Часть 3. Ура! Я опять танкист
Вот я и опять танкист. Почему? Начну по порядку.
За три прошедших года машина показала себя с самой лучшей стороны. Честное авто за честные деньги.
Были поездки на Кавказ. В Архызскую долину. В горы Абхазии. Как по дорогам, так и по бездорожью. Точнее, по тому, что зовётся дорогами. Были ночные гонки по серпантину от Джугбы, до Сочи и обратно (надо было проскочить эту паскудную трассу быстро, дабы в пробках не маяться). Были поездки на Дон и в Волго-Ахтубинскую пойму. Колесили по раскисшему тамбовскому чернозёму. Два раза продирались через калмыцкие бураны (когда ориентир – это картинка на головном устройстве через GPS).
Несколько раз «крутило» на дороге. Но, повезло. Никому, ничего. После этого сменил «зимнюю» резину и «как бабушка отшептала». Был таран со стороны молодого «танкиста» (назад в зеркало заднего вида не смотрят, да и снег с заднего окна не считают нужным сметать). Кстати, меня самого при этом об мою машину чуть не размазал, т.к. я в это время сбоку стоял у двери и курил. Еле отскочить успел. Следовательно, был достаточно серьёзный кузовной ремонт. Заморачиваться с рихтовкой крыла и двери не стал. Купил новые. Потом, правда подумал и по своей хомячьей натуре отдал битые «костоправу», который их отрихтовал и зашпатлевав, загрунтовал. И надо же… Тот самый мой сосед, глядя на которого, я эту машину купил, свою в «хлам» разбил. Ну, вот тут эти давайсы и пригодились. Отдал ему за чисто символическую плату.
Машина, с точки зрения безопасности – супер! Соседа перевернуло, а потом ещё в бетон приложило фронтально. Жив, здоров сам, немного помяло подушками жену. А всё потому, что как лётчик-истребитель он привык всегда пристёгиваться, и жену тоже заставлял это делать. Вот так. А если бы не пристегнулись, то перелом основания черепа, и, к Верхним Людям… Я после этого случая даже в магазин еду – пристёгиваюсь. А он авто восстановил. Ремонт, правда, был дорогой и сложный. Ну, у него «Каско» на тот период сработала.
За весь период эксплуатации нареканий к качеству работы электроники и двигателя с АКПП не имею. Есть, конечно, свои нюансы. Например, при включении полного привода, до полного включения, надо несколько метров вперёд проехать. Ни в коем случае не назад. В общем, если знаешь, что впереди «говна», надо этим заранее озаботиться. При стоянках во дворе зимой, надо так ставить, чтобы можно было, если снега много насыпет, немного вперёд сдать. Иначе можно долго елозить, пока наконец электроника соизволит передок подключить. Ну, это издержки, наверное, всех современных систем электронного подключения. Не то что раньше… Рычаг дёрнул, хабы провернул и, вперёд ни о чём не думая.
Мелкие поломки конечно были – лампочки перегорали. Ха-ха!!! Потом, пришлось подваривать место крепления подушки кузова к раме впереди. НО это я сам виноват. Я этот случай удара о дорожное покрытие после прыжка на высоком «полицейском» в первом отзыве описал. Вылезла эта история через 2 года. Ну,: «Не ходи по крышам, не дуди в трубу!».
НО всё это время меня напрягала одна тема. Хороша машина! Но геометрия… После установки стальной защиты при покупке и так невеликий дорожный просвет превратил внедорожник в кроссовер. Это было. Пересмотрел множество вариантов решений этой проблемы. Заглядывал к специалистам и в магазины 4Х4. Или решения проблемы нет (при условии, что тех. данные авто сохраняются, и переделки ходовой не требуется) или очень дорого. Пока, наконец, на форуме Кайроноводов не наткнулся на объявление об изготовлении под заказ новых пружин. Думал год, пока не увидел своё авто снизу не на домкрате, когда колёса провисают, а на эстакаде. Вот тут меня проняло. Машина за три года просела так, что передние шрусы стали иметь обратный угол наклона. И это без нагрузки! Почему? Думаю, что в нашем славном городе Владивостоке, при сборке, мне китайские пружины втюхали в машину. Больше объяснения у меня нет. Далее я даже не думая позвонил мастеру, немедленно перечислил ему деньги и уже через двое суток имел комплект пружин, которые мне ребята в мастерской установили за 4 часа (замечательные специалисты). Попутно была выявлена и заменена сомнительная нижняя шаровая. Ездить с ней, конечно, было можно, но… «Бережёного бог бережёт, а не бережёного конвой стережёт». Параллельно сам обработал все резинки подвески и тормозной системы силиконовой смазкой для сохранности.
Примечательно, что установка этих пружин не требует смены амортизаторов.
Машина поднялась на 86 миллиметров. Теперь у меня «штатный» просвет + 30 мм. Клиренс за счёт заднего моста, конечно, тот же. Но, по крайней мере, перестало болты крепления защиты картера двигателя и АКПП срезать о «говна». Подвеска стала упружистей. Пробои задницы исчезли. Выбоины на асфальте, особенно небольшие, на которые так славен наш Волгоград, стал проходить комфортнее. А по ухабам, стал ездить увереннее. Теперь уже стал меньше бояться приложиться мордой о поверхность (болезнь Кайронов).
В общем. Я опять танкист.
ТО провожу сам. Несложно.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2011 г
Это авто для зрелых мужчин. Жена, дети, внуки, Родители, тёща. Всем места хватит. Дефчёнки тоже могут заглядывать. ХА-ха!!!
Достоинства:
Честная машина за честные деньги (до санкций).
Недостатки:
За эти деньги недостатков нет.





а санкции тут причем?? Корейцы ввели или сборщики Владивостока?