13 июля 2011 → пробег 139000 км

Часть 5. Новая страница.

Прошел почти год после последнего отзыва.

На спидометре 139000.

За это время я еще раз поменял сцепление. В новый год под Александровым носились по полям, стреляя из окон петардами.

Оттянулись так, что потом выгребали снег из всех щелей. Но было весело. 2 января поехал домой. До дома не доехал 10 км., стал на Ярославке у Пушкино. Зять приехал и дотащил до дома.

Когда на сервисе вскрыли коробку, то на пол высыпалась горка трухи от дисков. Диск был стерт до железки, накладок не было совсем. Маховик от температуры умер тоже. Там подвижная его часть на пластиковых втулках стоит - пластик расплавился. В клубном магазине купил комплект за 12000 рублей и маховик за 8000 на разборе.

В общем, все. ТТТ, чтобы не сглазить. В ближайшее время хочу поменять еще вакуумные модуляторы. Скорее всего они уже на подходе, т.к. увеличилось время реакции на нажатие педали газа, это всегда перед их отказом случается.

Ага, вспомнил еще.

Был на покатушках на встрече клуба, там гоняли по говнам и переезжали речку. В конце покатушек загорелся индикатор заряда АКБ. Зависли щетки генератора от грязи, попавшей туда и высохшей от горячего двигателя. Несколько раз завел машину и выключил - щетки отпустило, снова пошел заряд. Вообще мне сказали, что генератор желательно поместить в чехол, как это у Нивы, дабы грязь не попадала внутрь и не подвешивала щетки. Мол, я еще хорошо отделался, иногда от КЗ летит диодный мост, тогда нужно менять таблетку, а это снятие генератора - в общем, гимор.

Таким образом, за 3 года 11 месяцев я проехал на Кирюхе 139000 км. Он такой же, как и при покупке - резвый и надежный. Сейчас хочу Рекса, уже ездил в салон, узнавал условия. Думаю, что с марки не слезу уже.

И зять купил себе тоже Кирюху, но с АККП, дочь напрочь не хочет механику, хотя учил ее ездить именно на механике. Уже проехал 30000 км - вроде бы никаких проблем не было.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г

Если покупаешь авто с рук, имей ввиду, что это лотерея. Нужно брать новый авто, тогда будет все Ок.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина очень качественная
  • Надежная
  • Ремонтопригодная

Недостатки:

  • В качестве недостатков, хотя это и неправильно, можно назвать требовательность к топливу. Но этот недостаток только у нас в стране проявляет себя-то, вдали от центров цивилизации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
14770
Комментарии17 Добавить комментарий
14 июля 2011 в 00:35

авто мне тоже наравится и по цене/качество/размер, ИМХО, лучший. Щас еще новый актион соблазняет заявленными лучшей экономичностью и большей мощностью.

0
truth

Хотел Актион, сейчас уже не хочу, потому что это "чисто" женский вариант. После Кирюхи, в нем как в Запорожце, места нет. А душа хочет простора. ИМХО.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V14 июля 2011 в 08:32

Пишут в отзывах, что в ремонтах и ТО он разоряет. Цены сравнимы с Мерседовскими...

0
alex-insp

Ну если Вы покупаете авто за миллион рублей и хотите чтобы оно в эксплуатации (ремонте) было как ВАЗ или старая Волга, то ВЫ, скорее всего фантаст.

Машина адекватна своей цене. Далее, запчасти выпускаются зарубежом и следовательно, имеют тенденцию стоить дороже, чем для отечественных машин. Однако, все это решается выбором сервиса и марками производителя.  Например, Топливный фильтр оригинал SsangYong стоит у диллера 7000 рублей, он же в запчастях не диллера 4500 рублей, не оригинал фирмы MAN (который я ставлю себе последние 80000 км - 1500 рублей. При этом гарантии не лишаешься, т.к. этот фильтр есть в пересне призводителя. Нормо час у диллера  - 1650 рублей.  Данная сумма фигурирует +/- у всех диллеров однокласников SY.

Вывод: покупая машину, оценивай ее содержание или сравнивай с однокласниками.

PS. Сейчас диллеры уже поняли, что сложно заставить людей швыряться деньгами и цены начинают приходить в норму. Раньше, когда марка только появилась, перегибов было более чем.

0
77alex
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 14 июля 2011 в 18:06

Давайте сделаем не так.

Я сфотографирую упаковку и выложу ее в форум.

Очень тяжело вот как с ходу указать номер. Приеду домой, схожу в гараж и дальше вперед.

0
14 июля 2011 в 12:28

анатолий62 , спасибо за труды! действительно вы один из немногих кто не ленится писать о своей машине год за годом, что создает более-менее понятную картину для оценки авто. тем более, что Ссан-Йонгов на ресурсе раз-два и обчелся. поставил 5 - может быть кто-то не согласится с этой оценкой, но для меня отзыв видится именно таким. (чтобы освежить память прочитал так же все предыдущие). пишите еще!

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera15 июля 2011 в 15:21

Спасибо за отзывы ..... кайрон неплохая машина со своими плюсами, а из минусов .... ну уж дюже жесткая подвеска.... :)

0
belik

Кайрон предназначен для движения как по шоссе, так и по бездорожью. Если бы подвеска была бы мягкой, то о каком бездорожье можно говорить?

Езда на Кайрон по бездорожью - это удовольствие, а вот на Колеосе - это ловля пробоев на каждой кочке.

0
анатолий62
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera19 июля 2011 в 18:37

а я и не спорю:) 

Легкое дачное бездорожъе (там куда,  на своей прежней альмере да же и не подумал бы сунутся) проехал - получил огромное чувство глубокого морального удовлетворения :)

0
анатолий62
НаDodge Ram 2500, Mitsubishi Outlander16 августа 2011 в 15:08

Мягкая подвеска с большими ходами -это признак внедорожника (Патрол, Паджеро-2, ЛК-100, Чероки,Вранглер). А жесткая подвеска с малым ходом (как у Кайрона) - для езды по асфальту и легкому бездорожью (читай паркетник), позволяет входить на высоких скоростях в повороты, менее склонна к раскачиванию и т.д. При жесткой подвеске, а значит и малых ее ходах происходит вывешивание колес одной стороны, а у Кайрона нет блокировок межосевых дифференциалов мостов и он просто встанет на первом нормальном бугре  (высотой эдак см 50).

0
belik
НаVolvo S60, Honda VFR19 июля 2011 в 14:58

я так ранеше тоже думал но просто чуть спустил давления в шинах и все окей вотгде реально жестко это мазда6

0
77alex
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera19 июля 2011 в 18:40

спасибо за наводку, поэкспериментирую :)

 

0
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica19 июля 2011 в 14:24

машинка не плохая,но все-таки  как говорят на  СЕ сервисе ,где я обслуживаю свой Карандаш (Корандо) Кайрон-шашлычный внедорожник.Не для говен он. Но поездил немного  (взял у знакомого) и все-таки стойки " догони пешехода" меня смущают. В том же Рекстоне обзорность лучше...А так машинка -гуд!..Единственное-не убивайте машинку..Для этого проще взять Муську дизель и изголяться по полям и лесам.Но за отзывы-полный зачет!!!

0
wunger
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 19 июля 2011 в 18:38

Ну ребята, ну о чем мы с вами говорим?

Да естественно это не тигр и не тайга, это не ГАЗ-66 и не КрАЗ.

Кайрон среднеразмерный внедорожник для продоления СРЕДНЕГО бездорожья.

Ну вот например я еду через реку. Да, это не Днепр и не Волга, но проедет ли здесь легковушка? Наверное нет, ее с крышей накроет. (Мой номерной знак  208, Кайрон 1, прошу не путать, задние фонари - щиты).

Его не закинешь в крутой offroad без подготовки. Да и с подготовкой его туда кидать никто не собирается, не зачем это делать. Но вот проехать там, где садится паркет и доехать до точки Х, куда ты наметил добраться (без фанатизма конечно) он запросто может.

Стойки - это дань моде, наклон в зализанную сторону. Эта фича практически у всех авто. Более "квадратный" Рекс и менее обтекаем и лобовое сопративление у него больше, а следовательно, и более шумный.

Но, а так, спасибо за коммент.{#grin}

0
анатолий62
НаVolvo S60, Honda VFR19 июля 2011 в 18:20

анатолий фото фильтра обещали

0
77alex
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 8 августа 2011 в 17:33
Да, я помню, но до гаража еще не доехал. Извеняюсь, исправлюсь.ЧЕго-тоне получается вставить фото.http://foto.mail.ru/list/toliy1962/_mypagephoto/13.html#Короче, там 4 фото коробки фильтра.Нет, все получилось.Это коробка фильтра. Тут присутсвует его каталожный номер и указана марка авто.
0
Добавить комментарий