Наследство 2 точка 0 Ры
Всегда уважительно относился к марке Субару. Хотя ездить не доводилось. Моё представление, навеянное всеобщим почитанием, было самым положительным. Марка со своей историей, традициями, спортивно-раллийной репутацией и т.д.
Легаси 2007-ого года попал ко мне в руки совершенно случайно. Я его не выбирал и особо не жаждал заполучить. Машина моих друзей. Они покупали её новой, и все эти годы Субару провёл (провела/провело) единственно в их заботливых руках. Пока хозяева не решили приобрести кое-что посовременнее и поэкономичнее, а именно - Шевроле Вольт. Который я для них и нашёл, пеменявшись в итоге на Субару.
Особого криминала у данного Легаси не случалось, хотя мелкие ДТП всё же были. Кое-где подкрашивали, по мелочи. Обслуживали вовремя, по регламенту. Машину не убивали, но и не лелеяли. Использовали как обычную рабочую лошадку. К пробегу 174 тыс.км состояние авто я бы оценил на 4. Без существенных капитоловложений, но и не первая свежесть. Мотор и коробка без нареканий, ходовая плотная и сбитая, кузов не гнилой. Хорошая крепкая машина. И продалась на следующий день после подачи объявления. )
Не буду разлагольствовать про устаревший дизайн и нехватку современных примочек в комплектации (например, наличие шестизарядного CD-чейнджера при отсутствии элементарного входа AUX). Машине 12 лет, всё-таки... Поэтому, буду оценивать только эргономику и ездовые повадки авто.
За рулём сидеть довольно удобно. Ни к сиденью, ни к расположению органов управления претензий нет. Руль регулируется по вылету, так что ноги можно более-менее вытянуть. Сидеть хотелось бы ниже, но японских марок с по-настоящему низкой посадкой я пока не встречал. Качество отделки, кстати, достойное. Пластик не затёртый, руль вообще выглядит, как новый. Ничего не скрипит и не болтается. Для такого пробега, считаю, отличный результат.
Субару вполне оправдывал мои ожидания до самого ответственного момента - начала движения. Други мои, кто разрабатывал эту подвеску для семейного городского седана?! Это же не раллийная машина. Почему она вытрясает душу даже на идеально ровной дороге? И это несмотря на полный порядок по ходовой и относительно свежие стойки. Пятая точка чувствует каждый мало-мальский бугорок. Крошечная безобидная ямка провоцирует зубодробительные пробои с жёсткими ударами по кузову. Конечно, 17-е диски и низкопрофильная резина не добавляют энергоёмкости и без того до безумия короткоходной подвеске, но ведь это же заводской размер колёс. Зачем?!
Мотор. 165 лошадей, где вы прячетесь?! Может, это не лошади, а полудохлые пони? Ускорение совершенно не бодрит. Звук мотора резкий, громкий, неприятный. Его надрывные завывания динамики не добавляют. Меня даже взяли сомнения: а всё ли с ним в порядке? Посмотрел, по паспорту 11,8 с до сотни... Ну-ну...
Автомат. Клянусь, я не встречал более тупой коробки. Сильнее меня раздражал только альфовский робот Селеспид. Ооооочень долгие переключения вниз, кошмарные зависания при переключении вверх. Двигатель натужно ревёт, просит повышения, но коробка издевательски держит одну передачу, переходя на повышенную только, когда я готов уже выйти из машины. Отвратительные настройки. У меня был Крайслер 300М, с древней четырёхступенчатой коробкой. Так это был образец мягкости, скорости и адекватности переключений по сравнению с Субару!
Полный привод. Полная хрень. Пугающе непредсказуемая вещь, особенно - на скользкой дороге. Никогда не предугадаешь, когда снос резко перейдёт в занос. Или наоборот. Или наоборот наоборот. Или они будут развиваться дружно вместе. Короче, я совершенно не понял, зачем он нужен в городе на асфальте, и какой от него кайф. Понимаю, чем крут задний. С ним весело. Он озорной, немного диковатый, но с ним можно подружиться, и прогнозировать его поведение. Передний - скучный, но надёжный и безопасный. Субаровский знаменитый Simmetrical AWD - это русская рулетка. Нафиг его.
Фанаты марки, простите за святотатство! Может, я, как человек, непосвящённый в таинство магического обаяния Субару, просто чего-то не понял. Я лишь передаю свои эмоции в чистом виде. Таким я почувствовал Субару Легаси 2007-ого года выпуска, с двухлитровым мотором и четырёхступенчатым автоматом.
Совет автора покупателям Subaru Legacy 2.0R Executive 2007 г
Хм... Обойдёмся без советов на этот раз. Я не понял этот автомобиль.
Достоинства:
- Качественные материалы отделки салона и хорошая сборка
- Крепкий кузов
- Видимо, вполне надёжен
- Полный привод (чтобы выехать из сугроба раз в год)
Недостатки:
- Дохлый мотор 2 литра 165л.с. с его 12-ю секундами до сотни
- Тупая коробка 4-ст автомат
- Полный привод (чтобы ездить по асфальту всё остальное время)
- Короткоходная, жёсткая и некомфортная подвеска
- Идиотские безрамочные стёкла, которые постоянно перекашиваются, цепляются за уплотнители, и поднимаются/опускаются со скоростью 5 сантиметров в сутки
165 коней прячутся у красной зоны. Мотор надо крутить выше 4000 оборотов однозначно, ниже он спит.