Suzuki Vitara 1.6 4WD
2017 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 августа 2017 → пробег 100 км

Зузука

Фото в профиле авто не мое, пардоньте за нарушение авторских прав, но машина вот прямо та самая: в том же цвете и с теми же черными ручками и зеркалами, на тех же штампованных дисках и с теми же колпаками.

Купила 2 недели назад мама, я в процессе не участвовал от слова «совсем». Машину осмотрел только вчера.

Внешне – кому арбуз, а кому свиной хрящик. Мне нравится.

Внутри все пипец как не однозначно. Сам смотрел не так давно эти машинки – Витару и СХ4 – внутри СХ существенно приятнее Витары. Ну и сказывается, конечно, самая простая комплектация – GL, на автомате.

Особенности комплектации: задние стекла на веслах, кондиционер, черные пластиковые ручки дверей и боковые зеркала, штампованные диски с колпаками – внешний вид, я бы сказал, скорее все это портит.

Внутрянка внешне выглядит довольно симпатично, до того момента, пока не начинаешь к этому прикасаться. Пластик реально очень пластиковый даже для японцев. Пока, естественно, ничего не скрипит, да и не привык я панельки у авто ощупывать, но осадочек остается.

При этом очень приятный руль, рычажки, подрулевые лепестки переключения передач. Простенькая, но симпатичная панель приборов.

Касаемо комплектации – вопросов, конечно, куча и логику я не понимаю. В базе в салоне перед пассажиром вставочка под цвет кузова, датчики давления в колесах, подрулевые переключатели. «Нафига?» - спрашиваю я. Лучше бы вкорячили климат-контроль и стеклоподъемники назад. Про черные ручки и зеркала я уже не говорю.

По размерам – довольно вменяемый для класса багажник, я бы даже сравнил с кашкаевским, хотя там, видимо, все-таки побольше. Сзади более чем достаточно места для 2 человек, ни плечами, ни коленями толкаться не приходится. Дорожный просвет по паспорту 185 мм, привод передний, думаю, что о проезд по кочкам и грунтовке\бетонке до дачи должен стать гораздо веселее, чем на Свифте, который в худшие годы даже не смог доехать до моего собственного загородного хозяйства, несмотря до относительно вменяемую в то время грунтовку.

В общем и целом – для меня совсем все не однозначно, в первую очередь из-за комплектации. Для себя лично смотрел бы топовую версию (идет только 4WD), в которой вроде как есть все необходимое, но есть и некислая цена, по которой уже можно смотреть и конкурентов. Для меня более разумным выбором выглядела бы СХ в средней комплектации со всем необходимым, но 2WD.



Совет автора покупателям Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017 г

Я бы посмотрел либо другую модель, либо другую комплектацию.

Достоинства:

Цена за паркетник

Недостатки:

Комплектация

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16262
Комментарии64 Добавить комментарий
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 28 августа 2017 в 10:12

Топ стоит очень дорого что то в районе 1600 , а база в районе миллиона-цена соляриса есть над чем подумать ( http://www.major-auto.ru/cars/brands/suzuki/vitara-ii/918252/) Мое мнение за миллион нет конкурентов .

+2
михаил 64
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 10:16

Со всеми скидками и трейд инами она обошлась даже дешевле миллиона. В общем, согласен, что в текущих ценах на авто - это прямо бюджет-бюджет, так что получить за эти деньги пусть и маленький, но паркетник - наверное, неплохо.

+3
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 августа 2017 в 10:29

Что ты называешь всем необходимым?) Датчики слепых зон? Круговая камера? 2-х зонный климат? И остальная подобная хрень?...Как раз самая логичная комплектация для такой дешёвой во всех смыслах авто, бюджетки. Без шумоизоляции, со слабенькой подвеской(в конструктивном плане), окраской и т.д... Я как раз не понимаю людей, кто покупает подобный эконом-класс в топе. Это как еда в Макдоналдсе. Всего много, но ни вкуса, ни запаха. Единственный минус-вообще не продашь потом. В трейд-ин только, но, только ради этого деньга на ветер -на фиг, на фиг:)

+3
marchisham
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 11:14

Климат, парктроники, камера, стеклоподъемники, ручки и зеркала в цвет кузова. Это must have в моем понимании что минимум должно быть сверху за эти деньги. Про литые дыцки, вменяемый свет в дорогой комплектации, кнопку запуска - это уже те плюшки, без которых можно жить. Но тут уже как я и написал вопрос к цене, которая выходит что-то около 1.5-1.6. Надо четко комплектации смотреть, чтобы более конкретно ответить.

+5
es235
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 августа 2017 в 11:26

Климат, парктроники и тд необходимы когда уже попробовал))))

Я ранее без некоторых опций катался и вроде вполне)))

А сейчас привык к камере и парктроникам....

+4
вега
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 11:29

Это все понятно. Все на жигулях безо всего ездили, да и сейчас многие ездят и не кашляют. Но как бы говорим о миллионе и 2017 году все-таки :) У каждого набор необходимых опций свой.

+2
es235
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 августа 2017 в 11:31

По нынешним ценам лям за кросс уже вроде как и не дорого)))

А в полном фарше 1,6?

Двигатель только такой?

Тогда для МЕНЯ Кашак с 2.0 за 1.6 интереснее)))

+2
вега
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 11:34

1.6 о 117 силах. Базовый типа. Турбированный 1.4 вроде цену задирает до небес.

Даже если говорить о цене 1.3-1.4, то кашак интереснее, спору нет. А даже база у него дороже, по-моему.

Как часто бывает все решает цена.

+1
es235
был 5 дней назад
28 августа 2017 в 22:21

никогда не понимал любви к ручкам и зеркалам в цвет кузова. имхо не красиво это! климат тоже вещь в себе, пользуюсь им всегда в ручном режиме, т.е по сути устроит и кондер. которым я каждый год по весне себе надуваю сопли)

+1
vazovod
НаRenault Megane29 августа 2017 в 16:53

Полностью с тобой согласен!

0
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 августа 2017 в 10:45

Почему не Крета?)

+1
almanzor
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 11:08

Потому что мама :)

+4
es235
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 августа 2017 в 11:53

ИМХО, это интереснее Креты)))

+1
вега
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 12:00

Я бы сказал - менее заезжено просто. Мне в целом Крета понравилась в салоне. Но Зузука понравилась больше :)

0
almanzor
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 августа 2017 в 11:45

Лояльность марке.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 августа 2017 в 11:13

интересно девки пляшут.

знакомый на днях сх4 пригнал за 1100. а витара вроде как поболе будет?

+1
mihautkin
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 11:16

Они по цене сравнимы. Нужно детально изучать комплектации. При цене 1.3 в СХ4 напихано больше, чем в Витару за 1.2 при более интересном салоне.

+1
es235
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 августа 2017 в 11:19

он у меня очень странный. предыдущая у него была сузука тоже только седан. больше ничего и не смотрел. Я про грету спросил. а он говорит не хочу - сузуки и все.

+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 28 августа 2017 в 11:20

Карета Судзуки не конкурет . Там Кашкай если только с двигателем 1,2 на ручке за 1100 попробавать уломать Дилера .

0
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 августа 2017 в 11:29

ООО, поздравляю с покупкой, мне внешне авто очень приглянулось!

Хотя АКПП 1,6 думаю немного грустновато будет, но маме уверен вполне!

Тут на Кипре такое чудо увидел, тож кроссовер, думаю и у нас бы нашёл сваво покупашку)

+3
НаSuzuki SX428 августа 2017 в 13:29

Специально для "специалистов" -не СХ-4,а SX-4.

0
alexdark
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 13:39

Не имел желания жестоко оскорбить нежные чувства.

X5 - Ха5, CRV - ЦРВ\сервант, ЛК150 - прадик, Хонда аккорд - боян, Хонда цивик - цуцик, и т.д. и т.п.

+4
alexdark
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 августа 2017 в 14:27

просто лень раскладку клавиатуры перенабирать, к тому же у нас в стране запрещены надписи на иностранном языке

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 августа 2017 в 14:31

В чем прикол таких "кроссоверов"?? Для трассы - лишнее лобовое сопротивление и хуже управлемость(чем у седана приземленного), двигатель мертвый для такого авто(что мешает сделать 1.8-2л ведь надо на 5мм поршни увеличить, маркетинг блин), клиренс 185- у гранты не хуже, она легче = проходимость лучше этого "джипа". ПОнты?))

-4
sasa777
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 14:39

Каждому свое, спорить бесполезно. Гранта вообще не хуже, можно было 2 штуки взять :)

+2
es235
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 августа 2017 в 14:53

я не спорю я просто хочу узнать в чем прикол таких "крососверов". Если от 2л двиг и 4ВД тогда я понимаю.

+1
sasa777
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 августа 2017 в 15:00

1) Выше посадка, при аварии с легковой таки безопаснее

2) Клиренс выше пузотёрок

3) Получаешь больше авто за те-же деньги

Ну и не видно же: передние ведущие или полный привод))))

0
sasa777
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 15:02

Комфорта явно больше чем в гранте. Дорожный просвет тоже побольше, т.е. риск зацепить кочку\яму меньше. Даже в той же самой Москве можно спокойнее ездить, чем на седане.

Да и я для своего понимания тоже цены смотрел. Что можно сейчас купить за "околомиллиона"? Солярис? Киа рио? Ну ладно, класс чуть повыше. Тот же фокус сейчас стоит дороже, и это на проблемном пауэршифте.

+2
es235
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 августа 2017 в 15:04

Рапид 652т.р.-10% по программе итого 590. Будет - АБС, ЕСП, антибукс, кондиционер, 1ПБ, 2 ЭСП, ЭУР. С автоматом рапид по программе будет стоить около 700т.р. Люди весту берут за 600 в базе...

-3
sasa777
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 15:19

Смотрел рапид... Ну если отбросить потенциальный масложор, то да - пусть будут понты :) тк машина объективно понравилась. Не смеюсь.

Как сказал мой знакомый - как в такси будешь ездить.

+3
sasa777
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 15:20

Ну и по цене - прошу прощения - нормальная комплектация рапида под 900 тысяч.

+2
es235
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 августа 2017 в 15:31

ЧТо нормального? За 690 берется - кроме климата там есть вроде всё необходимое. С али камера заднего вида 1800р стоит и установка 1200 итого 3000р и магнитола пионер за 3000р и звук норм и в 700 уложились, -10% итого 630т.р., за 900 уже турбо 1.4 будет я думаю.

-2
sasa777
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 августа 2017 в 15:34

Я тя не понимаю.

Вроде взрослый человек.

Везде "в чём смысл кроссоверов", каждому-своё, типа Рапида у его мамы была машина, захотела кроссовер и купила....

Каждый покупает что считает нужным)

+4
вега
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 августа 2017 в 15:36

Я понимаю кроссоверы когда полный привод и клиренс выше, типа каптур 4ВД 2л, а 1.6 и передний не понимаю вот я о чем. То есть авто для галочки типа джип а на деле пыль в глаза, а цена за квадратный кузов(по сравнению с седаном) резко вверх и пипл хавает это за джип. Вот чего я хотел сказать.

0
sasa777
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 августа 2017 в 15:39

Ааааа....

А если хочется кросс а денег на ПП не хватает?

Мне пришлось 90 тыщ за него доплатить, не мало...

+2
вега
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 августа 2017 в 15:41

Ну и немного, зато кросс полноценный. Лучше 1090 отдать и получить кросс чем 1000 и получить пустышку.

0
sasa777
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 15:45

Полноприводная зузука стоит дороже переднеприводной на большую сумму.

Касаемо - нафига нужен такой кросс - отвечаю, сам жене присматривал, но теперь видимо на зузуке поставлен жирный крест. И не потому, что она плохая, а потому что теперь у свекрови. Кто их, баб, разберет...

+3
es235
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 августа 2017 в 15:51

Кстати, в прокате Мини Купер стоит дороже коллег в разы)))), не пойму почему....

Цены в евро за сутки)))

Мож тебе не продавать?

0
вега
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 15:53

В аренду могу сдать :) Не развалился бы... Вчера на нем катался. Коробка дергается, цуко такое.

0
es235
НаVolvo S6028 августа 2017 в 19:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 19:54

акпп

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
es235
НаVolvo S6028 августа 2017 в 20:03
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo S60изменен 28 августа 2017 в 19:14

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
sasa777
был 5 дней назад
28 августа 2017 в 22:31

джип-это марка авто. ухо уже режет от этого невежества)

высокий авто в повседневной жизни при нашем климате, ямах, колдобинах и других трудностях передвижения банально удобнее. Хоть какой там привод... разгребать бампером зимой снег не каждому нравится.

+2
sasa777
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 августа 2017 в 15:39

Я не буду спорить... В прайс листы рапида не погружался. Приехал в салон - то, что понравилось стоило далеко не 700 тысяч.

Опять же - о чем спор?

За эти деньги можно было и б\у классом выше смотреть.

+2
sasa777
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 августа 2017 в 16:06

По мне так климат первейшая функция, вперед камеры уж точно.

+1
fedodorov
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 августа 2017 в 17:06

Бесит маркетинг, копеешный климат или просят за него 30т.р. или в дорогие комплектации, надо просто делать или климат или без кондиционера.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S6028 августа 2017 в 19:15
Комментарий удален модератором.
sasa777
НаVolvo S6028 августа 2017 в 19:39
Комментарий удален модератором.
sasa777
НаHonda Civicизменен 31 августа 2017 в 15:50

Если разрешите пару мыслей в защиту кроссоверов (не Vitarы, так как не мое, а вообще):

1. Более высокая посадка водителя позволяет видеть дальше, что актуально например при периодически встречающихся ямах и выбоинах (больше шансов оттормозиться или объехать)

2. Больший дорожный просвет т.е. даже при переднем приводе лучшая геометрическая проходимостью

3. Как правило более собранная подвеска (не читай комфортная, скорее менее склонная к пробою, хотя есть и исключения).

4. Как правил больший радиус колес (также добавляет немного плюсов на разбитых дорогах).

5. В ряде случаев чуть лучшая шумоизоляция.

Часть указанных плюсов п.3-5 применимы скорее в сравнении с седанами (хэтчбэками) B и C классов,

, но по сравнению с ними есть на мой взгляд и минусы:

1. Более высокая цена.

2. Больший расход топлива.

Вкратце как- то, так...

0
НаВАЗ Largusизменен 28 августа 2017 в 16:45

Маловато информации, да и продано их мало.

По расходу хвалят.

Что-то она коротенькая, гранд-витара подлиннее вроде чем 4.15.

0
НаVolvo S6028 августа 2017 в 19:13
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Vitara29 августа 2017 в 10:51

Приобрел Сузуки Витара 1,4 переднеприводный три месяца назад. Понабрал плюсом к достаточно нормальной комплектации всяких плюшек. Опыт вождения более 30 лет, отъездил много, в разных странах и на разных моделях. От Витары 1,4 пока получаю только удовольствие, комфортный салон, приемистость выше всяких похвал. Выбирал чисто для города небольшой автомобиль, подкупил внешний вид, высокая крыша, клиренс. Да и салон рядом с домом.

+2
truble
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 августа 2017 в 11:50

Расскажите высокая крыша чем подкупает?

+1
fedodorov
был 5 дней назад
29 августа 2017 в 13:02

Объемом воздуха в салоне

+2
vazovod
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 29 августа 2017 в 13:19

В шляпе ездить еще можно.

+1
fedodorov
НаSuzuki Vitara29 августа 2017 в 14:36

Тем, что с моим ростом лысиной обивку не полирую и "вхожу" в салон не сгибаясь в три погибели.

0
truble
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 августа 2017 в 14:41

Какой рост?

А то на С и Б классе народ за 190см ездит не испытывая дискомфорта.

0
fedodorov
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 августа 2017 в 14:46

Видимо и Логан просторен, хотя там чемодан несуразный с высокой крышей тож)))

Я про старый кузов...

0
fedodorov
НаSuzuki Vitaraизменен 29 августа 2017 в 14:59

Ранение спины, тяжело в седаны забираться. Поэтому для меня комфортна "автобусная" посадка. А так до Астрахани в "один руль" спокойно доезжаю без особых проблем со спиной. Да и на Логане достаточно комфортно было.

+1
truble
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 августа 2017 в 15:39

Ясно. Но мне до Астрахани за один присест не грозит....из Спб )))

0
fedodorov
НаSuzuki Vitara29 августа 2017 в 15:53

Из СПБ там тоже народа хватает и даже из Мурманска и Архагельска ребята приезжали, что меня конечно удивило. Но рыбалка конечно совершенно разная.

0
truble
был 17 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 августа 2017 в 15:56

Да я сам в этом год до Крыма доехал, но не за один рывок.

0
30 августа 2017 в 03:45

Весьма хитрый ход. Без проблем сдать одну сузуку и забрать новую.

Подрулевые переключатели вещь нужная для гор и холмов, особенно с прицепом.

0
Добавить комментарий