Suzuki Jimny Metal Top 1.3
2015 г.
1.3 л. бензин
85 л.с.
МКПП
полный привод
Каменск-Уральский
22 марта 2020 → пробег 25600 км

Часть 3. 25000 км на Сузуки Джимни

Приветствую всех неравнодушных к теме авто.

Напомню, Сузуки Джимни - 85 л.с., рама, два моста, подключаемый полный привод - задний постоянный, понижайка, сборка ихняя.

25000 км пробега позволяют оценить авто по полной. Машина интересна многим - спрашивают, смотрят. Тем более, уже есть новая модель.

Начну с минусов, сильно стараюсь вспомнить :))).

За 25000 км. пробега сгорела лампа габарита и светодиод в панели приборов. В салоне жили три сверчка - панель, дверная карта и сиденье.

Счётчик суточного пробега показывает пробег немного больше основного на одном расстоянии, не знаю почему, да и не парюсь.

На больших ямах и кочках присутствует, кроме продольной, незначительная поперечная раскачка кузова - особенности подвески, два моста на раме. Именно раскачка, а не тряска. Я это минусом не считаю - совсем не критично, но сейчас народ избалован комфортом, кому как. На моём бывшем Дастере 2.0 такого не было, там независимая подвеска.

На лобовом стекле уже одна трещина и пара звёздочек - угол наклона небольшой.

Машина полноценна для двоих, максимум. Как сказала знакомая - машина эгоиста. :))) Я не считаю это минусом, мне хватает - дети давно взрослые, сада нет, но многие видят в этом недостаток.

Машина для температуры не ниже -20. Ниже -20 начинают запотевать стёкла, нужно дорабатывать вентиляцию кузова. Я уже начал, позже выложу фото. Запотевание не критично, ездил и в -33, но раздражает.

Плюсы.

Проходимость. Повторяюсь, едет везде и в любое время года. Часто слышу мнение, что за стоимость Джимни можно купить две новых Нивы 3Д. Да можно купить, но я бы не купил. Почему?

Джимник, с рамой и двумя мостами, на 225 кг. легче Нивы 3Д. Ещё раз напишу - на 225 кг. ЛЕГЧЕ. Это для тех, кто школу с ЕГЭ заканчивал, у них понимание физики и математики условно. На две лошади мощнее движок , на 3 литра меньше расход бензина с каждой сотни пробега - на 13000 р. за 10000 км пробега меньше расходы на бензин чем у Нивы.Только не надо мне писать, что Нива у кого то едет по городу за 9 л. на сотню - я в теме. Плюс надёжность и последующая продажа к 150000 км. пробега как за одну новую ниву.

Это первая моя машина, на которой нет абсолютно никаких подтёков масел и запотеваний, от слова вообще. Я пару раз дёргался и проверял агрегаты на наличие жидкостей - думал вытекло, а я прошлёпал. Всё по уровню и ничего нигде не мокнет.

Салон. Для пассажира и водителя места достаточно - мой рост 175 и вес 85. Над головой ещё 10 см и есть место отодвинуться назад. Смотрю ролики в сети, где некоторые "рукастые" ребята не знают куда девать локти, им тесно. Лично у меня всё нормально.

Движок в 85 л.с. - это плюс или минус? Я считаю что плюс. Этой машине больше ненужно, для двоих в салоне и грузом - 140 максимум, 100 - 120 держит по трассе без перегрева и последствий. Если в салоне четверо, то тупит , не спорю, но не критично. Расход зимой, с прогревами, по городу 10 л. на сотню, летом 9. По трассе укладываюсь в 6.5 л. на сотню, с кондиционером 7 л. на сотню. Резину и диски оставил штатные, увеличивать не стал. Считаю это глупостью и ширину штатных уменьшил бы со 205 до 195 . Масло в движок не доливаю от ТО до ТО.

Рулится Джимник отлично, на хорошей трассе стоит как влитой, но не любит заплатки, трещины и ямки дорожного полотна на скорости, мосты начинают "скакать". От встречных фур машину совсем не "сдувает", как пишут некоторые. Всё же вес машины 1060 кг.

Что ещё написать? Рыжиков по кузову и на раме нет нигде - вообще нет, всё работает и функционирует - даже скучно бывает.



Достоинства:

  • Надёжность.
  • Проходимость.
  • Простота.

Недостатки:

  • Вентиляция салона.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
2927
Комментарии128 Добавить комментарий
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf23 марта в 10:59

Хорошо когда авто радует владельца.

А фильтр салона не меняли?

Пускай Вам и дальше будет скучно без ремонтов.

0
77alex
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster23 марта в 16:07

Конечно менял. В год по 2 раза. Кстати, все фильтра в пределах 300 - 450 р. . Считаю что нормально.

0
тоз34
был час назад
НаSeat Altea23 марта в 22:25

Вы где нашли в нем фильтр салона или на рестайле с 2013 года установили?

0
север-юг
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster24 марта в 16:03

Обижаете. Под бардачком стоит.

0
был 4 часа назад
23 марта в 15:51

Аж на три литра меньше Нивы по городу ест бензина. Через сколько же десятилетий окупится его чудовищная для такого размера стоимость. А этот недостаток с лихвой покрывает все его достоинства.

+3
valery g
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212123 марта в 15:59

Ценник да, неадекватный. Все тестирующие этот авто, журналисты в один голос об этом твердят.

+1
cratos
был час назад
НаSeat Altea24 марта в 21:27

А вы когда-нибудь ездили на Сузуки Джимни? Любого поколения? Хотя бы пассажиром?

Удивляюсь себе, почему не задал этот вопрос сразу))) Просто в последнее время слишком много стало аналитиков диванных с интернетовским мнением журналистов)) Считаю, что без поезки на автомобиле не стОит что-то утверждать! Только собственный опыт может быть фактом, а не передачи радио "ОБС" (одна баба сказала))).

Простая шутка)))

+1
север-юг
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта в 09:18

Не ездил. А что даст поездка? У машины багажник вырастет? Или после тест-драйва (хотя её ещё найди) цена будет меньше ?

-1
cratos
на сайте

Просто получается: не читал, но осуждаю )))

Лично я на Джимни ездил и после поездки отношение со снисходительного поменялось на вполне серьезное и уважительное - реально хорошая машина.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 25 марта в 09:59

Да с тем, что Джимни хорошее авто, никто и не спорит. Возмущает лишь то, что адепты этой секты начинают писать про Ниву. Для чего? Очевидно для того, чтобы свой выбор оправдать. Надо было маркетологам Джимника цену сделать не два раза больше, чем у Нивы, а в три. Джимник бы стал ещё лучше, а сектантам радость, меньше нищебродов бы прикоснулись к прекрасному. )

-1
cratos
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster26 марта в 16:16

Вы не правы . Никакого тщеславия или чувства превосходства. На нашем рынке Джимни можно сравнивать только с Нивой , Уазами, старыми тагазовскими Тайгерами, Вранглерами и Дефендерами - это авто из одной ниши. Нужно быть полным идиотом, чтобы сравнивать его с Кашкаем или Вестой кросс.

+2
тоз34
был 2 месяца назад
изменен 28 марта в 19:49
Комментарий удален автором.
valery g
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster23 марта в 16:13

Машины покупают не для того, чтобы её окупить, а чтобы возить задницу из точки А в точку Б и получать от этого удовольствие, по возможности. Купил машину - попал на деньги, хочешь сэкономить, вообще не покупай авто. Переплата за качество и безпроблемную эксплуатацию.Для "рукастых кулибиных" есть УАЗ и Нива.

+4
тоз34
был 2 месяца назад
23 марта в 18:17

Да ладно. УАЗоводы и Нивоводы просто фанатики приключений. В плане поломаться еще не доехав до леса и геройски перебрать половину автомобиля.

Ну или новички которые не умеют считать деньги. Которые думают что УЖазик НИВКУ не жалко и они дешевые на бездорожъе.

Лично мое ощущение от джимни очень хорошее. Это бюджетный Рубикон. Но несколько не удобный. Тесноват он. Хотя привыкнуть можно. Самое главное, то что он на раме и едит везде. Ну почти. Например я на Алтае его на перевалах положил на бок. Хотя и ехал 40 км. вроде бы. Возможно побольше, не помню уже.

Но это мой косяк. База маленикая дорожный просвет небольшой, а я привык к Патролам старым. У них развесовка другая. Но это не суть.

Для одного человека очень хороший автомобиль. Кстати в городе он ведет себя достойно. В принципе и в 2ем можно путишествовать. Только если штурман согласен жить в условиях КЛМН.

+2
тоз34
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта в 09:29
Для "рукастых кулибиных" есть УАЗ и Нива.

Вот вообще со своей Нивой ничего не делал. От слова совсем. А что надо сделать? И надо ли?

0
cratos
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster26 марта в 16:38

Это я со своим Джимником ВООБЩЕ ничего не делал и делать не буду . Докатаю его до 150000 км и продам за 500000. А вы, мне кажется, лукавите, так как мой сосед имеет Ниву урбан трёхлетку - очаги ржавчины по кузову с монету 10 коп. , сколы краски от камней. Про техническую часть не говорили. А у вас наверное эксклюзивная супер - Нива?

0
тоз34
был 2 месяца назад
28 марта в 19:53

Ну и ты лукавишь. За 25 тысяч ничего "не делал" можно сказать только при условии что вообще не ездил. А если на Джимники нет корозии совсем значит он ездил только по асфальту в режиме города. Ибо сколы у него и рама ржавеють.

0
тучеед
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 марта в 21:42

кстати, да, в плане ржавчины тоже встречал жалобы по Джимни

+1
sma
был 2 месяца назад
изменен 28 марта в 22:00

Я сам редко видел. Но могу обсалютно точно сказать. Рама у них сырая, как ина паджериках монтеро. Говно!

На Ужазике она лучше изначально придумана.

А тут ну бред. Не рама А ланжерон от Патриота.

Все это ради безобасности. Во как.

-5
тучеед
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster29 марта в 17:05

Бред, причём абсолютно некомпетентный . Читайте техническую литературу по авто.

+1
тоз34
был 2 месяца назад
изменен 29 марта в 22:31
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален автором.
тоз34
был 2 месяца назад
30 марта в 11:49

Бред не бред, но я ежедневно сталкиваюсь с ними)

http://drive4x4.ru/

На провах рекламы))))))))))))))

0
тучеед
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf30 марта в 07:31

Джими это японская нива,с уаз его не как не сравнить,разве что с нивой,но джими во всем приятней,иномарочней,вообщем кто побогаче его и купит ездить по лесам а кто бедней купит ниву.У меня так многие знакомые в повсидневке ездят на иномарках а в лес на ниве или уазике.Есть знакомый он в лес ездит на Кайроне ему его не жалко,вообщем как то так.

0
тучеед
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Dusterизменен 29 марта в 16:44

Ещё раз напишу. За 25000 км. ВООБЩЕ ничего не делал, ну разве только облил мовилем где смог после покупки. Езжу на охоту и по лесам, машина стоит на уличной стоянке круглый год. Грунтовка кузова отличная. несколько сколов есть, от камней, но ржавчины нет вообще и на раме в том числе.

0
valery g
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster23 марта в 16:20

Ещё в моём советском детстве, моя тётка, довольно обеспеченная по тем временам женщина - ответственный работник областного профсоюза, говорила мне -" Я не так богата, что бы покупать дешевые вещи." Сейчас я понимаю что она права по жизни.

+2
valery g
на сайте

Да, только ещё ничего не воет, эргономика лучше, надежность выше, да и вообще приятнее на нем ездить, чем на Ниве.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 23 марта в 16:56

Нива-трехдверка то маленькая, а у этого Джимника вместо багажника так и вовсе - ничего (и это не преувеличение).

0
cratos
на сайте

Ну как в Ниву не сложив сиденья заднего ничего не положишь, так и в Джимни, так что тут просто паритет

0
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212123 марта в 18:58

Нет

-1
madcat
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster24 марта в 18:38

А что нужно положить? Когда еду на охоту, у меня ружьё, карабин, спальник, газовая плитка, бинокль, продукты, бутылки, 15 л. канистра с водой, патроны, болотники,складной столик, комплект запасной одежды,раскладное кресло. Это всё занимает багажник и половинку заднего сиденья.

+1
тоз34
был 2 месяца назад
28 марта в 19:55

А когда возвращаешься? Всегда пустой. Не утки не тушки?)))))))))

+1
тучеед
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster29 марта в 16:45

Утка есть, но не более 4х штук, остальное напарнику отдаю. Отдыхать еду, а не за мясом.

0
madcat
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster23 марта в 17:01

Да, кстати,вы правы - забыл отметить. Не воет вообще ничего, абсолютно.

+2
madcat
был 4 часа назад
изменен 23 марта в 19:12

Нива как у меня 1995 г. и новая Нива очень существенно по ощущениям различаются. Раздатка не особо шумит,просто писать особо не о чем, едет она шустро и я не уверен, что на джимнике ехать очень намного приятнее.

+2
valery g
был 2 месяца назад
23 марта в 19:27

Возьми 213ю и 214ю А новая вообще типа геройская. Только ты с трассы съезжай иногда и посмотрим какая лучше? Толи 21213 или нива за которую просят неимоверно много денег?

Они все не плохие. Только едут обсалютно одинаково. А вот нива у которой в ПТС написано о том что она лифтованая стоит в разы больше.

Плюс только один. Они безнамерные идут. Можно дизель поставить и обсалютно любые колесья.

0
тучеед
был 4 часа назад
23 марта в 19:37

Я имел ввиду асфальт,. новая и тише и резвее и управляется лучше.

0
valery g
был 2 месяца назад
23 марта в 20:00

Я давно говорил о том, что все становятся паркетниками.

Нафига нива на трассе? Она разработана в древних годах, тогда МКАД можно было перейти. И Трассой считалось то что покрыто асфальтом и 2 полосы в каждую сторону.

Нафига дреность до сих пор производить?

Да все просто. Востребаванно. Удивительно, поразительно. Но Нивки до сих пор покупают за границей.

А насчет резвее и тише. Это не бред. Да она стала если можно применить это слово комфортнее. Зато она потеряла свои проходимые качества.

Если в 1й 2121 стояли пары 4/1 то в 21213 уже 4/3. Гнались за скоростью. Да она шумела, но ехала. Но на бездорожъе она вообще становилась как нечто такое, едит. Но с разгона.

А нынешние 4/7 Это вообще жесть. При тойже пониженой что 30 лет назад это нонсенс.

Давно ведь придуманы коман, фул и прочие райлы. Нивасик носит от силы самоблок.

От которого кстати даже............ Не важно. Но они отказались и теперь будут ставить только пневмогедравличиские блокировки.

+1
valery g
на сайте

Я ездил и на том и на том - за рулём. Если от деревни до деревни, то да - разницы не много, если до деревни ехать хотя бы 100 км по асфальту - я поехал бы на Джимни

+1
madcat
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta25 марта в 10:16

А если зима, скользско и тп? Как квадратная машина на заднем приводе едет? (я не ездил, но теоритически должно быть очень печально)

0
sanik0909
на сайте

Ну если гонщика не изображать - всё ok. В семье была GrandVitara FT с колесной базой 2480мм - ни каких проблем зимой на заднем приводе не было, даже с мотором v6 2.5 литра и на "липучке", а у Джимни колесная база - 2250, 230 мм - это разница, но не смертельная.

0
madcat
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson25 марта в 11:13

У Витары, кроме разницы в базе 230мм (что в цифрах, как-бы вроде и не много, но по факту для легкого маленького авто - весьма заметная величина), еще независимая подвеска спереди и масса поболее.

Не раз встречал в отчетах о поездках, что именно Джимни - самая медленная машина в колонне, когда требуется хоть сколько-нибудь скоростная рулежка. Типичный пример - разбитый грейдер.

Лидер по перевертышам (ИМХО на основе Авито и авто.ру). Как-бы тоже говорит...

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster26 марта в 16:21

Первый месяц, первой зимы, побаивался, но проблемы нет вообще - сплетни и слухи. В машине есть АВС и ЕСП, в занос машину отправить практически невозможно. Если только на скорости за 100.

0
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf23 марта в 16:17

При чем тут окупаемость,просто есть авто за адекватные деньги а есть нет,как пример джими его ценник явно завышен.

+4
был час назад
НаSeat Altea23 марта в 22:22

Я на своем Джимнике проехал около 60 тык (брал в 2015 с пробегом 10800). Это были разные дороги нашей страны. В сильную грязь не лез - жалко)). Ежегодно летом проезжаю путь с севера на юг и обратно, а это по 2500 км в каждую сторону по земле и +400 по воде (баржа). Эксплуатирую за полярным кругом холодными полярными ночами)) Машине сейчас 12 лет, заменил подшипники в переднем мосту (шкворневые и ступичные) и соответственно все сальники в мостах. Вспомнил, аккумулятор еще поменял - время пришло. Эксплуатация получается от +42 до -45 градусов за год)) Да, подпрыгивает иногда на "асфальте", но это у нас дороги такие)) Поставил бокс Тулле на крышу - увеличил объем багажника на 230 литров - нам хватает. Нива тоже хорошая машина, но не долго, приходилось ездить и на новых и совсем древних. Джиман дорогой при покупке, но дешевле гораздо чем Нива в эксплуатации. Мы научились ценить время и нашу мобильность, а это значит только то, что чем меньше автомобиль стоит на ремонте, тем он лучше! Давний спор - Джимник vs Нива 3Д будет продолжаться еще дооолгооо, все зависит от дохода владельца. Все аVтомобили хорошие!

+1
север-юг
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212123 марта в 22:58

Всегда складывается такое ощущение, когда кто-то начинает сравнивать своё ведро с другими, что сравнивающий пытается оправдать свою покупку, скорее всего, неудачную, что ему не дают покоя другие вёдра, с которыми он сравнивает своё. Джимник никто не покупает из-за его неадекватной цены, а Ниву, наоборот, все берут из-за её дешевизны, хотя сейчас называть машину ценой почти в 600 тысяч, (а именно столько она сейчас стоит Нива Урбан, к примеру), дешёвой, у меня язык не поворачивается.

+2
cratos
был 4 часа назад
24 марта в 07:27

Да, цену тоже гонят и гонят, хотя новая панель и улучшенный отопитель весьма кстати вписались.

+1
valery g
был 2 месяца назад
24 марта в 14:08

На самом деле он так и не понял. То что Нивку так и не переделали. Просто предали ей какой то эстетики чтоли. Но по качеству она как была говном так и осталась.

А Джимник. Качественный, надежный! автомобиль. Просто он не каждому нужен.

А по цене. Если сравнивать старые Джимни с Нивой, ну да в пол цены различаются. Только за год эукплуатации по бездору ты в Нивку вложишь пол цены Джимника. А в джимник вложишь только на замемену масла и того что оторвал сам.

Ежу понятно что бюджет у всех разный. Я вообще давно писал о том что каждый покупает по своему корману. Комуто легче еженедельно вкладывать (небольшие ) деньги в авто. А кому то проще один раз вложится и год ездить без проблем. Тут каждый выбирает сам.

+1
тучеед
был 4 часа назад
24 марта в 14:30

С последним абзацем согласен.

Когда Ниву начали выпускать, её не позиционировали как автомобиль для бездорожья. Она предлагалась как вариант авто, на котором время от времени допускается ездить по очень плохим дорогам. Внедорожником её стали считать в народе в последние лет 10, может и побольше, но, так как достаточной прочности для тяжёлого бездорожья в ней не заложено, поэтому и изломать её на бездорожье легко, особенно когда джиперы и бестолковые и безбашенные.

0
valery g
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 14:34

Как можно всерьёз воспринимать авто без багажника? А ещё выход нашли - бокс на крышу. На и без того короткобазную и высокую машину водружать бокс?

0
cratos
на сайте

Ну Ниву то воспринимают, а багажника в ней тоже нет.

0
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 24 марта в 15:02

Ок, давай посчитаем. 85 литров против 265. Разница более чем в ТРИ раза.

Лада гранта - объем багажника 240 литров, лада веста - 250 литров, ларгус - 300 л. Надо будет как-нибудь владельцам на форумах написать, что у них нет багажников, "а мужыки то не знают."

0
cratos
на сайте

Ну начнем расчет с того, что не 85, а 110 и продолжим тем, что 265 - это у Шнивы. А вот сколько у 3D - хз, даже если 200, то багажником это назвать сложно.

p.s. у меня тесть на 3D Ниве передвигается - он тоже считает, что нет в ней багажника, просто сложено заднее сиденье всегда, т.к. ездит максимум вдвоем.

+2
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 15:08

Загляни в технические характеристики, чтобы зря воздух не сотрясать. Не 200, а именно 265. И именно у Нивы - трехдверки. У Шнивы - 320 литров.

-1
cratos
на сайте

http://www.off-road-drive.ru/archive/55/Poperek_bo...

Заглядывал уже - у Шнивы 265.

0
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 15:18

Ты сам по своей ссылке ходил? У меня она не открывается. Объем багажника Шнивы - 320 литров.

Технические характеристики Chevrolet-Niva Niva

-1
cratos
на сайте

Даже если он 265 у 3D Нивы, и он в 2 раза больше, чем у Джимни - это очень очень мало.

Хотя измерения на тестах немного не сходятся с рекламными буклетами:

0
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 15:26

Не в два, а больше чем в три. 265 / 85 = 3,12

-1
cratos
на сайте

Я другого понять не могу: 265 литров, это тоже смешной объем + жрет как не в себя + эргономика середины 20-ого века + ломается даже стоя в гараже (опять привет от тестя) = почему не доплатить за нормальный автомобиль? Который будет ездить и ездить.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 15:42

Две цены? Ну есть, конечно, оригиналы. Но их исчезающе мало. Ездить и ездить? Ну это тоже вопрос. У меня Нива в последнее время стоит и стоит. А как единственное авто покупать Джимник - это надо быть действительно большим оригиналом.

-2
cratos
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 24 марта в 15:48

У родителей сосед ездит на Джимни каждый день и жену на работу возит, у них дети взрослые - живут отдельно. А им двоим хватает места + АКПП (который на Ниву при всём желании не поставить). Получается компактный автомобиль с приемлемым комфортом и современными опциями, на котором и в город и на дачу.

Расход в городе, со слов владельца, 8,5 (с АКПП) - не достижим для Нивы в принципе. У меня батя постоянно на него засматривается.

0
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 24 марта в 15:53

Я рад за соседа. Ну а в моём случае, какая разница, какой у авто для леса и рыбалки три-четыре раза в год, расход. Вот её короткая база - да, значение имеет, ультракороткие свесы тоже. Никакой седан туда просто не поедет, куда я езжу. И в этом Нива не уступает Джимнику.

-2
cratos
на сайте

Так Джимни многие берут под постоянную эксплуатацию. Зачем на 2-3 раза в год?

Вот Джимни на продаже:

Конечно не экспедиционные пробеги, но свои 12-15 ткм в год они проезжают.

И Нивки тех же лет:

Проезжают ещё меньше.

0
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 16:04

Я для себя ещё перед покупкой октавии, решил, под постоянную эксплуатацию - седан, на природу - Ниву. У каждого свои приоритеты. Кому-то в городе позарез нужен полный привод и кроссовок, мне - не нужен.

-2
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 24 марта в 16:06

Да и под постоянную эксплуатацию такое авто? Прыгающий на мостах мячик? Я Тигуаны забраковал для себя. ))

-2
cratos
на сайте

Ну так там разгон до 100 - 17сек, максималка - 140, это не гоночный болид - меняется стиль езды и "козление" перестает быть проблемой.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 16:31

Да я и не спорю, нужен авто под постоянную эксплуатацию без багажника, с разгоном 17 сек - это велкам. Хороший авто, проходимый, не жрущий и комфортный. И будет повод сравнить с Нивой. Вот, Нива воет, вот, Нива жрёт, вот Нива то, Нива сё. А вот Джимник - молодец. В моём случае Джимник не подходит от слова совсем. У меня в Ниве полный багажник и ещё в салоне ездят вёдра и сумки, когда я на природу выбираюсь с семьёй. Багажник на крышу колхозить не хочу. В сторону б\у не смотрю, а за лям с лишним покупать авто для редких поездок - точно не по моим средствам.

-2
cratos
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster24 марта в 18:43

Нива всегда уступала и будет уступать Джимнику, потому что она тяжелее его на 225 кг.. Этого УЖЕ достаточно и спорить просто глупо.

+2
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 марта в 15:14

Как у весты 250 л? Вроде 460 или 480. У гранты ещё больше, а ларгус там вообще он огромен или я неправильно понял?

0
618418
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 15:21

Я за что купил у гугла, за то и продаю )

-1
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 марта в 15:24

У официального дилера, у гранты вообще 500. А 825 это у универсала по линию окон или шторки

0
618418
на сайте

Да у него багажник Весты - 250 л, так же как у Джимни - 85 л.)))

+1
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 15:29

У Джимни именно 85 л. Сел ты в лужу.

Технические характеристики Suzuki Jimny

-2
cratos
на сайте

У нового, возможно, но у ТС старый, а там 110. Так что всё верно.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 15:36

Так я речь про новые авто веду. 250 литров у Весты с газом, оказывается. Говорю же, что гугл выдал первым, то и написал.

-2
618418
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 24 марта в 15:31

Зависит от комплектации и типа кузова.

Объем багажника Лада Гранта

-2
cratos
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio24 марта в 15:36

Хетч всегда меньше ( хотя гранту хетч ни разу ни видел), а у весты нет хетч кузова, а по джимни вот что нашёл

85 л - это вообще печаль

0
618418
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 15:38

Видеообзор нового Джимни глянь. Его там просто и тупо НЕТ. Ступенька какая-то.

-1
cratos
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta25 марта в 10:18

С чего это в весте 250л? Вроде 480...

0
sanik0909
был час назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 марта в 10:21

Эт на метане которая оказывается, у седана 480

0
cratos
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf24 марта в 14:59

По твоему мнению всем нужен багажник,далеко не всем.Джимми это авто для двоих,а задний ряд используется к примеру вместо багажника.

0
77alex
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212124 марта в 15:04

Кабриолет - авто для двоих. Но никак не утилитарное авто.

-1
cratos
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golfизменен 24 марта в 15:14

Кабриолеты разные бывают,вот к примеру форд фокус 2,я лично владел,у него очень приличный багажник 534 литра,ездить спокойно можно в четвером,но взади усядуться удобно да человека невысокого роста из формы крыши,а если с открытой то можно ехать хоть куда.

0
cratos
был час назад
НаSeat Altea24 марта в 20:57

У меня есть отпускной автомобиль для дальних расстояний (Ниссан Альмера Тино 2,2 дизель 136 л/с), уже не новый, но семью устраивает, стоит в гараже на "земле". Этим летом прошел за 10 дней путь в Киргизию на Иссык-Куль и обратно, где-то чуть больше 7200 км получилось, это только одна поездка. А Джиман - это автомобиль северный. При выборе учитывалась подвеска и возможность быстрого прогрева в холод + состояние дорог, когда колейность глубиной по 30 см. Нива хорошая машина, но Джимни лучше))) Даже с боксом на крыше, и даже с лифтом 40 мм.

+1
valery g
был 2 месяца назад
24 марта в 14:37

Ты не прав.

Нива выпускалась для армии. Но пошла в серию именно как вседорожник.

А позже вообще стала народным автомобилем.

-2
тучеед
был 4 часа назад
24 марта в 14:44

В армии были и есть УАЗы, а до них был ГАЗ 69. О том , чтобы в армию поставлялись Нивы не слышал.

+2
valery g
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf24 марта в 14:53

Все верно нива на бездорожье во всем сольет уазу,поэтому их вояки и не взяли.

0
valery g
был 2 месяца назад
24 марта в 15:11

Да, мой косяк.

Дело в том что я общаюсь на 3х форумах одновременно. И везде модератор.

Затрадолбался уже.

0
тучеед
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf24 марта в 15:14

Выди из интернета отдохни,а то закипиш.

+1
77alex
был 2 месяца назад
24 марта в 15:50
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16209691849203551472&text=%D0%B2%D0%B4%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&path=wizard&parent-reqid=1585054157521351-1064911578075806809311415-man1-3576&redircnt=1585054166.1

Не охото работать. Сново закипу.

-1
тучеед
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson24 марта в 14:48
Нива выпускалась для армии

с чего ты взял?

0
тучеед
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf24 марта в 14:51

Для армии выпустили 1974 г одну единственную ниву способную перемещаться по воде,она до сих пор хранится в каком то музее.

0
77alex
был 2 месяца назад
24 марта в 15:07

Хранилась. Сейчас снесли этот музей.

По поводу Нивки.

-1
тучеед
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf24 марта в 15:10

Очень жаль.

0
77alex
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson24 марта в 15:16

Плавающий вариант был сделан уже после обычной Нивы, так что он не "прототип", а как-бы наоборот - модификация.

+1
sma
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf24 марта в 15:21

Ну пущай так.

0
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail24 марта в 07:31
Рулится Джимник отлично, на хорошей трассе стоит как влитой, но не любит заплатки, трещины и ямки дорожного полотна на скорости, мосты начинают "скакать". От встречных фур машину совсем не "сдувает", как пишут некоторые. Всё же вес машины 1060 кг.

Не верю. Не может стоять как влитой такой вот коротыш с высоким клиренсом и высоким центром тяжести. Машина неплохая, но вот в этот абзац не верю.

+2
forbs
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf24 марта в 10:09

Ну автор пишет же свои ощющения и приходится ему верить.

0
forbs
был 2 месяца назад
24 марта в 14:13

Так он и не стоит как влитой. Это бред. На оборот из-за мостов он прыгает. И прыгает очень некисло. В этом плане Нива лучше. Там независимая подвеска. Но не важно.

Лично я перезжал полицейских на скорости около 20, в то время как на Нивасике я их вообще не замечал.

Но это особенности подвески и желания хозяина.

-1
тучеед
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Dusterизменен 26 марта в 16:27

Вы Ниву видели вообще? Где в Ниве независимая подвеска? Особенно сзади.

0
тоз34
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson26 марта в 17:19

спереди-то независимая

+1
тоз34
был 2 месяца назад
27 марта в 20:25

Воббщето с переди и она не рамная. Это и - и +

0
тоз34
был 2 месяца назад
27 марта в 20:30

И еще если ты не в курсе Нивка на пружинах, а Джимник на рессорах. Что мягче и лучше держит дорогу на неровностях?)))))))))))

+1
тучеед
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 марта в 21:23

Джимни на пружинах.

На рессорах - Самурай.

+2
sma
был 2 месяца назад
28 марта в 15:54

Точно. Я их путаю постоянно) Просто они ко мне не приезжают, у них своих клубных сервисов полно.

Но все равно 2 моста или передняя независимая, 2 большие разницы на кочках. И естественно в киниматике подвески.

0
forbs
был 2 часа назад
НаFord Fusion24 марта в 14:51

Там про 100-110 км/ч написано.

0
forbs
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster24 марта в 18:49

На скоростях, которые ему доступны, стоит прекрасно. Мне можете не верить, но японцев за дураков не держите. Там всё учтено, просчитано и продумано и примеров тому много.

0
тоз34
был 10 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 26 марта в 17:28

про "прекрасно", думаю, всё же преувеличение. Максимум - "нормально", а скорее где-то между "нормально" и "сносно", просто для адекватного водителя этого в целом достаточно. А японцы так-то в плане подвесок с точки зрения управляемости - не бог весть какие супермастера.

0
sma
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster28 марта в 16:48

А кто супермастера? Очень спорный вопрос.

0
тоз34
был 2 месяца назад
28 марта в 17:29

Тот же ВАГ со своими БМВ или Инфинити со своими паркетниками.

Не стоит забывать о том, что автомобиль на раме с 2мя мостами и короткой базой в принципе не может отлично управляться на скоростях, не для этого он делался.

Вот новый Джимни на мой взгляд гораздо лучше твоего управляется. Правда проехался я на нем ну совсем не много. км 5 от силы.

0
тучеед
был 3 недели назад
НаSuzuki Jimny, Renault Dusterизменен 29 марта в 16:53

Пипец. Давайте с вами закроем эту тему. У нового джимника только кузов другой, движок и старая рама усилена одним элементом, остальное ВСЁ от старого Джимника. Как новый может лучше управляться?

Изучите тему прежде чем писать.

0
тоз34
был 2 месяца назад
изменен 5 апреля в 16:13

Хорошо, я изучу)

К стати и тебе советую изучить тему 4х4 в принципе.

0
был 2 месяца назад
24 марта в 14:44
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
Как можно всерьёз воспринимать авто без багажника? А ещё выход нашли - бокс на крышу. На и без того короткобазную и высокую машину водружать бокс?

Пускай меня забанят. Но ты просто идиот!!!!!!!!!!!!!! Троллинг уже давно не актуален, это раз.

А по поводу езды с экспедиционным багажником. Ты ездил? Ты вообще понимаешь о чем пишешь?

Задолбал. Тулевчкие кофры вообще не порусят.

0
тучеед
был час назад
НаSeat Altea24 марта в 21:11

Бокс Тулле абсолютно не мешает. Если сильно перегрузить в весе, то при кренах критических чувствуется, но не более.

Как говорит мой знакомый: "А почему ничего не гудит, ка на Ниве? где шум раздатки и мостов?!"

+1
север-юг
был 2 месяца назад
27 марта в 20:27

Откуда ему взятся кроме как от колес и багажника. Если все агрегаты висят на раме, а у Нивасика на лонжеронах, то есть на кузове.

0
был 2 месяца назад
24 марта в 16:20

Я как человек который не имеет отнашения к Нивкам. Предлогаю осставить то что есть от государства СССР.

Ругатся можно много. Но В Союзе реально делали лучше.

0
тучеед
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf24 марта в 16:45

Что именно лучше?

0
77alex
был час назад
НаSeat Altea24 марта в 21:17

Все лучше! Дороже гораздо, но лучше! Даже на минималке, потому что это рамный джип, а не интегрированный паркетник)))

На обновленный Джиман 2019 года цену загнули маркетологи и дилеры своими допами и очередью, а так маленький "гелик" очень шикарный! В очередной раз повторюсь, что Джимни был и остается нишевым автомобилем. Его либо покупают и катают, либо ругают, потому что денег хватает только на Ниву, как на единственный авто. Это моё мнение!

+1
север-юг
был 56 минут назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf24 марта в 21:29

Да ради бога,как скажеш.

0
77alex
был час назад
НаSeat Altea24 марта в 21:31

Спасибо!))

0
север-юг
был 12 часов назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212125 марта в 06:41

Неуловимый Джо, в общем.

-1
cratos
был час назад
НаSeat Altea25 марта в 20:20

И что это значит?))

0
север-юг
был 2 месяца назад
28 марта в 17:34

На сомом деле есть люди которые покупают джимни для своих целей. Например он охотник и ездит один по смешанному лесу. Джимни для него отличный вариант. А на трассе он может и на бентли ездить.

Также как и Нивасик и Ужазик покупают далеко не нищеброды. Чаще всего это 2й или 3й автомобиль для души, который к томуже требует немалых и постоянных вложений.

-1
тучеед
был час назад
НаSeat Altea28 марта в 23:39

Уважаемый Алексей, а на чем вы сейчас передвигаетесь? Судя по профилю, вы "диванный" эксперт! Конечно же могу ошибаться, но...

0
север-юг
был 2 месяца назад
5 апреля в 16:21

У меня Ниссан Патрол Y60 лифтованный под 36е колеса и Рено Сандеро для езды по городу.

Нивка пикап еще стоит. Но пока нет смысла на ней ездить.

Кстати Реношка меня бесит. Хочу продать, но никто не покупает. Возможно цена большая. 400 тысяч с торгом. Но он в идеале. А быть может вирус влияет.

А вообще я хочу сново купить Терано 2 Перебрать его и ездить.

Профиль я не пополняю. Нет смысла.

0
тучеед
был час назад
НаSeat Alteaизменен 5 апреля в 23:00

По-моему, игнорирование заполнения профиля это не каприз отдельного человека, а неуважение ко всем форумчанам. Типа: "Я крутой на тачках, но вы меня не подъе... никаким образом, потому что я в реношке)) "Смешные" люди)))

А так как Нивка-пикап еще стоИт, то она идеальна, т.к. не требует вложений))

0
север-юг
был 2 месяца назад
6 апреля в 15:06

Да мне смысла нет профиль заполнять. Во первых просто лень, во вторых меня почти все на этом форуме знают давным давно, я тут с самого открытия. Ну и банят меня с завидным постоянством. Вот мойже прошлий профиль. Забанен на вечно. Кстати я самый первый кто купил пикап на этом форуме. Дже отзыв есть. Также отзыв про ниву. Только я не помню в каком из забаненых профилей)

https://avtomarket.ru/u/%D0%B0%D0%BB%D1%81/cars/

0
тучеед
был час назад
НаSeat Altea 6 апреля в 20:00

Спасибо, уже совсем не интересно.

0
север-юг
был 2 месяца назад
6 апреля в 20:22

Давай по честному.

Мне обсалютно плевать что ты и другие о мне думают.

Я решил на моцикле ехать, я поеду!!!!

Захочу 19е колеса поставит, поставлю.

Естли будет жание и денежки я из Нивасика сделаю Патрол.

Мне вообще плевать что делать. Лишбы оно работало.

0
Добавить комментарий