30 мая 2017 в 23:53 → пробег 71200 км

Эксплуатация: Через месяц будет три года, а на спидометре лишь 70 000. Страно.

Не дотягивает интенсивность эксплуатации моего машиНа до интенсивности эксплуатации Кайрона. Там за 2 года и 1 месяц накатал 76500 км. Видно возраст.

Ну, да ладно, зуд и скулеж в сторону. Пройдемся по вехам истории.

Самым впечатляющим эпизодом периода была авария. А дело было так. 26 апреля еду по МКАД в районе Дмитровского шоссе. Пробка. Скорость 10-15 км. В такое время можно или дергаться, как заведенный, или забив на все, думать о чем-то о своем. Т.к давно уже не мальчик, предаюсь мыслям. Вдруг слышу УДАР. В мозгу проносится мысль:"Ну ничего себе кого-то приложили!" И тут удар уже в меня сзади. Выхожу. Вокруг пробка, все стоят. За мной ВИТАРА - без слез не взглянешь, ну и в жопе у нее торчит Ниссан хечбек. За рулем, как и положено, баба. Где ж ты, милая, умудрилась в этой пробке разогнаться?, да так, что Сузуку превратила в котлету, Хотелось спросить у нее. Не успел. Она первая задала вопрос:" А у меня нос не разбит?". Вот что бы любой среднестатистический мужчина на это должен был ответить? Сдержался. Ох и распирало. Но сила воли есть. Этого не отнять. (Витару разворотило сзади знатно - в хлам, ну и морду ее о мою корму разнесло на ура - морда разошлась бампер с защитой вниз, капот с крыльями и фарами вверх. Такое впечатление, что рот от уха до уха разорвали и посредине фонтанирует радиаторы систем охлаждения двигателя и кондиционера.Занавес)

Итак, последствия, задняя дверь, задний бампер, накладка двери, накладка бампера, партроник, усилитель бампера, задний буксировочный крюк, выхлопная труба. Задняя дверь не открывалась. Думал, что до ремонта машину превратили в велосипед, ничего не положишь, ничего не перевезешь. Оказывается нет, не все так однозначно. Сначала поехал по сервисам, мне там ушное включили о том что удар потянул скобу и забил дверь в проем, что если открыть, то можно уже не закрыть и т.д., мол мы откроем, денег дашь, если не закроется, сам виноват. Решил обдумать ситуацию и последствия. В воскресенье поехал за город. Перед поездкой пару раз нажал на ручку открытия задней двери - закрыта, ну и фиг с ней. Приехал за город , съехал на проселок и метров через 50 обратил внимание на красную иконку открытой двери. Остановился обошел машину, вроде бы все закрыто. Дернул заднюю и, о радость, она открылась. Хлопнул ею - закрылась. Потянул за ручку - закрыта, надавил на дверь и ручку одновременно - открылась. Вот такой вот пердиманокль нарисовался. Имейте это ввиду.

Ингосстрах проявился только 19 мая. Пригласили на рандеву. Выдали условия. Мол,т.к. машина имеет износ, то для ремонта с использованием оригинальных деталей надо доплатить 23 000 рублей. Абзац. Сегодня позвонили еще раз и пригласили на ремонт в середине июня. Благо авто на ходу. А 10 июня открытие сезона рыбалки, так что меня все устроило. По доплате сказал, что меня устроит оригинал задней двери, все остальное - неоригинал. Ценник съехал до 7 030 руб. Решил, что пусть так и будет.

А в остальном машинка бегает и радует меня, любимого.


11
Нравится!
Мне нравится!
9507
Комментарии6 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passatизменен 31 мая 2017 в 08:55

Слава богу сам жив и здоров. Железяка почнится.Я, когда в столице бываю, поражаюсь безбашенности водителей: поток несётся под сотню, объезжая припаркованные авто, желающих повернуть налево, коммунальную технику, и при всём при этом, подавляющее большинство глазами не на дороге, а в своих смартфонах! Стоит ли удивляться таким авариям?

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 мая 2017 в 12:35

что то я непонял последнего абзаца: ДОПЛАТИТЬ ДО РЕМОНТА? Тоесть вот оно - натуральное возмещение....

+1
геныч 25
был месяц назад
НаOpel Zafira31 мая 2017 в 14:18

На сколько я помню - натуральное возмещение для полисов ОСАГО заключенных после выхода закона. Для ранее заключенных действуют старые правила. Грубо говоря только через год у всех будет натуралка

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 мая 2017 в 12:52

Присоединяюсь к вопросу про доплату.

0
оськар

Так как полис ОСАГО у меня оформлен в 2016 году, то для него действуют старые условия, а это значит три варианта решения проблемы:

1 - получение денег на ремонт

2 - ремонт с использованием оригинальных запчастей, при этом т.к. машина имеет износ в три года, то ее части имеют 31% износа относительно новых и это нужно компенсировать доплатой

3 - я ничего не собираюсь доплачивать, сервис подбирает неогигинал или старые восстановленные запчасти и ставит из на авто.

Вот такой вот расклад.

Сейчас, вроде бы, отменены выдача денег и беспредел с новыми и старыми запчастями и все возмещает страховая.

Так я понял мастера страховщика, который мне это рассказывал.

+4
анатолий62
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 мая 2017 в 22:03

Ясненько...

0
Добавить комментарий