Крокодильчик (aka Black Jake).
К пятому году Васюськиной жизни (мой предыдущий авто) было очевидно, что пора уже искать ему хорошие, добрые руки, а мне - новый пепелац. И я неспешно начала объезжать салоны и тестдрайвить машины.
Критериев было немного: большой клиренс, вместительный багажник, цена - лям (лучше в два раза меньше :) ). Ну и спина моя больная - последнее решение всегда за нею...
Как человек негордый и беспонтовый, я была уверена, что куплю себе СГВ взамен Лианы - и чё тут думать. Поэтому первый визит был к родным же Васюськиным дилерам, и пока Вася очередной раз "техобслуживался", я поехала катацца на СГВ. И - упс! - машина оказалась совсем не моя... Я даже расстроилась.
После этого пришлось, как и пять лет назад, объезжать подряд все салоны и "мерить" всё, что есть. Не так, что бы я это делала постоянно, но при каждом удобном случае. Через какое-то время поймала себя на мысли, что стабильно провожу сравнение с одной и той же машиной: с Форестером. Но тот Форестер, который я хотела, был слишком дорогим для меня - мне хотелось турбину.
Всё произошло неожиданно. Была весна и я поехала с братом "переобуваться". Когда мы открыли гараж, то поняли, что нас конкретно обворовали и, в том числе, васиных колёс (у меня они были в сборе) уже и след простыл... Покуда на дешёвой резине принципиально не езжу, то прикинув величину вложений в машину, которую планирую в обозримом будущем продать, сочла, что нужно ускоряться с покупкой нового авто.
И вот через пару недель, проезжая мимо салона МосковскогоДилераСубару, заруливаю - чисто поинтересоваться перспективами. Спрашиваю, а что у вас есть в наличии - оказывается, всего две машины. И обе, по мнению манагера, мне не подходят, так как это механика с турбонаддувом (и смотрит на меня, как на конченную блондинку). И не проданы они до сих пор потому, что выпущены в конце 2008-го (а год уже был 2010-й). Когда спрашиваю, почём игрушки, оказывается, что на 25% дешевле прайса (из-за года выпуска). Я поняла, что это судьба. И тут - сюрпрайз, однако! - манагер ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРОДАВАТЬ мне машину. Потому что я не смогу с нею управляться!!! И опять смотрит на меня, как на блондинку. Да ещё и объясняет, что 2,0л с автоматом - для меня самое то (йумарист!). На тест-драйв такую выгнал и убедил прокатиться. Пока катались, я ему наглядно объяснила, почему не езжу на автоматах и почему считаю предложенный им вариант совершенно неприемлемым для меня. А заодно поныла, как я мечтаю прокатиться на WRX-е... На что получила категорический отказ, т.к. WRX в тест-драйв не дают. Ну тут уж я, осмелев, начала сетовать на несчастную судьбу и что мне ничего нельзя, и что "художника обидеть может каждый"... Возвращаемся в салон, стою жду на крылечке, пока менеджер откатит тестовую машину. А он возвращается... с WRX-ом!!! Причём это была машина не для тест-драйва. Просто у салона есть своя спортивная команда, и вот эту ихнюю красотулю, всю раскрашенную и обвешенную, он и выгнал для проверки меня на вшивость. И несёт мне ключи с такой ухмылочкой - я чуть не присела. Сама думаю: идиотка, нарвалась. Садимся в машину, спрашиваю: "Хоть застрахована?" "Да ну что ты", - отвечает, - "Кто ж спортивную машину страховать-то будет?". В общем, страшно было - аж жуть, но полёт прошёл отлично, без эксцессов, экзамен я "сдала". Через час у меня был подписанный договор, а ещё через неделю - новая машина.
Лирическая часть закончилась, теперь про машину, собственно.
1. Внешний вид. Я в него влюбилась сразу и навсегда. Вот именно такие машины мне и нравятся. "Соплевидные" бабские авто - не моё.
2. Забыла, что в этом городе есть бордюры. То есть, не то чтобы меня это сильно напрягало, но с предыдущими своими машинами я всегда помнила, чем заканчивается тротуар.
3. На пересечённой местности не тестировала, но ощущение, что нам "море по колено" - имеется очень стойкое. Прошу не стебаться на эту тему и не давать мне советов, т.к. подобных экспериментов над своей машиной я проводить не собираюсь в принципе.
4. Мы поменяли аккумулятор: сказался год с лишним стояния без дела.
5. Несмотря на 10-летний стаж (к тому моменту) езды на механике, к машине я привыкала аж два месяца. Она реально рвёт с места. Если после Джейка (дочка окрестила его Блэк Джейком) сажусь в другую машину, то педальку приходится утапливать мнооооого глубже...
6. Да, расход топлива 14 литров. Но я 95% времени езжу по Москве. Когда начинается лето и я еженедельно катаюсь на дачу, компьютер показывает около 12-12,5. Ну и, чтоб "добить" тех, кто ужаснулся: а ещё я стараюсь заливать 98-й бензин. Каждый с ума сходит по-своему )))
7. Первой же зимой потрескались стёкла на передних противотуманках. Оказывается, под гарантию они не попадают. Нужно было как-то специально их подготовить ПЕРЕД зимой, но я об этом не знала.
8. Про тормоза сказать плохого ничего не могу, т.к. "по-мужски" тормозить не умею (да и обувь ношу всегда на каблуках - а это важный нюанс). Короче, по мне - идеально.
9. На решётке радиатора появились "ржавые" пятна - буквально парочка, но есть.
10. Мне кажется, что слишком громко хлопают двери.
11. Засекала. Прогревается при минус 16 за 5 минут.
12. Внутри он больше, чем снаружи. Один мой знакомый (довольно высокий товарищ) посидев на заднем сиденье изрёк: "Вот это настоящая машина для секса в авто!" Подтверждаю)))
13. Напрягает внутреннее убранство. То есть к торпедо претензий нет - всё информативно, а вот с бардачком, кармашками, ящичками - большая проблема. Впечатление, что чел, который это нарисовал в проекте, сам за рулём никогда не ездил. Утешаюсь только тем, что это ж "лесник", а не седан какой-нибудь...
14. Блин, дура, что сразу не затянула в плёнку: живу в Москве, здесь неприятности на каждом шагу! То царапнут сумкой, проходя рядом, то паркуются впритык и дверь свою норовят к нашей бочине приложить...
15. Максимальное время непрерывной езды у меня было 8,5 часов и моя спина не болела, а это для меня суперважный показатель.
16. Аудиосистема штатная - просто вери гуд!
Ну, я потом ещё чего-нибудь вспомню и тогда добавлю.
В целом, я очень довольна покупкой. Это первая машина, которую я выбирала полностью самостоятельно, без каких-то подсказок и советов. Она идеально подходит к моему стилю езды, абсолютно точно передаёт характер меня самой. Альтернативой Форестеру видела и вижу только одну машину: Паджерик. Но это уже джип, а не универсал, и это другие деньги и совсем другая история.
P.S. С тех пор как купила эту машину, регулярно слышу восхищённые возгласы о ней от мужчин.
P.P.S. Меня также часто спрашивают, понимала ли я, ЧТО я покупаю, когда делала свой выбор. Да, я понимала. Мой выбор был сознательным до мельчайших деталей.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.5XT 2008 г
Всё тот же: машину нужно выбирать собственной попой.
Достоинства:
- Рычание этого мотора - бальзам на мою измученную работой душу! Могу слушать часами...
Недостатки:
- За 230 л.с. налога почти 20-ка...





А у меня родственик, отьездив полтора года на новом Форике продал без сожаления. Я говорю ты чё дурак, в цене же столько потерял, притом дача в лесу, такой авто в самы раз? Но когда он начал перечислять поломки и косяки, я просто офигел. Говорит или машина ломкая попалась(неповезло), либо Субарка спёклась. Продал за 750 тыс.(если кому интересно)