Ssang Yong Kyron Брандошмыг
2014 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 января 2019 → пробег 94000 км

Конструктор для бедных

Написал... не выдержал. Буду писать сухо и по делу. В качестве введения скажу одно: машина для опытного автовладельца, эксперта с собственным гаражом. Если Вы таковым не являетесь, то брать с пробегом от 80 000 не стоит.

1. Дизель немецкий, заводится плохо, но заводится. Без дополнительных приблуд на нормальном топливе и с прогревом своими свечами заводил в - 25. Холоднее не заводится. Если топливо плохое , то не заведете и при - 17-20.

2. Арки так круто спроектированы, что в них спокойно помещается от 1 до 3 пешеходов. То есть въезжаете на переход и их - пешеходов - не видите. Но привычка ерзать на кресле чтобы менять угол обзора возникает буквально за 2 недели владения.

3. Клапаг ЕГР и модулятор турбины меняются гарантированно от 80 - 100 000 км. На этой машине это как ГРМ на японцах - замените обязательно. только ГРМ может и 150-200 пройти, но эти 2 детали 100 маловероятно пройдут, скорее 70-80. Если что, на бензине японце ЕГР прошел 300... его чуть почистили и еще пройдет.... много наверное. Дизелисты на сервисах обычно так говорят : у вас дизель или кайрон?

Глушить ЕГР экономически не выгодно и его придумали чтобы о природе заботиться, а природа - я считаю - нашим детям. Егр сейчас стоит 3500 примерно, заменить несложно самому, а заглушить стоит от 12 000. (И вся работа реально по себестоимости 200-300 руб: выточить алюминиевую болванку и подключить компьютер на 10 минут) Если учесть что клапан ходит примерно 70-80 - то 12 000 хватит на 3 замены или на 6-7 лет эксплуатации. Имейте ввиду, что инфляция и стоимость заглушки поднимет. И не надо рассказывать про форсунки - они на немецких бензиновых двигателях бывают ходят по 30 тыс. Так что здесь их тоже заменять придется как повезет.

4. Электрика отдельная проблема. Она так забавно сделана, что во-первых релерегулятор даже новый не держит напряжение, поэтому возникает регулярное перегорание всех ламп - примерно от 1 мес до 3 мес каждая, которыми пользуешься. Вторая проблема, конструкторы на чем-то сильно экономили, поэтому большое число контактов закисает постоянно. На 3х предыдущих авто при укате одной до 300 т таких проблем не замечал.

5. Свечи накала 80 - 100 т - менять все, или можно сразу или по-очереди, Риск залома в головке - это байка чтоб разводить на бабло. Никаких заломов при правильно подобранном инструменте и отсутствие спешки быть не может. Чтоб было понятно на Крузере свечи ходят от 150 и 200. В принципе их можно и не менять вообще, их меняют чтоб девочкам загзаг с приборки не светил.

6. Охлаждение. Все патрубки, прокладки и тп сделаны из очень низкокачественного материала. Начнем с того, что даже аналог прокладки термостата сейчас на начало 2019 года можно найти за 40 руб. Вы скажете - что китайская помойка может и дешевле стоить. А нет. Дело не в предложении , а в спросе. Предложение всегда реагирует на спрос. Так вот спрос таков - что эту машину люди привыкли чинить. Та же проблема по большинству резинок в тачке. Патрубок на японскую машину будет стоить новый 3 000, но их никто не покупает, так как берутся обычно с разборки и они просто ходят вечно- сгнивают вместе с кузовом лет за 15-20-30.

7. Подвеска отдельная "2"ка разработчикам. Не рулится, в поворотах задница закидывается, занос попы это норма - можно учиться дрифтить. Радиус разворота достаточно большой... , ну меньше чем у ГАЗ53. Жесткая такая, что пластиковые заглушки изнутри салона выпадают на кочках. Первый раз когда сел, подумал что колеса перекачены. Потом что поломана, потом все же понял в чем дело. Дети сзади блюют гарантированно - любые вне зависимости от возраста и подготовки.

8. Интересно сколько пройдет коробка с таким подходом к проектировке?!

Когда регистрировал тачке был 50 000 пробег и 3 года от роду. Криминалист сказал - через 2 года сыпаться будем причем вся, я не поверил. Теперь понял - что в тачке все сделано плохо.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.0 DT 2014 г

Если сейчас денег нет и знаешь 5 различных способов как завести дизель в -30 - то можно брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Посадка в кресла

Недостатки:

  • Машина спроектирована на 3+ , поэтому состоит по сути из недостатков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
2965
Комментарии71 Добавить комментарий
был 22 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 января 2019 в 22:22

Чета как-то сурово! Здесь вроде владельцы таких машин появляются иногда - не безоблачно, но в целом жить можно... Хотя, насколько я знаю - Йонги репутацией беспроблемного авто никогда не обладали. Даже те владельцы, у которых все хорошо, все время на стреме (исключительно впечатление со стороны, сам не обладал).

+1
был 22 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 января 2019 в 22:27

Рассматривал Кайрона как кандидата на покупку, но был великоват, дороговат и хотел бензин, а в наличии были только дизеля.

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 30 января 2019 в 23:05
Брал с пробегом 50,отьездил до 100т.км.вобще без поломок.

в -30 должен быть исправная акб.исправны свечи накала.антигель в бак.не помешает пусковое устройство

Я лично кайрона заводил в -35.но с пусковым устройством.до -25 заводился как летом.

-1
77alex
НаSsang Yong Kyron30 января 2019 в 23:07

Антигель + вебаста = это уже 2 способа ) с плохой акб и без одной свечи - не заведешь никак даже при - 20.

Но я знаю еще по крайней мере 4 способа ;)

+1
av60
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2019 в 23:12

Вебасто дорого.Еще забыл подогрев топливного фильтра.Ну уж если срочно надо ехать то эфир пшик и как летом завелась

+1
НаSsang Yong Kyron30 января 2019 в 23:05

Я все считал и о покупке не жалею. Собираюсь его эксплуатировать долго. Но если б деньги были взял бы или Мицубиси или Сузуки. Брал я его за 900 000 полный фарш из того что выпускали, за 2 года ваще ничего не сломалось. Аналог японец - это Гранд Витара 1 300 000, Аутландер примерно также, Паджеро Спорт также и дороже. И Паджеро спорт плохая посадка и сзади тож все блюют. Тойота очень дорогая, Рав от 1 500 000 тогда был. При всех прочих равных - Кайрон выигрывает во всем. А вот далее начинается экономика: по движку на круг - а это примерно 2-3-4-если повезет- года это: ЕГР, модулятор, потом турбина добавится, помелочам что потечет патрубки, поставить регулятор нормальный, плюс вся подвеска что изнашивается примерно 80 - 90 К и выходит. то есть 150 000 обойдется его владение на 3 года и ещ. Если турбина, форуснки и что-нить.. еще 50. Все равно выгодно. И нужно отдавать отчет, что и все японцы в пробеге от 50 до 100 все же что-нибудь да соберут. то есть 150 000 обойдется его владение на 3 года (а может и 4-5) и езжу реально много, не таксисит, но за год 25-30 000 норм а бывали года и 40. Мы же здесь отзывами делимся - то есть может чей то образ жизни вообще не для этой тачке. Например для женщины эта тачка категорически нет.

+4
av60
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 января 2019 в 23:10

Супруга ездила,но зимой естественно на полном приводе,ей как и мне нравилось,но я считаю что вовремя продал поэтому и остались хорошие воспоминания.

0
av60
был 22 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 января 2019 в 23:12

А зачем Вам джип, если кроссоверы рассматриваете?

0
sma
НаSsang Yong Kyron30 января 2019 в 23:23

Джип - кроссоверы - джип - кроссоверы ) Это история для продажников в салонах. В практике разницы нет. Я много бываю в горах, например Авадхара, там местные брод в горных реках по середину бедра на оке и пятерке жигулей гоняют. А гости на крузаках встают. Нет разницы реально. Джип - это когда хабы и все 3 блокировки - например на Хантере 70 в базе идет. Но стоит он от 10 млн новый. Прада сядет там где я на переднем приводе проскочу. Кайрон плохо едет бездорожье. Примерно также как кроссовер. Но история не про это.

+1
av60
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 января 2019 в 00:59
Вот с этим я не как не соглашусь.Кайрон рамный внедорожник с понижайкой и самоблокировкой.Я на обычной зимней резине вытаскивал из сугроба газ 53,правда трос порвал 10 т.пришлось связывать в узел.Хотел бы посмотреть на кросовер который то же самое сделает.
+4
77alex
был 23 часа назад
НаВАЗ Largus31 января 2019 в 11:28

Согласен. На кроссовере нельзя выдергивать и машины свыше своей массы.

0
mixailpenza
был 22 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 января 2019 в 11:44

Да ладно! Весь вопрос в том - как дергать и чем (в смысле - какой связкой)

0
sma
был 23 часа назад
НаВАЗ Largus31 января 2019 в 12:24

Риск слишком велик. И вариатор и автомат и сцепление, все хилое на кроссоверах. Турбо субары/ тигуаны мб еще выдержат.

Рисковать десятками тысяч рублей ради неумелого или рискового водителя не камильфо.

+2
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 января 2019 в 10:32

Фига для бедных)))

Если не в самом конце 2014-го брали то 25000 долл 900 тыщ.

Сейчас это около 1625000 рубчиков)

+3
вега
был 22 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 января 2019 в 11:47

В 2010 около ляма стоил, что-то типа 960...980...1050 от комплектации

0
вега
НаSsang Yong Kyronизменен 31 января 2019 в 20:23

Я в конце 17 брал. Написал, что два года у меня.

0
был час назад
НаChery Arrizo 731 января 2019 в 11:35

Просматриваю иногда эти машины, на бензине правда.

+1
sanik0909
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C531 января 2019 в 11:47

На бензине расход сумасшедший. У меня три приятеля катают Кайрон, 2 дизельных, 1 бензиновый, у всех правила пробеги до ста тысяч, каких-то проблем по надёжности не возникло, но бензиновый очень прожорливый.

0
ия
был 23 часа назад
НаВАЗ Largus31 января 2019 в 12:28

на бензине только гбо ставить. Вместо запаски на 70 литров баллон (60 литров газа). Да и дизельный на автомате не слишком экономичный по нынешним меркам. У знакомого 12.5 по городу, 8.5 по трассе. Плюс 2 ремонта уже было. Форсунка 1, сам делал, ремкомплектом (8 тысяч вышло) и в коробке передач что-то в сервисе (35 тысяч рублей).

+1
mixailpenza
НаSsang Yong Kyron31 января 2019 в 20:16

ох (((

0
mixailpenza
НаSsang Yong Kyron31 января 2019 в 20:25

У меня все же по городу выходит меньше. Полный бак замерял выходит 650 - 700. Меньге пока не выходило. Может связано с режимом - принципиально стараюсь вне пробок ездить. после 10 и до 17 или после 21. Если не выходит - не езжу вообще )

+1
av60
был 23 часа назад
НаВАЗ Largus31 января 2019 в 20:42

Соврал я, это на рекстоне все относится. Там побольше движок и машина больше

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 января 2019 в 11:53

Непоянтно в чем суть вопроса, дешево с тем же качеством не бывает

+2
roman spb
НаSsang Yong Kyron31 января 2019 в 20:19

Ясно дело. Вопрос в другом, есть автомобилисты которые может склоняются сэкономить. Вот к ним адресовано мое сообщение. Сосед через дом купил белый дизель недавно. И считает что выгодное приобретение. Вот таким адресовано мое послание.

0
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2019 в 12:14

Что реально мерседесовский дизель. На нем прям мерседесовская звезда?

Мне что то дизели мерседеса с объемом 1998 не известны, у них 2143-2148 объем, если не говорить по совсем новые 1,9 и из прошлого века.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 января 2019 в 12:34

Пару знакомых владельцев(уже бывших) Актионов свежих всегда с гордостью заявляли что их дизеля и Коробки!!! от мерседеса. )).

0
ameniks
был 23 часа назад
НаВАЗ Largus31 января 2019 в 13:39

И кое какая кузовщина. Кузов же мерседес мл-ка старая, разве нет?

+1
ameniks
был неделю назад
НаFord Mondeo31 января 2019 в 20:10

На Рекстонах вообще какие-то австралийские коробасы были, насколько я помню.

Бензинки были скопированы со старых Мерсов...

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C531 января 2019 в 13:16

Вроде как двигатель МБ 609 или 601 от Спринтера, не турбированный 98 л.с.

0
ия
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2019 в 13:49

Так тут вроде турбированный. Или думаешь для ссан енга мерседес перефигачил двитель прошлого тысячеления?

0
ия
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 января 2019 в 14:01

М111 бензинка 2,3 и ОМ602 2,9 дизель по лицензии МБ, отличии в навесном -масса, даже головы другие. КОроче вопрос философский, но это на 100% не точная копия и запчасти не взаимозаменяемы

+2
roman spb
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2019 в 14:14

Резюмируя говорить ДВС Мерседес да и другие компоненты некорректно.

Но некоторые любят этим пользоваться то похвалиться, то высказаться что Мерседес говно

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 января 2019 в 14:18

Да это байки обыкновенные. Если бы там был реальный мерседесовский дизель (собранный в Германии из немецких комплектующих), эта машина стоила бы других денег.

Речь, я так понимаю, идёт о том, что в каких то мохнатых годах корейцам досталась то ли лицензия то ли что то подобное от старого мереседесовского мотора.

И это просто условная копия. Опять же из материалов другого качества.

Условно говоря, если я в гараже из жвачки, говна и ветвей соберу по чертежам мотор похожий на мотор мерседеса, то вряд ли можно будет с уверенностью говорить, что это и есть «мерседесовский дизель»

0
isp
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2019 в 14:25

Да, я об этом.

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 января 2019 в 20:49

Говорят на них старый лицензионный мерцедесовский

0
es235
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2019 в 20:56

Ну нет у Мерседеса ДВС со сколько нибудь похожими характеристиками

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana31 января 2019 в 14:48

Отличный отзыв. Машина редкостное дерьмо, ещё и вонючее в прямом смысле слова.

-5
kedr77
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR31 января 2019 в 19:52
До вас не пахло.Сами сколько на саньенге отьездили?
+5
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo31 января 2019 в 20:12

Да нормальная машина, многие ездят и довольны. Я бы себе не купил, но ничего в ней плохого не вижу.

+1
kiriss
НаSsang Yong Kyron31 января 2019 в 20:38

Нормальная машина, это когда ты 10 лет ездишь и ничего не меняешь, причем реально ничего кроме расходников плюс диски и регламент, например ГРМ. На другой тачке с родными свечами продал на 300 тыс. А регламентные работы можно спокойно помножать на 2 а потом смотреть - может еще пройдет. Все остальное - это не машины. Есть такой забавный подход владельцев ауди-бмв и прочих DTM = если деньги есть тачка всегда на ходу будет. У меня вопрос - зачем? Если деньги есть - ездей на Дукати или Харлее и к чему душа лешит - может Лотус, или купи себе Mitjet и выкручивай до 300 кмч на волоколамском кольце. Цесна тоже ничего, правда у нее колеса 3...)

+1
av60
был неделю назад
НаFord Mondeo31 января 2019 в 20:51

Вот для полной ясности картины, нужно бы автору добавить свои прошлые автомобили)

0
kiriss
НаSsang Yong Kyron31 января 2019 в 21:07

Паджеро, Аутландер, Галант, Лансер и Рено-19

0
av60
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 31 января 2019 в 21:11

Паджеро был сразу перед Кайроном? Какой кузов?

0
kiriss
НаSsang Yong Kyron31 января 2019 в 21:37

4 да, а до него был 3.

0
kiriss
НаSsang Yong Kyronизменен 31 января 2019 в 21:39

Вопрос про кузов не актуален... ибо машины одинаковые за исключением внешних вещей. еще были нюансы по передним суппортам - но это тоже несерьезные моменты.

0
av60
был неделю назад
НаFord Mondeo 1 февраля 2019 в 00:06

Я знаю про 3 и 4, просто хотел уточнить, что не 2-ой.

Периодически ездил на Паджеро 4 коротыше у коллеги лет. У меня нет сомнений, что после него Кайрон покажется дровами. В том числе по управляемости) Более того, кузов настолько удачен, что делался долгие годы. Единственное, что в нем было (по мне) не очень - тяжелый и длинный руль. В остальном машина очень приятная.

0
kiriss
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 февраля 2019 в 05:41
А если сравнить стоимость кайрона и паджеро?то "дрова"не так уж плохи.
+2
77alex
был неделю назад
НаFord Mondeo 1 февраля 2019 в 05:47

Безусловно. Все относительно.

0
kiriss
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 1 февраля 2019 в 12:16

Не надо грязи. Кайрон в споре с Паджеро 3,4 по качеству движения, по ощущению приемистости, по "чувству" дороги ни в чем не уступает. Достойнейший авто. Единственное отличие - это наличие кубометра полированной древесины в салоне. Но здесь нужно сравнивать его не с Кайроном - эконом версией ССанг Йонг, а с Рексом в полном фарше и вот тогда найти + и - будет ох как не просто, потому что их нет, как класса.

-1
анатолий62
НаSsang Yong Kyron 9 февраля 2019 в 13:15

Внизу про свой паджеро написал - надеюсь вам будет интересно

0
анатолий62
НаSsang Yong Kyron 9 февраля 2019 в 13:18

Я кстати восстановил в памяти - что паджеро был ноября 2006го. Так что час ему получается ему 12,5 лет. Во как

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana 1 февраля 2019 в 09:27

Среди ссанг ёнгов только рекстон нравится.

0
kedr77
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 февраля 2019 в 10:53

Вот рекстон не внедорожник.

-1
77alex
НаBMW X2 1 февраля 2019 в 11:08

Внедорожник - это не джипы и паркетники. Они вседорожники. Вне дорог - они не обитают.

0
романов
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 февраля 2019 в 12:50

тогда кайрон вседорожник а рекстон паркетник с высоким клиренсом

-1
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 1 февраля 2019 в 11:54

Уважаемые кайронводы хочу внести свои пять копеек в этот спор.

Даже не спор, а обсуждение.

Свое мнение я высказал о Кайроне давно и оно не изменилось. У него есть свои глюки, но, по моему разумению, они не принципиальные и не фатальные.

Начинаем о модуляторах. Есть такая буква в слове ..й, но и что? я рассматривал их как расходник со стоимостью 2 тыс. рублей, который, как и масло в картере, нужно менять через три-четыре ТО, при этом это открутить один болт или гайку и прикрутить его обратно. Говорить о том, что это конструктор - не корректно, т.к. любая машинка требует обслуживания (об этом написано в сервисной книжке любой бибики). Наш уровень жизни поднялся и мы привыкли даже не поднимать капот, за исключением случаев когда надо долить незамерзайку зимой и воду летом, дабы расплющенные мухи и комары не загораживали обзор трехрядного шоссе. Вот наши родители и деды, мечтавшие о таком, завидуют нам. Они, бедные, из-за отсутствия сервисов и денег все делали своими ручками и в гараже, а нам пять минут покрутить гайку трещеткой - уже напоминает работу с конструктором.(см. мои отзывы о Кайроне).

Жесткость подвески - следующий недостаток - по отзыву автора. Очень спорно. Для устранения данного недостатка достаточно: а) зайти на сайт и найти более мягкие пружины для задней части подвески и будет как в люльке. По этому поводу читал массу постов и предложений. Т.к. использовал Кайрон для поездки по более чем среднему бездорожью, где вывешивание было нежелательно, наоборот, поставил еще более жесткие пружины. (Если внедорожник нужен только для того, чтобы проехать пять метров от дороги до дачи, зачем брать Кайрон? Хотя он отличная машина и для бездорожья и для автострады. Очень позабавила фраза о рулежки. О какой рулежке внедорожника идет речь? Вы чего, ребята? Это что, спортивная пузатерка? Рулежка Кайрона - это классика внедорожника - это бОльшее количество оборотов руля, т.к. в колее или в "дерьме", имея "острый" руль зароешься на раз, только чуть -чуть перекрутишь. А вот баланс между шоссейной и бездорожной ездой, по моему мнению, выдержан великолепно.

Про коробку. Я езжу сейчас на Рекстоне. На Кайроне проехал 230 000 км за 6 лет. Коробка была в норме, даже не замарачивался. (Да, кстати, на коробке стоял значек мерседеса - это для спорщиков. Как сейчас - не знаю, ставят или нет. У меня был Кайрон 1). Ну и про реакцию близких на заднем сидении. На проселке не надо гнать. При такой езде, даже на легковой будет тот же эффект. Нужно мягенько проходить холмики и ямки. А так можно еще написать, что подвеска такая жесткая, что всегда после проезда на головах шишки и синяки. Тоже актуально, но к машине не имеет отношения.(Скорее к прокладке между рулем и сидением.)

Далее, свечи накаливания. Первая вылетела на 90 000, вторая позже на 150 000, если правильно помню и все. До 230 000 больше не задумывался над этим вопросом.

Про заглушивание ЕГР. Это как в анекдоте про лесопилку.

Привезли американскую лесопилку. Сидят два рабочих. Курят.

- Гаврила, а что это, нафига?

-Машина, которая бревна на доски распускает.

-Дай ей бревно.

Вжик и вылетели доски.

-Нифига себе!

-А дай ей два бревна!

Вжик, вжик - вылетели доски.

Ух ты!!

-А дай пять бревен.

Вжжжик, вжжжжик, вжжжжик, вжжжжик вылетели доски.

Них...!

-А дай ей лома!

ВЖиии - сломалась.

- А говорили - американская.

Дальше не поясняю.

Ну и общий вывод.

Еще не научилось человечество делать вечный двигатель. Все требует ухода. Не знаю, что еще Вам сказал ваш криминалист, но если за машиной не следить, то она вообще может превратиться в груду металла и болтов. Я был владельцем Кайрона, у моего зятя был Кайрон, заменил его на Антару (Кайронов и Рекстонов новых в продаже не было, а Актион мал) ни одного нарекания на машину. Так что скорее всего, Вам не повезло (попадаются в любой марке и моделе "плохие" машинки) - флуктуация.

+5
анатолий62
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 9 февраля 2019 в 08:01

Поддерживаю на 100. Голову и руки никто не отменял. Обленились и избаловались. В общем, разнежились. Если хотят всё сразу и сейчас, то надо идти в другой ценовой формат. Да и то... Не панацея

0
clipper
НаSsang Yong Kyron 9 февраля 2019 в 13:20

Ой вру ниже, паджерами всего я владел 17-18 лет... во как! Но пишу про ту которой владел 12 ноября 06-го.

0
анатолий62
НаSsang Yong Kyron 9 февраля 2019 в 13:14

Спасибо что обнадежили. Вобщем, позитивно. Если честно, с позицией что машину нужно чинить и это дорого стоит я не согласен. Это позиция директора автосервиса - вы случайно не владелец автосервиса ;)

Поверите или нет, но за 13 лет владения Паджеро бензин и пробег 300 000 км я в год на обслуживание тратил примерно 25-30 USD на масло и фильтр (принципиально дорогие не брал - Лукойл и Miles), воздушный фильтр менял всего 2 раза, салонник 2 раза в год фильтр самый дорогой брал примерно 2 USD, один раз за весь срок сделал весь перед подвески - без салентблоков (ясно дело без амортов пружин суппортов), 1 раз задние диски, передние диски 2 раза, колодки по ресурсу и цене все приурочивал к полному обслуживанию суппортов. Все не оригинал и не самое дорогое.

Один раз ГРМ и один раз масло в коробке. На сервисе сказали ГРМ новый - надо слушать ибо хорошего качества ходит разумно вечно, и 200 и 300. Когда ГРМ менял еще приводной ремень с натяжителем ясно дело. Пара масленных трубок в сопряжении с резинкой и пара сальников стали подтекать к 10-11-му году - но уровень масла нигде не падал - ну и не менял.

Было раз вышел из строя вакуумный насос тормозов - дорогая фигня что-то в районе 500 USd, но во владивостоке есть за 200 USD новые, но я не стал ждать купил в экзисте так как надо было ездить, а ждать не меньше 10 дней. Это было на 270 тыщ примерно. Тогда и жидкость поменял. Охлаждайку менял всего раз. И раз в 100 т ремкомплект суппортов передних полностью с поршнями - поршни самые дешевые китайские, а резинки нормальные корейские и сразу все но не оригинал, плюс направляющие. Оригинал никогда ни на что не брал. Один раз задний ремкомплект было дело.

Свечи вообще не менял. Запускался всегда с полтычка в любой мороз.

Аккум всегда брал самый дешевый и менял когда хоть раз не заводился. Ибо.... реально хороший аккум стоит в 5 !!! раз дороже плохого, а ходит всего лишь в 2 раза дольше- ну может в 2,5.

Еще сгнил бензобак, но он оооочень долго гнил. Воняло примерно год но не текло. ПОтом все же потекло. Сделал за 150 USD примерно.

Машина ВСЕГДА на улице. Зимой вообще снег с крыши не счищал - сам сдувался - до того момента пока крыша не промерзала и на голову капать не начинало )

ПО предварительно финансовой оценке - владение мицубиси примерно в 5 раз дешевле чем корейца, но вроде бы .....)) все же Ссанг Йонг выгоднее, так как цена ровно в 2 раза отличается при покупке.

0
av60
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton10 февраля 2019 в 10:33

Со всеми вашими доводами согласен. Вот только некоторые постулаты вашего поста вызывают сомнение. Что это за салонный фильтр за 2 доллара? Это тряпка, засунутая в емкость расширителя для воздуха перед воздуховодом системы? Ну, а далее поехало, посыпалось?

Ну, а теперь о главном. Современная автомобильная отрасль, требуя повышения доходов создает свои шедевры исходя не из вашей выгоды, а из своей. Именно поэтому авто работают безотказно(хотя это спорно) от 3- до пяти лет (см. гарантию завода), а далее рекомендуют сменить машин на новый. И это со всеми марками. Если машин будет вечным, нафига нужны автозаводы? Раз купил и пользуйся и передавай по наследству. Количество выпускаемых в год машин превышает количество родившихся на Земле людей(не считая самые бедные страны, где авто не используют вообще.

Так что рассказывать мне о Паджеро и его неубиваемости не надо. Такое же ведро с болтами, как и другие (все) марки. И стоимость ее эксплуатации, как и для всех японцев, не самая низкая - средний ценовой сегмент. И стоимость фильтра 5-10 USD. 2 - стоит б/у.

0
анатолий62
НаSsang Yong Kyron11 февраля 2019 в 09:17

https://exist.ru/Price/?pid=6A906086&sr=106

салоные фильтры.... подорожали уже ( есть только за 2,5 usd

0
1 февраля 2019 в 13:34

Всегда присматривался к Кайрону. Не только из-за специфичной внешности. :)))

Недорогой рамный внедорожник. Типа такой корейский Уазик. :)

Про обзорность и подвеску - существенные недостатки, которые не исправишь. Ну ещё дизель сюда же. :)))

А остальное вроде поправимо и не так уж накладно.

0
johnsmith
НаSsang Yong Kyron 9 февраля 2019 в 12:39

Про остальное.... хочу добавить что сейчас машине чуть больше 5 кузов уже начал чуток подцветать. У соседа Паджеро спорт 98-го года.... скажу так у нет тоже подцветает , пока не определился у кого больше. Причем прошлый хозян клялся что часть года хранил на парковке под крышей городской.

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 февраля 2019 в 12:45

Цитата автора: "2. Арки так круто спроектированы, что в них спокойно помещается от 1 до 3 пешеходов".

По всей видимости, он в досаде на свой автомобиль просто оговорился и вместо слова "стойки" написал "арки".

Что касается непосредственно автомобиля, то у одного моего коллеги по работе именно такой с турбодизелем. Подарил ему отец года 3 назад, покупали в семью еще чуть раньше новым. Ездит очень аккуратно и за машиной следит педантично. Я как-то с ним ездил пассажиром и вполне согласен озвученными выше мнениями о жесткой подвеске, большим радиусом поворота и неважной обзорностью. все это очень плохо при городской езде. Но это оказалось не самое страшное. В конце прошлого года у него "навернулась" турбина и это на скромном пробеге менее 100 тыс. км.! Отвалил кучу денег и как-то особо не доволен, т.к. сейчас потихоньку изучает соответствующие ресурсы в сети собираясь его продать, а проехавшись на моей Весте (в том числе, за рулем) прямо таки загорелся приобрести ее, только в версии СВ.

0
bronik
НаSsang Yong Kyron 9 февраля 2019 в 12:41

Турбина еще !!!?? (((

0
av60
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 февраля 2019 в 12:44

В смысле, турбина еще?

0
bronik
НаSsang Yong Kyron 9 февраля 2019 в 21:18

в том смысле что навернется?

0
av60
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 13 февраля 2019 в 18:51

Всё наворачивается. Турбина не исключение. Особенно если за качеством соляры не следить. Тут лотерея в некотором роде.

Кстати. Мой 11 года. Никаких цветиков-семицветиков. Улица, гараж, навес на даче. Может в Вашем районе кислотность осадков повышенная из-за ТЭС или Химпрома?

0
НаSsang Yong Kyron13 ноября 2023 в 23:28

Ну вот настало время обновить запись. Я продал его наконец-то примерно год назад.

Итак что я еще поменял. Очень коротко.

1. Коробку автомат всю в сборе.

2. Цепь ГРМ (якобы по регламенту) адская фигня полностью. поменяли в итоге почти все кроме корпуса двигла )) не могли завести, оказывается, фарсунки "повисли", но пока поняли поменяли много много всего. ясно дело свечи сначала бош потом оригинал, думали в них дело. но не в них.

3. Какие-то датчики магнитные многочисленные.

4. Радиатор. Естественно термпостат (это уже второй, тот тоже новый был, который сломался)

5. Естественно реле-регулятор с муфтой обгонной еще раза 2 (ставил только оригинал).

6. Всю все подвеску = уже подошло время.

7. Пружины спереди, подпросели. С пружинами вообще беда. Тачка очень тяжелая для этих пружин.

8. Вентилятор печки.

9. Моторчик заднего дворника.

10. Сигналка нае...ь.

11. Вебаста тоже ...((

12. Ключ развалился.

13. Кстати, сход-развала на задней оси нет )))

Итак. Если Вы думаете, что это невезение, это не так. Это называется "хорошая память". Обычно автомобилисты "вытирают" из памяти ненужные эмоции, я все в телефоне записываю. Вторая машина у меня мицубиси, так вот я первый раз свечи на ней заменил в 300 000 пробега и то, потому как мастер сказал - "они там у тебя наверное уже почти испарились" , 2 недели ездил с "красным" маслом со сломанным масляным насосом (но ездил аккуратно - поворотники там включал, перед запуском по колесу стучал ногой...), ну движку поплохело, конечно, но выжил. После этого движок весь застучал, но еще 100 000 проехал. Когда разорвало трубку автомата от старости (на 15-й год), я просто заливал масло в него до тех пор пока насос не переставал прижимать фрикционы, потом останавливался и опять заливал ))) так и ездил неделю с дырявой трубкой. Кстати, машина зверь - никому не нужна )) как новая !

+1
av60
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 7 декабря 2023 в 00:28

Отзыв же надо сделать.

Здесь далеко не все увидят...

0
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 408 7 декабря 2023 в 09:30

ну...авто такого типа (рама+мосты) вообще не для бедных))) а б/у дизель-тем более))). даже УАЗ хантер может без штанов оставить...не говоря уже об иномарке.

0
Добавить комментарий