Третий SsangYong по счету.
Добрый день, Уважаемые автомобилисты.
Хочу Вам рассказать немного о новом, можно сказать, редком автомобиле на Российских дорогах, да наверно и в мире.
Писатель из меня никакой, поэтому строго не судите. К тому же полная картинка еще не сложилась по этому авто.
Отъездив 7 лет и 170 тыс. км на бензиновом кайроне в самой простой комплектации и не имев при этом вообще с ним никаких проблем решил поменять автомобиль. Семья у меня не маленькая, по городу в основном на метро, а вот каждые выходные выезд загород (дача) со всей семьей.
Процесс выбора.
Главные критерии при выборе:
1) Не меньший салон и багажник чем у Кайрона.
2) Желательно 7 мест.
3) АКПП, т.к. возможно все таки жена начнет ездить.
4)Кожа, т.к. с двумя маленькими детьми и котом тряпка уж не очень.
Первое при выборе авто, которое пришло на ум был Chevrolet TrailBlazer. Неплохие технические характеристики, при небольшой стоимости. Приехали в салон. Мне внешне и внутри авто понравился, конечно это уже не американец, как был раньше. Высокий, дизель 2.8 со 180 л.с., АКПП 6 ст. Но сидения третьего ряда полностью поглощают багажник, т.е. в разложенном состоянии практически ничего не положить, а в сложенном нет ровного пола, т.е. вещи надо класть на спинку этих сидений. Проход на третий ряд и место на нем очень ограничено. В общем жене не погравился.
Вторым посмотрели Grand SantaFe. Очень неплохой автомобиль, но цена в самой простой комплектации больше, чем у Паджеро в минималке, хотя у Санты идет по умолчанию АКПП и кожа. С третим рядом сидений ситуация получше, чем у блейзера. Здесь, хотя бы этот ряд убирается в ровный пол. Посовещавшись, решили, что все таки очень высокая цена.
Причем, как то я забыл, о том , что раньше посматривал на Sangyong Rodius, новых их тогда особо не продавали. Внутри очень нравился своей компоновкой салона, внешне не очень, это как сравнить первый кайрон и второй, вроде все одинаково, но что-то не нравится.
Поэтому решил заехать в салон и посмотреть на новый Родиус, у нас Ставик. Для России идет только в 7-ми местном исполнении.
Машина изменилась внешне, как мне кажется, в лучшую сторону. Внутри, изменений меньше, но они есть:
Теперь второй ряд не поворачивается на 180 градусов, а только двигается вперед/назад по полозьям.
Внесли изменения в торпеду, теперь есть отдельно цифровой спидометр перед глазами, и бортовой компьютер. Раньше была панель только с пиктограммами.
Облазив всю машину вдоль и поперек и прокатившись на ней, к тому же уже знаешь, где обслуживать и т.п. Решили остановить свой выбор на ней.
Дизель 2 литра 149 л.с. (по ПТС, на самом деле 155), 360нм, АКПП 5ст, 4WD, Lux, цвет Бордовый.
Первые впечатления:
- Едет, как корабль, плавно. Конечно это для меня, после машин с мостами:).
- Скорость набирает достаточно быстро и уверенно, для такой махины.
- Шума практически не слышно.
- Расход по БК - 9.4 литра.
- Обзорность супер, кроме движения на зад, но стоит заводской парктроник, хотя раньше я и без него обходился. Ставик длинней кайрона почти на 500 мм.
- Вместительность супер, теперь два детских кресла стоят на заднем диване, между ними спокойно может сесть взрослый человек. При этом остается багажник, конечно не огромный, но по длине больше пол метра есть точно. При необходимости задний диван, можно двигать вперед/назад, сложить или убрать за минуту вообще. Сидения 2-го ряда, так же вполне комфортны. Первое, что бросается в глаза, так это высокий пол или низкая сидушка относительно него. Так вот, я проверял и в Альфарде начальника и в Гранд Вояджере в салоне, у них так же. Но это просто дело привычки. Сидеть также удобно.
- Магнитола по звучанию встроенная - гавно, но я не меломан, т.к. слушаю в основном радио, но думаю в будущем поменяю на что ни будь с андройдом.
- Климат - нареканий не вызвал, как поставил 23 градуса, так и забыл. Но это пока, машина еще не видела холодов и жары. Поэтому посмотрим, что будет. Есть вторая печка для 2-го и 3-го ряда, но дует только с низу, а вот холодный воздух идет к ним, через дефлекторы в потолке.
Больше не знаю, что добавить, поэтому дополню позже.
Совет автора покупателям Ssang Yong Stavic 2.0 4WD 2014 г
Если Вам действительно нужен авто такого класса, то думаю стоит посмотреть.
Конкуренты Starex, Альфард, ГрандВояджер дороже, плюс два последних достаточно прожорливы, но и богаче оснащены.
А вот Старекс более подходит в Мультиванам и Виано. Более автобусные, я бы сказал.
Достоинства:
- Вместительность
- Комфорт
- Экономичность
- Неугоняемость
- Шумоизоляция
Недостатки:
- Магнитола





Кстати.тема брать для семьи не нечто джипообразное,а полноприводный вэн,сейчас становится актуальной.Приятель кругами ходит вокруг V-класса(который бывший Виано).Ну да,3 ляма,но машина-то реально супер