11 декабря 2010 → пробег 14000 км

Часть 2. Кроссовер.

Позади почти год эксплуатации. На днях прошел ТО2 (год или 15т). Затраты в журнале расходов.

Самое значимое событие этого года - замена катализатора. В феврале с.г. при пробеге 2300 впервые появился "чек". В сервисе сбросили его и предложили ещё поездить. Ездить до замены пришлось ещё 7т. км. При этом "чек" появлялся регулярно через 300-500 км (сбрасывал клеммой). В конце июля наконец заменили катализатор по ГАРАНТИИ! Менеджер сообщил, что все SX4, проданные в конце 2009г, были с бракованными катализаторами (может поэтому на них скидка была). С новым катализатором проехал около 5т. км. Пока нормально. Правда есть подозрения, что кроме замены катализатора машине ещё и "мозги" вправили. Дело в том, что при горящем "чеке" заметно падает динамика и двигатель работает громче обычного (бубнит). После сброса "чека" и динамика восстанавливается и двигатель звучит нормально. После замены катализатора "чек" пропал, но субъективно динамика стала хуже...

В отпуск ездил с "чеком". Маршрут Омск-Кемерово-Таштагол-Артыбаш-Чемал-Новосибирск-Омск. На круг вышло 3т.км. Средний расход топлива 7,6 л. Скорости разные. Максимальная скорость 180 (по GPS 170). Проверил показания спидометра по GPS. На скоростях до 60км/ч погрешность спидометра 1-2км. На 100 км/ч измеренная по GPS скорость - 97км/ч, на 140км/ч - 134км/ч, на 170км/ч - 162км/ч, на 180км/ч - 170км/ч. Расход топлива зависит и от скорости, и от качества покрытия, и от качества бензина. При скорости 100км/ч на хорошем покрытии можно уложится в 7л. При 120км/ч расход 10л, 140км/ч - 12-13л, 160км/ч - 15-16л. До 180 разгонялся только один раз под горку - расход 18,5л.

Недавно одна "японка" проверила прочность кузова моего SX4. Я совершал обгон фуры и "японки", а "японка" не дождалась, пока я закончу обгон, и боднула меня крылом в заднюю правую арку. Я чуть с трассы не слетел - скорость была около 120км/ч. Осмотр машин показал следующее: у "японки" вмятина на левом переднем крыле (~70 cм в длину и 3-5см в глубину), у SX4 пара царапин на пластмассовой накладке арки колеса! Такой результат впечатлил и меня, и владельца "японки".

За год сверчки полностью обжили панель, так что музыку можно не включать - в салоне всегда что-нибудь звучит. Впрочем, меня это не напрягает. Это всё же не лимузин. Автомобиль исправно выполняет свою главную задачу. Заводится в любую погоду, ездит по любым дорогам и при этом не ломается. Год назад при цене 649т.р. SX4 был практически вне конкуренции. Сейчас, похоже, ситуация изменилась. На днях в салоне видел SX4 2010г в такой же комплектации, как и у меня, за 737т.р. Правда двигатель прибавил 5 л.с., немного изменилась панель...  Не уверен, что купил бы его за эту цену. За год эйфория улетучилась и я реально оценил и опробовал SX4 в самых различных условиях. Он стоит тех денег, что я заплатил за него. Но не более того. У него есть свои плюсы и минусы:

"+" надежность;

"+" удобство эксплуатации в условиях города (высокая посадка, маневренность, хороший обзор вперед, хорошие зеркала заднего вида...);

"+" кузов (современный и прочный);

"-" комфорт (шумный, задний диван только для детей...).

Я не жалею, что купил эту модель, потому что она в наибольшей степени отвечает моим требованиям. Это - универсальный автомобиль за разумные деньги.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2009 г

Автомобиль хорош для: города, выезда на пикник, дачу...

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Высокая посадка
  • Отличная маневренность
  • Хороший обзор вперед
  • Хорошие зеркала заднего вида
  • Кузов

Недостатки:

  • Шумная
  • В панели живут сверчки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
25883
Комментарии27 Добавить комментарий
НаFord Grand C-MAXизменен 11 декабря 2010 в 18:41
Часть 2: Кроссовер.

в каком месте эта машина кроссовер?

«+» надежность

замена катализатора. В феврале с.г. при пробеге 2300 впервые появился «чек». В сервисе сбросили его и предложили ещё поездить. Ездить до замены пришлось ещё 7т. км.

может я чего не понимаю, но замена ката при смешном пробеге - это надёжность?даже если не брать в зачёт катализатор, то "15 тыкм пробега и надёжность" - однозначно близнецы братья))
0
www-wwf
НаSuzuki SX4изменен 11 декабря 2010 в 19:20

1. Дорожный просвет 190 мм + полный привод. Моноприводные автомобили не ездят там где я  побывал за прошедшее лето.

2. Да - бракованный катализатор. Это единственная за прошедший год неисправность. Но на надежности это никак не сказалось. Автомобиль все время был на ходу и достаточно интенсивно эксплуатировался.

0
zanuda65
НаFord Grand C-MAX11 декабря 2010 в 19:02

ок, про "кроссовер" вы правы.

но надёжность и маленький пробег несовместимы, так что рано вы про неломучесть заявили.

0
www-wwf
изменен 12 декабря 2010 в 01:37

да, я согласен. Применять такие слова как "кроссовер/внедорожник" - это просто выдавать(очень сильно) желаемое за действительное. Хэтчбэк с увеличенным клирнесом и все. Проходимость оного при этом не выше чем такого автомобиля как ОКА (у которого при досточном клиренсе небольшая база). Новую Субару XV не называют внедорожником, хотя у нее и клиренс высокий и полный привод по жизни. Внедорожник - это когда через говны (или просто лужу) полметровой глубины можно переехать и после этого только отряхнуться. Все остальное - "жЫпообозначение".

0
truth
НаAudi A412 декабря 2010 в 14:04

Не совмещайте в одну кучу : кроссовер-ВНЕдорожник-ВСЕдорожник. Это разные понятия. У Оки нет полного привода, а соответственно при том же клиренсе и свесах её проходимость будет ниже.

0
pip09
12 декабря 2010 в 16:19

я в заголовке отзыва прочитал внедорожник и кроссовер

о том что дает полный привод для авто с повышенным клиренсом на этом форуме уже много продискутировали

0
truth
14 декабря 2010 в 08:07

какая разница как называть, если "оно работает"...

кстати, сей машин официально позиционируется производителем как "городской компактный кроссовер"...и это не преувеличение.

В последние снегопады (испытано лично) проезжал везе, где было нужно в том числе по трамвайным путям, через бордюры снега, целину и мокрую кашу со льдом в треть колеса...( 4wd-lock, esp-off) а собственно по городу больше и не надо....особенно показательно трогание в горку по практически зеркалу льда, когда моноприводы просто буксуют в попытках тронуться.

Для езды по полной каке покупайте другой авто.

Автору удачи.

 

0
www-wwf
НаRenault Fluenceизменен 12 декабря 2010 в 02:13
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 400711 декабря 2010 в 19:36

может я чего не понимаю, но замена ката при смешном пробеге - это надёжность?

Данный дефект, только на машинах собранных в Венгрии.

Автор, старайтесь меньше съезжать с дороги, это не кроссовер, это легковушка с полным приводом. Убъёте сцепление (маленькая тяга на низах, приходится всё время "играть" сцеплением), его уже по гарантии не поменяют. Полный комплект сцепы, вместе с работой~ 25000р.

Сейчас такая рестайлинговая машина в максималке на полном приводе, стот около 780р, но это будет, японская сборка и уже с новым пихлом и АКПП.  Тут тоже конкурентов мало( а может и нет даже). Машина хорошая, на свои деньги.

0
merlin
НаВАЗ 2108, Suzuki SX411 декабря 2010 в 22:58

Полный комплект сцепы, вместе с работой~ 25000р.

как я понял на www.clubsx4.ru диск сцепления подходит от Вазовской 10ки и абсолютно нормально выполняет свои функции). Так что не так уж и дорого.

 

Сам владею suzuki sx4 2010 г.в., а у отца моего sx4 2007 г.в.  Машиной мы довольны. У нас у обоих венгры. брали их намеренно, так как клиренс выше чем у японца. по снегу гребет очень достойно, даже по целине, главное привод заблокировать принудительно и ESP отключить. что касается серьъезного внедорожья, то конечно это не про sx4, да и не про какой другой кроссовер. А чтобы заехать в нечищенный всю зиму двор на окраине города или проехать по проселочной дороге по небольшой грязи или снегу это пожалуйста. Повторюсь, что полный привод и клиренс позволяют себя уверенно чувствовать в условиях уральской снежной зимы и на проселках. Хотя меня как ни странно тоже удивила фотография там где по сути объезженная полевая дорога с минимум снега, я такое за бездорожье не считаю) может конечно просто фотки другой не нашлось {#smile}. У отца пробег 45 т.км. - ни одной поломки. у меня пока пробег маловат, так что пока промолчу) всем удачи

0
celitel
НаPeugeot 4007изменен 12 декабря 2010 в 22:30

как я понял на www.clubsx4.ru диск сцепления подходит от Вазовской 10ки и абсолютно нормально выполняет свои функции). Так что не так уж и дорого.

Десяточное сцепление, и на десятке, до 70000 км, не всегде выхаживает, при езде по асфальту, а Ваза и мощность и "момент" меньше, по этому если и подходит, то как времменная мера. А вообще, если ставить на ВАЗ, импортные з/ч, смысл есть, ресурс больше, а вот на оборот....мазохизм.

У нас у обоих венгры. брали их намеренно, так как клиренс выше чем у японца

Разница в 1,5 сантиметра, тоесть никакая,  зависит от головы водителя. А вот наличие АКПП, облегчает езду по пересечённой месности.

0
merlin
НаВАЗ 2108, Suzuki SX412 декабря 2010 в 22:50

вообще, если ставить на ВАЗ, импортные з/ч, смысл есть, ресурс больше, а вот на оборот....мазохизм

ну вас же никто не заставляет ставить диск сцепления от какого нибудь отечественного производителя, поставьте какую нибудь хорошую проверенную фирму - валео, люк и т.д (они тоже делают диски сцепления на ВАЗ). Я думаю что это неплохой вариант. и люди достаточно уже пробежали на данных дисках (пробег точно не могу сказать но за 30 т.км. точно).

Кроме того мы все знаем что многие автолюбители активно пользуются услугами компании БОШ производящей бензонасосы для десяток, которые идеально подходят на многие иномарки. Никто не жалуется. думаю все таки попробывать стоит. это экономически оправданно.

Разница в 1,5 сантиметра, тоесть никакая,  зависит от головы водителя. А вот наличие АКПП, облегчает езду по пересечённой месности.

ну знаете 1,5 сантиметра это весьма неплохо. многим как раз таки и не хватает этих сантиметров (выше для такой машинки - не меньше, у 8ки тоже большой клиренс около 170, однако там где я ездил  на suzuki 8ка беспомощно садилась на брюхо).

Наличие АКПП у японца я бы рассматривал как элемент комфорта в городских условиях, но никак не на пересеченной местности. Конечно АКПП частично смягчит проблему нехватки момента на низах, но механика на бездорожье для меня лично просто необходима. Излишние буксования на АКПП могут стоить немалых денег, вообщем она не расчитана на это в этой машине. механика все стерпит. кроме того цена данной машины с АКПП нереально высокая, а автомат 4 ступени. Динамика я думаю будет не очень.

 

0
celitel
НаPeugeot 400713 декабря 2010 в 15:32

Наличие АКПП у японца я бы рассматривал как элемент комфорта в городских условиях, но никак не на пересеченной местности. Конечно АКПП частично смягчит проблему нехватки момента на низах, но механика на бездорожье для меня лично просто необходима. Излишние буксования на АКПП могут стоить немалых денег, вообщем она не расчитана на это в этой машине. механика все стерпит. кроме того цена данной машины с АКПП нереально высокая

Повторюсь, эта машина не для бездорожья. Асли взглянуть шире, у меня есть приятель, который помешан, на внедорожных "покатушках", у него подготовленный "Джимни" с АКПП. Пару раз выезжал с ним, чисто посмотреть, так вот, процентов 70 из импортных внедорожников, который участвуют в заездах, с АКПП. Что касательно буксования(в разумныхпределах), то надо заблокировать коробку в положении "L" и нечего с ней не случится.

Что касается цены, то она всего на 27-30т.р дороже, и это уже япоский авто(по месту сборки), количество ступеней не сильно влияет на динамику. Это влияет только на расход. К томуже я сильно сомневаюсь, что "простой водиль", на механике переключает передачи, быстей "древнего" автомата. Кстати на сузуки стоит, "Айсин", точно такиеже коробки стоят на королах и маздах.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2010 в 21:00

Повторюсь, эта машина не для бездорожья.

В идеале неплохо было бы иметь машины на все случаи жизни - для города, для трассы, для бездорожья. Что касается именно бездорожья, большинству людей достаточно иметь возможность просто доехать до дачи по плохой просёлочной дороге, или съездить на природу в хорошую погоду, не ползя на брюхе, и во-время уехать, когда погода начнёт портиться. SX-4 с полным приводом для этих целей вполне подходит, причём именно с МКПП, ИМХО. Жаль, конечно, что это будет только венгерский вариант.

0
p_star
НаВАЗ 2108, Suzuki SX413 декабря 2010 в 21:45

C вами полностью согласен. сам покупал только с целью нормально доехать до дома в любую погоду - живу в частном секторе. Предыдущая машина mazda 6 не справлялась с этой задачей. Насчет МКПП тоже согласен. что касается венгерской сбокрки то не стоит её боятся. Завод сузуки в венгрии современнее завода в японии. Тем более на клубном форуме уже давно выяснили, что разницы в сборке никакой нет, все остальное лишь стереотипы.

 

0
celitel
НаPeugeot 400713 декабря 2010 в 23:31

Завод сузуки в венгрии современнее завода в японии.

Да ладно, откуда сведения?

тем более на клубном форуме уже давно выяснили, что разницы в сборке никакой нет, все остальное лишь стереотипы.

Разницы в сборке нет. Это точно, разница, в комплектующих и поставщиках. Что касательно стереотипов, я тоже не верю в непогрешимость японской сборки, но при прочих равных, выберу япов, хотябы потому, что,японской электронике, доверяю больше, у азиатов выше культура производства  и у них отсутствуют арабы на сборочном конвеере ( у них в основном, тайцы и филипинцы).

0
merlin
НаВАЗ 2108, Suzuki SX414 декабря 2010 в 08:47

Сведения о том, что завод современнее были получены с того же клубного форума. Не знаю можно ли им доверять, но они были озвучены.

 

Когда я говорил сборка я имел в виду ещё и статистику поломок. Их поровну у венгров и у япов.

0
merlin
НаВАЗ 2108, Suzuki SX413 декабря 2010 в 21:49

на динамику наличие автомата влияет прямым и непосредственным образом - потери на гидротрансформаторе достаточно велики. Кроме того, при агрессивной езде автомат также страдает, постоянные кикдауны не идут ему на пользу. А насчет Джимни, к этому автомобилю я питаю особую любовь, было бы здорово иметь его как вторую машину. В качестве основной это конечно сложно, так как во первых она весьма маленькая по объему салона, а во вторых в качестве основго используется задний привод - меня это немного отпугнуло и я решил взять sx4. Хотя несмотря на свои нескромные габариты в салоне Джимни мне было достаточно комфортно, может быть даже комфортней по посадке чем в sx4. Джимни  - настоящий проходимец.

 

0
celitel
НаPeugeot 4007изменен 13 декабря 2010 в 23:18

на динамику наличие автомата влияет прямым и непосредственным образом - потери на гидротрансформаторе достаточно велики

Про динамику, имелось ввиду в контексте фразы "4 ступений", по сравнению с ручкой, на ручке будет по резвее,теоритически, многое зависит от водителя, а как показывает практика, в реальной жизни, Вы не всегда знаете, точно, когда переключиться, человеку сложно, учитывать такие факторы, как покрытие, уклон, загруженность авто (ето масса на данный момент), положение дросельной заслонки, в предпологаемый момент пеключения, педаль, кстати в СыКсе4, педаль газа электронная и напрямую связанна с "мозгом" АКПП, так что теоритическая разница, а полторы секунды, считаю несущественной, лежащую, "в пределах погрешности измерения", опять же, как бы Вы бысто не втыкали ручку, это всё равно это  будет, скорей всего, мендленней, чем перключает передачи автомат. А вод расход бензина, с АКПП, больше, примерно на литр-полтора.

 

0
merlin
НаВАЗ 2108, Suzuki SX414 декабря 2010 в 09:24

Вы меня не поняли. я согласен, что АКПП достаточно резво переключает передачи. Имеются ввиду потери мощности связанные с механизмом работы автомата. В автомате присутствуют такие дополнительные потери мощности в приводе масляного насоса гидравлической системы, дисковые потери, возникающие из-за трения в выключенных сцеплениях. На нижних передачах к ним добавляются гидравлические потери в разблокированном гидротрансформаторе. Вообщем в интернете про это достаточно много  написано. Например сайт http://www.center-at.ru/publish/30.html Но тут сравниваются самые современные автоматы типа 7ступенчатых мерседовских и механики. И то данные автоматы по КПД проигрывают.

Возможно обычный человек не заметит разницы в динамике на мощных моторах, но вот на моторах ниже 1.8 это заметно ощутимо и отрицать это не имеет смысла.

 

Я не противник автоматов), но считаю, что, например, на трассе РКПП предпочтительнее для малых литражей. В городе эта разница не ощутима и не важна для большинства автолюбителей.

Насчет того что с мозгами АКПП работает слаженней это я согласен. А если есть ещё и ручное переключение то вообще красота, можно будет на основании графика двигателя держать те обороты, которые тебе необходимы. По моему в sx4 нет ручного режима?? хотя могу ошибаться

Вообщем, споры АКПП-РКПП, Японцы-Немцы-Корейцы и т.п. отношу к разряду неразрешимых. В таких спорах всегда интересно выслушать мнение другого человека. я думаю что тут каждый решает для себя сам, что ему по душе. Спасибо  за беседу.

0
celitel
НаSuzuki SX4, Audi A513 декабря 2010 в 16:02

Когда купили жене SX4 на "автомате", поверьте мне, я был ОЧЕНЬ удивлен динамикой и НЕзадумчивостью коробки, ОЧЕНЬ. Ждал намного более тупого варианта. А вот "механика" на тест-драйвах совершенно не порадовала своей избирательностью... Да на эжто многие владельцы сексов на ручке грешат..

0
капитанов
НаВАЗ 2108, Suzuki SX4изменен 14 декабря 2010 в 09:34

да я слышал, что она достаточно шустрая и плавная) причем проверенная временем. Что касается РКПП на suzuki, то тут  многим не нравится, что у неё передачи очень длинные.

0
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2010 в 19:44

5 баллов за надёжность на мой взгляд - отсутсвие неисправностей за период эксплуатации, либо же замена расходников или деталей, выработавших свой ресурс, за длительный срок эксплуатации или большой пробег. У Вас пока ни того, ни другого. Рановато Вы 5 баллов поставили. А машина мне нравится, сам присматривался к ней, только цены на тот момент были неадекватные. Удачной эксплуатации.

0
p_star
НаSuzuki SX412 декабря 2010 в 05:27

Да. Пожалуй насчет надежности я погорячился. Уже пять месяцев "чек" не колет глаз - ощущения стерлись. Летом я бы поставил другую оценку.

0
был 11 часов назад
11 декабря 2010 в 20:11

По шуму. Может шумоизоляцией салон проклеить ?

0
НаPeugeot 40811 декабря 2010 в 20:25

По поводу сверчков: Японцы ни когда не отличались хорошей шумкой, может только в премиум классе.

А главное что бы купленный авто выполнял свои функции, под которые его покупали.

Судя по вашему отзыву так и есть.

Не расстраивайтесь есть минусы в любом авто. Удачи.

0
НаSuzuki SX410 мая 2011 в 19:58

Хороший отзыв! Мне понравился. Проехав на своем SX4 более 10000 км, уже объективнее могу судить об этом авто. Хотя... удивлен таким повышенным расходом топлива на МКПП. На моей с АКПП и 112л.с. в смешанном цикле 7,4....7,6л по БК. Конечно, в городе сразу до паспортных 9,6... 9,8л дотягивает. (Наверное, речь в отзыве шла о мгновенном расходе?). О-о-очень экономна на скорости 80 - 90 км/ч по ровной дороге, а еще лучше с горы {#grin}! Удачи в эксплуатации!

0
Добавить комментарий