Часть 2. Забейте на официалов!!! Кайрономан-2.
Это отзыв - приложение к "Заядлому кайрономану" на 50 000.
Прошел ТО 60 как законопослушный чел у Соллерса в Н.Новгороде. Правда со своими (оригинальными) расходниками. По гарантии заменили шаровые. Но поставили старого образца 14-мм (со склада, наверное, их там пекут), из китайского железа. Проходили они у меня ровно 3, 5 тыс... накрылись, вдобавок к ним еще и наконечники рулевых тяг и к тому же пришлось поменять нижние рычаги. Залитое масло 5/40 - замерзло зимой. В итоге встрял под Апрелевкой в эти морозы (было до минус 37). С новым заряженным аккумулятором (и пускозарядным устройством) машина после полудня матюков завелась (в баке антигеля было больше, чем лукойловской соляры:). Вердикт на сервисной (уже, Слава Богу, неофициальной) - хреновое маслице.
Машинка радует вместимостью, небольшим расходом топлива, возможностью пролезть там, где обычные седанчики и недоджипы сядут.
При покупки со вторички внимательно смотрите ходовую, впрочем "первичку" тоже нужно смотреть.
Расходники - или оригинальные (если есть - но только не у официалов - они в 2-3 раза дороже) или неоригинальные, но от немцев.
В общем можно сформулировать следующие правила заядлого кайрономана:
1. Забить на официалов. Гарантия - это нервотрепка. И по большей части облом. Даже если заменят (в моем случае - шаровую) - не факт, что нормально!
2. Лить только хорошее топливо и качественное синтетическое масло. Присадки - по-минимуму, но допускаются.
3. Не гонять быстрее 130. Не частить с обгонами.
4. Покупать расходники - самому. Дешевле выйдет раза в 2-3.
5. Купить буксирный трос покрепче (и самому пригодится, и собрата-кайроновода вытащить). Обычный "китайский" рвется с первого тычка.
6. Во избежание привыкания к сытому урчанию двигателя и для лечения жесткости подвески - слушать Раммштайн (раз на немецкое пробивает - значит что-то такое есть в этой машинке). Если с утра занюхнуть соляркой из канистры, то поедет и на "Секторе газа".
7. Возить с собой комплект лампочек (горят часто), много тряпочек и омывайки (стандартный бачок - небольшой, да зеркала и стекла залипают грязью быстро).
8. Если на улице дубак, а вебасты нет - снимаем аккумулятор, кладем между женой и собой. Помогает.
67 000 по российским дорогам - это немного, есть люди, которые и за 100 000 перевалили. При хорошем уходе машинка прослужит вдвое-втрое дольше.
На сервисе посмотрел на владельца новейшего Уаз Патриота (цена 770.000 + навороты за 150.000, пробег 7.000) - стало жалко человека. А он еще ездит на новой Киа Соренто (та еще погремушка).
Авто заняло свою рыночную нишу - популярный рамный внедорожник умеренной проходимости, с большой вместительностью и малым аппетитом.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г
Тем, кто думает покупать со вторички - ищите машину с 5-ступкой, она еще на самом деле "немецкая", даже расходники подходят. 6-ступка включая 2008 -2010 год была с детскими болезнями. Сейчас - не знаю, статистику отказов не смотрел. Но оригинальная корейская сборка (мне повезло, что такая) - сильно отличается от российской... даже по весу на несколько десятков килограммов!!!
Если будете покупать с первички - где угодно, лучше из самой Кореи гнать, чем у официалов или сборки ЗМА (говорят, что на Дальнем Востоке собирают лучше - но не знаю, не проверял).
Официалы, особенно Шмоллеры - монополисты, они диктуют цену на авто в 1,7 раза (даже с приплюсованием доставок и сервисного сбора) дороже, чем в самой Корее! А на запчасти - даже в 3-4 раза. Из-за монополизма такой отвратный сервис и высокие цены. Деньги уходят на лоббирование в "верхних кругах" - Один из замминистров раньше рулил этой компашкой.
Если хотите корейца, но есть немножко больше денег - берите Киа Мохаве (Соренту - ни-ни, это уже не то). Если "внатяг" - то Кайрон, даже б/у, но с хорошей историей.
И помните, что хорошую машину, так же как и жену - выбирать нужно с умом и осмотрительностью.
Достоинства:
- Мало кушает
- Много везет
- Оригинальная внешность (родоначальник кинетического стиля)
- Простая и понятная панель приборов, без вычурности
- Дизельный мотор возбуждает
Недостатки:
- Клятые официалы
- Требует хорошей солярки
- Много узлов, которые можно смело назвать "расходниками"





что у них у всех с лампочками происходит? практически во всех отзывах это упоминают, недавно общался с человеком, у него тоже кайрон был, так вот он сказал, что на лампочках продавцы оных богатеют.