Suzuki Swift 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 марта 2010 → пробег 119000 км

Часть 3. 120 тыс.км. По-прежнему все здорово!

Решил подвести еще один маленький промежуточный итог. Машине уже практически 120 тыс.км. за... ровно два года эксплуатации. Проблем, слава Богу, считай, что нет.

Замененные на пробеге около 70 тыс.км амортизаторы "Каяба" по-прежнему прекрасно работают и не дают ровным счетом никакого повода для волнений. Это удивляет, так как родные Токико (или как там их звали) отходили менее 30 тыс.км и считай, что умерли. И это не только у меня. Купленный спустя полгода братом Swift повел себя точно так же. В общем, Каябе решпект! Они, кстати, гарантировали всего лишь 32 тыс.км, а у меня скоро будет для них двойной пробег... Рекомендую. Только выбирайте продавца тщательно, а то подделывают "каябы" нещадно.

При пробеге около 100 тыс.км. на очередном ТО был замечен небольшой люфт правого переднего колеса. Это приказал долго жить ступичный подшипник. Поменяли его. За сам подшипник (оригинал) заплатил что-то около 5 тыс.руб. Ну и работа. Вместе с ТО (с заменой ремней) все обошлись в 7 тыс. руб. Терпимо, ИМХО. В эту лютую зиму немного помучался с заводкой. В принципе, сам виноват.

Ну, начну по хронологии. Полторы недели после Нового года машина стояла. Аккумулятор подразрядился (тем более, что он у Свифта ма-а-аленький).

Я пришел и тупо начал крутить стартер, пока не посадил аккумулятор в ноль. Но добрые люди дали прикурить и непуганный поехал на работу... А тут надо заметить, что в хорошие холода аккумулятор заряд просто "не берет". Ну так, са-а-амую малость. Ну пока ездишь каждый день, то хватает завестись. Масло, опять же, хорошая синтетика под эти холода рассчитанная.

Но вот опять выходные и уже двух дней хватает, чтобы проблема всплыла опять. Только теперь все еще хуже. Я умудрился залить свечи и без вынимания оных машину завести не удавалось никакими прикурами! Ну сам виноват.

Во-первых, не поменял вовремя свечи. Довел до того, что и мотор слегка подрагивал на холостых и даже во время завода легкие хлопки в выхлопной раздавались. За эту беспечность я расплатился заменой свечей в 25-ти градусный мороз. А кто знает, как менять свечи у Свифта, меня поймет - там изрядно пораскручивать придется. В общем, "змэрз як цуцык!" ;)

Во-вторых, заводить в мороз надо умеючи (а я знать не знал! Американцы-то у меня всегда в самые лютые морозы с полпинка заводились без каких-либо премудростей на самых мертвых аккумуляторах! И заметьте, с моторами о восьма горшках...) А как заводить худосочных японцев мне один бывалый приятель рассказал. Внемлите, друзья!

Итак, сели в машину, включили нейтралку, вставили ключ в замок зажигания. Теперь по шагам:

  1. Выжимаем сцепление, чтобы стартеру не нужно было крутить шестеренки коробки передач с густЮщим задубевшим маслом(!) и держим его нажатым.
  2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы загорелись лампочки на панели приборов и начал работать бензонасос. Даем ему подкачать давление топлива буквально пару-тройку секунд.
  3. Теперь доворачиваем ключ зажигания, чтобы стартер начал крутить мотор, и даем стартеру сделать буквально ТРИ "вжик-вжик-вжик" ;) И бросаем!
  4. Ждем 5 секунд или чуть больше. Бензонасос пусть качает.
  5. Опять поворачиваем ключ, запуская стартер и даем ему сделать ДВА "вжик-вжик" ;) И бросаем! В принципе, уже на этой стадии у меня мотор заводится сразу же. Но если не получилось, то еще одна попытка: пауза в 5 секунд и пара "вжиков".

Исправный автомобиль должен запуститься в любом случае. Если после трех-четырех таких вот приемов двигатель не запустился, то надо думать, что с ним делать дальше. Возможно, придется поменять или прокалить свечи.

Ну а как только двигатель завелся, то спустя пять-десять секунд можно плавненько отпускать сцепление.

Теперь моя версия. Откуда появилась вся эта магия с такой хитрой заводкой?

Думаю, что все дело в том, что во время первых трех "оборотов" стартера в цилиндры впрыскивается небольшое количество бензина. Причем во все 4. При этом свечи не заливает. Пока мы ждем 5 секунд перед новым пуском стартера, бензин в силу своей летучести из туманообразных капелек превращается чуть-ли не в газообразное состояние (наподобие того, которое можно наблюдать в жаркий полдень из горловины канистры с бензином). Так что во время следующего запуска стартера первая же искра легко поджигает хорошо перемешанную топливо-воздушную смесь в цилиндре.

И еще один фактор. За время паузы аккумулятор успевает чуточку восстановить свой заряд и потому первые мгновения повторного пуска стартера происходят с мощным толчком, что так же способствует легкому пуску мотора.

И последнее. Сам стартер может быть помехой мотору. Ведь большой шестерней венца маховика крутить маленькую шестереночку стартера тяжеловато. Особенно если аккумулятор слабенький и крутит его неспешно. А тут вы раз! и раскрутив маховик в самый момент схватывания сами стартер-то и убрали! Сколько раз замечал, как двигатель схватывал уже на инерции сразу после того, как я отпустил ключ и вытянул из зацепления стартер!

Однако, напуганный холодами залил "полярное" масло Shell Helix Extra Polar 0w40 (в журнале расходов записано).

К величайшему сожалению, по известным причинам, пришлось убрать свой би-ксенон MTF. И вовремя. Сегодня, кстати, на Серпуховском посту видел одного бедолагу, наблюдающего как склонились инспекторы над его фарой...

После ксенона, галогенки конечно не светят. Причем, ближний-то терпим, а вот дальнего почти что нет. Его видно только при входе в поворот или на всяких горках. Одна радость, что за время, пока катался ночами с ксеноном за полтора года, изучил дорогу свою как свои пять пальцев.

Есть правда мысль о том, что виноваты "левые" лампочки OSRM+30. Надо будет в проверенной точке купить настоящие OSRAM Night Breaker. Тут, кстати, хочу отметить, что баловать Свифта дорогими лампочками вполне можно. Он очень бережно с ними обращается. За все время спалил только одну габаритную лампочку! У Опелей, например, лампочки горят очень часто. Ну это так, к слову.

В остальном машина все так же прекрасно работает. Никаких дополнительных скрипов в салоне или еще какой беды нет. Не гниет. Это проверено. Есть у меня пара оголенных до металла участков на кромках задних крыльев. Так там несмотря на московскую соль ни  пятнышка ржавчины. А вот скол на крыше порыжел. Это говорит скорее всего о том, что металл японцы использовали разный. В критических местах подороже, а там где можно - подешевле.

Ну пока и закруглусю. Это ведь хорошо, что писать о машине почти нечего! :)



Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.3 2007 г

Если нравится внешний вид и готовы мириться с традиционными для "японцев" недостатками (например, шум в салоне) - берите. Не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Впечатляющая надежность, проверенная временем
  • Хорошая управляемость и безопасность
  • Кажись, это неугоняемый автомобиль :)
  • НЕ семейный. Одному ездить очень хорошо, а еще троих уже сложно разместить и мотора начинает не хватать

Недостатки:

  • Поднадоел уже. Хотелось бы чего другого. Пусть даже и хуже ;)
  • Запаса прочности ему во всем бы... Ну, скажем, тот же аккумулятор помощнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
24887
Комментарии38 Добавить комментарий
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 3 марта 2010 в 01:01

Инструкция по заводке на морозе занимательна, правда выжимка сцепления помогает только на карбюраторных двигателях. Прочие манипуляции тоже никчему, аккумулятор нужен хороший и свечи, и всё.

-5
senku
НаFord Grand C-MAX 3 марта 2010 в 01:09

выжимка сцепления помогает только на карбюраторных двигателях.

почему? поподробней пожалуйста
-1
www-wwf
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 марта 2010 в 01:34

да потому что это жигулёвские рекомендации, на современных машинах разницы нет

-3
senku
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 3 марта 2010 в 04:53

вы ошибаетесь - выжимание сцепления помогает что на жигулях, что на других авто с МКПП (принцип везде одинаковый), при выжатом сцеплении коробка "стоит" и ждёт своей очереди, а значит стартеру крутить легче

+4
-роман-
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 3 марта 2010 в 08:45

Эффект от этого 0,01%, зато увеличивается износ выжимного подшипника. Это из тех рецептов, что "разогревать электролит" включением света.

-7
senku
НаFord Focusизменен 3 марта 2010 в 10:22

Факт в том, что в инструкциях к некоторым иномаркам описан данный метод заводки двигателя, причем не зависимо от времени года. Вот тойота королла 10 без выжатого сцепления даже не заведется, причем в любое время года.

+1
senku
НаCitroen C3 Picasso 3 марта 2010 в 09:40

Разогревание электролита, кстати, совсем неплохая вещь, очень даже помогает. Если замерзший аккумулятор стартер не крутит, то после 5-10 секунд включения потребителей (дальний свет, обогрев заднего стекла) и последующего выключения крутит на "ура". Этой зимой в морозы проверено неоднократно. Не думаю, что дело в жигулях - акку-то не только для них выпускают. У меня, например, варта сильвер.

+1
senku
изменен 3 марта 2010 в 11:28
Комментарий удален модератором.
senku
НаSsang Yong Kyron 3 марта 2010 в 18:51

Выжим сцепления рекомендую всем абсолютно в любое время года. Причины:

1. Экономит ресурс аккомулятора;

2. Экономит ресурс стартера;

3. Экономит ресурс реле и электропроводки зажигания.

Для того, что бы "проснулся" аккомулятор следует перед запуском двигателя включить на 5-10 сек фары. А потом дать отдохнуть ему 20-30 сек.

СВЕЧИ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ КАЖДЫЙ ОКТЯБРЬ-НОЯБРЬ !!!

0
clipper
НаHonda FR-V 3 марта 2010 в 19:08

Регламент замены свечей определён производителем, а не Вашим ЖИРНЫМ ШРИФТОМ!

+5
burbum
НаSsang Yong Kyron 5 марта 2010 в 19:12

Ну вот и следуйте указанием производителя, которое основано на том обстоятельстве, что в Вашем баке будет именно тот бензин, за который Вы платили на заправке.

Мой опыт и опыт водителей со стажем утверждает, что в баке может оказаться что угодно. Увы. Одна заправка бензином из "чеченского самовара" гробит Ваши свечи, как человека палёная водка. А от этого никто не застрахован. А уж если Вы заправлялись несколько раз бензинчиком синтетическим... Вы увертены, что все заправки нашей страны предлагают нам именно тот бензин, который на ярлыке ценника?

0
clipper
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 марта 2010 в 23:19

Назвите хоть одну инструкцию, в которой говорилось бы о выжимке сцепления. Если бы это было так, то это жирными буквами было в ней написано.

0
senku
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 марта 2010 в 12:21

Цитирую инструкцию Suzuki Grand Vitara:

Перед пуском двигателя

1) Убедитесь, что стояночный тормоз полностью включен.

2) Механическая коробка передач: установите рычаг в нейтраль («N») и выжмите сцепление. Удерживайте его педаль нажатой во время пуска.

Автоматическая коробка передач: установите рычаг в положение «Р». (Если нужно запустить заглохнувший двигатель во время движения, установите рычаг на «N»).

100% гарантии не дам, но почти уверен, что аналогичные упоминания были и в инструкциях к Матизу и Нексии. И я пока ещё не слышал хоть об одной машине, в инструкции к которой не говорилось бы о выжимании сцепления при пуске. То, что кто-то этого не делает, было для меня открытием.

 

0
senku
НаSsang Yong Kyron 5 марта 2010 в 19:15

В моём "букваре" для Фронтеры это написано. Об этом знают абсолютно все водители-проффи с советским ещё стажем, когда все запчасти были дифицитом. А уж тем более аккомуляторы.

0
НаDaihatsu Terios 3 марта 2010 в 01:29

Отличный отзыв!

0
НаВАЗ 2109изменен 1 апреля 2010 в 17:53

Это в дополнение к инструкции:

Ведущий передачи «Автоликбез» на «Авторадио» Юрий Гейко дает единый для всех без исключения марок автомобилей совет: перед «заводкой» автомашины либо «помигать» дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы «взбодрить» аккумулятор. - одна среднестатистическая поездка на работу и с работы — это фактически потеря 600 километров пробега. Чего нельзя делать в мороз Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести его с помощью буксира, особенно, если это машина с автоматической коробкой передач. Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем не стоит выезжать на холод, не наполнив бензобак до отказа. «Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и „губят“ бензонасос и топливную систему», В морозные дни не рекомендуется мыть машину, поскольку от перепада температур может потускнеть полировка. Если же все-таки пришлось помыть автомобиль, то сразу после этого надо продуть теплым воздухом замки. Еще один важный ньюанс в эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов — это ручник. Лучше не пользоваться им, оставляя авто на ночь на стоянке, — могут примерзнуть колодки.

+3
wait000
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 3 марта 2010 в 14:14

Кроме замков дверей ещё стоит обратить внимание после мойки на лючок бензобака - тоже бывает примерзает, потом Хрен заправишся до ближайшей оттепели.

Касательно колодок это больше актуально не для сильных морозов, а для высокой влажности и сильных перепадов температур между ночью и днём. Самое плохое, например, это оттепель с мокрым снегом днём и мороз ночью. В сухой морозный день же с ручником скорее всего ничего не случится.

0
wait000
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 3 марта 2010 в 15:23

"Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести его с помощью буксира, особенно, если это машина с автоматической коробкой передач."

Это Ваши слова или гейковские?

В любом случае порадовали! {#grin} Интересно было бы посмотреть как заводят на буксире машину с АТ, даже в жару {#grin}

0
olega
НаHonda Element 3 марта 2010 в 16:44

Не стоит смеяться над тем чего не знаешь!{#grin}

Аварийный запуск двигателя с буксира на машине с АКПП

Последовательность действий при аварийном запуске двигателя должна быть следующей:

  • Pычаг выбора диапазонов установить в положение «N»;
  • Ключ в замке зажигания повернуть в положение «2»;
  • Для достижения необходимого давления в системе управления коробкой передач необходимо приблизительно в течение одной минуты двигаться со скоростью 30 км/час (для холодной коробки передач) или со скоростью 50 км/час (для разогретой коробки передач);
  • Для запуска двигателя переведите рычаг выбора диапазона в положение «2»;
  • Педаль управления дроссельной заслонкой установите среднее положение;
  • После запуска двигателя, педаль газа следует отпустить, а рычаг выбора диапазона перевести в положение «N».

    Если в течение нескольких секунд двигатель не запустился, то необходимо рычаг выбора диапазона перевести в положение «N», в противном случае коробка передач может выйти из строя. Для новой попытки запуска двигателя следует через некоторое время повторить все вышеперечисленные операции.

  • 0
    vladlen
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 3 марта 2010 в 17:17

    Большинство а/м с АТ даже просто буксировать противопоказано, а уж таскать со скоростью 50 км/ч на, почти километр (причем удерживая скорость) для того, чтоб завести машину, это вообще абсурд. Уж проще, наверное, прикурить.

    0
    olega
    НаHonda Element 3 марта 2010 в 17:31

    Противопоказано - совсем другое слово.

    Речь шла о самой возможности, а она имеет место быть{#biggrin}

    0
    vladlen
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 3 марта 2010 в 18:37

    http://www.avtomobilnik.ru/10.php

    Уничтожение автоматической коробки передач Как   известно,   завести   машину   с   АКПП   «с   толкача»   практически   невозможно,

    поскольку на малых скоростях вращающий момент передается в ней с помощью гидравлического трансформатора – или, говоря по-русски, жесткой связи колес с двигателем в автоматической коробке нет.

    Однако, некоторые хитрецы вспоминают, что при разгоне до скоростей порядка 50-60 километров в час при включенном зажигании и коробке, в последней автоматически включается «прямая», жесткая передача. Они цепляют автомашину к тягачу, разгоняются и…

    Увы, автоматическая коробка сконструирована с расчетом на то, что ее крутят со стороны двигателя, а не наоборот, а потому каждый четвертый случай такого «пуска» заканчивается уничтожением коробки передач.

     

    Этот пост выложил, на случай, если кто-то вдруг захочет воспользоваться советом завести  "с толкача" АТ

    0
    wait000
    НаCitroen Xsara Picasso 3 марта 2010 в 23:54
    Насчёт "мигания фарами" и прочего. Насколько уменьшится вероятность не завести автомобиль, если этого не делать? А если цитировать Гейко, то поточнее, пожалуйста. Я тоже слушал рекомендации Гейко. Было сказано, что мигать фарами как раз необязательно. А если не заводится, то можно нажать педаль газа для просушки свечей во время заводки двигателя. Если я что-то напутал - извините, не конспектировал во время движения.
    0
    balbes
    НаВАЗ 2109 4 марта 2010 в 07:06

    Да, все это Гейко, я только убрал лишний базар

    0
    wait000
    НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguanизменен 5 марта 2010 в 08:59

    Сейчас напишу заявление в Лукойл или Роснефть чтобы в моем теплом гараже установили маленькую такую заправочку. Иначе как я буду выезжать из теплого гаража на холод не наполнив бензобак до отказа. Чушь какая-то. Насчет мытья тоже круто. Никогда не парился насчет мытья. Мою при любой температуре. Даю "копеечку" ребятам и прошу получше высушить машину. Вот и все. 

    0
    wait000
    НаSsang Yong Kyronизменен 5 марта 2010 в 19:41

    Была у меня одна история с замерзанием лет 15 назад. 31 декабря 18.00. выгоняю машину из гаража и еду к дому. Идёт мокрый снег и нападало его уже под ступицы колёс. Ставлю машину, иду домой и в 21.00 выходим с женой для отпраления ув гости. За 2,5. часа мороз окреп с -2 до -15. Завёл машину а сместа ни-ни... На ручнике машина не стояла. Тем не менее поихватило колодки во всех колёсах. На следующий день уже после возвращения из гостей, когда мороз достиг -25 пришлось большой паяльной лампой греть все колёса. Только после этого удалось отогнатол авто в гараж.

    Случай нехарактерный, потому и запомнился. Мокрый снег набился и резко замёрз. Надо было, как увидел (а ведь видел, что подмораживает) выйти и чуть "катнуть" машину вперёд, или назад и опять поставить "на скорость". Это мне сосед потом уже сказал. Он знал, что говорил, так, как на Северах 20 лет оттрубил на лесовозах. Он рассказал, что иногда и колодки может просто на ходу "прихватить" и не отпустить, если например, в сильный мороз колесо в воду или мокрый снег под коркой льда попало.

    0
    НаNissan X-Trail, Ford Focus 3 марта 2010 в 10:10

    Что то про вжик вжик 5 секунд муть какая то. Просто выжимаем сцепление и заводим авто, ВСЁ, что ещё мудрить, если аккумулятор хороший и машина исправна всё заведётся с первого раза, а если холоднее -30 то лучше воспользоваться общественным транспортом.

    +2
    petrovic
    был день назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 3 марта 2010 в 11:14

    а если холоднее -30 то лучше воспользоваться общественным транспортом.

    До него ещё в -30 добраться надо...

    За 2 года 120 т км, вот это по мужски!{#grin}

    +1
    вега
    НаHyundai Getz 3 марта 2010 в 11:54

    А потом еще и влезть попробовать, потрому как половина автопарка тоже не заведется и не выйдет на линию

    +1
    Скрыто 5 комментариев. Показать?
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 марта 2010 в 13:00

    Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

    Проголосовать или доехать на такси - вариант, если уж очень надо куда-то в -30. Те же 200 р. стоят прогрев и дорога.

    0
    senku
    был день назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 4 марта 2010 в 09:33
    Комментарий удален модератором.
    вега
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 4 марта 2010 в 09:34
    Комментарий удален модератором.
    senku
    был день назад
    НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 4 марта 2010 в 09:35
    Комментарий удален модератором.
    вега
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 4 марта 2010 в 09:36
    Комментарий удален модератором.
    НаHonda FR-V 3 марта 2010 в 16:43

    Народ!!!! Поскажите, где взять инфу, что свифту входит в ТО 60т ?????

    0
    burbum
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 3 марта 2010 в 17:38

    Что-то мне подсказывает, что:

    1. В мануале

    2 На сайтах ОД

    +1
    olega
    НаHonda FR-V 3 марта 2010 в 17:51

    Прогуглил и нашёл ТО на все модели сузуки. А год назад часа 3 искал таким же методом и ничего. От отчаяния спросил здесь. Всем спасибо кто напрягся. {#rose}

    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 3 марта 2010 в 18:37

    Внимательно прочитал все комментарии.

    Прежде всего спасибо всем отозвавшимся.

    И особый мой ответ всякого рода понтовщикам, которые рассуждают про ненужность выжима сцепления, хороший аккумулятор, свечи и т.п. Рассуждения, достойные прыщавых юнцов, которым папа с мамой машину подарили и выезжают они на ней по выходным с друзьями потусоваться.

    Итак:

    1. Сцепление. Глупо утверждать, что в мороз КПП не создает сопротивления вращению двигателя. Ну разве что "подснежник" будет тупо упираться рогом. Господа скептики, вы знаете какое масло заливается в трансмиссию с механической КПП у большинства автомобилей? Если нет, то я вам расскажу ;) Обычно это 75w90. У меня, например, такое и залито. И хотя это полная Shell-овская синтетика, оно при комнатной температуре густое, а при -20 вообще как студень. В мороз рычаг КПП ходит вязко, не то что шестеренки крутятся туговато. И причем тут карбюратор или впрыск?! Коленвал с поршнями у всех автомобилей имеется и именно его надо крутить стартеру.

    Кстати, на редких американцах с механической КПП в коробку частенько предписано заливать ATF. Так было, например, у моего Pontiac Firebird 2.8.

    И у всех американцев с МКПП без выжатого сцепления двигатель даже и близко не заведется.

    2. Свечи то я как раз поменял на новые (если кто внимательно читал). Но и с новыми свечами двигатель по описанной мной методике заводится на порядок (то есть, в 10 раз и без всякого преувеличения) лучше, чем если его тупо крутить.

    3. Аккумулятор. Моему 2 года. В принципе, можно уже и задуматься о покупке нового. Но глупо это делать на излете зимы. Не так ли? Не лучше ли позаводиться как мне посоветовали и спокойно дождаться следующей осени и уже осенью в зиму купить новый аккумулятор?

    НО! Интереса ради я как-то снял свой аккумулятор, затащил его в офис, отогрел и поставил на зарядку. Так выяснилось, что он прекрасно заряжен был и заряд попросту не брал. Был бы мертвый, это сразу же по амперметру видно было бы. А так вполне еще приличная батарея.

    В общем, глупо менять вполне нормальный аккумулятор. Тогда спрашивается, с чего же появились проблемы с заводкой по зиме? Да ИМХО, очень просто. Машинка то уже более 100 тыс. отъездила. Чай двигатель не новый (хоть и берегу я его. По прежнему в два раза чаще меняю масло и лью только проверенную синтетику Shell). Компрессия чуть хуже. Стартер наверное под-изношен... да мало ли чего!

    Да что там говорить?! Вы сами попробуйте. Даже если у вас супер аккумулятор и самые лучше ирридиевые свечи :)

    Я лично остаток зимы... а это еще пара недель злых морозов ниже -20 градусов... горя уже не знал после того как стал заводить с паузами.

    +4
    Добавить комментарий