Часть 2. 10 тыс. км., полет нормальный.
Доброго времени суток!
Решил переодически добавлять отзывы про свою СГВ, вот и прошли 10 тыс. км, пока 3 раза тьфу)))))), все работает и не доставляет хлопот, могу написать следующее: за этот пробег машинка стала шустрее передвигаться, причем это реально ощутимо т.к. раньше на низах она была туповата. Но сейчас кажется, что педаль газа стала откликаться на нажатие более уверенней, скорость набирает хорошо и это начинает радовать. Бензин поглащает 12-13 л на 100км, проверяю до сих пор т.к. заправляюсь, когда загорится лампочка, по деньгам 1350-1400руб. бак 95-го, его хватает на 450-470 км. Езжу исключительно в городе, думаю на трассе расход будет меньше.
Да в начале осени ездил в Смоленскую обл. на свадьбу к своему брату, так по трассе в реале проверил на предельную скорость, могу уверенно сказать, что до 185 км/час разгоняется, но очень долго, особенно начиная от 165 до 185 , по тахометру в этот момент 5500 оборотов и дальше просто жалко мучать машинку, двигатель и всевозможные шумы увеличиваются в разы, но разговаривать вполне сносно, что бы услышать музыку приходилось делать погромче, повторяясь могу сказать - музыка полное Г....о, басов практически нет, одним словом балалайка. По проселочной разбитой дороге едет уверенно и на незначительные ямки реагирует упругим восприятием амортов, но на кузов особо не пробивает. Когда катались в свадебном кортеже было жалко смотреть на легковушки, которые там присутствовали, т.к. дороги там просто ужасные, и добираясь от одного места до другого, на некоторых участках все ползли как черепахи, так и хотелось нажать тапочку и всех обогнать, но сами понимаете не на офроуде и не на гонках, так что приходилось скучать и лениво наблюдать этот черепаший ритм.
По приезду домой проверил масло и пришлось долить 150-200 гр., думаю, это из-за того, что по трассе пришлось ехать на приличной скорости практически весь отрезок пути, одним словом машинка на трасс проявила себя вполне достойно. За рулем в течении всего пути, это около 5 часов непрерывного вождения, спина не устала и ничего не затекло, при обгонах чувствовал себя достаточно уверенно и запаса мощности во всех случаях хватало. На механике это было сделать более реально, чем на автомате, тут сам контролируешь процесс разгона, главное с головой к этому подойти, я думаю для 2-х литров и 140 л.с. нужно брать только МКПП, на автомате мощи маловато будет))))), хотя кто как ездит)))). В багажник хоть и выглядит не особо большим, но влезло очень много всего, сами понимаете уехав от родственников из деревни и без продовольственных запасов, просто не реально, ни хочешь все равно заставят набрать всякие корнеплоды и банки с солениями и варениями))))), но все влезло и даже место осталось, когда разгружался не верил своим глазам сколько всего было напихано.
В связи с наступившими заморозками, поменял резину на зимнюю шипованную, звук от шиповки усилися значительно, теперь слышу как шуршит резина по асфальту, а иногда появляется гул от дороги, немного напрягает, лечится музыкой))))). Жду не дождусь снега, хочется опробовать как машинка будет вести себя в сугробах и на льду, все-таки полный привод постоянный))))). Да в салоне стали появлятся зудящие сверчки в районе торпедо со стороны пасажира, причем не всегда, в основном пока не прогреется, неприятно(((((, но терпимо. Заднюю полку проклеил в местах опирания на пластик специальным материалом - с одной стороны губка, а с другой клейкая сторона. Название не помню, это мне друг подогнал кусок такого замечательно материала, теперь полка молчит. Был момент глюка музыки, включив магнитолку она включилась, а звука не было, причем ни радио, ни диск не издавали звука, а по табло видно, что играет. В итоге после многочисленных включений и выключений магнитолы в течении 5 минут звук появился, что в тот момент немного напрягло, но более такого не повторялось и надеюсь не повторится.
Теперь о хорошем))))))). Машинка до сих пор радует и внешне, и своими техническими характеристиками, все под рукой, в комплектации есть все, причем не приувеличиваю. Все для человека одним словом, очень достойный и надежный аппарат, каждый раз одобряю свой выбор т.к. по вем характеристиках все устраивает - и расход топлива, и постоянный полный привод и тем, что не особо пользуется спросом у угонщиков, да и шустрее стала ездить, думаю что после ТО 15000 будет еще шустрее.
Если нет замашек на Шумахерство, то однозначно брать, и по деньгам, и по качеству одно удовольствие, а тем более смотрю идет реклама СГВ с двигателями 2.5 и 3.2 литрами, когда буду свою менять присмотрюсь к более мощному варианту, но уже с АКПП.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г
Брать однозначно, очень достойный аппарат, тем более сейчас появились варианты с мощными двигателями.
Достоинства:
- Оптимальный расход топлива для внедорожника. 12-13 л на 100км
- Современный внешний вид.
- Цена, качество и надежность.
Недостатки:
- Шумоизоляция средненькая.
- Музыка полное г........о