Suzuki Swift 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 июня 2009 → пробег 80000 км

Часть 2. Ресурсные испытания Suzuki Swift New.

Итак, буквально на днях машинке стукнуло 80 тыс.км пробега. Это примерно за полтора года с момента покупки. Ездим мы со Свифтенышем по 200 км в день по ухабистой М2 и еще около 40 км по Москве прямо в самый центр. Бывает в пробках стоим, но не критично - редко когда более получаса.

Никаких фатальных происшествий с машиной, слава Богу, не было. Были конечно царапины по кузову (пару раз на стоянках меня цепляли горе-водители. Один раз дверям правой стороны досталось, - можно было их и поменять, но я предпочел отрихтовать и качественно покрасить, - все же так как на заводе уже никто не сделает).

Поставил кованые диски ВСМПО 16-го радиуса. Вылет 38. Диски стоят отлично. А вот с резиной переборщил (Yokohama AS Driver кажется) - 205/50 R16 - великоваты. С левой стороны сзади на убитых амортизаторах или при серьезной загрузке левое заднее колесо цепляет внутреннюю кромку заднего крыла. На больших ухабах (опять же при полной загрузке или мертвых амортизаторах) колесо достает до свода пластикового подкрылка, отчего слегка проминает его, тот натягивается и выдирает одну пластиковую клипсу, крепящую этот самый пластиковый подкрылок. Держится то все прекрасно и без этой клипсы, но в следующий раз буду ставить резину 195/50 R16 (официальный размер спортивной модели Свифта). Оно, кстати, и красивше будет, потому что эта резина заметно шире дисков. Зато с такой резиной можно не бояться плотного притирания к бордюрам боковой поверхностью диска :)

Устойчивость в поворотах и тормозная динамика теперь просто умопомрачительные. Мотора вот только явно маловато будет... надо бы компрессор водрузить ;)

Негатив с резиной сподвиг меня поменять убитые амортизаторы. Все. Поставил Каябу (13 тыс. руб. за передние и задние). Это вылечило недуг с цеплянием колесом крыла, но только лишь на легкой машине, когда впереди сидят один-два пассажира и сзади, например, ребенок.

Кстати, амортизаторы на Свифте ходят практически строго как обещает производитель - 20 тыс. миль. (чуть более 30 тыс.км). Передний то у меня проходили все 70. Под конец они конечно были убитые, но еще далеко не экстремально.

Родные тормозные колодки и диски спереди прошли почти 70 тыс.км (задним сносу нет). Сейчас поставил новые неоригинальные. Все цены, кстати, есть в журнале.

Заправляюсь я преимущественно на Shell. Когда у них была акция на бензин V-Power (говорят, это топливо Ferrari чистит клапана и все прочее), перешел на него. Не знаю, насколько он хорош, но проблем с топливной системой я не знаю (до этого, кстати, год откатал на обычном Шелловском 95-м). Фильтров не менял, форсунок не чистил и потребности не ощущаю. Динамика машины "как снову".

Менял недавно свечи и заглянул в колодцы, - там классика. Под свечой на поршне блестящий металл и постепенно от этого светлого пятна в стороны расходится слой нагара. Свечи в прекрасном состоянии.

Все жидкости и фильтры я стараюсь менять в два раза чаще, чем предписано заводом - раз в 7-8 тыс.км.

Салон такой же как и снову: почти не скрипучий. На ухабах есть негромкий дребезжащий звук в районе "борт-компьютера".

Средний расход устаканился на уровне 7.3 литра на сотню. Это в умеренном режиме (по трассе не ниже 120, но и не более 140 км/ч). Если ехать за 140, то там уже расход вырастает до 8.5 литров на сотню.

MTF-овски би-ксенон, который я ставил год назад, все так же исправно светит и переключает ближний/дальний. Правда, стекла фар уже изрядно поцарапаны, поэтому пучок уже не такой четкий.

Вот такая история.



Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.3 2007 г

Брать можно однозначно.

Еще советы

Достоинства:

  • Практически идеальная надежность

Недостатки:

  • Картонный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
15375
Комментарии68 Добавить комментарий
30 июня 2009 в 21:08

хорошая машынкаthumbs_up-мне она больше нравитса чем миник-а дребеж панели возле бортового компютера устраняетса за пол часа-много к нам с такими проблемами приезжает авто-там даже панель снимать не надо-просто поднять панель спереди возле самой лобовухи(она там на клипсы закреплена)и подклеить на металл немного двохстороннего скотча и обратно поставить...-удачи с машынкой)))

0
xomua11
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 6 июля 2009 в 21:59
Спасибо за совет!
Будет досуг, я займусь машиной основательно. Есть желание шумку в салон проклеять, а то там ковер прямо на голом металле лежит. Немудрено что шумно. Вот тогда и панельку проклею. Еще раз спасибо!
0
НаВАЗ Priora 1 июля 2009 в 03:10
Устойчивость в поворотах и тормозная динамика теперь просто
умопомрачительные. Мотора вот только явно маловато будет… надо бы
компрессор водрузить
Тут всё как на моей ласточке. Сейчас тоже на широкой резине, разница впечатляет. Прямотока и чип тюнинга уже явно мало. Про турбокомпрессор зондирую почву, ищу людей. Только вот,конечно, с амортизаторами совсем не завидую. Раз в 30 000 на такие бабки попадать, это не сахар. У меня Приора уже больше 35000 прошла, амортизаторы как новые, машина дорогу держит как прилепленная.
-3
priorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 июля 2009 в 09:20
Не, ну это понятно, Приора-эталон во всём, и куда уж инопомойкам до неё...
0
priorov
НаВАЗ 2114изменен 1 июля 2009 в 10:37

Уж лучше про ракетный двигатель зондировать, что бы мало больше не казалось!teeth

0
плебей
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 июля 2009 в 10:41
Ага, первая ступень отошла, вторая... И тд...
+2
priorov
НаVolkswagen Jetta 1 июля 2009 в 11:37
Приводной компрессор или турбонаддув ? Насколько я знаю на япы чаще турбонаддув ставят .
0
eliko
НаВАЗ Priora 1 июля 2009 в 12:24
В НАМИ турбо ставят. Приводные вроде не делают у них. Это я про Приору,конечно.
+1
priorov
НаRenault Duster 2 июля 2009 в 13:08
Вы еще в Академию им. Жуковского обратитесь - мало-ли, вдруг летать научитесь... Уж понтов-то добавиться точно! Удачи!
0
priorov
НаCitroen C310 июля 2009 в 00:05
Прямотока уже мало? Пополам не порвёт Приорку?
0
priorov
1 июля 2009 в 12:05
Не надо!!!!! Ни турбины, ни компрессора! Своим прямотоком и так всех оглушаешь, ксеноном слепишь, качковой внешностью пугаешь, её ведь не всегда под тонировку упрячешь.
0
pokatushkin
НаRenault Kaptur 1 июля 2009 в 15:56
Страшный ксенон, угрожающе приближающийся сзади.... у-у-у-у-у-у-у-у)))))))
0
priorov
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 6 июля 2009 в 22:01
Если бы не экстремально широкая резина, то аммортизаторы можно было бы терпеть тыс. 50 без существенной потери характеристик. А так вот... перестарался я - теперь расплачиваюсь ;)
0
НаВАЗ Калина 1 июля 2009 в 10:06
хороший автомобиль, обзор как в автобусе )))
0
НаToyota RAV-4, Toyota Auris 1 июля 2009 в 12:44
Из маленьких городских машин - эта наиболее привлекательна и совсем не убого смотрится.
А тут еще такую нещадную эксплуатацию проходит и не подводит...
0
НаSuzuki SX4 1 июля 2009 в 12:58
У Свифта аммо ходят по 36 тыков?? Впервые слышу об этом!
Для города машинка подходит идеально!
0
dragon772
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 6 июля 2009 в 22:02
В том то и дело, что у меня процентов 80 пробега по М2, а эта трасса, как я писал в первой части обзора - из любой машины "Запорожец" сделает.
0
fsv
НаSuzuki SX4 7 июля 2009 в 11:17
Это городская машина,где ровный асфальт.
0
dragon772
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar17 июля 2009 в 23:34
А бывают маленькие экономичные машины, но НЕ для города, а для трассы?
Я понимаю, сразу напрашивается тот же SX4. Спору нет - машина отличная, но она заметно дороже и менее экономична (больше масса и мотор 1.6).
ИМХО, городская машина это не та, которая по ровному асфальту ездить умеет, а та, которая на трассе не способна двигаться быстрее 120 км/ч. В городе ее силенок за счет коротких передач запросто хватает, но выезд на трассу на таком автомобиле мучителен и даже опасен, если не уметь четко соизмерять свои возможности со скоростным режимом остальных участников дорожного движения.
Свифт - НЕ ТАКОЙ! Он спокойно ездит 120-140. Да и 160 набрать для него не затяжная проблема. Так что эта машина никак не может считаться исключительно городской. То что у него жестковата подвеска и потому он не удобен на российских колдобинах - другой вопрос. То есть, он вроде как не очень хорош для России вообще. Ну только вот в городе вроде более/менее. Однако, то, как он выдерживает с точки зрения надежности эти самые российские колдобины сделает честь иному паркетнику, а значит, Свифта запросто можно считать универсальным средством передвижения, которому противопоказаны только лишь бездорожья.
0
fsv
НаSuzuki SX420 июля 2009 в 11:32

Для трассы вообще нужен болид. 8-] Например,Ford Fiesta,небольшая,компактная машинка,а max скорость 205км/ч,если не ошибаюсь. Возникает вопрос: в городе,так не разгонишься,только на трассе,для чего это машинка?

Средний расход устаканился на уровне 7.3 литра на сотню. Это в умеренном режиме (по трассе не ниже 120, но и не более 140 км/ч). Если ехать за 140, то там уже расход вырастает до 8.5 литров на сотню.

Сравним ваш расход Swift, и мой (SX4).

Средний расход по трассе сейчас у меня 7,6 л/100км.При скорости более 140км/ч,возрастает до 9,3л/100км. Как видите разница в весе и удельной мощности не такая уж большая.

Так что Swift машинка больше для города,чем для сельской местности,где важен клиренс и геометрическа проходимость кузова.

0
НаMitsubishi Space Gear, ВАЗ 2109 1 июля 2009 в 13:09
А фото есть?
0
НаRenault Kaptur 1 июля 2009 в 15:58
Классная машина!! Только немного дороговата сейчас стала, ИМХО конечно.
0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 1 июля 2009 в 16:58
а почему картонный?
0
foxe39
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 6 июля 2009 в 22:07
Да банально тонкий металл очень. ну совсем уж тонкий. До неприличия.
Был эпизод: заехал я в сервис масло поменять. Сервис приличный. Бокс, все как полагается. Пол ровненький.
Ну как обычно к подъемнику... мастер нормальный, толковый, но вот видимо не имел много опыта с такими нежными аппаратами. Ну и чтобы поточнее машинку расположить - чтобы лапы подъемника куда надо уперлись, он легонько машину подтолкнул руками. Да надо-ж за переднее крыло от ее подтолкнул. Я сразу ничего не заметил, а потом как-то смотрю: "А че это у меня зазор между фарами и крылом такой маленький - сроде не таранил ничего...." И чешу репу... А потом только сообразил, что это у меня после сервиса!
0
НаSuzuki Swift 1 июля 2009 в 17:27
Катаюсь сейчас на такой же свифтовозке. это у меня уже четвертаю сузуки, ни на одной амортики ни разу не менял, а пробеги были куда побольше. Это что у них так качество упало что ли?
0
pabloescobar
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 6 июля 2009 в 22:10
В оригинале стояли аммортизаторы "Токико". Машина японской сборки. Не забывайте, что до смены передних аммортизаторов машина пробежала почти 70 тыс. км. Менять их надо было - чувствовалось, но не экстремально. Ездить можно было вполне прилично.

По гарантии на 30-40 тыс. (точно не помню) задние аммортизаторы поставили непонятно какие - Венгрия.
Вот посмотрим сколько Каябы проходят.
0
НаSuzuki SX4 1 июля 2009 в 17:41

+2
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 июля 2009 в 00:15
Да машинка неплоха...Хорошая управляемость и устойчивость на дороге.Недостатки-все таки тесновата, подвеска короткоходная и во всяком случае у нас большие проблемы с ремонтом и запчастями.Да и недорогая кстати.Слышал что их снимают с пр-ва.Сейчас вышел новый С3
если не потребуется авто побольше возьму скорее всего его...движки мощнее и лобовое стекло заходит вверх, до крыши.
+1
mummy
НаSuzuki SX4 2 июля 2009 в 10:57
Имели ввиду Пикассо С3?
0
dragon772
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 июля 2009 в 15:05

Нет я имел ввиду именно новый С3:

0
mummy
НаSuzuki SX4 2 июля 2009 в 15:06
Понятно! А мне по кузову больше именно Пикассо нравится.
0
dragon772
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 июля 2009 в 16:00
С3 Пикас хорош...тут народ уже катался-говорят им понравилось
0
mummy
изменен 3 июля 2009 в 11:27
Снимают? Да им вроде только рестайлинг сделали - двигатель 1,5 и вариатор (могу ошибаться).
0
mummy
НаPeugeot 4007 2 июля 2009 в 11:28
Тесновата?, а с чем сравнивали? С3 пикассо будет сильно дороже, а по сравнению с просто С3, то свивт гораздо просторней. Кстати, купив француза (любого этого класса), расценки на ремонт и з/ч на свивт вам покажутся весьма демократичными и недорогими.
0
merlin
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 2 июля 2009 в 15:22

Я товарисч высокий,и в С3 намного удобнее,во всяком случае спереди.Сзади конечно тесно но для перевозки сзади есть авто другого класса.С3 заметно мягче и лучше проходит ямы (люблю я поповозки!),у него более комфортная настройка подвески.С3 в дальних поездках ведет себя очень достойно-странно, оказалось что эта машина любит больше трассу а не город.Насчет ремонта-с запчастями на С3 у нас вообще беспроблемно (не ломается,ну все-таки не помешает).Кузов у С3 как и у всех французов крепкий и очень прочное лакокрасочное.По надежности смею уверить обе машины примерно равны. Свифт в повороте ведет себя получше но я не гонщег и мне важнее энергоемкость. Стоимость С3 полтора года назад 22 т.д. это в самой дорогой комплектации (дороже только Премиум с дизелем HDI-110 но ее к нам не поставляли никогда).Вот таблица стоимости обслуги.Cвифта в ней нет но порядок цен понятен---

0
mummy
был 38 минут назад
НаFord Fusion 2 июля 2009 в 15:27
Это стоимость обслуживания за какой период времени?
0
mummy
НаPeugeot 4007 2 июля 2009 в 15:28
Ну незнаю. (вообще странная таблица и непонятная). У знакомых был клио (француз), так вот он сцука, денег требовал больше чем тагдашний мой акцент, причем в разы.
0
merlin
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 июля 2009 в 15:36

Маркетинговое агентство Vector Market Research опубликовало результаты исследования, проведенного весной 2008 года, посвященного стоимости регламентного обслуживания иномарок. В качестве исследуемых марок были выбраны: Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140-150 тыс. км (в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями).Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители "массового" ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata)и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа Рольф. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель "массового" сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Если сравнивать Свифт и С2 то Свифт конечно понадежнее...А вот С3 тоже живучий оказался.

0
mummy
НаCitroen C3 2 июля 2009 в 17:31
У меня С3. Никогда не считал суммы по обслуживанию (общему ремонт+то) , но ощущения складываются весьма благоприятные. Денег машина не сосёт точно, и ощущения, что работаю на машину, тоже нет. Вот,например, рекомендуемые заводом интервалы. Замена масла+фильтр, салонный фильтр - 30 000 км. Воздушный фильтр - 60 000 км, свечи 30 000. Наши официалы рекомендуют делать вдвое чаще, чем и занимаюсь. Колодки отходили передние и задние около 70 000. Сейчас пробег в районе 100 000, и из поломок не гарантийных был только недавно вентилятор охлаждения, но и тут не всё чисто. Дело в том, что машина была сильно бита спереди и сзади. И те вещи, в которые вмешивались наши умельцы на СТО как раз и подводят. Вентилятор- не исключение. Хотя, может быть это просто совпадение. Вентилятор, к слову, стоил бешеных 10 000 руб, так как он из всей серии С3 самый мощный, в сборе с кожухом, реле и мозгами. На другие модели можно отделаться трешкой деревянных. Поменял сам за 15 минут. Ну вот и все расходы собственно...
+1
zengaya
изменен 3 июля 2009 в 12:41
30 тыс. изначально рекомендовали Пежо, но практика показала, что это слишком много для российских реалий - быстро выходили из строя гидрокомпенсаторы м пр., так что в данном случае не более чем маркетинговый ход.
0
mummy
НаВАЗ Priora 2 июля 2009 в 17:16
Жаль, Приоры нет в таблице. Не попала по причине дешевизны тотальной.
+4
priorov
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 2 июля 2009 в 18:42
Потому что она в другой таблице-см. " Стоимость ремонта канализационных труб"
+4
priorov
был 38 минут назад
НаFord Fusionизменен 3 июля 2009 в 11:00

Эта- 5! teeth

0
priorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 июля 2009 в 11:18
Да нет, всё гораздо проще: на крыше стоит табличка: "НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ"...
+1
вега
был 38 минут назад
НаFord Fusion 3 июля 2009 в 11:21
Правда??? Пашол Калину прадавать! =0)))
0
mummy
НаSuzuki SX4 3 июля 2009 в 12:27
Стремная таблица! А где Suzuki Flash,Swift,Ignis ?
0
dragon772
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 июля 2009 в 13:25
Может и стрёмная, но за Гетз отвечу: реально за замену масла+масл фильтра+салонного фильтра+диагностика ходовой на ТО залепили 11 тр (вместе с материалами), были посланы на йух, обслуживаюсь у хорошего мастера теперь.
0
вега
НаPeugeot 4007 3 июля 2009 в 13:38
Вот странно, на корейцев фиксировнные цены на ТО, почему все пишут какието запредельные цены, у нас дороже 7000 ТО нет (если не считать ТО где меняют ремень). Наверное просто Вас развели :)))
Нуда ладно. ПРо таблицу, Как её вообще смотреть то ?
Давайте поступим иначе, напишите сколько стоит нормо час на ситроен, все "ноги растут" исходя из этой цифры
0
merlin
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 июля 2009 в 13:44
Цены были озвучены в сервисе, расположенным недалеко от 3-го кольца на Шоссе Энтузиастов.
0
вега
3 июля 2009 в 13:52
Ага, развели всех и сразу. Мы с тобой уже обсуждали, а я еще раз повторю, если обслуживать Хендэ у Оф. дилера, то легко остаться без штанов - я это знаю, потому как уже на 2-м езжу. При этом машины-то бюджетной категории.
0
drvad
НаPeugeot 4007 3 июля 2009 в 14:45
да обсуждалиали, акт выполненых работ кто нибудь выложить может? Чтобы там было только указанна замена масла, фильтра, в.фильтра, и стояла цена более 10 тысяч.
Ладно проехали
0
merlin
изменен 3 июля 2009 в 15:25

Вот:

0
drvad
НаPeugeot 4007 3 июля 2009 в 15:37
У Вас если мне зрение не изменяет(нечитаемо воще), самая перва строчка про ТО, там написано 4700 (вроде) можно первую табличку поразборчивей?.
Я Вам писал, что мы отвезли на ТО вольво, ну и до кучи шрус со стойкой поменяли, получилось 97000. Это не значит что ТО столько стоит.
0
merlin
3 июля 2009 в 16:12
Перезалил на Радикал, может будет лучше видно. Помимо ТО дополнительно – защита с/у и расходники, которые в ТО не входят (хотя на Форде и Рено у меня все было включено): масло, фильтры, свечи. Итого 4103 только ТО + остальное 3421 = уже 7524 + диагностика 520. А еще ремонты: сцепление, ступичный, что в итоге встало в 20 тыс. руб.
0
drvad
НаPeugeot 4007 3 июля 2009 в 17:40
Во теперь видно! Так этоже халява. У Вас сцепа в сборе стоит 4973 и работа 3450 = 8423. Для сравнения, на сузуку , этиже работы будут стоить 27000, и так во всём.
Перечень того что вы написали на японца, будет стоить около 40000. На мою например только воздухан стоит 1800.
Так что не наводите напраслину на корейцев, немного дороже ВАЗа, но существенно дешевле японцев
0
merlin
изменен 3 июля 2009 в 19:33
Какая же это напраслина, когда с тебя 5 шт. взяли ни за хер?
Опять же на какого японца? Этот Акцент стол 300 тыс руб. Вот и считай.
0
drvad
НаPeugeot 4007 6 июля 2009 в 09:36
Между прочим ТО на ВАЗ (ту недавно мелькало в нескольких отзывах) стоит от4,5, до 6. Что корец должен быть дешевле. Кстати японец, стоил тоже не дорого, 480000(до подоражания)
0
drvad
НаSuzuki SX4 6 июля 2009 в 12:15
На ТО-9 ушло 9 нормо/часов? Они что разбирали всё до винтика,а потом собирали? Но все равно,цены НЕвысокие!
Для примера диск сцепы на мою 6000р.+выжимной(5000р.)+корзина(4200р)=15200р.плюс работа итого не менее 20000р.сдерут.
+1
mummy
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 6 июля 2009 в 22:15
Я перед покупкой Свифта практически уже собрадся брать С3 (полушарик).
НО! За те же деньги (и даже чуть дороже):
1) Маленький мотор 1,4 - 75 л.с.
2) Меньше подушек безопасности 4 (у Свифта в базе 6 и боковые перекрывают полностью весь бок - то есть, защищают и задних пассажиров)
3) Меньше надежность электроники и электрики. Это беда всех французов.
4) У C3 больше багажник, но теснее сзади.
5) У Свифта привод клапанов цепной. Это хорошо для надежности и меньшей критичности обслуживания.
Ну и еще есть много параметров.

В плюсы С3 я бы поставил оцинкованный кузов.
А вот знаменитые французские стекла до потолка - палка о двух концах. У приятеля на С4 купе, например, очень быстренько лопнуло это стекло...
0
fsv
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 июля 2009 в 12:02
Моторчик на 75 лс на С3 овощной чуток,это правда.Я на таком отьездил на другом Ситроене.Сейчас в С3 ставят 6 подушек.Надежность электрики-на С3 все очень просто-слышал конечно про глюки-но сам не встречал.Зато есть цифровой спидометр-удобная фича, теперь она перешла к С3 Пикассо.А так эти машины разные по подходу и задумке. Свифт жестче,лучше ведет себя в поворотах.С3 комфортнее во всех смыслах и мягче.На нем можно без стеснения кататься на высокопрофильной резине,подвеска при этом без особого вреда проглатывает неслабые ямы и плохую грунтовку...тут кому что нравится.
Общим для обеих машинок я бы назвал приятность драйва-то есть отменную обратную связь рулевого управления,его хорошую информативность,а также так сказать информативность самой подвески-когда быстро и вовремя чувствуется увод в колее,снос ветром,неустойчивость на скользком покрытии итд.
0
НаMitsubishi Space Gear, ВАЗ 2109 2 июля 2009 в 01:21
Больше подходит для женского пола
0
р494ер
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 июля 2009 в 14:23
Отдельный респект автору за самодостаточность! Ему нравится машина - и ему плевать на мнение тех, кто пытается разделить машина на "мужские" и "женские". Уважаю за это! Вот я не решусь сесть на типично "дамскую" машинку - предпочитаю унисекс - не хочется нарваться на хамство на дороге. А машинка чудесная, симпатяга такой! Прочитав Ваш отзыв, на улице внимательно рассмотрела, вспомнила, что года три назад присматривалась к такой, но не стала брать именно по вышеуказанной причине.
0
lysic3
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 7 июля 2009 в 20:09
Я никакого хамства на дороге в свой адрес не заметил. Да, когда на пятилитровом Кугаре, то очень многие по сторонам "шкерятся" ;) Чуть пригазнул, а там такой звук чудной... как у здорового Lexus LX570... прерывистого звука выхлопа типа "бу-бу-бу" нет, а ощущение такое как будто штук десять мощных вентиляторов задуло сразу. Впечатляет.
А на Свифте... да просто как ведешь себя на дороге, так и с тобой обращаются. Если жмешься и тихоходишь, то начинают затирать. Но если ведешь себя на равных, то абсолютно на равных и едешь.
Динамические характеристики Свифта несмотря на микроскопический моторчик, но скомпенсированные отличной тормозной динамикой и управляемостью позволяют ему играть в лиге трехлитровых паркетников, двухлитровых седанов и т.п.
Уверяю вас, это так, - за эту точку зрения "голосуют" наблюдения протяженностью 80 тыс.км :)
0
lysic3
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 7 июля 2009 в 20:07
А лично мне, кстати, обалденно нравятся девушки на маленьких машинках типа Чебурашки (Матиз). Они сразу кажутся такими бесконечно женственными, милыми и пушистыми. И по-моему, на дорогах мужики водители к девушкам на подобном транспорте относятся снисходительней в случае каких-то ошибок, вежливей... ну вобщем, гораздо лучше.
ИМХО, когда женщина пытается "играть мускулами" (я не про вас lysic3), то мужику подсознательно хочется "поставить ее на место", - обогнать, выдавить "сделать"... Когда же она открыта и беззащитна - встать грудью на ее защиту.
+2
fsv
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 июля 2009 в 20:52
+1
0
р494ер
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 8 июля 2009 в 09:39
Ну на самом деле машинка молодежный унисекс...только ей немного не повезло,почему-то считается женской.Действительно катается много дамочек,при этом не используется даже 1/4 ходовых возможностей данного автомобиля,тем более если комплектация позволяет.Тут произошло примерно то же что и с Мини.Сильно мне понравилась эта машинка,но слишком частая встречаемость и факт что за рулем этого авто много неопытных девиц почему-то немного напрягали.С Ситроеном этого нет...но это скорее всего субьективно.
0
mummy
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar17 июля 2009 в 23:40
Как все в мире субъективно! Действительно, на Свифтах ездит очень много женщин. По моим субъективным наблюдениям - процентов 60-70. И они действительно очень редко используют потенциал этой машины даже на треть.
Однако, лично мне C3, например, кажется еще больше "женским". Согласно все тем же моим субъективным наблюдениям, на этих Ситроенах женщин ездит вообще процентов 85! Так редко мужики на них встречаются! Но это исключительно московские наблюдения.
И вот этот аргумент тоже изрядно меня отвернул в свое время от С3-го. Осознавая что за обеими машинами закреплена слава "дамских", Ситроен мне показался все же в бОльшей степени дамами облюбованным.
Однако, выбрал я Свифта вообще не по этому, а почему - об этом в первой части моего гигантского обзора написано :)
А так бы Кольта может надо было брать - он практичней при той же цене.
0
fsv
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 18 июля 2009 в 07:28

Ну коллега сравнивая с тем что упоминалось Кольт никак не идет в сравнение-особенно по ходовым и кстати по надежности...не то.Небольшая машина очень удобна в городе-я пару раз вынужден был спешить и ездить когда время поджимает-тут я и оценил небольшие габариты,юркий и управляемый Свифт или С3 позволяет делать чудеса (доезжал за 15 мин даже в час пик куда обычно ехал минут 45).И это без особых нарушений.Кроме того в Европе где я бываю много раз в году класс В довольно мужской да и полиция к нему более равнодушна.Кстати машина моя первоначально покупалась жене но потом я ее попросил так сказать ибо не все то что удобное есть дамское! Причем машина перекрывает 95% потребностей семьи в перемешениях включая дальние поездки(до 1500 км),магазины,дачи ну и неспешное дрейфование по городу когда жену нада везти на работу.smile

0
Добавить комментарий