22 января 2012 → пробег 25452 км

Часть 3. Кроссовер.

Два года эксплуатации - полет нормальный.

Салон

Сверчки были, есть и будут. Но их количество, кажется, стабилизировалось. По крайней мере никаких новых звуков пока не слышно. Водительская посадка нормальна для города, но неудобна для дальних поездок. Чтобы удобнее сесть, нужно немного отодвинуться, но тогда руки вытянуты и быстро устают. Если подвинуться ближе - ноги устают.

Эксплуатация

Автомобиль никогда не подводил. Заводил при -29. Хоть и не с пол-оборота, но с первого раза. В январе 2011г ехал из Кемерова в Омск (900 км). Температура в Кемерово была -37, в Омске -33. Правда машина стояла в боксе. После выезда салон прогревался около часа (перед выездом машина полчаса стояла на улице и успела остыть). Через час все окна стали чистые и оставались таковыми всю поездку. Скорость 90-130. Средний расход в поездке составил 10.5 л, примерно на 2 л больше, чем при обычной температуре. В мае 2011, в пик бензинового кризиса, ехал из Омска в Кемерово и обратно. На всякий случай прихватил с собой 20 литровую канистру с бензином. И оказалось не зря. Всю дорогу двигался в экономичном режиме - 100 по спидометру и до 120 на обгонах. Средний расход составил 7 л. Как я и подозревал, многие заправки либо вообще не работали, либо не было 95 бензина. На 60 литрах я проехал 850 км и заправился уже под Кемеровом. Обычно на этом пути расход составлял 72-75 л. Но по времени на час меньше(10-10,5ч). Так что соблюдение ПДД существенно сокращает расход топлива, но увеличивает время в пути.

В ходовых качествах отмечу работу ESP. Работает она ненавязчиво и практически незаметно, до поры до времени. Но пару раз меня она напугала. Однажды зимой на скорости ~70-80км/ч заехал правым бортом на обочину. Обочина оказалась достаточно рыхлой и машину дернуло так, что через секунду я оказался на середине проезжей части. Хорошо, что не было встречки. Второй раз - для обгона фур приходилось преодолевать сугроб высотой сантиметров 30, который разделял полосы движения. На скорости 80 км/ч нужно перелезть через сугроб на встречную полосу, а затем на скорости 100-110км/ч перелезть обратно. Пока сугробы были мягкие, все проходило как по маслу. Но когда попался замерзший сугроб машину таскало так, что я уже начал выбирать место в кювете. Но все-таки удалось выровнять машину. Для этого оказалось достаточно держать руль и газ. Если в такой ситуации сбросить газ - будет кювет.

За год появились новые царапины от камушков и собственной рассеянности. Парочка глубоких царапин уже начала покрываться ржавчиной. Ближе к лету придется принимать меры по их устранению. Пока не знаю во сколько это может обойтись. Знаю только, что жестянка не бывает дешевой.

В целом машиной доволен. Это рабочая лошадка, машина на каждый день. Основное назначение - город.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 4Grip 2009 г

Автомобиль достаточно универсальный, но наиболее удобен в городе. В дальних поездках будет тяжело, если в салоне больше двух человек.

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Неприхотливость
  • Надежность

 

Недостатки:

  • Боковые стойки
  • Маленький багажник
  • Неудобная посадка для дальних поездок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
23741
Комментарии17 Добавить комментарий
НаSuzuki SX423 января 2012 в 13:05

Хорошая машинка,только теперь и конкуренты подтягиваются в этот сегмент и от VW и от Ford,не говоря уже про Nissan...

А температурка у вас зимой прикольная... 

0
alexdark
НаSuzuki Swift, Citroen C223 января 2012 в 16:42

Конкуренты от VW, Форда и Ниссана у полноприводного SX4? А можно поименный список? Если вы о Джуке, то полноприводной он гораздо дороже (4 к$), хотя авто интересное. Но блин салон сзади для лилипутов.

Скорее уж Рено конкурента выдало под названием Дастер.

0
ahb3005
НаSuzuki SX423 января 2012 в 22:18

А можно поименный список?

Я имел ввиду расширение , в ближайшем будущем,сегмента  "компактных кроссоверов" ,например, Форд экоспорт, WV кросс купе и т.д.  Придут модели интересные дизайном и  "имиджем" ,сейчас машины продают маркетологи, поэтому покупателей всё меньше интересуют  "потребительские качества и соотношение цена/качество". В этом сегменте много владельцев-женщин(жён,любовниц,подружек),а они в первую очередь смотрят не на полный привод,а на дизайн и новизну.Так что, SX-4 хетч уже старичок.

0
alexdark
НаSuzuki Swift, Citroen C223 января 2012 в 22:38

Ну как бы машина 2006 модельного года, как говорится не девочка, уже скоро новая версия будет. Так что выйдут вместе с Форд экоспорт, WV кросс купе году этак в 2013. А владельцев много и мужчин, так что многие покуа\патели смотрят и на полный привод или АВД

0
ahb3005
НаPeugeot 400724 января 2012 в 08:12

WV кросс купе и т.д. 

А также Q1, только я даже боюсь представить, сколько это будет стоить, у SX4, офигенное приемущество, это цена.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 января 2012 в 13:50

В ходовых качествах отмечу работу ESP. Работает она ненавязчиво и практически незаметно, до поры до времени. Но пару раз меня она напугала. Однажды зимой на скорости ~70-80км/ч заехал правым бортом на обочину. Обочина оказалась достаточно рыхлой и машину дернуло так, что через секунду я оказался на середине проезжей части. Хорошо, что не было встречки

Дык законы физики ни одна ЕСП и другие приблуды НЕ ОТМЕНЯТ!!!!!!!!!!!!

0
olegg116
НаSuzuki SX423 января 2012 в 14:46

Законы конечно не отменяются. Но мне кажется, что суть в настройках ESP. SX4 позволяет ездить с заносами даже при вкюченной ESP. ESP спохватывается когда-то потом. У других производителей, особенно у европейцев, ESP гораздо строже. При этом я не утверждаю, что это хорошо или плохо. Просто надо быть готовым к такому поведению.

0
НаГАЗ 69, Saab 900024 января 2012 в 11:08

Не понял названия отзыва.

 Кросс - это перемещение по пересеченной местности. 

0
pablo
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2012 в 13:36

А овер - указывает на то, что мы расположены сверху кросса Смеюсь. Исходя из того, что Соул, Пежо 3008 это кроссоверы, то SX4 супер кроссовер, у него хоть полный привод есть.

А вообще, термин придуман давно, странно, что он у Вас вызывает вопрос.

0
ahb3005
НаГАЗ 69, Saab 900024 января 2012 в 20:35

И что?

Название отзыва должно хоть как-то сочетаться с его содержанием. Где кроссоверские факты в нем?

0
pablo
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2012 в 21:22

Ну собственно и все. Дело автора, как называть, третий отзыв, также как предыдущие, или подругому. Автор считает, что пишет про кроссовер, что собственно и отразил в названии.

 

0
24 января 2012 в 17:22

Водительская посадка нормальна для города, но неудобна для дальних поездок. Чтобы удобнее сесть, нужно немного отодвинуться, но тогда руки вытянуты и быстро устают. Если подвинуться ближе — ноги устают.

Типичная проблема высоких водителей в машинах без регулировки руля повылету. Попробуйте поднять сидение, должно помочь.

0
indigol
НаГАЗ Volga Siber24 января 2012 в 21:11

Сиденья в Сексике действительно не самые удобные. По длине для рук и ног вроде бы все нормально, просто профиль такой и жесткость излишняя

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport24 января 2012 в 17:59

Против случайных царапин вожу с собой всегда купленную в магазине "подкрашку". Всегда выручала. Причём, с её помощью можно вывести царапины "в ноль". Надо только не запускать проблему и тогда никакая ржавчина не страшна.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 января 2012 в 19:16

по поводу реставрации царапин не ломайте голову, к вашему серебристому цвету идеально подойдёт любой карандаш-краска цвета серебро и не нужно подбирать оттенок, только царапины протрите от грязи и ржавчины хотя бы растворителем.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 25 января 2012 в 17:00
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий