Часть 5. Кайрон продан, да здравствуейт Кайрон:)
На днях продал машину. Так что теперь уже отзыв о "бывшем" друге. С момента последнего отзыва машина продолжала радовать надежностью, проходимостью и неприхотливостью. 107 500 км по российским дорогам - много или мало??? Для некоторых это огромный пробег, но в моем случае диагностика двигателя и АКПП (той самой немки, пятиступки) показала минимальный износ, при адекватной эксплуатации новый владелец проедет еще столько же. Продал, без косяков и на хорошем ходу.
Почему продал? - Вопрос иррациональный. Все дело в престиже и статусе. Ибо перешел на "Япона-марку". Слепое преклонение перед брендом достало и меня, дизелиста и рамника, романтика с большой трасссы М7.
По эксплуатации на машине были вылечены все детские болезни. Это - последняя корейская сборка поставлявшаяся в Россию до конца 2008 года. Качество сборки - радикально отличается от тех, что собирались на ЗМА. 2009-2011 гг. - радикально ржавеют все царапины. Насчет новых, дальневосточных - пока еще не наблюдал.
В целом авто достаточно ремонтопригодно для гаражного сервиса средней руки. Проблемы с запчастями решаются легко - при наличии доступа к тому же "екзисту" и другим "параллельным" импортерам. Переплачивать официалам двойную-тройную цену - не вижу никакого смысла. Тем более что гарантия - полная липа и лажа. Например, если меняют шаровые - то не факт, что поменяют и не факт, что на нормальные.
Проходимость - полностью удовлетворяет тех, ко ездит по городу, трассе, выбирается на проселок, скачет по бордюрам и рытвинам. Естественно, не для тяжелого бездорожья.
Надежность - после того, как ушел от ифициалов, даже лампочки стали перегорать реже:)
Расход топлива, даже при агрессивной манере по трассе никогда не выходил за 8 литров и 10-11 по городу. С ностальгией вспоминаю - ибо сейчас на "зажигалке" 11-12 - это трасса и 16-18 - город, Москва, пробки. Раньше запас хода по трассе был почти 1000 км - сейчас 480-500 при одинаковом объеме бака.
Вместительность - да, перевозил диван, проделал два ремонта (себе и матери), влезало все, хватало места для всего. Особенно по работе - можно было спокойно грузить мириады коробок с офисным барахлом.
Очередной этап (интересный, нужный и важный) в жизни завершен - необходим тотальный ребрендинг и полная смена обстановки, целей, приоритетов.
Из прошлого - лишь легкая грусть, воспоминание о подлинной преданности, надежности, упорстве и напоре! Ровной дороги и добрых попутчиков всем саненговодам!
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г
Если в хорошем состоянии - покупайте смело.:) Обязательна диагностика двигателя, коробки и ходовой.
Достоинства:
- Надежность
- Вместительность
- Экономичность
Недостатки:
- Низкая цена при перепродаже
- Отвратительный и дорогой сервис официалов
- Непрестижность




