Suzuki Swift 1.3
2007 г.
1.3 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 июня 2010 → пробег 135000 км

Часть 4. 135 тыс. км. - Дай Бог каждому! Хотя и не без проблем :)

Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине.

На совести Сузуки лишь один досадный косяк - сгорел подогрев водительского сиденья. Как-то промозглой весенней ночью решил я прогреть пятую точку перед посадкой. Только нажал кнопку, как чую, не иначе как шилом в зад ширнули. Кнопку я тут же отжал. Встал. Потер... «ужаленное»... место и начал обозревать место трагедии.

Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм.

Японцам жирный минус, потому как на малом пробеге это случилось. У американцев такие вещи гораздо более живучие. Я понимаю, их машины лучше рассчитаны на потребителей гамбургеров и ваш покорный слуга, автор этих строк, гораздо ближе к такой же категории граждан... но вот все равно ездит на Свифте. А ну как борец сумо купит себе Свифта??? Понятное дело, что он-то наверное поменяет его на новую машину гораздо раньше чем я, но все равно. Неправильно это, делать машины на пределе их запаса прочности.

И вообще, сиденье ведь могло и машину спалить мне.

Более поздний критический осмотр одежды выявил еще одну потерю - на брюках так же наблюдалось отверстие примерно такого же диаметра. Вот эта досадная неприятность случилась при пробеге чуть более 120 тыс. км. Гарантии, как вы понимаете, уже нет. Несмотря на то, что машине чуть более 2-х лет.

Разрешилась ситуация пока что так: мой добрый брат (тоже, между прочим, владелец Свифта) отдал мне свое сиденье, а мое забрал себе. Думаете, что просто так? Из альтруистичных побуждений? Вообще-то, он у меня хороший и на такое запросто способен. Но чего зазря себя мучить, у него еще гарантия не закончилась, он попытается сиденье по гарантии поменять.

И вот с этого-то все остальное и началось.

Итак, поездив-поездив с неработающийм подогревом мы решили сиденьями поменяться. Приехал я к брату, перекинули мы сиденья (дело-то ерундовое!), а заодно и кой-какой тех.уход машинам сделали (когда еще руки дойдут!).

Инструмент есть, гараж просторный, решил я заодно сделать и легкое ТО. Хотел поменять свечи, выкрутил их, смотрим, а они просто в идеальном состоянии. Ни красноты, ни гари, легкий серый налет, который стирается пальцем, а под ним чистый металл. Изолятор в районе электрода чисто-белый. Ну назад я эти же свечи и вкрутил.

Состояние свечей меня особо не удивило. В 99% случаев я заправлюсь на Shell. И очень часто заливаю их фирменный бензин V-Power, который клапана чистит и вообще, говорят, это топливо, проверенное Ferrari... Я без фанатизма это пишу. Так, для полноты изложения.

Я вообще, к слову сказать, практически полностью на Shell перешел. Антифриз у меня Shell, трансмиссионное синтетическое масло тоже Shell, не говоря уже о моторном. На внутренней стороне крышки капота наклейка есть, мол производитель Shell рекомендует. Ну вот я, можно сказать, эти рекомендации и выполняю.

Однако, продолжу свой рассказ про то злополучное ТО. Воздушный фильтр до этого стоял у меня оригинальный, но давно я уже на нем езжу. Решил так же сменить. Но в наличии был только неоригинал и то для машин венгерской сборки. Ну чуть подрезал полиуретановые углы у окантовки фильтра и вставил его. Все нормально. Спокойно езжу дальше.

Спустя неделю замечаю, что как-то мощность упала. Стал приглядываться-прислушиваться и показалось мне, что начинает пробуксовывать сцепление. Особенно это в горку было заметно. Ну, думаю, вот оно и приехало... несчастье.

Ладно, делать нечего, покупаю оригинальное сцепление (аналоги отсоветовали). Прозвонился по нескольким точкам, дешевле всего оказалось в «Катане». И ждать ничего не пришлось, кстати. Итак, купил корзину, диск, выжимной подшипник и пару сальников приводов (правый начал подтекать). За все эти детали заплатил 11 с небольшим тыс.руб.

Ну и трансмиссионное масло. Shell-овское. 2 литра. А на доливку грамм 100 у меня нашлось от предыдущей смены.

Пока ждал очереди на замену сцепления в одной из поездок загорелся Check Engine. Я конечно огорчился изрядно. Но машина ездит нормально. Давай у народа спрашивать, что это могло бы быть. Версии были разные: лямбда-зонд, катализатор (а я, кстати, накануне в пустой бак вынужден был залить бензин от «АкадемСервис»... заправка эта, в принципе, не плохая в общем-то, но не Shell, ясное дело. Вот и пало подозрение на «левый» бензин). Однако, нюхая выхлоп, я прекрасно понимал, что как минимум катализатор работает прекрасно. Обнулил я ошибку, сняв клемму аккумулятора. Езжу дальше. Наблюдаю. Жду пока всплывет. Думаю, что когда поеду сцепление менять, то там и Check починю.

И оно вскорости опять всплыло. В смысле, диагностическое сообщение Check Engine.

Как очередь пришла, я бегом так в сервис «сдаваться». За 4 тыс.руб. Мне поменяли сцепление, сальники приводов и масло в коробке.

Пришел я за машиной, а мне мастер показывает старое сцепление и с недоумением говорит: «А надо ли было его менять?»

Оно и вправду. Диск свеженький (только металлическая часть фиолетовая... от температуры, надо полагать). Фрикционная накладка толстая с минимальным износом. На металлическом диске в корзине вообще не замечено износа. Поверхность ровная отполированная... и все! Ну только в месте контакта выжимного с пружинными пластинами корзины виден износ от кольца выжимного подшипника. Но это не фатально. Жесткость пружин так же нормальная.

И выжимной совершенно нормальной крутиться. Без люфта.

Одним словом, этому сцеплению можно было еще спокойно ходить 70 тыс.км. В аккурат до 200 тыс. Имейте это ввиду, потенциальные и состоявшиеся пользователи Свифтов, — если не будете убивать машину (при этом не лишая себя резвой езды и стартов), будет ваше сцепление ходить 200 тыс.км.

А я, уже с новым сцеплением как-то разницы и не почувствовал особо. Да, чуть раньше хватать стало, но и всего лишь.

Стали закрадываться подозрения, что зря только денег потратил... да позняк метаться. Успокаиваю себя тем, что в запасе у меня есть корзина сцепления с диском. Только выжимной надо будет купить и как новое сцепление сношу (тысячам к 350-ти) — можно обратно ставить родной комплект.

А Check Engine все горит. Сузуковского компьютера в том сервисе, где я обслуживался, не оказалось. А машина нужна каждый день и я продолжал ездить.

Стал замечать, что холостой ход «плавает». Ну, думаю, надо дроссельную заслонку, да канал холостого хода почистить. Ни разу же этого не делал никто. Купил промывалку для карбюратора ABRO-вскую. Попробовал это дело провернуть. Сразу неумеючи не получилось. Во-первых, без датчика массового расхода воздуха машина не заводится и не работает. А брызгать на датчик я сильно не хотел. Мало ли каких растворителей туда напихали химики! Во-вторых, брызгая очистителем прямо на заслонку при заглушенной машине я умудрился залить там все на свете и потом не смог завести ее, пока свечи не поменял. Так недочищенным еще поездил немного.

Вторая попытка была намного удачней. Я достал распечатанную ранее толстенную книжку на английском языке про Свифта (Service Manual... японцам за него МЕГА-решпект. Там описано ВСЕ!), поглядел как там оно все устроено, поспрашивал как надо чистить и сделал следующее. Нахлобучил трубу с датчиком расхода воздуха на блок с дроссельной заслонкой, но оставил щелку. Так машина работает. В эту щелку просунул тонкую трубку, которая вместе с аэрозольным баллончиком была и...

  1. Газую, двигая вручную дроссельную заслонку.

  2. Как набрал двигатель обороты, так я заслонку бросаю — она закрывается, но двигатель все еще сосет интенсивно воздух и как раз через байпассный канал (канал холостого хода — прямоугольное отверстие в стенке трубы перед дроссельной заслонкой).

  3. И вот тут я начинаю брызгать очистителем. Аэрозоль/спрей этот идет, ясное дело, вместе с потоком воздуха через канал холостого хода. Это-то мне как раз и нужно.

  4. Очиститель этот, надо сказать, глушит мотор, так что как тот начинает захлебываться, то приходится опять газовать, разгонять и повторять весь цикл снова.

Вот так я весь баллончик и извел. Ну, думаю, прочистил...

Ан нет! Как дергался на холостом ходу мотор, так и дергается. Check погасил было, так он опять в пробке загорелся.

Машиной всерьез заниматься некогда. Езжу. Жду выходных.

Но дело пошло совсем плохо. Я стал глохнуть на светофорах! Всего пару раз конечно, но поганенькие ощущения. При этом, «под газом» машина нормально едет. Ну может чуть вяленько, но все же. В виновности холостого хода я лишь убеждаюсь. Только уже думаю, что дело не в загрязнении, а в датчике каком-нибудь. Ну... делать нечего, на следующий день начал обзванивать всех, кто Сузуками занимается.

В «*********» я не ногой. В «*********» хоть и небольшая, но очередь, да и дороже немного... рублей на 130. Еду в «*********». Там диагностика стоит 720 руб. и приехать можно без записи. Ну а если ремонт, то конечно запись нужна.

В общем, приезжаю и не дожидаясь чего-либо, сразу покупаю новый оригинальный воздушный фильтр (что удивительно, всего лишь 650 руб. Я привык к неоригиналу за 800, а оригинал и вообще больше 1000). Тот что я поставил сам, вроде и не грязный еще, но покоробленный отчего у меня было подозрение, что двигатель сосет воздух мимо фильтра. Оттого может быть и загрязнился клапан холостого хода?

Тем временем, машину забирают, подключают сканер и минут через 10 мне возвращают. «Давайте фильтр», - говорят. Я подаю его мастеру. Он его без лишних слов вставляет воздушный фильтр, машина работает спокойно.

Объясняет мне мастер следующее (в моей интерпретации):

  • Дело в том, что фильтр этот забился и банально душил двигатель. Смесь переобогащалась. Жрала наверное бензин не по-детски? - Я подтверждаю. Есть такая буква.

  • От богатой смеси лямба-зонд «с ума спрыгивал» и Check зажигал. Теперь будет нормально все. И расход уменьшится, и динамика появится.

Заплатил я стандартные 720 руб. с чувством огромной благодарности к моим спасителям.

Ехал я из сервиса по-настоящему счастливым человеком. Пробки динамику не дали мне почувствовать, но дергатни не стало.

А уж как выехал я на трассу, так вспомнил, какой резвый молодец был мой Свифтеныш! И стал я опять обгонять очень и очень многих. С Джеттой новенькой, например, сцепился и сделал ее! Ну, в общем, жизнь опять наладилась.

Амортизаторы все еще замененные на 60 тыс. Каяба. Они все еще прилично работают, но начинают потихоньку давать слабину и намекать на раскачку. Ну... тысяч через 10-20 поменяю.

После зимы во время замены масла делали мне диагностику ходовой и подвески. Итак, в подвеске у меня ВСЕ еще стоит ОРИГИНАЛЬНОЕ. Есть намеки на старение резины сайлент-блоков в нижних рычагах передней подвески. Но это только на вид. Вообще же ничего не стучит, не скрипит, не люфтит. Машину никуда не ведет. Удивительно, но факт! Напомню, что ежедневно Swift пробегает не менее 200 км по М2.

Еще в рамках борьбы с ксеноном пришлось мне снять свой MTF. Отлично он у меня работал года полтора... Поставил галогенки. Хуже конечно стало, но криминала особого не случилось. Дело в том, что после установки ксенона мне слегка подрегулировали фары. Чуть повыше они светили. И с ксеноновой лампой пучок был под правильным углом. А как поставил опять галогенки, то он оказался сильно задранным. Чтобы вернуть его в стандартное положение, приходится корректором опускать на троечку. Ну или если на трассе, то на двойке. В этом случае удобство от галогенового света близко к ксеноновому. Одним словом, ездить можно. Лампочки ставил сначала обычные OSRAM. Но потом смотрю, качество какое-то не ОСРАМовское. Скорее китайское. А с моими пробегами горели эти лампочки чуть более недели. В общем, ОСРАМились китайцы и не стал я больше покупать их продукцию. Для пробы купил, вот дешевую NARVA, что ли... ну, пока нормально. Недели 3 наверное уже отъездил.

Еще для эксперимента купил уже нормальные не поддельные OSRAM Night Breaker. На ближнем особой разницы не заметил. Ни по дальности, ни по температуре света. Свет чуть белее конечно, но субъективно разница минимальна. Зато на дальнем мне эффект показался очень впечатляющим. Во-первых, свет уже реально белее (там на баллоне лампы голубоватые кольца есть). Во-вторых, света и вправду вроде как больше. Даже с одной такой лампочкой на проселочной дороге, когда включаешь дальний свет хочется воскликнуть: «Надо же! Светло как днем!». Я покупал эти лампочки за 380 руб./шт. Стоят они этих денег или нет — посмотрим. Если будут жить как оригинальные сузуковские месяцев 8 (которые не сгорели, а просто ксенон я поставил, а их куда-то задевал), то наверное стоят. Если даже через пару месяцев сгорят, то лучше буду пачками дешевые покупать и возить с собой.

Тут еще один эффект заметил. В габаритах светодиоды я ставил вместо бесцокольных лампочек, так многие светодиоды не выдерживают высокой температуры галогенок — горят. Имейте это ввиду.



Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.3 2007 г

Берите, не пожалеете. Уникальный по соотношению цены и качества автомобиль. Весьма надежный.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
35654
Комментарии32 Добавить комментарий
НаBMW 1-серия 5 июня 2010 в 14:11

Мне вот тоже иногда всякое мерещится начинает... я тогда, перед тем как в магазин за сцеплением, очистителем и проч. бежать, еду в сервис ( проверенный есссно), и там в 90% случаев меня от всяческих покупок отговаривают --- мол, не бери в голову, а поезди-ка еще спокойно... может и Вам надо с шопоманией начать бороться, силу воли там тренировать, например{#grin}

0
sad220d
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 6 июня 2010 в 04:08
думаю, вы заметили, что по отношению к машине у меня скорее политика максимального невмешательства. Но на самом необходимом стараюсь не экономить. Лень только иногда подводит. Да отсутствие времени.
0
НаВАЗ Калина 5 июня 2010 в 14:12

классный отзыв.

уже, которыйй человек шелл нахваливает. я им тоже доволен и бензином и маслом моторным, но пробег пока маловат для выводов.

0
niseko
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 5 июня 2010 в 17:56

Поповоду  ШЕЛЛА   вот только пару днеи назад хотел заехать нагнуть там не добрых слов : заправился  випауром  в Каховке   при езде по городу  расход  не привышал 8.6   заправился в Херсоне  12  и динамика хуже заметно   Шелл  Шеллу  разнится

0
vadim 71
НаВАЗ Калина 5 июня 2010 в 18:02

у меня знакомый в суздале на лукойле нексию заправил, тоже траванулся.

0
niseko
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 5 июня 2010 в 18:26

Так гдеж заправляться   ведь дороже их гребаного випауэра  и бензина то нет

0
vadim 71
НаВАЗ Калина 5 июня 2010 в 21:28

ну дело в конкретной заправке.  в местах, где я живу-езжу, заправки только с хорошим бензином и очень хорошим. шелл, лукойл или бипи. но и по москве качество их бывает разнится.

0
vadim 71
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 7 июня 2010 в 15:57
я ни в коем разе не советовал V-power. У них и обычный 95 нормальный. Первую сотню тыс. на нем практически и отездил. Cамый дорогой обычный 98-й.
0
fsv
НаOpel Combo 6 июня 2010 в 10:22

У Лансера 1.6-литрового на обычном  95-м Шелле появляется тряска на холостых - вроде как двигатель подтраивает, поэтому только ОККО. Наверное, это особенность именно этой машины, так как многие довольны Шеллом.

0
sierg amg
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 7 июня 2010 в 16:14

А его точно можно 95-м кормить?

А то ведь вариантов бывает много. Например, несоответствие американских стандартов октанового числа европейским и т.п.

0
fsv
НаOpel Combo 7 июня 2010 в 20:43

А каким же еще?)) Обычный 1.6-литровый Лансер, а не турбированный Эволюшн. На лючке бензобака наклейка "95+"... Некоторые в него и 92 льют и не жалуются.

0
niseko
НаToyota Avensis, Toyota Camry 5 июня 2010 в 20:57

Отзыв отменный ! По поводу масел , я уже лет 5 сижу на Esso , нормально . А  вообще , есть ли разница в качестве у известных производителей , или все утверждения о "лучшести" - это пиар галимый ?

0
777arturik
НаВАЗ Калина 5 июня 2010 в 21:29

еще Motul хвалят.

0
niseko
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 7 июня 2010 в 21:39

Это смотря кто хвалит.

  • Если, например, лестный отзыв исходит от руководства крупного таксопарка, который заключил, например, договор на эксклюзивную поставку масел определенной марки и потом в течение трех-четырех лет им не пришлось ни одного движка капиталить и тем более заменять. А вот ра-а-ньше, когда они лили другое масло, им приходилось раз в два-три года капиталить движки новых машин... Вот к такой рекомендации я бы прислушался.
  • Если команда Формулы 1 или какая-нибудь раллийная комманда говорят, что их поставщик масла реально крут, то к этой рекомендации я бы тоже прислушался, потому что движки там у них до такой степени форсированные, что мизерные различия в составе присадок тут же скажутся и на скорости, и на надежности. Но слушал бы уже осторожней, потому что ресурсные испытания в обычной эксплуатации гонки не заменят. Просто такая рекомендация отражает степень профессионализма производителя масел. Его научный потенциал.
  • А вот если пацаны с форума или сосед по гаражу что-то рекомендуют или продавец в магазине автозапчатей, то вот эти рекомендации лично я бы никогда не слушал. Даже когда слегка протрезвевший и насковозь звезданутный наш Булдаков с телеэкрана заявляет с апломбом сельского механизатора, ничего сложнее трактора "Беларусь" в жизни не видевшего о том, что "Движок шепчет", все равно не слушайте. Все эти рекомендации могут быть полезными, могут быть вредными, но на основе случайности. Реальный пользователь не в состоянии оценить как работает масло в его двигателе. Даже если ему кажется, что хорошо. А как это, «хорошо»? Двигатель еще не пришлось капиталить? Так это не показатель. Движки нынче живучие весьма. После 100 тыс. пробега двигатель как и с-нОву масло не жрет? Ну это уже чуть теплее. На основе таких вот мнений можно сделать вывод, что масло «А» нормальное достаточно качественное. А вот выводы, что масло «А» лучше масла «Б» - никогда. Поэтому хвалить определенную марку масла конечному пользователю не стоит.

Хвалят Mobile 1, Shell, Castrol, Total, Motul, Elf... Да кого угодно хвалят те, кто выбрал это масло чисто субъективно.

Лично я лью то масло, которое могу гарантировано покупать, не опасаясь подделок. Была возможность — лил Mobile 1. Потом Elf. Когда переходил на Shell, то долго беседовал с директором Shell-овской заправки, смотрел сертификаты и т.д.и т.п. Меня убедили, что вот этот Shell возится из Европы, храниться на единственном централизованном складе, канистры оформлены серьезно и т.п. Сейчас смотрю, движок очень хорошо себя чувствует — масло не есть совсем, свечи чистые, выхлоп чистый, ездит так же резво как и новый. Ну вот делаю осторожный вывод, что масло, которое я в него лил не полное барахло.

Потом, бензин на этой же заправке. Косвенно свидетельствовал о том, что и масло скорее всего будет качественным, потому что за все время я ни разу не имел и тени намека на проблемы с топливной аппаратурой. А народ, ведь часто имеет проблемы этого рода.

Человеческий фактор можно брать в рассчет. Я, заправляясь на одной заправке 2 с половиной года уже знаю там всех, меня все знают. Отношения почти дружеские. Скорее всего не станут они мне подсовывать откровенное барахло, потому что в случае чего я твердо буду знать откуда растут ноги у проблемы.

+1
fsv
НаВАЗ Калина 9 июня 2010 в 20:35

не мотюль, а ликви моли.

да тоже есть проверенные люди, к кому я прислушиваюсь

0
777arturik
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 7 июня 2010 в 16:38

Спасибо!

Лично я убежден, что:

  • качество автомобильных масел у всех крупных производителей примерно одинаковое. Главное, это не нарватья на подделку;
  • качество практически любого современного масла более чем достаточно для обеспечения беспроблемной работы автомобиля в течение гарантированного производителем срока и даже более того присоблюдении межсервисных интервалов;
  • гораздо важнее качества масла - частота его замены. Почти всегда лучше может быть лить более дешевое масло (при соблюдении конечно его вязкости и пр. параметров), но менять его чаще, чем предписано производителем. Дорогие масла нынче в бОльшей степени направлены на удобство пользователя - реже обслуживать машину гораздо приятней ;-) Но лучше конечно и чаще, и качественней. Тогда полумиллионным пробегом никого не удивишь. Я, например, лью только приличную синтетику и стараюсь менять ее в два раза чащем, чем предписано производителем. Это, кстати, еще и хороший способ защиты от подделок. Даже если вы "попали" и в канистре с Mobile 1 оказалась дешевая "база", то за 7-8 тыс.км даже это масло не успеет насытиться отходами, окислами и шлаками выше критического уровня.
  • Никогда не использовать левые присадки. Каких бы чудес они не обещали. Все что можно и полезно двигателю, уже содержится в любом приличном масле.
0
fsv
НаToyota Avensis, Toyota Camry 7 июня 2010 в 19:44

Ай спасибо за подробный и развернутый ответ  !

0
НаГАЗ Volga Siber 5 июня 2010 в 20:38

Я тоже почти влюбился в Сузззззззззуки. Исключительно приятные машины делает в легковом сегменте.

0
jack daniels
НаВАЗ Калинаизменен 5 июня 2010 в 21:30

надежность на высочайшем уровне на личном опыте проверено. но если про это не знать, то по заводским характеристикам сузуки ничем не выделяется.

0
niseko
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 июня 2010 в 21:48

Не, управляемость у них заточенная, посадка высокая и сверхлегкий руль и другие органы управления. Едешь как в симуляторе, массы железа совершенно не чувствуется. легко они как то все делают. Свое лицо есть. Очень приятное.

0
jack daniels
НаВАЗ Калина 5 июня 2010 в 21:59

да я опять же  по своему опыту. у меня даже ГУРа не было)

0
niseko
НаГАЗ Volga Siber 5 июня 2010 в 22:02

Его и сейчас нет на Сузуках. Там ЭУР)

0
НаCitroen Xsara Picasso 5 июня 2010 в 22:15

Да... отзыв был-бы отличным, будь покороче раза в три... Но "сестра таланта" , похоже, отдыхает.{#unsure}

0
balbes
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 6 июня 2010 в 04:03
Это мое "лицо". Пишу как умею. Уж извините.
0
6 июня 2010 в 14:22

Автор молодец! Писатель впрям!

Машин мне тоже понравилась но добивает "картонность" кузова. Экономят на металле :(

Автор - потом не забудь написать про шумоизоляцию!

Спасибо!

0
half
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 7 июня 2010 в 17:24

Обязательно напишу. Когда сделаю конечно. Не сильно это скоро будет, но... как только, так сразу ;)

0
6 июня 2010 в 14:37

хорошо написано и поучительно

0
НаHonda CR-V 6 июня 2010 в 17:51

Отзыв отличный! Написано как то легко, объем не напрягает)) удачи с машинкой!

0
НаSuzuki Swift, Mercury Cougar 7 июня 2010 в 17:23

Спасибо всем огромное! За добрые пожелания о отзывы о моей писанине.

0
изменен 7 июля 2010 в 18:54
Комментарий удален модератором.
dmitriiid
НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 7 июля 2010 в 19:17

Перед поворотом надо уже установить скорость, на которой его сможете пройти вы и ваш автомобиль. В самом повороте можете добавить газку, но передача при этом должна быть не выше третьей - тяги у мотора 1.3 маловато. Умеючи можно очень неплохо ездить.

Я лично далеко не гонщик, но в поворотах очень редко кто от меня уходит. На прямой да, если лошадей в полтора-два раза больше моих в расчете на единицу массы. Но для этого много ума не надо.

Задняя часть действительно легкая, поэтому склонность к заносу кормы у этого увтомобиля есть, но не ярко выраженная и по этому параметру он не хуже подавляющего большинства своих одноклассников.

Это вы какие ручки имеете ввиду? Изнутри на дверях? Ну есть же "хваталки" и ладно. бюджетный же автомобиль! :)

У Свифта "впереди торсион" - извините, но вы в своем уме??? Это сзади торсион. А спереди Мак-Ферсон как у всех. Опять же, все как у всех в этом классе (B).

"пружины и амортизаторы отдельно"... Это какой-то особенный параметр? У других автомобилей не так?

0
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий