Suzuki Grand Vitara 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
169 л.с.
МКПП
полный привод
Балаково
29 октября 2009 → пробег 1500 км

Пробег 1500 км. Первые впечатления.

Привет всем владельцам нормального авто - СГВ.

Авто приобрёл в октябре 2009 года по цене 775000 рублей, по акции, так как 2008 года машина.  Первые впечатления очень даже хорошие, несмотря на ряд неприятных мелочей.

Начну с того, что данную машину хотел давно и именно 5 дверную, так как у жены 3 дверная 2008 года выпуска. Её машина мне очень понравилась во всех планах, кроме её вместительности и объёма багажника, поэтому и хотелось 5 дверную. Через год эксплуатации её авто стали вылезать кое-какие косяки. Почему я о них говорю, хотя пишу отзыв про 5 дверную, сейчас поймёте.

1. У неё только через год эксплуатации стало скрипеть водительское кресло, причём не всегда, на моей уже сейчас оно подаёт позывы к данному  действию, что меня очень огорчает.

2. Гремит что у неё, что у моей правый воздухоотвод в открытом состоянии.

3. Через 500 км. пробега что-то стало греметь сзади в области заднего сидения слева, причём когда сзади на сидении едут люди, то звук пропадает, недели две искал причину, даже катался в багажнике. Причины две:

  • в большую спинку заднего сидения вмонтирован механизм среднего ремня безопасности, на кочках он сильно брякает, вытащив его, стало намного лучше;
  • я думаю, не исправишь, это люфт наклона самой спинки, хоть он и незначителен, но хватает для создания неприятного бряканья.

В остальном машина мне очень нравится,  сейчас определяюсь с выбором зимней резины, остановился на "липучке" Dunlop Grandtreck j6, точно наименование не помню,  если кто ездил на ней, то напишите - да или нет.

С салона гнал, средняя скорость 90-100 км/ч, расход - 8 литров. Расход по городу - 10-11 литров, причём  я даю ей время от времени про****ся. На трассе 180 набирает уверенно, 200 уже сложновато, но и после этого ещё запас есть. Причём трассу держит на 5, не кидает, неровности дороги проглатывает хорошо. Однако по городу машинка жестковата, зато подвески надольше хватит. Динамика разгона меня приятно удивила, с места уходит очень даже неплохо, причём у меня есть с чем сравнивать, до этого у меня была Хонда Цивик седан в последнем кузове 1,8 объём, 6МКПП.

Съезжу на нулевое ТО и позже Вам напишу мои ощущения от дальнейшей эксплуатации этого авто.

Да и у меня просьба к Вам: если у кого есть подобные проблемы со скрипами и другими лишними неприятными звуками в авто, указанными мной, да и не указанными тоже, то напишите как с ними боролись Вы.



Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 г

Покупайте и не думайте, машина супер.

Еще советы

Достоинства:

  • Улучшенная шумоизоляция (по сравнению с дорестайлинговыми моделями)
  • Управляемость
  • Климат
  • Расход

Недостатки:

  • Скрипы и сверчки (которые, я думаю, можно устранить)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
22731
Комментарии53 Добавить комментарий
29 октября 2009 в 19:12
Весь отзыв: там гримит, тут скрипит, ещё где то брякает!!! А отзыв то где? обслуживание? Експлуатация? ездовые качества???
0
nemfis
НаSuzuki Grand Vitara30 октября 2009 в 09:18
Просто у меня в расстройствах в голове только эти ньюансы и крутились, когда писал отзыв. А про ездовые качества я в принципе написал, я доволен ими, при покупке я на это и расчитывал. Позже напишу подоробнее, тем более зимой она должна себя проявить(в хорошем смысле этого слова).
0
miho
30 октября 2009 в 13:23
Спасибо :)
0
nemfis
НаSuzuki Grand Vitara30 октября 2009 в 16:07
а о каком обслуживании и эксплуатации можно говорить при таком пробеге)))
Удивляет скорость 200, когда двигатель еще не прикатан, да и не для таких скоростей эта машина... аккуратнее надо, ИМХО
и каков расход на заявленных 200? в 11 литров уже не уложитесь)))
машина хорошая, отзыв, сорри, посредственный...
автору удачи!
0
НаYamaha XJ, Opel Astra29 октября 2009 в 19:52
Так пробег то всего нечего 1500. Думаю автор при большем пробеге порадует и отзыв будет нормальный.
0
aziz699
НаSuzuki Grand Vitara30 октября 2009 в 09:20

thumbs_upСпасибо!wink

0
29 октября 2009 в 20:12
да забей просто на все эти брякания и стучки, они у всех имеются на не ровной дороге, а на ровной и гладкой их нет, да и холодно сей час, в теплое время ничего стучать не будет.а сей час зимой и ходовка даже исправная побрякивать нет нет да может, а весной резинки разогреваются и все тип топ.
+1
veroni
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 октября 2009 в 20:29
+1
-1
djoker
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron30 октября 2009 в 09:18
дополнительная шумка решает эти проблемы)
0
veroni
НаSuzuki Grand Vitara30 октября 2009 в 09:22

Про наши еб...ные дороги с тобой согласен, тем более Саратовская область ими славится.angry

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra29 октября 2009 в 20:35
поставь крутой майфун с акустикой и сделай погромче! я тож думал что брякает тока на Тазах и бюджетных авто типа моей Спектры или Акцента, но когда нашёл этот сайт понял что ребята вроде тебя тоже не в восторге и в более дорогих тачилах.не переживай жизнь наладиться, всё там притрётся!
+1
ak_bars10
НаSuzuki Grand Vitara30 октября 2009 в 09:28

Надеюсь.smile

0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento29 октября 2009 в 21:38
Пока что радует только цена!!!
0
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento29 октября 2009 в 21:40
Да и "про****ся" я думаю рановато, ну если уж больно не в терпеж))
0
НаSkoda Octavia29 октября 2009 в 22:03
а не рано вы свой пепелац до 180 разгоняете?) обкатка все же.. да и масло там изначально заводское, обкаточное.
Приобрели жене аналогичный авто и тоже по скидке, пока все нравится! ничего вроде не скрипит. Динамики хватает и в обкаточном режиме (до 3-3.5). Даже появилась мысль а не поменяться ли с женой машинами :-)). Как пробег подрастет, появится более объективное мнение, отпишу отзыв.
Удачной эксплуатации!
+1
sunburst
НаSuzuki Grand Vitara30 октября 2009 в 09:15
Я просто придерживаюсь мнения, что как обкатаешь, так она и бегать будет, то есть, что бы не тупая была в последующем.
0
miho
НаSuzuki Grand Vitara30 октября 2009 в 16:10
думаю, что чем быстрее проедете при обкатке, тем меньше и медленнее будете перемещаться потом...
+1
bratezleha
был 11 часов назад
НаBMW X330 октября 2009 в 20:10
+100500!
0
sunburst
НаKia Picanto, Honda Tact30 октября 2009 в 13:22
да кто вам сказал про обкаточное масло?вы его вообще в продаже видели хоть раз?еслиб такое масло существовало оно бы продавалось.И обкатка в основном первую тысячу.я первую тыщщу откатал как положено и потом до 3 тысяч не давал больше 4500-5000об/мин.
0
дмитрий25
НаSkoda Octavia30 октября 2009 в 14:50
возможно вы и правы, тогда непонятно, зачем на 2000 менять масло...
0
sunburst
НаKia Picanto, Honda Tact30 октября 2009 в 16:29
для того чтобы деньги содрать с людей.Я общался с манагером он мне сказал что якобы нулевое ТО по желанию проходит.А масло там как было синтетика 5w30 так и после ТО такое же зальют.
Незнаю как на сузуках но на опеле официально первое ТО15тысяч и интервал 15тысяч соответственно.
Да и вообще считаю что ТО-0 как его любят назвать только в России проводят.
0
дмитрий25
НаSkoda Octavia 2 ноября 2009 в 08:33
На шкоде тоже все по-другому) до 15 тысяч можно не приезжать... а то что нулевое на сузуки по желанию это я не знал. Если с гарантии не снимут, значит можно и не ездить.
0
НаSuzuki Grand Vitara30 октября 2009 в 09:26
Мужики, я в отзыве спрашивал некоторые моменты, но никто на них не ответил, если есть у кого либо информация по ним, напишите. Зарнее спасибо.
0
miho
НаJeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 10:42
Переднее сиденье скрипит в месте соединения спинки с подушкой, скрип то появляется, то пропадает, впрыснуть силиконовою смазку сложно, да и поможет не надолго - я смирился (попробуйте подтянуть крепления сиденья к полу). Брякание задних сидений - причина аналогичная, смазка в этом случае не поможет - надо разбирать узел , возни много, но мне помогло. Это почти у всех Витар. Думал у новых исправили, видимо нет.
0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 октября 2009 в 11:21
по поводу "что-то гремит сзади". у товарища был случай, приезжает - рассказывает: "что-то гремит сзади, уже три дня, в чем дело не пойму. все осмотрел, что-то за задним сидением скрипит и гремит так, что такое чувство - сидение разваливается." мы почесали затылки ну и предложили сгонять на подьемник, а заодно чтобы в сервисе сами поглядели что скрипит и где. товарищ записывается в сервис на утро и на этом успокаивается. вечером прыгаем к нему в машину - едем домой, один, тот что сел сзади говорит, че-то тут у тебя под ногами гремит. сует руку за сидение, ищет с умным лицом, а потом извлекает из закромов две пустые жестяные банки из-под пива. вот так мы вылечили скрипы в машине:-) автор - может быть друзей прокатите?
+4
topguns
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30830 октября 2009 в 14:50
))))))))) +100
0
topguns
был день назад
НаNissan X-Trail31 октября 2009 в 09:08
+1
+1
topguns
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze31 октября 2009 в 12:30
смешно:-)

+1
НаDaihatsu Terios30 октября 2009 в 15:32
Нормальный отзыв. Надо писать и о том, что сразу не понравилось. Потому что через 1-1,5 года автор привыкнет и забудет об этом.
0
НаJeep Libertyизменен 30 октября 2009 в 17:47
У меня стоит резина Dunlop Grandtreck SJ6. До 80км/ч катится бесшумно, дальше появляется шум и быстро усиливается превращаясь к 110км/ч в вой, который доминирует в салоне. У меня очень тихий двигатель, может поэтому так заметно.
Поначалу казались жесткими ( давление было 2,5), за лето сдулись до 2,1 . Не стал качать - так гораздо комфортнее стало.
По сцепным свойствам могу сравнить только с ТОYO GRG30, что стояли у меня на ВАЗ 2110, Тормозят вроде бы лучше чем ТОYO , как то увереннее стало, но уж больно разные машины - некорректно сравнивать. Поперечные сцепные свойства на пределе и в скольжении пока слабо изучены, но подозреваю что есть и поинтереснее бренды- МICHELIN X-ICE2 например.
Но цена МICHELIN X-ICE 215/60R17 в прошлом году была 7500р, а у Dunlop - 5500р, вряд ли они настолько хуже- насколько дешевле.
0
маккс
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron30 октября 2009 в 22:41
использую такой же данлоп J6... впечатления положительные, шума минимум для такого типа резины...
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 30 октября 2009 в 16:39
А я на витару купер дискавери м+ы возьму не шипованные.Смотрел эти данлопы но большинство хвалят именно купер
0
НаKia Spectra, Audi A430 октября 2009 в 17:43
Непонятно, зачем покупать две одинаковые машины в семью? Также непонятно, как необкатанная машина с максималкой в идеальных условиях 180км/ч пошла 200!, и "еще запас был":)
PS """Да и у меня просьба к Вам: если у кого есть подобные проблемы со скрипами и другими лишними неприятными звуками в авто, указанными мной, да и не указанными тоже, то напишите как с ними боролись Вы.""" Решение проблемы: Когда меня достали эти сверчки, стуки и скрипы на ниссане, я продал его к чертям и купил немца:))) Кидайте помидоры, японолюбы...
0
_abby_
НаSkoda Octavia 2 ноября 2009 в 08:48
+100, но шумка это всего лишь один из параметров авто, в целом СГВ достойная машина

PS
кстати шумоизоляция там нормальная, на уровне других машинах не люксовых марок.
+1
sunburst
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 7 ноября 2009 в 23:18
ну... все равно нормальной я бы ее не назвал...
каждый сам для себя решает - для меня этот показатель не столь критичен, как, скажем, удобство посадки меня, любимого))
0
НаVolkswagen Tiguan31 октября 2009 в 05:36

привет всем владельцам нормального авто — СГВ

Владельцы ненормальных авто - покиньте кабинет! У доктора приём.

... в большую спинку заднего сидения вмонтирован механизм среднего ремня безопасности, на кочках он сильно брякает, вытащив его, стало намного лучше...

!? Без комментариев, как говорится. Что самое удивительное: никто пока не отреагировал. Неужели это в порядке вещей?

...на трассе 180 набирает уверенно, 200 уже сложновато...

Для этих скоростей надо было покупать машину другого типа! А обкатку надо делать как положено по инструкции, а не по своему розумению, разве что машина останется у автора навечно.

... по городу машинка жестковата, зато подвески надольше хватит...

Жёсткость подвески не показатель её долговечности!

Удачи автору, но не во вмешательстве в системы безопасности авто!

 

0
был день назад
НаNissan X-Trail31 октября 2009 в 09:09
господа - а ведь хорошая была акция. такую машину за 775 тысяч взять - красота) по мне - хороший аппарат. отзыв нормальный, тоже не понял зачем в семье две одинаковые машины, ну да ладно, это дело автора
+3
forbs
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento31 октября 2009 в 10:21
Можно запчасти оптом брать..))
0
evgen555
НаKia Spectra, Audi A431 октября 2009 в 11:42
Ага, а еще в случае поломки спрогнозировать на втором экземпляре:)
0
forbs
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze31 октября 2009 в 12:31
сейчас многие производители проводят подобные акции. а ведь совсем недавно SX-4 стоила 730 000.

+1
НаDaihatsu Terios31 октября 2009 в 12:49
Автор молодец. Правильный выбор сделал. Среди всех кроссоверов СГВ самый джиперский. Я тоже хотел СГВ брать, но по профессии мне такой еще рано. Только вопрос: почему не на автомате взяли?

0
ben007
НаNissan Pathfinder 1 ноября 2009 в 11:59
Автомат у них туповат и староват.
Обновление модели провели...а на новый движок автомат ставят старый 4-ступки, хотя на 3.2 идет 5-ступка (тоже кстати не из последних новинок).
А так авто классный. Дизайн - просто супер. Оснащенность - супер. Проходимость - оч.хорошо.
0
ben007
НаSkoda Octavia 2 ноября 2009 в 08:36
на автомат акция не распространяется и стоит аналогичный авто за 900+... кстати акция пока еще идет :-)
0
НаNissan Pathfinder 1 ноября 2009 в 12:05
Скажите мне друзья: а как обстоят дела с заводским антикором у Сузуки? Толщина слоя, покрыты только узлы или всё?

А то вот корейцы (мать их) на Тушкане стали зажимать эту позицию и с толстого антикора на всем днище пришли к тонкому слою только на основных узлах.... нашли, млин, на чем скроить.
0
sturb
НаSuzuki Grand Vitara 2 ноября 2009 в 13:44
про всю машину не скажу, но словил капотом камень немаленький - оставил три здоровые царапины, одна из которых спустя месяц "зацвела"((
0
sturb
НаToyota Highlander 6 ноября 2009 в 13:09
Когда на своей ставил защиты снизу, то внимательно посмотрел обработку, вобщем то сделано достойно, в доп обработке смысла никакого не вижу.
0
2 ноября 2009 в 08:34
Сузуки гордятся что машинв проверена временем и поэтому не меняют ничего. а времято не стоит
0
nvid
НаSkoda Octavia 2 ноября 2009 в 08:38
ну а чего в ней нет жизненно необходимого?) в области автопрома все последние нововведения касаются в основном моторов (не всегда удачные, кстати)... а все остальное либо мишура не нужная, либо удешевление производства и новые евро стандарты
+1
sunburst
2 ноября 2009 в 13:20
Полгостью согласен!
+2
sunburst
НаNissan Pathfinder 2 ноября 2009 в 17:07
В сторону комфорта еще все двигается.
Те же помошники при спуске/подъеме порой весьма не лишние.
Всяческие встроенные системы навигаций, самоостановка при наличии препятствия(авто) в пробке и медленных скоростях.

0
НаToyota Highlander 6 ноября 2009 в 13:17
Себе взял на зиму резину Dunlop Grandtreck SJ6 4900р.за балон, размер 225 70 R16 диски литьё Скад Гранит подошли как влитые, отъездил на сегодня две недели пошумнее конечно чем летний Бридж, но в остальном всё очень достойно.
0
НаToyota Avensis 8 ноября 2009 в 20:37
Отличное авто, очень нравится!!! Трех дверка лично у меня ассоциируется с молодежным авто!!! Отзыв вполне даже симпотичный, учитывая, что автор проехал всего 1500 км. Удачи на дорогах!!!
0
НаFiat Adriatic, Renault Koleos25 ноября 2009 в 05:57
Десять последних лет зимой езжу только на липучках. Нету сейчас таких зим, чтобы вся дорога была покрыта льдом, даже у нас в Сибири. Второй год езжу на шестом грандтреке-резина классная, не шумная, по снежной каше не таскает, по сугробам гребет достойно, на чистом льду предсказуема, ну и цена пониже чем у аналогов. Удачи.
0
Добавить комментарий