21 июля 2014 → пробег 1500 км

Реализация мечты - это стимул

Ну что, панове, начнем сказ о новом Рекстоне?   Начнем.

Вы уже наверное познакомились с моим опусом о покупке и имеете представление о мотивах, побудивших меня растечься мыслью по древу? Очень хорошо.Если нет,то пожалуйста 

http://avtomarket.ru/opinions/Ssang_Yong/Kyron/31758/

Именно поэтому продолжим знакомиться с впечатлениями о аппарате, который создан не для "галочки" в отчете, а для людей, которые, положив свои силы, знания и опыт, заработали небольшое количество денег и пожелали получить взамен этого " друга о четырех колесах". Естественно, надежды, которые сопровождают такую покупку, должны быть самые положительные и любое отрицательное решение будет подрывать веру преобретателя в справедливость на Земле. (Это я по поводу нашей славной истории и развития автопрома в стране). 

Итак, перейдем к повествованию.

Я не буду останавливаться на своем водительском стаже с 1981 года и доказывать вам, что мой опыт позволяет за 1500 км и даже меньше (намного меньше) определить, что есть то, на чем я еду. Поэтому, кому интересно, внимайте, а кому нет, можете пойти ударить по пивасику.

28.06.2014 года я поменял своего Кирюху на Рекса. (Классная кликуха, особенно если кто читал подборку Донского "Бешенный". Туда входит и книга "Тридцатого уничтожить", наверное все смотрели сей боевик). Так вот, это про Рекса. 

Хочу сразу остудить тех, кто начнет рассказывать о чудо авто типа Ленд Крузер, Кайен, Галентваген, Дискавери 4 и тому подобное.(Кстати, мой сослуживец, владелец Фрила, проехав на моем Рексе очень озаботился этим. Ему безумно понравился движек и по, как Рекс едет.) А эта подборка находится в другом ценовом диапазоне и не является альтернативой для данного авто. Ну перейдем к главному.

Постараюсь сразу начать с основных узлов и агрегатов.

Двигатель. 2.0 дизель. 155 л.с. -360--380 Нм. Меня впечатлил. Даже очень. Особенно после 2.0 Кирюхи. (На Кайрон ездил и на 2,7 дизеле(см. мои отзывы от Кирюхе), так вот, впечатление даже более живые, чем от того движка. Заскручивается и подхватывает мгновенно. Никаких турбоям, никаких натужных ноток не слышно и даже не ощущается. Нога на газ и пинок в спину. Класс. Надо еще не забыть, что расход у движка 6,3 литра на 100 км.

Подвеска. По сравнению с Кирюхой - это кровать с периной. Мягкая, поглощающая неровности. Никакой жесткости на стыках, но в то же время не валкая, упругая и создающая впечатление надежной и непробиваемой.(Имея опыт Кирюхи - скорее всего так и есть.) Клиренс машины больше, чем у Кайрона, а значит, при установке колес, например, 265/75/16 он увеличится на 2-2,5 см и станет без лифта такой, как у проходимцев высшей пробы.

Трансмиссия. Шестиступка + задняя. Отличный агрегат. Великолепно просчитаны передаточные числа. На пониженных (1 и 2 скорости) отлично ведет себя в пробках. Машина не глохнет при практически остановленной машине. На прямых и повышенных великолепно в широком диапазоне позволяет варьировать скоростью.(например, 4 скорость отлично работает при 40 км/час, а 5-6 при 70-80 км/час). Ручка - это миниджойстик. Если на Кирюхе я этим восхищался, то тут в восторге в квадрате = намного меньшие ходы ручки при переключении передач- одно слово- миниджойстик.

Салон. Это прелесть. Конечно прелесть в определенном денежном диапазоне. Все настолько качественно подобрано по стилю и подогнано по технологической карте сборки, что даже нечего предъявить и не к чему придраться. Ну и сильная сторона - это шумоизоляция. Если в Кирюхе было тихо (как это может быть тихо в автомобиле), то здесь Очень тихо. Великолепная панель приборов. Подсверка нейтральная, не агресивная, не отвлекает и успокаивает. (Пишу это для того, чтобы подчеркнуть ее достоинства. На Ауди А6 была красная (оранжево-красная), так после 5 часов за рулем было "больно" на нее смотреть, реально начинала раздражать). Теперь о самом важном для рыболова, о багажнике. 11 июля ездил на рыбалку под Калязин. Затаривался на три дня с учетом незнакомого места. Багажник оказался полупустым, по сравнению с Кирюхой. А там была, лодка(шкура и пол, мотор 9,8 Тахатсу, канистра 20 литров, бак, колеса лодки, бак 12 литров в лодку, кресло,  ящик с приманками (блесна, воблеры, запасные катушки и т.д.) размер 04-*40*20, еда, одежда, спасательный жилет, тубус со спинингами, палатка, спальный мешок, сапоги-заброды,ящик с инструментом для мотора лодки, непромокаемый костюм на случай дождя. Вот это багажничек, вот это мечта оккупанта.

Внешний вид. Ничего не хочу говорить, я в восторге. Современный и в то же время брутальный, такой, какой должен быть у внедорожника. А то, что он является таковым у меня, после 6 лет и 10 месяцев владения Кирюхой  и 216 500 км пробега на нем сомнений нет.

Таким образом, уважаемые автолюбители, если ваше эго готово перейти в высшую лигу владения автомобилем марки ССанг Йонг - Рекстон позволит вам получить максимум удовольствия. Машинка зачетная.



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 2.0 XDi 4WD 2014 г

Это великолепный экземпляр мирового автопрома, который позволит за минимальное количество денежных знаков получить автомобиль бизнес-класса.

Достоинства:

  • Машина отличная. Доведена до практического совершенства

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
29338
Комментарии89 Добавить комментарий
был 45 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace21 июля 2014 в 18:02

Когда в отзыве про авто обнаруживаются одни лишь достоинства, то напрашивается вывод немедля все свое добро продать и бежать/покупать сей дырчик, глубоко сожалея, что раньше этого не сделал. 

Зы) Я с интересом читаю все Ваши отзывы, тем более что все в целом про Кайрон было чрезвычайно объективно и полезно для потенциального владельца. Но тут мне показалось, что Вы его сильно перехваливаете. 

+6
патолог
был 11 часов назад
21 июля 2014 в 20:29

Мнение счастливого владельца. Хорошо, что всё радует. Машина ведь действительно хорошая.

0
valery g

Не то слово. Не могу до сих пор привыкнуть к мысли, что я его купил.Ничего, сейчас эмоции и адреналин схлынет и будем не предвзято бесстрастные. Ну, а пока потерпите. Скоро все нормализуется. 

0
НаNissan Pathfinder21 июля 2014 в 18:26

Таки эйфория от новой машинки. Стаж с 1981 года говорите?

0
oleg9997
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 21 июля 2014 в 20:54

Так точно, как после второго курса получил права категории "С" в мае 1981 года, так и катаюсь.

0
анатолий62
был 11 часов назад
21 июля 2014 в 21:44

Молодой ещё. Я с 1975  года.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira22 июля 2014 в 07:52

Обоим на курсы вспоминания ПДД :-)))

+3
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 июля 2014 в 22:23

фигасе, в Кайроне шумоизоляции практически нет, что же там в Рекстоне. 2-х литровый дизель вообще вообще не едет

+1
roman spb

А вы на нем ездили? Хотя бы в салон садились?

0
анатолий62
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 июля 2014 в 23:40

даже купить хотел, а знакомый у меня купил второй подряд - после Карандаша

0
roman spb
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage22 июля 2014 в 11:26

В Кайроне отличная шумоизоляция, не надо ля-ля. Для сравнения проехайтесь в Аутлендере или в СХ7. Вот там шумки нету вообще.

0
iguanaman
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2014 в 12:18

Там не ездил, может ее и вообще нет. Но по сравнению с Октавией ее недоложили в Кайрон

+1
roman spb

Ребята, вы о чем спорите? Дизельная Октавия? Я решил погуглить и вот что нашел.

"Если бы существовала автомобильная "Красная книга", то в ней, в разделе "Вымирающие виды", обязательно появилась бы глава, посвященная горячим хэтчбекам. И одна из записей в этой главе непременно рассказывала бы о дизельной Skoda Octavia RS.

Почему мы отнесли эту модель к вымирающим видам? Да потому что "эРэСка" с дизелем в России настолько редкий автомобиль, что встретив его на улице лучше запомнить этот момент на всю жизнь - не исключено, что больше вам такой возможности уже не представится." http://motor.ru/articles/2009/01/27/rsdiesel/

С Октавией встречался, НО, бензин априоти более тихий, чем дизель. Это классика жанра. А мы с вами оцениваем дизельный автомобиль. Фирштейн?

0
анатолий62
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2014 в 20:25

Мы так договоримся до того, что БОЖЕСТВЕННЫЙ Кайрон можно во всем сравнивать только с РАМНЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ КОРЕЙСКИМИ вседорожниками. Если это будет елеем на сердце, то дизельный Пассат тоже тише Кайрона

0
roman spb

Возможно, но пассат - это седан и у него другой спектр использования. А Туарег по децибелам в салоне не намного тише Кайрона. Где Туарег, а где Кайрон?

Уважаемый, вы что мне хотите сказать. Вы мешаете теплое с мягким.Давайте перейдем на одну платформу. У нас с вами внедорожник.

0
анатолий62
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2014 в 22:18

давайте уже сойдемся что Кайрон самый тихий, да и всё. Вручим корону имени Кобра 33 и разойдемся без алкогольной вечеринки.

+1
roman spb
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage23 июля 2014 в 09:58

Да не самый он тихий. Нормальный. Шумка присутствует и достаточно хорошая. И при этом она заметно лучше, чем у многих кроссоверов японского, к примеру, производства где под ковролином (или карпетом, как там этот материал называется) - просто голый металл.Вообще у Кайрона и Рекстона кое-что удивительное присутствует в наличии, чего нету в более дорогих автомобилях. Подогрев зоны дворников, например, электрофен в печке.

0
roman spb
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage23 июля 2014 в 10:02

Ну так и уровень другой - где Пассат и где Кайрон. Жаль, что сняли Скаута, я бы взял дизельный на автомате.

0
iguanaman
НаPeugeot 400722 июля 2014 в 15:49

Не правда, приятель купил дизельный Кайрон и попросил сравнить с дизельным Пежо 4007, кореец слил по всем показателям, мнение мое и владельца кайрона

0
zippers

Ну а что тут удивительного? 380 Нм и 310 Нм. Пат и Паташон. При этом там 156 л.с, а у Кайрона 141. Даже в скорости Кайрон проиграет. Все остальные параметры одинаковы. Про шумку в 4007 не знаю, не слышал и не слушал, т.к. мне еще мама говорила, не покупай три "F"- Форд, Фиат и всю Францию. А я маму слушаю.

0
анатолий62
НаPeugeot 400722 июля 2014 в 17:20

Конечно, Вы правы, но мне кажется , что более удачной покупкой было бы приобретение полноприводного Шеви Трейлблейзера, настоящий внедорожник по вменяемой цене. Кстати , Ваша машина заднеприводная, не так ли?

0
zippers
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 22 июля 2014 в 22:20

Комплектация Рекса предполагает: 

система подключаемого полного привода (Part-Time)

система автоматически подключаемого полного привода (TOD)

система постоянного полного привода (AWD).

Это все 4 WD.

У меня part-time.

Теперь о Блейзере. Не знаю. Много о не читал. Ездил в салон и сидел в нем. Но все же марку не сменил, т.к. очень мне понравился Кайрон. И, если учесть, что Рекс - старший ба, то он должен быть таким же надежным и удобным. Пока я не разочаровался в выборе.

Каждому свое. "Кому, то и кобыла невеста"(Двенадцать стульев). А мне нравится Ссан Йонг и в частности Рекс.

0
НаChevrolet Cruze22 июля 2014 в 05:45

Да, после такого отзыва хочется всё просить и бежать покупать такую же машину. А секрет скорее в том что владелец аккуратно эксплуатирует машину.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira22 июля 2014 в 07:54

Как я Вас понимаю :-))) Человека нашедшего свой автомобиль :-)

Стиль изложения мне понравился, пишите ещё :-)

0
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-422 июля 2014 в 11:03

Ох, перехваливаете... Одно определение "великолепный" использовали аж 4 раза))...

Что касается альтернатив в данном ценовом диапазоне - пожалуйста, Santa Fe! Вот уж где "великолепный" дизель.

Про "прелесть" салона и багажника - рекомендую как-нибудь заглянуть в XC70... Тех же денег, кстати, стоит.

Про "автомобиль бизнес-класса" и "великолепный экземпляр мирового автопрома" уж совсем загнули...((

0
dmitry_sh

Я позволю ответить вам на ваши замечания.

1. Sants-Feю нормальная иашина, но есть одно но. Это паркетник. Знаете чем он отличается от внедорожника? Трансмиссией и ходовой. Наличие вискомуфты приводит к тому, что в средней грязи эта самая муфта перегревается и двигатель отключается. Представьте себе, вы едите по заливному лугу какой-нибудь поймы и на тебе подарок, стали. Все беги за трактором, т.к. за то время, пока муфта остынет, машин по середину ступицы будет в илу или болотине. Вот такие вот дела.

2. ХС70 - универсал. А это удлиненная база. Я бы не рискнул сунуться на нем даже на самое простое бездорожье. Ни в коня корм.

3. Про восторг в мозгу говорил. Это пройдет. Читай пост выше.

4. Т.к. Рекстон является флагманом марки, то , естественно он отнесен к категории более высокой, чем эконом класс, к которым относятся все остальные представители конюшни ССанг Йонг. Дальше ничего не пишу, дальше работает дедукция.

+1
анатолий62
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-422 июля 2014 в 12:12

1. Мне не нужно объяснять чем отличается внедорожник от кроссовера. Просто в своем отзыве Вы ни разу не упомянули про вылазки на то самое бездорожье и достоинства данной модели в оном, зато расписали про динамику, поведение подвески при езде по дорогам общего пользования... Поэтому, беря во внимание данные акценты, и был выдвинут Santa Fe в качестве альтернативы (по цене, размерам).

2. аналогично пункту 1. Да, и XC70 - это не просто универсал... И если что, там колесная база даже чуть меньше Вашей, а клиренс - чуть поболее. Такой вот парадокс.

4. Если следовать Вашей логике, то Лада Приора - это тоже бизнес-класс, т.к. она является флагманом линейки АвтоВАЗа...

0
dmitry_sh
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 22 июля 2014 в 12:34
Ну, я думал, что вы смотрели мою ссылку и там есть еще 7 или 8 отзывов и в обсуждениях к одному из них я приводил фильм про покатушки на моем бывшем Кайроне. Мало того, я машину покупал не по городу ездить, а на рыбалку.(см. первый пост по ссылке, где я заменил Мерс 320 на Кайрон именно по причине непроходимости последнего до конечной точки. Так что с кроссоверами разобрались. Вот он(мой Кайрон 1 номер т208на150

Про ХС70  - может быть. Но и гвозди можно забивать топором, а не молотком. Это ведь не значит, что топор предназначен для забивания гвоздей? Как думаешь?

Для лады - да. Но передергивать не надо.

+1
анатолий62
НаSkoda Yeti24 июля 2014 в 23:11

Что-то видео ниразу не впечатлило. Кто-то действительно считает, что такое "бездорожье" способны преодолевать только рамные авто? Для любого кроссовера такие покатушки норма.

0
sergeypis
был 11 часов назад
25 июля 2014 в 07:38

Потому что по глинистой колее после Урала после дождя проехать не получится.

0
sergeypis

Ну вот, началось в колхозе утро.

Я для того, чтобы тебя впечатлить, должен машину в гомнах утопить?

Посмотри здесь, может больше понравится.

0
анатолий62
был 11 часов назад
25 июля 2014 в 18:29

Впечатляет. Молодцы !

0
анатолий62
НаSkoda Yeti25 июля 2014 в 19:00

Конечно, нафиг показывать покатушки, которые и седаны переднеприводные осилят.

Во, видео другое дело. У меня знакомый недавно так свой Хайлендер убил (гидроудар двигателя). Веселого мало.

0
sergeypis
НаNissan Qashqai+225 июля 2014 в 18:57

а на йети там пролезешь?

0
sly001
НаSkoda Yeti25 июля 2014 в 19:06

спуск с горы, вода чуть выше порогов - это не проблема. В той колее, естественно сяду, только рядом придется брать. С большим газом должна заехать в теории.

0
анатолий62
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2014 в 12:19

у вас там на Рекстоне до сих пор хабы подключения колес вакуумные стоят?

0
roman spb

Вроди бы вакуумные. А что, механические лучше?

0
анатолий62
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июля 2014 в 20:31

как-нибудь они просто не включатся в болоте, ггг, никакая рама и полный привод не помогут

0
roman spb
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 24 июля 2014 в 08:59

Все может быть, но за 6 лет, 10 месяцев и 12 дней владения Кайроном со мной этого не случилось, поэтому этим вопросом не замарачиваюсь.

А поездить пришлось по таким гов нам, что сейчас, оглядываясь назад, задаю себе вопрос:" Где была твоя голова, дорогой товариСЧь?"

Думаю это не самое тонкое место в этом авто и этой марке.

0
roman spb
НаSsang Yong Stavicизменен 24 июля 2014 в 11:45

"как-нибудь они просто не включатся в болоте, ггг, никакая рама и полный привод не помогут"

Начиная с кайрона, они просто не выключатся :), со времен Муссо, принцип поменялся на обратный. Вакуум их удерживает в отключенном состоянии, поэтому проблемы нет.

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage22 июля 2014 в 11:30

Приветствую, Анатолий, я с Кайрон-Клана. Прочитал отзыв. "Не верю!" (С). Вот честно, не верю, что 2,0 литра везут Рекстон. Даже чипованный до 180 Вахмуркой Кайрон, едет на пределе. А Рекс тяжелее. А уж Ставик и подавно. Зачем, зачем сняли с производства 2,7 ? Хороший же был мотор. А мерсовский 3,2 бензин 220 лошадок? Жрал, но ехал! А тут 2 литра и цена 1,5 рубля! Долбаный маркетинг!!! 

+1
iguanaman
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 22 июля 2014 в 12:00

Ну так решить эту проблему очень просто. Пойдите в любой салон и сядьте на 2.0 дизель. 

Специально для Вас напишу, что дизель 2,7 с 165 л.с. имеет крутящий момент в 340 Нм., а 2.0 - 360 Н.м. Именно это и определяет его резвость. Не верите, могу прислать скан проспекта из салона.

Да, еще забыл вам сказать, что количество лошадей имеет значение только к скорости авто, а реактивное ускорение ему придает именно крутящий монент.

И еще. Двигатель 2.0 на Рексе очень отличается от двигателя 2.0 на Кайроне. Они даже визуально разные. Ничего общего, даже верхняя пластмассовая крышка другая. Так что это два не совместимых между собой объекта. И равняться на двигатель, который у Вас под капотом не надо - это не правильно.

0
анатолий62
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 13:59

С автором начинает все проясняться))))))

+2
wideson

Что проясняться?

0
анатолий62
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 14:38

Двигатель. 2.0 дизель. 155 л.с. —360--380 Нм... Заскручивается и подхватывает мгновенно - с массой за 2 тонны и разгоном 14 сек))))))

Надо еще не забыть, что расход у движка 6,3 литра на 100 км. - надо уточнять, за городом при очень спокойной езде

количество лошадей имеет значение только к скорости авто, а реактивное ускорение ему придает именно крутящий монент - мудро)))

Автор, не обижайся, все пройдет. Эйфория тоже. Отличный вариант у тебя для твоих целей и за свои деньги. Удачи.

+3
wideson

Ну я просто не могу пройти мимо этого поста не прокомментировав его.

1. Крутящий момент

http://avtopulsar.ru/chto-takoe-krutyashhij-moment...

Прочитали? Ну а теперь понятными даже для уборщицы словами.

"Крутящий момент и мощность двигателя

Давайте подумаем – на что влияет мощность, а на что крутящий момент?

Мощность влияет на преодоление различных сил, которые мешают автомобилю. Это сила трения в двигателе, трансмиссии и в приводах автомобиля, аэродинамические силы, силы качения колес и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление сил автомобиль может преодолеть и развить большую скорость. Но мощность сила не постоянная, а зависящая от оборотов двигателя. На холостом ходу, мощность одна, а при максимальных оборотах мощность другая. Многие производители указывают, при каких оборотах достигается максимальная мощность автомобиля.

Важно помнить одно – максимальная мощность не развивается сразу, автомобиль стартует с места практически при минимальных оборотах, чуть выше холостого хода, а вот чтобы мобилизировать полную мощность нужно время, вот тут то и вступает в игру крутящий момент. Именно от него зависит, за какой отрезок времени автомобиль достигнет максимальной мощности, простыми словами динамика разгона автомобиля."

2 Здесь вы тоже ошибаетесь. Да за городом, но при крейсерской скорости.

Что это такое. Рассказываю, т.к. очень не многие знают, что такое крейсерская скорость для разных авто.

Машина имеет так называемую крейсерскую скорость. Это та скорость при которой решается минимаксная задача оптимизации или проще, достигается локальный экстремум в расходе топлива. Т.е. эта та скорость, при которой машина проходит максимально большое расстояние на минимуме горючего. Практически у всех авто - это диапазон от 90 до 120 км/час. Далее расход увеличивается при уменьшении пройденного пути. Поэтому, когда вы давите на гашетку и бросаете авто со скоростью 140-160 км/час, то резко вазрастает расход. То же самое происходит и при уменьшении скорости движения. Так в пробке вы можете спалить и весь бак, проехав 50-70 км пути. Итак, если при 90-110(это ближе к параметрам 2.0 дизеля) вы расходуете при равномерной и не рваной езде по паспорту 6,3 литра, то начиная педалировать - получаете существенный прирост расхода. У меня на обкатанной Кайроне при рваной езде на скоростях 150-170 км/час вылетало по расчетам до 13-15 литров на сотню, в то время, как при езде на 90-110 равномерно не ускоряясь и не замедляясь на 20 литрах проехал один раз 350 км, что равнялось 5,7 л на сотню.

Ну и напоследок. Я не обижаюсь. Я просто занимаюсь образованием тех, кто считает, что знает все. А это оказывается не так.

Про то, что этот авто мне подходит на все сто, я и написал здесь. Спасибо за пожелание удачи.

0
анатолий62
НаVolkswagen Tiguan22 июля 2014 в 21:58

Толик, ты правда веришь в справедливость слов))))):

Да, еще забыл вам сказать, что количество лошадей имеет значение только к скорости авто, а реактивное ускорение ему придает именно крутящий монент   

 максимальная мощность не развивается сразу, автомобиль стартует с места практически при минимальных оборотах, чуть выше холостого хода, а вот чтобы мобилизировать полную мощность нужно время, вот тут то и вступает в игру крутящий момент. Именно от него зависит, за какой отрезок времени автомобиль достигнет максимальной мощности, простыми словами динамика разгона автомобиля.

Про крейсерскую скорость, поверь, даже не смотрю в сети, говорю свое мнение. Это скорость, на которой авто едет по трассе при отсутствии препятствий движению . Как самолет, набравший высоту своего коридора. Т.е. расход на крейсерской скорости - это мгновенный расход, можно сказать. Например, у Тигуана на 6-й передаче на скорости 70 км/ч расход 4-5 л. Расход в загородном цикле 6л. Так и у тебя расход в загородном цикле 6.3л, а мгновенный, т.е. при крейсерской скорости (примерно 70-90 км/ч), должен быть литра на полтора меньше. 

+2
wideson

Мало того, что верю, я это знаю и математически могу это продемонстрировать.

По поводу второй части вашего ответа. 

Дизель на холостых оборотах расходует 1,9 литра горючего в час. Если ехать накатом , не включая скорости, то это будет великолепная крейсерская скорость по вашему определению. Или я вас не так понял? Подумайте над этим.

0
анатолий62
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2014 в 08:41

Ну давай, продемонстрируй. Как соотносятся твои выделенные мной фразы и, например, такие ТТХ:

ФФ2 бензин 2.0 ручка 145лс 190Н разгон 9,3 сек

ФФ2 дизель 1,8 ручка 115лс 250Н разгон 10,9 сек

Ускорение придает крутящий момент?

Про крейсерскую скорость гнилой базар. Причем здесь накат и холостой ход? Ты точно не понял меня. Я ж привел в пример самолет. Берем его крейсерскую скорость на рабочей высоте и смотрим расход. А не при снижении и сбросе газа. 

+3
wideson
НаNissan Qashqai+2изменен 23 июля 2014 в 11:03

Тихо работает 3 литровый дизель на ку7, и а6, пассат или кайрон громче, не думаю, что рекстон на порядок тише.

Динамика в 14 сек до 100 для джипа нормальнач, обгон с 80 до 110-120 будет уверенным. К тому же будут скрадываться ощущения. На кашкае обгон будет более динамичным за счет соотношения мощности и веса, крутящий момент около 200.

Это что-то много на холостых, меньше гораздо потребляет. У меня 1.6 бензин на холостых 0.6-1.1л в час без всего и со всем(светом, кондеем, вентилятором,музыкой) а раз расход одинаковый по пачпорту, то на холостых в рацоне 0.6л в час будет. На кашкае 0.9-1.4.

Чтобы не питаться иллюзиями и не пытаться убедить или насмешить людей надо видео разгона с 70 до 110 записать. Андриано на Спортейдже долго совершал разгон, даже на бензине аналогичного объема быстрее чуть может выйти. Не на 6 передаче только:-) 

0
wideson
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 23 июля 2014 в 13:45

Wideson, я прекрасно понимаю, что как бы я не рыл бровями информационное поле, ты все равно задашь очередной вопрос и приведешь пример, который покажет, что ты или не знаешь вопрос, или проверяешь меня на вшивость. Так вот, чтобы не доказывать тебе прописные истины, которые изучались большинством тех, кто заканчивал ВУЗы и знает, что такое физика, сопромат и математика, в том числе высшая, я рекомендую тебе прочитать вот эту статью, где на пальца'х рассказано - кто есть ху и ху есть кто.

http://www.drive2.ru/b/288230376151941460/

Вот если ты возмешь теперь параметры своего Фрила, учтешь его вес и обороты двигателя, а также крутящий момент сего аппарата, то получишь ответ, который мне задал. Вот только бензин, ручка для 2.0 ФФ2 - получается 11,2-11,5, а не 9,3 о которых ты тут написал.

Ну а крейсерская скорость. Удивляешь ты меня, но ладно, самое простое, открой Википедию и посмотри, что это такое. И мгновенный расход, про который ты говоришь - это из другой оперы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E5%E9%F1%E5%F0...

А вообще такими вбросами ты очень отвлекаешь от темы форума. Ну да ладно, просветительская миссия - это тоже полезно.

0
анатолий62
НаVolkswagen Tiguan23 июля 2014 в 15:10

Ожидал таких ответов. Удачи.

+2
wideson
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2014 в 22:19

мне Терракан 2,9 с его 15 сек до сотни на палке тоже казался космолетом)

+2
roman spb

Ну, наверное у вас до этого Таракана больше не было авто, с которыми можно было сравнивать сиего представителя мировой конюшни.

Я не язвлю, а просто подчеркиваю, что я знаю, что такое авто и авто бизнес-класса с зачетными характеристиками. Пользовал и немцев -Опель, Ауди А6, МВ С240, Е320, и японцев - Тайота Камри. Так что сравнивать есть с чем. Именно поэтому так открыто и объявляю то, что почувствовал, сравнил с моим опытом и донес до Вас. Дабы те, кто ищет информацию, которой по существу нет в печати(не говорю про заказных автоэксперДов, у которых в одном издании все тип-топ, а в другом, о том же объекте - одни фекалии (кто что попросил, то и написал)), получили хотя бы какие-то сравнительные характеристики или информацию о особенностях из уст таких же как и они пользователей.

0
анатолий62
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июля 2014 в 20:33

до этого у меня был СААБ 9000 2,3 Т, я прекрасно знаю что такое "едет"

0
НаSsang Yong Rexton, Jeep Grand Cherokee22 июля 2014 в 20:32

Всем Доброго времени суток! Немного добавлю про Рексов:) Сам владею 1 Рекстоном, купил по случаю, езжу уже год. В принципе доволен машиной, жесткий только, по кочкам мелким долбит, рама дает о себе знать. У меня бензинка 3.2 жрет как пылесос, даже когда не заведен наверное:)) но в принципе пока не напрягает. Что радует, большой, вместительный, постоянный полный привод, как нестранно ничего не ломалось (даже приятно) :) прет по говнам норм, дорогу держит как трамвай, не мотает. не кидает едешь как в корабле. Внешний вид конечно на любителя,  у нового получше и внешне и внутренне !!! Хотел махнуть на нового но блин дизель пока стремает что то, не могут у нас дизеля нормально ремонтировать случись чего:( да и зимой насмотрелся как они не заводятся от хреновой соляры или замерзших топливопроводов, соседа пол зимы таскал по двору с утра. (я понимаю счас скажут вебасту ставить и сигналку с автозапуском и будет счастие) согласен но вот у него сигналка стоит и все равно лямка в помощь, а машине всего год:( Санта Фешка последняя. И еще есть один маленький минус, я так подозреваю АКПП у них не менялись что у первых что у последних 6 ступка БТРа которая зараза не ремонтируется, вот которая просто БТР 5 ступеней и бьеться тестером как Мерседесовская та еще ремонтируется и запчасти недорого, а 6-ка печалька если гикнет. Даже разьем проводов с пинами раньше можно было заменить просто корпус пластмассовый и прокладку резиновую чтобы масло из АКПП не попадало в разьем и стоило 3 копейки, а на последних меняеться полностью разьем с пучком проводов и стоит это грустно :( под 90 рубасов.Отдельно разьем не продаеться. Можно найти на разборке наверное и самому распаять и заколхозить но ... А это распространенная болячка Рексов масло в разьеме АКПП. у кого механника тем конечно фиолетово:)) И цена бензиновой версии нового РЕкса 1,7 ляма че то как то напрягает:( В остальном машинка норм, приятная! Кто думает брать или нет - скорее брать. чем нет:) если не боитесь дизеля:)

С уважением и Всем удачи на дороге!!!

0
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2014 в 11:18

Автор, не в обиду, но заметил, что среди владельцев SsangYong ооочень много ревностных фанатиков (не говорю, что все)... Таких, что  даже некоторые субароводы просто отдыхают... Многие зомбированы наличием рамы и "мерседесовским миллионником" (речь про Кайрон), и им плевать, что сам Мерседес эти моторы уже лет 15 как не ставит на свои модели... Нравится Вам этот автомобиль - да ради Бога, но не нужно всем (и себе в том числе) с пеной у рта доказывать, что это ЛУЧШАЯ В МИРЕ машина, которая "Доведена до практического совершенства". Почитайте вот это, очень забавно и при этом правдиво все расписано.

+3
dmitry_sh
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage23 июля 2014 в 12:47

Это ты еще у Ховероводов не был, вот где фанатики, так фанатики. У нас на Клане как раз в основном все трезво оценивают свой авто. И при этом очень многие покупают Кайрон два раза подряд! А кто то, как Анатолий, берут после Кая - Рекс или Ставик, или Актион. 

+1
dmitry_sh

Нормально написано. В то же время это актуально для любой марки и модели.А теперь вопрос к Дмитрию, где вы видели призыв наплевать на все и покупать Кайрон, Рекстон, и т.д?

Да, мне нравился Кайрон, да я хотел Рекстон. Да, я высказываю свои впечатления от того, что получил, сравнивая из с впечатлениями от МВ С240, МВ Е320, Ауди А6 (2002 г.в.), Опель Кадет и Опель Омега, Тайота Камри 2005 г.в. Какие проблемы? Что вам не нравится?. У нас говорили:"Не нравится - пиши рапорт и свисток в ..., барабан на грудь". Нужно во время остановиться, т.к. иначе обида не по-детски будет вас давить.

Далее Для Вас Дмитрий. Форумы создаются и функционируют не для того, чтобы срач разводить (чем вы занимаетесь с упоением) , а для того, чтобы те, кто интересуется чем-то из этой области нашел необходимую ему информацию. В каком виде - это не важно, важно, чтобы можно было получить 5-8 мнений и проэстрополировав этот материал быть готовым к чему-либо. Следовательно, ваши "разрешения и возмущения", которые вы тут мне выдаете типа"Нравится Вам этот автомобиль - да ради Бога, но не нужно всем (и себе в том числе) с пеной у рта доказывать, что это ЛУЧШАЯ В МИРЕ машина, которая "Доведена до практического совершенства"" мне до фанаря - увидел и забыл. Я забочусь в большей мере о ваших нервах. Не берите все так близко к сердцу, оно не железное!

0
анатолий62
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2014 в 14:08

Продолжать с Вами диалог не намерен, т.к., увы, это неинтересно (=бесполезно).

0
dmitry_sh

Диалога то и не было. Так что потеря не большая.

0
dmitry_sh
НаOpel Astra, Honda CR-V23 июля 2014 в 18:18

Да, это точно. Как отзыв о Саненге- так упоминание о мерседовском моторе...Умиляет до слез...

+1
alex-insp
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2014 в 18:33

...а вот об объективных недостатках моделей, в частности о проблемах с шаровыми, предпочитают умалчивать))

0
dmitry_sh
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 18:37

но владельцы вольво не дремлют и могут тем не менее поведать о проблемах шаровых у ссан-енга)

+1
topguns
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 23 июля 2014 в 18:49

к сожалению, нет, т.к. в подробностях никогда не ковырялся) кому интересно - найдут их на соответствующих форумах ;)

0
dmitry_sh

Это точно, не ковырялся, а то бы знал, что она канула в лета уже больше 4-5 лет.

0
анатолий62
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2014 в 20:07

хоть буду знать теперь 

0
dmitry_sh

Была такая проблема в 2009 году, когда вышел циркуляр от производителя менять шаровые с диаметром штока в 12 мм на шаровые с диаметром в 14 миллиметров. После этого больше нареканий не было. Проблема успешно забыта. Но кто-то про нее помнит и как пыльный кафтан достает из сундука воспоминаний, когда это требует контекст. 

0
анатолий62

Поправлюсь. Не с 12 на 14, а с 14 на 16 мм.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 13:37

прочитал отзыв. заинтересовался. сегодня специально заехал к дилеру на тест-драйв нового рекстона. тест-драйв проходил на двухлитровом дизеле, как у автор, только с акпп. люк, кожа, катки на 18 и прочая мишура. удивило, что в топе нет камеры заднего вида, при таких габаритах вещь в городе полезная. но это решаемо. а еще дилер удивил ценой на покупку и установку вебасты, всего 47 т.р. - обычно цена заметно дороже. плюс предлагается докупить гарантию до 5 лет от производителя. правда не уточнял по стоимости. поехали. что понравилось - хорошая шумка. она действительно в рекстоне есть и она не хуже многих автомобилей-одноклассников более именитых производителей. не хуже точно, а некоторых и лучше. понравилась плавность хода, и это на 18-х катках. позже по этому же участку ездил на СГВ, та действительно жестче идет. динамика - учитывая мощность всего 155 л.с. и габариты с массой - неплохая. наверно именно это и имел ввиду автор, просто у него еще розовые сопли болтаются)) динамичнее кайрона однозначно. насколько - неизвестно, официальные данные разгон не приводят, только максималку. даже манагер развел руками - не знаю, мол. расход болтался в районе десяти, хотя мы особенно не гоняли, так пару раз топнули, заминка у турбинки все же есть, хотя автомат это нивелирует. жаль акпп не 6-ст. ездили все время в режиме 2вд, даже по размокшей грунтовке (у нас вторую неделю подряд дожди, есть где намочить и испачкать колеса). просвет позволял спокойно ехать за камазом по "бездорожью". машина у СЁ получилась неплохая. себе бы не купил, мне внедорожные качества не нужны, мне паркета за глаза. да и с ценой ребята погорячились. но выбирая между СГВ 2,4 и Рекстоном взял бы последний. хотя не уверен, габаритная машина с длинным рулем мне в городе тоже без надобности.

0
topguns

Ну вот и я о том же. Правда, как вы там говорите "просто у него еще розовые сопли болтаются"? Это меня и удивляет и радует одновременно. С меньшего объема получаем больше удовлетворения.

0
анатолий62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 18:31

меня тоже удивил сей факт. но производитель утверждает тоже самое, приводя паспортные данные. вроде бы как 2,7 дороже в верхних комплектациях, но динамические показатели и топливные лучше у двухлитрового. ну да ладно. удачной вам эксплуатации!

0
topguns
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июля 2014 в 20:35

так интересно рассказал что придется съездить на тест-драйв, освежить воспоминания

+1
roman spb
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 21:40

канешно сгоняй, вдруг это судьба

+1
topguns
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июля 2014 в 21:53

если проникнусь, то отзывы и комментарии о Сеате Леоне покажутся детской сказкой на ночь!

Невероятная мощь ускорения толкает через комфортные кресла приглушенным породистым рыком отличной шумоизоляции, тонущей в роскоши мягкого пластика... уууу

+1
roman spb

Хорошо пошучено.

0
был 42 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 июля 2014 в 18:56

Мне у Санька..(так зовёт его мой сосед в гараже!!) ..руль показался слишком ватным(наверно после бэх-это возможно.)),но в целом машина очень понравилась!!!

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июля 2014 в 19:31

честно ничего не знаю про данную модель но полностью доверяю автору не понимаю как такая машина с хорошим салоном  отличной шумоизоляцией  прекрасным экономичным и тяговитым дизелем  большим багажником  и отменной проходимостью и тд  продается в разы хуже своего  наверно главного конкурента по цене и предназначению паджеро спорт (у которого почти все описанные достоинства рекстона  отсутствуют-про него знаю много)  неужели дело только в названии фирмы и корейскими корнями?

0
ameniks
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 19:46

магия "японского качества". люди на автопилоте продолжают свято верить в постулаты)

+1
topguns

Скорее всего. И самая жувучая мантра - это стоимость авто при продаже. Был и в Митсубиши и в Мерседесе и во многих других центрах. Трейд-ин считается везде одинаково, а именно, от стоимости машины Х - 20%(первый год) - n*5% в последующие,  где n-  количество лет машине - 1 год(первый).

Но наши соотечественники думают, что мы живем еще в СССР, где старая машина стоила дороже чем новая или думают, что они такие умные, что найдут дурака, который купит дороже рыночной стоимости. Вот отсюда и эта тяга к бренду. А по сути Спорт менее удобен и комфортен, чем Рекс. ИМХО.

+1
анатолий62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 20:17

по поводу удобнее и комфортнее согласен. ездил на МПС, ощущения совершенно другие чем от Рекстона, и не в пользу японца. не скажу за проходимость, супер-селект и надежность, не знаю лично, но Рекстон в плане комфорта и удобства в салоне мне понравился, а МПС скорее нет.

0
topguns
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июля 2014 в 20:02

да вроде миф об императорском качестве не развеян касаемо только машин с правильным рулем а рекстон  уже давно на рынке и овеян легендами о околомерседесовком родстве    может есть еще причины ? цена?

0
ameniks

Вы, извините, а где тут написано про Мерс? Да, первоначально ССанг Йонг оворил о лицензиях на двигатель, трансмиссию и ходовую, но сейчас, по моему, об этом уже никто не говорит.Трансмиссия - 6-ступка, что АКПП так и МКПП - на немецкие. Движек 2.0 на Рексе - вообще новое поколение от Кореи.  Где вы прочитали о Мерсе? не могу найти.

0
анатолий62
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июля 2014 в 21:47

я же написал легенда или миф   нигде не читал  просто как только разговор о данной марке  всегда вспоминают об этом  историческом факте  

0
ameniks

Пардон.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 20:26

кстати, вопрос. Манагер в салоне рассказывал, что Рекстон привозят из Кореи без нашей досборки и прочих вмешательств. так ли это или врал манагер?

0
topguns
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-423 июля 2014 в 20:45

Манагеров вообще не стоит слушать (любых), основная их цель - продать и получить свой процент. Любыми средствами.

Вот здесь ответ на Ваш вопрос, в последнем абзаце

0
dmitry_sh
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 21:42

я знаю эту истину - манагерам лишь бы продать. иногда они вообще не владеют материалом. а иногда нагло врут. вот и полюбопытствовал.

0
НаSsang Yong Rexton13 февраля 2020 в 11:39

Хочу спросить машина глохнет на холостом ходу на холодная

0
Добавить комментарий