Subaru Impreza WRX
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Айдаркен
27 декабря 2009 → пробег 2200 км

"Чёрная Жемчужина".

Всем добрый день, Уважаемые посетители сайта!

"Чёрная Жемчужина" - это название цвета по гамме Subaru. Точнее: Obsidian Black Pearl... Так как пробег ещё очень невелик (по сути, только пройдена обкатка), то вряд ли я смогу долго рассказывать о достоинствах, недостатках и т.п. Пока только первые впечатления...

После покупки сразу же поставили: алюминиевые защиты поддона и заднего дифференциала, а также сигнализацию с турботаймером....

Много наслышан о претензиях к интерьеру, особенно, к пластику... Не знаю, пока что ничего не скрипит, не гремит. Единственное: как и у многих - периодически поскрипывает правое крепление шторки багажника, но это, по совету одного из владельцев (здесь, на сайте), легко лечится проклейкой поролоном. Пластик жёсткий, но всё сделано очень добротно, и хорошо смотрится.

Эргономика  - выше всяких похвал... Всё там, где надо, очень удобно! Никакой усталости отдельных частей тела  и в дальних поездках... Очень понравился круиз-контроль... Шумоизоляция - нормальная для японских машин (естественно, не имею ввиду Lexus )... Сиденья - супер! Салон довольно просторный: мой рост 183, садился "сам за собой", никаких проблем! Конечно, расплата за простор в салоне по длине - маленький багажник (и там ещё полноценная запаска! )... Но для пары больших сумок места хватит...

По поводу ходовых качеств... Ускорение сумасшедшее! В процессе обкатки не превышал 4000 RPM, и то впечатляло... После первого ТО (1600 км: замена масла, внешний осмотр, диагн. подвески), как сказал дилер, можно ездить как хотите, но пока не превышаю 5000 об. мотора... Но этих 5000 более чем достаточно, чтобы ОЧЕНЬ быстро разгоняться... Фантастика!!! (Не осуждайте, владельцы WRX STI !!!). Автомобиль, слегка "приседая" всем корпусом при трогании с места (а также и при движении на 2-й передаче), уносится вперёд так, что только успевай переключать передачи... До 3500 RPM разгон очень ровный (турбина ещё крутится медленно), а после 4000 - сильный подхват, и количество м/с2 возрастает изрядно!

Кстати, как говорится "скорость не чувствуется", т.е. что 80, что 130: почти те же ощущения. Только на спидометре и видишь! И, честное слово, это не только моё мнение....

Вместе с тем, можно спокойно "вялиться" в пробках, не делая частых упражнений с педалями сцепления и газа, так как моментный мотор спокойно везёт, например, и на 1-й и на 2-й передачах на холостых оборотах, а на 3-й диапазон начинается от 30 км/ч...

На прошлой морозной неделе спокойно заводилась при -28 град...

Подвеска, я бы сказал, в меру жёсткая. Машина слегка клюёт носом при торможении, и если довольно резво входить в повороты, то заметны крены. Но, всё равно, это не доставляет никакого дискомфорта, зато комфорт появляется, когда проезжаешь "участки дорожного покрытия с неровностями"  (колдо...бины, короче говоря), которых на наших просторах в изобилии...

Про достоинства симметричного полного привода рассказывать, думаю, не надо. Скажу только, что на последней весьма снежной неделе этому полному приводу, в сочетании с VDC, очень благодарен, так как при моноприводе средняя скорость движения и поворачиваемость автомобиля при езде по ни фига толком не убранному с дорог снегу была бы гораздо ниже!

Пока за время эксплуатации (большей частью, обкатки) такие данные по расходу топлива (бензин 95):

  • город:  14-15 л/100 км
  • за городом: 8.5-9.5 л/100 км (скорость 80 - 130)



Совет автора покупателям Subaru Impreza WRX 2008 г

Берите, не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Симметричный полный привод
  • Эргономика
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Маленький багажник (но всё-таки это hatchback)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
13107
Комментарии94 Добавить комментарий
НаDaewoo Nexia27 декабря 2009 в 21:43
хороший отзыв! А, если не секрет, во сколько в итоге обошлась Вам жемчужина?
0
nexer
изменен 28 декабря 2009 в 15:39
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаDaewoo Nexia28 декабря 2009 в 10:20
вaх! для орeнбургa и для мeня в чaстости, суммa внушитeльнaя. но рaз вы eё потрaтили, то видимо и эмоций у Вaс тeпeрь нa мильон.
+2
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touranизменен 27 декабря 2009 в 22:29
Отзыв хороший, автомобиль - отличный :) Удачи на дорогах!

Не знаю, конечно, как в Ярославле, но когда у меня была WRX (2003г.в.седан) я в пробках просто умирал. Сцепление тугое, рвет с места будь здоров: не для этого машина. Поэтому она и стала моим последним авто с механикой :(
+2
robin-bobin
НаDaihatsu Terios27 декабря 2009 в 22:37
+1 В городе на такой машине и себя мучишь и машину. На Западе это давно поняли, поэтому механикой там пользуються только на спортивных автомобилях и за городом.
-1
robin-bobin
изменен 27 декабря 2009 в 23:33
Поверьте, никаких особых проблем! Я до покупки немного покатался на такой же... Кстати, последние 7 лет ездил на автомате. Согласен с Вами в том, что предыдущая WRX была "жёстче". Но эта гораздо более "дружелюбна"! Она вполне адекватна и на каждый день и на "выстрелы"... А в Европе часто бываю и видел, что там отношение "АТ / МТ" примерно 50 / 50.
0
nordicpioneer
НаВАЗ 211228 декабря 2009 в 05:47
Был летом на Крите, арендовал несколько автомобилей, могу сказать вполне определенно - машины с автоматом там не в почете, в повальном большинстве механика! Это мои наблюдения, их подтвердил и местный гид.
+1
terrorist
НаDaihatsu Terios28 декабря 2009 в 13:21
Крит не Запад. Запад - это США и Зап. Европа
+1
ben007
НаJeep Liberty28 декабря 2009 в 15:20
На счет Европы тоже ошибаетесь, и там механика в почете
+1
terrorist
НаHyundai Tucson, Volkswagen Touran28 декабря 2009 в 13:36
Я на Крите не был, но насколько я понимаю, на острове много возвышенностей, гор + серапнтины вдоль моря. В таком ландшафте действительно механика пердпочтительнее, остобенно на машинах с небольшим объемом. Нужны быстрые обгоны на шпильках, торможение двигателем и пр.
+2
robin-bobin
НаDaihatsu Terios28 декабря 2009 в 13:50
+1 В таких условиях эксплуатации механика лучше.
+1
ben007
29 декабря 2009 в 00:06
Пробок там меньше, да и экономия какая то.. Они бабки считают...
+1
robin-bobin
30 декабря 2009 в 21:32
В Ярославле, кстати, сейчас тоже "полный привет"... Полгорода перекопано, а другие полгорода в отнюдь не идеальном состоянии... Соответственно, пробки теперь, к сожалению, частое реальное явление...Конечно, не как в Москве и СПб, но, всё-равно, хватает!
0
robin-bobin
6 января 2010 в 20:26
Спасибо, Вам тоже: удачи и с Рождеством!
0
НаChevrolet Spark27 декабря 2009 в 22:38
Приятный отзыв о хорошей машине! Автору удачи.
+1
i18n
6 января 2010 в 20:03
Спасибо! И Вам того же, и с Новым Годом и Рождеством...
+1
НаVolkswagen Tiguan27 декабря 2009 в 22:46

Для того,  чтобы давать такие советы "Берите, не пожалеете!" надо не один десяток тысяч проездить. А так, конечно,  машинка интересная. Надеюсь, будет радовать и дальше. 

+3
zavl
27 декабря 2009 в 23:16
+1 , человек написал такое на эмоциях, ни чего плохого не имея ввиду, только вот, если я пожелею , тогда что????))
+1
vovmar
27 декабря 2009 в 23:38
Согласен, есть, конечно, и эмоции, но я старался быть объективным... И до приобретения этого автомобиля интересовался мнением людей, у которых она уже была... И согласитесь, ведь все мы что-либо приобретаем для себя, в основном, исходя из эмоций...
+2
nordicpioneer
20 января 2010 в 20:14

стоит выбор покупки авто один из вариантов,данный экземпляр,слышал что на наше топливо копризничают и что скажите насчет живучисти аппарата

0
hellboy
изменен 21 января 2010 в 12:24

Добрый вечер. Исходя из собственного ( но весьма пока малого, конечно! На данный момент пробег 3500 км ) эксплуатации данного автомобиля, капризов по поводу качества бензина не заметил... К тому же, из отзывов владельцев таких же WRX и предыдущей модификации, тоже, никто из них об этом не обмолвился... Бензин заливаю, в основном, 95, иногда 98... Но никаких изменений в поведении машины не заметил... В мануале тоже написано, что топливо: 95 - 98... По рекомендации ОД, достаточно 95... Кстати, один из владельцев Impreza 1.5R, здесь на сайте, отметил, что 98-го его автомобиль расходует меньше, чем 95-го, т.е. по деньгам - одно и то же..

"Живучесть"...? Сложно ответить, признаюсь. Это определение, как говорится, каждый понимает по своему... Но, могу сказать, что видел достаточно часто WRX и WRX STI c уже, ну очень приличным, пробегом, в 5-10 летнем возрасте.. Думаю, это сильно зависит от адекватности владельцев...

P.S. А из-за плохого бензина проблемы, сами понимаете, могут быть с каким угодно авто...

 

0
zavl
изменен 23 января 2010 в 23:24

Уважаемый zavl! Интересно, а если я не хочу "несколько десятков тысяч"?confusedsmile

0
НаFord Focus27 декабря 2009 в 23:48
Отличная пушка! Ждем более подробный отзыв в дальнейшем. Турбина выходит на "полное вдувание" на 3500 а человек всегда это чувствует на 500 об/мин позже и в вашем случае, как вы и подметили, кажется что с 4000 начинается яростный подхват.

Эластичности у мотора мало именно из-за большущей турбоямы и иногда это неудобно...после крутых поворотов нужно переключаться вниз, ибо с 1500/2000 об/мин. на 4-й будет очень долгий разгон. Зато правильно подмечали владельцы - это позволяет легко двигаться в пробках (без рывков).

Подвеска не зубодробительная (а в STI жесткач), но управляемость валкая...

Вопрос: будете ли вы чиповать (или тюнинговать) свой аппарат? Хотя, мне кажется, я знаю ответ =)
+1
deer_dmi
28 декабря 2009 в 00:07
Согласен с Вами: STI - это авто совсем для других целей, не на каждый день! Слышал, кто-то её "убивает" за один день, но лично знаю и тех, кто уже 5-6 лет на них ездят. Признаюсь, на Ваш вопрос по поводу чипа ещё не готов ответить. Поживём - увидим!
0
nordicpioneer
НаFord Focus28 декабря 2009 в 00:25
Данный двигатель очень хорошо чипуется (знаю) так что... ))
+1
deer_dmi
изменен 20 апреля 2010 в 00:07
Комментарий удален автором.
deer_dmi
7 апреля 2010 в 15:06

Кстати, нет никакой "большущей" турбоямы... Максимум кр.момента уже на 2800 об/мин, а турбина уже хорошо "крутит" где-то с 3300... Конечно, турбояма есть, в любом случае, но не такая, какая была на предыдущих модификациях. Там же объём мотора меньше, а форсирован он, соответственно, больше.. Вообще, относительно ровный разгон во всём диапазоне оборотов. Макс.мощность достигается на 5200 об/мин, которые набираются здесь ну очень быстро!

0
НаMazda 6, Opel Vectra28 декабря 2009 в 00:45
закидайте меня камнями...но субара съехала с темы спорт без компромисов:)))....это уже не та импреза ...со стороны обываетля:) евалюшен как-то больше идет приставка спорт!
0
skiletti
изменен 28 декабря 2009 в 00:59
Не знаю, что и куда "съехало", но ММС Lancer Evolution по показателям следует сравнивать с Impreza WRX STi.
А просто WRX сравнима с MMC Lancer Rally Art... И по спорт-приколам Rally Art и Evo - это совсем разные машины! Также, впрочем, как и Impreza WRX и WRX STI....
0
nordicpioneer
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 января 2010 в 10:17
Комментарий удален автором.
skiletti
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 17:51
судя по результатам в ралли, спортивная марка - это ситроен и форд. Срочно пересаживаемся.
+1
les
изменен 19 апреля 2010 в 12:13
Комментарий удален автором.
28 декабря 2009 в 02:50
… Сиденья — супер!

подписываюсь три раза. у этих субар седло что надо - сидишь как летчик.
кстати, 230 л.с. - это предельная мощность для импрезы или мощнее бывает?
+1
truth
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue28 декабря 2009 в 09:08
Это мощность при соблюдении стандартов выхлопа Евро IV.
+1
truth
28 декабря 2009 в 11:42
Да, теперь бывает. WRX модельного года 2009: 265 л.с......
А сиденья.... Конечно, сидеть можно и как лётчик и как обычный драйвер. А моя girlfriend ещё может и спать в этом сиденье, на ходу!
0
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser28 декабря 2009 в 10:48
Вопрос к автору - Вы не вкурсе на автомате такие машины бывают? Тож хочется такую зажигалку (цена уж больно вкусная), но ручку в пробках дергать не в кайф))) Конечно можно и беху полноприводную взять - но там цена другая будет.
+1
alexnew
изменен 23 января 2010 в 10:31
Alex, я где-то вычитал, что есть и с автоматом, но их, вроде бы, только собираются поставлять,  в USA...  Смотрел на www.subaru.com, пока нет, только с МКПП, мощность мотора 265 лс., price 27600 USD(!!!) wink

0
nordicpioneer
19 апреля 2010 в 12:18

Ещё, с этого, 2010 т.е., года, будут выпускать Impreza 2.5GT ( мотор 2.5 без наддува ), там КПП будут и механика и автомат...

0
28 декабря 2009 в 11:44
Большинство из нас мечтает купить машину,а если уже имеет,то желает продать и купить новую мечту. Вот и листаем отзывы,при этом каждый для себя имеет свою "сферу интересов",свой круг автомобилей,свою мечту,но есть такие яркие машины,мимо которых пройти равнодушным невозможно...Стиль..Имя...Харизма. Автору удачи!
+5
valnatand
28 декабря 2009 в 11:52
Спасибо! И Вам того же!...
+1
nordicpioneer
28 декабря 2009 в 12:35
Обмен любезностями состоялся:)
+1
valnatand
17 апреля 2010 в 12:40

Ну, это же лучше, чем ругаться!

0
28 декабря 2009 в 20:49
Ух какой аппаратище!!! Я всего разок на нём порулила, но вчепятления уххх!!!! Поздравляю Вас искренне с отличным автомобилем!

+1
vaio
28 декабря 2009 в 23:04
Спасибо на добром слове... Удачи Вам и с Новым Годом!
0
НаRenault Symbol28 декабря 2009 в 20:57
Знаете почему субаристы днем не здороваются? Они с утра виделись в автосервисе.

-1
zann
НаMazda 628 декабря 2009 в 21:04
Это про Лэнд Роверы

0
еак
изменен 29 декабря 2009 в 02:21
Комментарий удален модератором.
zann
14 апреля 2010 в 14:15

Извините, zann, у Вас есть опыт по поводу сервиса Subaru? Так просветите, пожалуйста!

0
НаLand Rover Freelander28 декабря 2009 в 21:16

при моноприводе средняя скорость движения и поворачиваемость аVтомобиля при езде по ни фига толком не убранному с дорог снегу была бы гораздо ниже

Разгоняется может и быстрей, но тормозит как все. Не забудь про это иначе встреча с задом обеспечена.  Больше от резины зависит.

Коллега был свидетелем аварии - Импреза пошла на трассе на обгон через снежный бустер. Итог - занос, боковой удар со втречкой. Так что не гоняй зимой по трассе. Законов физики WRX STI не отменит.

Поздравляю с покупкой и удачи на дороге.

+1
kuzmich
изменен 28 декабря 2009 в 23:13
Конечно, согласен, если "лететь", сломя голову, прыгая через бустеры, то хорошие шины, а также AWD/ABS/EBD/VDC не спасут... Я же сказал только, что в наших "чудных" дорожных зимних условиях symmetrical AWD + VDC сильно помогают...
Но, всё равно, спасибо за напоминание, это никогда не лишнее! Вам тоже удачи и с Новым Годом!
0
nordicpioneer
16 апреля 2010 в 20:26

И тормозит, кстати, далеко не как все! Проверено и сейчас, весной, и зимой...

0
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 29 декабря 2009 в 04:17
http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=788
чтоб приукрасить хороший отзыв

0
skiletti
НаFord Focus30 декабря 2009 в 12:15
Зачетно! ))) Вечная битва WRX vs EVO...
0
Скрыто 4 комментария. Показать?
deer_dmi
изменен 8 апреля 2010 в 12:40
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2010 в 21:37
Комментарий удален автором.
roxman
изменен 20 января 2010 в 21:59
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2010 в 21:38
Комментарий удален автором.
roxman
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 января 2010 в 17:54
Ксара с мигалкой?
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
les
изменен 20 января 2010 в 22:03
Комментарий удален автором.
les
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2010 в 21:38
Комментарий удален автором.
roxman
НаLand Rover Freelander20 января 2010 в 11:38

ситроэн - короли подвесок, это общепризнано

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
изменен 20 января 2010 в 22:06
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2010 в 21:38
Комментарий удален автором.
roxman
НаLand Rover Freelander20 января 2010 в 17:12

извините что вторгаюсь в ваш спор. если позволите, выскажу свое мнение.

мне кажется что настоящие субары это только турбоимпрезы. только в них ощущаешь драйв и настоящий дух этого бренда.

все остальные моторы - модели ничего интересного из себя не представляют, являются заурядными, и во многом проигрывают автомобилям других производителей.

+1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
fogarty
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2010 в 21:39
Комментарий удален автором.
fogarty
изменен 20 января 2010 в 22:14
Комментарий удален автором.
roxman
изменен 20 января 2010 в 22:13
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 января 2010 в 21:40
Комментарий удален автором.
roxman
изменен 20 января 2010 в 22:08
Комментарий удален автором.
deer_dmi
16 апреля 2010 в 20:28

Не WRX, а STI vs EVO...

0
НаLexus IS 8 января 2010 в 09:52
Отличный мобиль , автору привет, ждем продолжения ..........
+1
8 января 2010 в 12:50
Спасибо! И Ваш Lexus весьма собой хорош!!! Удачи Вам, и не только на дорогах...
0
изменен 21 января 2010 в 19:52
Комментарий удален автором.
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander19 января 2010 в 15:57

видимо стоит дождаться тёплого сухого асфальта, и тогда появятся действительно яркие и поистине турбосубаровские впечатления. желаю Вам дотянуть до настоящего сезона ;) мне зимние периоды давались с трудом )) постоянно говорил себе: не дави на газ, не дави на газ )

если есть возможность - потренируйтесь на свободной площадке сами или по спец.программам управления авто с полным приводом под управлением опытных инструкторов. в управлении столь энерговооруженным авто это оч. сильно помогает. ощущать грань, когда произойдет снос колёс, - это важно для Вашей же безопасности!

+1
fogarty
изменен 19 января 2010 в 16:51

fogarty, я с Вами 100% согласен! Вот так себе тоже и говорю: "не дави на газ, не разгоняй так быстро..., там наледь, там снег,.. и т.п." Вы правы, сколько бы ни был большой опыт вождения, а на подобных полноприводных "зверьках" стоит, действительно, потренироваться... Планирую поздней весной, и с ХОРОШИМ инструктором, таким, как С. Успенский или М.Ухов. Пусть будет дороговато, но зато с большой пользой.... И впечатления, как сказала одна из посетительниц этого сайта, "У-у-у-ххх!!!"

Сам же пробовал, конечно, и на пустынной дороге далеко за городом, и на площадке.. VDC отключал, конечно... Но, опять же, "благодаря" маленьким размерам площадки и обильным  снежно-ледяным условиям этой зимой, не очень интересно... 

 

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander19 января 2010 в 17:18

я бы еще по снегу с инструктором поездил. тут дозирование тяги важнее для повседневной эксплуатации.

лично у меня к успенскому двоякое отношение и не могу от этого отделаться. как спортсмен он конечно человек с колосальным опытом, хотя не слежу за его карьерой. как бизнесмен видимо он хорош. ведь из-за него, мы блин переплачиваем колоссальную премию за этот бренд, хотя во всем мире субару стоит дешевле.

не знаю как у вас в ярославле, но здесь, пару раз обратившись в Усервис, я зарёкся и больше туда ни ногой. это не антиреклама, а моё личное мнение, но почитайте на форумах. в моей семье еще люди ездят на субару (импрезе кстати) и тоже в ауте от работы этой конторы. желаю Вам не накалываться в работе с ними.

 

+1
fogarty
изменен 19 января 2010 в 19:50

Да, я понимаю Вас. Но, я не имел ввиду конкретно Успенского ( или, тем более, Сольберга! ). Я имею ввиду такого же спеца по вождению "зверей", конечно, или хотя бы ненамного ниже их уровня... Кстати, переплачиваем мы, примерно, 51% от цены в Штатах... Знаю точно, что например, в ЮАР, Субару дороже, чем в США.. Так что, в основном, как Вы понимаете, "виноват" тут не Успенский!

По поводу ОД и сервиса: в Ярославле не У-сервис, а другой дилер. И пока впечатления хорошие ( кстати, тоже, наслышан об У-сервис! )...

 

 

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelanderизменен 19 января 2010 в 17:55

его немалая заслуга в ценообразовании на российском рынке есть ) но это уже данность. либо мы платим, либо нет. а мы платим, значит он продает :))

а то, что есть др. дилер, так это замечательно. надеюсь не будет конкретных косяков в обслуживании.

какую резину на лето планируете? я, помнится, испытывал муки выбора и разрыв мозга )) мне еще и мотоцикл обувать, поэтому искал что-то в разумном соотношении цена-качество. в итоге ёкогаму выбрал. за два лета спилил ее основательно. был доволен выбором, обеспечивала хорошее сцепление и в лужах не сильно всплывала.

0
fogarty
19 января 2010 в 17:57

На лето будет Yokohama Advan. Дело в том, что когда покупал машину, она была именно на этих шинах... Пришлось даже в конце ноября немного на них поездить, пока зимнюю резину искал. Хорошо, что снега не было, и температура воздуха в то время положительная. Несколько шумновата эта Йокогама ( по моим ощущениям), но, говорят, очень хорошая... Кстати, на моём бывшем Mitsubishi - Galant летние шины были Yokohama C-Drive. У меня впечатления очень хорошие...

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelanderизменен 20 января 2010 в 09:37

Я ставил C.drive. Нет противного скрипа-визга понапрасну, держак приемлемый в поворотах. ну а сорвать в занос, несмотря на липучесть - в этом столько азарта ;)

+1
fogarty
20 января 2010 в 09:46

Точно! Визга и на моих не было вообще....И я понял так: Advan - это C-drive в квадрате... Скажите, какая Импреза у Вас в семье?

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelanderизменен 20 января 2010 в 11:43

племянник ездит на атмосферной двушке импрезе в предыдущем кузове. получил по наследству от родителей )

двоюродный брат на старой импрезе (лет 10 ей было) намотал даже страшно сказать сколько (тоже 2,0 с АКПП - жена ездила). сам он ездил на аутбэке, продал давно. сейчас опять на аутбэке )

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander20 января 2010 в 11:51

тут главное не упустить грань разумного  в соотношении достаточного сцепления - сопротивления аквапланированию (рисунок) - быстроты износа. можно купить и суперспорт (на мотике за 3500км заднее колесо стирается) и менять через совсем непродолжительное время. работать на резину постоянно тоже не сильно хочется. правда цели у всех разные: кто-то привозит заряженый аппарат на прицепе на нюрнбургринг и в уик-энд отрывается в паре тройке заездов. а кто-то эксплуатирует каждый день, наслаждаясь возможностью где-то открыть газ. и уровень затрат в связи с этим совсем разный. WRX просто как раз для повседневной езды, по моему скромному мнению. 

0
fogarty
20 января 2010 в 13:16

Да, на ней можно ездить ежедневно и (если хочется!) совершенно спокойно.. Подвеска жёсткая в меру, мотор выходит на максимум крутящего момента в 320 Нм уже на 2800 об/мин, т.е. турбина ещё, можно сказать, не задействована... Всё вполне эластично и ровно... И расход топлива по городу при этом 13 л/100 км... Успел съездить пару раз к Вам, в "белокаменную", и вижу, что и в "дальнем походе" очень удобно на ней...

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander20 января 2010 в 13:39

я бы с автоматом купил бы ) в москве перетыкивать - это утопия :(

0
fogarty
20 января 2010 в 13:56

Конечно, в пробках с АКПП во сто крат лучше, кто бы спорил! Сам проездил 7 лет только на "автомате"...

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander20 января 2010 в 14:49

в японии поди легко с автоматом купить можно, да еще и с хорошим :(

0
fogarty
20 января 2010 в 20:07

О нет! Для этой машины предпочитаю МКПП!!! А с автоматом другую попозже приобрету...

0
nordicpioneer
12 апреля 2010 в 12:52

Поменял "зиму на лето" в начале апреля... Advan A10 - это вещь!

Но, повторяюсь, шумноват, хотя вполне терпимо...

0
НаToyota Corollaизменен 13 января 2010 в 00:32

субару-это не просто машина-это образ жизни! С удовольствием бы поменял свою тойотку на такую,да долларов пока не хватает(((! Удачи в эксплуатации и по жизни!)))

+1
дима76
13 января 2010 в 00:36

Спасибо, Дима! И Вам того же!

0
14 января 2010 в 09:57

Я бы тоже поменял 21154 если бы деньги были!

+1
the game
7 апреля 2010 в 14:09

the game, искренне Вам этого желаю!

0
изменен 24 апреля 2010 в 13:23

Леди и джентльмены, если есть какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу, сейчас пробег 5800 км, и ещё кое-какие особенности в эксплуатации данного авто заметил... Всем удачи!

0
Добавить комментарий