Часть 2. Задняя балка по гарантии
Машину купили в декабре 2017, первый отзыв написал примерно после одного года владения (есть на сайте). Потом, как-то пропустил один год в отзывах, да и ничего интересного не происходило. Сейчас постараюсь наверстать в одном тексте последние 2 года, пробег 57 тыс.1 км.
Решил написать отзыв из-за обращения по гарантии. На форумах еще в 2017-2018 многие писали о дефектной задней балке для Suzuki S-cross, была целая партия кривых балок которая ставилась в конце 2017 года. Дефект внешне проявлялся неравномерным и быстрым износом задних шин. Когда делал первые три ТО (15, 30 и 45 тыс. км) каждый раз просил мастера глянуть на заднюю балку (стенд развал/схождение) и определить не дефектная ли у меня балка. Почему-то всегда получал ответ – нет, все в порядке. Просил распечатку с принтера от стенда – отвечали принтер типа не работает. Жаловаться на износ резины вроде не было причин – в наличие небольшие ступеньки на внутренней части летних задних покрышек. Однако, большая часть пробега была на зимних шинах, которые мягче и на них не было видно износа.
Недавно делал четвертое ТО, из-за срока (год после предыдущего) а не по пробегу, пробег за год составил менее 12 тыс. км. Обслуживание делал уже в другом официальном сервисе. Опять прошу мастера проверить развал/схождение на предмет дефекта балки. Он посмеялся и говорит не стоит читать форумы, на таком пробеге дефект балки уже давно бы проявился. С учетом скорого окончания гарантии (еще один месяц), я настоял на проверке и сошлись на том что если проблем нет – я плачу за проверку развала при наличии распечатки (в зону ремонта не пускают посетителей). Через 30 минут звонит мне и сообщает – балка под замену, схождение значительно выше нормы, проверка за счет сервиса, замена балки по гарантии, распечатку так и не дали.
Через неделю записали на замену и саму замену сделали буквально за 2 часа. Надеюсь, проблему устранили. Внешне и при вождении никаких изменений не ощущаю.
На этом же ТО (57 тыс. км) поменяли и передние колодки, хотя по моим ощущениям они могли свободно еще проехать 7-9 тыс км. Это была первая замена передних колодок.
В остальном, за 3 года и 57 тыс. км никаких других проблем и заездов на сервис.
Скоро машине будет 3 года. К сожалению, в 2020 году мы практически не ездили из-за пандемии – за год еле намотали 12 тыс. км (ранее пробег был 25-27 тыс км за год).
Самым насыщенным на путешествия был 2 год владения, динамичная машина вполне позволяла сделать туры на выходные до 1300 км в один конец.
О замене пока не думаем, будем ехать дальше. Если продолжится пандемия, а точнее тенденция ехать на личном транспорте, думаю продать авто и купить электросамокат. Уже напрягает постоянно торчать в пробках. Средний расход вырос по городу с 7,5-8,0 л/100 км до 12,5 л/км. Это режим вялотянущиеся пробки, со средней скоростью 12-14 км/час.
Совет автора покупателям Suzuki SX4 S-Cross 1.4 4WD 2017 г
Брать, надежная машина для долгого использования.
Достоинства:
- Простой как велосипед, никаких сложных систем.
Недостатки:
- Немного жесткий и шумный.
- Конфорт на дальные расстояния достаточно спорный.





При спокойной манере езды увеличенный развал не так ощущается.