практически не срабатывает – торможение хорошее. Можно отъездить на ней всю зиму и шипы вставлять не придется (у неё предусмотрены отверстия под шипы). Давление в шинах на этой резине - 2,1 атм., превышать не советую.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Для езды по городу с выездами на природу - самый оптимальный вариант в соотношении цена/качество/проходимость/вместительность.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая посадка
  • Внедорожник
  • Тяговитый двигатель

Недостатки:

  • Нет омывателя фар
  • Нет регулировки рулевой колонки по вылету
  • Нет режимов для заднего дворника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
26150
Комментарии132 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 16:43

"На это место лучше крепить детское кресло, или сажать тёщу" Угу. При экстренном торможении указанные лица , вылетая через лобовое стекло изображают торпеду "Гарпун".

А омыватели фар зачем ? Только лишний расход омывайки. В городе  это не особо и нужно, а по бездорожью вроде как  бесполезно.

Двигатель чей ? Говорили вроде как от Мерса ?  Расход вполне приличный.

Дизелисты сетуют на то, что зимой задним пассажирам холодно. У Вас с этим как обстоит дело ?

А если превысить давление на 0,1 атм,  зимой, то что будет ? БоЛшой БУМ ?

 

0
zakk
НаKia Picanto, Honda Tact18 ноября 2009 в 16:51
некомфортно наверное становится,хотя свой купер М+S накачал 2,2 и ничего мягенько.
0
дмитрий25
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 17:38
Зима - холодно. Лето - жарко. При нагревании объем тела расширяется. Авагадро вроде ? То есть на зиму рекомендуют на 0,1-0,2 атм давление больше норматива.
0
zakk
НаFord Explorer, Ford Explorer18 ноября 2009 в 19:52
Омыватели фар это безопасное движение в тёмное время и в такую слякоть как сейчас ..Нужно с ними поездить а потом рассуждать ,у кого они есть почти не кто не скажет что это бесполезная опция.
0
otto winter
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 20:29
Ездил. По слякоти - что мертвому припарки. Дальше что ?
+2
otto winter
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 ноября 2009 в 22:30
Бесползеная опция.
+1
otto winter
19 ноября 2009 в 12:52
дворники на фарах вот это да , но почему то их все перестали делать :( . А омыватели действительно не спасают совсем (ездил . знаю )
0
ddd999
19 ноября 2009 в 13:57
Дворники на фарах перестали ставить из-за соображений безопасности пешеходов.
0
drvad
НаFord Mondeo20 ноября 2009 в 09:29
не так. их перестали ставить потому как фары пластиковые сейчас у всех и щетки их моментально затирают, а дворники ставили только на стеклянных фарах
+1
ddd999
21 ноября 2009 в 23:13
Почему не спасают? Вот у меня сейчас один не работает так разница заметна между одной фарой и другой. Правда, надо признать, разница не такая уж заметная - процентов 10-15. Зато расход жидкости (у меня омыватель фар включается всегда когда включаешь омыватель стекла) - ОГОГО какой!!!
-1
muhamed
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374122 ноября 2009 в 07:57
:)) Разница 10-15% - т.е. между "совсем ничего не видно" и "почти ничего не видно"... :))
0
sma
7 декабря 2009 в 00:17
Разница 10-15 процентов между силой света правой и левой фары.
Поясняю: если сила света одной фары 100% то сила света той фары, на которой сломался омыватель - 85 %
0
otto winter
НаSuzuki SX4, Audi A519 ноября 2009 в 13:10
При галогенках в фарах не супер полезно (оч сильно грязь прикипает к стеклам). Когда ксенон - да, омывалка штука супер))
0
капитанов
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 ноября 2009 в 15:20
у меня биксенон и всё равно толку от омывателей фар ноль.

-1
zakk
НаVolkswagen Golf18 ноября 2009 в 19:59
он такой же от мерса как на китайцах типа грет вэла от митсубиши. многие вообще говорят что ссан янг больше китай чем корея. знакомый много шумел после покупки доказывая кому то свою удачу - столько машины и такой хорошей за такие маленькие (не такие уж и маленькие с моей ТЗ) деньги. через три месяца с большим дисконтом и без лишнего шума прода ли купил мазду5 за 500 с чем то прошлого года новую с салона. с точки зрения глобальной статистики это конечно мало о чем говорит но как частность... хотя что я говорю - я когда то вообще приору купил)))
0
николай-из-тюмени
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 18 ноября 2009 в 20:46
А какой у приятеля был Ssang Yong ?
0
zakk
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 ноября 2009 в 20:36
здесь я соглашусь с николаем-из-тюмени, СанЯнг действительно скорее всего из Китая. а вот СсанЁнг настоящий кореец. :-)
0
topguns
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 20:47

така лютьше ? wink

0
zakk
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 ноября 2009 в 21:03

ага:-) вот так сразу же все встает на свои места wink

+1
topguns
18 ноября 2009 в 21:07
+1) название марки нужно писать правильно....:-)
0
zakk
НаVolkswagen Golf18 ноября 2009 в 21:46
rexton
0
николай-из-тюмени
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 20:44

Посоветуйте своему приятелю почаще заглядывать в библиотеку  или купить книгу http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=144&page=1&idg=3046&stype=2&c=linkinfo  Цена  - 11 литров 95 бензина.

0
zakk
НаRenault Duster19 ноября 2009 в 10:00

Детское кресло НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ крепить по-середине (если, конечно, целью Вашей жизни не является уничтожение маленьких резвоплодящихся китайчиков столь изысканным способом).   Что касается тещи, то тут - право выбора каждого... ИМХО, есть другие (более практичные и дешевые) способы ликвидации неугодных родственников! :)))

+3
egrsv
19 ноября 2009 в 11:07

Детское кресло НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ крепить по-середине

Почему?

-1
egrsv
НаSuzuki SX4, Audi A519 ноября 2009 в 13:13
"Детское кресло НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ крепить по-середине"
Обоснуйте пральна, пжалста
0
капитанов
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 19 ноября 2009 в 17:37
А чего тут обосновывать , я же описал ситуяйцию. Хорошо. Назовем вещи своими именами. Не экстренное торможение , а резкое торможение и столкновение автомобилей , пусть на скорости 60км/час. Если кресло ребенка или любимая теща находятся ЗА сиденьем водителя, то по инерции они летят в это самое кресло. Тело не успевает разогнаться по салону, так как маленькое расстояние до спинки. Если кресло ребенка или любимая теща располагаются посреди сиденья водителя и пассажира справа, то при аналогичной ситуяйции они по инерции летят вперед сокрушая себя и все на своем пути., благо препятствий на этом пути (спинка кресла) нет. Если интересует видео с такими экпериментами - нагуглите и посмотрите что получается. А кроме того, обратите внимание на мануалы к детским креслам или к автомобилю. Там четко прописано и нарисовано где можно, а где нельзя. Кстати, вопрос к Вам из той же темы. А почему самое безопасное местов в автомобиле - за спинкой именно водительского сиденья? И почему Важные персоны не ездят рядом с водителем, а в идеале - сзади и опять таки именно за его спиной ?

+1
zakk
19 ноября 2009 в 17:29
Вообще-то и кресло и ребенок и все остальные в машине должны быть пристегнуты.
+1
zakk
19 ноября 2009 в 18:25
потому что водитель всегда уводит(если успевает) свою сторону из-под удара
+1
oleg615
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374119 ноября 2009 в 19:11
По статистике тяжести и частоты травм при ДТП самое безопасное место как-раз посередине сзади, тем более в достаточно крупных машинах (само собой, с ремнями). Точный источник информации не помню, но, думаю, найти можно...
0
sma
21 ноября 2009 в 23:17
Самое безопасное - быть пьяным. Потому что пьяным везёт.
-3
muhamed
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374124 ноября 2009 в 20:04
:)) Еще, говорят, везет дуракам (никого не имею в виду, просто к слову). Но пьяным быть приятнее.. :))
0
muhamed
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 ноября 2009 в 20:40
Комментарий удален автором.
zakk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 ноября 2009 в 18:28
Согласен с drvad. Все должны быть пристегнуты, передняя спинка - не спасение для "летуна". У меня нет опыта наемного водителя, но КМК, по умолчанию место босса - сзади СПРАВА.
+1
sma
19 ноября 2009 в 20:16
Центральное место самое безопасное. потому как есть запас пространства еще и по сторонам.
+1
drvad
НаFord Mondeo20 ноября 2009 в 09:31
+1
0
drvad
НаRenault Duster20 ноября 2009 в 09:39
Не совсем так. Запас пространства по сторонам относится к "+" в ситуации, если все места заняты, в других случаях - это дополнительный фактор риска. При большой скорости и резком торможении (или ударе) перемещение тела (тем более-детского) во внутреннем пространстве автомобиля, само-по-себе, весьма травматично. Пространство между передними сиденьями - крайне травматично! Поверьте, сие не голословное утверждение, а часть профессиональных знаний и опыта. Кстати, обратите внимание, центральный подголовник не входит в базовые комплектации даже приличных авто (или предлагается, как доп. опция). Что касается - "за спиной у водителя" или рядом при правостороннем движении достоверная статистическая разница незначительна, посему право выбора - индивидуально! Удачи и пусть эти знания пригодятся лишь в теории!
-1
egrsv
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374120 ноября 2009 в 16:49
Что Вы имеете в виду под перемещением тела в пространстве автомобиля, если оно пристегнуто ремнем безопасности? И чем в этом случае крайне травматично пространство между передними сиденьями?
0
sma
НаFord Mondeo20 ноября 2009 в 22:25
просто Волгоград это родина терминаторов, а они не пристегиваются
+1
stealthff2
НаRenault Dusterизменен 23 ноября 2009 в 12:06
Куда уж нам, до Вас-то... Вы в столице живете, по Красной площади, наверное, ходите, с 1-ми лицами государства на короткой ноге...
0
egrsv
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374123 ноября 2009 в 13:51
Для egrsv: был бы благодарен Вам за ответы на заданные мной вопросы - БЕЗ ИРОНИИ! Хотелось бы услышать разъяснения человека, грамотного в обсуждаемом вопросе (если это, конечно, не была самореклама). Повторюсь - спрашиваю не для того, чтобы оспорить ЛЮБОЙ ответ, а с надеждой прояснить какие-либо нюансы, о которых я, вероятно, не знаю.
0
sma
НаRenault Duster24 ноября 2009 в 19:11
Ряд машин оборудован дополнительным креплением для детских кресел по-середине заднего дивана (повторюсь, лишь ряд, далеко не все). В этих машинах допустимо подобное крепление кресел. Но, тем не менее, % травматизма достоверно выше, чем при размещении ребенка за водител или передним пассажиром. Это обусловлено, так называемым, "неконтролируемым" пространством (термин не технический). Это данные достаточно серьезной научной работы моего коллеги. Точные цифры и ссылки, по этическим соображениям, не привожу (работа будет издана в 2010 г.)
0
egrsv
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374124 ноября 2009 в 20:37
Благодарю Вас за ответ, но я так и не понял - почему посередине опаснее? В моем представлении при ДТП ремень позволяет сместиться груди на 20-30 см, голова еще на 10-20 см (расстояния примерно, на-глаз). При неблагоприятном раскладе (переднее сиденье сдвинуто назад, а сзади сидит высокий человек) крайние седоки могут достать головой спинки передних сидений, у среднего же в этом плане преимущество - сиденья перед ним нет. У ребенка, КМК, шансов достать передние сиденья еще меньше, так как он дальше от передней спинки, длина верхней части туловища меньше и масса тела/инерция меньше... В чем моя шибка?
0
sma
НаRenault Duster25 ноября 2009 в 09:51
Вы рассматриваете идеальную модель: "все пристегнуты, ребенок и кресло фиксированы с соблюдением всех требований". На практике, к сожалению, много несоотвествий. Идея работы в том, чтобы изучить максимальные риски при нахождении ребенка одного на заднем диване. Ведь далеко не все машины имеют возможность фиксации кресла по-середине. При Вашем отношении к безопасности проблем не должно возникнуть ВООБЩЕ! Удачи! И пусть эта информация навсегда останется лишь "информацией к размышлению".
0
egrsv
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374125 ноября 2009 в 10:15
Спасибо! Я понял, в чем у меня несоответствие с Вами - Вы рассматриваете риски НЕПРИСТЕГНУТЫХ пассажиров. Тогда все встает на свои места. Еще раз благодарю.
0
egrsv
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 ноября 2009 в 19:32
Комментарий удален автором.
zakk
НаKia Optima, Kia Ceed20 ноября 2009 в 10:16
Миль пардон. Расширил кругозор и , погуглив, нашел инфо о которой раньше не знал http://www.avtodeti.ru/?t=44&s=242
В своих высказываниях исходил из практики, что пассажиры сзади ОБЫЧНО НЕ ПРИСТЕГИВАЮТСЯ.
Возвращаясь к началу обсуждения данной темы можно резюмировать так:
Кресло для ребенка, ВЕРОЯТНО, можно поставить посредине заднего ряда сидений. Любимую тещеньку МОЖНО сажать там же. Но и в одном и в другом случае ТОЛЬКО НАКРЕПКО ПРИСТЕГНУТЫМИ..
0
zakk
НаFord Mondeo20 ноября 2009 в 22:26
а что можно умудриться поставить детское кресло не пристегивая его???
0
stealthff2
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374121 ноября 2009 в 13:19
:)) Ну если имеется в виду не "установить", а именно "поставить" - то почему бы и нет? Можно так же "поставить" на пол, в багажник, на крышу, и даже - не поверете - на землю рядом с машиной :)) (шютка!)
0
sma
НаKia Optima, Kia Ceed23 ноября 2009 в 14:50
Читать умеем или "чукча писателя" ? )))))))
Я написал про кресло для ребенка и про тещеньку. Про кресло для тещеньки не сказано ни слова. Для тех кто на ЗАЗе и Ford, объясняю, что обязательно пристегнутыми должны быть ребенок и тещенька.
Ну Вы , блин, даете ))))
0
zakk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374124 ноября 2009 в 09:56
Для zakk:
1. Только к этому отзыву выше я несколько комментов дал, в которых говорю, что в машине ВСЕ должны быть пристегнуты, а для Вас это, судя по написанному Вами, стало открытием.
2. "Кресло для тещи" - не понял, это Вы о чем, процитируйте пожалуйста? Я такого не нашел, может мы говорим о разных вещах (боюсь предположить худшее).
3. Для того, кто на КИА: выходит, "чукча писателя" - это Вы?
0
sma
НаKia Optima, Kia Ceed24 ноября 2009 в 14:49
Даааааааааа, тяжелый случай.
Удачи.
0
zakk
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374124 ноября 2009 в 20:00
Спасибо. Пока никто не жаловался. Вам тоже удачи.
0
stealthff2
НаRenault Duster24 ноября 2009 в 19:15
А Вы изделия китайских кооперативов с "липучками" не видели? Даже сертифицированы - бред полный, но ведь кто-то (руководствуясь ценой) их покупает...
0
НаKia Picanto, Honda Tact18 ноября 2009 в 16:48
что то у вас нестыковка в картинках.На фото с машиной супер СТ,просто одна резина там СТТ мудовый вариант.У вас то какая?Хотя все равно что СТ что СТТ не предназначены для зимы катайтесь аккуратней.Ламелей там нет вообще.
И второе зачем дизельный двиг прогревать?если на ХХ он не греется.Я и бензовый зимой не грею никогда,максимум 2-3 минутки.
Отзыв хороший но проясните с резиной.......
0
дмитрий25
18 ноября 2009 в 17:31
Двигатель прогревают как зимой так и летом и это касается дизельных и бензиновых. Если начинать движение на холодную - то присутствует очень большой износ ДВС
0
nemfis
НаAudi Allroad18 ноября 2009 в 18:15
Очень часто приходится слышать подобную чушь. Дизель на холостом не греется вообще, а зимой тем более. Если нет вебасты. Это во-первых.
Во-вторых любой в т.ч. бензиновый двигатель в движении прогреется намного быстрее. А износ он и на ХХ идет. Просто не надо давать сильную нагрузку, пока не прогреется и заливать нормальное (синтетическое) масло.
В-третьих, работа на холостом ходу да еще холодному двигателю не показана вообще. Нагар на клапанах, поршнях, свечи и катализатор умирают быстрее, итд.
В-четвертых, кроме движка должна прогреться коробка и главная передача, а вот они то на ХХ не греются совсем. А износу та и другая подвержены не меньше чем двигатель.
Резюме. Если у вас современная машина, заводитесь, несколько секунд ждете, пока упадут прогревочные обороты и в путь. Не спеша, пока не прогреетесь. Зимой заливаете синтетику 5W, а лучше 0W.
Если у вас карбюраторный Жигуль, можете прогреваться. Но лучше его сразу на свалку.
+9
xomamb
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2009 в 18:34
Полностью поддерживаю! На разных машинах сам экспериментировал, у знакомых статистику собирал - никакой разницы греть/не греть! Исключения могут быть только на карбовых - там при определенных траблах с карбом непрогретая просто глохнет. Вывод: греть - тратить впустую время и топливо (как минимум). Теперь не грею, как обороты упали после пуска - можно ехать, но - без перегрузок до прогрева.
+1
xomamb
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus19 ноября 2009 в 00:19
+1! сам эксплуатирую дизели давно. На ХХ за час не прогреется. более того - зимой, без доп. утепления моторного отсека и работе отопителя на ХХ он будет охлаждаться!
Кстати, борткомпьютеры, которые показывают "моментальный" расход очень наглядно дают понять когда можно давать нагрузку. первые 500 метров на морозе расход чуть ли не вдвое выше чем на горячую. Когда расход падает - уже можно ехать. А стрелка температуры у меня на норму выходит только спустя минут 20. Так что главное - масло! Если масло будет жидким даже при низких температурах - нет нужды греть двигатель, он всегда будет при смазке.
+1
thundercat
НаHyundai Santa Fe19 ноября 2009 в 09:16
Ну до кучи внесу и свою лепту в сагу о прогреве дизеля:
после пуска учитывая невозможность прогрева на ХХ включаю все энергопотребители (дальний свет, обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, противотуманки пер/зад), сие действо даёт заметную нагрузку на двигатель и в общем то позволяет частично решить вопрос начального прогрева мотора на первых минутах работы! Далее после 2-5 минут прогрева - поехали! При t от -10 и ниже без этой процедуры мотор жалко насиловать даже при движении на незначительной скорости (слышно по звуку работы). Как вариант, когда t от -15 и ниже после выполнения выше указанных действий дополнительно плавно (ногой) повышаю частоту оборотов мотора до 1500 об/мин. и держу так до момента начала движения стрелки указателя температуры. Данная опция автоматического прогрева дизеля применяется на некоторых европейских и японких брэндах (нажимаешь кнопку и двигатель работает на 1500 об/миин. пока не выключишь). Сам являясь категорическим противником какого либо прогрева перед началом движения, пришёл к выше изложенному в прошлую зиму, т.к. прекрасно чуствую как двигается не прогретый дизельный авто и слышу звук работы непрогретого дизеля. Кроме того, в качестве эксперемента попробуйте на холодном моторе простейшее, но интенсивное ускорение - блок управления душит двигатель уже на 1500 об/мин., а учитывая специфику движения в нынешних городских толкучках - без подобных действий обходится редкая поездка.
+1
dimit
19 ноября 2009 в 14:47
Спасибо за информацию.
0
xomamb
19 ноября 2009 в 14:14
"-четвертых, кроме движка должна прогреться коробка и главная передача, а вот они то на ХХ не греются совсем. А износу та и другая подвержены не меньше чем двигатель."
Немного поправлю: в коробке вращается первичный вал, а значит она немного, но греется, хотя согласен - лучший прогрев на малом ходу как только упадут повышенные обороты прогрева.
-1
pokatushkin
НаHyundai Santa Fe19 ноября 2009 в 15:47
Абсолютно согласен, но одна поправка, на дизеле в отличии от бензиновых моторов, увеличения оборотов в зависимости от внешней температуры после пуска практически не заметно. На нём гораздо актуальней по звуку работы понять что он чуть прогревшись готов "ехать".

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 ноября 2009 в 20:55
Комментарий удален автором.
НаNissan Tiida18 ноября 2009 в 17:09
\\\\Стальной лист около 5 мм толщиной
НИФИГА себе!!!!!И нафиг такой толщины????Да 2мм вполне достаточно, это же НЕ пластик!!!
\\\\Я и бензовый зимой не грею никогда,максимум 2-3 минутки.
- Ничегонепонял...так греете, или не греете?
0
железный дорожник
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 17:40
А кевларовой не было ? Она безопасней при сохранении функционала.
-1
железный дорожник
НаHyundai Tucson18 ноября 2009 в 18:14
Действительно, 0,5см - это круто... Весит, наверно, килограмм 20 )
0
железный дорожник
НаKia Picanto, Honda Tact19 ноября 2009 в 11:55
Это я написал что не грею.а про две три минуты это когда либо за -10 либо стекло замерзло и не видно куда ехать :)
0
дмитрий25
НаRenault Duster20 ноября 2009 в 09:43
Пока гараж закроешь...
0
НаRenault Megane, Kia Spectra18 ноября 2009 в 18:41
Отличный отзыв. Автору удачи на дорогах.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan18 ноября 2009 в 18:42

Проехал то всего 4 тысячи, а написано как будто всю жизнь ездит, с советами... Защита 5 мм ??? Да её ни один качок в сервисе не сможет обратно поставить...Поставил резину более высокопрофильную-машина стала меньше крениться -бред какой-то!!! Прерывистый режим работы заднего дворника- да он есть хоть на одном авто ??? Дизель 2 литра для двух с лишним тонн на автомате -слабоват !!!!! и у "других внедорожников" обычно мощнее.Зимой мотор можно и 20 минут греть, только он теплее без "Вебасто" не станет...

+3
yarik78
НаVolkswagen Golf18 ноября 2009 в 19:55
если про дизель это точно... на холостых не прогреется. хотя вот кстати на транзите у меня если вентиляцию вырубить нафиг и заслонки закрыть то до 60 минут за двадцать нагревается. но оно надо? проехал километра 2 на умеренных оборотах и нормуль. а на фиате хоть час будет молотить и останется холодным.
0
yarik78
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 ноября 2009 в 22:34
"Прерывистый режим работы заднего дворника- да он есть хоть на одном авто ??? "

Не поверите!У меня есть!Приз в студию!

0
djoker
НаFord Escape18 ноября 2009 в 23:58
и у меня есть прерывистый режим.. и мне приз!))
+1
ksv_ksv
19 ноября 2009 в 11:06
И у меня есть))
0
drvad
19 ноября 2009 в 12:59
у всех есть , всем приз :)
+1
ddd999
НаSuzuki SX4, Audi A519 ноября 2009 в 13:19
Пока ВСЕМ не раздали, еще один отложите. У мя кроме прерывистого еще и ручной режим есть (типа одно касание - один взмах))))
0
капитанов
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 ноября 2009 в 15:21
Заднего дворника?Это в куда нажимать?
-1
djoker
НаKia Optima, Kia Ceed19 ноября 2009 в 17:28
В сторону, противоположную основному типу рабботы очистителя. Коротко.
+1
djoker
НаKia Optima, Kia Ceed19 ноября 2009 в 00:03
Не дайте умереть в неведении.
"Прерывистый режим" - это как ?
Он вроде и так не как маятник работает. а с перерывами. Или бывает как-то еще хтровы..нуто ?
+1
djoker
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 19 ноября 2009 в 01:20
Я не так может выразился имею ввиду, что режим работы заднего дворника один-смахнул,пауза или когда льёшь омывайку он работает постоянно. А автор я так понял хочет выставлять режимы, как на передних щётках...Так что дядьки без призов, но по плюсику я Вам воткнул...
+1
yarik78
НаKia Optima, Kia Ceed19 ноября 2009 в 01:33
Ну тады и мне . У мну тоже задний режим "неправильно" работает
+1
yarik78
НаFord Escape20 ноября 2009 в 00:46
)))))))))
0
НаOpel Astra18 ноября 2009 в 19:58
да нормальный отзыв. Поездишь года 3 после 70-90 тыс км напиши продолжение. Очень интересно что будет с поломками и стоимостью обслуживания.
Сколько ТО стоят и как часто делать?
Сколько авто стоит? В такой комплектации. к лимону?
Рассматривал кайрон как вариант покупки в 2007 году предлагался бензин на механике пустой за 600тыс. вроде. Не улыбнул салон да и задний привод зимой без вспомогательных систем не лучший вариант. На полном можно ездить до 70 км час вроде так да и только по грязи или песку так как все колеса совершают равное количество оборотов( дифференциала нет там межосевого чтоли....... забыл)

не нашел ни одного отзыва о кайроне с пробегом к 100тыс км .где бы автор расписал надежность и поломки когда что менял из расходных.
0
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 ноября 2009 в 20:02
отзыв по-делу. видно, что автор решил взять Кайрон всерьез и надолго, поэтому применил своего рода полезные "усовершенствования". ведь ставить-не ставить защиту-магнитолу, сажать посередине заднего сидения тещу или не сажать, каждый решает сам. советы по делу, может быть и затратные, но если машина покупается не на один день - то справедливые. автор, вы вебасту установили или с пульта машину зимой заводите? я к тому, что дизель нагревается на морозе очень неохотно, в пробках многие только подогревом сидений и спасаются. кстати у вас комплектация самая максимальная или нет? сейчас кажется такая стоит порядка 820 т.р. если не ошибаюсь? по поводу отзыва - все написано верно, пришлось покататься пару дней на Кайроне у товарища, ощущения от машины в точности как вы написали. желаю удачи!
+1
topguns
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 ноября 2009 в 21:05
P.S. автор у вас 6-ст. автомат или еще дорейстайлинговый?
0
topguns
18 ноября 2009 в 21:15
сейчас он стоит 950 тыр. по скидке в принципе найти на 40-50 К.руб дешевле.
0
oleg615
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 ноября 2009 в 21:30

уже 950? да уж, с лета цены выросли unhappy

0
topguns
18 ноября 2009 в 21:52
не, насколько мне известно, цена на максимальную комплектацию держится в названных рамках уже год, на минимальную с февраля 2009 упала на 3 000 руб. (это про российскую сборку), корейская на 50 000 рублей дороже.
0
oleg615
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 ноября 2009 в 22:07
когда свою покупал - заезжал в салон СЁ несколько раз, на тест-драйв в том числе. бензин на автомате предлагали за 780, бензин в топ-компл. был 820, но в салоне не было - только под заказ. но, насколько помню из прайса,дизель всегда был подороже.
0
topguns
18 ноября 2009 в 22:12
правильная инфа. Топ комлектация на кайроне - это дизель на автомате. Причем там 2 типа автомата. 6ступ тип-троник чуть позже стал доступен.

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze18 ноября 2009 в 20:25
хороший отзыв. автор - пишите еще! машина спорная и очень интересная.
+2
НаOpel Corsa18 ноября 2009 в 20:58
Говорю как человек проехавшийся на этом чуде техники непонятной сборки. Салон- пластик дубовый шлак. На скорости после ста километров в час перезд стыков мостов (например на третьем кольце) превращается в игру поймай автомобиль-))) Так он хочет прыгнуть в соседний ряд. И больше всего убила комплектация - 6 колоно все электро абсолютно климат но!!!....мафон то ГДЕ?!!!! -))))))) Ехал на абсолютно нулевом автомобиле с пробегом километр. При выкручивании руля в самый край колеса где то цеплялись!!!!!!!! И машина не двигалась!!!! пока обратно немнога не вернешь :-??? Мой приговор-захотел джип?-Купил кУрон?-Выкинул деньги.
-1
gono4nik
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron18 ноября 2009 в 21:21
бред, вы на нем не ездили, аппсалютная чушь! (особенно про стыки мостов)
0
paf
НаOpel Corsa18 ноября 2009 в 22:00
Поверь мне мужчина-) Есть с чем сравнивать проработав несколько лет в конторе которая занимается обслуживанием автопарков некоторых фирм. Поездив на всем от клио до эскалэйда. Этот курон вызвал только негатив один.
-1
gono4nik
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron18 ноября 2009 в 22:03
поверь и мне мужчина, я уже проехл на нем 36 тыс км
0
paf
НаOpel Corsa18 ноября 2009 в 22:12
Каждому свое как говориться-) Ну главное чтоб не подводил. Удачи в пользовании данным аппаратом.
0
gono4nik
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron18 ноября 2009 в 23:03
Спасибо, пока тьфу, тьфу, все норм
0
gono4nik
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 21:22
Есть вопросы.
1. Вы с пластиком что делаете в машине ?
2. "перезд стыков ммостов" - это о чем речь ?
3. "хочет пыгнуть в соседний ряд" - влияет колейность, водяной клин, скорость ?
4. "6 колоно все электро абсолютно климат но !!!... мафон то ГДЕ?!!" - я так понимаю, что штатной музыки в комплектации нет ? Об этом был Ваш глум ? Так вроде автор и пишет, что купил себе недорогой Pioner
5. "ехал абсолютно на нулевом автомобиле с пробегом километр" - это как и о чем ?
6. " При выкручивании руля в самый край колеса где то цеплялись!!!!!!!! И машина не двигалась!!!! пока обратно немнога не вернешь " - Я надеюсь Вы этот маневр не на скорости 100 км в час совершали ?
Ваш приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Это все поняли. .
+2
zakk
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 ноября 2009 в 21:29
за вопросы - 5 баллов!
+1
zakk
НаVolkswagen Golf18 ноября 2009 в 22:30

аааааа абассака.....

+1
zakk
НаOpel Corsaизменен 18 ноября 2009 в 23:07
Уважаемый заКК. Желательно чтобы у тебя выдался момент чтобы поездить пол дня на каптиве и пол дня на ссанЕнге. Они одного класса. Но такие разные. Лично мое мнение. Я не говорю что человек выбрал г****. Это дело каждого отдельно чего покупать. Просто мне интересно узнать лично для себя от чего человек отталкивался чем руководствовался выбрав этот автомобиль а не к примеру ту же самую каптиву? Если конешно до этого человек тоже ездил на ссанге все время тогда все ясно. Я бы тоже продолжал покупать новые модели. TROY!!!!!! Отпишись please-)
0
gono4nik
НаKia Optima, Kia Ceed19 ноября 2009 в 00:13
Ну вот, уже получше. Хотя бы понятно что не хотели смешать с г.
Я и вопросы то задавал потому как этого не понял в первом посте.
Относительно почувствовать разницу между Каптивой и Кайроном - так она полюбому будет. Вы прям как тут один персонаж Лачетти с Максимой и Эксплорером сравнивает.
Письками меряются в песочнице. Обсирают друг друга на стадии полового созревания. А здесь люди в основном высказываются и делятся опытом, советами. Ну проедусь я на Каптиве и на Кайроне пару раз. Дальше что ? И того и другого фтопку потому как мне более импонирует Соренто или Хитрейл ? Я ведь на них просто проедусь. а не буду постоянно ездить. А это разные вещи.
+1
zakk
НаOpel Corsa19 ноября 2009 в 10:51
Ну да ты прав. А мне больше тахо и субурбан импонируют.) скока людей столько мнений. Я думаю каждому от машины разное нужно. Вот и все дела. А меня с такими неосведомленными личностями не сравнивай.) я наверно просто выразился жестко.)
0
gono4nik
НаKia Optima, Kia Ceed19 ноября 2009 в 17:31

Да не парься, проехали biggrin

С жыпами я пока для себя не определился. Что мне нравится, а что нет. Просто интресуюсь. Я  на этом отзыве именно из этих соображений и появился.

А так все больше легковушки

0
gono4nik
19 ноября 2009 в 01:24
У меня в личной эксплуатации есть SY Actyon 2,0 xDi 07г. (что в общем-то тот же Кайрон по мотору и подвеске) и Volvo XC90 3,2 08 г. Каждый автомобиль для своих целей. И хочу заметить вот что: пересаживаясь с одной машины на другую какого-то бешенного дискомфорта не ощущаю, как бы кому этого не хотелось :)

Скажу однозначно, что про скачкИ на стыках - так в жизни не бывает, машина едет очень уверенно и 140-150, запас ещё большой, что колеса "где-то" цеплялись думаю просто у Вас был включен полный привод (а там ведь парт-тайм, если Вы понимаете о чём я), пластик в салоне нормальный (кстати на Мазде СХ-7 девушки, на которой тоже часто езжу пластик не лучше)- по крайней мере без сверчков, кожа на сиденьях хорошая, ESP работает зимой уверенно, короче машина ЧЕСТНО на свои деньги. Проехал на Actyon-е я уже 60.000 с чем-то, внеплановых поездок на ремонт не было, замен по ходовой и мотору пока тоже, только ТО. Доволен. Недостаток, что слишком часто ТО, на мой взгляд - через 15 тыс, как в Европе было бы уместнее, чем через 10 как у нас.
А Каптива с 2,4 и "автоматом" сильно тупее дизельного Кайрона по езде (что кстати неудивительно, если обратить внимание на моментные характеристики моторов), ну и вообще машина немного из другой оперы, если вдумчиво разобраться.
Автору спасибо за отзыв, мне понравился.
Давно не заходил на сайт, раньше про SY было гораздо больше негатива, приятно, что народ разобрался что к чему.

P.S. Всем удачи, поменьше пробок и хамов на дорогах!
Обидно, что Словении проиграли:(((
+4
василий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 19 ноября 2009 в 11:16
Комментарий удален автором.
gono4nik
19 ноября 2009 в 13:09
Каптива без понижающей передачи и 2.4л бензинка 140 лс на автомате не едет. Могу ошибаться но помойму она даже не поставляется с автоматом. 15сек до сотни это многовато. Кирон с дизелем и АКПсотку разменивает за 12.5сек.
0
gono4nik
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 20 ноября 2009 в 16:30
Никогда Вы в Кайроне даже не сидели. Потому что такой глупости написать, зная авто, просто невозможно. Максимум, что Вам известно про этот автомобиль - это его название и то, что кто-то где-то когда-то кому-то говорил в пьяном бреду. А это для общей эрудиции:
http://www.ssangyong-avalux.ru/news_9.htm
0
НаOpel Corsa18 ноября 2009 в 21:00
Есть еще анекдот про китайский автопром-)))) Что то вспомнился-))))))) Приезжает чувак в салон на ТО на китайском автопроме. И вовремя обговаривания работ чувак просит чтобы ему еще доустановили ксенон. Менеджер посчитав все отвечает- Вам это будет стоить 1000 рублей. Чувак в недоумении - Вы че!!!!! ХОТИТЕ МНЕ КАКУЮ ТО КИТАЙСКУЮ ХРЕНЬ ВПАРИТЬ!!!!-)))))))))))))))
+1
gono4nik
НаKia Optima, Kia Ceed18 ноября 2009 в 21:12

Очень смешно undecided 

 

0
gono4nik
18 ноября 2009 в 21:14
:-) ))))только про китайский автопром при чем здесь?
0
oleg615
НаOpel Corsa18 ноября 2009 в 21:58
при том что кроме него этот автомобиль ничего не напоминает-)))
-1
gono4nik
18 ноября 2009 в 22:30
спорное утверждение:-) но не стану спорить, так как очевидно, что кроме неблагозвучности названия, в ССангЙонге столько же китайского сколько в бмв или опеле:-)
+2
НаHonda CR-Vизменен 18 ноября 2009 в 21:32
а 141 л.с. для такой массы не мало?
0
николь
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron20 ноября 2009 в 14:19
достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на наших дорогах..
0
НаSsang Yong Kyronизменен 18 ноября 2009 в 21:49

Большое спасибо всем, кого зинтересовал мой отзыв. По "горячим следам" кратко отвечаю на интересующие Вас вопросы: 1. При экстренном торможении задние пассажиры никуда не вылетают. У меня в авто все пристёгиваются. Ремни безопасности в норме. Перед покупкой тестировал на разгон и торможение. Всё несколько раз перепроверено, так как в авто н\л дети. 2. Двигатель делают корейцы по лицензии мерседеса. 3. Давление в родных шинах - 2,06 атм. Я поставил шины большей ширины, а давление увеличил на 0,04 атм, - всё в порядке. Авто не прыгает и не плывёт. 4. Салон кожанный. Взял только потому, что без кожи небыло комплектации с ESP. Сзади подогрева сидений нет - холодно. Думаю взять накладки с подогревом. 5. Если кто ездил по трассе за мазами и камазами в дождь и слякость, то знает что такое омыватели фар. Когда фары забиваются грязью - вылезай и протирай!!! 6. Прошу прощение за неправильную картинку шин. Я по ошибке вместо Cooper S/T вставил картинку STT. На картинке с авто стоит резина Cooper Discoverer S/T. Она 50/50 - город - грязь. Ламели присутствуют, но их действительно мало. 7. Прогрев двигателя рекомндует производитель. У меня авто корейской сборки. В руководстве пользователя нет строгих предписаний по обкатке авто, а вот по прогреву рекомендации такие как я изложил в отзыве. Я их соблюдаю, считаю что корейцам об этом лучше знать. 8. Защита картера и рулевых тяг не большая. Устанавливается за 30 мин. в автосалоне. Такую же ставят на Рекстоны. Она закрывает картер, тяги и всё! Дальше - до раздатки не идет. Не помню точно, что то около 12-17 кг. 9. Дизель с АКПП очень уверенно разгоняется. А бензиновый собрат с МКПП - медленнее. Сходите на тест-драйв и убедитесь сами. 10. Да, дифференциала нет. Но можно подключать передок на скользких участках дороги. На обычной дороге, очищенной от снега или льда, выключать. Это неудобно, но другого варианта нет, так как даже на чисто зимней резине машину заносит (читал отзывы об этом). 11. Комплектация у меня максимальная. 850 000 руб. 12. АКПП 6-ти ступенчатая (новая). С возможностью переключения передач в ручном режиме. Ещё раз всем спасибо за интерес к моему отзыву. Если отзыв оказался кому то полезен - очень рад! Удачи на дорогах!!!

+2
troy
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 ноября 2009 в 22:08
а вот за подробный ответ - спасибо! +1
0
troy
18 ноября 2009 в 22:37
правда полезный отзыв и этот ответ тоже. Думаю, что некоторые автолюбители немного по-ддугому смогут оценить авто.
только вот насчет разгона - быстрей бензина -МКПП, дизель на автомате не разгоняется, насчет дизеля с механикой не уверен, точной инфы не имеею, Но за дизель автомат и бензин МКПП могу поручиться. проверялось опытнымпутем.:-) (хотя, конечно, многое зависит от пресловутой "прокладки")
Еще раз спасибо автору за отзыв
0
oleg615
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374118 ноября 2009 в 23:34
Насколько я знаю про омыватели фар - если струйные, а не щеточные, то нифига они не спасают, только омывайку литрами спускают. А щеточные умирают быстро (валы поводков закисают). Всё - с чужих слов, к сожалению, но темой занимался плотно - хотел себе ставить, потом забил... Кто-нибудь реально пользу может подтвердить?
+1
sma
НаKia Optima, Kia Ceed19 ноября 2009 в 00:19
Щеточные вроде на Вольво стоят. Знакомые с Вольво жаловались. что да, умирают и толку нет.
У себя на мазде тоже вынимал предохранители, потому как ккогда хочешь почистить лобковое стекло, эти писалки тоже срабатывают. Расход омывайки большой, а толку - 0.
А уж по трассе за фурами, жыпами и прочими камазами - лобковое бы отмывалось, а с фарами - аллах с ними.
0
zakk
19 ноября 2009 в 01:38
Раньше на S60 и 80 стояли, года по моему до 2004-5, позже стали струйные ставить.
Своими на ХС90 струйными писалками доволен - в грязь на скорости фары реально очищают, свет заметно улучшается, когда фары моешь некоторые впереди следующие дорогу уступают - думают мигаю))), расход может быть и большой, но и бачок там огромный, литров 6 наверное, точно не скажу. А за свою безопасность ничего не жалко.
0
василий
НаKia Optima, Kia Ceed19 ноября 2009 в 01:44
Вспомнил. Еще на Камри раньше стояли на бампере два "клыка" омывателей.
0
sma
НаCitroen C4, Peugeot 60719 ноября 2009 в 01:30
Не первый год юзаю Ситроена С5 со струйными омывателями фар-пока налет небольшой и залита хорошая жидкость-толк небольшой, но есть, или как второй вариант после целого дня по слякоти в городе выбираешься на неосвещенную трассу и понимаешь что фары не светят-помыл и как бы прозрел, но после протирки,лучше не по сухому, они еще и светить начинают!
Второй вариант с дворниками и омывателями на фарах был на Opel Monterey 95года - толк есть, и расход незамерзайки гуманный, в отличии от С5,где он запросто может переплюнуть расход топлива.
0
malex70
НаKia Optima, Kia Ceed19 ноября 2009 в 01:42
Не имея в данности сие чудо инженерной мысли делаю проще.
Остановился. Протер все что надо и поехал дальше.
Обычно в городе так не засирается, а на трассе приходится после "грязнуль" заботиться не только о фарах, но и о стеклах с зеркалами.
Короче. Был бы омыватель фар - было бы неплохо, но с раздельным управлением от других очистителей. Нет в конструкции - переживем, не смертельно.
+1
НаOpel Corsaизменен 18 ноября 2009 в 22:03
Тот же Chevrolet Captiva, собраный гораздо качественней. В котором намного тише и приятней находиться в салоне. И едет он на том же автомате пошустрее и поувереннее.
0
gono4nik
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 20 ноября 2009 в 16:42
Точно вы никогда не ездили на Кайроне. Даже самые отпетые ненавистники Кайрона знают, что шумоизоляция в нем выше всяких похвал, а динамика при турбированном дизеле такая, что равный ему по мощности бензиновый двигатель просто отдыхает, так как крутящий момент в 310 Нм просто катапультирует машину. Здесь вообще бесполезно сравнивать. Это разные весовые категории.
0
НаSsang Yong Kyronизменен 19 ноября 2009 в 12:39
Специально для абонента Дмитрий25!
В отзыв добавил фото автошины Cooper Discoverer S/T.
Остальную информацию по этой резине попробуйте получить из интернета.
Я изначально был настроен поставить резину BFGoodrich AllTerrain. Мне она казалась наиболее
оптимальным вариантом. Но потом, в интернете увидел как на этой резине "мучаются" люди.
Дело в том, что она не имеет такого качества как самоочистка протектора от грязи. Протектор
агрессивный, но мелкий для самоочистки. При езде по грязи протектор "замыливается" и авто
полностью беспомощно. Я нашел информацию об этой резине и оказалась, что она 80% - город
и лишь 20% - бездорожье. Единственным хорошим моментом у неё является прочность
боковины. А у Cooper S/T соотношение 50/50 город-бездорожье. Резина мягкая, по асфальту
ездить комфортно. Но она немного больше шумит, чем родная Nexen, но не намного (вполне
терпимо). Я взял ее еще и потому, что у меня в авто, помимо остальных, дети и не очень
хочется "сидеть" в грязи, так как я езжу по лесным дорогам (грибы, ягоды, озёра и т.п.).
Мне также не понятен Ваш скепсис относительно резины Cooper Discoverer STT. Это очень
достойная резина для бездорожья, она расчитана на 80% грязь и т.п. и 20% - асфальт. Но по
асфальту на ней ехать очень шумно (примерно как на ГАЗ-66). В соотношении цена/качество/
проходимость ("гребучесть") - самый оптимальный вариант. Боковина очень прочная, порвать
практически невозможно (надо очень серьезно постараться)!!!
Спасибо за тёплые отклики на мой отзыв и комментарий к нему!!!
Желаю Всем удачи на дорогах!!!
0
troy
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 19 ноября 2009 в 15:36
Автор перечитайте мой пост выше.Я разве критиковал резину?Я всего лишь сказал что на мудах(почти мудях) нельзя ездить зимой.А то что они обе по грязи гребут я не сомневался.
Удачи на дорогах.....

ПС и где ламели на СТ чего то не увидел.
0
НаKia Picanto, Honda Tact19 ноября 2009 в 15:40
И вот еще что:Cooper DISCOVERER S/T Новая всесезонная разработка для автомобилей с колесной формулой 4х4. Ориентирована для езды по сухой по шоссейной дороге и мягкому грунту. Большое расстояние между блоками протектора и боковые грунтозацепы обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Мягкий состав резины и хаотичное чередование ширины блоков протектора значительно снижают уровень шума. Отверстия под шипы предполагают использование ее в зимний период. Состав резины сохраняет эластичность при низких температурах. Скоростной индекс "S"-180км/ч, для легких грузовиков "N"-140 км/ч и "Q"-160 км/ч.



Я понимаю что присутствуют слова зима и эксплуатация.Но во первых нет шипов а во вторых слово ВСЕСЕЗОННАЯ применима для мягких европейских зим.А не для нашего климата.Автор без обид.Я не хочу вас раскритиковать и упрекать это ваш выбор.
0
НаSsang Yong Kyronизменен 19 ноября 2009 в 17:07
Для абонента Дмитрий25. Спасибо Вам за внимание. Прошу Вас ещё раз посмотреть на фото шины S/T (оно уже в отзыве) и Вы обязательно увидите ламели. Я написал, что их мало, но они всё же присутствуют - и это факт! А что касается использования резины STT зимой, то я с Вами полностью согласен. Это летний вариант, хотя и имеющий индекс M+S. Ездить на STT зимой - не разумно. Теперь о зиме! Во-первых: зимой ездить на шипованной резине не обязательно, а во-вторых Cooper это американская фирма и ближе к Канаде климат почти такой же как у нас. Американцы, на всякий случай, предусмотрели отверстия под шипы, но устанавливать их не стали, так как технические требования к шипам в США и Европе разные. А, поскольку, фирма Cooper, реализует свою продукцию и за пределами США, то вставлять шипы или нет - дело каждого отдельного потребителя автошин по месту использования. Думаю, что до минус 10-15 градусов эта резина (S/T) не превратится в хоккейную шайбу. В любом случае необходим практический опыт. У меня с этой резиной его пока нет. Думаю, что эта зима покажет. Ещё одна небольшая информация об этой резине от продавцов автошин. Шины Cooper Discoverer S/T по своим возможностям находятся посередине между хорошей «грязевой» резиной (Mud Terrain) и универсальной (All Terrain). И предназначены они именно для настоящих ценителей активного отдыха на природе, которым приходится бóльшее время передвигаться по асфальту. Радиальные. Бескамерные. Хорошо держат дорогу. Мало шумят. Достаточно хорошо самоочищаются в грязи. Проходимость и прочность боковины все же выше, чем у знаменитой BFGoodrich A-T и приближаются к достойным образцам «грязевой» резины. Обладают хорошим соотношением цена / проходимость / универсальность. Ещё раз благодарю Вас за внимание. Если я Вас неправильно понял - не взыщите, не со зла! Всем желаю удачи на дорогах!!!

0
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 28 января 2010 в 22:30

1) "Диагональное вывешивание – хорошее. На косогорах колеса всегда находятся на грунте и не болтаются в воздухе как у большинства «паркетников». "

- если даже одно из колес вывесится дифференциал повышенного трения или электронка будут двигать машину вторым колесом, на который перераспределится весь крутящий момент.

2) "Одно из уязвимых мест на бездорожье – бензобак. Он находится под некоторым углом и выступает ниже рамы. Бензобак защищен металлическим, покрытым антикором, кожухом. Тем не менее, рекомендую всем быть очень внимательным на бездорожье, так как при сильном ударе бензобак может сместиться вверх, а слабым звеном при этом будет крепление горловины. "

- правильно подмечено.

3)"Я установил защиту картера и рулевых тяг. Стальной лист около 5 мм толщиной не один раз спасал меня от неприятных неожиданностей. Всем настоятельно рекомендую — не экономьте на защите (мне обошлось в 7000 руб.). Она полностью себя оправдывает. "

- очень верное замечание.

4)" Для данного двигателя важны не «лошади», а крутящий момент и диапазон оборотов, в котором крутящий момент максимален. В рабочем диапазоне оборотов двигатель выдает крутящий момент в 310 Нм, что позволяет аVтомобилю более чем уверенно разгоняться до 100 км/ч, преодолевать крутые подъемы, ямы, наполненные водой и грязью, двигаться по разбитой колее, форсировать брод и т.п. "

-  совершено верно.

5) "Понимая все эти недостатки я заменил резину и поставил всесезонку Cooper Discoverer S/T размером 245/75/R16 (см. на фото). Эта резина шире, чем родная на 10 мм, но за внутренние части ничем не цепляется даже при полном повороте руля (можете смело ставить этот типоразмер – проверено!). "

- зимой тоже ставлю шипованый  "Купер",  прекрасные впечатления от этой резины.

5)"Зимой надо быть внимательней. Когда снег быстро укатали авто и образовалась ледяная корка, то только на заднем приводе ехать можно с большой осторожностью (включил зимний режим), так как заднюю часть машины сносит при пробуксовке колес. Резина Cooper Discoverer S/T на льду, только на заднем приводе и без шипов – не держит (не советую экспериментировать). При подключении полного привода – совсем другое дело. Машина едет уверенно, занос отсутствует, АБС практически не срабатывает – торможение хорошее. "

-  очень правильный совет, у меня даже на шипованом "Купере" сносит  на обледенелой

дороге, если не подключен передок. Поэтому , лучшая манера езды зимой: не уверен в состоянии дорожожного покрытия - лучше подключить передок, но , если разьеденый "русской

солью"  асфальт, можно и на одном заднем мосту

http://www.youtube.com/watch?v=AzThd48kIis&NR=1+++ +++ http://www.youtube.com/watch?v=ZvW9zswA5bw&NR=1+++ +++ http://www.youtube.com/watch?v=Cc-iHX1XA4c&feature=related+++ +++ http://www.youtube.com/watch?v=QcjPhdHhPoY&feature=related

0
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyronизменен 28 января 2010 в 22:29
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий