Suzuki Grand Vitara 2.0
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
24 ноября 2008 → пробег 10000 км

Часть 2. 10 тыс. км., полет нормальный.

Доброго времени суток!

Решил переодически добавлять отзывы про свою СГВ, вот и прошли 10 тыс. км, пока 3 раза тьфу)))))), все работает и не доставляет хлопот, могу написать следующее: за этот пробег машинка стала шустрее передвигаться, причем это реально ощутимо т.к. раньше на низах она была туповата. Но сейчас кажется, что педаль газа стала откликаться на нажатие более уверенней, скорость набирает хорошо и это начинает радовать. Бензин поглащает  12-13 л на 100км, проверяю до сих пор т.к. заправляюсь, когда загорится лампочка, по деньгам 1350-1400руб. бак 95-го, его хватает на 450-470 км. Езжу исключительно в городе, думаю на трассе расход будет меньше.

Да в начале осени ездил в Смоленскую обл. на свадьбу к своему брату, так по трассе в реале проверил на предельную скорость, могу уверенно сказать, что до 185 км/час разгоняется, но очень долго, особенно начиная от 165 до 185 , по тахометру в этот момент 5500 оборотов и дальше просто жалко мучать машинку, двигатель и всевозможные шумы увеличиваются в разы, но разговаривать вполне сносно, что бы услышать  музыку приходилось делать погромче, повторяясь могу сказать - музыка полное Г....о, басов практически нет, одним словом балалайка. По проселочной разбитой дороге едет уверенно и на незначительные ямки реагирует упругим восприятием амортов, но на кузов особо не пробивает. Когда катались в свадебном кортеже было жалко смотреть на легковушки, которые там присутствовали, т.к. дороги там просто ужасные, и добираясь от одного места до другого, на некоторых участках все ползли как черепахи, так и хотелось нажать тапочку и всех обогнать, но сами понимаете не на офроуде и не на гонках, так что приходилось скучать и лениво наблюдать этот черепаший ритм.

По приезду домой проверил масло и пришлось долить 150-200 гр., думаю, это из-за того, что по трассе пришлось ехать на приличной скорости практически весь отрезок пути, одним словом машинка на трасс проявила себя вполне достойно. За рулем в течении всего пути, это около 5 часов непрерывного вождения, спина не устала и ничего не затекло, при обгонах чувствовал себя достаточно уверенно и запаса мощности во всех случаях хватало. На механике это было сделать более реально, чем на автомате, тут сам контролируешь процесс разгона, главное с головой к этому подойти, я думаю для 2-х литров и 140 л.с. нужно брать только МКПП, на автомате мощи маловато будет))))), хотя кто как ездит)))). В багажник хоть и выглядит не особо большим, но влезло очень много всего, сами понимаете уехав от родственников из деревни и без продовольственных запасов, просто не реально, ни хочешь все равно заставят набрать всякие корнеплоды и банки с солениями и варениями))))), но все влезло и даже место осталось, когда разгружался не верил своим глазам сколько всего было напихано.

В связи с наступившими заморозками, поменял резину на зимнюю шипованную, звук от шиповки усилися значительно, теперь слышу как шуршит резина по асфальту, а иногда появляется гул от дороги, немного напрягает, лечится музыкой))))). Жду не дождусь снега, хочется опробовать как машинка будет вести себя в сугробах и на льду, все-таки полный привод постоянный))))). Да в салоне стали появлятся зудящие сверчки в районе торпедо со стороны пасажира, причем не всегда, в основном пока не прогреется, неприятно(((((, но терпимо. Заднюю полку проклеил в местах опирания на пластик специальным материалом - с одной стороны губка, а с другой клейкая сторона. Название не помню, это мне друг подогнал кусок такого замечательно материала, теперь полка молчит. Был момент глюка музыки, включив магнитолку она включилась, а звука не было, причем ни радио, ни диск не издавали звука, а по табло видно, что играет. В итоге после многочисленных включений и выключений магнитолы в течении 5 минут звук появился, что в тот момент немного напрягло, но более такого не повторялось и надеюсь не повторится.

Теперь о хорошем))))))). Машинка до сих пор радует  и внешне, и своими техническими характеристиками, все под рукой, в комплектации есть все, причем не приувеличиваю. Все для человека одним словом, очень достойный и надежный аппарат, каждый раз одобряю свой выбор т.к. по вем характеристиках все устраивает - и расход топлива, и постоянный полный привод и тем, что не особо пользуется спросом у угонщиков, да и шустрее стала ездить, думаю что после ТО 15000 будет еще шустрее.

Если нет замашек на Шумахерство, то однозначно брать, и по деньгам, и по качеству одно удовольствие, а тем более смотрю идет реклама СГВ с двигателями 2.5 и 3.2 литрами, когда буду свою менять присмотрюсь к более мощному варианту, но уже с АКПП.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г

Брать однозначно, очень достойный аппарат, тем более сейчас появились варианты с мощными двигателями.

Еще советы

Достоинства:

  • Оптимальный расход топлива для внедорожника. 12-13 л на 100км
  • Современный внешний вид.
  • Цена, качество и надежность.

Недостатки:

  • Шумоизоляция средненькая.
  • Музыка полное г........о

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
27194
Комментарии46 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara XL-724 ноября 2008 в 18:00
skorpion mc, а масла она у тебя много ест? ты тут написал, что долил после поездки грамм 200, а после какого пробега? Я просто пытаюсь понять, какой расход масла для Гранд Витары норма. У меня примерно 300-400 г на 1000 км. Уже хотела было ехать в автосервис и решать эту проблему, как вдруг наткнулась в интеренете на неплохую статейку про Гранд Витары, так автор считает, что " в предельных режимах расход масла может доходить до 1 л на 1000 км" Поэтому я пока в сомнении...
0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 24 ноября 2008 в 18:10
Я проверил масло первый раз на пробеге около 7000км после длительной поездки и то по совету одного моего друга, который работает в сервисе, это нормально, сейчас уровень в норме, наверное до ТО 15000 продержиться, да и вообще масло любая машина с маленьким объемом двигателя будет подъедать если ездить на повышенных оборотах и крутить движок, у меня стиль езды немного агрессивный и порой я притапливаю тапочку в пол, вот из-за этого и маслице начинает сгорать, так что все зависит от стиля езды. А вот 300-400 г на 1000км это очень много, лучше съездить в сервис, такого не может просто так быть, либо вы участник формулы 1 и выжимаете из машины все возможные силы какие у неё есть))))))
0
НаJeep Grand Cherokee24 ноября 2008 в 18:20
У меня пробег 44т.км., все в норме, масло между ТО не добавляю, хотя пробег 70% трасса в сторону Финляндии (Скандинавия). А шумоизоляцию я сделал, авто едет совсем по другому, рекомендую. Машинка и правда беспроблемная.
0
andrew
25 ноября 2008 в 22:15
Такая же ситуация:пробег 47 ,масло между ТО ни разу не добавлял,между сменами обычно 12-15 тысяч.Проблема одна:горит чек инжайн,и всё бы пофиг,но из-за этого не работает круиз-контроль,а я люблю им пользоваться.Придётся гнать в областной центр за 300 вёрст,у нас ничем помочь не могут.
0
чемодан
16 марта 2011 в 19:45

Здравствуйте скажите пожалуйста сьездили ли в сервис ?? если да то  в чем была причина ошибки?? заранее спасибо

0
чемодан
изменен 16 марта 2011 в 19:45
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Outlander24 ноября 2008 в 19:23
Если я не ошибаюсь это единственный паркетник с понижающей(кажется, ещё у "форестера"). Это большой плюс. По расходу не очень понятно: у меня "аутлендер" 2.4 АКПП с постоянным полным приводом ест 12,5 литров в городе. Может у автора с двигателем что-то не то?
0
авто-баньщик
НаSubaru Forester24 ноября 2008 в 22:31
Насколько я помню (а память у меня хорошая) понижающая у него была... ДА В НОВЕЙШЕМ ИСПОЛНЕНИИ СПЛЫЛА, ПРИЧЕМ ВМЕСТЕ С РАМОЙ. ХА-ХА.... Вот такие дела братец ...
0
eugene73
НаSubaru Forester24 ноября 2008 в 22:33
А у форика осталась на мешалке, с автоматом кирдык, нет понижающей
0
eugene73
НаPeugeot 206, Renault Captur24 ноября 2008 в 22:46
Память Вам изменяет ! Понижайка присутствует , раньше рычагом включалась механически , а теперь крутилкой на панели электрически . А рама действительно сплыла !
+3
авто-баньщик
изменен 27 января 2010 в 17:52
Комментарий удален автором.
авто-баньщик
изменен 27 января 2010 в 18:09

могет быть

0
НаSubaru Forester24 ноября 2008 в 22:37
Собираюсь супруге брать авто. Одну тачанку никак не поделим. Взгляды падают на SGV 3.2 auto. Интерсно было бы получить развернутый отзыв по дальнейшему опыту эксплуатации в боевых условиях и т.д. Успехов на дорогах. И не останавливайтесь на достигнутом. ПИШИТЕ, ПИШИТЕ и ПИШИТЕ..
0
eugene73
НаSuzuki Grand Vitara XL-725 ноября 2008 в 09:32
eugene73 , а не боитесь супруге брать такой мощный автомобиль? Такой мотор провоцирует на соответствующее поведение на дороге.
+1
blondinka t
НаSubaru Forester25 ноября 2008 в 18:50
У моей супруги очень "мужской" и уверенный стиль вождения. С 230кобыльным фориком управляется легко. В ее лице автоспорт, я думаю, много потерял. Такую логику и жесткий и точный расчет и прогнозирование ситуации встретишь редко. Эмоций при вождении 0,2. Насчет стиля вождения не пойми неправильно, я просто использовал всем понятный шаблон поведения, ничего не имею против дам за рулем...-)
+1
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 25 ноября 2008 в 10:58
(eugene73) - Память вас подвела конкретно, мало того, что на НСГВ (5 дверка) всегда постоянный полный привод, так там присутствует блокировка межосевого дифа и есть режим понижайки, а рама как писали в каком то из автожурналов стала интергрированной в кузов, грубо говоря как раньше отдельной рамы от кузова нет, она в теле кузова, тем самым обеспечивает жесткость кузова, это было сделано для более комфортного передвижения.
А вот в 3х дверке, помоему понижайки нет, там просто полный привод, может вы про эту модельку думали.
+2
skorpion mc
НаSubaru Forester25 ноября 2008 в 18:44
Большое спасибо за информацию. Если вспомните ишшо чего интересного, или будет чем поделиться пишите, буду очень благодарен. С меня пузырь..-)
+1
eugene73
НаSubaru Forester25 ноября 2008 в 18:52
Интересно как там работает режим понижайки при отсутствии рычага переключения понижающей педерачи. Может где-то недоглядел хитрую кнопичку?
+1
eugene73
НаSubaru Forester25 ноября 2008 в 18:54
Ой простите. Недочитал коммент Madmaxa. Усе понял, даже представил где он находится... Спасибо за инфо. Ишшо раз очень благодарен.
+1
НаToyota Hilux25 ноября 2008 в 22:49
интегро рама-откровенно слаба
старый грвитарко до 2005 -почти проходимец-а новый опаркетился сАвсем
+1
НаMitsubishi Outlander25 ноября 2008 в 23:03
И всё же люди, что по расходу?
+1
авто-баньщик
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30826 ноября 2008 в 13:08
Лично меня расход в 12-13 л полностью устраивает, для постоянного полного привода в городских условиях летом кондей, а зимой печка с прогревом и шиповкой, это нормально, может у вас экономия идет из-за того, что полный привод подключается через муфту, когда пробуксовывают передние колеса, это реальная экономия топлива, но не полный привод постоянно)))) У меня на Эксплорере 02 г.в. такая же система стояла, при пробуксовке задних колес подключался передок, но это иногда да льду вызывало занос, очень не приятное явление, правда контролируемое т.к. передок врубался и можно было выравнять траекторию, но сей факт иногда пугал и вынуждал подключать принудительный полный привод, но он рекомендован был до 100 км/ч , это мне в сервисе в одном сказали, что бы мосты не перегревались, а на НСГВ всегда полный привод и думаю непредвиденных заносов задницы не будет в гололед))))
0
skorpion mc
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30826 ноября 2008 в 13:12
Если вас смутил расход 12-13 л /100км, то что вы скажете про то что у моего друга КИА Спектра с двиглом 1.6 кушает зимой теже 12 л/100км, а там и лошадок поменьше и полного привода нет, а машинка новая))))))))), причем у меня у самого Хендей Лантра была тоже двигатель 1.6 16 кл, она кушала приблизительно 10-12 л/100км, но она правда была старенькой
0
skorpion mc
НаMitsubishi Outlander26 ноября 2008 в 21:56
Да нет, у меня аутлендер в старом кузове-постоянный полный привод.
0
НаMazda 6 1 декабря 2008 в 12:06
У меня Ауди А4 1.8 20кл. 125 л.с. АКПП жрет по городу 13-14л. и не чего ))), да моно привод ))
0
НаYamaha T-Max, Mercedes ML21 декабря 2008 в 12:51
Привет! Я только купил SGV. 2006г.в. Ты не в курсе, на штатной магнитоле есть выход для подключения усилителя???
0
НаYamaha T-Max, Mercedes ML21 декабря 2008 в 12:52
Привет! Я только купил SGV. 2006г.в. Ты не в курсе, на штатной магнитоле есть выход для подключения усилителя???
0
diso
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30822 декабря 2008 в 17:05
Привет! Поздравляю с хорошим выбором! Честно говоря даже не заморачивался на эту тему))))) Беспонятия, извини ))))
0
НаAudi A423 декабря 2008 в 10:55
У меня Ауди А4 1.8 20кл. 125 л.с. МКПП по городу 12-13л. привод передний.
0
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2008 в 04:24
Я проверил не по экономайзеру, а методом полной заливки бака. У меня по городу 15. При 2.4 АКПП. Так что у Вас расход адекватный, а вот мой комп расход приуменьшает. Зараза.
0
авто-баньщик
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30824 декабря 2008 в 11:42
Я в принципе не сомневался в том , что у меня на СВГ расход нормальный, я кстати мерял расход как раз не по компу, а по заливке бака и пройдинных км., и методом арифметики получался расход в 12-13 л на 100км
0
skorpion mc
НаYamaha T-Max, Mercedes ML28 декабря 2008 в 20:14
На счёт расхода топлива-это всё сугубо индивидуально,даже если модели,коробки и двигателя одинаковы! Рельеф местности в каждом городе разный,пробки в каждом городе разные,на педаль газа все по разному давят,качество топлива(хуже-больше расход),многие не прогревают двигатель перед ездой! На своём не большом опыте владения SGV могу сказать. На прошлой неделе скинул километраж,залил под горло. Проехал 136 км.Залил под горло,получилось 22.5л. Это 16.5л/100км. Ошибки быть не может,потому что заливал сам через лейку из пятилитровых баклажек. Расход для двухлитрового мотора не маленький! Но сразу хочу сделать поправку на то что у нас местность в Сочи горная,пробки жопа,частые прогревы двигателя, езжу на короткие расстояния. Компьютер врёт на 1десятую литра меньше чем в действительности. Обычно ещё компьютеры считают из расчёта литры на 100 километров,а на этой машине показывает количество километров на 1литр,не очень удобносчитать.
0
diso
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30829 декабря 2008 в 11:50
Абсолютно с вами согласен, расход у каждого индивидуален, да и комп у СГВ неудобный каждый раз мозг насилуешь с этим пересчетом))))))
0
skorpion mc
НаSuzuki Grand Vitara29 декабря 2008 в 15:20
Показания расходометра можно переключать между л/100км, км/1л и еще какой то.
0
megawatt
НаYamaha T-Max, Mercedes ML29 декабря 2008 в 20:10
Может у вас новей машина,чем у меня(моя 2006г). На моём бортовом всего 2 позиции: 1) обычный расход в километрах на 1литр, 2) мгногвенный расход( который прыгает от изменения нажатия на педаль газа) тоже в километрах на 1 литр. Есть ещё одна позиция,но на ней просто пустой экран. Инструкцию мне пока бывший хозяин найдти не может,может я чего-то не понимаю?
0
diso
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 29 декабря 2008 в 20:50
Если мне не изменяет память, перейти в режим переключения можно в следующей последовтельности:
Вкл. зажигание(не заводить), нажать и не отпускать правую кнопку (она единственная справа), выкл. зажигание(не отпускать кнопку), подождать 2-5 сек, вкл. зажигание.
Должны начать мигать "-:- km/l" , нажатием правой кнопкой переключаются режимы отображения "-:- km/l" ; "-:- l/100km"
Выбрать то что надо, нажать и держивать кнопку для возврата в нормальный режим.

(Вроде ничего не наврал, а вообще всяких мануалов в инете много)
0
megawatt
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30830 декабря 2008 в 12:39
Спасибо за совет, я об этом не знал, я тоже тыркал на кнопки и у меня не получалось найти нужный режим )))))
0
megawatt
НаYamaha T-Max, Mercedes ML 2 января 2009 в 23:49
Действительно,твоя инструкция сработала. Я переключился на более привычную для нас систему расчёта л/100км. Благодарю за совет!
0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400830 декабря 2008 в 12:41
кстати, кроме двигателей в линейке СГВ еще что-то новое есть ?
0
НаSuzuki SX4 7 февраля 2009 в 15:31
Я бы назвал данный отзыв "Музыка г..но!" Видимо уважаемый автор не знает что такое г..но, оно и к лучшему, но Кларион не делает некачественную аппаратуру, просто те призведения,котоые слушались на вполне достойном агрегате были не очень хорошего качества. И стоит повозится в настройках магнитолы...или попросить того, у гоко есть слух. Без обид, но музыка отличная и не преследует горомкость и так сказать.."чтоб все оборачивались". Получайте удовльствие от того, что есть. Мир Вашему дому.
0
dihlofos
был 3 часа назад
НаBMW X315 февраля 2009 в 21:38
Тут дело совсем не в Кларионе, а в тех бумажных бренчалках которые и динамиками назвать то трудно.
0
suvfan
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30816 февраля 2009 в 09:46
(suvfan)- Абсолютно с вами согласен, что япы со своей экономией пожидились на динамики, установили просто самую дешёвую акустику, хотя средние динамики не так уж и дорого стоят, могли бы уж поставить)))))), может ситуация с музыкой была бы намного лучше)))))), а с этим , что стоит всё впечатление портится от штатной музыки и хочется плохим словом обозвать)))))
0
skorpion mc
НаSuzuki Grand Vitara 1 апреля 2009 в 11:53
Господа, а какие динамики можно впихнуть на место штатных без переделки.
0
НаВАЗ 211326 марта 2009 в 13:58

Т.к сам нахожусь всего лишь на стадии обучения )) личного авто нет,а СГВ брал у отца покататься ) еще раз повторюсь что водитель я не опытный и после вазовской 11-ой(на которой учусь) как небо и земля ) Не езда а отдых за рулем!biggrin Акустика и впрямь гуано еще то!! особоенно при моих музыкальных пристрастиях.А отцу видно по барабану )

0
НаMercedes B-class 1 апреля 2009 в 02:50
Нормально - и плюсы и минусы увидел. Спасибо.
0
mysubaru
НаPeugeot 4007 1 апреля 2009 в 14:45
отзыв нормальный, масла многовато что-то долил, да ис музыкой что-то не так автор пишет что "..музыка полное Г….о, басов практически нет, одним словом балалайка"
Странно, у меня на сх 4 такаяже вроде магнитолка только 1 диск, не скажу что АХ!, но низов более чем, особенно если обычный CD(не МР).
Автору удачи
0
Добавить комментарий