Suzuki Grand Vitara 2.0
Автомобиль 2007 г.в., двигатель 140 л.с., к/п механическая, комплектация минимальная, в эксплуатации с апреля 2008 года, пробег 3750 км, г.Соликамск, Пермский край.
Решил оставить свой отзыв о SUZUKI GRAND VITARA на данном сайте потому, что именно данный сайт помог мне определиться с выбором автомобиля. Огромная благодарность всем, кто не пожалел времени и написал свои отзывы к SGV и плохие, и хорошие, т.к. выбирая автомобиль, необходимо знать все его стороны.
Мои критерии выбора автомобиля были следующими: универсальность (хорошая проходимость и хорошее поведение на трассе); приемлемый расход топлива, просторный салон для семьи из четырех человек; не очень дорогое обслуживание и ремонт. Не буду описывать все этапы выбора, но в конце остановился на трех моделях: SGV, KIA SORENTO и SUBARU FORESTER. Остановился на SGV по следующим причинам: хоть и интегрированная, но рама; полный привод с пониженным рядом; не очень дорогое обслуживание (судя по отзывам на сайте).
От KIA SORENTO и SUBARU FORESTER отказался по трем причинам: дорогое обслуживание (у SORENTO из-за дизеля, а у SUBARU само по себе обслуживание очень дорогое), высокий дорожный налог (двигатели 170 и 152 л.с. соответственно), SGV самая дешевая из обозначенных моделей. А у FORESTER еще и нет пониженного ряда. Перечитал все отзывы на данном сайте. Из прочитанного сделал вывод, что у SGV три основные проблемы, которые меня смущали: плохая приемистость двигателя, жесткость подвески и шумный двигатель. Все остальное (размеры салона, эргономика, багажник, клиренс) меня устраивало. Да, еще вот что. В отзывах неоднозначно высказывались по расходу топлива. Кто пишет, что укладывается в 11 литров на сотню, а кто и в 18 не укладывается.
С момента приобретения автомобиль прошел 3750 км, поэтому первыми впечатлениями поделиться уже можно. Расход 11,2 литра (3750 км – 420 литров 95 бензина). Вполне приемлемый расход для автомобиля с полным приводом (у меня Нива ела больше). Машина действительно разгоняется не быстро, но эта проблема в основном для гонщиков. Меня разгон устраивает. Немного не удобно при обгоне, когда действительно нужно быстро набрать скорость, но к этому быстро привыкаешь и учитываешь при движении. Думаю, что двигатель 140 л.с. не слабый для этой машины.
Скорее всего дело в настройках, которые ориентированы на нормы EURO и расход топлива. Что касается жесткости подвески, то она в меру жесткая. Зато очень хорошо держит дорогу. Будь подвеска мягче, машину будет сильнее раскачивать, и устойчивость будет уже не та. При скорости 140 км/ч (больше на наших дорогах разгоняться не стоит) машина держит дорогу очень хорошо. На десятке и Hyundai Accent на таких скоростях я так уверенно себя не чувствовал. Ну а что касается шума, то в машине вполне комфортно. По крайней мере не шумнее, чем в моих предыдущих десятке и Hyundai Accent (и тем более в Ниве).
За время эксплуатации успел пройти «обкаточное» ТО. Заплатил 5600 рублей. При этом 1060 рублей составили работы по проверке и регулировке (!!!) развал-схождения колес на обеих осях. Эту дополнительную процедуру попросил сознательно (исходя из рекомендаций в прочитанных отзывах). Думаю, что это вышло дешевле, чем менять резину из-за неравномерного износа.
Проходимость машины особо проверить, пока не получилось. Хотя пару раз в лесу «штурмовал» приличные лужи. В одной даже сел, но это скорее по неопытности. Лужа была приличная (вода через двери просочилась в салон). Да и дорожная резина для таких мест не очень подходит. Зимой проверим проходимость по полной программе (это можно будет сделать даже в городе). Кстати, в минимальной комплектации, которую я выбрал, (резина 16 дюймов на штампованных дисках) запаска стоит полная. Комплектации с литыми 17-ти дюймовыми дисками оснащаются докаткой максимальная скорость у которой 80 км/ч. Ну и куда с ней в серьезные путешествия пускаться? Кроме того, 17-ти дюймовая резина значительно дороже. Да и машина на ней, думаю, будет еще жестче, так как резина низкопрофильная.
При покупке машины сразу поставил сигнализацию, защиту двигателя (по рекомендациям в отзывах), брызговики и фаркоп. Брызговиков с установкой обошлись около 3500 рублей. На деле оказалось, что брызговики простейшие и их установка не составляет проблем в «домашних» условиях. Это для тех, кто хочет сэкономить при покупке машины. С фаркопом есть проблемы. При закрытой задней двери телегу не прицепить, так как мешает запаска. А если дышло прицепа короткое, то и при открытой двери ничего не получиться. Необходимо выдвигать шар дальше с помощью дополнительных прокладок. Коврики в салон и багажник в автосалоне очень дорогие. Под заказ в автомагазине можно купить в 2-3 раза дешевле. Кроме того, в салон очень хорошо подходят коврики от «Приоры».
Ну вот и все, что могу сказать на данный момент. Надеюсь, что и мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе машины.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



