Ssang Yong Rexton 270 Xdi
2008 г.
2.7 л. дизель
165 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
7 марта 2011 → пробег 61000 км

Часть 2. Рабочая лошадка из Набережных Челнов.

На спидометре 61000 км и 3 года эксплуатации.

Машина 2 раза сходила на Алтай и 1 раз – в Абхазию. Остальное 15% - грунтовка и 85% - уральский асфальт =)

По эксплуатации: средний расход соляры 10,6 л/сотню (по чекам).

Замены:

  1. Эл. магн. клапан на подаче воздуха (по гарантии);
  2. Шланги гидроусилителя - порвало на морозе (на неоригинальные, от промышленных кислородопроводов - их порвать уже не получиться =);
  3. Верхние шаровые передних колес (с рычагами в комплекте);
  4. Лампы ближнего света фар + стоп-сигналов;
  5. Резиновые втулки переднего стабилизатора передней устойчивости;
  6. Амортизаторы на 40 т. км – поставил лифт комплект Dobinson;
  7. Привод правого переднего колеса (в болоте порвали пыльник – шрус скончался практически через 1 т. км);
  8. Расходники (масла, фильтры).

С основными недостатками, указанными в ранее написанном отзыве, не смирился:

  1. Низкий дорожный просвет (2 раза реально садился на дно, правда с помощью лопаты и какой-то матери выезжал сам) – поставил лифт комплект Dobinson на 35 мм + на зиму поставил резину повыше;
  2. Посредственная музыка – поставил мультимедийную голову Пионер.

Авто после указанных инъекций очень даже оздоровилось:

  1. На асфальте управляемость реально приблизилась к лучшим изделиям Ваза, при этом субъективно авто стало существенно комфортнее (чуть жестче, но без раскачки);
  2. На проселке о пробоях подвески уже забыл, даже если получаются незначительные прыжки;
  3. Кузов на проселках начал соприкасаться с грунтом намного реже и деликатнее;
  4. А по звуку - Пионер и есть Пионер.

Авто побывало в достаточно неприятном ДТП с 2-мя авто в качестве тарана, хочется отметить следующее:

  1. После ДТП осталась на ходу;
  2. Для пассажира и водителя столкновение прошло очень даже комфортно (подушки даже не сработали = масса авто + рама);
  3. Авто остальных участников ДТП пострадали прилично существеннее.

Таким образом, восстанавливать пришлось только обвес крылья, бампер и фары (спасибо раме).

Эксплуатация в течение 2 достаточно холодных зим показала приличную способность к гарантированному холодному запуску дизеля до -25 град., были единичные успешные запуски и при -31 град. Но всё равно для Урала нужен подогреватель.

Климатической установки хватает при диапазоне окружающей среды от -30 до +35 град., в противном случае ощущается дискомфорт.

Итог: машина адекватная с учетом доработки подвески и музыки, своих денег стоит. Второй раз купил бы её ещё раз, но только подвеску и музыку поменял бы сразу.



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 270 Xdi 2008 г

Машина адекватная с учетом доработки подвески и музыки, своих денег стоит. Второй раз купил бы её ещё раз, но только подвеску и музыку поменял бы сразу.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительная Надёжность (из всех дорожных ситуаций выбрался сам без буксира и эвакуатора)
  • После лифтовки очень даже автомобиль

Недостатки:

  • Плохой сервис
  • Продажа запасных частей комплектами в сборе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
20621
Комментарии5 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 марта 2011 в 10:04

Уральский асфальт-это как?

Каков реальный расход - трасса и город?

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 8 марта 2011 в 22:58

 

Низкий дорожный просвет??? Вроде, не про Альфа-Ромео отзыв.

0
оськар
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton20 марта 2011 в 10:37

А на Урале низким называется дорожный просвет, который не равен Камазовской колее.

0
25 марта 2011 в 23:40

Да братцы, отзыв....

Я имею удовольствие управлять Фориком 2007 г.в., и хотел его поменять на более тяжелое ТС дабы таскать лодочный пицеп. Судя по перчню поломок за 61т км пробега я управляю меганадежным авто - ненадежны только задние амортизаторы, но и с ними я гарантированно доеду, и в этом нет НИКАКИХ сомнений, даже с мертвыми амортизаторами,  до дома(СПб) хоть из Хабаровска. Хотел преобрести что-то потяжелее, но вижу, что новой, НАДЕЖНОЙ машины с нужными свойствами менее чем за 1,8 млн не купить. Плохо:(

0
vadim_k
НаVolkswagen Passat21 августа 2012 в 17:13

А что смутило в поломках автора отзыва или даже не прочитали их? - ничего критичного там нету, если лень читать, просто много пунктов :) 

0
Добавить комментарий