Конструктор для бедных
Написал... не выдержал. Буду писать сухо и по делу. В качестве введения скажу одно: машина для опытного автовладельца, эксперта с собственным гаражом. Если Вы таковым не являетесь, то брать с пробегом от 80 000 не стоит.
1. Дизель немецкий, заводится плохо, но заводится. Без дополнительных приблуд на нормальном топливе и с прогревом своими свечами заводил в - 25. Холоднее не заводится. Если топливо плохое , то не заведете и при - 17-20.
2. Арки так круто спроектированы, что в них спокойно помещается от 1 до 3 пешеходов. То есть въезжаете на переход и их - пешеходов - не видите. Но привычка ерзать на кресле чтобы менять угол обзора возникает буквально за 2 недели владения.
3. Клапаг ЕГР и модулятор турбины меняются гарантированно от 80 - 100 000 км. На этой машине это как ГРМ на японцах - замените обязательно. только ГРМ может и 150-200 пройти, но эти 2 детали 100 маловероятно пройдут, скорее 70-80. Если что, на бензине японце ЕГР прошел 300... его чуть почистили и еще пройдет.... много наверное. Дизелисты на сервисах обычно так говорят : у вас дизель или кайрон?
Глушить ЕГР экономически не выгодно и его придумали чтобы о природе заботиться, а природа - я считаю - нашим детям. Егр сейчас стоит 3500 примерно, заменить несложно самому, а заглушить стоит от 12 000. (И вся работа реально по себестоимости 200-300 руб: выточить алюминиевую болванку и подключить компьютер на 10 минут) Если учесть что клапан ходит примерно 70-80 - то 12 000 хватит на 3 замены или на 6-7 лет эксплуатации. Имейте ввиду, что инфляция и стоимость заглушки поднимет. И не надо рассказывать про форсунки - они на немецких бензиновых двигателях бывают ходят по 30 тыс. Так что здесь их тоже заменять придется как повезет.
4. Электрика отдельная проблема. Она так забавно сделана, что во-первых релерегулятор даже новый не держит напряжение, поэтому возникает регулярное перегорание всех ламп - примерно от 1 мес до 3 мес каждая, которыми пользуешься. Вторая проблема, конструкторы на чем-то сильно экономили, поэтому большое число контактов закисает постоянно. На 3х предыдущих авто при укате одной до 300 т таких проблем не замечал.
5. Свечи накала 80 - 100 т - менять все, или можно сразу или по-очереди, Риск залома в головке - это байка чтоб разводить на бабло. Никаких заломов при правильно подобранном инструменте и отсутствие спешки быть не может. Чтоб было понятно на Крузере свечи ходят от 150 и 200. В принципе их можно и не менять вообще, их меняют чтоб девочкам загзаг с приборки не светил.
6. Охлаждение. Все патрубки, прокладки и тп сделаны из очень низкокачественного материала. Начнем с того, что даже аналог прокладки термостата сейчас на начало 2019 года можно найти за 40 руб. Вы скажете - что китайская помойка может и дешевле стоить. А нет. Дело не в предложении , а в спросе. Предложение всегда реагирует на спрос. Так вот спрос таков - что эту машину люди привыкли чинить. Та же проблема по большинству резинок в тачке. Патрубок на японскую машину будет стоить новый 3 000, но их никто не покупает, так как берутся обычно с разборки и они просто ходят вечно- сгнивают вместе с кузовом лет за 15-20-30.
7. Подвеска отдельная "2"ка разработчикам. Не рулится, в поворотах задница закидывается, занос попы это норма - можно учиться дрифтить. Радиус разворота достаточно большой... , ну меньше чем у ГАЗ53. Жесткая такая, что пластиковые заглушки изнутри салона выпадают на кочках. Первый раз когда сел, подумал что колеса перекачены. Потом что поломана, потом все же понял в чем дело. Дети сзади блюют гарантированно - любые вне зависимости от возраста и подготовки.
8. Интересно сколько пройдет коробка с таким подходом к проектировке?!
Когда регистрировал тачке был 50 000 пробег и 3 года от роду. Криминалист сказал - через 2 года сыпаться будем причем вся, я не поверил. Теперь понял - что в тачке все сделано плохо.
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.0 DT 2014 г
Если сейчас денег нет и знаешь 5 различных способов как завести дизель в -30 - то можно брать.
Достоинства:
- Цена
- Посадка в кресла
Недостатки:
- Машина спроектирована на 3+ , поэтому состоит по сути из недостатков





Чета как-то сурово! Здесь вроде владельцы таких машин появляются иногда - не безоблачно, но в целом жить можно... Хотя, насколько я знаю - Йонги репутацией беспроблемного авто никогда не обладали. Даже те владельцы, у которых все хорошо, все время на стреме (исключительно впечатление со стороны, сам не обладал).