Часть 3. Моей Зюзюки 1 год, полет нормальный.....;-))))
Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!
Наконец-то прошел первый год владения СГВ, поломок, 3 раза тьфу, не было, заливал только бензин и омывайку стекол, машина заводилась всегда с первого раза и довозила меня туда, куда нужно.
Сделал перед праздниками ТО 15 тыс. или 1 год, все прошло отлично, мастер был вежлив и по просьбе присутствовать в зале, где делают ТО, не отказал и провел меня к машине, весь процесс наблюдал своими глазами. Честно говоря, не люблю оставлять машину без присмотра, особенно когда в ней копаются мастера))) В принципе автомеханик попался толковый, все посмотрел, проверил, все в норме, только один косяк нашли при проверке ручника. Слесарь сказал, что необходимо подтянуть, т.к. очень высоко задирался рычаг, в итоге вылилось гарантийным случаем, т.к. при регулировки выяснялось, что в заднем правом колесе стоит натяжитель от левого колеса, это заводской косяк, в итоге весь год тормозил 3 колесами))), но судя из слов мастера тут ничего страшного не было, т.к. задние тормоза барабанные и они в основном только подтормаживают, основными являются передние. Честно говоря, я и не заметил, что оказывается у меня весь год одно колесо неправильно тормозило))), руль не вело и ничего плохого не происходило, в итоге заменили на правильный натяжитель и отрегулировали ручник, теперь все в порядке.
Да кстати, говоря по поводу масла для двигателя, я немного не пойму, почему такое у дилеров происходит: при обкаточном ТО мне залили Мобил синтетику, а спустя год у них типо теперь Кастрол. В итоге не стал я переходить с одного масла на другое и выяснил, что дилер не против, если я привезу свое масло, так что купил я 5 литров Мобила и мне без проблем залили то, что привёз, сказали, что на гарантию не влияет и, как говорится, моё право залить то масло, которое сам выбираю. Это, честно говоря, порадовало.
Все ТО 15 тыс. стоило мне 6000 руб. - работа и материал, плюс мое масло (5 л) - 1890р, снятие и установка защиты картера - 300руб, в итоге 8190руб., по времени вышло 3 часа, если бы не гарантийный случай, то уложились бы в 2 часа. Сами понимаете, бюрократия плюс замена, вот и час вылетел в трубу.
В общем машиной до сих пор доволен, надеюсь и дальше буду только радоваться)))
Достоинства:
- Стала шустрей набирать скорость, меньше тупит при нажатие на газ, это радует, но машинка все-таки становится резвой после 3000 оборотов, до этого не погонять
- Надежность, 3 раза тьфу, очень радует, появляется уверенность в своей машине, что всегда заведется и куда надо доедет, это огромный плюс
- Климат очень хорош, всегда работает как нужно, стекла не потеют и в салоне всегда комфортно
- До сих пор нравится внешний вид и эргономика салона и багажника, пока не было случая нехватки багажника, все влезает и еще место остается
- Полный привод и клиренс (бордюры, сугробы и грязюка в меру ни по чем)
Недостатки:
- Появляются периодически сверчки в центре торпедо, причем не постоянно: то есть, то нет. Иногда раздражает, лечится музыкой
- Очень сильно раздражает вибрация на ручке МКПП, не думал, что такое вообще могло быть, если все время держать руку на рычаге, особенно в пробке со временем рука начинает гудеть)))), повезло тем… у кого АКПП
- За год пластиковые стекла фар и задних габаритов поцарапались, причем, я так понял, от протирания от грязи, но такого у меня не было ни на одной машине, слишком уж нежный пластик, не смертельно, но и неприятно!
- Шумность в салоне и про музыку даже нет слов)))