Часть 4. Поездка в отпуск оправдала ожидания от машинки!
Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!
Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.
Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!
Так вот, недавно катался на ней в отпуск в Краснодарский край на наше Черноморское побережье, проехал за 10 дней в общей сложности 3545 км. Москва-Анапа-Лермонтово-Небуг-Туапсе-Москва, в общей сложности за все время пути заправлялся 7 раз по 1000 руб, это где-то 311.5 литров бензина, а в свою очередь расход составил 9 литров, это с учетом кондея, обгонов на трассе и серпантинов))) Да и учитывая то, что практически каждый день были выезды на пляж, а вечером на тусовку в ближайший город.
Начну по порядку, от Москвы и до Анапы дорога заняла 21 час пути, ехали 4-ом: я, моя супруга и мой друг со своим братом, плюс целый багажник шмоток. Про трассу М4 можно сказать, что всё нормуль, дорога практически везде с хорошим покрытием, кочек, выбоин и ям практически нет. Да, очень много, где ведутся дорожные работы и не везде есть разметка, но асфальт хороший, есть и участки сужений, бывали заторы, но привыкший человек к Московским пробкам этого не заметит, тем более эти пробки возникали только около населённых пунктов, даже мой друг, который побоялся ехать на своей Ауди А6 с низким профилем колес, сказал, что вполне реально можно по такой дороге спокойно ехать на любой резине)))
Пока ехали, поочередно менялись, т.к. одному за один мах осилить этот отрезок пути около 1500 км нереально, так что общими усилиями доехали за один мах, но под конец пути все были выжаты как лимон, сами понимаете, что куча грузовиков, фур и некоторых особей, которые вообще никуда не торопятся, а правила старались не нарушать, это касалось разметки дороги и скоростной режим. Кстати, верьте - не верьте, но за весь наш путь туда и обратно ни разу не заплатили штраф, один раз остановили в районе Туапсе на посту для проверки документов и всё!!! Это я к тому, что перед поездкой все, кого не спрашивал, напугали так, что, мол, на штрафы нужно взять как минимум в один конец 6-9 тыс. руб., т.к. до Ростова гайцы ещё нормальные и адекватные, а вот после Ростова в Краснодарском крае они чуть ли на капот не кидаются и денег просят)) Заявляю на своем опыте, что бред полный)) Никто на нас не кидался и даже не тормозили по пустякам, может и повезло, но скажу одно - всё адекватно, если без мозгов ехать и нарушать разметку, знаки и скорость, то и в нашем Подмосковье можно нарваться на хорошие штрафы. Мы ехали с головой, обгоняли там, где пунктирная, скорость если и превышали, то на 20 км в час максимум – это штраф, по-моему, 100руб и из-за такой мелочи ни один гаец не будет тратить своё время, вот таким образом мы и не заработали себе штрафов)))
Теперь расскажу о том, как вела себя машинка на всём протяжении пути. Набор скорости на пустой дороге очень уверенный, разгоняется вполне адекватно и хорошо, причём без напряга, но вот на обгоны надо напрячься, т.к. двигателя в 2 литра иногда не хватает, чтобы совершить обгон, допустим пару фур махом, приходилось поочередно и по ситуации лишний раз не рисковали. Двигатель не для гонок, переключаясь на пониженную ревет как в тракторе, а скорость набирается неспешно, в некоторые моменты даже страшновато было, но слава богу обошлось))) По комфорту могу сказать, что сзади места полно, т.к. сам первый раз прокатился на заднем диване и не почувствовал ущербность или тесноту, я ростом 183 см и вес 105 кг, так что двоим как я людям очень комфортно. Спинка регулируется по наклону и есть подлокотник, одно не понравилось - это слишком горизонтально расположен диван, из-за этого сидишь в какой-то позе полулежа, но это даже иногда нравилось, особенно дремать))) На передних сидениях тоже всё отлично, с пассажирской стороны еще комфортней, можно вытянуть ноги, откинуть спинку и спать))) За рулем напрягов тоже не было, сидеть удобно, спина не затекает, все приборы читаются отлично, до всего дотянуться легко и непринужденно, но есть косяк - пепельница расположена неудобно, отвлекает от дороги, причём очень сильно, так как находится между подлокотником и рычагом переключения, особенно в темноте просто жуть, её не видно и руку надо изгибать так, что по-любому нужно отвлечь взгляд от дороги, чтобы в неё попасть, это минус и очень большой!
Шумность машины присутствует, особенно на высоких оборотах, шумки нет, музыка, как я уже писал, так себе, особенно не насладишься, но при закрытых окнах шума конечно меньше, не спорю, можно даже в половину голоса общаться и музыку услышать))) Управляемость нормальная, но колею не любит, постоянно пытается вырвать руль из рук, в общем на скоростях лучше не расслабляться, крейсерская скорость - 130-140км/ч, до этой скорости всё адекватно: рулится хорошо, кренов особо нет, подвеска в меру жёсткая, мне нравится, все стыки и поребрики воспринимает как надо, света фар с противотуманками хватает за глаза, всё видно и зрение не напрягается. По поводу расхода масла могу сказать: одно в Краснодарском крае проверил и был удивлен, так как ни грамма не съела, а вот по окончанию путешествия проверил и долил 150 грамм масла, но можно было не доливать, уровень был в нормальной зоне.
Кстати, машинка прошла испытания на проходимость по песку в районе пос. Благовещенское под Анапой, куда мы катались с утра на пляж. Прикол был в том, что на пляж можно было заехать через платную стоянку, где договорившись со сторожилой за 200руб. мы проехали на пляж, но были предупреждены, что таких Орлов, как мы, они постоянно потом вытаскивают на галстуке Уазиком, но мы люди смелые и всё-таки решились на испытание проходимости. И результат порадовал меня, учитывая, что песок на пляже был очень рыхлым, там по нему ногами-то сложно идти, ступни ног утопают, то первые мысли были может не стоит соваться в песок, но потом не пожалел, машинка повела себя с достоинством и ни разу не села на брюхо, хотя предпосылок к этому было много, особенно на повороте, когда чувствовалась нехватка мощности и машина буквально на глазах пыталась заглохнуть, что влекло за собой закапыванием в рыхлом песке, но всё-таки гребла на последнем дыхании и выползала. Да, одно могу сказать - всё время покатушек ехали на 1-ой скорости, т.к. на 2-ю переключится невозможно, машина сразу начинает зарываться и тупить, а встать в песке - это сразу можно звать УАЗ, в итоге куча адриналина и эмоций, все остались довольными, машина не подвела, УРА!
Да.. по приезду домой подходил срок замены тормозных колодок, за одно решил заменить фильтр салона и воздушный фильтр, позвонил к дилеру и был расстроен ценами: колодки стоят около 6700руб, фильтр салонный - 2400руб, воздушный - 1500руб и это без работы, но узнав, что это расходные материалы и если я заменю это всё не у них, на гарантию не влияет, только советуют чеки сохранить, ну время не теряя я обзвонил кучу магазинов и узнал очень приятные и лояльные цены))) Тормозные колодки в среднем оригинал стоят от 4500руб до 5700руб, неоригинал - их 3 вида: корейские от 2000 руб, немецкие от 2500руб, американские от 2900руб, я нашел немецкие со старых поставок до кризиса по цене 1850руб, заменил с помощью своего друга, который работает автослесарем, причём попили вместе пивка и заменили, оказалось всё элементарно, за 30 минут он мне их поменял, конструкция, говорит, простая до невозможности, как у жигулей))), да нашел и фильтры, правда через интернет-магазин, воздушный фильтр - 285руб, а салонный фильтр - 799руб, заменил сам, ничего сложного, всё элементарно, так что если захотеть, то можно очень неплохо сэкономить на расходниках. Вот смотрите: если бы я все это менял у дилера, учтем только материал, т.к. цены за работы не узнавал, то в итоге у дилера получилось бы 10600 руб на запч., а теперь своими силами: 2934руб, разница - 7666руб, хорошая разница, не правда ли)))
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2008 г
Совет один: машина оправдывает свою цену на 100%, надежна и универсальна, для тех, кто не гонщик и рационально мыслящий человек, вполне подойдет данный агрегат, даже в плане обслуживания можно не напрягаться)))
Достоинства:
- Оправдывает свою цену на 100%, цена-качество-дизайн
- Экономичный двигатель для данного класса паркетников, кушает в меру и не разоряет на бензин
- Вполне адекватные цены на обслуживание, если расходники покупать и менять не у дилера!
- Проходимость для данного класса хорошая, но если с головой дружить!
Недостатки:
- Слабый двигатель - 2 литра, для обгонов по трассе не хватает мощности!
- Пепельница расположена в неудобном месте, во время движения, особенно ночью, очень отвлекает от дороги
- Шумоизоляция не на высоте





"причём попили вместе пивка и заменили, оказалось всё элементарно, за 30 минут он мне их поменял, конструкция, говорит, простая до невозможности, как у жигулей))), " Ну недаром же говорят, что Сузуки это японские жигули )))