8 марта 2017 → пробег 233000 км

Часть 3. эксплуатация Субару в течение 10 лет. Кратко

Добрый день. Информация по владению Субару легаси 2004 г.в. 3,0. Зачем я это пишу. Не знаю, может кому то пригодиться. Я не пользователь социальных сетей, мне не нужны лайки и репосты. На сайт захожу редко, отзывов про Субару мало.

Про расход топлива много не буду. Меня экономия топлива не интересует (выпал из мейстрима). Могу поделиться фактами эксплуатации Субару легаси на протяжении 10 лет, пробег 233000км.

Что можно утверждать: машина очень вынослива, обладает огромным запасом прочности по следующим критериям – ресурс двигателя, прочность кузова, долговечность работы подвески, работа АКПП, надежность электрического оборудования.

Автомобиль побывал в ДТП (лобовое столкновение по касательной), был восстановлен по мере сил и возможностей, все работает, ничего не вырезано, переформатирована только магнитола.

Перечень замененного оборудования (не потребовавшего бы замены в обычных условиях) по причине ДТП: рейка, ГУР (просмотрел уровень из-за течи рейки), подушки ДВС, подушка АКПП, левый передний привод, трубки кондея (перетерлись).

Перечень оборудования, замененного по причине износа к 180-200 тысячам пробега: подшипники генератора, стартер, радиатор кондиционера, основной радиатор, приемная труба, гидроопора заднего редуктора, карданный вал, все трубки системы охлаждения, идущие под и рядом с ДВС (закислились от жары).

Примерно каждые 30 т.км меняю стойки стабилизаторов и шаровые опоры, может и реже. Вчера был на осмотре, заменить нечего по подвеске, ставил оригинальные железки осенью 2015г. Замена подшипников ступицы – оригинальные через 100+ т.км. Тормозные диски задние не требуют замены до сих пор.

Тормозные диски передние менял 1 раз: причина перегрев из-за заклинившего тормозного цилиндра (порвался пыльник-никто не заметил, на скорость не влияет!).

Машина без проблем в плане электрики: все датчики с огромным запасом прочности – сработала подушка руля, а лента датчика положения руля не оборвалась даже при колхозной установке с промахом более чем на 1 оборот. Скинули дамп в блоке управления безопасности, датчики удара менять не нужно, многоразовые, подушки поставили и все ОК. Все системы авто заводские, работают без сбоев.

Осенью 2016г. поменял прокладки клапанной крышки ДВС (течь масла), заодно цепи и все направляющие элементы и натяжители (выработка существенная). Гидрокомпенсаторы в норме. Цепь одна прослаблена. Свечи менял 1 раз при пробеге 160 т.км, разницы не ощутил.

Думаю, авто безпроблемный, но только в случае использования оригинальных деталей или соответствующих заводским требованиям.

Расход топлива в городском цикле зимой 18-19 литров, летом 16-17, всегда с кондиционером, манера езды спокойная, с ускорениями без резких торможений.

Автомобиль приемистый, АКПП работает незаметно, быстро и плавно, постоянный полный привод, проходимость выше «средней по больнице» однозначно, клиренс до задних рычагов 220мм, до защиты редуктора 245мм.

Подвеска имплантирована от аутбека, непробиваемая и не убиваемая, колеса 225/65 R17 – чуть больше стока, комфорт достойный.

Минусы: ширина салона не соответствует современным стандартам, места для задних пассажиров тоже маловато (сам за собой колени касаются спинки кресла), нет современных элементов: двух-зонный климат, запуск с кнопки, электробагажник, регулировка заднего дивана.

Денег, потраченных на покупку, однозначно не жаль.



Совет автора покупателям Subaru Legacy Touring Wagon 3.0R 2004 г

Автомобиль один из лучших в своем сегменте, если состояние нормальное покупка себя оправдает однозначно.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10980
Комментарии43 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 9 марта 2017 в 14:11

Шаровые через 30ткм и это неубиваемая подвеска?

+1
sasa777
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 14:44

шаровые меняются отдельно и стоят копейки . Я вот например раз в 30 тысяч а то и раньше меняю передние рычаги нижние и в верхних шаровые !

0
s1stem
был 20 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2017 в 15:18

Что ты с ними делаешь? У меня ни на одной моей машине ни разу меньше 100ткм ни одна шаровая не ходила.

0
sma
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 15:22

на додже передняя подвеска расходник из-за тяжёлой морды и особенности самой подвески.

0
s1stem
был час назад
9 марта 2017 в 18:08

Дело и в манере езды и в отсутствии качественных запчастей. У меня на Сайбере при 86 тыс. подвеска полностью заводская, родная, ничего не менял, пока не требуется. А как только поменяешь и фирма как бы авторитетная, - считай всё , уже особо долго не ходит.

+2
valery g
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 18:33

про то что нижние рычаги прошли 86 т.км. не верю ! это расходник.

0
s1stem
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 20:21

ке ке) я вообще рычаги не менял, хотя 112 000 пробега. С гонками.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 марта 2017 в 20:25

Что это ты стал везде про приору вставлять?

0
fedodorov
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 9 марта 2017 в 20:27

я тоже не понял к чему сравнивать конструктивно разные подвески по сложности .

0
fedodorov
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 20:29

наш ответ чемберлену)

1) по цене сравнимы эти машины.

2)я хз почему ко мне в бж любят вставлять в разы (и даже в десятки раз) более дорогие машины.

0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 20:31

по какой цене сравнимы машины ? На додж один рычаг оригинал стоит , как вся подвеска в круг на приору включая пружины и амортизаторы .

0
s1stem
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 20:32

по цене покупки. За 250 к можно взять приору 2011-2012, и додж.

0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 20:35

взять то можно , только в приоре за эти бабки нечего нет и сама она гораздо меньше + стоимость обслуживания очень разная .

Так что ты сравнил не сравнимое .

0
s1stem
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 9 марта 2017 в 20:38

ну насчет "ничего нет"- таки нет. Если взять люкс (а не как у меня!) -то будет даже больше... Все подъемники (а кнопочки-то с подсветкой), 4 подушки( в люксе), навигация, лобовое с подогревом- много ништяков то.

Конечно меньше- моя жеж В класс.

"сравнил не сравнимое ."- я так не считаю. Ибо я частенько по утрам гляжу тачки-альтернативы. И да, иногда пускаю слюни и на доджи/крайслеры, роверы и тп и тд. Ведь многие, располагая такой суммой- думаю что взять.

0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 20:43

многие потом последний ..й без соли доедают , чтобы их обслужить. Взять дело не хитрое .

+2
s1stem
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 20:44
Ну поэтому и не беру.
0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 20:48

и мой тебе совет не смотри в сторону Америки , без штанов оставит . Корейцы решают в наше не лёгкое время, хотя лично я не готов пересесть пока на какой нибудь хендай.

-1
s1stem
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 20:49

почему-то хендай (кроме купе-тибурон) меня не вдохновляет. Думаю купить калину спорт (о которой я пишу тут) у своего друга.

0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 20:50

езди на приоре , хорошее антикризисное решение, если не важен комфорт и наличие акпп.

0
s1stem
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 20:51

если бы не уроды- кузовные мастера, кто мне ее после дтп красил... я бы не парился. А так - скоро капот и крылья передние на замену попросятся. Такой поганой покраски- врагу не пожелаешь.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2017 в 13:49

Это где 4 подушки?в приоре?в калине самой дорогой 2подушки.

0
puncher81
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 711 марта 2017 в 13:50

в самой люксовой (но не всех люксах- там тоже варианты есть). У меня одна.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 11 марта 2017 в 13:55

Посмотри если найдешь,даже в калине за 830рублей(жесть)2 подушки.http://piter-lada.lada.ru/ds/cars/kalina/sport/prices.html

0
puncher81
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 711 марта 2017 в 13:57

я то думал, откуда ты такую цену извлек. 830))) логично, нфр жеж

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 марта 2017 в 20:49

У меня в 158тк передние рычаги родные стояли, раз уж все пишут

0
fedodorov
НаRenault Megane 9 марта 2017 в 22:43

У меня все родное 205к только о чем это говорит????

0
olegge
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 23:09

О том , что ваши дороги несравнимы с нашими.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2017 в 13:43

Готовится к продаже)

0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 20:26

а при чем тут твои рычаги и мои ?

0
s1stem
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 20:27

а при чем тут рычаги субару и твои? и сайбера. оценить ходимость деталей наверное.

+2
sanik0909
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 20:30

а при том , что Сайбер слизан с доджа и все запчасти идентичны !

У тебя в подвеске ломаться не чему .

0
s1stem
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 марта 2017 в 20:34

сайбер не слизан. А производился по лицензии.

0
sanik0909
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2017 в 20:41

суть в том , что все до винтика подходит на додж. Я подушки покупал от сайбера и рейку буду брать от сайбера , потому что цена в два раза меньше.

Рычаги верхние и нижние расходник на стратусе , себринге и сайбера , но если в верхнем можно поменять шаровую , то в нижнем нельзя и приходится менять рычаг в сборе , а ходят эти шаровые что оригинал , что не оригинал от 10 и до 30 т.км, если повезёт , в среднем 20-25.

0
s1stem
был час назад
10 марта 2017 в 07:44

Тебя возможно на сервисе разводят, они умеют "люфт" показывать.

0
valery g
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 марта 2017 в 13:04

у меня шаровая вывалилась как раз в аккурат на 35 пробега . Это я переборщил даже и вовремя не поменял . Они не ходят долго это факт .

0
valery g
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 10 марта 2017 в 13:06

и если есть на моей шаровой люфт , то её нужно заменить , если не хочешь , чтобы колесо отвалилось на ходу , как у меня .

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 марта 2017 в 20:32

Спасибо!

Кузова у Легаси и Аутбека и впрямь очень крепкие. Видел машину с пробегом 560ткм после лобового, лонжероны погнулись в передней зоне деформации, при этом геометрия кузова не изменилась, двери открывались/закрывались как с завода.

0
на сайте
НаВАЗ Largus10 марта 2017 в 15:38

Тормозные диски вообще феноменально стойкие задние получились. Будто-бы и не тормозили.

0
mixailpenza
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 710 марта 2017 в 20:36

Может задние суппорта заклинило в открытом положении много лет назад)

0
sanik0909
НаVolkswagen Passat, Citroen DS411 марта 2017 в 13:33

Рождённый экстрасенсом

0
les
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 711 марта 2017 в 13:35

да шучу жеж.

0
sanik0909
на сайте
НаВАЗ Largus11 марта 2017 в 16:56

Шутка-шутками, а всякое бывает.

0
НаLand Rover Discovery12 марта 2017 в 14:44

Машина действительно крепкая, подвеска отличная на любой случай. Правда, приписываемой ей многими "спортивности" на самом деле нет, но всеядность впечатляет. Стойки стабилизатора на моём Аутбеке держались по 60-70 тысяч, ставил усиленные.

0
Добавить комментарий