Реализация мечты - это стимул
Ну что, панове, начнем сказ о новом Рекстоне? Начнем.
Вы уже наверное познакомились с моим опусом о покупке и имеете представление о мотивах, побудивших меня растечься мыслью по древу? Очень хорошо.Если нет,то пожалуйста
http://avtomarket.ru/opinions/Ssang_Yong/Kyron/31758/
Именно поэтому продолжим знакомиться с впечатлениями о аппарате, который создан не для "галочки" в отчете, а для людей, которые, положив свои силы, знания и опыт, заработали небольшое количество денег и пожелали получить взамен этого " друга о четырех колесах". Естественно, надежды, которые сопровождают такую покупку, должны быть самые положительные и любое отрицательное решение будет подрывать веру преобретателя в справедливость на Земле. (Это я по поводу нашей славной истории и развития автопрома в стране).
Итак, перейдем к повествованию.
Я не буду останавливаться на своем водительском стаже с 1981 года и доказывать вам, что мой опыт позволяет за 1500 км и даже меньше (намного меньше) определить, что есть то, на чем я еду. Поэтому, кому интересно, внимайте, а кому нет, можете пойти ударить по пивасику.
28.06.2014 года я поменял своего Кирюху на Рекса. (Классная кликуха, особенно если кто читал подборку Донского "Бешенный". Туда входит и книга "Тридцатого уничтожить", наверное все смотрели сей боевик). Так вот, это про Рекса.
Хочу сразу остудить тех, кто начнет рассказывать о чудо авто типа Ленд Крузер, Кайен, Галентваген, Дискавери 4 и тому подобное.(Кстати, мой сослуживец, владелец Фрила, проехав на моем Рексе очень озаботился этим. Ему безумно понравился движек и по, как Рекс едет.) А эта подборка находится в другом ценовом диапазоне и не является альтернативой для данного авто. Ну перейдем к главному.
Постараюсь сразу начать с основных узлов и агрегатов.
Двигатель. 2.0 дизель. 155 л.с. -360--380 Нм. Меня впечатлил. Даже очень. Особенно после 2.0 Кирюхи. (На Кайрон ездил и на 2,7 дизеле(см. мои отзывы от Кирюхе), так вот, впечатление даже более живые, чем от того движка. Заскручивается и подхватывает мгновенно. Никаких турбоям, никаких натужных ноток не слышно и даже не ощущается. Нога на газ и пинок в спину. Класс. Надо еще не забыть, что расход у движка 6,3 литра на 100 км.
Подвеска. По сравнению с Кирюхой - это кровать с периной. Мягкая, поглощающая неровности. Никакой жесткости на стыках, но в то же время не валкая, упругая и создающая впечатление надежной и непробиваемой.(Имея опыт Кирюхи - скорее всего так и есть.) Клиренс машины больше, чем у Кайрона, а значит, при установке колес, например, 265/75/16 он увеличится на 2-2,5 см и станет без лифта такой, как у проходимцев высшей пробы.
Трансмиссия. Шестиступка + задняя. Отличный агрегат. Великолепно просчитаны передаточные числа. На пониженных (1 и 2 скорости) отлично ведет себя в пробках. Машина не глохнет при практически остановленной машине. На прямых и повышенных великолепно в широком диапазоне позволяет варьировать скоростью.(например, 4 скорость отлично работает при 40 км/час, а 5-6 при 70-80 км/час). Ручка - это миниджойстик. Если на Кирюхе я этим восхищался, то тут в восторге в квадрате = намного меньшие ходы ручки при переключении передач- одно слово- миниджойстик.
Салон. Это прелесть. Конечно прелесть в определенном денежном диапазоне. Все настолько качественно подобрано по стилю и подогнано по технологической карте сборки, что даже нечего предъявить и не к чему придраться. Ну и сильная сторона - это шумоизоляция. Если в Кирюхе было тихо (как это может быть тихо в автомобиле), то здесь Очень тихо. Великолепная панель приборов. Подсверка нейтральная, не агресивная, не отвлекает и успокаивает. (Пишу это для того, чтобы подчеркнуть ее достоинства. На Ауди А6 была красная (оранжево-красная), так после 5 часов за рулем было "больно" на нее смотреть, реально начинала раздражать). Теперь о самом важном для рыболова, о багажнике. 11 июля ездил на рыбалку под Калязин. Затаривался на три дня с учетом незнакомого места. Багажник оказался полупустым, по сравнению с Кирюхой. А там была, лодка(шкура и пол, мотор 9,8 Тахатсу, канистра 20 литров, бак, колеса лодки, бак 12 литров в лодку, кресло, ящик с приманками (блесна, воблеры, запасные катушки и т.д.) размер 04-*40*20, еда, одежда, спасательный жилет, тубус со спинингами, палатка, спальный мешок, сапоги-заброды,ящик с инструментом для мотора лодки, непромокаемый костюм на случай дождя. Вот это багажничек, вот это мечта оккупанта.
Внешний вид. Ничего не хочу говорить, я в восторге. Современный и в то же время брутальный, такой, какой должен быть у внедорожника. А то, что он является таковым у меня, после 6 лет и 10 месяцев владения Кирюхой и 216 500 км пробега на нем сомнений нет.
Таким образом, уважаемые автолюбители, если ваше эго готово перейти в высшую лигу владения автомобилем марки ССанг Йонг - Рекстон позволит вам получить максимум удовольствия. Машинка зачетная.
Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 2.0 XDi 4WD 2014 г
Это великолепный экземпляр мирового автопрома, который позволит за минимальное количество денежных знаков получить автомобиль бизнес-класса.
Достоинства:
- Машина отличная. Доведена до практического совершенства
Недостатки:
-





Когда в отзыве про авто обнаруживаются одни лишь достоинства, то напрашивается вывод немедля все свое добро продать и бежать/покупать сей дырчик, глубоко сожалея, что раньше этого не сделал.
Зы) Я с интересом читаю все Ваши отзывы, тем более что все в целом про Кайрон было чрезвычайно объективно и полезно для потенциального владельца. Но тут мне показалось, что Вы его сильно перехваливаете.