Suzuki Jimny Metal Top 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
85 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
8 января 2010 → пробег 98500 км

Часть 2. 100000 или 20 месяцев спустя...

Итак, спустя 20 месяцев после покупки Джимник разменял первые 100000 км. Скажу сразу, когда мы его приобретали, то не думали, что влюбимся в него настолько... Впрочем, обо всем по порядку.

Предыдущий свой рассказ я закончил на пробеге 5000 км.  Вообще, поездив на джимнике, я понял одно: другую машину я не хочу. НИКАКУЮ! Представляете? Джимас меня настолько устраивает, что даже и не мечтаю купить что-либо еще вместо него. Дополнительно - это да, честно говоря подумываю о пикапе, в частности Nissan NP-300... Но об этом позже!

Итак, после пробега в Швецию и Волгоградскую обл, о которых я писал в предыдущем повествовании, наш джимник (мы его зовет Вжик) успел съездить в Польшу, Чехию, Белоруссию, Латвию, Ярославскую обл., Волгоградскую обл. (еще раз) по одному разу, Эстонию - два раза. В Финку ездили настолько много раз, что я даже не считал. Кроме этого были 3 раза участниками на внедорожных соревнованиях, заняли два первых и одно 8-место. Причем соревновались наравне с УАЗами, Крузаками и прочими Патрулями =) Брали маленьким весом и габаритами! =))) Естественно, соревнования были не столько грязевые, сколько на умение ориентироваться и прохождение тех. этапов.

В общем, километры бежали только в путь, не успевали следить и зарабатывать деньги на ТО. Насчет ТО - после того, как наш дилер чуть было не отказался выполнять гарантию из-за прохождения одного ТО в Финляндии (там в 2 раза дешевле и быстрее делают, не говоря о качестве), пришлось уйти с гарантии и начать делать техобслуживание самому. Но это не главная причина, а с гарантии ушли вот по чему: перед очередной поездкой в Волгоградскую область (предстоял пробег за неделю больше 4000 км.) потек сальник полуосевого подшипника. Как написали на форуме, надо менять сальник и подшипник - именно подшипник был виновником повреждения сальника (впоследствии это подтвердилось). Но официалы сказали так: мы закажем сальник, он придет месяца через 2 (деталь стоит 150 р., но от меня отказались ее брать), разберем и посмотрим, надо ли менять подшипник!!! А масло то течет, отпуск через неделю, поездка запланирована... В общим, официалы были отправлены, подшипник с сальником менял за свой счет. Обошлось в 6000 р с деталями. В дальнейшем я подсчитал, что на каждом ТО экономия получается не меньше 5000р., а на самом дорогом ТО, которое у дилеров идет 19000р., я затратил меньше 3000р. Все делал сам, так что стоимость только за материалы и ГСМ. Кроме масла двигателя, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, которые меняются каждые 15000 км, дополнительно менял: приводные ремни 2 шт по 200 р., масло в раздатке (1,2 л. по 400 р./литр), жидкость АКПП (2 раза по 2 л. по 250 р./литр), масло в заднем редукторе (1,3 л. по 350 р./литр), антифриз (2л. по 250 р./литр)

Кроме этих регламентных работ поменял передние тормозные колодки 2 раза (по 650 р.) и задние 1 раз (900 р.).

Внеплановые ремонты - замена полуосевого подшипника с другой стороны (3000р. с работой), запчасти были мои, поэтому дешевле. покупал в exist.

Сейчас буду менять шкворневые подшипники, как узнаю стоимость работ - отпишусь.

Вот и все, я считаю, что для 100000 км. это не просто мало - это безумно мало! Так что я своим Вжиком доволен!

Да, из дорогих покупок - приобрел диски стальные оригинальные по 4200 р./шт.



Совет автора покупателям Suzuki Jimny Metal Top 1.3 2007 г

Автомобиль предназначен для города и периодических вылазок на природу подальше, чем могут себе позволить пузотерки с надписью 4х4.

Ехать только вдвоем - только тогда получается багажник хорошего объема.

По Европе кататься скучновато - у них бензин дорогой, да и скорость можно держать большую... В общем, в Европу только на недоприводах!

Еще советы

Достоинства:

  • Габариты - для города это идеал
  • Ремонтопригодность - практически все можно сделать самому без всяких спец. приспособлений. Есть хорошее руководство по ремонту
  • Много запчастей подходит от витары, самурая и прочих сузук. Неоригинальные запчасти доступны по цене
  • Проходимость - для стоковой машины очень хорошая (на уровне Шнивы). Всякие X-Trail и TrailBlazer и CR-V курят в стороне - лично проверял. Один раз вытаскивал Tucson

Недостатки:

  • Расход бензина все-таки великоват - сказывается АКПП
  • Дорогие кузовные элементы (зеркало - 8 т.р., пластиковая панель двери - 12 т.р.)
  • Дорогое КАСКО - больше 40 т.р.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
25591
Комментарии82 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf 9 января 2010 в 00:05
Хорошо, когда машина "в душу".Для города действительно удобная машинка.Автору удачи.
+2
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 января 2010 в 00:06
Ну что на природу хорошо это понятно, а по трассе, то наверное не очень. С такими дальними маршрутами надо сильно любить Джимник.
0
9 января 2010 в 00:09
Цена на некоторые расходники умиляют. Колодки передние за 650р - от жигулей ставили что ли? А так отзыв понравился.
0
half
НаГАЗ 69, Saab 900011 января 2010 в 11:02
Нормальная цена!
0
half
НаRenault Duster, Suzuki Jimny12 января 2010 в 13:21
Почему от жигулей то? Сейчас Lucas стоит 470 р. Я брал японские allied nippon. Оригинальные оит 3000р. И нафиг они сдались?
+2
pu1sat0r
НаHonda CR-Vизменен 29 января 2010 в 01:18

В Самаре оффициальный диллер предлогает оригинал за 6000 с установкой. Я себе брал не самые дешёвые за 1500 руб. (япония) + 500 руб. установка в любом сервисе.

0
bernard
НаRenault Duster, Suzuki Jimny31 января 2010 в 22:58

Конкретно - какая фирма за 1500? И где брал: на рынке или в магазине?

0
9 января 2010 в 00:23

Блин, Автор, Вы позитивный человек!!!

+2
был 23 часа назад
НаLand Rover Range Rover 9 января 2010 в 00:43
я видет тест-драйв. неплохо.. он вытянул ниву,которая ехала за ним "на всякий случай" - и сама застряла. автору 5 баллов!
+2
НаSuzuki Grand Vitara 9 января 2010 в 01:35
движка 1.3 ну совсем слабовата) у того же свифта 1.3 зато 93 лошади. почему такой не поставить на джима??
а так машинка смашная, вроде нашей нивы 4х4 )
+1
opos
НаRenault Duster, Suzuki Jimny12 января 2010 в 13:22
Дело привычки! Я привык м получаю от этого удовольствие! На Шниве движок больше, но слабее. И ниче, пол страны ездит
+1
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 9 января 2010 в 08:53
Очень забавная машинка.
Катался на такой с другом за грибами. На трассе машина далеко неоднозначна - козлит, потряхивает, да и на 120 км/ч ехать уже страшно. Но в лесу полный восторг, проходимость просто сумасшедшая, машина легкая, свесов практически нет, колёсная база короткая, приличный просвет и полный привод. Заезжали в такие места, что у меня волосы дыбом вставали. Особенно потрясла геометрическая проходимость, забирались в такие ямы и на такие бугры, что там наверное лошадь забуксовала бы. В городе тоже достаточно удобная машина, на ней жена друга каждый день ездит, а он только в лес. Но чтобы наматывать на этой машине тысячи км. по трассе нужно сильно её любить.
+6
НаCitroen Xsara Picasso 9 января 2010 в 10:08
Машина без спорно отличная,вот только многими воспринимается как авто для женского пола,выглядит как игрушка,ей немного брутальности(как у Рэнглера),цены не было-бы.
+1
billibob
НаRenault Duster, Suzuki Jimny12 января 2010 в 13:24
Это у кого комплексы - тому надо большую машину. а если мы ездим вдовем - нахера нам 7-местный сарай?
+3
pu1sat0r
НаVolvo V50, Nissan Almera16 марта 2011 в 13:51

Понты удел неуверенных в себе людей-)

+1
НаВАЗ Priora 9 января 2010 в 11:31
Автор с руками и это радует! Не хрен кормить этих засранцев-официалов, если можешь сделать сам...........
+5
9 января 2010 в 11:51
Вопрос автору, какой У Вас рост и вес, не тесно ли в автомобиле?
0
walross
НаRenault Duster, Suzuki Jimny12 января 2010 в 13:23
Рост 178, все 90 кг. Нет, не тесно! Возил на передних сидениях крупных дядек - нормально.
0
pu1sat0r
НаHonda CR-V29 января 2010 в 01:46

Как владелец Jimny'ка, тоже прокомментирую. У меня 183 на 96 кг. не тесно.

+1
был 8 часов назад
НаNissan X-Trail 9 января 2010 в 12:03
интересная машина. хотя должна покупаться под конкретные цели. эксплуатация только в городе вряд ли принесет много радости, тогда уж лучше "сексик" купить. а если иногда в грязи залезать, то Джимни - это вариант. автору желаю удачи!
+2
НаSkoda Octavia 9 января 2010 в 12:48
Как вторая машина в семье - тогда выбор хороший , а если единственная - то большой вопрос.
0
НаKia Rio, ВАЗ 2107 9 января 2010 в 14:36
Нормальная машинка, но это если чисто по городу кататься и по легкому бездорожью. Что-то подсказывает мне что короткобазная машина с высоким центром тяжести и маленкой массой не любит трассу. Хотя автор это опровергает в своем отзыве, вон полмира исколесил ! Так держать !!!

+1
k60
НаNissan Primera 9 января 2010 в 22:51

но это если чисто по городу кататься и по легкому бездорожью

Да джимни и на "тяжелом" бездорожье многих за пояс заткнет)) за счет котротких свесвесов и маленькой массы.

+4
kenobit
НаDaihatsu Teriosизменен 10 января 2010 в 15:18
+1 Вы правы, Jimny это не какой-то там кроссовер (хотя клиренс всего 19см, но он берет малым весом и геометрической проходимостью), а настоящий скалолаз, в некоторых сравнительных тестах даже Hummer H2 уделывал. Увы, эта машина только на двоих, на трассе ему не место. Как видим, в таких условиях эксплуатации пока что лучшего варианта не найти.
+1
ben007
НаHonda CR-V29 января 2010 в 01:56

190 мм это нижняя точка. 32-35 в пороге.

Глубокая жижа под порог, случайно получилось, первое ощущения, человека асфальтом воспитанного, СТРАХ. Реально прехватывает дух когда ты в туфлях и в белых штанах. Нажал нужную кнопку и без мата и рывков она медленно, но уверенно начинает ползти. Автомобиль который застрянет там, куда другие даже не доедут...

+1
НаIsuzu Trooper 9 января 2010 в 15:37
Хороший отзыв!
Несколько вопросов:
- при езде сильно под ноги лезут?
- На трассе обгонять сильно тяжело или мотора таки хватает?
- на льду есть склонность к заносам?
Удачи!
0
diadya-fedor
НаRenault Duster, Suzuki Jimny12 января 2010 в 13:19
Что значит под ноги лезут? если вы имеете в виду , уступают ли дорогу, то в 4 случаях из 5 - да! Когда ездил на Ситроене, уступали меньше.
На трассе мотора хватает, педаль в пол, срабатывает кикдаун и на 5-6 тыс. оборотов машинка вытягвает любой обгон.
Насчет заносов - если асфальт - езжу на заднем приводе, заносы как на классике: газ отпустил - машина выровнялась

0
pu1sat0r
НаHonda CR-Vизменен 29 января 2010 в 02:08
Машинка не особо популярная и вызывает много внимания к себе. На дороге, те кто "пониже ростом" - уступают, а те кто побольше и квадратнее - те вообще ни кому не уступают.

Добавлю. Кикдаун работает, но до 80 км. свыше даже нет смысла соваться на обгон. Машинка до 80 км\ч , при педале в пол (на АКПП), разгоняеться живенько, но потом начинается тусклая вялость разгона (15 сек. с места до 100 км\ч).  Этот автомобиль скорее для тех, кто выезжает зарание, а не для тех кто привык опаздывать.

Если ехать по льду только на заднем приводе то "хвостиком виляет".  pu1sat0r верно подметил, что стиль езды как на классике. Но на полном приводе, как ТАНК. Рулиться замечательно. Если уж совсем скользко и резко педаль в пол, то едит как и любой 4х4 боком.

+1
НаBMW X2изменен 10 января 2010 в 12:14
Был бы он переднеприводным (с подключаемым задним приводом, а не наоборот), и чуть-чуть пошире на уровне локтей водителя (размерами не с японца, а чуть побольше) - цены бы не было этой машинке.
А с такой короткой базой, высоким центром тяжести, и задним приводом на зимней трассе (полный привод для него в этой ситуации противопоказан, вообще-то) - да ну его нафиг.
Прошлой зимой у меня на глазах Джимник развернуло боком и опрокинуло - скорость около 90, дорога присыпана снегом, он решил поменять полосу, и кувырнулся.
0
романов
НаRenault Duster, Suzuki Jimny12 января 2010 в 13:25
Все зависит не от машины, а от прокладки. Совсе недавно вытягивал ниву из кювета - а ведь у нее постоянный 4х4! Недавно приятель на логане пошел за мной на обгон и ушел в кювет. а я ехал на заднем приводе. просто машину надо чувствовать!
+1
pu1sat0r
НаHonda CR-V29 января 2010 в 02:16

pu1sat0r, совершенно верно. Про перевороты и опрокидывания я тоже читал, но извините меня, если хочешь "гонять" купи другую машину. Jimny'к машина не для "мальчишек", он ошибок не прощает. Да и в то время когда штрафы растут и камеры слежения на каждом повороте, желание быстро ездить само собой пропадает.

+1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 9 января 2010 в 21:02
Среди б/у часто попадаются перевёртыши. Но что меня удивило: в салоне решил сесть в Джимни, посмотреть. С удивлением обнаружил, что сидеть очень удобно, уютно, никуда не надо тянуться. Могу даже сказать, что ни в одной другой машине не было так удобно с точки зрения внутреннего пространства. Ему бы ещё электроусилитель руля и моторчик хотя бы 1,5.
0
НаВАЗ Granta 9 января 2010 в 20:39
Jimny... хорошая машинка, но больно уж он мал. В смысле салон.
0
9 января 2010 в 20:56
Хороший отзыв, интересный (особенно про дилера и расходники:)) Да и авто хорошее- в городе размеры что надо, а для бездорожья-самая серьезная система полного привода+ короткие свесы.... в общем неограниченные возможности...
к автору: Наверное можно согласиться с некоторыми комментариями насчет движка-не маловато ли 1.3? какие особенности с ним? хватает ли момента?
+1
oleg615
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2010 в 09:39
"самая серьезная система полного привода" - насчет самой серьезной, все-таки, перехвалили. Дубовая, кондовая - да, надежная - бесспорно. Но как было-бы здорово, если бы на Джимни был фулл-тайм... А "самая серьезная", на мой взгляд, - супер-селект от Мицу. Хотя, ИМХО, супер-селект избыточен - обычный фулл-тайм практически ничем не уступит, разве что чуть большим расходом в некоторых случаях.
+1
sma
12 января 2010 в 10:07
:-)нет, отнюдь не перехвалил. преимущество part-time на бездорожье не оспоримы, доказывать это не нужно. достаточно лишь сказать, что система полного привода на Jimny такая же как на лидерах проходимости на бездорожье. среди них прежде всего defender и patrol.думаю что внедорожные способности этих авто не вызываю сомнений.

+1
oleg615
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 января 2010 в 11:05
На Гелендвагене серьёзнее. Там ещё независимые блокировки в мостах. Не зря же народ в задний мост Джима LSD вкорячивает для борьбы с диагональным вывешиванием.
0
alqualos
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 января 2010 в 12:20
Могу ошибаться, но конкретно LSD в Джимни, как-правило, не ставят - предпочитают что-либо со 100% блокировкой.

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 января 2010 в 12:32
Я тоже могу ошибаться. В своё время, когда собирался Джим покупать, долго лазил по форумам, так чего там и куда только не ставили... Да и не это важно, а то, что всё-таки на серьёзном бездорожье одной межосевой блокировки оказывается маловато. Супер-селект тут не зря вспомнили, там блокировка зада есть.

0
alqualos
12 января 2010 в 12:24
согласен-нет пределу совершенству! :)

0
oleg615
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 января 2010 в 12:15
Для oleg615: ошибаетесь, уважаемый - на Дефендере фулл-тайм с межосевой блокировкой, как на Ниве. О преимуществах над чем Вы говорите? Сможете объяснить, в чем будет разница между включенным передком парт-тайма и заблокированным межосевым дифом фулл-тайма? Или, вероятно, Вы имели в виду паркетные системы "он-демонд" ("по требованию") - про них речи никто не вел!

0
sma
12 января 2010 в 12:39
в том то и дело, что не ошибаюсь. Насчет полного привода - проще и надежнее системы чем парт-тайм еще не нашли. достаточно вспомнить старый добрый УАЗ. также есть много других весьма достойных представителей Part-time (среди них и Suzuki Jimny,кстати)
Конечно же суперселект у паджеро оч. хорош тем, что позволяет водителю выбирать самому из нескольких режимов движения. Дороговато только по сравнению с парт-таймом.
"Городские" (паркетные) системы полного привода, мы не трогаем, там свои преимущества и недостатки.
а вообще, есть оч. хороший сайт (кратко, но емко:-) с инфой на эту тему.
если сочтете нужным-посмотрите. http://poleznoe-info.ru/articles/transmission_of_car_12.html (обратите ОСОБОЕ внимание на список авто)
0
oleg615
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2010 в 12:56
Ну так определитесь же наконец - проще или "серьезнее"? Так что именно ошибаетесь - парт-тайм не "серьезнее" и на Дефендере не парт-тайм. За ссылку благодарю - посмотрел (мне это все известно).
0
sma
12 января 2010 в 13:18

давно определился. единственное, может быть слово "серьезнее" не точно передает смысл. кстати, недаром я упоминал про список авто. Я сам до этого пробежал его достаточно бегло. если посмотреть внимательнее -есть некоторые любопытные "весчи" :)) как то - Part Time на Mercedes G-class (до 1989 года), после Full Time. примерно тоже самое с DEFENDER -оснащался парт-таймом опционально. (предполагаю, что для самых тяжелых условий-хотя могу ошибаться). похожие ситуации с grand cherokee-(система полного привода в зависимости от типа трансмиссии) ну и т.д.

так что (имхо) дальнейший спор об очевидных вещах думаю будет лишним.

.

0
oleg615
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2010 в 13:34
Парт-тайм опционально ставят из соображений стоимости - он дешевле. Фулл-тайм дороже и более требователен к технологиям изготовления. И Деф и Чирок с опционным парт-таймом дешевле фулл-таймовых, кроме того Деф с парт-таймом - ну ОЧЕНЬ опционно, практически не бывает.
+1
sma
12 января 2010 в 13:38
согласен, нашел инфу, что full-time предпочитают частники, а коммерческие версии по большинству идут с part-time. если нужно, нарою ссылку.
0
oleg615
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 января 2010 в 14:03
Комментарий удален автором.
oleg615
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 января 2010 в 14:03
Благодарю, в ссылке нет необходимости (по крайней мере, для меня).
0
sma
НаRenault Duster, Suzuki Jimny12 января 2010 в 16:50
Насколько я понимаю, с part-time и ремонтироваться легче - проще конструкция. Да и контратную раздатку из покемонии можно заказать дешевле. ну а главный плюс по сравнению с фулл-таймом - берегутся передние ШРУСы, а они очень не дешевы.
0
pu1sat0r
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 января 2010 в 17:22
В общем и целом Вы правы. По поводу ходимости ШРУСов четкого ответа не дам, но думаю, что присутствие на них момента при фулл-тайме на хорошей дороге (то есть в тех случаях, когда у Вас не возникает желание подключить передок) не слишком пагубно на них влияет. Другое дело при переменном коэффициенте сцепления - например, снежные переметы с пятнами чистого асфальта - тут да, фулл-тайм во всей красе работает в полную силу, ну так за это деньги и плачены...
0
sma
НаRenault Duster, Suzuki Jimny31 января 2010 в 23:01

Если дорога пятнами - еду на 4wd без вариантов. Хотя когда ездил на северный полярный круг по Финке - передок вообще ни разу не подключал за всю дорогу. Скорость была 90-100 км/ч. Вот хотите верьте, хотите нет, но жена - свидетель.

0
oleg615
НаRenault Duster, Suzuki Jimny12 января 2010 в 13:27
Уже комментировал. Движка лично мне хвататет. По хорошей дороге иду максимум 120, т.к. бензина жалко - аэродинамика плохая. По россии больше 100 км/ч не разгоняюсь - подвеска жестковатая. зато никакие шаровые не надо менять! =)))
0
pu1sat0r
НаHonda CR-V29 января 2010 в 02:26

Да... Шаровых там нет... Что очень радует... И гранат там тоже нет...

А аэродинамика на самом деле не очень... При езде особенно хорошо ощущается боковой ветер... Машинка очень мягкая в плане бокового (или как там это правильно называется) раскачивания.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 января 2010 в 22:57
Действительно.хороша машина-но как вторая.
+1
оськар
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2010 в 09:46
Я бы сказал - как первая, на каждый день, а к ней вторая - большая и вместительная, которая нужна гораздо реже... (применительно к среднестатистической семье из 2-3 чел.)
0
НаMitsubishi Outlander XL10 января 2010 в 12:42
Я когда такую смотрел в салоне, долго пытался отодвинуть сидение, что бы сесть удобнее, помог менеджер - объяснил, что дальше не сдвигается. Хороша Маша - но не наша (в смысле, слишком маленькая)
0
НаDodge Magnum, ВАЗ 212110 января 2010 в 19:13
Видел такую в городе-по периметру пластиковый обвес, расширители арок, передняя лебёдка, экспедиционный багажник с "люстрой". Машинку не узнать- очень симпатичная и, вроде, даже не маленькая. Автору "5", за любовь к своему авто.
+1
10 января 2010 в 19:42
когда увидел что передний мост не разрезной, зауважал машину воще, супер.
+2
НаSubaru Forester11 января 2010 в 11:03
Авто хорошее. Удачи на дорогах.
+1
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20011 января 2010 в 12:03
Был бы холстой и без детей взял бы вообще не задумываясь. Автору удачи))
+1
НаRenault Duster, Suzuki Jimny12 января 2010 в 13:31
Всем сапсибо за комментарии! А машинку мы с женой действительно очень любим и менять ни на что не хотим. И большие пробеги по трассам подтверждают, что на джиме можно пройти 1200 км за один день в один руки. Без крайней необходимости, кстати.
0
НаHonda CR-V29 января 2010 в 02:43

Автор молодец. Мало людей кто выбрал этот автомобиль, ещё меньше кто о нем рассказал.

Как владелец такого же автомобильчика добавлю только то, что проехав уже 30 т.км (это нормальный пробег для автомобиля купленного в мае 2008 года) ни единого обращения в сервиз по поломкам или гарантии не было. И про зиму, в 30 градусов ниже нуля заводится если не спервого раза, то со второго или с третьего точно заведётся (из личного опыта). Но, из-за постоянного привода на вентилятор греется в такие морозы не быстро. А вот подогрев сидений в ней начинает греть быстрее чем во многих автомобилях, только жаль, что всё таки на кнопках продешевили, одна кнопка на оба сидения, не всегда удобно.

У любого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. Если все плюсы автомобиля это именно то, что вы хотите, а минусы для вас не существенны или вы их просто не замечаете, то покупайте незадумываясь.

+1
bernard
НаRenault Duster, Suzuki Jimny31 января 2010 в 23:03

Полностью огласен с bernard. Машина стоит своих денег, и если плюсы джимника для вас перевешивают минусы - эта машина для вас!

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen T-Cross, Opel Grandland X31 января 2010 в 23:05

прикольная машинка ... хочу такую как вторую в семье ..на работуездить да на рыбалку... ездил пробовал для небольших вылазок самая то что надо ... респект владельцам...

+2
miann
НаHonda FR-V 2 февраля 2010 в 15:40

Это точно, тока лучше дизелёк! innocent

0
НаHonda FR-V 2 февраля 2010 в 15:39

У нас в Латвии офицалы из Сузуки тоже любят влупить цену за ремонт. Равную  ягуаровскому офицальному дилеру. Передние колодки с тормозными дисками на Swift 600$. Сделал на стороне за 110$. А задний амортизатор поменяли по гарантии бесприкословно, да ещё и оба!

0
burbum
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 февраля 2010 в 08:40

У меня знакомый в Латвии живет, на Джимни ездит, так ему по гарантии раздатку бесплатно поменяи без проблем! В России такого не дождешься...

0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 4 февраля 2010 в 08:51

"Насчет ТО — после того, как наш дилер чуть было не отказался выполнять гарантию из-за прохождения одного ТО в Финляндии (там в 2 раза дешевле и быстрее делают, не говоря о качестве), пришлось уйти с гарантии и начать делать техобслуживание самому."

 

Дилеры умиляют - тупые, жырные, безмозглые капиталюги и мироедыbat!!! Что б от их "Золотого" сервиса ВСЕ отказались!

Машинка отличная! Автору удачи!!!

+1
бок
НаRenault Duster, Suzuki Jimny 4 февраля 2010 в 16:55

Спасибо!

0
НаHyundai Getzизменен 28 сентября 2010 в 08:22

Вопрос к бывалым - поделитесь пожалуйста опытом как на машине зимой? Легко ли срывается в скольжение? Насколько сложно потом ее выровнять обратно? Насколько вообще весома проблема? может решается быстро просто хорошей резиной на зиму? :)

Второй момент который сильно беспокоит - близко расположенная водительская дверь. Когда катался по типа грязюке первое что сделал ударился локтев в водительскую дверь. :)) Как со временем удается привыкнуть что дверь рядом и не биться локтем? особенно при борьбе за живучесть в скольжениях и при активной рулежке? :)

Еще интересно как часто задние пассажиры жалуются что укачивает? :)

Обгон фур на трассе судя повсему не такая уж и большая сложность? :)

 

Пасиб за инфу! :) А то все хожу брожу раздумываю. :) Проблема еще и в том что текущий машин отдавать ни кому не охота. :))

0
бешеный слон
НаRenault Duster, Suzuki Jimny28 сентября 2010 в 10:17

Значит отвечаю по пунктам:

Зимой машина ведет себя как обычный заднеприводной автомобиль (при выключенном передке). До этого ездил на переднем приводе, мне не понравилось. Управление заднеприводным автомобилем более естесственно для меня. Так что если на жигулях ездили, то вы меня понимаете =) Передок зимой подключаю либо на гололеде (что бывает редко), либо после обильного снегопада (прошлой зимой включал часто).  Резина Хаккапелитта 5, покупал в Финке.

Близко расположенная водительская дверь  - тоже вначале было непривычно, потом адаптировался. На выходных ездил на соревнования, коленкой не бился. Соревнования были 2 дня и ночь, ездили вчетвером, задних не укачало. Это ответ на 3-й ворпос.

 

Обгон фур не проблема, если они идут не более 90 км/ч.

 

Задавайте еще вопросы, что волнует! Я от джимника в восторге! Проехал 125000 за 2,5 года, пока не надоело!

0
pu1sat0r
НаHyundai Getz28 сентября 2010 в 12:56

Пасиб за инфу! :)

совсем плохо и грустна стало...

особенно когда мама говорит, хочешь - ну купи...

А я ведь для своего Слонтраспортера (гетс 1,6 МКПП) тока колеса на зиму купил. :) И вообще он клевый и продавать жалко. Хоть и на интересный машин вроже Jimny

терзают муки выбора

0
бешеный слон
НаRenault Duster, Suzuki Jimny28 сентября 2010 в 13:13

Джим - это тот же гетс, только с большим клиренсом и полным приводом. Если нравится гетц - то джимник точно понравится!

0
НаVolvo V50, Nissan Almera25 февраля 2011 в 14:54

Автор , машина просто СУПЕРР, переодически езжу и очень доволен. Посадка удобная, места для

2-х вполне достаточно. Движка по городу хватает, на трассе в принцыпе тоже . Проходимость и езда по грунтовке, просто кайф!!!!! А еще она очень надежная !!!!!  Единственный минус- ржавеет дверь багажника ( машина 2007 года).

+1
343
НаRenault Duster, Suzuki Jimny26 февраля 2011 в 20:25

Спасибо за хороший отзыв, все так! Правда у меня с дверью багажника все ок! Хотя на форуме многие жаловались, типа ржавчина появляется в тех местах, где держал японский робот во время покраски =)

0
НаMitsubishi Pajero Sport16 марта 2011 в 13:23
Хаба-Хаба!

Вопрос как в опытному и толковому, от чайника :) или некий размышлизмы во всяком случае не догоняю. Хотелось бы прояснить картинку, в общем-то и вопрос внятно сформулировать не получается. :)
Я как бы перенеприводной, о практической (да и теоретической тоже) эксплуатации полноприводников ни чего толком не знаю, так же как о езде по бездорожью.
Смотрел ролики в нете где ездит паркетник SX4 и Jimny. Сложилось впечатлене что SX4 ездит спокойно по плохим проселочным дорогам, сугробам, можно податься на поиски приключений и покатушки в лес. SX4 в целом едет и проезжает. Было пару роликов где SX4 садился на пузо и ни куда. В тех же условиях сажали и Jimny.
Смотрел где ездит народ на Jimny условия похуже, но для себя понял что даже на Jimny я туда не полезу - жалко залить салон например. Или продираться буквально сквозь лес - тоже жалко машину. Т.е. не совсем убитые проселочные дороги (а не направления) проезжают обе машины.
При этом на SX4 салон посимпатичнее и двигатель пошустрее.
Поэтому терзают смутные сомнения в целесообразности покупки Jimny в сравнении с паркетником? Насколько его проходимость выше и в каких условиях нужные всего его внедорожные "штуки"?
0
баранья нога
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 марта 2011 в 14:04

Если сравнивать "один раз", то у СХ-а проходимость (кроме геометрической) не сильно хуже окажется. Вопрос в том - как часто вы будете подвергать машину таким испытаниям. Для безпроблемной эксплуатации SX-a бездорожье должно быть изредка случающимся эпизодом, который он сможет преодолеть, но не стоит этим злоупотреблять. На Джимни можно проехать, в общем-то, по тому же самому бездорожью, но можно делать это постоянно без особого ущерба машине.

+1
sma
НаMitsubishi Pajero Sport16 марта 2011 в 14:13

ага, понятно.

Спасибо! :)

0
баранья нога
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 16 марта 2011 в 20:59

Если вам нужно ездить по проселочным дорогам с "легкой" колеей, то тогда однозначно SX-4. Но не забывайте, что отлифтовать вы его не сможете, понижайки у него нет, воздухозаборник намного ниже чем на джимке и еще куча всего такого, что для повседневной эксплуатации и не нужно.

 

Зато если нужно забраться в дебри,  или любите именно гонять по бездорожью, как я, то тогда джимни - за счет рамы и мостов он намного крепче сексика.

 

Вообще хочу сказать, что паркетники НАМНОГО комфортнее, динамичнее и удобнее Джимника. Так что если душа лежит к SX-4 - берите его, это отличная машина для ежедневного применения.

 

Я Джимку не поменяю ни на один кроссовер - ну привык я к нему =)

0
pu1sat0r
НаMitsubishi Pajero Sport17 марта 2011 в 08:13

В общем пожалуй примерно понятно. Осталась тока риторическая (флудная) тема определения "легкой"\"тяжелой" колеи :)

Не уверен что буду часто ездить на внедорожные покатушки, не так много свободного времени. А вот в путешествия и на 200-500 км езжу переодически стабильно. И если бы был бы полный привод, то маршруты можно было бы разнообразить :)

Кстати, как-то натыкался на сайт мужика одного, он предлагает установку кучи всего для защиты - защита бака, защита раздатки, защитные шайбы для ресор (или аморитзаторов не помню), силовые бампера чтобы нормально дергать можно было и т.д. Насколько все это необходимо для Jimny? Неужели у штатного и правда быстро "киснут" провода в раздитке? Отрывает штатные буксировочные уши?

И еще, куда народ на Jimny ставит CB связь? Саму рацию? Варианты которые видел - самый симпатишный это вместо 2х диновой магнитоллы ставить 1 динову и СБ под нее. Но вот не тырят ли СБ рации? :)

0
баранья нога
НаRenault Duster, Suzuki Jimnyизменен 17 марта 2011 в 09:28

Насчет колеи и путешествий: если вы часто ездите на большие расстояние без фанатизма, то Джимник будет не очень комфортен. Лучше что-то из кроссоверов.

По защитам: у меня стоит только защита раздатки. Провода к раздатке действительно отгнивают, но сразу после покупуки я загерметизировал разъемы обычным силиконовым герментиком. Так что до сих пор все ок!

Все остальные защиты нужны только если вы учавствуете в соревнованиях. Про буксирным проушинам - то же самое.

CВ лично я поставил вместо пепельницы так, что в салоне ее не видно, но с места водителя виден дисплей радиостанции и можно нажимать кнопки. Так что здесь проблем нет.

0
pu1sat0r
НаMitsubishi Pajero Sport21 марта 2011 в 13:50

Яснива.

Спасибо за информацию :)

0
Добавить комментарий