Часть 2. SX4 - ПРОДАНА
Короткое послесловие. Спустя 5 лет эксплуатации SX4 была продана, с пробегом под 100 ткм. В основном машинка каталась по трассе в Лен Область туда сюда, средний пробег был около 15-20 ткм в год, когда как, использовалась как вторая на семью из 2-х человек. Ни одной проблемы за это время с машиной не было, только плановые ТО согласно регламенту, пару раз за год. Недавно было принято решение поменять, так как на смену взяты два новых авто покрупнее и посвежее.
В конце 2014 года данная Suzuki приобреталась за миллион, комплектация была максимальная GLX, с полным приводом, но на мкпп. Покупалась в подарок, и на несколько лет вперед. Сейчас рестайл в такой комплектации с акпп предлагают за 1,85 млн. Почти вдвое дороже...за счет чего практически 6-летний авто в данный момент на вторичке был продан за 850 тыс. В трейд-ине предлагали 700 или 800 максимум, кто как. Скиду при приобретении Аутлендера именно с 2.4 и третьим рядом по трейд-ину не давали, только на 2.0 в простых комплектациях (Рольф, Максимум).
В связи с этим от трейд-ина отказались, и поставили на продажу. Прошло чуть больше недели, в итоге поступило предложение от Аларм Моторс о выкупе. По телефону договорились на 850 тр, сказали что приедем но никуда больше не подвинемся. Там пообещали, что выкупят именно по этой цене, и обещание на удивление сдержали (!). Причем без всяких доп диагностик. В итоге поставили на продажу спустя пару дней за 960, примерно за сколько и была выставлена владельцем. Предсказуемо) Похоже, салоны по-прежнему в эйфории, раз выкупают настолько близко к рыночной.
Продать такой SX4 близко к миллиону сейчас, с учетом мкпп и пробегом почти 100 ткм - идея смелая. Интересно, сколько времени провисит в салоне, понаблюдаю. В теории, можно было бы продать кому-нибудь попозже за какие-нибудь 880 тр, но столь мизерная разница погоды не делала, поэтому забрали быстро и хорошо) С Каптюром 2017 у меня была примерно та же тема: я ставил за 939, предлагали от 850 до 900, кто как. Звонили те же Максимум и Рольф, давали якобы железно 850. В итоге отдал за 890, в продаже пробыл ровно две недели. Также, уехал легко, держать дольше из-за пары десятков т.р не было смысла.
Рынок по-прежнему интересный, сегодня общался с несколькими знакомыми от ОД, говорят что также ждут к лету "охлаждения" вторички. Новые у них не подешевеют, но с июня скорее всего просто будут смягчать условия приобретения: возможны больше скидки при трейд-инах и кредитах, больше за счет допов, ну и т.д. Вторичка вслед за этим может традиционно снизиться, а как только будут открыты основные тур направления, народ хлынет тратить деньги за гран, и в салонах станет чуть более пусто...спрос на время будет меньше, соответственно, цены на б\у в моменте будут снижаться. А потом опять по новой...все в этом мире циклично)
Совет автора покупателям Suzuki SX4 S-Cross 1.6 2015 г
При цене до 1 млн того стоит, но брать такую новую сейчас за 1.8 безумие - за эти деньги полно вариантов покрупнее и классом выше.
Достоинства:
- Простая и надежная
- Полный привод, клиренс
- Симпатичная, компактная
- Экономичная, расход смешной
- Никаких проблем за 6 полных лет эксплуатации
Недостатки:
- Ноль комфорта на скоростях выше 130 км\ч
- Слабый двигатель, машинка все же больше для города





Неликвидная машина получается). Субара 12г была продана за 1.1(при закупе 3г назад 870вроде)).