Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2007 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Руза
7 февраля 2012 → пробег 85000 км

SY Kyron XDI 2.0 AT.

Добрый день, уважаемые автовладельцы!

Решил написать отзыв о Кайроне. Скажу сразу же, авто не мой, а отца, но довольно часто приходится юзать.

Немного предыстории, как он попал нам в руки: до этого отец владел Шевроле Лачетти, но ввиду увлечением рыбалкой Лачетти частенько подводила, а именно не всегда удавалось проехать куда нужно, поэтому встал вопрос купить чего повыше и желательно с полным приводом. Бюджет на тот момент составлял ~ 800 000 руб.

Рассматривались такие варианты (б\у или новые):

  • Ниссан Кашкай - отпал из-за внутренних размеров.
  • Шевроле Каптива - двигатель 2.4 не блещет динамикой и расходом, 3.2 - с динамикой все в порядке, но жрет больно многовато.
  • Сузуки Гранд Витара - на новый денег не хватало, а из того, что было б\у не устроили варианты.
  • Греат Волл Ховер - на тот момент не было уверенности в надежности и качестве данного авто.
  • КИА Соренто - на новый денег не хватало, а из того, что было, б\у не устроили варианты.
  • Митцубиси Аутлендер XL - на новый денег не хватало, а из того, что было б\у, не устроили варианты. И отцу не очень понравился внешне.

Кайрон в принципе вообще не рассматривался (как-то не вспомнили про него), но тут у брата коллега по работе сказал, что собирается продавать своего, быстро договорились о встрече, покатались, все понравились - и ударили по рукам.

Комплектация:

Турбодизель, 6-автомат, ESP, ABS, Климат, кожа, электроприводы сидений, зеркал, складывание зеркал, полный привод с понижайкой, подогревы сидений, ЦЗ, электролюк, 18-е катки с родными литыми дисками, датчик дождя и света, система помощи при спуске с горы, распределение тормозного усилия и прочее. В общем, это ограниченная серия, в максимальной комплектации.

Предыдущий хозяин обслуживался в ОД, и на тот момент, когда у него купили, пробег составлял 65 000 км.

Итак, попробую расписать все возможности и характеристики данного авто, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Динамика:

Работа адаптивного 6-автомата иногда удивляет, т.к. если хочется быстро стартануть с места или уверенно обогнать на загородной дороге, тот тут ничего не получится, т.к. при резком нажатии на педаль газа в пол, коробка с секунду-полторы думает, потом резкий пинок под зад и машина рыча начинает ускоряться. Переход в ручной режим тоже не особо спасает, т.к. при переходе на ручной режим (кстати, управлять ручным режимом можно с руля, там есть две кнопки: "-" и "+") автомат сбрасывает на одну передачу вниз, далее как будто кто-то держит за зад и резко дает пинка :-) В связи с вышеописанным это машина не для гонок, а для спокойной и размеренной езды.

На форумах читал, что многие это лечат путем проведения чип-тюннига, добавляет в среднем ~ 20 лошадок, машина по динамике становится просто неузнаваемой. Коробка и движок (+турбина) начинают работать более слаженно. Тоже решились и по лету, наверно, найдем какую-нибудь контору и сделаем чип-тюннинг.

Простор и салон:

Здесь сказать особо нечего, снаружи кажется машина огромной, что в принципе и подтверждается внутренними размерами салона и багажника. По желанию задние сиденья можно сложить практически вровень с полом (небольшой угол остается, но он практически не ощущается).

Салон собран относительно качественно, пластик на передней панели (сверху) мягкий, сверчков пока не наблюдается, климат работает довольно исправно, как в ручном, так и в автоматическом режиме, хотя в последнее время стали замечать довольно частое явление - как запотеваемость стекол.

Понравился центральный тоннель - он же подлокотник, с большим боксом и двумя подстаканниками.

Ходовые качества:

Первое, наверно, что не понравилось - это излишняя жесткость, чувствует буквально каждую кочку, трещину и прочее гадости российских дорог, при этом трясет нормально. Т.к. опыта владения рамниками нет ни у меня, ни у отца, изначально думали, что это особенность всех "жипов", но прокатившись у друзей на:

  • Греат Волл Ховер
  • Митцубиси ПС
  • Митцубиси Л200

И, как оказалось, они гораздо лучше проглатывают эти неровности.

В целом на дороге ведет себя адекватно, опять же при разумных скоростях (где-то до 130 км\ч), пробовал больше (~165 км\ч) - становится страшновато, т.к. присутствует вертикальная раскачка.

Что касается бездорожья, то пока особо не довелось его испытать в реальных условиях, пару раз возле нечищенного гаража и один раз в снежном поле, по прямой - здесь не подвел, проехал как по асфальту (резина зимняя липучка). Один раз отец его засадил в поле, на ровном месте, летом поехали с другом на рыбалку (друг на Ниве впереди прошел и немного разбил колею после дождя), т.к. отец был на обычной летней резине, которая тут же засалилась, пришлось его потом дергать этой же Нивой.

Один раз мне пришлось поездить по полю с бООООЛьшими ямами, но по сухому. Полный привод даже не пришлось подключать, проходила нормальна и даже ни разу не удалось ее вывесить, хотя признаюсь честно, пытался попробовать сделать это, чтобы посмотреть на результат. Думаю, диагональное вывешивание ему не страшно, ход подвески впечатляет.

Полный привод (не путать с понижающей передачей) можно подключать на ходу до 80 км\ч.

Шумоизоляция:

Шумка довольная приличная, т.к. идя по трассе со средней скоростью 120-130 можно разговаривать, не повышая голоса. При разгоне слышен рокот дизеля, но все в пределах нормы.

Надежность:

По информации от предыдущего владельца, у него ничего не ломалось, только плановое обслуживание. Единственная "болячка", которая перешла нам в наследство - это если выкручивать руль до упора, то загорается значок ESP, причем сама система курсовой устойчивости продолжает работать, лечится путем заглушивания двигателя и заведением заново. Обращались к ОД, но там разводят руками, сбрасывают ошибку и все, через какое-то время она снова появляется. Ну, к ней вроде привыкли и не заморачиваемся.

Во время нашего владения кроме расходников пришлось поменять помпу. Больше за 20 000 км ничего не делали. В уходящие морозы заводилась без проблем, дизель не подвел.

Расход:

В основном эксплуатируем за "большим" городом, то бишь за МКАДОМ, средний расход на сотню составляет 8-9 литров, что считаю вполне умеренным.

Дополнительное оборудование:

Когда приобрели Кайрон, из доп.оборудования хозяин поставил:

  • Родные коврики.
  • Стальную защиту двигателя и коробки.
  • DVD-магнитолу на 1.5 дина :-), которая не показывала фильмы :-)
  • Брызговики, которые впоследствии поломались, потому были пластиковые.
  • Тонировка всех стекло, кроме передних.

За период нашего владения было приобретено и установлено:

  • Дефлекторы окон.
  • Поменяны брызговики на универсальные.
  • Магнитола Кенвуд 2 -DIN, с переходной рамкой и возможностью работы кнопок на руле.
  • Коврик в багажник.

Что планируем в будущем поставить:

  • Сигнализацию с автозапуском и турботаймеров, что для дизеля и автомата очень актуально.
  • Чип-тюнинг двигателя (читай про "Динамику").

Ну, вот вроде и весь отзыв, старался чего-либо не упустить, но если  вдруг, - пишите вопросы в комментах, по мере накопления обновлю отзыв ответами на Ваши вопросы.

Строго прошу не судить, т.к. опыта владением внедорожниками нет.

Всем удачи на дорогах (читай: "Ни гвоздя, ни жезла" ;-))!



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2007 г

Если понравился внешне, берите, думаю, что не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой клиренс
  • Расход топлива
  • Вместимость
  • Пока адекватная стоимость владения
  • Стоит своих денег
  • Низкая угоняемость

Недостатки:

  • Жесткий
  • Своеобразный интерьер и экстерьер, кому как, так сказать на любителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14595
Комментарии50 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 7 февраля 2012 в 18:12
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFiat Grande Punto 7 февраля 2012 в 21:15

Сначала нам тоже показалось, что это выше чем предлагали на рынке, но авто покупалась у знакомых и было известно все о ней, и было в отлично состояние, плюс в придачу получили практически новый комплект резины(а 18-й радиус нынче не дешевый). Ну и как говорится, скупой платит дважды: не хотелось взять чего-нибудь подешевле, но при этом какое-нибудь ломье...

0
faiser
НаMitsubishi Galant 8 февраля 2012 в 13:32
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFiat Grande Puntoизменен 8 февраля 2012 в 14:45

За 800 тыров можно много чего купить, вопрос в том, понравится тебе это или нет? Будет ли соответствовать всем необходимым требованиям и будет ли напичкана всеми этими прибабасами, типа кожи, электроприводов и прочих деталей?

Думаю вопрос по комментированию цены не особо уместен. Я не считаю, что мы переплатили сильно, новый авто в максимальной у ОД дилеров стоит ~ 1 050 000 и прибавьте к этой сумме 18 резину+коврики+защита движка и коробки.. Сколько получится?

Да и чего чужие деньги считать?

0
faiser
НаMitsubishi Galant 8 февраля 2012 в 17:43
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 58 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 8 февраля 2012 в 06:45

у вас кайрон 1 кузове?

0
77alex
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 8 февраля 2012 в 12:20

А почему вы считаете, что 800 дорого? Вроде машинка не плохая...

0
pashkin_87
НаMitsubishi Galant 8 февраля 2012 в 13:30
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFiat Grande Punto 8 февраля 2012 в 17:20

машина по ПТС - 2007 г., по факту ее покупали в 2008, на момент покупки срок владения соствлял 3 года и машина была еще на гарантии.

0
faiser
НаMitsubishi Galant 8 февраля 2012 в 18:12
Комментарий удален модератором.
77alex
НаFiat Grande Punto 8 февраля 2012 в 14:40

Нет, во втором... У первого задние фонари какие-то стрёмные...

0
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 7 февраля 2012 в 21:56

"...излишняя жесткость, чувствует буквально каждую кочку, трещину и прочее гадости российских дорог, при этом трясет нормально..."

Давление в шинах не смотрели? Если перекачано - может быть всему виной. Да и вообще 18й радиус жестковат будет...

0
estess
НаFiat Grande Punto 8 февраля 2012 в 05:53

В первую очередь :-) Изначально было 2.5, спустили до 2.2, стало чуть получше, но все равно жестко.

0
был 11 минут назад
НаLand Rover Freelander 8 февраля 2012 в 00:07

Адекватно, все по полочкам расписано. Только ходов подвески выдающихя там нет, конечно. Это вам после легкового авто так показалось.

У ЛК 200 -вот где хода подвески гигантские, почти у всех Ленд Роверов.

0
marchisham
НаFiat Grande Punto 8 февраля 2012 в 05:55

Поверьте, на 18 катках она действительно высокая... А вот на Л200 по буеракам не лазил, сравнить не могу, возможно и больше...

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 8 февраля 2012 в 12:24

Автор, просвятите пожалуйста! Можно на постоянном полном приводе ездить? Блокировки есть? Как по шумке? Не мешает ли большой передний свес? По обслуге дорого или нет? Папа просто думает машину менять, Кайрон тоже как вариан интересует. Как зимой дизель заводится? Сколько АКБ?

0
pashkin_87
НаFiat Grande Punto 8 февраля 2012 в 14:39

Можно на постоянном полном приводе ездить? - Можно, но по паспорту до 80 км\ч, в реальности ездили не более 90 км\ч. На сухом асфальте постоянный полный привод ни к чему.

Блокировки есть? - есть три режима: 2Н - задний привод; 4Н - полный привод; 4Нl - пониженная передача

Как по шумке? -

Шумка довольная приличная, т.к. идя по трассе со средней скоростью 120-130 можно разговаривать, не повышая голоса. При разгоне слышен рокот дизеля, но все в пределах нормы.

Не мешает ли большой передний свес? - как я уже сказал, машина на 18 катках, ни разу ничем и ничего не зацепили.

По обслуге дорого или нет? - в пределах разумного. Точно цифры не скажу, т.к. не интересовался расходниками, но отец пока не стонет при прохождении ТО.

Как зимой дизель заводится? - В уходящие морозы заводилась без проблем, дизель не подвел.

По АКБ не помню. Вообще вся интересующая инфа есть в отзыве, если чего там не хватает, спрашивайте - отвечу.

0
faiser
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 14:47

а на нём разве перед не жёстко подключается?

0
sev
НаFiat Grande Punto 8 февраля 2012 в 14:53

Сорри, но я в таких вопросах полный чайник - стоит тумблер на передней панели, на нем 3 режима, насчет жестко или нет, я мало разбираюсь...

0
faiser
был 58 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 8 февраля 2012 в 15:06

передок жестко подключаемый

0
faiser
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 15:13

я к тому, что насколько я помню, перед подключается жёстко - и соответсвенно ездить на полном приводе по асфальту и иным сухим поверхностям нельзя - быстрый кирдык трансмиссии будет.

0
sev
был 58 минут назад
НаChevrolet Lacetti, ВАЗ Largus 8 февраля 2012 в 15:17

фигня можно супруга всю зиму ездит не выключая 80 т ки полет нормальный

я естественно восновном езжю на заднем

0
77alex
НаFiat Grande Punto 8 февраля 2012 в 15:27

В принципе на полном приводе юзаем, только когда дорожное полотно очень плохое, а именно снег и лед... А так только на заднем...

0
77alex
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 15:27

ну зимой если по снегу/льду - проблем конечно нет. а если периодически по асфальту - не есть хорошо.

0
sev
НаFiat Grande Punto 8 февраля 2012 в 15:30

На сухом нет смысла, он и топлива будет больше потреблять....

0
faiser
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 15:33

это я просто к тому, что это не такой 4ВД как на тех же аутлендерах - там то тоже переключатель 2вд, 4вд, но там в режиме 4вд можно сколько угодно ездить по асфальту (без увеличения расхода топлива).  

0
sev
НаFiat Grande Punto 8 февраля 2012 в 15:34

Да, но там и не такая проходимость, если не ошибаюсь, то там электронная муфта

0
faiser
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 15:41

ага

0
sev
НаPeugeot 4007изменен 8 февраля 2012 в 17:53

это я просто к тому, что это не такой 4ВД как на тех же аутлендерах - там то тоже переключатель 2вд, 4вд, но там в режиме 4вд можно сколько угодно ездить по асфальту (без увеличения расхода топлива).  

На ауте да, там вообще, соверщенно другой тип трансмиссии, 4вд, это  негонормальное (правильное) положение. В кайроне, всё как у полноценного внедорожника.

0
merlin
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 19:53

мне это можешь не объяснять) пример про аут я привел автору, который:

Сорри, но я в таких вопросах полный чайник - стоит тумблер на передней панели, на нем 3 режима, насчет жестко или нет, я мало разбираюсь... 

0
faiser
НаPeugeot 4007 8 февраля 2012 в 17:50

На сухом нет смысла, он и топлива будет больше потреблять....

Не в этом дело, там нет межосевого дифа, разобёте весь передний редуктор нафиг. Ремонт очень дорогой. По снегу/льду , грязи можно, по сухому асфальту нет

0
faiser
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero 8 февраля 2012 в 15:40

Ясно, спасибо)

0
НаHyundai Tucson 8 февраля 2012 в 21:20

Сегодня на шоссе по пути на работу видел на обочине Кайрон с развалившейся шаровой (левое колесо выпало, как на жигах классике), пишут есть такая беда и у рекстонов. Не дай бог Вам такого, удачи.

0
perkin
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron23 февраля 2012 в 18:26

Шаровые - это расходный материал для Сан Енга на наших дорогах (за 67 тыс менял 3 раза).

В чем фокус.... когда-то наши официалы назаказали кучу 14-мм опор, похоже из китайской стали, и впаривают их на каждом ТО.

У меня такая только 3,5 тыс. прошла.  Если уж попали к официалам, смотрите, что они там ставят!.

0
antondnn
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton28 февраля 2012 в 16:11

Что -то ты флудишь.

У меня 156 000 км. Первый раз меняли на ТО-9(сказали есть малый люфт, лучше сейчас поменять, т.к. на ТО-10 менять не будут.)

на 150000 км заезжал проверять ходовку. Сказали, чтобы не мешал работать.

 

0
анатолий62
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron29 февраля 2012 в 16:09

Значит, везет. Мне - на ямы, вам - на хороший сервис.  Не вижу особенного ничего.

0
antondnn
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton29 февраля 2012 в 17:20

Ну, а если серьезно по этому вопросу, я бы рекомендовал вам проверитьсход/развал.

Скорее всего перегружена ходовка и может быть именно неправильно выставленным и отрегулированным с/р.

Я далек от мысли, что вы по ямам летаете. Следовательно, нужно искать причину перегруза шаровых.

0
анатолий62
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron 5 марта 2012 в 14:09

Вот именно... и еще сход-развал! Совсем забыл в прошлом комменте отметить. Некоторые рекомендуют его делать каждые 5000. Я - на сервисе "официапльном" делал всегда после перебувки... Потом - уже не утерпел и на "частном" - сделал, сам в ямку лазил и углы смотрел.  Забейте на официалов.... единственный вывод после всего этого напрашивается!

Шмоллерс заменил шаровые на 60000, после такой процедуры положен сход-развал. Не знаю, насколько криво он был сделан, но на 63000 мне пришлось поменять шаровые, наконечники и нижние рычаги. Плюс левую "гранату" (до сих пор вожу в багажнике - пугаю  саненговодов и отговариваю от официалов).

Экономя деньги на официальном обслуживании, вы продлеваете жизнь своему автомобилю!!!!! И спасаете, что вполне возможно, свою!

0
antondnn
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 5 марта 2012 в 22:45

Я хотел ы обратить ваше внимание на то, что сейчас механический сход/развал уже никто не применяет.

Используют систему корректировки углов при помои оптического сход/развала, т.к. механический - это "+ -" пол лаптя.

Используй оптику и под машину лазить не придется, т.к. на экране монитора выдается диапазон попадания в допустимые габариты.

Постарайся найти современный стенд с/р.

0
анатолий62
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 5 марта 2012 в 23:26

Результат процедуры практически на 100 % зависит от квалификации и добросовестности мастера, а не от типа стенда - оптика лишь позволяет  выполнить работу быстрее и с меньшими трудозатратами. Но и точность старого механического способа с лихвой перекрывает допуски, так что оптика - не панацея. В-общем, надо искать мастера хорошего, а чем он мерить будет - дело десятое, хоть лаптем! При умелом подходе выведет в идеал. А если расп**дяю или халтурщику машину отдать - не спасет никакой навороченный стенд, будь он хоть самым разоптическим. Пример - официалы Улыбаюсь.

0
sma
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 6 марта 2012 в 13:35

Согласен с вами по поводу мастера. Но кгда результат контролирует процессор, то какой-бы не был дока мастер, у компьютера это получится лучше, быстрее и точнее.

0
анатолий62
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 марта 2012 в 13:44

Я бы сказал по другому: хорошему мастеру оптика позволит выполнить работу проще и быстрее, но не более того. Точность у механики не хуже - но много более геморройно.

0
sma
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 6 марта 2012 в 13:48

Точность механики как раз ниже, чем оптики, т.к. уловить секунды для механики практически невозможно, а оптика фиксирует именно секунды угла.

Механика работает с градусами и минутами угла, а оптика с минутами и секундами.

Мало того, когда я устанавливал с/р механикой, то на Кайроне имел подъедание резины на передних колесах. После работы с оптикой, все ушло в небытее.

0
анатолий62
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 6 марта 2012 в 15:04

Какой смысл ловить секунды, если допуск +/-  5-10 минут? Секунды на механике тоже поймать можно, только это сильно гиморно и нафиг никому не нужно. Это из той же области, как тысячные доли секунды на секундомере с ручным старт-стопом. Еще раз повторю - даже меньшие возможности механики (по сравнению с оптикой) с лихвой перекрывают допуски по регулировке.

На механике и оптике разные мастера были? Если да - я уверен, что дело в этом, а не в стендах.

0
sma
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 6 марта 2012 в 15:05

Знаете о чем мы сейчас с вами спорим? Какие весы точнее - электронные или гирьковые.

Я высказал свое мнение, Ваше дело или учесть его или нет.

Если шаровые летят, то это симптом. Это перегрузка узла. От чего? думайте.

Еще раз, я менял их на 90 000 км. Пока езжу (67 000) проблем нет.

0
анатолий62
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 6 марта 2012 в 15:50

Какие весы точнее - электронные или гирьковые - если вешать милиграммы - это важно. А если центнер - пофиг, разница будет в том, что с эл. - положил и сразу видишь с точностью до аптечных величин (а смысл?), а с гир. - надо еще гирьки погонять туда-сюда, и результат будет +/-  кг (и что с того? и гирьками можно в милиграммы вывести - зачем это надо в данном случае?). Но если весовщик пьян или хочет обвесить - тип весов не имеет значения.

0
sma
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron10 марта 2012 в 20:42

ОДнозначно одно, чо сход-развал надо делать.... я залазил и под машину, с измерителем, параллельно в это время на диски крепили отражатели. У хорошего мастера результат и в той и в другой технике будет близким. 

Другое дело, что сервисмены официальные на этом сильно экономят... я к примеру под экономию эту попал.... другим - тоже советую делать сход-развал отдельно на стенде или у проверенного мастера.

0
sma
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron10 марта 2012 в 20:42

ОДнозначно одно, чо сход-развал надо делать.... я залазил и под машину, с измерителем, параллельно в это время на диски крепили отражатели. У хорошего мастера результат и в той и в другой технике будет близким. 

Другое дело, что сервисмены официальные на этом сильно экономят... я к примеру под экономию эту попал.... другим - тоже советую делать сход-развал отдельно на стенде или у проверенного мастера.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 13 февраля 2012 в 13:45
Комментарий удален модератором.
изменен 14 февраля 2012 в 22:05
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий