Subaru Impreza 1.5R
2008 г.
1.5 л. бензин
107 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
4 января 2009 → пробег 11000 км

Моя шубарочка

Доброго дня товарищи!!))

Решил поделиться впечатлениями, т.к. перед покупкой на этом форуме просиживал немалое время, надеюсь моя информация тож кому-нибудь пригодицца. До славного момента приобретения, бороздил дороги исключительно на отечественных драндулетах. В рядах стойких поклонников Субар замечен не был.  И вот пришло время менять мафынку..... тем более социальный статус начал позволять пользоваться туалетной бумагой с ароматизаторами))))

Мучительный выбор будущего авто, определил узкий круг претенденток : Лансер 2,0, Астра, Вольво 40, Мазда 3, но взглянув на бесконечные очереди жаждущих, решено было плюнуть на все и приобрести проездной в метро..... И как всегда получается, знакомый завез в Субару центр, оценив внутренний интерьер, почувствовав себя на своем месте, молниеносно было принято решение о покупке моей славной мафынки.

По прошествии 15 (пятнадцати)!!! дней, я стал счастливым обладателем японского автопрома!!! Impreza 2008г., 1.5, механика, хэтч. Радости не было предела!! Первые километры я ехал наслаждаясь замечательным весенним воздухом и опять радовался!)))) Ах да, из допов были прикручены брызговики, защита картера (гады навязали, ибо не нужна) коврики (4000 руб млин) и сигналка, все остальное считаю ненужной премией менеджера))), хотя дефлекторы яб тож прикрутил, курю понимаете в машине.....без них, на заднем сиденье, постепенно образовывается пепельница..))) С самого начала поразила чувствительность и острота педали тормоза, привыкал дня два... сейчас конечно не понимаю чему я тогда удивлялся...

До нулевого ТО (1500) ничего интересного не случалось, те же слюни радости, целования капота и протирка не успевшего запылицца торпедо)))

О сервисе (тут девушка уже писала о "тьфу-тьфу плюс") ничего плохого-хорошего сказать не могу, все как и оговорено и прописано в договоре, на ТО 1500 длившееся 1.5 часа и стоившее что-то в районе 5 тыр мне удалось испить 2 кружки кофе и прочитать журнал до 63 страницы...

На второй тысяче, во время дождичка, неожиданно загорелся "чек", хотелось паниковать и вызывать вертолет МЧС, но остыв и повторно запустив двигатель данная проблема не проявляла себя вплоть до 11ой тыщи километров. Позже прочитал вроде, как бы, якобы на нейтрализатор попадает некое количество влаги и мы начинаем фафакать водителю....

На 4000 км появились завидные поскрипывания, где-то в районе КПП, убрав пустую пластиковую бутылочку из подстаканника я понял какой я осел!)))))

Если честно, до 6000 ездил как посоветовали на сервисе не более 3000 об., жрала мафынка как трактор во время посевной....14-15 литров 95, я уже начал подсчитывать убытки семейного бюджета и начал поиски 2-ой работы))) К 8000 запросы у нас поубавились, от немерянного количества топлива мы уже отказываемся, кушали и кушаем 11.4 л.

По расходу: для полного привода, я считаю нормально кушать стока, ибо 4WD))) Хотя порой хочется поставить газ, гыы))))



Совет автора покупателям Subaru Impreza 1.5R 2008 г

Общий вывод: хорошая машина для жены и подрастающего поколения

Еще советы

Достоинства:

  • По безопасности: одним из критериев выбора была безопасность, скажу сразу, по сравнению с остальными претендентками, мы с моей субару вырвались далеко вперед, подушек столько, что их можно продавать)))) шутка конечно, но за такую цену 6 подушек - это оцень и оцень карасо!!!
  • Интерьер и эргономика: пластик недорогой, но и не дешевый, на ощупь приятен, приборчики информативны, магнитола на своем месте, звук - гуанцо, шумоизоляция, эх, иногда хочется вручную доизолировать)))))) но эт мелочи. В общем при росте 185 см проблем никаких нет, сзади места для двух невысоких человек в принципе достаточно, ну и багажник как здесь уже писали - типа барсетки))))))))
  • Подвесочка: очень нравицца, мертвых полицейских проезжаю не притормаживая, хотя чуть-чуть жестковата для моей племянницы, ее постоянно подташнивает(( ну и полутрезвых людей тоже..)))))
  • Управляемость: руль - хорош!!! хотя на скоростях до 60 км/ч вяловат, про рельсы писать не стану - ибо итак всем все хорошо известно..)))

  • Динамика: вут тут ф.з., лично мне 1.5 недостаточно, ни с кем спорить не собираюсь, но мафынку стоит брать с 2.0

Недостатки:

  • Ну и еще дегтя, про зеркала верние, про их засираемость......эт что-то, борюсь с проблемой тряпкой на боевом дежурстве в кармане двери))))))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
23945
Комментарии26 Добавить комментарий
НаHonda Civic 5 января 2009 в 16:48
Гов...но,а не тачка,при таком объеме,она не едет(лично сам пробова).А если короче - то ,с этим движком,она ни на что не годится,так для понтов не более,с таким успехом можно смело покупать Хюндай Акцент или Фабию,или Ланос - хоть деньги поменьше!
0
tokio
НаSubaru Impreza 5 января 2009 в 18:12
ага, понтовая тачка, все прям на колени падают када въезжаешь на стоянку.....вообще о чем разговор?? глупые предрассудки.
+1
НаSuzuki Grand Vitara 5 января 2009 в 17:50
никогда не думал что импреза делается с двиглом в 107 лошадей! главное - зачем?? у машины определенный имидж, зачем его так жестоко испохабили дохлым мотором? )
поди и стоит еще дохрена? на сайте дилеров цена вообще не указана.
0
opos
НаSubaru Impreza 5 января 2009 в 18:06
Много споров на данную тему, зачем? на кой? лично я ее вообще не рассматриваю как раллийный индивиддум, субаровские маркетологи просто зарабатывают деньги, впрочем как и все, и не понимаю таких вопросов, оня заняла свою нишу на рынке, если хотите покупайте, нет - так нет... канеш гордое имя ипреза будоражит умы фанатиков, мне если чесна по барабану.....называлась бы сумаммото всеравно купил бы. Купилась в описанном варианте за 640 тыр.
0
456300
НаSuzuki Grand Vitara 5 января 2009 в 22:50
я никогда никого не осуждал за то, что он купил то-то, а не вот это... каждому своё. я в целом просто удивлён что субару оказывается делает бюджетные авто, но совершенно не по бюджетной цене в 640 тысяч... то есть я слышал конечно про импрезу, но у меня эта модель всегда ассоциировалась с полным приводом и мощным мотором. а вот поди ж ты... век живи - век учись )))
з.ы. а цена конечно заоблачная! новую октавию в приличной комплектации можно взять.
з.з.ы. удачи в эксплуатации.
0
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2009 в 19:08
первым трем ораторам-вы просто не умеете ездить,а если еще и обиделись...то и не научитесь.Машина хороша посвоему,с предидущей серией конечно сравнивать бесполезно,проигрывает во всем,начиная с дизайна (ИМХО насчет дизайна).И из однокласссников ее стоит брать уже только из-за безопасности,при чем не только активной...Цена-ну высоковата,но это цена за качественный продукт.Купите Акцент-хорошая машина,ездил два года ни одного нарекания.,или стремаетесь? Если у человека повышается самооценка,то соответственно и все остальное тоже.И не нужно кивать на "такой пластик" за "такие деньги" и т.д и т.п....Не нравиться? Велком в тюнинг-ателье.Японцы ни когда не вуалировали дерьмо домашним комфортом,они делали и делают АВТОМОБИЛЬ в первозданном его предназначении
0
legion8607
НаSuzuki Grand Vitara 5 января 2009 в 22:53
а при чем тут акцент? акцент в 2 раза дешевле. сравнение некорректное
0
opos
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2009 в 00:29
сорри ,я не сравнивал.Просто бытует мнение-за ТАКИЕ деньги можно взять машину лучше,или такую же по характеристикам,но даже дешевле,я вот что имел ввиду
0
legion8607
НаSubaru Impreza 6 января 2009 в 15:31
Вот тут, если чесно, Вы заблуждаетесь как раз таки за эти деньги я считаю это лучший выбор по соотношению цена-качество-очереди, как писал выше хотел взять другую марку, но взял ее!
0
НаJeep Liberty 5 января 2009 в 20:35
Зачем 1,5-литровый мотор? Сам так думал пока не заметил что на таких Импрезах ездит много женщин. Гонять им не надо, а вот полный привод позволит, например, легко влиться на гололеде в поток со второстепенной дороги, преодолеть скользкий подъем и т.д.
А кому погонять - берите двухлитровую. Полный привод это вещь. Трогаешься как локомотив, а не слушаешь беспомощный визг покрышек как на переднем приводе.
+1
маккс
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2009 в 21:42
1,5 главное с автоматом не хапнуть
0
НаHonda Civic 5 января 2009 в 22:39
Ап чем речь-касательно визга покрышек,уважаемый не надо и полного приводу,коль ездить не умеешь.У меня знакомый совсем недавно расхвалял своего Легася - и где он сейчас ....он в больнице,то,что осталось от Легася - на штрафплощадке.А случилась банальнейшая простота - на дороге с гололедом,в повороте,он газнул - и он уже в кювете,вот вам и полный привод,у меня лично передний привод,но с АВС и Антизаносом - как по мне эффективней полного привода,да и что толку с полного привода,с его 107 конями и низким клиренсом - остается тока возрадоватся,что колеса не визжат,дак с 107 лошадками они и не должны визжать....
0
tokio
НаVolkswagen Jetta 5 января 2009 в 22:49
Полный неполный ... Законов физики никто не отменял ... А противозаносную в голове надо ставить , чтоб на эксперименты не тянуло ...
0
eliko
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2009 в 00:26

+100. зависит от привода головы, tokio ваш приятель мог ,в тот момент быть и на Оке,у полного  привода свои законы.с коими следует для начала ознакомится. На Импрезках полный привод сочетании с низким клиренсом ,ни в коем случае не для бездорожья (по моему вы это имели ввиду)

0
eliko
11 января 2009 в 14:29
100%!!! Ни кто не отменял.
0
tokio
6 января 2009 в 00:49
А причем тут Легяся-Шмегася? Ездить надо с учетом дорожной обстановки. Вы же даже со второго этажа по лестнице пойдете, а не прыгнете в окно. А на дороге глядишь - полно дебилов, которые "в окно" норовят. По-моему только полные идиоты станут спорить, что полный привод более устойчив на дороге по сравнению с передним и задним.
0
tokio
НаJeep Libertyизменен 6 января 2009 в 06:51
2 tokio. Да ездил я на Легаси. На гололеде при подаче газа в повороте он легко идет в занос, но так же легко из него выходит! Одно короткое движение рулем , и все, корма на месте, и никаких "маятников" как на заднем приводе. Единственное коварство полного привода в том что он так уверенно трогается что можно не почувствовать что дорога скользкая, а тормозят все машины одинаково.
Я лично ездил на всех типах привода. И считаю что сложнее всего справиться не с заносом а со СНОСОМ который свойственен именно ПЕРЕДНЕМУ приводу. Не у каждого хватит выдержки дождаться когда передние колеса зацепятся за покрытие и не давануть тормоз.
0
маккс
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 января 2009 в 15:24

+100! Снос передка - это позор переднего привода. Смотреть, как твоя машина беспомощно скользит к обочине, если переборщил со скоростью, очень противно. Многие водители старой закалки не признают из-за этого передний привод. Хотя есть способ сделать переднеприводное шасси без сноса передка. Нужна подруливающая независимая подвеска сзади, и настройщик - гений, типа Страдивари. Чтобы интуитивно чувствовал насколько должна доворачивать подвеска, чтобы она сама выставляла машину на идеальную траекторию. Подруливание задней осью пробовали многие фирмы, но до идеала эту идею довела старая команда инженеров из Пежо. Потом они ушли в Форд, а теперь, говорят, работают на ФВ. У Субару таких самородков никогда не было, они всегда пытались взять свое а) мощностью, б)низким центром тяжести, в) полным приводом. В 2000-м году был прецендент, когда гонщик Филипп Бугальски на асфальтовых этапах объехал все Субару, (и другие 4х4 машины) на 2-хлитровой переднеприводной машине. Только за счет правильно настроенной подвески. Так их напугал, что сам класс Кит-каров (к которым относилась его машина) запретили. Я на 100% уверен, что управляемость машины больше зависит не от типа привода, а от таланта подвесочников. Субару - машины требовательные к водителю, они могут многое, но управляются сложно. Посмотрите, какое количество битых Импрез продается, люди реально не справляются с их взбрыкиваниями на дороге. Поэтому логично, что на них ставят 1,5 л, так безопаснее для рядового водителя. И дешевле, чем нанимать кого-то, чтобы исправлять косяки в подвесках.

0
roxman
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 6 января 2009 в 18:46
+100)))))
0
roxman
11 января 2009 в 14:41
А мне кажется что битых Субар много, потому что на них много гоняют. Больше чем на Пежо. Отличная на Субару подвеска, не хуже чем у Пежо! И управляется она не тяжелее чем на том же Пежо! Любая машина требовательна к водителю, если выжимать из нее все соки...
0
андр
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 января 2009 в 15:33

Пежо сейчас не эталон управляемости, это было в 90-х. Теперь в Гольф-классе Мазда 3 лучше других рулится, хоть при прямом сравнении она бы уступила тому же Пежо (306). Рулится классно, потому что те-же инженеры подвеску строили, а уступила бы потому что тяжелее. На этих машинах любая девочка сможет быстро ездить, подвеска сама все делает, причем безо всякой электроники. А у Импрезы есть общеизвестная особенность, она уплывает с траектории в повороте, если переборщил со скоростью. Так большинство и бьется. Надо иметь раллийные навыки, чтобы перед поворотом выставлять ее боком, а это далеко не все умеют. Вот, почитайте , интересная страничка http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/primerka/

0
НаBMW 7-серия, BMW X510 января 2009 в 00:05
Субару всегда именовалась как машина быстрая! Ну это в моём мировозрении. Нынешнее поколение Импрезы мало того что изуродовали, так они их ещё и продают с акими моторами! На Жигулях и то 1.6 стоит!
0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 29 января 2009 в 19:15
По поводу ссылки на тест в "Авторевю"- прочел.

Возникло странное ощущение: о-о-очень напоминает партсобрания недалеких годов:)). Или - худсоветы в творческих организациях тех же времен. Когда есть негласное, согласованное решение "завалить" (намеренно не употребляю более резких эпитетов) кого-то, или что-то, но сделать это "как бы тактично", "как бы мягко" и "как бы, чтобы никого не обидеть". То есть - "указать товарищу на его недостатки, ошибки и заблуждения, пожурить отечески, кто-то больше, кто-то меньше" Но обязательно УКАЗАТЬ и УБЕДИТЬ - чтоб впредь было неповадно!!! (Эх, жалко, запретить нельзя!!:))
А главное, главное, что меня поразило в дружном коллективе уважаемого издания - ЕДИНОГЛАСНО!:)))) Ни одного мнения, отличающегося по сути!:))) ВСЕМ - не понравилось! ВСЕ считают, что новая Импреза 1.5 - фуфло. Это тем более странно, что свое мнения высказали 13 (!) человек. Отличающихся по возрасту, полу, стажу вождения, предпочтений и т.п. ЕДИНОГЛАСНО - НЕОДОБРЯМС!!
И КАЖДЫЙ счел своим долгом найти недостатки, которые не нашли коллеги:)). И многие в поисках сравнения приводят СВОЙ автомобиль, на котором они сами ездят сейчас:)). Находя его ТТХ в чем-то несравнимо лучше, удобнее, и т.д. Но возникает законный вопрос - так, может, лучшая машина - та, на которой ездишь? (Форд-Транзит, Мицубищи RVR, Рено Логан, Ауди 80, LR, Фокус, Гетц, и так и далее) И другая машина, а особенно, такая не очень привычная, не очень понятная, и не очень дешевая - по определению будет плоха? Правда, тут же возникает другой вопрос: а зачем тогда делать тест?

Может быть, я ошибаюсь, но чтобы составить полное мнение о машине, надо на ней как-то... поездить что-ли. Как-то свыкнуться... Маловероятно, чтобы все 13 уважаемых экспертов поездили на этой машине более, чем один день. Хотя, можно возразить, что для эксперта и дня достаточно... Тем более, что все уже и так ясно, до поворота ключа в замке зажигания, чего там время терять...
И меня, как читателя, и потребителя, очень "радует" такой тест. Особенно забавно сопоставление Импрезы с "Калиной", и с iPhonom. Да-а, это такие гаджеты, которые, конечно, очень удобны, и ни секунды не доставляют владельцу хлопот. НИ обшивкой, ни прошивкой!

Я не имею Субару Импреза 1.5, не являюсь фанатом Субару Импреза 1.5, и не продаю эти машины 1.5:)).
И, для меня, тоже такой двигатель слабоват. Но я целиком на стороне тех, кто купит этот автомобиль. Можно подумать, только в FHI сидят такие гадкие, злонравные японские маркетологи, которые хотят своей выросшей йеной настучать по головам поклонников марки. А все остальные компании - такие честные, такие бессеребряники. Нисколько не думают о выручке, а только, как подешевле продать, и побольше опций натолкать:))!

Просто есть люди, которые умеют любить. И есть те, которые умеют только выгоду искать во всем. Это не плохо и не хорошо, просто если вы любите Субару, не поленитесь САМИ убедиться в том, что эта марка вам изменяет:)) Даже с таким движком. Не пойте с чужих слов. Пусть люди САМИ разберутся, подходит им этот авто, или нет.

Мы, конечно, НИКОГДА не ездили на "классике" и на "зубилах". Мы, конечно, НИКОГДА не опускались менее 200-300 л.с. под капотом:))
Мы, конечно, всегда были такими утонченными и искушенным ценителями, и у каждого в гараже - набор спорткаров. Как же нам опуститься до такой низости - "тыркать" пятиступку о ста лошадях!:)) Позор!:))

Убежден, что многим именно ТАКОЙ вариант будет в самый раз. И это будет именно первый авто этой марки в их жизни.
Ну, а вопрос - зачем так дорого стоит - право, смешно. Ну, вот люблю я розы дарить своей девушке, и она их любит. Ну, не любит она
гвоздики. Хотя, гвоздики - дешевле, кто б спорил:)) Тогда, если все так напрягает, может, поискать девушку, которая любит гвоздики. А лучше -кактусы. Они еще дешевле. И поливать не надо. Практично, черт возьми!

Всем удачи, друзья!
Поворотники, дистанция, и правило трех Д!:)) И тогда зиму эту отъездим без проблем











+1
reed
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner30 января 2009 в 00:09

reed, судя по Вашему высоколитературному комментарию, Вас бы в Авторевю наверняка взяли. Попробуйте, они недавно набирали журналистов. А насчет "партсобрания", видимо, Вы раньше не особенно читали это издание. Им есть с чем сравнивать, они с начала 90-х протестировали кучу машин.  А  ездят они в основном на редакционных, а потом пишут по ним отчеты. Один из этих журналистов недавно написал "я устал от разочарований". Не только на Импрезу они так нападают, если новая машина настроена халтурно, в сравнениии с  предыдущей, они могут раскритиковать любую марку. И наоборот. Полно было таких статей и про БМВ и про Пежо, Хонду, Альфа-Ромео.  Мне  нравится в этом издании то, что парочка из них точно телепаты, Иногда делишься с кем-то впечатлениями от машины, потом находишь на их сайте тест этой модели, а там прямо те же слова! Может они и такие же продажные как все журналюги, но нюансы они подмечают очень верно. А общий настрой статей - это уже от оплаты заказчика зависит наверное. Только часто они выражают восторги по поводу давно снятых с производства машин, которые рекламировать нет никакого смысла. Кто на этих моделях имел счастье поездить, тот понимает о чем речь, а остальные только злятся. Неприятно осознавать, что ты купил под вроде бы хорошим брендом машину, которая ездит хуже , чем некоторые совсем нелегендарные  ездили еще 15 лет назад. А 105 сил -это вполне достаточная мощность, чтобы получить удовольствие от машины, не в ней дело.

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro30 января 2009 в 15:44
roxman, благодарю Вас за высокую оценку моего скромного труда:). Но, видимо, уже опоздал, всех, наверное, набрали.
Знаете, я довольно часто раньше читал это издание. Потом перестал, больше склоняюсь к отзывам владельцев в сети, эксплуатирующих свое авто достаточное количество времени. А на любезно предоставленную Вами ссылку зашел случайно, и увидел, что стиль издания остался прежним.
Я же и не спорю с Вами, ни в коей мере: новая Импреза - спорный аппарат - в свете истории и традиций марки. А можно сказать - и ОЧЕНЬ спорный. Чего стоит один дизайн:(( И мне не удивительно, что журналисты уважаемого издания так его приложили.

Удивительно другое - и я попытался это выразить - что они сделали это "все, как один". Безоговорочно.
Но почему, например, не попытаться в тесте взглянуть на Импрезу 1.5 шире? Как на некую тенденцию?
Почему, например, не предположить, что японцы (тем более, когда пошел кризис) пытаются таким образом сделать свою марку доступней "широким массам трудящихся", если угодно, - "подсадить" на нее? Вот если бы они ПЕРЕСТАЛИ выпускать ВСЕ остальные модификации Импрезы, а оставили бы только 1.5, - тогда, понятен был бы "обличительный пафос": крах модели, обманутые надежды приверженцев марки, и т.д.
Но ведь люди, которые до этого ездили на WRX STI - они и не купят себе никогда 1.5! Они, при желании и необходимости просто возьмут себе новый кузов и все. Так что для них, этой модификации просто и не существует. А вот те, кто НЕ может себе позволить "уйти за полтора миллиона" - могут купить Субарик попроще, на миллион подешевле. Новый авто. Без понтов, простой. Японец (для многих это очень важно). Полный привод. Не для понтов, а просто, чтобы понять немного, что это за марка такая. Если никогда до этого не ездил на ней.
Вот, как сделал автор данного отзыва. Полностью одобряю его выбор. А если это первая машина, первая иномарка в семье? В молодой семье, например?
Ну, почему, если у людей есть деньги, почему они не имеют права выбрать то, что интересно? Это же их деньги, и их выбор. Они же никогда не ездили на многих моделях авто, как журналисты, и не ездили на WRX STI, поэтому - они, наивные, и не будут знать, насколько "плохая" стала эта машина по сравнению с аналогами прошлых лет. А там глядишь - понравится, и следующей будет Импреза 2.0, а потом, как говорится - посмотрим.
Мне кажется, что японцы именно на это и рассчитывали, запуская эту модификацию. Ну, не займет она свою нишу - не беда. Японцы быстро сориентируются, и переиграют. Он сделают это молниеносно, уверен, если бизнес-план по 1.5 не сработает. Они не будут 10 лет мучиться с этой моделью, как с иной моделью ВАЗа, убеждая потребителя, что это "удобно, безопасно и надежно". Все покажет рынок.
Это право производителя - экспериментировать со своей продукцией. А право журналиста - писать так, как ему хочется.
Но когда мне ВСЕ В ОДИН голос говорят, что "это плохая, плохая, плохая, машина", я начинаю как-то сомневаться - действительно ли это так?
И право читателя и потребителя - принимать это, как истину в последней инстанции, или нет. Все "при своих" .
Собственно, за что и боролись:))

Всем удачи и безаварийной езды.
0
23 декабря 2009 в 14:43
2-х литровый двиган самый раз! Всем удачи!
0
Добавить комментарий