Часть 2. Рабочая лошадка из Набережных Челнов.
На спидометре 61000 км и 3 года эксплуатации.
Машина 2 раза сходила на Алтай и 1 раз – в Абхазию. Остальное 15% - грунтовка и 85% - уральский асфальт =)
По эксплуатации: средний расход соляры 10,6 л/сотню (по чекам).
Замены:
- Эл. магн. клапан на подаче воздуха (по гарантии);
- Шланги гидроусилителя - порвало на морозе (на неоригинальные, от промышленных кислородопроводов - их порвать уже не получиться =);
- Верхние шаровые передних колес (с рычагами в комплекте);
- Лампы ближнего света фар + стоп-сигналов;
- Резиновые втулки переднего стабилизатора передней устойчивости;
- Амортизаторы на 40 т. км – поставил лифт комплект Dobinson;
- Привод правого переднего колеса (в болоте порвали пыльник – шрус скончался практически через 1 т. км);
- Расходники (масла, фильтры).
С основными недостатками, указанными в ранее написанном отзыве, не смирился:
- Низкий дорожный просвет (2 раза реально садился на дно, правда с помощью лопаты и какой-то матери выезжал сам) – поставил лифт комплект Dobinson на 35 мм + на зиму поставил резину повыше;
- Посредственная музыка – поставил мультимедийную голову Пионер.
Авто после указанных инъекций очень даже оздоровилось:
- На асфальте управляемость реально приблизилась к лучшим изделиям Ваза, при этом субъективно авто стало существенно комфортнее (чуть жестче, но без раскачки);
- На проселке о пробоях подвески уже забыл, даже если получаются незначительные прыжки;
- Кузов на проселках начал соприкасаться с грунтом намного реже и деликатнее;
- А по звуку - Пионер и есть Пионер.
Авто побывало в достаточно неприятном ДТП с 2-мя авто в качестве тарана, хочется отметить следующее:
- После ДТП осталась на ходу;
- Для пассажира и водителя столкновение прошло очень даже комфортно (подушки даже не сработали = масса авто + рама);
- Авто остальных участников ДТП пострадали прилично существеннее.
Таким образом, восстанавливать пришлось только обвес крылья, бампер и фары (спасибо раме).
Эксплуатация в течение 2 достаточно холодных зим показала приличную способность к гарантированному холодному запуску дизеля до -25 град., были единичные успешные запуски и при -31 град. Но всё равно для Урала нужен подогреватель.
Климатической установки хватает при диапазоне окружающей среды от -30 до +35 град., в противном случае ощущается дискомфорт.
Итог: машина адекватная с учетом доработки подвески и музыки, своих денег стоит. Второй раз купил бы её ещё раз, но только подвеску и музыку поменял бы сразу.
Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2008 г
Машина адекватная с учетом доработки подвески и музыки, своих денег стоит. Второй раз купил бы её ещё раз, но только подвеску и музыку поменял бы сразу.
Достоинства:
- Относительная Надёжность (из всех дорожных ситуаций выбрался сам без буксира и эвакуатора)
- После лифтовки очень даже автомобиль
Недостатки:
- Плохой сервис
- Продажа запасных частей комплектами в сборе





Уральский асфальт-это как?
Каков реальный расход - трасса и город?