Subaru Impreza WRX
2008 г.
2.5 л. бензин
230 л.с.
МКПП
полный привод
Айдаркен
19 октября 2010 → пробег 30000 км

Часть 3. Чёрная Жемчужина, продолжение следует...

Добрый день, уважаемые посетители сайта.

Итак, турбомашина проскакала 30000 км, пройдя очередное ТО (30000), при котором было сделано следующее по регламенту:

  • замена моторного масла ( Mobil 1 5W-30 ESP Formula ),
  • замена антифриза ( Mobil Extra ),
  • замена тормозной жидкости ( Mobil Brake Fluid DOT4 ),
  • замена фильтров салонного и воздушного,
  • осмотр "всего и вся".

Вне регламента были заменены втулки стабилизаторов переднего и заднего, так как ввиду наших разбитых до безумия дорог втулки "приказали долго жить" незадолго до ТО.

Больше никаких проблем с автомобилем ни мной, ни сервисменами дилера не обнаружено.

По салону никаких претензий ( в смысле "сверчков" ) нет. Разве что после того, как машина продолжительное время постоит на морозе, в течение нескольких минут после начала движения есть какое-то периодическое негромкое "бренчание" где-то справа спереди, но вскоре пропадает.

Нынешней зимой, морозной и снежной, а снега выпало ОЧЕНЬ много, и, соответственно, убирался этот снег с дорог, улиц и дворов ОЧЕНЬ неоперативно, автомобиль показал себя наилучшим образом... Несколько раз использовался в качестве буксира для застрявших автомобилей...

Несколько дней назад очередной камень из-под колеса другого автомобиля шарахнул в лобовое стекло ( и надо же, почти в одно и то же место, как и предыдущий удар, судя по сколам! )... Образовалась трещина по низу стекла. После визита в страховую компанию было своевременно выдано направление к дилеру на замену стекла по страховке, что будет сделано на следующей неделе...

Про то, как всё "едет, рулится, разгоняется, тормозит и т.д." не буду, так как сочтут меня опять излишне эмоциональным и, дескать, "пробег мал ещё"... Короче говоря, всё по-прежнему. И мне очень нравится!

Вот, собственно, и всё, что хотел довести до Вашего внимания, леди и джентльмены. Извините за краткость.

Всем удачи и, вообще, всего наилучшего!



Совет автора покупателям Subaru Impreza WRX 2008 г

См. предыдущие отзывы.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
9718
Комментарии109 Добавить комментарий
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 18:56

За Зубару Врыкс только 5+{#thumbs_up}

0
спиди-гонщег
изменен 19 октября 2012 в 21:03
Комментарий удален автором.
НаFord Grand C-MAX12 марта 2011 в 19:08

Итак, турбомашина проскакала 30000 км, пройдя очередное ТО (30000), при котором было сделано следующее по регламенту:

  • замена антифриза (Mobil Extra),
три года от рождения и 30 тысяч пробега. не рано-ли антифриз менять, почему такие маленькие сроки?
0
www-wwf
изменен 12 марта 2011 в 19:35

Да, антифриз и тормозная жидкость, согласно предписанию производителя, меняется или раз в 2 года, или через 30000 км, для всех автомобилей...

 

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 12 марта 2011 в 20:25

Эх, дружище, у меня тож был заряженный Лачетти 1.6 МКПП, кондей и прочие прелести, там тож замена тормозухи на 30 т км.{#beer}

0
вега
12 марта 2011 в 20:28

Ну, хоть не у меня одного через 30000!{#biggrin}{#beer}

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 марта 2011 в 20:29

Да, Шевроле конечно покруче, но Субару тож ничё, по технологиям подтягивается... Блин, ща лопну от смеха....{#grin}{#grin}{#grin}

0
вега
12 марта 2011 в 20:36

Ну вот ещё! Только сейчас не лопайся...Надо ещё пожить, в наши-то годы...{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаFord Fiesta, Skoda Octavia14 марта 2011 в 01:24
Субару никогда не дотянется по разработкам до Шевроле, денег не хватит.
Но Шевроле свои разработки тщательно скрывает - боится, что украдут.
0
мз
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:27

Ланос, Спарк, Авео, Шевроле-Нива - до какой из них конкретно не дотянется?

0
спиди-гонщег
НаFord Fiesta, Skoda Octavia14 марта 2011 в 01:29
до шевроле тахи
0
мз
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:36

Обычный грузовик...что до него тянутся? И где в нем особенные разработки?

Субару по другому свои машины позиционирует...

0
спиди-гонщег
НаOpel Comboизменен 14 марта 2011 в 09:37

Corvette!

0
sierg amg
14 марта 2011 в 10:13

Достойный автомобиль{#thumbs_up}

0
мз
НаVolkswagen Tiguan14 марта 2011 в 10:00

ы) шеврале никогда не славились никакими разработками) обычный ширпотреб) а в тахо так ваще разработки 90ых годов)

0
sev
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 10:10

Парни, не надо так серьёзно, про Шеви просто прикалывался, сейчас это вообще ниочём марка (вешать свой шильдик на ДЭУ{#shock})...

0
вега
14 марта 2011 в 10:12

А мне очень нравятся: и Тахо и Корвет....{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаHonda Accord 6 апреля 2011 в 20:31

На Тахо вокруг заправки можно ездить, и далеко от нее лучше не отъезжать... Да и на корвете только летом можно удивить народ пару раз на стритрейсенге и в гараж! По нашим дорогам на нем не поездить... Субару универсален. На нем и гонки и езда в любой сезон. Сам его рассматриваю как вариант для покупки. Салон только тесноват после хонды аккорд. Боюсь для семьи не подойдет... А на два авто бабла не хватит...

0
kritik
5 сентября 2011 в 00:04

Видел Корвет из "белокаменной". Гоняет периодически в нашей области...Хорош, всё-таки, чёрт!

0
kritik
5 сентября 2011 в 00:06

to kritik:"Салон только тесноват после хонды аккорд. Боюсь для семьи не подойдет..."  Legacy, Outback, Tribeca: мало места???

0
вега
НаOpel Combo14 марта 2011 в 09:38

В Лансере тоже раз в 30 тыс... Хотя сейчас почти 70 тыс., и тормозуха уже 40 тыс. не меняна.

0
sierg amg
14 марта 2011 в 10:16

Серж, почему красным шрифтом?{#grin}

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 10:25

Красиво...{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаOpel Combo14 марта 2011 в 15:17

Вега прав=) Понравилось мне так)

0
sierg amg
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 15:27

Молодца, красиво, и в глаза бросается...

0
вега
14 марта 2011 в 15:28

Вега - эстет...{#grin}

0
nordicpioneer
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 15:31

Ф чем секрет красного шрифта? Как ты его получил?

0
спиди-гонщег
изменен 26 марта 2011 в 16:49

Так можно ж вроде, через текст-редактор...

0
nordicpioneer
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 15:35

у меня нельзя почему то...странно

0
спиди-гонщег
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 15:33

Вега - эстет...

Не, просто художественную школу закончил, люблю всё необычное.

0
вега
14 марта 2011 в 15:40

Wwwooowww! Снимаю шляпу, Саня!{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта 2011 в 15:43

Мама заставила, в своё время.

Со своим сыном таких ошибок не делаю, занимается теннисом большим+учу по роже бить (ему в сентябре в 1-ый класс{#biggrin}).

0
НаHonda Accord12 марта 2011 в 20:06

Достойный авто, рад за Вас. По поводу жидкостей , специально ещё раз заглянул в свой мануал, тормозуха - каждые 36 месяцев, ох. жидкость первый раз через 200(двести) 000 км или 120 месяцев, затем через каждые 100000км или 60 месяцев.{#beer}

0
varlam777
изменен 12 марта 2011 в 20:12

Спасибо, Вашему авто тоже - респект ( искренне, к Аккорду неровно дышу! )...Я имел ввиду, замену технических жидкостей  только для Субару...Часто, конечно, но вряд ли накладно!{#beer}

0
nordicpioneer
НаHonda Accord12 марта 2011 в 20:47

Значит я не правильно понял фразу" для всех автомобилей" То что не накладно- естессссно. Удачи!

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 марта 2011 в 20:35

PS Серёг, за фсё пять тачке поставил, неужели нет минусов, не верю: ну там антифриз уходит иль люфт где какой?

0
вега
12 марта 2011 в 20:41

Саша, всё нормально пока с машиной...Уровень антифриза летом немного снизился в бачке, заехал к дилеру, долили "аж грамм 200"...Люфтов никаких и нигде. Единственное, о чём я и сказал, это втулки стабилизаторов тысячам к 28000, что вполне нормально, исходя из жёсткой подвески и уёб....сти наших дорог...

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 марта 2011 в 20:44

Хорошая у тебя машина, ИМХО жестковата, ну дык управляется как по рельсам, моя тут апгрейт Гетзу решила делать, на Ноуте остановились, так-что ФФ у мну ещё года на 2-3...

0
вега
12 марта 2011 в 20:48

Знаю, какой свой следующий upgrade ты хотел!{#grin}...Да ладно, Фокус у тебя хороший, и 2-3 года, думаю, будет всё ОК...Ну, и твоя половина зато рада!

0
вега
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 20:42

Вега, это же СУБАРУ..этим все сказано!!!

0
спиди-гонщег
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 марта 2011 в 20:45

Спиди, хто бы спорил, машина-моя мечта с 2000-го года...

0
вега
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 20:49

Мечты сбывать надо...

я вон сам тоже к Аутбэку приглядываюсь...

0
спиди-гонщег
12 марта 2011 в 20:51

Очень хорошо! Особенно, с мотором 3.6...{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 марта 2011 в 20:54

У мну начальница Легаси 3.0 собирается продавать 250 лс по мойму, пробег небольшой, но я хочу НОВУЮ!

0
вега
13 марта 2011 в 01:20

Начальница на STI пересаживается?{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 20:55

Не...я Б.У смотрю...типа такого...мне 2,5 за глаза хватит...не гонсчег я

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9258266-7c31.html

Новый не потяну пока...

0
спиди-гонщег
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 марта 2011 в 20:58

Хороший аппарат, но 14-15 литров в городе обеспечено...

0
вега
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 21:00

Таки у меня сейчас Мазда столько же расходует...так что мне не привыкать

0
спиди-гонщег
изменен 12 марта 2011 в 21:09

Ну, и у моей тарантайки такой же расход...{#beer}

0
nordicpioneer
НаVolvo XC90изменен 12 марта 2011 в 21:13

но у тебя Суба и едет - не сравнить с моей...у меня ленивая на разгон достаточно, хотя лошадей и обьема на бумаге много...АКПП задумчивая свое дело делает...

0
спиди-гонщег
13 марта 2011 в 00:18

"..не гонсчег я"... А почему же спиди-гонщег?{#grin} Да и параметры у Вашего нынешнего автомобиля весьма серьёзные!

0
nordicpioneer
НаVolvo XC90изменен 13 марта 2011 в 00:28

На бумаге да - серьезно выглядит - V6 2,5л 200л.с

Но на деле из-за массы большой и древнего нерасторопного автомата  разгон до 100км.ч - около 10секунд...это медленно для таких параметров я считаю...кик-даун и спорт-режим спасают более-менее...

0
спиди-гонщег
НаBMW X3изменен 13 марта 2011 в 22:22

 

 

0
max57
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 22:23

и как ты определил?

0
спиди-гонщег
НаBMW X313 марта 2011 в 22:25

нуля впереди быть не должно. Если ноль есть-корректировали одометр.

0
max57
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 22:33

это точная информация про ноль впереди?

все равно спасибо, буду теперь знать...

0
спиди-гонщег
НаBMW X313 марта 2011 в 22:42

посмотри по знакомым и их машинам купленным новыми в салонах, нуля впереди нет ни у кого. Я покупал аутбек с рук у очень хороших знакомых, пробег был 85 000 , а не 085000. Дело в том, что, как спецы говорят, ноль потушить нельзя, а скорректировать как два пальца обасфальт. Сам планирую трибеку приобрести, и на всех 3-4 летках 0 впереди хоть мили,хоть КМ. Сматывают сссуки. Так что знай. Удачи в выборе.

0
max57
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 22:46

Спасибо большое!!! Очень нужная информация!!!

0
спиди-гонщег
14 марта 2011 в 15:30

А это интересно! Спасибо, max57...

0
спиди-гонщег
НаBMW X313 марта 2011 в 22:24

на ней пробег смотан

0
НаKia Sportage12 марта 2011 в 20:51

А почему МОБИЛ, вроде субаристы МОТЮЛЬ льют, тем более в WRX, сам Бог велел лить 300V.

0
nilyin
12 марта 2011 в 20:58

Motul V300 - обязателен в WRX STI... Для WRX - не обязательно. И Mobil 1 - это один из брендов, одобренный производителем...Также, сейчас опять у них "своё" масло SUBARU c вязкостью 0W-20 и 5W-30 ( производится японской нефтяной компанией Idemitsu )...

0
НаRenault Symbol12 марта 2011 в 21:33

Пробег для субару уже достаточно большой, пора откладывать денежку для ремонта.

0
zann
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 марта 2011 в 21:35

Бредите...

0
вега
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partner12 марта 2011 в 21:58

Рено Символ - это конечно недостижимо в плане крутизны и престижа..Но на его ремонт надо откладывать уже при покупке, а Субару хоть даёт немного порезвиться{#grin}

0
roxman
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 22:07

roxman что с вами случилось? Вы впервые хорошо говорите про японскую машину, а не про французскую...Не похоже на Вас...

0
спиди-гонщег
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 марта 2011 в 22:32

спиди-гонщег ,вы видите только то что сами хотите видеть. Рено - не моя марка, да и про надёжность хвалёных "неубиваемых" Символов я знаю по прежней работе, где из десятка таких машин коробку меняли на каждой второй. Но при этом Рено КлиоСпорт - вещь! Я делю машины не по маркам и национальностям, а по характеру. Катался я как-то на переднеприводной 1,5-литровой Импрезе - полное фуфло в плане отжига, моя ксара порвёт её как грелку. А WRX - совсем другое дело, это настоящая Машина.

0
roxman
НаHonda Accord12 марта 2011 в 22:25

Про марки , национальности и -       Характер!        ЗАЧЁТНО.

0
roxman
НаVolvo XC90изменен 12 марта 2011 в 22:43

Импреза 1,5 на АКПП овощ конечно, но и не для отжигов ее создавали, а для обычного водителя без особых гоночных амбиций...вполне можно ездить на ней...к тому же ваша ксара мощнее и на ручке, так что сравнивать их динамику не очень правильно...Ксара 1,4 на АКПП - вот с ней нужно...

А  для адреналина и отжигов есть Врыксы и STI...

0
спиди-гонщег
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 марта 2011 в 23:05

Та была на механике, но сильно сливала в плане настроек подвески, не могла держать таких перегрузок в поворотах, и руль показался неточным. Я тогда ошибочно решил что все Импрезы так настроены и выезжают только за счёт полного привода и мощного мотора. Я ошибался, потом довелось поездить по закрытой площадке на WRX. Мощные версии Субару настроены вообще по другому -  Очень грамотно, огромный запас устойчивости в поворотах. Просто нужен другой стиль "пилотирования", более силовой что ли...я бы очень хотел ещё поупражняться.

0
roxman
НаVolvo XC90изменен 12 марта 2011 в 23:06

может подвесочка уставшая у той Субы была?

да и слабые версии явно не расчитаны на гонку, настройка подвески другая...да и какая гонка на 1,5

хотя соглашусь, субаровский симметричный полный привод делает свое дело на виражах...переднеприводная Субару - это суррогат..

0
спиди-гонщег
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 марта 2011 в 23:31

да нет, хорошее состояние было. но комплектация странная - левый руль, передний привод и движок 1.5 (или 1.6, не помню точно) я таких больше не встречал. просто моё знакомство с этой маркой началось с такой вот неправильной машины)))

да и какая гонка на 1,5 уверяю вас - можно получить офигенное удовольствие и от 1,5... у нас в городе есть один известный в молодёжных кругах армянин, он так у обычных девяток амортизаторы настраивает, что из машины часами вылезать неохота, я уж не говорю про машины с более продвинутыми подвесками..Правда у него сейчас звёздная болезнь началась, хочет в Москву переезжать. а в Питере есть некий Синицын - тоже известный  подвесочный бренд  http://www.16v.ru/golfclub/002/index.shtml#4
0
roxman
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 23:32

европейка скорее всего эта Импреза была, они как раз такие скудные комплектации с дохлыми двигами и на ручке любят...

0
спиди-гонщег
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 марта 2011 в 23:38

да европейка, из Эстонии привезли. Но что удивительно - целая была. Сейчас тот человек ездит на Скайлайне, уже третьем по счёту, заболел ими..

0
roxman
НаVolvo XC9012 марта 2011 в 23:41

ААА, ну понятно теперь почему никакого драйва в машине не было...в Эстонии даже машины медлительными становятся наверное{#biggrin}

Попробуйте праворульную импрезу для внутреннего рынка...может будут отличия?

0
спиди-гонщег
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 марта 2011 в 00:34

Если на японском рынке продавали такую версию для домохозяек, уверен что она не лучше. Ведь есть же трёхцилиндровые Субару R2 , или маленькие микроавтобусы Субару. Просто так сложилось, что у нас эта марка ассоциируется с другими машинами. Вон, в Швейцарии, например, Субару - любимая машина для таскания прицепов на горнолыжные склоны, а в Англии и Франции эта марка как и у нас известна спортивными версиями, там полно фанатских  клубов. Кроме Митсубиши никто таких приближенных к ралли машин не делает. А европейские горячие хетчбеки - это совсем другое, они проще в управлении и доступнее по цене, но на ровном сухом асфальте  тоже жгут, за что их там и любят.

0
roxman
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 00:33

Правильно.

Чисто япоская Импреза Вагон 1,5 АКПП как раз для японской домохозяйки, ездящей по городу в супермаркет за покупками и детьми в школу...динамика как раз для этого...прокатился разок на такой - ну оооочень уж плавная на разгон...хотя в городе вполне хватает и такого, покупают и ездят же у нас новые Фокусы с 1,6 100л.с АКПП - очень похожа по динамике...

 

 

0
roxman
НаRenault Symbol13 марта 2011 в 11:25

Смешной... Более чем уверен, что ты вообще еще ни где не работал. Коробки...ой комик....

0
zann
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partner14 марта 2011 в 16:58

{#smile}работал  в Даноне 7 лет назад, там на Символах ездили разные мелкие руководители, а рангом повыше - на Меганах. Сначала всё было замечательно, а потом у Символов одна за другой начали коробки ломаться, при мне парочка сломалась и потом, говорят,ещё парочка. У родственницы на Символе коробку заменили по гарантии. Я тогда ещё параллельно машины гонял, и самая крупная подстава была именно от коробки Рено (Мегана). При этом ни разу  не было проблем с МКПП на Пежо/Ситроенах. Так что француз французу рознь, а ты, знаток, гордись своим "Символом Благополучия".

0
roxman
НаRenault Symbol14 марта 2011 в 22:21

Ради интереса зайди на форумы Симбола и посмотри, много ли там про коробки написано...Не надо людям голову морочить. Что там у меганов не знаю. С дуру можно что угодно сломать. Свой Симбол отдал жене, она на нем ездить училась. Научилась. С коробкой ни каких проблемм...

0
zann
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partner14 марта 2011 в 22:54

остынь..это было давно, может быть потом всё и исправили реношники, я больше с этими машинами не сталкивался. Ради справедливости могу сказать что на Символах не слышал о  проблемах с катушками, фазиками и ступичными подшипниками, как на Меганах, но с мех.коробками точно  косяки были

0
roxman
НаRenault Symbol14 марта 2011 в 23:05

Зачем писать о том , о чем понятия вообще не имеешь? Катушки, к примеру- это одно из немногочисленных проблемных мест, особенно на 16кл движке, да и на 8кл тоже. В общем все понятно, дискутировать дальше не вижу смысла...

0
zann
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 марта 2011 в 23:17

Меня Симбол никогда не интересовал, хотя была возможность даже выкупить по остаточной стоимости. Я не вникал что там именно было с этими коробками, но увозили их на эвакуаторе, может кулиса, а может и клин. Что-то вроде этогоhttp://www.renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=6284&postdays=0&postorder=asc&start=0

С катушками и ступичными подшипниками я лично сталкивался на обоих своих Меганах, а на даноновских Символах при мне этихпроблем не было. Похоже что всё-таки в моём поле зрения побывало больше реношек, чем в твоём...

0
roxman
НаRenault Symbol14 марта 2011 в 23:22

Прежде чем сылки оставлять, стоит все таки прочитать что там написано... А та проблемма решается за пол часа оттаивания в теплом боксе и появляется она если задом по сугробам часто ездить. И до эвакуатора дело не доходит, обычно 5-ая не включается. Зато насмешил, спасибо и на том...

0
zann
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partner14 марта 2011 в 23:43

странное у тебя чувство юмора....спокойной ночи!

0
roxman
НаRenault Symbolизменен 14 марта 2011 в 23:11
Комментарий удален автором.
спиди-гонщег
НаFord Grand C-MAX12 марта 2011 в 22:21

фуагра кончилось ,суши поел)))

0
www-wwf
13 марта 2011 в 00:41

{#biggrin}...М-да, пища повлияла...

0
nordicpioneer
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 марта 2011 в 01:10

{#stop}Не в пище дело. У меня тоже отличная машина, прекрасно едет для своего класса и цены, за эти деньги лучше просто нет. Я её с WRX никогда и не сравнивал - разные весовые категории. Вот ездил бы на BMW 325ix, может быть и поспорил бы..

0
roxman
13 марта 2011 в 01:07

ШУТКА была, Рома!{#grin}

0
nordicpioneer
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partner13 марта 2011 в 01:13

Но меня задело... положил под матрас первые 100 рублей на БМВ, лет через десять держись{#biggrin}

0
roxman
изменен 13 марта 2011 в 01:21

Обязательно!{#biggrin} Представляю наши "гонки" через 10 лет!{#bomb}

0
nordicpioneer
был 42 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 марта 2011 в 01:30

на электроСубару против электроБМВ... со скоростью  70 кмч, с визгом экологически чистой резины, до ближайшей розетки {#biggrin}

0
roxman
13 марта 2011 в 01:32

Да, оба минивэны, и ещё рейлинги на крышах{#grin}

0
nordicpioneer
НаVolvo XC9013 марта 2011 в 01:37

Минивен БМВ{#biggrin}...утопичная картина...представил себе Приус с шильдиком от БМВ...

0
zann
3 апреля 2011 в 12:46

Знаю Форик 2006 2.5 АКПП, там пробег 210000 был год назад. Кроме расходников были заменены задние амортизаторы. Наверное, владелец ездит и думает, когда ему "пора откладывать"...

0
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2011 в 08:22

А что с маслом - доливать между ТО приходится? Меняешь каждые 7500 или 15000?

0
sev
13 марта 2011 в 09:05

Замена через 15000. Доливал между ТО примерно 1.5 литра.

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2011 в 09:24

а я вот всё думаю - менять ли каждые 7500 по желанию - иль забить и менять раз в регламентные 15 тыщ...

0
sev
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 марта 2011 в 09:28

У ФФ через 20 т км замена масла, я не стал рисковать (постоянные пробки) поменял на 10 т км.

ИМХО лучше почаще менять (в разумных пределах) хуже не будет.

0
вега
НаVolkswagen Tiguan13 марта 2011 в 09:30

вот и я о том же... учитывая пробки, прогревы утрами и вечерами - хоть и 7500 пробег - а моточасов то уж дофига отработано, это не по трассе за месяц в отпуск туда сюда смотаться те же 7500 км.

0
sev
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 марта 2011 в 09:32

Верно мыслите... Москва-постоянная пробка и рваный режим передвижения...

0
sev
3 апреля 2011 в 13:11

Да, у меня тоже была такая мысль. Кстати, заметил, что расход масла увеличивается, когда пробег после замены подходит примерно к 7000, и не сильно зависит от стиля езды. Думаю, тоже, лучше менять при 7500. Не так уж и накладно!{#grin}

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguan 3 апреля 2011 в 15:29

А у меня какая то неправильная Субара, наверное... Масло вообще не уходит. Хотя жгу не по деццки).

Но на 7500 масло точно сменю).

0
sev
3 апреля 2011 в 15:45

Вполне возможно. Дело в том, что в мою Субу на ТО-0 и ТО-1 дилер заливал 0W-40, а теперь на ТО-2 5W-30... У 0W-40, естественно, больше расход на угар. После ТО-2 прошёл 2000 км, и пока расхода нет вообще. Посмотрим, что дальше будет.

0
nordicpioneer
26 сентября 2011 в 17:16

Проехал 8000 после ТО,  и вижу, при этом масле 5W-30 расход примерно такой же, т.е. в среднем получается 100 мл / 1000 км...

0
nordicpioneer
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 марта 2011 в 09:24
Комментарий удален автором.
6 сентября 2012 в 08:55

В сколько стало стекло по каско (по чеку работы/материалы)?

Сколько стоит КАСКО.

 

0
kekest
19 октября 2012 в 20:57

Всего по чеку было примерно 38400. Стекло, естественно, оригинал. Менялось у дилера.

0
Добавить комментарий