Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 ноября 2010 → пробег 37500 км

Эксплуатация оригинального корейца в российских условиях.

Автомобиль приобретался и для работы, и для личного пользования. Мечта голодной студенческой юности конца 90-ых "Джип Чероки" сменился требованиями практичности и надёжности в более зрелом возрасте.

Разумеется были просмотры аналогичных по стоимости машин - икстрейлы, кашкаи, соренты, десятки форумов и сотни сообщений, оценок и рецензий. По цене были ограничения. На старшего брата "Рекстона" не хватило финансов.   В выборе подкупила именно корейская сборка. Сравнивал и русский, и корейский вариант с зеркальцем стоматолога и фонариком. Чтобы у нас не говорили про подготовку и "двойную оцинковку" кузова, но элементарно плотно установить резинки-герметики и затянуть изоляцию на проводах не догадываются.

Подкупил именно дизель (со всеми его страшилками про форсунки и ТНВД - до сих пор вожу все чеки с заправок того самого красно-белого "ГлюкОйла" - чтобы в случае чего!!!) - своей экономичностью и сытым урчанием в голосе.

Салон автомобиля не очень вместительный, рама, приподнятый пол, но в багажник влазит достаточно. Один раз вез 5-ых человек и 250 кг цемента, не считая прочего скарба - только управляемость лучше стала! Ну а для нужд офисного планктона с его семинарами, презентациями - самое оно. А престижность и "бренд" - пускай извращенцы богатенькие за них и платят.

В большинстве случаев, примерно 95% времени движения полный привод не требуется. Для серьезного бездорожья автомобиль не годится. Но для российских дорог и повседневного использования самое оно. Дачные разбитые дороги, отдых, пикники, парковки в сугробах. По сравнению с паркетниками ведет себя гораздо лучше в условиях "среднего и умеренного бездорожья", если не забывать отключать ЕСП.

Из косячков обидно одно - горят лампочки. Родные ходят максимум полгода. Неродные - месяц.  Отказала "попогрейка". Зимой замерз омыватель - пришлось оттаивать и разбирать. Из серьезных косяков - отказал ГУР по банальной причине - отвинтилась плохо завинченная на ТО муфточка, жидкость вытекла. Руль двигался только с усилием Терминатора.

Дело было летом, в дикую жару (что тоже вложило свою лепту) в Тверской области возле Селигера. С вытекшим гуром ехать было страшновато (руль мог заклинить), хоть и баранка вращалась. Пришлось звать эвакуатора. Но эвакуатор не смог спуститься за машиной (стояла под горой с крутым обрывом). Пришлось её выкатить наверх. Ну а там - до ближайшего подъемника, завинтить соединение, залить жидкость и малость подергать рулем.

Вывод напрашивается какой: лучше полное отсутствие дороги, чем тверская дорога с гребенчатым покрытием. Растрясет до печенок и машину, и водителя. Но на удивление после диагностики подвески - всё оказалось нормально.

Негативное впечатление вызывает металл кузова и покраска - от камушка вмятина и царапина. "Мухобойка" не спасает. В моем случае только капот поцарапала. Итог - после зимы рихтовка и покраска капота будет.

Внутренний дизайн и наполнение простые, лаконичные и непритязательные. Но функциональные.

Официальный сервис по ценам лютует, за лампочки фар просят больше 2 тыр, но могут подсунуть и неоригинал. Топливный фильтр золотой - 7,500, в интернет-магазине - 3,600 (оригинальный), в самой Корее - 1,200-1,500. Аналог (тот же немец, Делфай) - 700-800.

Вывод напрашивается очевидный - в ряду своих одноценников машина занимает не последнее место, лучше чем паркетник, но все ещё не полноценный "проходимец". Цена в России завышена минимум в полтора раза, сервисные расценки - в два, два с половиной.

Успехов всем кайроноводам!



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Брать, но не российской сборки. Заправляться только на проверенной заправке. Возить с собой хотя бы 10 л солярки при дальняке.  Найти нормальный неофициальный сервис со своим механиком. Требует определенного стиля вождения - был случай, что на полном приводе на 60 км в городе развернуло поперек дороги - зимой наехал правыми колесами  на кашу, оставленную снегоуборочной техникой.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный багажник - пригождается по работе
  • Хорошее качество сборки (оригинальная корейка, не ЗМА)
  • Экономия топлива (7,5 л - трасса, 10 л. - город, 12 л. - Москва, 15 л. - зима, кондей, полный привод, московская пробка в снегопад)
  • Автомобили классом ниже не суются и не подрезают
  • Прочная рама и много железа в конструкции (сухая масса модификации - 2063 кг) при относительно небольших габаритах
  • Проходимость лучше, чем у всех паркетников за такую же цену, но все же хуже, чем у классических внедорожников
  • Удивительно маневренный для города, способствует активному вождению в пробках
  • Тормоза и АБС (тьфу, тьфу) - работают
  • Дизайн, конечно, на любителя, но оригинальный
  • Автомобиль не способствует лихачеству и гонкам
  • Много можно утащить за собой и на себе
  • При минус 25 заводится (со второго - третьего раза) на нормальной соляре без антигеля и "вебасты" после ночного стояния на улице
  • Транспортный налог - хорошо... как за "Волгу"
  • Налоги иОСАГО и  КАСКО - терпимые

Недостатки:

  • Дорогая цена, миллион. В Корее стоит в переводе на наши где-то 550 тыр.
  • Дорогое официальное ТО (20 с лишком тыр - это за "корейского немца"?)
  • Тонкий металл кузова, высокая царапучесть
  • Недостаточный обзор сзади (при парковке), плохой обзор за боковыми стойками
  • Чувствительность к качеству топлива
  • Внедорожная компоновка, но "пластиковый" паркетный кузов и обвес
  • Автомат (немец 5 ст.) - туповат, при разгоне нужно играть педалью газа, чтобы держать обороты в 2500, если вышел за 3000 - вся сила в рев уходит
  • Комфортная скорость - 120
  • Сзади пассажиров потряхивает (зависимая подвеска)
  • Лампочки горят часто. Хитрые корейцы ток в системе сделали выше - все неоригинальное с меньшими допусками горит!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
25452
Комментарии57 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия10 ноября 2010 в 00:52

Один раз вез 5-ых человек и 250 кг цемента, не считая прочего скарба — только управляемость лучше стала!

от оно че, михалыч.........

0
zimmermann
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace10 ноября 2010 в 07:27

А престижность и «бренд» — пускай извращенцы богатенькие за них и платят.

Зы: от оно че, михалыч.........{#biggrin}

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 ноября 2010 в 00:54

Сам хотел брать себе такого зверя, но раздумал. По некоторым причинам. В частности ,не соглашусь с некоторыми указанными вами "плюсами":

1. Багажник у него большой только в сравнении с микролитражками.

2. Больше 2 тонн веса - никакой не плюс. Потому, что это не штурмовик для бездорожья, а авто на вс случаи жизни.

3. Заводится при -25 градусах с третьего раза - тоже не ахти результат. Мой 10-летний Ситроен Джампи при таких же обстоятельствах заводится с полуоборота (не хвастаюсь ,просто так и есть).

 

А вообще машинка ничего, лично для меня салон и багажник маловаты, потому отказался от этого выбора.

Удачи на дорогах!

0
ramplstilskin
НаVolvo XC9010 ноября 2010 в 09:15

> 1. Багажник у него большой только в сравнении с микролитражками.

Вы издеваетесь или как?! Багажник больше только у Тахи ;) Сравнивали размеры багажника с полноразмерным Паждеро - у последнего не намного больше.

> 3. Заводится при -25 градусах с третьего раза - тоже не ахти результат. Мой 10-летний Ситроен Джампи при таких же обстоятельствах заводится с полуоборота (не хвастаюсь ,просто так и есть).

Джампи двухтонный дизельный внедорожник? Нет? Ну и к чему такое сравнение? Могу сказать, что второй Фрилендер на дизеле заводится зимой хуже. 

0
warchun
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 ноября 2010 в 11:35

Багажник у того же Рекстона больше, ибо сам Рекстон больше. Из-за рамы и салон, и багажник очень теряют в объёме - это минус.

А про запуск в холода: у Джампи тоже дизель, только с пробегом больше 300 тысяч. И заводится отменно. Так что с третьго раза для новго(!!!) авто - это не круть.

0
ramplstilskin
НаVolvo XC90изменен 10 ноября 2010 в 12:30

> Багажник у того же Рекстона больше, ибо сам Рекстон больше. Из-за рамы и салон, и багажник очень теряют в объёме - это минус.

Да вы что?! А ничего, что и Рекстон и Кайрон построенны на одной платформеи могут различаться максимум в паре литров объема, чисто из-за формы кузова? Рекстон никак не больше!!! Смотрим габаритные размеры Ректона - 4720х1870х1830 и Кайрона - 4660х1880х1740. Что имеем в сухом остатке... Кайрон на 6 см короче, на 1 см шире и на 9 см ниже... вот и все!

Единственно, что можно отнести к минусам багажника - не очень широкая дверь и уклон двери, что мешает погрузке объемных вещей... но размерами багажника доволен на все 100%. Еще небыло того груза, который туда не влез... хотя, вру... не влезли колеса от МАЗа 320х508 ;))))))))))))))))) да, по ширине не вошли. Вы сравните другие машины этой ценовой категории... всякие спортэйджи, кашкаи и тюсоны... у них багажника вообще нет.

> А про запуск в холода: у Джампи тоже дизель, только с пробегом больше 300 тысяч. И заводится отменно. Так что с третьго раза для новго(!!!) авто - это не круть.

Я не спорю, что есть машины круче по данной характеристике, но... есть и дороже с худшими. Пример второго Фрила я приводил, жена на нем ездит и машину я знаю хорошо. Она при -15 с третьего раза заводилась, а я в самые лютые морозы той зимы (кажется было порядка -30) со второго раза завелся.

У меня вон водитель на МАЗе тоже без проблем заводится... правда раза три за ночь прогревает ;))))))))))))))))))))))))

0
warchun
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 ноября 2010 в 12:49

Про багажники: у Кайрона 625 литров ,у Рекстона 952. И правда - всего на пару литров)))))))

 

Я разве критикую эту машину? Наоборот! Говорю же: хотел себе такую брать. Но багажник там не супер большой.

 

0
ramplstilskin
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 14:11

Что-то 952 литра - не реально большая цифра.

0
valsinats
НаVolvo XC9011 ноября 2010 в 13:45

ага, со сложенными сиденьями второго ряда ;) такая разница просто нереальна!

0
ramplstilskin
12 ноября 2010 в 13:02

Багажник у того же Рекстона больше, потому что сам Рекстон больше

Скорее всего, вы удивитесь, но:

Объем багажника Рекстон: 500 - 1920 л

Объём багажника Кайрон: 625 - 2322 л

Габариты Рекстон:   4720 × 1870 × 1830

Габариты Кайрон: 4660 × 1880 × 1755

0
василий
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 12 ноября 2010 в 13:41

Чуть выше другие данные. Я тоже вычитал 500-1920. Но  ramplstilskin пишет, что 952 литра. Боюсь предположить, сколько получится, если сложить сидения.

0
valsinats
12 ноября 2010 в 18:54

Поясню происхождение цифры 952. Это без сложенных сидений, но до потолка - выше шторки.

Да что там говорить - любой владелец Рекса подтвердит, что багажник Кайрона НЕ меньше.

Товарищ перепутал Кайрона с Актионом, видимо.{#smile}

0
warchun
11 ноября 2010 в 07:50

У вашего  джимни дизеь прост как три рубля. Чем проще двиг тем лучше он заводиться в сильные морозы и тем менее он критичен к качеству топлива. Однако любой старый дизель уступает бензинкам во всем, кроме экономичнсоти. Словременные дизеля лучше бензинок по всем параметрам.

Наш Актион с тааким же двигателем завелся после 24 часов простоя при температуре -32С. Пришлось заряжать аакум и завелся он не с первой попытки и даже не со второй а где-то с 15-ой. Тем не менее это был пордвиг для машины.

0
dragon1
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 13:58

Словременные дизеля лучше бензинок по всем параметрам.

Уже не раз про это говорили. По каким параметрам атмосферный/турбированный дизель лучше аналогичного по объёму соответственно атмосферного/турбированного бензинового двигателя, кроме экономичности и экологичности?

0
НаIsuzu Trooper10 ноября 2010 в 01:58

Вы перечисляете преимущества современных паркетников, а такая высокая масса, это уже недостаток, тем более если 95% по дорогам с твердым покрытием. Наличие рамы хорошо, но в сугроб нормальный    или бордюр повыше я бы не полез бы ни на Вашем авто, ни на паркетнике, ни тем более на современном рамном авто ("типа" внедорожник) ибо там (в сугробе) можно какой пластик защиты, бампер или брызговик оставить или сломать, ведь зима, холодно, а оно пластиковое и к пластику и фиксируется на пластиковый же пистон(ы) обычно.

А в остальные 5 % направлений, тоже аккуратнее, автомат можно перегреть, да и мотор тоже если куда неосмотрительно заехать, а при вытягивании те самые декоративные пластики могут пострадать.

С большим грузом действительно едет плавнее, но и тормозит заметно хуже.

Как я понял авто Вы довольны и хлопот оно не приносит (практически), а это самое главное!

Удачи!

0
diadya-fedor
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron10 ноября 2010 в 11:28

в сугроб - легко! снять задние пластиковые брызговики и поставить резинки)

прошлой зимой, сразу после после глобального снегопада парковался на стоянке, аж на пониженную перешел, но сугробы в 60-70 см проехал...  окружающие автомобилисты смотрели диковинными глазами...

конечно кукурузер лучше, но и цена...

0
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 ноября 2010 в 09:23
То, что авто не айс, автор похоже и сам понял. Сплошные противоречия, да и страшненький он а не оригинальный.
Ключевое: "На старшего брата «Рекстона» не хватило финансов.", и данной скудностью обясняется последующие: "А престижность и «бренд» — пускай извращенцы богатенькие за них и платят". От извращения, до мазохизма не так и далеко, представьте канистру вонючего дизеля в салоне, точно не айс.
0
новик62
НаLexus RX10 ноября 2010 в 09:58

Запах хорошей солярки возбуждает по утрам {#devil}

Заливать солярку в канистру можно, можно еще дополнительно в пакет завернуть герметичный, тогда почти ничего и не ощущается. От запаха бензина - мутит, но тонкий аромат еросоляры прекрасно сочетается с "Сектором Газа"  в магнитоле и российскими дорогами.

По трассе - запас хода - 900 км. 10 литров пришлось взять с собой на Селигер, там до ближайшей брендовой заправки 150 км.  

Рекстоновская платформа не исчерпала себя - если бы ее с движком переставить на тот же УАЗ, возможно, это помогло бы вдохнуть новую жизнь в "патриотов". НО подобному случиться помешает цена.

Был бы рад, если б корейцы сделали именно тяжелый внедорожник, с двиглом на 2,7, сухой массой под три тонны (но в пределах лимита для категории), клиренсом в 250 мм, жесткими бамперами и небольшими свесами.    

0
antondm
был 26 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 ноября 2010 в 11:48
Улыбнуло, с юмором все в поряде, думаю у настоящего мачо и без запаха соляры все на высоте, а уж особенно по утрам......... Удачи на дорогах.
0
antondm
был неделю назад
10 ноября 2010 в 15:53

Нетъ ! В патриотовъ "на выдохе" не надо корейский дизелъ ! Простого движка с газона 8 цилиндровъ хватило бы от души !

0
uaz-pickap
НаFord Explorer10 ноября 2010 в 19:55

а ещё лучше HEMI 5.7)))

 

В общем авто противоречивый... Такой же и отзыв))

 

 

ИМЪХО

0
новик62
НаVolvo XC9010 ноября 2010 в 12:37

А я вот не понял... второй год езжу и очень доволен машиной за 750 тысяч... именно столько я за нее отдал. Равных ей в данном ценовом диапазоне нет. Моя комплектация на механике, но с полным электропакетом, датчиком дождя и света и подогревом седений. С автоматом было бы подороже... но не особенно. 

Минусы конечно есть... а где их нет?! Даже за 3 ляма машину возмеш и всеравно какие-то недостатки найдеш.

0
был час назад
10 ноября 2010 в 10:36

Чеки возить смысла нет. Чеки можно и ещё где-то найти. Дело в том, что не докажешь где ты фактически заправлялся .

0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 10 ноября 2010 в 11:35

отличный отзыв!

только несогласен с

- Автомобили классом ниже не суются и не подрезают)))

- Тонкий металл кузова, совсем не тонкий)))

- Недостаточный обзор сзади (при парковке), плохой обзор за боковыми стойками - спасат камера заднего вида..  а стойки сейчас у всех то широкие!!! - безопасность)

- Внедорожная компоновка, но «пластиковый» паркетный кузов и обвес - клиренса немного нехватает (200мм), но это куму как, поставить можно колеса большего диаметра легко + 3 см)

- Автомат (немец 5 ст.) — туповат, при разгоне нужно играть педалью газа, чтобы держать обороты в 2500, если вышел за 3000 — вся сила в рев уходит...  тут в поможет чиповка до 166л.с. и крутящий до 375нм

главное, чтобы машина не ломалась! а рекстон не факт что лучше за большие деньги.. трясет также, да и места в салоне не больше)

0
НаLexus RX10 ноября 2010 в 13:29

Еще недостаток - трудно найти хорошую резину нужного типоразмера (штатная 235) -  поставил прошлой зимой 255 - думал в поворотах будет ширкать, но терпимо.

Шипы - скользят на асфальте, липучка - пасует в снежном бездорожье.

Лучше иметь 2 комплекта на дисках в зависимости от типа путешествия, ну а для особых приверженцев - "два кайрона"

0
antondm
НаJeep Liberty10 ноября 2010 в 16:04

Липучка уступает шипам на льду, но никак не в снежном бездорожье

0
antondm
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2010 в 16:24

Выбор прост. Ездишь в городе - покупай липучку. Ездишь по обледенелым трассам - шиповку. Если 50 на 50, то наверное тоже лучше шиповку взять.

0
antondm
НаVolvo XC9011 ноября 2010 в 13:47

я без особых проблем на Южном Порту нашел зимнюю резину под штатный размер. Взял Куппер, многие ее хают, но... ничего незативного я за ней не заметил.

0
НаNissan Pathfinderизменен 10 ноября 2010 в 17:12

если денег на лучшие творения нет - брать. Лучше спорный дизайн и полный привод, чем красота на галтуке. Но красоты тоже хочется.

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro10 ноября 2010 в 21:20

"был случай, что на полном приводе на 60 км в городе развернуло поперек дороги — зимой наехал правыми колесами на кашу, оставленную снегоуборочной техникой".

Насколько я понимаю, полный привод на машине подключаемый? То есть - оси блокируются жестко, 50х50? В инструкции должна быть оговорка - до каких скоростей можно ездить на жестко заблокированной схеме. В любом случае, требует более осторожного руления, тем более на асфальте или смешанном покрытии. Зато - вне дороги - самое то!))

0
reed
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2010 в 22:41

"был случай, что на полном приводе на 60 км в городе развернуло поперек дороги — зимой наехал правыми колесами на кашу, оставленную снегоуборочной техникой".

И это при наличии ЕСП?!  Вот почему этот автомобиль стоит "всего" миллион...

0
zavl
был 20 часов назад
НаBMW X310 ноября 2010 в 22:55

ЕСП всего лишь помощник, а отнюдь не панацея.

0
suvfan
НаVolkswagen Tiguan10 ноября 2010 в 23:05

"ЕСП всего лишь помощник, а отнюдь не панацея."

Во-во и где ты был, помощник?

0
reed
НаVolvo XC9011 ноября 2010 в 13:49

Да, все верно... более 70 км на полном ехать нельзя.

0
НаSuzuki Grand Vitara10 ноября 2010 в 23:18

вот почему рулят авто с постоянным полным приводом

0
opos
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro11 ноября 2010 в 01:36

...но когда их все-таки заносит - "до свиданья"((

0
reed
НаJeep Libertyизменен 11 ноября 2010 в 16:03

Неужели Оutlander в заносе неуправляем?
0
маккс
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 16:17

Если полноприводную машину понесло, то любая неуправляема.

0
valsinats
НаJeep Liberty11 ноября 2010 в 16:22

Да ну нах

0
маккс
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 16:38

Чесслово. Если упустил полноприводную машину на льду, то считай кабздец.

У меня дядя купил себе мицубиси полноприводную, думал по льду как по асфальту ездить будет. Потом говорит, что очень это опасно. Скорость держишь выше, разгоняешься лучше, а тормозишь также.

0
valsinats
НаJeep Liberty11 ноября 2010 в 17:08

Чудес не бывает, впервые сев за руль полноприводного автомобиля все его преимущества сразу не раскрыть. Любой машиной в заносе можно управлять, просто со сменой типа привода надо менять навыки. Сложнее справиться со сносом, поэтому если переборщил перед поворотом со скоростью а тормозить поздно лучше не дожидаясь сноса самому спровоцировать легкий занос - с ним легче пройти поворот.

0
маккс
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 10:36

Вы путаете управляемый занос, который водитель провоцирует сознательно, с обычным заносом.

Управляемый занос могут делать единицы, да и на дорогах общего пользования сделать его невозможно из-за потока машин. Потому рассматривать его не имеет смысла. А вот обычный занос вследствие скольжения по льду - вещь актуальная.

Полноприводная машина несколько увереннее себя ведёт: лучше разгоняется, лучше управляется, поэтому водители на льду держат бОльшую скорость. Но забывают о том, что тормозят все машины одинаково. Отсюда и вытекает, что возникший занос погасить намного сложнее. К тому же, адекватно это сделать опять же могут единицы.

0
valsinats
НаJeep Liberty12 ноября 2010 в 15:28

Я не путаю, я считаю что каждый водитель обязательно должен знать пределы  управляемости своего автомобиля, для этого надо учиться ездить в управляемом заносе, тогда и незапланированный занос быстро станет управляемым, а скорее всего его не будет, так как не будет излишней самоуверенности

 

0
маккс
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 15:38

Дядя мой фанат этого дела, закончил какие-то курсы в Москве по экстремальному вождению. Но его мнение я уже озвучил. Полный привод хорош до определённого предела. Можно позволить себе больше, но если машину понесло, то ни в какой управляемый занос это не превратишь. На Субару с нормальным полным приводом это ещё реально на пустой дороге, а на современных паркетниках лучше ехать как на переднем приводе.

0
valsinats
НаJeep Liberty12 ноября 2010 в 15:52

Ну вот, все таки Субару рулит. Есть мнение что и некоторые современные паркетники (те что с муфтой Хапдекс) ей не уступают.

0
маккс
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 16:00

Этой зимой опробуем Тигуана.

Мы новые машины на пустой обледенелой стоянке с отцом опробываем.{#grin}

Но от шин очень много зависит. 14-я нормально рулится и тормозит благодаря отличным шинам.

Пежо рулится просто зашибись, очень предсказуемое поведение, хоть и несколько замедленное из-за плохих шин, но тормозить отказывается. Шины очень неудачные в сравнении с теми. Впарили в салоне, даже не видели их перед покупкой.

Теперь очередь Тигуана. Шины стоят такие же (по структуре, да и фирмы той же) как на 14.

 

 

0
valsinats
НаJeep Liberty12 ноября 2010 в 16:25

С удовольствием прочитал бы отзыв о Тигуане, мало о них пишут

Последнее время  все чаще приходится сталкиваться с Фольксвагеном,  вот и в отпуске на новом Поло  поездил, впечатление осталось положительное.

0
маккс
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 13 ноября 2010 в 11:16

Пока особо нечего писать. Купили в мае этого года белый 1.4 на ручке за 950 тыс на замену Пежо, который был выкуплен мною за весьма хорошую для меня сумму. Цель замены - поездки в деревню, где порой бывает грязновато (местами К-701 закапывают, но туда мы не поедем {#grin}).

Авто 2009 года, потому шло со скидкой, на 17 литье и ещё добавлено несколько малозначимых бонусов, типа подсветки зеркальца в козырьке {#smile}. Купили из-за наилучшего, на наш взгляд, сочетания цена-качество. Нужен был полноприводный авто с нормальным клиренсом и на механике. Цена ниже миллиона определила нас окончательно.

Проехали на нём 15 000. Динамика нормальная, турбо-мотор удобнее атмосферника, тянуть начинает раньше. Пока ничего не ломалось, масла не ест, климат работает хорошо, но мне показалось, что слишком шумно.

Шумка колёс на уровне Пыжика, может чуть хуже (в пределах поправки на разницу шин), зато мотор тише при разгонах.

Рулится тоже вполне нормально, хотя я особо на нём не лихачил, всё таки не моя машина. Папа тот ещё лётчик, говорит, что Пежо лучше рулится. ЭУ мне нравится меньше, чем мой ГЭУР, отцу, кстати тоже. Ждём зимы для испытаний на льду{#smile}. Его проходят все папины машины на пустой обледенелой стоянке, дабы знать чего от них ждать. Ездит он очень активно и эта информация не лишняя.

Багажник после моих 670 л. выглядит игрушечным. Но папа уже фаркоп прицепил. Стоимость устройства 6000 руб.

Что мне очень понравилось - это ручник. Он включается рычажком, далее моторчик затягивает тормоза. Но вся фишка в функции, когда ручник включается автоматически при остановке авто, а выключается при нажатии газа. Классная вещь.

Коробка также заслуживает всяких похвал. Во-первых, она шестиступка, а во-вторых, в сравнении с моей кочергой, работает очень чётко, ходы короткие и нет необходимости делать перегазовку при переходе вниз.

В большую грязь пока не лазили. Ездили последний раз в деревню, после дождя немного дорогу размыло. Но грязью назвать это нельзя, даже я там проехал (благо на зимних колёсах. На летних сто процентов засел бы). Поэтому  о проходимости также ничего не могу сказать.

Что ещё не понравилось - неудобная педаль сцепления. Может, у нас обоих ноги такие, но угол изгиба стопы для работы этой педалькой, какой-то неестественный получается.

В целом, машина нравится, но отец считает, что Пежо был лучше. Он более живой, драйверский, с огромным багажником и интересным дизайном. Если бы у него был клиренс повыше и полный привод, так и ездил бы.

+1
valsinats
НаNissan Pathfinder12 ноября 2010 в 16:31

лучше всего тогда ездить на заднем приводе - он самый тяжелоуправляемый (кроме сухого асфальта) поэтому будете ездить медленно и сильно не убъетесь. Управляемый занос на постоянном полном приводе с отключаемой системой стабилизации на скользком покрытии может сделать каждый. На заднем в занос легко уйти, сложно управлять.Но на многих продвинутых тазах хер отключишь ESP - так пассивная безопасность перечеркнула активную.

0
nnikov
НаKia Rio, Peugeot 30813 ноября 2010 в 11:18

Лучше всего по льду, при недостатке опыта, ездить на переднем приводе. Он самый предсказуемый.

Большинство людей не умеют по зеркалам парковаться, а Вы про управляемый занос.

Авто с постоянным полным приводом можно по пальцам пересчитать.

0
маккс
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro11 ноября 2010 в 21:20

максу

Меня никогда на нем  заносило)). Но я ездил спокойно. А как справляться с заносом на голом льду? Я не знаю. Говорю честно - не знаю. Поэтому я осторожно езжу по льду. Без героизма))). Да, есть школы, где вроде как бы учат "экстремальному вождению". Но эти навыки отрабатываются на пустых полигонах или трассах. Худшее - вылет с трассы в сугроб. НА застрахованной машине, страховку которой платят люди, добровольно отдающие свои  деньги "за обучение". Но это же на специально оборудованной трассе! Там нет "встречки", нет столбиков, нет кюветов, нет мостов, и нет рядом едущих автомобилей. Поэтому - при любом "специально подготовленном контр-аварийном рулении" В РЕАЛЬНЫХ условиях - все равно - ГАИ, страховая, и (не дай Бог - "скорая" ). Все это рекламные трюки. Гонщики ездят на треке, прикормленные брэндовым маркетингом "школы" - на полигоне, а мы, простые смертные - по простым российским дорогам. Надеюсь, разница понятна всем. Поэтому, я предпочитаю ездить небыстро, а деньги, которые с нас дерут страховые компании, предпочитаю тратить в других компаниях)).

И уж - тем более - не гоняю на подключаемом 50Х50 по льду. А в моем славном "OUT'е" даже не было ESP! Настолько там хорошо было все придумано с развесовкой и подвеской)).

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent10 ноября 2010 в 23:47

"Дорогая цена, миллион". Цена не может быть дорогая или дешевая. Цена может быть низкая или высокая. Ну уважайте хотя бы себя...

0
drugal
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 ноября 2010 в 14:38

+1! Дорогой или дешевой должна быть все-таки вещь :)

 

0
НаLexus RX11 ноября 2010 в 20:16

ЕСП работает при угле заноса до 10 градусов... Если пошло дальше - уже ничего не помогает... впрочем это справедливо и для остальных марок. Дальше начинается неуправляемая хрень... в моем случае единственое что удалось - ткнуться носом в сугроб, благо намело их в прошлую зиму преизрядно. Сугроб остановил - в итоге никого не стуканул и бампер цел остался. Как говориться, Бог миловал.

 

Полный привод опасен тем, что дает иллюзию вседозволенности....

.

0
antondm
НаJeep Liberty12 ноября 2010 в 15:56

От иллюзии легко можно избавиться поездив по льду замерзшего озера в любитепьских соревнованиях

0
маккс
НаKia Rio, Peugeot 30812 ноября 2010 в 16:04

Бабла нужно немерено. Но, к сожалению, умения на трассе мало помогают на реальных дорогах, где совсем нет места для манёвра и непредсказуемое покрытие. Никогда заранее не скажешь, лёд впереди или асфальт. А когда одно идёт вперемешку с другим, то вообще очень сложно какие-то управляемые заносы делать.

0
valsinats
НаNissan Pathfinder13 ноября 2010 в 09:16

зато реакция, вистибюлярный аппарат и осязание машины как продолжения себя, принятие решений в долю секунды - это тренируется. Жуткие меры пассивной безопасности напиханные в тазы, не только лишнее бабло, но и подтверждение низкого уровня активной безопасности. Ядерное оружие никто не применяет, но иметь его вроде бы неплохо. Надежда на всесильность ситсем стабилизации, подруливания, активного распределения момента и т.д. отчасти напоминает мне попытку ездить по приборам. Обычно все эти устройства или расширяют или сокращают ваши возможности - но не приближают, а даже отдаляют Ваше понимание возможностей автомобиля и предела управляемости.

+1
Добавить комментарий