Suzuki SX4 S-Cross 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
21 марта 2021 → пробег 98400 км

Часть 2. SX4 - ПРОДАНА

Короткое послесловие. Спустя 5 лет эксплуатации SX4 была продана, с пробегом под 100 ткм. В основном машинка каталась по трассе в Лен Область туда сюда, средний пробег был около 15-20 ткм в год, когда как, использовалась как вторая на семью из 2-х человек. Ни одной проблемы за это время с машиной не было, только плановые ТО согласно регламенту, пару раз за год. Недавно было принято решение поменять, так как на смену взяты два новых авто покрупнее и посвежее.

В конце 2014 года данная Suzuki приобреталась за миллион, комплектация была максимальная GLX, с полным приводом, но на мкпп. Покупалась в подарок, и на несколько лет вперед. Сейчас рестайл в такой комплектации с акпп предлагают за 1,85 млн. Почти вдвое дороже...за счет чего практически 6-летний авто в данный момент на вторичке был продан за 850 тыс. В трейд-ине предлагали 700 или 800 максимум, кто как. Скиду при приобретении Аутлендера именно с 2.4 и третьим рядом по трейд-ину не давали, только на 2.0 в простых комплектациях (Рольф, Максимум).

В связи с этим от трейд-ина отказались, и поставили на продажу. Прошло чуть больше недели, в итоге поступило предложение от Аларм Моторс о выкупе. По телефону договорились на 850 тр, сказали что приедем но никуда больше не подвинемся. Там пообещали, что выкупят именно по этой цене, и обещание на удивление сдержали (!). Причем без всяких доп диагностик. В итоге поставили на продажу спустя пару дней за 960, примерно за сколько и была выставлена владельцем. Предсказуемо) Похоже, салоны по-прежнему в эйфории, раз выкупают настолько близко к рыночной.

Продать такой SX4 близко к миллиону сейчас, с учетом мкпп и пробегом почти 100 ткм - идея смелая. Интересно, сколько времени провисит в салоне, понаблюдаю. В теории, можно было бы продать кому-нибудь попозже за какие-нибудь 880 тр, но столь мизерная разница погоды не делала, поэтому забрали быстро и хорошо) С Каптюром 2017 у меня была примерно та же тема: я ставил за 939, предлагали от 850 до 900, кто как. Звонили те же Максимум и Рольф, давали якобы железно 850. В итоге отдал за 890, в продаже пробыл ровно две недели. Также, уехал легко, держать дольше из-за пары десятков т.р не было смысла.

Рынок по-прежнему интересный, сегодня общался с несколькими знакомыми от ОД, говорят что также ждут к лету "охлаждения" вторички. Новые у них не подешевеют, но с июня скорее всего просто будут смягчать условия приобретения: возможны больше скидки при трейд-инах и кредитах, больше за счет допов, ну и т.д. Вторичка вслед за этим может традиционно снизиться, а как только будут открыты основные тур направления, народ хлынет тратить деньги за гран, и в салонах станет чуть более пусто...спрос на время будет меньше, соответственно, цены на б\у в моменте будут снижаться. А потом опять по новой...все в этом мире циклично)



Совет автора покупателям Suzuki SX4 S-Cross 1.6 2015 г

При цене до 1 млн того стоит, но брать такую новую сейчас за 1.8 безумие - за эти деньги полно вариантов покрупнее и классом выше.

Достоинства:

  • Простая и надежная
  • Полный привод, клиренс
  • Симпатичная, компактная
  • Экономичная, расход смешной
  • Никаких проблем за 6 полных лет эксплуатации

Недостатки:

  • Ноль комфорта на скоростях выше 130 км\ч
  • Слабый двигатель, машинка все же больше для города
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8444
Комментарии37 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2021 в 10:18

Неликвидная машина получается). Субара 12г была продана за 1.1(при закупе 3г назад 870вроде)).

0
ameniks
22 марта 2021 в 10:33

Я вообще не понимаю, кто сейчас на мкпп машины покупает)

0
kachand
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 марта 2021 в 11:46

Кто-то да покупает)

Я отцу ищу, он категорически против АКПП.

+1
kachand
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 марта 2021 в 14:13

Я покупаю

+1
ameniks
25 марта 2021 в 10:59

Ну как, по выкладкам автора, получается, что ликвид. Даже до 2014 года было сложно хорошо продать что-то на МКП в крупных городах. Я как-то на турбовой Джетте на палке очень много денег потерял, хотя проездил мало и машина была в очень хорошем состоянии (пробег 30к, 2.5 года возраст был, на дворе 2014 год). Ну и, судя по интересу к SX (с МКП причем) со стороны салонов, позиция очень интересная получается по рынку)

0
defalex
25 марта 2021 в 12:11

Сейчас по ходу все ликвид, что по среднерыночным ценам. А то что салон забрал так выгодно, это вообще нонсенс для машины 14-го года с мкпп) может потому что 1 владелец и ни одного замечания по машине, чистая история

0
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 722 марта 2021 в 10:52

очень нравится такая, с удовольствием бы купил.

0
sanik0909
22 марта 2021 в 10:55

В Аларме стоит, еще не ушла)))

+1
kachand
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 722 марта 2021 в 10:57

Мне пока не до машин, квартирный вопрос.

Да и менять машину с пробегом 25 тыщ км на машину с пробегом 100, я бы не стал

+2
kachand
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 22 марта 2021 в 14:15

Я бы взял. Но месяц назад и в краснодаре

П. С. Не, за 890 бы не взял канеш

0
sergey-93
22 марта 2021 в 14:25

В салоне рано или поздно в кредит кому-нибудь со скидкой 30-50 тыс впарят, за 900 как раз. Осенью смотрел SX4 того же года с вариком когда Каптюр на время брали, можно было за 800 хороший вариант забрать, но только передний привод. На полном вон вообще выше млн ставят (!) https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/sx4/11028603...

0
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail22 марта 2021 в 11:36

Один из недооцененных кроссоверов на рынке. Скорее даже хетчбэков , чем кроссоверов. Цена решает, конечно, да и размер не самый большой. Плюс долгое время безальтернативный 1,6 литра в то время как другие предлагали 2,0 или что-то с наддувом.

0
forbs
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2021 в 11:46

Он очень дорогой по отношению мотор, размер, оснащение, отделка салона к другим конкурентам.

+2
ameniks
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail22 марта 2021 в 11:53

Простой япошка. Этим и подкупает. Не испорчен иностраннй сборкой

+1
forbs
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2021 в 11:56

Сборка то сборкой, но платить 1.9 почти за мотор 1.6 это надо быть пробитым фанатом марки.

0
ameniks
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail22 марта 2021 в 11:59

такие у каждой марки есть. и их, судя по продажам, не так и много

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 марта 2021 в 15:21

а 1,4 т тогда по чем 140 сил ? Есть там такой 2.5 что ли

0
ameniks
22 марта 2021 в 15:27

Откуда такие цены? Намного дешевле они продаются. Их покупают люди, которым в первую очередь необходимы отсутствие поломок и приятная езда, а не электроника и оснащение.

0
timofey18
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2021 в 15:41

Я про цены инфу от автора узнал сегодняшние. Если гораздо дешевле то это хорошо. Но чего то из совсем не берут и по этим ценам. Те же гранд витары уходили раньше на ура.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 марта 2021 в 15:53

Машина по всем параметрам уровня Креты 1.6, но сильно дороже.

-1
ff-68
22 марта 2021 в 17:04

С корейцами сравнивать не стоит. До такого качества они ещё не доросли.Тут вся суть в надёжных агрегатах и самой концепции.

+1
timofey18
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 марта 2021 в 18:28

Концепция в данном случае это продать эту машину по цене авто классом выше? Сх4 с двигателем 1.6 древним стоит как Кашкай 2.0

+1
ff-68
22 марта 2021 в 19:20

Ну тут добавлю, а Кашкай сильно лучше?) это ж все бюджетки, просто япошки у нас ценятся из-за 'качества и надежности'

0
kachand
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 22 марта 2021 в 21:07

Кашкай по качеству салона, двигателю, опциям на класс выше как раз. Сх4 это уровень Крета и каптюр.

0
ff-68
22 марта 2021 в 21:41

Кашкай по качеству такой же как Крета и Каптюр, они все в каршеринге и все одного класса) класс выше - это уже glc или tiguan хотя бы...

0
kachand
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 марта 2021 в 21:54

В максималке все нормально у Кашкая и с оснащением и с салоном. Цена правда не радует.

0
ameniks
22 марта 2021 в 22:00

Я ж не говорил, что он ненормальный, просто класс у них один - бюджетного среднего городского кроссовера. А вот ценой при этом отличаются. Просто Ниссан опять же, типа японец, а К и К француз и кореец...куда им до Японии))))

+2
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo22 марта 2021 в 22:59

Кашкай в салоне приятней, едет интереснее с 2.0,рулится лучше, комфортней, места в салоне больше, по моему классом даже выше и не бюджетка, а кроссовер с класса, что является средним. Не знаю сколько сейчас будет стоить Кашкай, но Sx4 по всем параметрам ему сливает, просто в сухую, лично моё мнение.

-1
kostya88
23 марта 2021 в 10:12

Так он и дороже в среднем на 200-250 тр) Что б\у, что новый

0
ff-68
был 5 дней назад
23 марта 2021 в 23:53

SX-4 у нас по крайней мере, если не изменяет память, имела 6 подушек уже в базе. Крета -2.

0
sk1
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 24 марта 2021 в 07:48

Ну так не покупайте базовую Крету, возьмите там где есть и боковые подухи, и оконные шторки. Если бы этого не было вообще то можно считать камни в корейский огород. Но оно то по факту есть

+1
sergey-93
был 5 дней назад
24 марта 2021 в 10:45

Так я за базу. У нас Creta со шторками, вроде, вообще недоступна, надо будет уточнить.Я и не против Creta, у нас они просто в одну цену с Vitara, а комплектации у Vitara за те же деньги гораздо богаче.

0
sk1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 24 марта 2021 в 09:10

Я не говорю что SX4 плохая машина, просто в России ее цена не в рынке. У нас с мотором 1.4 т и сопоставимой комплектации она стоит почти как Тигуан. Посмотрел когда то цену в нескольких странах Европы, разница между ними до 10 тыс Евро, вот это честно.

0
ff-68
был 5 дней назад
24 марта 2021 в 10:51

Вот тут я и не спорю, эти моменты всегда нужно учитывать. У нас Creta, Vitara и S-Cross продаются примерно в одну стоимость, причем Сузуки при равной цене будет сильно богаче в комплектации. А те же Tiguan будут стоить на примерно 50% дороже. Специфика российской сборки и соответственно ценообразования.

0
22 марта 2021 в 15:24

Это поколение уже не выпускается, та что есть на рынке серьёзно обновлена. Вариатор, например, заменили на классическую АКПП. На самом деле это один из самых дешевых вариантов в классе на долгую перспективу. Запчасти ходят очень долго и общий ресурс авто достаточно большой.

0
timofey18
22 марта 2021 в 15:31

Да, если брать лет на 5-7 и на пробег до 150-250 ткм, то нормальный беспроблемный авто

+2
kachand
НаSuzuki SX4, Mazda 522 марта 2021 в 22:41

да, именно с такой перспективы и купил обновленный SX-4.

0
Добавить комментарий