Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2011 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Волгоград
8 января 2012 → пробег 2450 км

Tank of Road.

Ну, вот. Наконец у меня первое в моей непростой и неспокойной жизни совершенно новое авто из автосалона. Как говорится, "муха не садилась". О предыдущем автомобиле написано мной в формате сайта достаточно и только положительно. Как поведёт себя эта машина, пока неизвестно. Но чувства она уже вызывает неоднозначные.

Решение о замене автомобиля, который у меня был ранее и который меня лично вполне удовлетворял, было принято под давлением ряда обстоятельств. Появился совсем крохотный внук с кучей "приданого", состарились мамы, стали старше и габаритнее подруги жены и жёны друзей, которые, в свою очередь, тоже моложе не стали. 3-х дверный спортивный джип поэтому к дальнейшей эксплуатации просто не годился при всех его положительных качествах. А гараж-то один. Поэтому предложения приобрести ещё одну, чисто семейную машину наподобие Пассата-универсала, не рассматривалось в принципе. Нужен был сарай на колёсах и конечно же полноприводный (ну куда я без полного привода на Дону или на Волге?). Рассматривалось изначально 3 варианта:

1. Новый дизельный Патриот.

2. Конечно только дизельный подержанный 5-8 летний Ниссан-Патрол.

3. Новый дизельный пикап с полноразмерной кабиной на 5 чел.

Денег с небольшой заёмной частью было около 1 млн. руб. Как раз на такие варианты авто. Но... Против Патриота восстала семья. Мне было заявлено, что в БТР-ах мои женщины больше ездить не хотят категорически  и в течение полугода под разным соусом в меня, можно сказать, вколачивалась эта мысль. Ну, в общем, кто постарше, меня поймёт. К тому же в нашем городе уже 3 месяца назад новый дизельный Патрик купить было невозможно. Его не было. А потом мне сообщили, что с Нового года на Патриоты станут устанавливать только наши дизеля. Плюс к этому то обстоятельство, что в Патрик влезать на верхотуру надо с заметным усилием и потом впихивать себя на переднее кресло, что водителю, что пассажиру. А при значительной длине ног моей жены каждый раз слушать или ощущать нелестные комментарии в свой адрес. Подсаживать и снимать оттуда бабок...  В общем, от темы стал исходить запах будущих неприятностей.

Идею приобретения пикапа я отмёл сам. Полноразмерной оказалась только кабина подержанного Додж-Рам. Но на этого монстра мой гараж совершенно не рассчитан. Да и налог о...й какой большой! Остальные (Рейнджер, Л-200, Мазда ВТ, Наварра и т.д.) оказались авто для пассажиров сзади на дальнюю дорогу совсем негодными. Особенно удивила Навара. При таких габаритах сзади сидеть можно только в позе эмбриона.

Все рассмотренные и опробованные мною Ниссан-Патролы оказались с "убитыми" или на грани того  движками. С 4,2-литровым двигателем-атмосферником авто мне не попалось. А 3 литра даже турбированного дизеля для такой посудины явно маловато. Вот они "правильными пацанами" за 5-7 лет и убиваются напрочь (это правда моё сугубо субъективное мнение. Никому не навязываю). К тому же салоны машин чаще всего были просто заюзаны до неприличности.

И тут, совершенно случайно, я натолкнулся на интернет-рекламу Кайрона. Автосалон оказался буквально в трёх шагах от места моего жительства и я немедленно отправился туда. Увиденные авто что называется "зацепили" сразу. Новизна экстерьера, значительный дорожный просвет, полный привод с блокировкой заднего моста (но только на АКПП), обновлённые дизеля. Комфортабельный большой салон и огромный багажник, трансформ задних кресел в спальные места, скромные цвета отделки и приятный (а не вонючий, как в Патрике или в китайцах) запах пластика... Много опций и 3 ряда предложений... В общем я, как говорится, "запал". Поездил с соседом, который приобрёл подобную машину год назад. Послушал его отзывы (а мнение лётчика-истребителя, полковника авиации в отставке дорогого стоит). Сдерживал от покупки только факт того, что не продана предыдущая машина. И надо же, как только я продал авто в 20-х числах декабря, так выяснилось, что в салоне пусто. Всё продано и следующие поставки только в марте. Записывайтесь в очередь!!! Конечно я расстроился. Тем более, что внука в начале января надо было отвезти сватам в Будёновск на Ставрополье, а на чём? Выручила дочь. Живя в Москве и обладая временем, она обзвонила уйму салонов и сумела найти для меня очень заманчивый вариант. В общем приехал в Москау как Буратино, набитый деньгами. И тут выяснилась неприятная случайность. Все авто с готовыми ПТСми, имеющие механическую коробку передач, оказались проданными. Причём почти во всех обозримых салонах. Поразмыслив принял решение покупать автомобиль с АКПП. Гулять так гулять. Тем более, что эта модификация предполагает и автоматическую блокировку заднего моста, и межосевую блокировку. Плюс климат-контроль, АВС и тр.пр... Причём пока у нас в общем-то по пробкам на дорогах не Москва и не Питер с Ростовом. Но всё стремится именно к этому. Купил. Дочь оказалась молодцом. Именно её талантом ведения деловых переговоров и судебных прений авто было куплено со огромной (даже по московским меркам) скидкой. Она сумела довести двух бедолаг менеджеров до параксизма сладострастия от желания расстаться с нами как можно быстрее, но чтобы мы ушли оттуда без претензий. В общем, авто оказалось на порядок дешевле, чем в Волгограде, а наворотов в этой комплектации больше. Авто получили 29 декабря в 21.00., а в 05.30. 30 декабря мы с дочей уже двигались нах хауз. Меня одного в дорогу на незнакомой машине она не отпустила. Тем более, что из Москвы я сам выбирался бы до морковкиного заговенья.

1100 км от Москвы до города-героя Волгограда мы проехали за 15 часов. Не гнал. 90-120 км/ч, реже и не надолго 130 км/ч. Причём по нарастающей. Первые 300 км вообще на 90-100км/ч ехали. Машина-то новая. Необкатанная. Впечатления от езды самые положительные.  Физически я почти не устал. Была, безусловно, усталость моральная. Новая машина, предшествующие напряги и т.д. (нам сугубо бандитскую кредитную историю в салоне чуть не впарили, но доча оказалась молодец, не дала отцу попасть под молотки и так их закошмарила, что они рады были, что мы в итоге наличкой рассчитались).

Потом была поездка из Волгограда в Буденновск и обратно. Это ещё 1100 км. Был тест-драйв по бездорожью и прыжки на бордюры и с них. Можно подводить некоторые итоги.

На трассе машина безусловно хороша. На скорости в 100-140 (больше пока не ездил) в салоне тишина. Можно разговаривать совершенно не повышая голоса. Звукоизоляция идеальная. Так утверждаю, потому что сейчас катаемся на зимней резине. А она шумная, но мы её не слышим. Двигатель поначалу, пока авто набирает скорость, урчит изрядно. Но потом, когда машина выходит на 5 или 6 скорость, урчание трансформируется в едва заметный фон. Скорость просто не чувствуется. После Фронтеры я вынужден пока контролировать скорость по спидометру. Ну, не ощущаю, и всё тут. Уже два раза за превышение останавливали. Динамика разгона великолепна. Признаюсь. Не ожидал. Машинка-то не лёгкая - 2010 кг. в снаряжённом состоянии и без загрузки (она составляет 500 кг). Жестковата на неровностях асфальта, если проходишь на высокой скорости, но неожиданно мягка на бездорожье. Предварительный тест-драйв на строплощадке недалеко от  дома дал самые положительные эмоции. Автомат с бездорожьем этого уровня справляется на отлично. Ручное управление попробовал, но пока не понял его необходимости. Видимо ещё не время и не место. Про запотевание стёкол, на что жалуются в Инете, скажу вот что. Зимой переходите на ручное управление печкой и тогда никакое запотевание вам не страшно. А на климат-контроле, действительно, окна боковые начинают потеть. Между тем при -6 С за бортом  салон прогревается быстро и полностью. Двух минут достаточно для прогрева дизеля. Очень помогает система подогрева сидений (у меня они только впереди, но можно запитать за отдельную плату и сзади. Это предусмотрено). В сильные морозы пока не эксплуатировал. Ничего сказать не могу. Аудиоподготовку пока не пробовал. Эта комплектность авто не предполагает штатной мультимедиа. Установлю, поделюся впечатлениями. Садиться и выходить из машины очень удобно людям любого роста. Пространство для ног у водителя отличное (во мне 182см.). Сзади очень просторно. Но как некий атавизм посреди проёма для ног у задних пассажиров есть выпуклость как на обычных авто (шахта кардана). Невысоко, сантиметров 5-8, но неприятно, особенно при наличии классической рамы, как у "нормальных" внедорожников, где пол обычно ровный. Наверное это плата за повышенную устойчивость на дороге, которая действительно впечатляет (не обманули косоглазые).

Но, как всегда, в бочку мёда кто-то что-то нехорошее сунет. Это все-таки не внедорожник. У меня есть с чем сравнивать из того, что было ранее. При проезде на скорости в 40 км через большой покатый полицейский в славном городе Будённовске приложился нижней частью морды об асфальт. Было очень неприятно. Спасла установленная как дополнительная опция стальная защита (штатная - пластик). Предыдущие авто этого не допускали в принципе. Сегодня отметил Рождество выворотом болта на защите картера двигателя о бордюр, при переезде через него (рефлекс джиппера - мать его). О другой бордюр сломал пластиковый брызговик справа сзади, при съезде. Твою маму!!! Надо теперь или варить или искать резиновые. А вообще-то надо, наверное, менять стиль езды. Всё. Я теперь не джиппер. Хотя народ утверждает, что можно увеличить дорожный просвет. Но это только после окончания гарантии. Ещё. На прежних авто я не имел проблемы грязных боковых стёкол. Здесь же всё принесено в жертву экономичности расхода топлива и аэродинамичности кузова. Да. Динамика разгона или обгона действительно впечатляет, но при этом грязь с лобового стекла на глазах плывёт на боковое стекло в район зеркал заднего вида, в мокрую погоду. В угоду динамике спроектировали достаточно необычный для авто такого класса капот (который на джипах обычно брутален вместе с мордой). В итоге, если не будешь держать дистанцию от авто, которое спереди выехала на трассу с грунтовки, то лови камушек прямо в стекло рикошетом от капота (что я по дороге из Москвы и сделал). Неприятно. Скверная обзорность сзади, но для меня это не новость после ЛУАЗА, который у меня когда-то был. Рассчитаюсь с долгами и установлю мультемедийный комплекс с камерами заднего и переднего вида. В салоне парк-троник ставить не стал по совету дочери. Пока буду ездить осторожно. Чего деньги переводить, если потом установлю всё сразу (мультимедиа, комп, навигатор, видеорегистратор, камеры переднего и заднего вида, телек и т.д., и всё это в одном флаконе).

Расход пока как по паспорту: Трасса - 7 литров, город - 10 литров соляры. Заправляюсь только на ЛУККОЙЛЕ, солярой Евро-3-зима-ЭКТО.

А так... Жена и дочь счастливы. Бабушки в восторге. Друзья и родня рады за меня. У самого меня пока сложные ощущения. Я теперь вроде как уже и не танкист, в общем. А там посмотрим.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2011 г

Это не джип. НО аккуратно по бездорожью ездить можно (при наличии соответствующей резины). Для села однозначно не подойдёт. Хорош для города и загородных поездок (дача, море, пикники). В общем, Tank of Road.

Еще советы

Достоинства:

  • Простор салона и багажника
  • Много "примочек" для скрытого размещения вещей в салоне
  • Скорость, мощь, надёжность в конструкции и курсовой устойчивости
  • Комфорт лимузина за среднебюджетные деньги
  • Экономичность двигателя при таком весе и габаритах авто

Недостатки:

  • Большой передний вынос капота, низкое расположение генератора в двигательном отсеке (опасность залива водой), низкое расположение радиатора. Пластиковые задние брызговики. При лихой езде на бездорожье или по лежачим полицаям травма гарантирована
  • В дождь или морось постоянная грязь на боковых стёклах в районе зеркал
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
32789
Комментарии98 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
8 января 2012 в 09:37

Поставил 5.

Непонятно за какую сумму куплен авто. Про Патриот с "нашим" дизелем не слышал. Взади даже в пикапе 3 огромных бабки в шубах сидят нормально и по молодецки "влетают" в салон, с учётом того, что у меня лифт и нестандартные колёса. Сразу чувствуется, что явно не хватает проходимости даже в городском режиме : там шкребанул, тут защитой цапанул... В салоне тоже тихо.. Время покажет. Тыщ 30 пройдет, посмотрим что вылезет по никеляшкам решёткам, по сверчкам и.т.д. Буду с интересом наблюдать.

Удачи в эксплуатации !!{#beer}

0
uaz-pickap
8 января 2012 в 21:51

ходил в салон смотреть патра, менеджер сказал, что с 2012 ивековские движки будут делать у нас...был когда то неплахой штаеровский дизель, который ставили на газели, потом блоки начали отливать у нас...и стали наши блоки трескаться, почемуто, когда люди узнавали скока стоит новый блок, то покупали змз или умз,плюс газ, получалось вдвое дешевле

0
yankigohoume
был 4 месяца назад
9 января 2012 в 14:42

Да с Ивеко давно лепят. Года 3 уже. Я думал, что отечественный дизель появился. Ну, типа на Зил Бычок с МТЗ 80.. впендюрили.

0
yankigohoume
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2012 в 15:11
Братва! Никаких Ивековских дизелей у нас делать пока не будут. ЗМЗ 92 лошади. Вот и весь сказ.
0
clipper
был 4 месяца назад
изменен 10 января 2012 в 16:37
Комментарий удален автором.
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 января 2012 в 16:22

Да классная тачка и отзывы только отличные. Но... Увы уже проехал. И ивековские дизеля это уже в прошлом. На нашем недоделке будут ездить бюджетные организации и корпоративы.

0
clipper
был 4 месяца назад
10 января 2012 в 16:37

Я удалю катринку, чтоб страница не тяжёлая была. У нас в городе пришло ещё 2 Патрика Ивеко. Выпускают их валом. Я когда покупал, прекрасно знал, что недоделку требуются переделки. Зато не подводит.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2012 в 20:29

Брат, Ивеко никаких переделок (за исключением дополнительного подогрева в зимнее время не требует. А ставить будут наши новые сырые дизеля толи ярославские, толи ещё какие 92 силы. Я когда менеджера спросил: Атмосферники? Он ответил что турбированные. Я расстроился, поврнулся и ушёл. А в Москве в салоне рядом с Кайроном они стояли. Дизельные Ивеко, причём цвета, какого я хотел, белого. В полной коплектации. Но. Решение уже было принято. Всё, проехал.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 января 2012 в 10:35

после луаза и древней фронтеры, не удивлен такому отзыву. машина хорошая, но ,видимо, под требования данного водителя подходит с трудом.

0
был 5 часов назад
8 января 2012 в 10:52

И семья и машина хорошие.

0
НаOpel Vectraизменен 8 января 2012 в 11:49

Очень хороший отзыв, читается легко и приятно.Желаю также эксплуатировать данный авто- легко и приятно и без поломок.Удачи.

0
НаPeugeot 4007 8 января 2012 в 14:17

пока как по паспорту: Трасса — 7 литров, город — 10 литров соляры. Заправляюсь только на ЛУККОЙЛЕ, солярой Евро-3-зима-ЭКТО.

Воот, это правильно, а тот тут в паре недавних отзывах про "новый актион", писали 15-20, трасса12....Кайрон больше и тяжелей, а движки у них одинаковые.

Автор поздравляю{#beer}, сам чуть не купил, за такие деньги, конкурент, только уаз и китайцы ...Но я не купил именно по тому, что это почти полноценный внедорожник, по полю ездить хорошо, а для города не очень, и при достаточно больших внешних габаритах, благодаря раме, тесноват внутри.

Но каждый покупает по своим потребностям, а по сему автору, удачи..

0
merlin
НаSsang Yong Actyonизменен 8 января 2012 в 15:25

движки абсолютно разные. на кайроне стоит 141 лс прошлого поколения сангенга (должен быть лицензионный мерседесовский). на актионе - новая разработка санг енга 149 и 175 лс соответственно. по расходу подтверждаю - актион у меня пока кушает 14-15 л по городу пробег 1000 км.

0
aleksmirg
НаPeugeot 4007 8 января 2012 в 16:16

движки абсолютно разные.

В основе своей одинаковые, но новом актионе его модернизировали на предмет переднего привода и поперечной установки. Соот ветственно изменны настройки, по тойже причине.

0
merlin
НаSkoda Octavia 9 января 2012 в 17:18

У знакомого Кайрон АКПП 2.0 бензин. Хавает 15-16 литров по городу. Свежий. Пару лет.

0
d74_73
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron26 февраля 2012 в 09:55

А в Москве в пробке да на полном приводе - под 20... поэтому дизель.....

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 января 2012 в 15:00

Автору-беспроблемной эксплуатации!!  Машина,безусловно,интересная. Но отзывы о ней неоднозначные. Впрочем, как и о многих. Ответьте, пожалуйста:

1. Где она собрана? Производитель- Соллерс? Кузов сварен в Корее или нашего изготовления?

2. Какие цены на ТО и их периодичность. Спасибо.

0
alex-insp
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2012 в 14:53

Производитель Соллерс и Северо-Сталь. Насчёт кузова сказать не могу. Просто пока не знаю. Первое ТО - 5 000 км., чтото в районе 4,5 тыс. Далее 15 тыс., а потом 30. По цене не скажу пока, напоминалка в бардачке лежит.

0
НаBMW 5-серия 8 января 2012 в 15:42

Думаю, все ПОКА сказачно, вкусно, новьем пахнет. Но, потом будет потом. Несколько лукавите, нов данном положении это и понятно. Про мерседесовские движки забудьте это понятие на Санг-Ёнгах - это бред. Было уже давно и не правда, когда стринный движок загнали корейцам. Удачи.

0
zlod
НаPeugeot 4007 8 января 2012 в 16:20

Про мерседесовские движки забудьте это понятие на Санг-Ёнгах - это бред. Было уже давно и не правда, когда стринный движок загнали корейцам

Движки лицензионнае, мерсовские, мерсовские з/ч подходят, некоторые... древнии, но это и хорошо, потому как двигатели современной разработки, более технологичней, сложней, менее надёжны (касается всех производителей)

0
merlin
НаOpel Astra, Honda CR-V 8 января 2012 в 16:48

Ничего там не подходит. Дизель Саньенга никакого отношения к Мерседесу не имеет. Похожая разработка, вот и все. Классно исполненный маркетингово-рекламный трюк, на который купились миллионы людей

0
alex-insp
НаBMW 5-серия 8 января 2012 в 17:38

Это не похожая разработка. Просто когда-то, тысячу лет назад Мерседес продал лицензию на выпуск двгателей еще двухсотлетней давности. А владельци корейского чуда успокаивают себя все еще, что это мерсовские движки!.

0
zlod
НаRenault Scenic 9 января 2012 в 14:04

Тык на124 240 бензиновая машинка один в один!

0
zlod
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2012 в 15:00

при покупке кайрона я поэтому поводу ваще не замарачивался корейский или немецкий двигатель,главное что б надежный

0
zlod
НаSkoda Octavia 9 января 2012 в 17:19

Зависть -плохое чувство, а про глупость... я вообще молчу)))

0
НаBMW 5-серия 8 января 2012 в 17:41
Поймите, я не против того, что человек купил машину и она ему нравится. Я против того, чтобы не пропагандировали то, чего нет в априри. Удачи вам и внукам вашим, ради чего такой дед и взял этот агрегат! Буду тоже стараться быть хорошим дедом!
0
изменен 9 января 2012 в 02:04
Комментарий удален автором.
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 8 января 2012 в 18:31
"Динамика разгона великолепна. Признаюсь. Не ожидал."


Это как может быть великолепна динамика разгона в 13 секунд до сотни? Уснуть можно. Может, автор ещё напишет, что после сотни машина резвая? А расход топлива 7 литров на трассе при какой скорости? При 60-и? Поверить можно. При 100? Не верю! Взгляните на пробег его машины: ещё рано даже статистику подсчитывать.
0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2012 в 22:47

дизеля они прущие)) вот у меня на поло по паспорту 10.5 до сотки. но я так не езжу граждански как это ттх были сделаны на полигоне крутя каждую передачу к красной зоне почти. а дизель едет резво впол педали.. я ездил на форд транзит пассажирский там 2.5 дизель 110 сил но пуляет он по ощущениям лучше моего 1.6 105сил а маса авто более чем в 2 раза больше итд... так что думаю 2л 149 сил впечатлит любого пересевшего с авто до 2л .бензина. а 175сил вобоще пуля по паспорту 10.5 сек а в реале по ощущениям думаю еще лучше.

0
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2012 в 00:24

Надо быть объективными. Ford Transit 2,5 л 110 сил - разгон до сотни за 22 секунды, 3,2 л 200 сил - разгон до сотни за 12 секунд. Ощущения ощущениями, но и цифры цифрами. Может, и пуля по сравнению с Газелью.

0
koe69
НаAlfa Romeo 147 9 января 2012 в 00:36

Цифры они всегда лукавые. Не смотрите на разгон до 100 км/ч, гораздо важнее тяга  в пол педали и разгон до 0-30-50 км/ч и с 30-50. Мне довелось как-то для переезда арендовать древний Транзит 2.5 с как минимумом 300 000 км пробега. Трактор удивил своей отзывчивостью в городском потоке и возможностью пулять с диким ревом. Дури может мало да тяга паровозная. Возможно короткие передачи и постоянные светофоры без возможности разогнаться выше помогают. Я имел быстрые машины и в городе себя ущемлённым на антикварном Транзите совсем не чувствовал ( чем был ОЧЕНЬ удивлён)

 

0
simply
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2012 в 10:54

Ну если так рассуждать, то я себя и на вазовской "четвёрке" (на которой 15 лет проездил) никогда ущербным не чувствовал, и мне тоже казалось, что разгон у неё был "самолётный", а никак не 19 секунд по паспорту. Тоже и в сиденье вжимало, и другие машины позади себя оставлял. Это всё пока не сел в Гольф ТСИ (9,4 с до сотни). Тоже вжимает, только малость по-другому. Например, очень хорошо вжимает на 6-й передаче при разгоне от 160 км/ч до 190. И легко колёса отправить в букс при скорости 90-100 км/ч. Так что лучше давайте будем говорить о динамике не на 1-й передаче, а на 6-й, или хотя бы на 5-й. Это будет объективнее.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2012 в 14:06
Колеса в букс на 100км/ч? Это как я полагаю на моторе 1,4ТСИ с моментом 200Н? На 3ей передаче? верю если только по льду и на не очень хорошей резине).
Равно как и про вжимание со 160 до 190 - замерь сколько секунд занимает такой разгон на 30км/ч, и сверь с тем, когда действительно вжимает при разгоне 0—30км/ч).
0
sev
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2012 в 17:35

На 3-й на асфальте на хорошей мягкой резине. Газ в пол - срабатывает ASR.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2012 в 17:47
С 250Н момента на убитой резине даже на второй по асфальту мог добиться пробуксовки только в повороте, когда колесо разгружалось. С 200Н да еще и на хорошой резине да еще и на третье - это просто чудеса.
0
sev
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2012 в 18:09

Может, твоя тачила полноприводная? Пробуксовки не будет. На второй я на "Жигуле" пробуксовывал.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2012 в 18:20
Нет, на передне.
На полноприводной с 350Н пробуксовка только на первой передаче при броске сцепы с 6000 оборотов и оооочень кратковременно. Хотя это все равно 170Н на ось.
На жигулях вторая по передаточному числу как у средних иномарок первая).
0
simply
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2012 в 15:20

Вы наверное не поверите, но тяговитость дизелей и старых (под 80 бензин) карбюраторных движков на порядок выше. Со светофора на ЛУАЗЕ первые 30-50 метров "делал" всех. Потом, естественно все "делали" меня. Но рывок всегда был великолепен. Так и дизеля.

0
clipper
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2012 в 15:25

Со светофора на ЛУАЗЕ первые 30-50 метров "делал" всех{#biggrin}

эт ваще о чем я на моте не всех делал а тут на ЛУАЗЕ

 

0
77alex
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 января 2012 в 15:48

{#smile} Алекс, вы с Клиппером несколько разные вещи под этим понимаете! {#smile}

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2012 в 01:16

цыфры цыфрами.. но как они достигатся.. я же говорю не ездим мы так.. с водителем 70кг и по идеалной дороге.. а паспортный разгон так где то прроверяют на полигоне. на кад и и трассе фургоны дизеля и форды и дукато и ситро так прут что не верится что у них 110-130сил.. а 3.2 транзит это реально думаю самолет.... ветка кстати была на фокус клубе там народ на фокус 2 1.8тдси 115сил рвал в городе сивики 1.8 140сил итд...

0
cobra33
9 января 2012 в 09:07

лошади влияют на максимальную скорость, а разгон зависит от крутящего момента, когда работал на HD 72 плевался, пересаживаясь на 10ку, а HD 120, единственная машина в которой меня укачало

0
yankigohoume
НаBMW 5-серия 9 января 2012 в 21:13
Месье, категорически с вами не согласен. Лошади очень даже влияют на разгонную динамику при достижении определенных оборотов двигателя. По вышей ТЕОРИИ пердунок с двиглом дизельным в 2.0-2.5 литров обтрынькал бы 3.0 бензу. Но нет, сотку бенза с одинаковым литражом и большими лашадками сделает такой же дизелек с большим крутящим моментом. Учите теорию!
0
zlod
9 января 2012 в 22:32

дизель просто более низкооборотистый, под него теоретически другую коробку надо, бензинку можно раскручивать, вот и выигрываються секунды, это мое личное умозаключение, буду очень благодарен если кинете ссылку на теорию.

0
yankigohoume
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2012 в 22:53
Мощность по определению - это работа, совершаемая за единицу времени. Чем бОльшую работу за единицу времени может совершить мотор - тем быстрее он может разогнать машину за эту единицу времени.
Момент - это скажем так более абстрактная характеристика. Без привязки к оборотам, на которых он достигается, он вообще ни о чем не говорит. То есть если я скажу, что у моего мотора момент 1000Н*м - ты посчитаешь, что у меня мега быстра авта? А если у меня этот момент достигается на частоте 100 об/минуту, то мощность такого мотора всего 14лс - и машину он будет разгонять соответсвенно). Так что момент без привязки к оборотам - с точки зрения автомобиля, разгона его - это пустой звук, а момент с привязкой к оборотам - это уже и есть мощность, ибо мощность равна момент умножить на обороты).
0
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2012 в 10:56

Да, дизель хорошо прёт в установившемся режиме. Кто бы спорил? Вот только с разгоном у него будет хреновато, особенно после сотни.

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 января 2012 в 13:45

как раз дизелисты говорят что с ходу он прет еще лучше с 80-160 потом скисает.. но это фокусовский легковой .. не знаю как другие..

0
cobra33
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2012 в 17:36

У этого Сан-Ёнга 160 - это максималка. Скиснет задолго до этого.

0
koe69
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 января 2012 в 20:23

вот к примеру

http://www.youtube.com/watch?v=m1GCRxAZ280

свой легко до 180 км\ч разгонял

0
77alex
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf 9 января 2012 в 21:38

13 секунд до сотни насчитал. Не самолёт.

0
cobra33
был 4 месяца назад
9 января 2012 в 21:31

Мужики. "низы" дизеля "прут" на Т-40АМ4х4 при включении реверса и на 16-й пониженной в поле с полной 9тонной тачкой навоза и при нажатой блокировке задка...Вот там нужен "низы" дизеля. Остальное - откровенная куйня. Дизель при 3500об и выше "втыкается" и не "прёт".

Я смотрел забег Лиман 24часа гонок. Да не выдерживают дизеля. Все сошли. И никогда первыми так прийти неполучается. Вопрос : нах он нужен ? 9тонн навоза возить ? Вот не пойму никак. Забавно...

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2012 в 21:59

Молодчик, приколист, жгун

0
wideson
был 4 месяца назад
9 января 2012 в 23:33

Вапще то на полном серьёзе. Как закончивший Сельскохозяйственный, отделение механизация....

Жгун тот, кто решил дизель впихнуть в легковой автомобиль. Впихнуть невпихуемое. Корова и седло. Поэтому и забавно.

0
uaz-pickap
НаAudi A6 9 января 2012 в 22:18

Я смотрел забег Лиман 24часа гонок. Да не выдерживают дизеля. Все сошли. И никогда первыми так прийти неполучается.

{#errm}

С дебютного 1999 г. болиды R8, R10 TDI и R15 TDI бренда с четырьмя кольцами одержали девять побед в гонке Ле-Мана. В 2011 г. новый R18 принес марке Audi десятую победу в самой важной гонке на выносливость в мире. (с)

0
finist81
НаVolkswagen Tiguan 9 января 2012 в 22:27

Не бери в голову. Главное, чтобы уазеру самому этот прикол нравился.

0
wideson
был 4 месяца назад
9 января 2012 в 23:36

Камаз. И без вариантов.

0
finist81
был 4 месяца назад
9 января 2012 в 23:35

Не трынди. Я смотрел. Ауди продула. Задымила запердела и сдохла. Я тоже ждал победу. В 10-ку не вошла.

0
uaz-pickap
был 4 недели назад
НаOpel Zafira10 января 2012 в 01:28

Выиграл дизельный Пежо

0
sonar2000
был 4 месяца назад
10 января 2012 в 08:27

Ага. в 2008 году Ауди R10 TDi выиграла. Впервые. Какой 1999год? Но моторы не оправдали надежд.

0
koe69
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 9 января 2012 в 11:19

на счет расхода не правда у меня на мкпп от 8л-12л по трассе

про динамику верно но не для гонак со светофора а для движения по трассе на скорости 80-140 км\ч авто весьма динамично

и есче автор зачем фото первого кайрона разместил {#thumb_down}

0
77alex
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2012 в 20:37

Да просто своё ещё не сделал

 

0
koe69
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2012 в 14:58

Пока именно 7 литров. Один в один. По городу скорее всего больше. Но всё равно меньше, чем на бензиновой Фронтере. А движок у меня там был качественный.

0
clipper
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 января 2012 в 15:16

так напишите на какой скорости

0
koe69
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2012 в 16:11

Я же написа - пока именно так как и обещали. А на скорости 90-120 км/ч

0
НаHyundai ix35, Renault Logan 8 января 2012 в 19:18

В общем, авто оказалось на порядок дешевле, чем в Волгограде                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Считай даром досталась{#biggrin}

0
tyuriv
НаNissan Qashqai+2изменен 8 января 2012 в 20:10
Комментарий удален автором.
tyuriv
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2012 в 15:25
Ну, это вряд-ли. С долгами ещё расчитываться.
0
НаAudi Allroad 8 января 2012 в 21:41

В Рекстон ставятся старые мерсовские движки - 6-цилиндровый 3.2 л бензиновый и 5-цилиндровый 2.7 л дизель, а также АКПП 6-й серии. Про Кайрон утвержать не буду, но похоже слепили что-то свое.

Машина интересна только своей ценой. Лучше Патриота и не более.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:43

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 22:50

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 9 января 2012 в 18:26

3.2 литра мотор аналог двигателя MB M104, оч крепкий агрегат

0
kucher
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 января 2012 в 18:56

К Кайрону этот мотор никакого отношения не имеет.

0
kucher
НаAudi Allroad11 января 2012 в 19:38

На рекстроны ставится V6 - аналог 112 мотора. К рядному 104 он никакого отношения не имеет

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 января 2012 в 21:57

Не понял про аудиоподготовку. Там что, ничего нет штатного? Даже с 2 динамиками? Но ведь автор утверждал, что богатая комплектация у машины? И что такая за АЗС ЛУККОЙЛ, где продают Евро-3 ДТ? Я знаю про Лукойл, где Евро-5. Единственное, кстати, топливо этого класса  у нас в стране. Поправьте, если ошибаюь. А отзыв написан весьма фривольно.

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2012 в 15:46

Ну знаете и знайте себе в своём городе на здоровье. Есть уже установленные 6 динамиков с разъёмами в торпеде. У комплектность была у этого авто именно такая, как я захотел. К чему мне магнитола, если завтра я буду компьютерный блок ставить. Те, что там предлагались не устраивали по цене. Кстати, уважаемый коллега! Что Вы пониамаете под словом фривольность? Вы Дама? А я с Вами, в надежде на некие агажементы заочно заигрываю?

0
clipper
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 января 2012 в 16:40

Под фривольностью я имел в виду ваше свободословие.

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 января 2012 в 21:02

Так мы вроде бы как в свободной стране живём и здесь не академический дискусс. Или может быть я в областной филармонии на вечерах Шнитке? Пардон, пардон...

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-410 января 2012 в 00:45
"Трехдверный спортивный джип" - это автор о Опель Фронтера 2.0 Спорт? Которому 17 лет и 116 лошадей? Здесь "Спорт" - это комплектация, пустая, кстати , как бубен шаманский...
0
kuzya-71
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 января 2012 в 16:14

Поясняю для снобов.  На бездорожье главное чтобы лошадок более 100 на вес машины более 1500кг. А 116 или 300 лошадей уже значения особого не имеет. зато имеет значение КПП, раздатка, подвеска, кузов, рама, и колёсная база. А так же общая "сбитость", компоновка машины. Фронтера-Спорт это именно спорт. В понимании эпохи когда она создавалась. Она и после полного опрокидывания сама дальше пойдёт и даже двери закроются, в отличии от других авто.

0
clipper
НаSubaru Forester, Toyota RAV-410 января 2012 в 18:06

Здравствуйте, это сноб. Я говорю не о внедорожных качествах бывшей Вашей , а том, что "Спорт" - это всего лишь пустая комплектуха к реальному спорту никакого отношения не имеющая! Можно назвать не "Спорт" , "Спарт" - в смысле спартанская комплектация - нет ни хрена.

0
kuzya-71
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 января 2012 в 20:56

Оно " в поле" надо это? Только лишние деньги да головная боль. Посмотрите на Патролы и Тойоты 80-90-х годов. И много там наворотов? А машинки до сих пор бегают. Спорт это резвость не только двигуна, но и геометрия кузова и компоновка авто. Именно так думали конструкторы авто в прошлую, доэлектронную эпоху.

0
clipper
НаSubaru Forester, Toyota RAV-410 января 2012 в 22:31

Ох, Вас не переспорить, не переубедить...

0
clipper
НаVolkswagen Tiguan11 января 2012 в 08:49

Автор, когда в народе говорят "спортивный автомобиль", то имеется ввиду прежде всего быстрый авто. А когда говорят Мазда6 Спорт, Лада Калина Спорт, Паджеро Спорт и т.д. - это чисто маркетинговые уловки. У каждого маркетолога они свои.

0
изменен 10 января 2012 в 06:16
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 400710 января 2012 в 16:22

Отлично, очень вкусно написано, читал с удовольствием.

Машина, безусловно, достойная. Родственник жены также в прошлом декабре взял себе Кайрона, только бензинового, в максималке с АКПП, очень доволен аппаратом. На Новый Год проверили наши с ним новинки Селигерскими снегами, снег (а он там был) проиграл... Причем как шипованному Мишлену (Кайрон), так и нешипованному Данлопу (Пыжик).

У него маленькая непонятка с правым (пассажирским) дворником - плохо чистит стекло, пробовали подогнуть поводок, результата нет, похоже прижимной силы не хватает.

 

Удачи в эксплуатации и с наступающим... 2013-м (в смысле, чтобы он наступил).

0
slavinag
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 10 января 2012 в 22:31

Спасибо за пожелание и поддержку. Кжется, что та же проблема и у меня. Не фатально, но грязь о т впереди идущих машин "слизывает" справа у пассажира с огрехами, но только, если дождя нет, а грязь летит. В дождь или морось этой проблемы нет. Но это мелочь о которой писать и не хотелось.  Из-за этого расход окномойки несколько выше от нормы.  Думаю со временем просто поставить дворник с дифлектором. Если возникнет острая необходимость. Удачи.

0
НаSsang Yong Kyron10 января 2012 в 21:25

У меня Кайрон 2008 года из последних поставок корейской сборки. Куплен в марте 2009 без пробега. Проехал 60100 км без проблем и ремонта (только сервисные плановые замены расходников). Расход реально даже зимой не более 11 литров на 100 км с прогревом вместе, а по трассе не более 8 литров. Но если топить более 140 -150 то по больше. Кайрон мне нравиться и еще не подводил ни разу. Заводился в самые лютые морозы( правда если аккумулятор хороший). В соотношении цены и качества думаю оптимальный выбор. Вторую машину в семью хочу взять новый Санг йонг Актион. Была бы плохая марка авто не думал бы от этом. Корейцы делают внедорожники  Санг йонг с 1954 года и думаю знают в этом толк.

0
kventin
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport10 января 2012 в 22:50

Меня, кстати в салоне дочь с менеджером чуть было не уговорили Экшен взять (у меня доча в плане инноваций более продвинута, чем я - консерватор). Машина безусловно хороша. Но не "сарай". А мне именно объём нужен был и классическая компоновка "проходимца". А Вам удачной покупки. Наверняка Экшен машинка - класс.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 11 января 2012 в 08:38
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 15:02
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:34
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora20 января 2012 в 12:31

Отзыв свой писать пока лень. Поэтому добавлю просто свое мнение. Автомобиль отличный, даже не сомневайтесь. У отца такой с 2008 года, бензиновая версия. Пробег уже за 45000. Поломок неожиданных нет. На 3 ТО (обошлось около 8 тыр, дизель кстати дороже) заменили передние шаровые и тросы ручника. Оказывается это у них слабые места. Обошлось это еще 6 тыр. Только детали не надо в салоне покупать, они раза в три дороже, да и на ТО лучше со своими расходниками приезжать, по той же причине.  На заднем диване из-за неразрезного моста на кочках не комфортно(пробивает подвеску), если дорога ровная то все отлично, при чем на передних сиденьях с недоумением слушаешь жалобы с заднего дивана))). Проходимость я бы сказал выше среднего, это точно не паркетник, но жалко авто по буеракам гонять. И если застрянет, то хрен растолкаешь как Ниву)), так что лопату с собой обязательно.  Брызговики переднии оторвал, а задние подрезал под "корень" и прикрутил резиновые от ПАЗика, на форумах подробно описано. Пластиковые в первом же снегу поломались. И самое главное цена - качество на высоте.

 

 

0
_lexa56_
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport24 января 2012 в 17:15

Спасибо за совет, брат. А то я голову ломаю, чем заменить эту "беду". Родных резиновых в природе вроде бы и не существует. Удачи.

0
_lexa56_
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 4 марта 2012 в 01:05

Брызговики. В салоне 750, в магазине - 400р.

0
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton27 января 2012 в 17:14

Ничего, Клиппер, привыкай.

Все выставляют свои высокие оценки, склоняют почем зря, отечески хлопают по плечу. Ну и что?

Машин на дороге становится все больше.  Видать не такая уж и плохая разработка у SSY.

Настоящая "рабрчая лошадь". Я в этом уже 4года и 5 месяцев убеждаюсь.

(Когда поедешь на ТО, возьми масло, и масляный фильтр, в общем все расходники. Съэкономишь, как минимум 30-35% от стоимости ТО.)

ОД закладывает в з/ч и расходники если не 2 концу, то близкие к этому.

Удачной эксплуатации.

0
анатолий62
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 февраля 2012 в 06:13

Спасибо, друг!

0
НаKia Cerato29 февраля 2012 в 10:43

Как качество ЛКП и какая толщина металла?

Лобовое от камушка треснуло или крепкое?

0
razorblade
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 3 марта 2012 в 23:50

Про толщину металла сказать не могу. Не замерял пока. К счастью не было повода. Могу сказать только одно. На усилие руки металл не поддаётся совсем (бить локтём или кулаком,  разумеется, не пробовал). Про ЛКП пока говорить рано. Надо хотя бы года два выждать. Стекло при ударе камушком треснуло на 1 см. , но не насквозь. Всё не выберу время заехать на ремонт. Это не дорого. Все советуют это сделать, что бы трещина далее, в глубь не пошла. Кстати, присмотрел дифлектор на "морду". Расчитаюсь с долгами и поставлю обязательно.

0
Добавить комментарий