Эксплуатация оригинального корейца в российских условиях.
Автомобиль приобретался и для работы, и для личного пользования. Мечта голодной студенческой юности конца 90-ых "Джип Чероки" сменился требованиями практичности и надёжности в более зрелом возрасте.
Разумеется были просмотры аналогичных по стоимости машин - икстрейлы, кашкаи, соренты, десятки форумов и сотни сообщений, оценок и рецензий. По цене были ограничения. На старшего брата "Рекстона" не хватило финансов. В выборе подкупила именно корейская сборка. Сравнивал и русский, и корейский вариант с зеркальцем стоматолога и фонариком. Чтобы у нас не говорили про подготовку и "двойную оцинковку" кузова, но элементарно плотно установить резинки-герметики и затянуть изоляцию на проводах не догадываются.
Подкупил именно дизель (со всеми его страшилками про форсунки и ТНВД - до сих пор вожу все чеки с заправок того самого красно-белого "ГлюкОйла" - чтобы в случае чего!!!) - своей экономичностью и сытым урчанием в голосе.
Салон автомобиля не очень вместительный, рама, приподнятый пол, но в багажник влазит достаточно. Один раз вез 5-ых человек и 250 кг цемента, не считая прочего скарба - только управляемость лучше стала! Ну а для нужд офисного планктона с его семинарами, презентациями - самое оно. А престижность и "бренд" - пускай извращенцы богатенькие за них и платят.
В большинстве случаев, примерно 95% времени движения полный привод не требуется. Для серьезного бездорожья автомобиль не годится. Но для российских дорог и повседневного использования самое оно. Дачные разбитые дороги, отдых, пикники, парковки в сугробах. По сравнению с паркетниками ведет себя гораздо лучше в условиях "среднего и умеренного бездорожья", если не забывать отключать ЕСП.
Из косячков обидно одно - горят лампочки. Родные ходят максимум полгода. Неродные - месяц. Отказала "попогрейка". Зимой замерз омыватель - пришлось оттаивать и разбирать. Из серьезных косяков - отказал ГУР по банальной причине - отвинтилась плохо завинченная на ТО муфточка, жидкость вытекла. Руль двигался только с усилием Терминатора.
Дело было летом, в дикую жару (что тоже вложило свою лепту) в Тверской области возле Селигера. С вытекшим гуром ехать было страшновато (руль мог заклинить), хоть и баранка вращалась. Пришлось звать эвакуатора. Но эвакуатор не смог спуститься за машиной (стояла под горой с крутым обрывом). Пришлось её выкатить наверх. Ну а там - до ближайшего подъемника, завинтить соединение, залить жидкость и малость подергать рулем.
Вывод напрашивается какой: лучше полное отсутствие дороги, чем тверская дорога с гребенчатым покрытием. Растрясет до печенок и машину, и водителя. Но на удивление после диагностики подвески - всё оказалось нормально.
Негативное впечатление вызывает металл кузова и покраска - от камушка вмятина и царапина. "Мухобойка" не спасает. В моем случае только капот поцарапала. Итог - после зимы рихтовка и покраска капота будет.
Внутренний дизайн и наполнение простые, лаконичные и непритязательные. Но функциональные.
Официальный сервис по ценам лютует, за лампочки фар просят больше 2 тыр, но могут подсунуть и неоригинал. Топливный фильтр золотой - 7,500, в интернет-магазине - 3,600 (оригинальный), в самой Корее - 1,200-1,500. Аналог (тот же немец, Делфай) - 700-800.
Вывод напрашивается очевидный - в ряду своих одноценников машина занимает не последнее место, лучше чем паркетник, но все ещё не полноценный "проходимец". Цена в России завышена минимум в полтора раза, сервисные расценки - в два, два с половиной.
Успехов всем кайроноводам!
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г
Брать, но не российской сборки. Заправляться только на проверенной заправке. Возить с собой хотя бы 10 л солярки при дальняке. Найти нормальный неофициальный сервис со своим механиком. Требует определенного стиля вождения - был случай, что на полном приводе на 60 км в городе развернуло поперек дороги - зимой наехал правыми колесами на кашу, оставленную снегоуборочной техникой.
Достоинства:
- Вместительный багажник - пригождается по работе
- Хорошее качество сборки (оригинальная корейка, не ЗМА)
- Экономия топлива (7,5 л - трасса, 10 л. - город, 12 л. - Москва, 15 л. - зима, кондей, полный привод, московская пробка в снегопад)
- Автомобили классом ниже не суются и не подрезают
- Прочная рама и много железа в конструкции (сухая масса модификации - 2063 кг) при относительно небольших габаритах
- Проходимость лучше, чем у всех паркетников за такую же цену, но все же хуже, чем у классических внедорожников
- Удивительно маневренный для города, способствует активному вождению в пробках
- Тормоза и АБС (тьфу, тьфу) - работают
- Дизайн, конечно, на любителя, но оригинальный
- Автомобиль не способствует лихачеству и гонкам
- Много можно утащить за собой и на себе
- При минус 25 заводится (со второго - третьего раза) на нормальной соляре без антигеля и "вебасты" после ночного стояния на улице
- Транспортный налог - хорошо... как за "Волгу"
- Налоги иОСАГО и КАСКО - терпимые
Недостатки:
- Дорогая цена, миллион. В Корее стоит в переводе на наши где-то 550 тыр.
- Дорогое официальное ТО (20 с лишком тыр - это за "корейского немца"?)
- Тонкий металл кузова, высокая царапучесть
- Недостаточный обзор сзади (при парковке), плохой обзор за боковыми стойками
- Чувствительность к качеству топлива
- Внедорожная компоновка, но "пластиковый" паркетный кузов и обвес
- Автомат (немец 5 ст.) - туповат, при разгоне нужно играть педалью газа, чтобы держать обороты в 2500, если вышел за 3000 - вся сила в рев уходит
- Комфортная скорость - 120
- Сзади пассажиров потряхивает (зависимая подвеска)
- Лампочки горят часто. Хитрые корейцы ток в системе сделали выше - все неоригинальное с меньшими допусками горит!





Один раз вез 5-ых человек и 250 кг цемента, не считая прочего скарба — только управляемость лучше стала!
от оно че, михалыч.........