Часть 4. 60 000 не приговор, а начало жизни
Ну что, еще десяточка за спиной. (Итого 60 000 км. стоимость ТО - самого большого по сервисной книжке с запчастями и работой - 18 200).
Бесцветно я ее проехал. Мучительно больно вспоминать эти тысячи км, но все же есть маленький плюсик в сером царстве застоя - это поездка в Великий Новгород.
В чем плюсик, скажете, а вот я его сейчас и озвучу. Может для кого-то это и банально, но я отметил для себя некоторые новые аспекты в эксплуатации моего машиНа.
Все дело в том, что заканчивается год и многие производители электроники России начинают сдавать свои гос.контракты в заказывающую организацию России. И вот, 27 октября я поехал принимать подобный контракт. От Москвы до В.Новгорода (от крыльца до крыльца 549,8 км по одометру). Прием был срочный и все необходимо было успеть сделать за один день, а срок выезда был определен в 19.30 вечера, так что успеть купить билет и подготовиться времени не оставалось. (42 поезд отправлялся в 22-00 ) Один выход - в авто и в путь и 27.10 в 3-00 Рекстон тронулся, увозя меня в своем теплом брюхе в северном направлении. (Еще один гимор возник перед отправкой -27 октября выпал первый снег, о чем я узнал накануне 26.10, который потребовал времени на замену резины, тем самым сократив срок подготовки к выезду (а вы что подумали про гимор?).
Дорога Москва -Питер, сколько про нее написано, но все же тому, кто первый раз ее решил покорить, очень тяжело понять логику организации движения с попеременной сменой полос движений в одном и другом направлениях, два в одну сторону один в другую и наоборот. Если этот некто думал, что он ускорит движение и тем самым повысит пропускную способность дороги, то он действовал по Черномырдину "Хотели как лучше, получили как всегда". Ну да ладно, чем бы дитя не тешилось, а расхлебывать всегда оставшейся массе водителей-шоферов. Но ближе к телу, господа хорошие.
Это была первая серьезная поездка после замены прокладок форсунок. Первоначально, когда я забрал машину и начал на ней ездить, чувство напряжения не проходило долго. Ловил себя на мысли, что все время слушаю двигатель, как он рычит, нет ли секущих ноток, не случится ли снова пробоя в двух оставшихся не поменянных прокладках. Когда машина медленно шла в гору ( в пробках в основном) то иногда казалось, что начинали стучать клапана или появлялась сечка. Со временем это состояние стало проходить и вот теперь можно было снова испытать авто на большом пробеге.
Выехав на платник и Ленинградского шоссе я притопил под 170 и ехал так километров 20 - полет нормальный. Платник у Вышнего Волочка длиной 80 км проехал также. Следует отметить, что после этого "стука клапанов и сечки", которая меня преследовало как наваждение, больше не было вообще (тфу-тфу три раза). Так вот, после выезда на платник у Волочка через 20-25 км, а время было в районе 5-5.30 передо мною на дорогу выскочила не то косуля, не то олень (я в этом не очень продвинут) и вот тут я попробовал "порулить" на большой скорости. А было это так. Еду и краем глаза уловил какое-то движение в метрах 100-150 впереди. Включил дальний свет и тут стрельнуло, их несколько штук шугануло через дорогу. Что такое 100-150 метров на такой скорости? Объезжал последнюю. Руль в право, потом влево и ловля дороги. Такое впечатление, что зад этой косули(пусть будет косуля) погладил левой стороной, но она даже не качнулась и не дернулась, значит не достал. Крены были солидные, но машинка управляемости не потеряла и я "нутром" чувствовал, как колеса цеплялись за асфальт при этой змейке. Впечатление момент оставил сильное, штаны не стирал, но О… сыграло конкретно. Вывод, который появился после этого, выкристаллизовывался долго, около недели, но основные его постулаты следующие: - руль по наполнению информативен и позволяет контролировать и машину и трассу; -крены авто сначала кажутся большими, создается впечатление, что машиН валится на бок, однако, после анализа выясняется, что на бок валится водитель, т.к. кресла на такой скорости не могут "держать", а машинка после определенного смещения как бы упирается в пружинку, которая начинает ее выталкивать обратно и восстановление нормального положения проходит быстро, что создает чувство уверенности. И самое главное ее не бросает в занос, работает ESP (это первый раз, когда я конкретно это ощутил. Молодцы гномы).
Вот такая вот загогулина. Не знаю, как на других авто, а здесь система курсовой устойчивости и стабилизации реально полезная штука. ТО пошел 9 ноября и за две недели два раза слетал к границе с Украиной (Харьков) и обратно (жена ездила к теще. Отвез ее туда и забрал через неделю). Сейчас на спидометре 62 560 км - полет нормальный. Вот еще что забыл. Где-то на 58 тыс. увидел на резиновом коврике с водительской стороны каплю масла. На ТО сказал об этом. Главный цилиндр сцепления заменили по гарантии, сказав, что он влажный и лучше это сделать сейчас, а не на дороге, если он потечет. Респект и уважуха сервисцентру на Дмитровке.
К остальному претензий нет. До встречи в эфире.
Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 2.0 XDi 4WD 2014 г
Лучшее враг хорошему. Не гонись за брендом.
Достоинства:
- Познакомился с надежностью ESP.
Недостатки:
- Неправильно расположены сидения заднего ряда.





В этом году в первый раз проехал Спб - Москва - Спб на машине. Отличная дорога, чередование полос позволяет периодически обгонять тихоходов. Так организовано движение в Финляндии. Трасса Скандинавия гораздо страшнее, там на широкой двухполоске две машины идут а еще две обгоняют и ширины только только бортами не коснуться.