Часть 3. 30 тыс. позади
Для кого этот отзыв, все-таки машина с производства снята? Прежде всего для тех, кто думает брать со вторички. Ну слушайте.
Пошли первые замены. На 25 тыс. бортик на передних дисках приобрел неприличный размер, последующие замеры показали, что осталось 0,5 мм нормативного значения. Параллельно одна из 4х передних колодок неожиданно сдохла до металла. По иронии судьбы железная скобочка, которая служит сигнализатором износа, находится всего на 1 колодке из 4 и именно эта колодка была в относительно приличном состоянии. В итоге диски и колодки передние собственноручно заменены. Считаю, что диски умерли мягко говоря рановато.
Узнав цену ТО30тыс. у дилера пришел к выводу, что пора переходить на самообслуживание. В масле мараться не захотел, поменяли на неофициальном сервисе. Наконец-то сбылась моя мечта замены шайбочки при смене масла, которую лелеял много лет на двух машинах (купил у официалов опять же за 100 рублей, но разве мечта не стоит этих денег?). Там же на подъемнике заметил, что потекли задние амортизаторы. И как-будто козлить стал еще больше. Оригинал 10 тыс.штука. Каяба 2500, что в 4 раза приятнее. Посмотрел в мануале, что замена простая, тоже поменял сам. В итоге стоимость работ составила 120 рублей за новую гайку, т.к. старая потеряла половину граней в момент откручивания. Тоже считаю, что умерли рановато. Ехать стало, вроде, поустойчивее. Антифриз тоже заменил самостоятельно, ничего хитрого.
Вернемся к потребительским качествам. От дизайна по-прежнему не устал. Окраска пластиковых деталей (бампера, ручки) выгорает по-другому, чем у кузова в целом. Даже мойщик спросил, не менял ли я бампер. Водительская дверь по-прежнему закрывается плохо. Потихоньку стали стираться часто нажимаемые кнопки. С климат-контролем полностью подружиться так и не удалось, но открыл для себя удобство его автоматической работы при прогреве двигателя и начале движения. Лично мне в автоматическом режиме не хватает варианта, когда дует в ноги и на лобовое стекло. Не хватает емкостей хранения в салоне, складывания зеркал по кнопке и юсб в магнитоле. Купить специальный юсб ридер за 5 тыс.руб. жалко. Форумы говорят, что есть еще проводок, который позволяет сделать aux вход, но купить его невозможно, а паять самому пока лень, хотя тоже ничего хитрого. В итоге пользуемся дисками.
Концепция продолжает радовать. Высокая посадка, некрашенный пластиковый обвес по кругу, причем и на дверях тоже (у кого еще из одноклассников, новых и подержанных он есть?), компактные размеры, относительно высокий просвет, большие зеркала. делают поиск альтернатив, на мой взгляд, мучением. Текущий курс еще больше затруднит выбор замены среди новых. Новый сх4, на мой взгляд, испортил хороший автомобиль. Посидел в крете: отделка хуже. Полный привод только в максималке на автомате. Витара, ну не знаю. Поэтому текущим владельцам и себе тоже могу только пожелать максимальной живучести нашего авто в ожидании лучших времен.
Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2012 г
Внимательно смотреть со всех сторон. Желательно тест-драйв на предмет стойки.
Имхо, на 30 ткм даже на китайцах и жигулях ничего меняться не должно, странно.