Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2011 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Волгоград
27 марта 2015 → пробег 55000 км

Часть 3. Ура! Я опять танкист

Вот я и опять танкист. Почему? Начну по порядку.

За три прошедших года машина показала себя с самой лучшей стороны. Честное авто за честные деньги.

Были поездки на Кавказ. В Архызскую долину. В горы Абхазии. Как по дорогам, так и по бездорожью. Точнее, по тому, что зовётся дорогами. Были ночные гонки по серпантину от Джугбы, до Сочи и обратно (надо было проскочить эту паскудную трассу быстро, дабы в пробках не маяться). Были поездки на Дон и в Волго-Ахтубинскую пойму. Колесили по раскисшему тамбовскому чернозёму. Два раза продирались через калмыцкие бураны (когда ориентир – это картинка на головном устройстве через GPS).

Несколько раз «крутило» на дороге. Но, повезло. Никому, ничего. После этого сменил «зимнюю» резину и «как бабушка отшептала». Был таран со стороны молодого «танкиста» (назад в зеркало заднего вида не смотрят, да и снег с заднего окна не считают нужным сметать). Кстати, меня самого при этом об мою машину чуть не размазал, т.к. я в это время сбоку стоял у двери и курил. Еле отскочить успел. Следовательно, был достаточно серьёзный кузовной ремонт. Заморачиваться с рихтовкой крыла и двери не стал. Купил новые. Потом, правда подумал и по своей хомячьей натуре отдал битые «костоправу», который их отрихтовал и зашпатлевав, загрунтовал. И надо же… Тот самый мой сосед, глядя на которого, я эту машину купил, свою в «хлам» разбил. Ну, вот тут эти давайсы и пригодились. Отдал ему за чисто символическую плату.

Машина, с точки зрения безопасности – супер! Соседа перевернуло, а потом ещё в бетон приложило фронтально. Жив, здоров сам, немного помяло подушками жену. А всё потому, что как лётчик-истребитель он привык всегда пристёгиваться, и жену тоже заставлял это делать. Вот так. А если бы не пристегнулись, то перелом основания черепа, и, к Верхним Людям… Я после этого случая даже в магазин еду – пристёгиваюсь. А он авто восстановил. Ремонт, правда, был дорогой и сложный. Ну, у него «Каско» на тот период сработала.

За весь период эксплуатации нареканий к качеству работы электроники и двигателя с АКПП не имею. Есть, конечно, свои нюансы. Например, при включении полного привода, до полного включения, надо несколько метров вперёд проехать. Ни в коем случае не назад. В общем, если знаешь, что впереди «говна», надо этим заранее озаботиться. При стоянках во дворе зимой, надо так ставить, чтобы можно было, если снега много насыпет, немного вперёд сдать. Иначе можно долго елозить, пока наконец электроника соизволит передок подключить. Ну, это издержки, наверное, всех современных систем электронного подключения. Не то что раньше… Рычаг дёрнул, хабы провернул и, вперёд ни о чём не думая.

Мелкие поломки конечно были – лампочки перегорали. Ха-ха!!! Потом, пришлось подваривать место крепления подушки кузова к раме впереди. НО это я сам виноват. Я этот случай удара о дорожное покрытие после прыжка на высоком «полицейском» в первом отзыве описал. Вылезла эта история через 2 года. Ну,: «Не ходи по крышам, не дуди в трубу!».

НО всё это время меня напрягала одна тема. Хороша машина! Но геометрия… После установки стальной защиты при покупке и так невеликий дорожный просвет превратил внедорожник в кроссовер. Это было. Пересмотрел множество вариантов решений этой проблемы. Заглядывал к специалистам и в магазины 4Х4. Или решения проблемы нет (при условии, что тех. данные авто сохраняются, и переделки ходовой не требуется) или очень дорого. Пока, наконец, на форуме Кайроноводов не наткнулся на объявление об изготовлении под заказ новых пружин. Думал год, пока не увидел своё авто снизу не на домкрате, когда колёса провисают, а на эстакаде. Вот тут меня проняло. Машина за три года просела так, что передние шрусы стали иметь обратный угол наклона. И это без нагрузки! Почему? Думаю, что в нашем славном городе Владивостоке, при сборке, мне китайские пружины втюхали в машину. Больше объяснения у меня нет. Далее я даже не думая позвонил мастеру, немедленно перечислил ему деньги и уже через двое суток имел комплект пружин, которые мне ребята в мастерской установили за 4 часа (замечательные специалисты). Попутно была выявлена и заменена сомнительная нижняя шаровая. Ездить с ней, конечно, было можно, но… «Бережёного бог бережёт, а не бережёного конвой стережёт». Параллельно сам обработал все резинки подвески и тормозной системы силиконовой смазкой для сохранности.

Примечательно, что установка этих пружин не требует смены амортизаторов.

Машина поднялась на 86 миллиметров. Теперь у меня «штатный» просвет + 30 мм. Клиренс за счёт заднего моста, конечно, тот же. Но, по крайней мере, перестало болты крепления защиты картера двигателя и АКПП срезать о «говна». Подвеска стала упружистей. Пробои задницы исчезли. Выбоины на асфальте, особенно небольшие, на которые так славен наш Волгоград, стал проходить комфортнее. А по ухабам, стал ездить увереннее. Теперь уже стал меньше бояться приложиться мордой о поверхность (болезнь Кайронов).

В общем. Я опять танкист.

ТО провожу сам. Несложно.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2011 г

Это авто для зрелых мужчин. Жена, дети, внуки, Родители, тёща. Всем места хватит. Дефчёнки тоже могут заглядывать. ХА-ха!!!

Еще советы

Достоинства:

Честная машина за честные деньги (до санкций).

Недостатки:

За эти деньги недостатков нет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8596
Комментарии11 Добавить комментарий
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 марта 2015 в 09:39

а санкции тут причем?? Корейцы ввели или сборщики Владивостока?

0
sergey-93
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 марта 2015 в 11:49

а санкции тут причем?? Корейцы ввели или сборщики Владивостока?

Я думаю автор не то имел в виду, на той недели в СМИ сообщили, что Санг-Ёнг прекращает продажи своих машин на территории РФ в связи с кризисом и малым спросом на их продукцию(((

0
ия
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport29 марта 2015 в 18:33

И это и как следствие санкций, скачок курса инвалют

0
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Golf28 марта 2015 в 19:49

Вроде, чем пружины мягче, тем комфортнее, и наоборот. Разве не так?

0
koe69
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 29 марта 2015 в 18:35

Машина тяжёлая. 2 тонны без загрузки. Большой передний вылет морды. Ну и как вам мягкие пружины? Мне было плохо. Теперь хорошо. Всё-таки хотелось не внедорожник, а больше бездорожник. У нас в Волгограде дорог нет. Одни направления.

0
clipper
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2015 в 19:41

На тест-драйве Колеоса менеджер салона Рено (на Землячки... ) специально меня провез через все ямы.... Это о "дорогах" в Волгограде :-))) Кстати, помогло мне определиться с выбором. Удачи!

0
p_star
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport29 марта 2015 в 20:14

Ну что же. Стоит только порадоваться. Но именно Колеоса я из песка на берегу Волги возле Гасителя на позапрошлой неделе вытягивал.Жалко мужика стало. Все мимо проезжают, а он бедолага с ребёнком на холодном ветру стоит как сирота с буксировочным тросом в руках... И потом. Новые машины, если они не китайцы, все поначалу конечно ведут себя очень прилежно. Не гремят, ни скрипят. НО на наших волгоградских дорогах через 2-3 года все, или почти все начинают сверчать или греметь. Такова у нас тут се лявуха. Удачи.

0
clipper
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2015 в 21:02

Я на природу только в хорошую погоду езжу, поэтому и решил, что мне более внедорожный вариант, чем кроссовер, не нужен. Ну а по Волгограду часто приходится ездить (осенью купил дочке квартиру). А для любителей охоты-рыбалки Кайрон, конечно, предпочтительнее. Ну, или другой рамный внедорожник. У Кайрона соотношение цена-качество хорошее. Тем более, сейчас всё труднее купить настоящий внедорожник, - автопроизводители один за другим превращают свои бывшие "легендарные" внедорожники в городские кроссоверы.

0
p_star
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 марта 2015 в 01:07

Про волгоградские дороги скажу так, когда я проезжал на тииде там, то меня обгоняло до хрена, так как я ехал медленно в большинстве случаев, как всегда езжу по ямам и кочкам, иной раз со сцеплением на первой с почти глохнувшим. Несколько раз чирикал защитой, На кашкае ехал быстрее, подвеска позволяет.

На бмв я по ним не поеду.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2015 в 15:59

Были слабые надежды, что к ЧМ по футболу что-то сделают. Сейчас нет уверенности.

0
p_star
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 30 марта 2015 в 19:54

Ну почему же? Проспект Ленина конечно сделают. И Жукова. Ну, наверное. ещё Шоссе Авиаторов. А остальное так и останется полигонами.

0
Добавить комментарий