Часть 3. 25000 км на Сузуки Джимни
Приветствую всех неравнодушных к теме авто.
Напомню, Сузуки Джимни - 85 л.с., рама, два моста, подключаемый полный привод - задний постоянный, понижайка, сборка ихняя.
25000 км пробега позволяют оценить авто по полной. Машина интересна многим - спрашивают, смотрят. Тем более, уже есть новая модель.
Начну с минусов, сильно стараюсь вспомнить :))).
За 25000 км. пробега сгорела лампа габарита и светодиод в панели приборов. В салоне жили три сверчка - панель, дверная карта и сиденье.
Счётчик суточного пробега показывает пробег немного больше основного на одном расстоянии, не знаю почему, да и не парюсь.
На больших ямах и кочках присутствует, кроме продольной, незначительная поперечная раскачка кузова - особенности подвески, два моста на раме. Именно раскачка, а не тряска. Я это минусом не считаю - совсем не критично, но сейчас народ избалован комфортом, кому как. На моём бывшем Дастере 2.0 такого не было, там независимая подвеска.
На лобовом стекле уже одна трещина и пара звёздочек - угол наклона небольшой.
Машина полноценна для двоих, максимум. Как сказала знакомая - машина эгоиста. :))) Я не считаю это минусом, мне хватает - дети давно взрослые, сада нет, но многие видят в этом недостаток.
Машина для температуры не ниже -20. Ниже -20 начинают запотевать стёкла, нужно дорабатывать вентиляцию кузова. Я уже начал, позже выложу фото. Запотевание не критично, ездил и в -33, но раздражает.
Плюсы.
Проходимость. Повторяюсь, едет везде и в любое время года. Часто слышу мнение, что за стоимость Джимни можно купить две новых Нивы 3Д. Да можно купить, но я бы не купил. Почему?
Джимник, с рамой и двумя мостами, на 225 кг. легче Нивы 3Д. Ещё раз напишу - на 225 кг. ЛЕГЧЕ. Это для тех, кто школу с ЕГЭ заканчивал, у них понимание физики и математики условно. На две лошади мощнее движок , на 3 литра меньше расход бензина с каждой сотни пробега - на 13000 р. за 10000 км пробега меньше расходы на бензин чем у Нивы.Только не надо мне писать, что Нива у кого то едет по городу за 9 л. на сотню - я в теме. Плюс надёжность и последующая продажа к 150000 км. пробега как за одну новую ниву.
Это первая моя машина, на которой нет абсолютно никаких подтёков масел и запотеваний, от слова вообще. Я пару раз дёргался и проверял агрегаты на наличие жидкостей - думал вытекло, а я прошлёпал. Всё по уровню и ничего нигде не мокнет.
Салон. Для пассажира и водителя места достаточно - мой рост 175 и вес 85. Над головой ещё 10 см и есть место отодвинуться назад. Смотрю ролики в сети, где некоторые "рукастые" ребята не знают куда девать локти, им тесно. Лично у меня всё нормально.
Движок в 85 л.с. - это плюс или минус? Я считаю что плюс. Этой машине больше ненужно, для двоих в салоне и грузом - 140 максимум, 100 - 120 держит по трассе без перегрева и последствий. Если в салоне четверо, то тупит , не спорю, но не критично. Расход зимой, с прогревами, по городу 10 л. на сотню, летом 9. По трассе укладываюсь в 6.5 л. на сотню, с кондиционером 7 л. на сотню. Резину и диски оставил штатные, увеличивать не стал. Считаю это глупостью и ширину штатных уменьшил бы со 205 до 195 . Масло в движок не доливаю от ТО до ТО.
Рулится Джимник отлично, на хорошей трассе стоит как влитой, но не любит заплатки, трещины и ямки дорожного полотна на скорости, мосты начинают "скакать". От встречных фур машину совсем не "сдувает", как пишут некоторые. Всё же вес машины 1060 кг.
Что ещё написать? Рыжиков по кузову и на раме нет нигде - вообще нет, всё работает и функционирует - даже скучно бывает.
Достоинства:
- Надёжность.
- Проходимость.
- Простота.
Недостатки:
- Вентиляция салона.





Хорошо когда авто радует владельца.
А фильтр салона не меняли?
Пускай Вам и дальше будет скучно без ремонтов.