15 октября 2014 → пробег 500 км

Третий SsangYong по счету.

Добрый день, Уважаемые автомобилисты.

Хочу Вам рассказать немного о новом, можно сказать, редком автомобиле на Российских дорогах, да наверно и в мире.

Писатель из меня никакой, поэтому строго не судите. К тому же полная картинка еще не сложилась по этому авто.

Отъездив 7 лет и 170 тыс. км на бензиновом кайроне в самой простой комплектации и не имев при этом вообще с ним никаких проблем решил поменять автомобиль. Семья у меня не маленькая, по городу в основном на метро, а вот каждые выходные выезд загород (дача) со всей семьей.

Процесс выбора.

Главные критерии при выборе:

1) Не меньший салон и багажник чем у Кайрона.

2) Желательно 7 мест.

3) АКПП, т.к. возможно все таки жена начнет ездить.

4)Кожа, т.к. с двумя маленькими детьми и котом тряпка уж не очень. 

Первое при выборе авто, которое пришло на ум был Chevrolet TrailBlazer. Неплохие технические характеристики, при небольшой стоимости. Приехали в салон. Мне внешне и внутри авто понравился, конечно это уже не американец, как был раньше. Высокий, дизель 2.8 со 180 л.с., АКПП 6 ст. Но сидения третьего ряда полностью поглощают багажник, т.е. в разложенном состоянии практически ничего не положить, а в сложенном нет ровного пола, т.е. вещи надо класть на спинку этих сидений. Проход на третий ряд и место на нем очень ограничено. В общем жене не погравился.

Вторым посмотрели Grand SantaFe. Очень неплохой автомобиль, но цена в самой простой комплектации больше, чем у Паджеро в минималке, хотя у Санты идет по умолчанию АКПП и кожа. С третим рядом сидений ситуация получше, чем у блейзера. Здесь, хотя бы этот ряд убирается в ровный пол. Посовещавшись, решили, что все таки очень высокая цена.

Причем, как то я забыл, о том , что раньше посматривал на Sangyong Rodius, новых их тогда особо не продавали. Внутри очень нравился своей компоновкой салона, внешне не очень, это как сравнить первый кайрон и второй, вроде все одинаково, но что-то не нравится.

Поэтому решил заехать в салон и посмотреть на новый Родиус, у нас Ставик. Для России идет только в 7-ми местном исполнении.

Машина изменилась внешне, как мне кажется, в лучшую сторону. Внутри, изменений меньше, но они есть:

Теперь второй ряд не поворачивается на 180 градусов, а только двигается вперед/назад по полозьям. 

Внесли изменения в торпеду, теперь есть отдельно цифровой спидометр перед глазами, и бортовой компьютер. Раньше была панель только с пиктограммами.

Облазив всю машину вдоль и поперек и прокатившись на ней, к тому же уже знаешь, где обслуживать и т.п. Решили остановить свой выбор на ней.

Дизель 2 литра 149 л.с. (по ПТС, на самом деле 155), 360нм, АКПП 5ст, 4WD, Lux, цвет Бордовый.

Первые впечатления:

- Едет, как корабль, плавно. Конечно это для меня, после машин с мостами:). 

- Скорость набирает достаточно быстро и уверенно, для такой махины.

- Шума практически не слышно.

- Расход по  БК - 9.4 литра.

- Обзорность супер, кроме движения на зад, но стоит заводской парктроник, хотя раньше я и без него обходился. Ставик длинней кайрона почти на   500 мм.

- Вместительность супер, теперь два детских кресла стоят на заднем диване, между ними спокойно может сесть взрослый человек. При этом остается багажник, конечно не огромный, но по длине больше пол метра есть точно. При необходимости задний диван, можно двигать вперед/назад, сложить или убрать за минуту вообще. Сидения 2-го ряда, так же вполне комфортны. Первое, что бросается в глаза, так это высокий пол или низкая сидушка относительно него. Так вот, я проверял и в Альфарде начальника и в Гранд Вояджере в салоне, у них так же. Но это просто дело привычки. Сидеть также удобно. 

 - Магнитола по звучанию встроенная - гавно, но я не меломан, т.к. слушаю в основном радио, но думаю в будущем поменяю на что ни будь с андройдом. 

 - Климат - нареканий не вызвал, как поставил 23 градуса, так и забыл. Но это пока, машина еще не видела холодов и жары. Поэтому посмотрим, что будет. Есть вторая печка для 2-го и 3-го ряда, но дует только с низу, а вот холодный воздух идет к ним, через дефлекторы в потолке.

Больше не знаю, что добавить, поэтому дополню позже.     



Совет автора покупателям Ssang Yong Stavic 2.0 4WD 2014 г

Если Вам действительно нужен авто такого класса, то думаю стоит посмотреть.

Конкуренты Starex, Альфард, ГрандВояджер дороже, плюс два последних достаточно прожорливы, но и богаче оснащены.

А вот Старекс более подходит в Мультиванам и Виано. Более автобусные, я бы сказал. 

Достоинства:

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Неугоняемость
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Магнитола

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16041
Комментарии26 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo15 октября 2014 в 23:39

Кстати.тема брать для семьи не нечто джипообразное,а полноприводный вэн,сейчас становится актуальной.Приятель кругами ходит вокруг V-класса(который бывший Виано).Ну да,3 ляма,но машина-то реально супер

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 октября 2014 в 08:35

я родиусов на дорогах видел несколько раз за всё время его существования, а это без малого 12 лет, всему виной этот непонятный и как многие говорят спорный дизайн, по мне так уродство, в салоне всё прекрасно, снаружи всё уродливо. новый кузов ожидает та же учесть.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 октября 2014 в 08:44
 новый кузов ожидает та же учесть

новый ИМХО получше в плане дизайна...

0
sma
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 октября 2014 в 08:58

возможно в этом автомобиле сочетаются надёжность, практичность и универсальность, но с красотой они не дружат, взять тот же альфард, вояджер, виано, мультивен, Н1 хёндайевский, все они вполне аккуратны, даже если не отличаются какой то особой красотой, то нет в них ничего страшного, к примеру мультивен, со всех сторон обычный. но никто не говорит, что не красивый, но этот же ставик??? за полтора миллиона рублей?

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 октября 2014 в 09:40

красота у этого Ставика учтена в цене.Тот же Мультиван стоит минимум на лям дороже)))

0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 октября 2014 в 12:21

всё равно страшный, ничего не мешало сделать его красивым, уж точно это не стоило денег, всё равно с чистого листа делали.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 октября 2014 в 14:16

Страшного особо ничего нет. Там с пропорциями немного проблемы. Колёсики просятся покрупнее.

0
marchisham
НаSsang Yong Stavicизменен 16 октября 2014 в 14:50

На счет колес Вы правы, они кажутся маленькими по сравнению с кузовом автомобиля. Но кайрон, когда покупал, был на покрышках размером 225/70/R16 - смотрится убого, но спокойно встают в него 235/85/R16 - вид становиться гармоничней и просвет увеличивается на 5 см.

В ставике идут покрышки 235/65/R17, на зиму я поставил колеса с дисками от кайрона 225/70/R16 - встали прекрасно, максимум, что слышал, люди ставят 235/70/R16 - вид конечно особо не меняется, но по моему такой размер даже во многие кроссоверы не влезет.   

0
-роман-
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 октября 2014 в 10:07

..... Тем более, что можно легко взять Гранд Старекса с пробегом ДО 10 км по Корее за гораздо меньшие (пока что) деньги. Там прям все в порядке от кожи-рожи, до приличного мотора)))

Фактически - новую тачку, но как альтернативу Славику, если надо и багажник и много мест при примерно равных габаритах)))

Зы. Даже погуглил габариты:

Н1                      Ставик

5125                     5130 (Длина)

1920                     1915 (ширина)

1925                     1815 (высота)

+1
патолог
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 октября 2014 в 12:28

да, старекс лучше, хоть и дороже, но лучше.

0
-роман-
НаSsang Yong Stavic16 октября 2014 в 12:44

Да, Мультиван Пан Американа еще лучше старекса, хоть и дороже, но лучше.

И так можно до бесконечности. А вот чем старекс лучше, конкретно?. Внешний вид, каждый решает сам, для меня например, старекс больше микроавтобус, чем минивен. Например Альфард мне нравиться гораздо меньше чем последняя сиена, на смену которой он пришел. К тому же на полном приводе старекс еще не продают у нас, и сколько он будет стоить у нас загадка.  

0
alexey
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 октября 2014 в 12:51

ну насчёт вкуса и прочего спорить не стоит, мы все прекрасно видим сколько на дорогах родиусов, при этом подобных машин которые стоят намного дороже, на дорогах очень много. старекс  на полном приводе уже давно продают, не обязательно покупать новый автомобиль в автосалоне, есть и альтернатива, стоят они от 1.6 до 1.8

0
alexey
был 46 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 октября 2014 в 13:57

Ваш Выбор мы обсуждать или осуждать не в праве. 

А посравнивать, так почему бы и нет? Я просто лично Ставик воспринимаю как именно "автобус" с полноценными сколько там? 7 или 8 мест?- лично в нем не сидел, а по тест-драйвам сложилось именно такое ощущение.  Ну тогда Старекс в категории В есть ему альтернатива чистой воды, тем более размеры почти одинаковые. А полный привод у нас продают от 1,5 лямов, года начинаются от 2013.

Да и купили мы другу на днях такой, только заднеприводный. Думаю еще, что Ставик в цене упадет гораздо серьезней, чем Старекс. Ну почему-то так кажется. т.е. он ликвиднее. И сиденья там в салоне крутятся. И люков 2 (это если HVX). Вентилляция сидений и подогрев руля интересно в Родиусе есть?

0
патолог
НаSsang Yong Stavic16 октября 2014 в 14:34

Добрый день. Подогрев руля есть, вентиляции сидений нет, есть понижайка. Про, ликвидность, да цена упадет быстрее.

0
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage16 октября 2014 в 09:23

Как владелец дизельного Кайрона скажу, что 2 литра крайне мало. Крайне. И хоть владельцы новых Рекстонов с таким же мотором бьют себя пяткой в грудь, что мотор полностью новый, 2 литра они и в Африке 2 литра. Сюда просится 3,5, не меньше. В остальном, все особенности СангЙонга присущи, полагаю. Кайрон меня достал, дальше некуда. Второй раз СЙ не купил бы никогда в жизни.

0
iguanaman
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 16 октября 2014 в 10:27
Кайрон меня достал, дальше некуда.

Чойта? В Вашем отзыве так радужно все: и два литра "валят", и дизайн "прет", и вообще "Альтернативы Кайрону просто нет."

0
dmitry_sh
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage16 октября 2014 в 10:31

Ха, тот отзыв написан вскоре после приобретения, пока он новым был, все нормально. Я по прежнему считаю, что альтернативы нет. Наиболее близкий - это Патриот, но на него не ставят АКПП и аирбэги. А в остальном это УАЗ чистой воды. Постоянный головняк по мелочам. И 6-ти ступка австралийка ломается у каждого второго.

0
iguanaman
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 октября 2014 в 10:37

дык надо б дополнить отзыв-то))

0
dmitry_sh
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage16 октября 2014 в 10:53

Тыщ 70 накатаю, дополню.

0
iguanaman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 октября 2014 в 10:37

Кайрону дизель "минимум 3,5" не по чину.У Мерседеса максимум у штатных дизелей-3 литра,с которыми тяжеленный GL ездит очень бодро,с динамикой ,на которую ходовая и тормоза Кайрона в принципе не рассчитаны.

Дело не в том,что дизельные 2 литра "не едут"-GLK,который столько же весит на таком объёме же  ездит вполне прилично.Проблема в том,что Кайроновские 2 литра древние и укомплектованы отстойной АКП.

0
7777777777777
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 октября 2014 в 10:54
Кайрону дизель "минимум 3,5" не по чину

от W140 - 350D )))

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 октября 2014 в 11:21

Не.Из реликтов лучше таксистский 220й,который в 124х кузовах стоял.В Штутгарте,в заводском музее такой выставлен с задукоментированным пробегом 1,6млн км.без капремонта и в идеальном состоянии-выработка поршней и цилиндров не критическая,ещё полмиллиона мог бы пройти))

+1
7777777777777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 октября 2014 в 12:46

а есть гелик на котором супружеская пара проехала порядка 900 тыс. км, автомобиль находится в музее марки.

0
был 4 дня назад
НаHaval F719 октября 2014 в 17:11

для семьи конечно хорошо)

+1
bmwm3
НаSsang Yong Stavic20 октября 2014 в 11:07

До такой семь еще далеко. Пока вот так:

+1
был 3 часа назад
НаChery Arrizo 720 октября 2014 в 15:09

мне и старый нравился (родеус) а новый еще красивее

+1
Добавить комментарий