Часть 3. Чёрная Жемчужина, продолжение следует...
Добрый день, уважаемые посетители сайта.
Итак, турбомашина проскакала 30000 км, пройдя очередное ТО (30000), при котором было сделано следующее по регламенту:
- замена моторного масла ( Mobil 1 5W-30 ESP Formula ),
- замена антифриза ( Mobil Extra ),
- замена тормозной жидкости ( Mobil Brake Fluid DOT4 ),
- замена фильтров салонного и воздушного,
- осмотр "всего и вся".
Вне регламента были заменены втулки стабилизаторов переднего и заднего, так как ввиду наших разбитых до безумия дорог втулки "приказали долго жить" незадолго до ТО.
Больше никаких проблем с автомобилем ни мной, ни сервисменами дилера не обнаружено.
По салону никаких претензий ( в смысле "сверчков" ) нет. Разве что после того, как машина продолжительное время постоит на морозе, в течение нескольких минут после начала движения есть какое-то периодическое негромкое "бренчание" где-то справа спереди, но вскоре пропадает.
Нынешней зимой, морозной и снежной, а снега выпало ОЧЕНЬ много, и, соответственно, убирался этот снег с дорог, улиц и дворов ОЧЕНЬ неоперативно, автомобиль показал себя наилучшим образом... Несколько раз использовался в качестве буксира для застрявших автомобилей...
Несколько дней назад очередной камень из-под колеса другого автомобиля шарахнул в лобовое стекло ( и надо же, почти в одно и то же место, как и предыдущий удар, судя по сколам! )... Образовалась трещина по низу стекла. После визита в страховую компанию было своевременно выдано направление к дилеру на замену стекла по страховке, что будет сделано на следующей неделе...
Про то, как всё "едет, рулится, разгоняется, тормозит и т.д." не буду, так как сочтут меня опять излишне эмоциональным и, дескать, "пробег мал ещё"... Короче говоря, всё по-прежнему. И мне очень нравится!
Вот, собственно, и всё, что хотел довести до Вашего внимания, леди и джентльмены. Извините за краткость.
Всем удачи и, вообще, всего наилучшего!
За Зубару Врыкс только 5+