"Чёрная Жемчужина".
Всем добрый день, Уважаемые посетители сайта!
"Чёрная Жемчужина" - это название цвета по гамме Subaru. Точнее: Obsidian Black Pearl... Так как пробег ещё очень невелик (по сути, только пройдена обкатка), то вряд ли я смогу долго рассказывать о достоинствах, недостатках и т.п. Пока только первые впечатления...
После покупки сразу же поставили: алюминиевые защиты поддона и заднего дифференциала, а также сигнализацию с турботаймером....
Много наслышан о претензиях к интерьеру, особенно, к пластику... Не знаю, пока что ничего не скрипит, не гремит. Единственное: как и у многих - периодически поскрипывает правое крепление шторки багажника, но это, по совету одного из владельцев (здесь, на сайте), легко лечится проклейкой поролоном. Пластик жёсткий, но всё сделано очень добротно, и хорошо смотрится.
Эргономика - выше всяких похвал... Всё там, где надо, очень удобно! Никакой усталости отдельных частей тела и в дальних поездках... Очень понравился круиз-контроль... Шумоизоляция - нормальная для японских машин (естественно, не имею ввиду Lexus )... Сиденья - супер! Салон довольно просторный: мой рост 183, садился "сам за собой", никаких проблем! Конечно, расплата за простор в салоне по длине - маленький багажник (и там ещё полноценная запаска! )... Но для пары больших сумок места хватит...
По поводу ходовых качеств... Ускорение сумасшедшее! В процессе обкатки не превышал 4000 RPM, и то впечатляло... После первого ТО (1600 км: замена масла, внешний осмотр, диагн. подвески), как сказал дилер, можно ездить как хотите, но пока не превышаю 5000 об. мотора... Но этих 5000 более чем достаточно, чтобы ОЧЕНЬ быстро разгоняться... Фантастика!!! (Не осуждайте, владельцы WRX STI !!!). Автомобиль, слегка "приседая" всем корпусом при трогании с места (а также и при движении на 2-й передаче), уносится вперёд так, что только успевай переключать передачи... До 3500 RPM разгон очень ровный (турбина ещё крутится медленно), а после 4000 - сильный подхват, и количество м/с2 возрастает изрядно!
Кстати, как говорится "скорость не чувствуется", т.е. что 80, что 130: почти те же ощущения. Только на спидометре и видишь! И, честное слово, это не только моё мнение....
Вместе с тем, можно спокойно "вялиться" в пробках, не делая частых упражнений с педалями сцепления и газа, так как моментный мотор спокойно везёт, например, и на 1-й и на 2-й передачах на холостых оборотах, а на 3-й диапазон начинается от 30 км/ч...
На прошлой морозной неделе спокойно заводилась при -28 град...
Подвеска, я бы сказал, в меру жёсткая. Машина слегка клюёт носом при торможении, и если довольно резво входить в повороты, то заметны крены. Но, всё равно, это не доставляет никакого дискомфорта, зато комфорт появляется, когда проезжаешь "участки дорожного покрытия с неровностями" (колдо...бины, короче говоря), которых на наших просторах в изобилии...
Про достоинства симметричного полного привода рассказывать, думаю, не надо. Скажу только, что на последней весьма снежной неделе этому полному приводу, в сочетании с VDC, очень благодарен, так как при моноприводе средняя скорость движения и поворачиваемость автомобиля при езде по ни фига толком не убранному с дорог снегу была бы гораздо ниже!
Пока за время эксплуатации (большей частью, обкатки) такие данные по расходу топлива (бензин 95):
- город: 14-15 л/100 км
- за городом: 8.5-9.5 л/100 км (скорость 80 - 130)
Достоинства:
- Динамика
- Симметричный полный привод
- Эргономика
- Внешний вид
Недостатки:
- Маленький багажник (но всё-таки это hatchback)




