30 ноября 2016 → пробег 62560 км

Часть 4. 60 000 не приговор, а начало жизни

Ну что, еще десяточка за спиной. (Итого 60 000 км. стоимость ТО - самого большого по сервисной книжке с запчастями и работой - 18 200).

Бесцветно я ее проехал. Мучительно больно вспоминать эти тысячи км, но все же есть маленький плюсик в сером царстве застоя - это поездка в Великий Новгород.

В чем плюсик, скажете, а вот я его сейчас и озвучу. Может для кого-то это и банально, но я отметил для себя некоторые новые аспекты в эксплуатации моего машиНа.

Все дело в том, что заканчивается год и многие производители электроники России начинают сдавать свои гос.контракты в заказывающую организацию России. И вот, 27 октября я поехал принимать подобный контракт. От Москвы до В.Новгорода (от крыльца до крыльца 549,8 км по одометру). Прием был срочный и все необходимо было успеть сделать за один день, а срок выезда был определен в 19.30 вечера, так что успеть купить билет и подготовиться времени не оставалось. (42 поезд отправлялся в 22-00 ) Один выход - в авто и в путь и 27.10 в 3-00 Рекстон тронулся, увозя меня в своем теплом брюхе в северном направлении. (Еще один гимор возник перед отправкой -27 октября выпал первый снег, о чем я узнал накануне 26.10, который потребовал времени на замену резины, тем самым сократив срок подготовки к выезду (а вы что подумали про гимор?).

Дорога Москва -Питер, сколько про нее написано, но все же тому, кто первый раз ее решил покорить, очень тяжело понять логику организации движения с попеременной сменой полос движений в одном и другом направлениях, два в одну сторону один в другую и наоборот. Если этот некто думал, что он ускорит движение и тем самым повысит пропускную способность дороги, то он действовал по Черномырдину "Хотели как лучше, получили как всегда". Ну да ладно, чем бы дитя не тешилось, а расхлебывать всегда оставшейся массе водителей-шоферов. Но ближе к телу, господа хорошие.

Это была первая серьезная поездка после замены прокладок форсунок. Первоначально, когда я забрал машину и начал на ней ездить, чувство напряжения не проходило долго. Ловил себя на мысли, что все время слушаю двигатель, как он рычит, нет ли секущих ноток, не случится ли снова пробоя в двух оставшихся не поменянных прокладках. Когда машина медленно шла в гору ( в пробках в основном) то иногда казалось, что начинали стучать клапана или появлялась сечка. Со временем это состояние стало проходить и вот теперь можно было снова испытать авто на большом пробеге.

Выехав на платник и Ленинградского шоссе я притопил под 170 и ехал так километров 20 - полет нормальный. Платник у Вышнего Волочка длиной 80 км проехал также. Следует отметить, что после этого "стука клапанов и сечки", которая меня преследовало как наваждение, больше не было вообще (тфу-тфу три раза). Так вот, после выезда на платник у Волочка через 20-25 км, а время было в районе 5-5.30 передо мною на дорогу выскочила не то косуля, не то олень (я в этом не очень продвинут) и вот тут я попробовал "порулить" на большой скорости. А было это так. Еду и краем глаза уловил какое-то движение в метрах 100-150 впереди. Включил дальний свет и тут стрельнуло, их несколько штук шугануло через дорогу. Что такое 100-150 метров на такой скорости? Объезжал последнюю. Руль в право, потом влево и ловля дороги. Такое впечатление, что зад этой косули(пусть будет косуля) погладил левой стороной, но она даже не качнулась и не дернулась, значит не достал. Крены были солидные, но машинка управляемости не потеряла и я "нутром" чувствовал, как колеса цеплялись за асфальт при этой змейке. Впечатление момент оставил сильное, штаны не стирал, но О… сыграло конкретно. Вывод, который появился после этого, выкристаллизовывался долго, около недели, но основные его постулаты следующие: - руль по наполнению информативен и позволяет контролировать и машину и трассу; -крены авто сначала кажутся большими, создается впечатление, что машиН валится на бок, однако, после анализа выясняется, что на бок валится водитель, т.к. кресла на такой скорости не могут "держать", а машинка после определенного смещения как бы упирается в пружинку, которая начинает ее выталкивать обратно и восстановление нормального положения проходит быстро, что создает чувство уверенности. И самое главное ее не бросает в занос, работает ESP (это первый раз, когда я конкретно это ощутил. Молодцы гномы).

Вот такая вот загогулина. Не знаю, как на других авто, а здесь система курсовой устойчивости и стабилизации реально полезная штука. ТО пошел 9 ноября и за две недели два раза слетал к границе с Украиной (Харьков) и обратно (жена ездила к теще. Отвез ее туда и забрал через неделю). Сейчас на спидометре 62 560 км - полет нормальный. Вот еще что забыл. Где-то на 58 тыс. увидел на резиновом коврике с водительской стороны каплю масла. На ТО сказал об этом. Главный цилиндр сцепления заменили по гарантии, сказав, что он влажный и лучше это сделать сейчас, а не на дороге, если он потечет. Респект и уважуха сервисцентру на Дмитровке.

К остальному претензий нет. До встречи в эфире.



Совет автора покупателям Ssang Yong Rexton 2.0 XDi 4WD 2014 г

Лучшее враг хорошему. Не гонись за брендом.

Достоинства:

  • Познакомился с надежностью ESP.

Недостатки:

  • Неправильно расположены сидения заднего ряда.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
7040
Комментарии52 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2016 в 15:11

В этом году в первый раз проехал Спб - Москва - Спб на машине. Отличная дорога, чередование полос позволяет периодически обгонять тихоходов. Так организовано движение в Финляндии. Трасса Скандинавия гораздо страшнее, там на широкой двухполоске две машины идут а еще две обгоняют и ширины только только бортами не коснуться.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2016 в 15:23

Фиг знает. На Селигер езжу по Новой риге. Один раз ездил по Ленинградке - все проклял. Поток машин большой.

0
es235
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2016 в 15:28

Мы же не про поток, а про дорогу. И такой вариант для дороги без разделительной оптимальный. Идеально конечно полос шесть - восемь, но для такой это выход.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2016 в 16:03

Ну как же не про поток? Поток большой, а дорога хреновая :)

0
es235
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2016 в 16:05

Видать по хреновым ты не ездишь.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 ноября 2016 в 16:08

Чего так задело-то? Могу уточнить - что для трассы между 2-мя столицами Е-95 хреновая по моему разумению. Была бы дорога д. Гадюкино - с. Зажопинск была бы хорошая.

+1
es235
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 ноября 2016 в 16:17

Она качественная, но для Москва - Спб конечно несерьезная. Меня ничего не задело. Просто наслушался - что не трасса, а попа, а на самом деле ничего страшного. Думаю сделают новую платную и будет счастье.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW X330 ноября 2016 в 16:59

Вот когда сделают, тогда да. А пока извините, одно из самых пробочных и потому паршивых направлений.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 ноября 2016 в 22:51

Как по мне так самое не любимое направление Москва-Питер. Как говорит мой старый знакомый профи - на Питерской трассе тебя молодняк за одну поездку "научит" ездить так как ты за тридцать лет не научился) Особенно сейчас -зимой, будут только хвосты из обочин торчать.

0
fedodorov
НаVolvo S6030 ноября 2016 в 15:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 ноября 2016 в 15:42

Обратно как то не замечал, а в москву, выехал в 11м (22+) а объезжал уже в шестом часу. Но долго и уныло, поскольку лето у утро суботы. А вырвался уже часов в 10

0
fedodorov
НаVolkswagen Touran30 ноября 2016 в 21:36

поддерживаю, отличная дорога. Практически исключен обгон по встречке в лоб. помню что довольно спокойно и расслабленно проехал по ней до Новгорода и обратно в Питер.

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella30 ноября 2016 в 15:58

А насколько правда что у бензинок под капотом копия 104 мотора стоит?

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 19:24

Как я понял - разницу с бензином так и не окупил еще. А месяц ремонта на новой машине и 1 хозяине - надежность сводит к нулю.

-2
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 ноября 2016 в 21:29

очень странный ты человек

Понимаешь, все тачки ломаются. Все марки и модели новых машин имеют поломки. У когото их 20 на 1000 штук, у кого-то 50. Ты попал в большинство. Я попал в большинство, хотя когда много лет назад пересел на бмв, был морально готов к поломкам. В такой удаче ни у тебя, ни у меня большой заслуги нет.

Конечно, если покупать неновое авто ничего не зная о модели и не делая диагностики, как любит девушка под ником Expert. Такой "эксперт" на автомобильном сайте выглядит злой иронией. И совершенно закономерно приобретаются убитые ведра, и тут любая машина будет ломучей, а сервис станет вторым домом. Но даже когда вроде "все правильно сделал" или просто купил новое авто - есть вероятность индивидуальной поломки, не затрагтвающая всю серию.

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 ноября 2016 в 21:47

У меня нет личных знакомых, приведу их из телефонной книжки телефона навскидку человек 30, у кого новая иномарка до 5 лет ломалась бы так, чтобы не ехать в течение хотя бы двух дней. Возможно, что их ноль вообще. Понятное дело, что самая дорогая из машин у них едва ли превышала стоимость 1 миллиона рублей.

По этой причине и я не возьму дизельную/французскую/турбо-двигатель/ машину, чтобы не портить статистику. И другим не посоветую.

С экспертом - это небольшой самомазохизм в погоне за какой-то машиной.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2016 в 00:14

количество поломок растет прямо пропорционально количеству передающих уст ))

Сильней всего бмв ломаются у "друга". У друга друга вообще ппц ))

+1
skinner
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 1 декабря 2016 в 09:27

Класс. Нужно запомнить сей перл. Затыкает критика на раз. Спасибо.

0
анатолий62
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 декабря 2016 в 14:17

Так что не ответил, дизель не окупился же и проблем создал.

0
bmwsila
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 1 декабря 2016 в 16:13

На фото девушки, поэтому деликатно.

Что вас интересует, уважаемая, я не совсем понял вашу верхнюю вставку. Окупилась ли моя машина или нет?

Я никогда не задавался такой целью это выяснить.

Машина приобретается для удобства, а не с целью окупиться. Она у меня не для бизнеса, а для души и спокойствия. (Залезьте в часпик в троллейбус или электричку и сразу почувствуете разницу в комфорте.) Приобретая квартиру за сотни тысяч долларов вы тоже считаете, что она при вашей жизни окупится? Так тогда нужно снимать жилье, считая, что это и есть реальная экономия. Ну, думаю, достаточно для этой темы.

+4
НаOpel Antara, Skoda Octavia30 ноября 2016 в 22:17
Автор, Ваш вывод поверхностный. А если смотреть чуть дальше - то должно осесть понимание того, что такие скорости явно не для таких машин...
0
maxs07
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton30 ноября 2016 в 22:22

А что вы понимаете под названием "таких машин"?

0
анатолий62
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 2 декабря 2016 в 13:03
С высоким центром тяжести, валкой подвеской, неразрезным мостом сзади и слишком длинноходной рулевой рейкой...
0
maxs07
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 2 декабря 2016 в 13:45

Высокий центр тяжести - это относительная величина и она компенсируется колесной базой и шириной авто. При высоте клиренса в 22 см он находится на высоте 23-24 см, т.к. есть тяжелая рама, которая и смещает его вниз. Так что перевернуть рамник намного сложнее, чем паркетник с жестким кузовом - это раз.

Второе. Валкая подвеска. Это не всегда недостаток - это как раз еще один элемент компенсации высоты центра тяжести. Если бы подвеска была бы спортивной, то опрокидывающий момент был бы куда выше. Предлагаю вам самому сделать экскурс по характеристикам джипов для оценки их валкости. Для того, чтобы данная шняга не сильно заботила наездников существует система поперечной и продольной устойчивости(http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html ).

Про неразрезной мост сзади и его влияние на управляемость авто окончили говорить еще лет пять-семь назад. Даже не хочу комментировать. Ну и последнее.

Естественно, такой машиН более предназначен для движения по пересеченной местности, но его возможности не исчезают и на шоссе. Для этого у него, в сравнении с более старыми моделями, значительно уменьшена длинноходность руля. Она составляет четыре оборота вместо 3-3,5 у пузотерок. Тем не менее он вполне вменяем в управлении.

Ну и последнее, рассказывать мне о том, что ездить нужно по правилам не надо, я их знаю. И если еду быстро, то только там, где это можно - автострада.

Естественно, такие машины - это не спорткары, но если он имеет деление спидометра до 220 км/час, и если есть возможность полЁтать, где это разрешено, то почему мне это не сделать?

Ну и в заключении, машина очень устойчива, послушна в управлении и комфортна в эксплуатации. Говорю это вам, как владелец, пропустивший через себя если не весь мировой автопром, то его большую часть.(к этому утверждению относитесь без фанатизма, я имел ввиду , что пробовал ездить на большинстве марок, но не на всех моделях).

+2
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton30 ноября 2016 в 22:21

Всем привет. Ну вы и наваяли за каких-то не полных пять часов.

Про дорогу и мое к этому отношение.

Едим по полосе, на встречу две полосы. Впереди пяток дальнобоев, двигающихся со скоростью 60 км/час. расстояние до ветвление 700 метров, т.е его эта кагорта пройдет за одну минуту. Далее 400-500 метров разветвление, но эта кагорта за 30 секунд преодолеет более половины расстояния и я, едущий следом только на 10 секунд могу надавить на гашетку, чтобы обогнать ее. Не успеваю все равно обогнать и снова метров 600 тянусь в шеренге. Моя средняя скорость при такой езде равна скорости грузовика и это если нет подъемов, где они двигаются со скоростью 30-40 км/час. Ну и кому такая автострада всра..ась? И это сотни километров нервотрепки и вони от чадящих МАЗов и КАМАЗов.

Я сейчас ездил к границе. Дорога трехполосная со свободной средней полосой. Средняя скорость 90-95 км/час. Аварийность не выше, чем везде. Именно об этом я и говорю.

Для патолога На сто процентов. или 3.2 МВ или 2.3.МВ.

Не понял у кого спрашивает аlekk6, но я доехал от Москвы до В.Новгорода за 6,5 часа, а назад за 8 часов, т.к. выехал в 16-30 и дорога была забита дальнобоями, как консервная банка шпротами.

Ну и последнее. Машина - это комфорт. Ее выбирают, как девушку. Она должна радовать, помогать, давать возможность отдохнуть, получить удовольствие и т.д. О какой окупаемости вы говорите. Возьмите трактор, по весне вспашите пару гектаров в ДНТ или СНТ, окупите его. Или как узбеки, купите за 200$ убитую клячу и таксуйте на ней. Люди, вы же очень любите себя, вы хотите создать себе комформт и уют, а создав его начинаете понимать, что жаба душит, так зачем вам авто? Ответьте сами себе на этот вопрос, а потом рассуждайте, зачем ты , любимый, сам себе нанес ущерб покупкой?

+2
анатолий62
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 декабря 2016 в 00:07

поэтому берется мерседес (и сейчас Скиннер конечно не применет рассказать о Великолепном Подхвате Супер Чипованного Легендарного Дизеля) и за 10 секунд обгоняются остальные шустрые фуры ну и колхозрики всякие пачками, которых даже обгонять неинтересно. Вот где нужен мощный автомобиль, а не в пробках стоять

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 декабря 2016 в 00:15

ты ж вроде мерседесом был недоволен? ))

0
skinner
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 декабря 2016 в 00:17

надежностью - нет, а так зимой на заднем приводе весело, почему это едет быстрее подавляющего большинства полного привода, сколько не езжу в москву, в плохую погоду один два раза обгонят за все 700 км

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 10:17

Я после Спб-Выборг, на трассе Спб-Москва реально расслабленным ехал, хотя и расстраивался коротким "обгонным" участкам и на них частенько топил в полик. Исключения составляли когда кто то впереди уже вышел на обгон или обгоняемых было мало.

0
fedodorov
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 1 декабря 2016 в 10:54

Ну, когда дорога пустая это можно понять - расслобон. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Кто же с этим спорит?

0
анатолий62
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 11:03

Повторюсь. Дорога с точно не большей загрузкой Спб-Выборг.

Всегда найдется тот кто не может обогнать и копится вереница из десятков машин. А ее обогнать всегда тяжелее чем 3-4 или даже 5-10 машин

0
анатолий62
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 11:08

Я же не спорю, что четыре полосы лучше чем три, а шесть лучше чем четыре.

0
fedodorov
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 1 декабря 2016 в 13:40

Короче, мне такой трафик не понравился. Мало того, по дороге, как грибы стоят экипажи ДПС. Это коррумпированное болото, а не дорога. Помню, еще во времена своей молодости, капитаном попал на совместное дежурство ВАИ-ГАИ. Так там один гаишник, проезжая по лесной дороге, ровной как стрела все приговаривал, вот где надо сплошнячек нарисовать, вот где место хлебное будет. Так чем эта трасса отличается от той дороги?

А свободная средняя полоса позволит тебе, имеющему достаточный водительский стаж и опыт не тащится за дальнобоями и не рвать потом двигатель, стараясь проскочить в игольное ушко. И какая безопасность, когда на конечном участке разметки ты пытаешься успеть обогнать еще вон того и обязательно утираешься в точку противоположной разметки, где такой же как ты наездник, понимая, что времени и расстояния на обгон с гулькин ... так же пытается разогнаться и обогнать как можно больше машин. Вот где лоб в лоб слетаются наездники. А вы про безопасность. Или я что-то не так понял?.

И еще, для меня не является авторитетом зарубежный опыт. Там лабухов не меньше, чем у нас. Посмотрите на ихние папилацы и технологии и сравните с нашими. Первый класс вторая четверть, а вы все с толерантных придурков умиляетесь, в пример их ставите. Извините за эмоции.

0
анатолий62
1 декабря 2016 в 14:03

Дорога Москва-Питер по определению не может иметь по 1 полосе в одну сторону. Еще в советское время её хотели сделать по 2 полосы в каждую сторону.

То, как её строят сейчас - это транспортная диверсия и экономическое преступление. Дорога строится за государственные деньги, а передаётся частной компании.

0
анатолий62
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 15:12

Поведайте нам сколько километров вы проехали по их дорогам. Это первое.

Я проехал не очень много - где то под 10тк, но ощущения сформировались. Причем проехал по разным странам.

Несколько ниже этого поста петербуржцы написали, что при такой интенсивности трасса Скандинавия гораздо опаснее и держит в очень сильном напряжении и зовется трассой смерти. Я там рву двигатель и стараюсь обогнать караван. С нескольких попыток обгоняю, догоняю следующий и снова таким образом обоняю.

Второе. Я поездив по миру ничуть не умиляюсь, более того вижу, что у нас лучше, а что хуже чем в других странах.

Например вот такой светофор очень помогает

только его работа неочевидна, для тех кто не в теме.

Считаю, что было бы полезным перенять их опыт.

Я не из тех кто хвалит или ругает чужое или свое. Я стараюсь быть объективным.

+4
fedodorov
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 1 декабря 2016 в 16:19

Извините, что хотели сказать своим постом, не совсем понял.

Первое. Что такие дороги плохие (Скандинавия) или хорошие.

Второе. Если плохие, то зачем перенимать? Если хорошие, то зачем рвете двигатель на обгонах при такой организации движения?

Третье. Перенимать может быть и надо, но только разумное и рациональное. Кто же против. Ну а про дорогу, которая у них такая же как у нас до Питера - это палата №6.

0
анатолий62
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 декабря 2016 в 12:46

"Скандинавия" в данном случае - это официальное наименование дороги, трасса от СПб до границы с Финляндией, она же федеральная автодорога А-181. По интенсивности движения если и уступит М-10, то самую малость. По одной полосе в каждую сторону, местами со свободной средней, местами с асфальтированными обочинами (но НЕ то и другое сразу).

0
sma
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 2 декабря 2016 в 13:49

Спасибо, буду знать, т.к. туда меня нелегкая еще не заносила. Я посчитал, что автор упоминает страну, что в корне меняет его посты про то, что нужно перенимать все хорошее и светлое на западе и искоренять все темное и кожистое у нас.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW X3 1 декабря 2016 в 17:09

А что означает сей крестик?

0
suvfan
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 17:36

Значит встречным горит красный и ты можешь спокоуно совершить поворот налево.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 декабря 2016 в 10:59

Согласен с тобой, езжу в Новгородской периодически - ИМХО, нормальное решение, лучше чем общая средняя полоса.

0
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2016 в 11:09

Для дорог с тремя полосами и интенсивным движением - только так. Для дорог с малой интенсивностью движения можно с общей средней, но лучше тоже так.

Безопаснее повисеть пару минут и обогнать и снизить вероятность лобового....

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 декабря 2016 в 13:13

на Скандинавии даже по обочине если плетёшься фиг расслабишься

+2
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2016 в 16:49

Нормальная дорога Москва - Питер . Ездил в сильнейший дождь и единственный дискомфорт только от фур из под которых летит куча воды. гаишников мало , камер много .

0
s1stem
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 1 декабря 2016 в 17:17

Сколько людей, столько и мнений.

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 декабря 2016 в 18:36

А мне трасса на Питер нравится.. у нее есть толькл один существенный недостаток...это огромное количество населенных пунктов, чредующихся один за другим

0
владимир191
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 13:43

а мне Минка нравится

а эти реверсивные полосы для обгона - лотерея та еще

+1
суровый
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2016 в 13:49

М4 все равно лучше)

0
владимир191
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 13:51

я не говорил про лучше

я говорил про нравиться))

0
владимир191
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 2 декабря 2016 в 13:52

Кому что ближе, тот о том и пишет.

А я в Ташкент хочу, там яблоки(Джельтмены удачи)

0
суровый
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton 2 декабря 2016 в 13:50

А вот с этим я согласен на все 100. Этот реверс очень аварийноопасный, о чем я уже писал.

0
анатолий62
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 13:52

угу

народ - увидев знак - валит обгонять - а там еще очередной "профи" на фуре обгон завершает

0
Добавить комментарий