21 марта 2009 → пробег 2000 км

Тагер Тагаз, T2, подключаемый полный привод, 2.3, 150 л.с., бензин, механика.

21.03.2009

Приобретен в Томске в Феврале в салоне цена 580 руб. На март пробег 2000 км. Отзыв писал под впечатлением от отзыва Полицая, заранее извиняюсь за возможный плагиат.

О чем речь.  ТАГЕР – комплектация Т2. Подключаемый полный привод. Двигатель – бензин. 2,3 л., 150 л.с., механика. 580 т. рублей  (в феврале 2009 в Томске была скидка). Пробег – 2000 км. Производство — Таганрог.

Требования.  Планировал покупку авто на февраль 2009, рассматривал два варианта: Мерседес Вито 4*4 короткий, либо Дефендер трехдверку. Автомобиль должен быть практичным, недорогим, простым в обслуживании и эксплуатации. Лучше, если это будет дизель.  Исходя из качества дорог в нашем и сопредельными регионах подвеска должна быть подготовлена, лучше 4*4.  Два крайних варианта, либо авто для всей семьи с возможностью путешествий как в соседний регион (оз. Шира , Байкал и пр.) так и  "не замахнутся ли нам на нашего Вильяма, так сказать, Шекспира" и повторить рейд на Иссыккуль.  Первый раз на Иссыккуль ездил на мерседесе, 123 кузов и до сих пор храню самые приятные впечатления (кто не был - очень рекомендую). Либо авто на каждый день, и тут опять же все выше сказанное, исключая вместительность автомобиля а, трехдверка -  отличный вариант для ежедневных поездок. Имел отечественную 8 и достаточно проехал на НИВЕ. В свое время мечтал о НИВЕ как об исконо советском автомобиле однако  после ряда поездок в Новосибирск (300 км в один конец) на этом изделии, понял что НИВА не для меня в плане шумоизоляции, об остальном говорить не буду.

Имея опыт, хотел взять авто в германии, но подняли таможенные пошлины и пришлось выбирать более бюджетный вариант.  Товарищь показал на впереди идущую машину и говорит "бери себе такую". Навел справки, посмотрел в салонах, прокатил на тагере.  В мороз -28 стоящий на улице под снегом автомобиль завели немного, прогрели и покатили вокруг квартала, сначала на 4вд, затем на заднем приводе. Первое впечетление - отличный автомобиль. Завелся с первого раза, быстро прогрелся, подвеска работает  отлично несмотря на мороз. Немного вяло катится на 4 вд, но на заднем приводе накат нормальный, салон не шумит. Хотелось дизеля.  Однако мне пояснили в салоне и на заводе, несмотря на обещание завода начать сборку дизельного варианта в декабре 2008, планы изменились и даже приблизительной даты начала производства с дизелем 2.9 до сих пор не называют. Стал изводить себя вопросом - брать 2.9 дизель корандо 2003 г.в.  или зажигалку новую с салона. Ближайший внятный продавец корейцев в Красноярске когда был уже готов ехать за машиной, начал крутить  хвостом - "мог показать два автомобиля не ему принадлежащих" и тд. Так я стал обладателем Тагера.

Выбор.

  • Дефендер - весьма аскетичная машина (по ходу печка входит в установку дополнительных опций)
  • Вито - слишком дорог
  • Мицубиси - есть опыт эксплуатации и наблюдал за товарищами, очень капризные машины
  • Лехух - хариер, прилично стоит, амереканец будет слегка потрепан, а хотелось бы правильный руль
  • Хайлендер - крюгер, можно взять европейца, но слишком большой компромисс
  • Хюндай старекс - на момент покупки вариант, к сожалению, не рассматривал, но машина интересная. Смотрел в салоне Н1, но это совсем другое и дорого
  • Исуцу - трехдверку видел как-то на дороге, выглядит тоже интересно, но информации нет
  • Рав 4 - нравится только в старом кузове, рекомендовал в конце 90 сестре, впечатления отличные (следующую взяли хариер)
  • Новодел рав4 здорово потолстел
  • Шнива - взял товарищ, машине год, периодически возится с ней - щеткодержатель генератора, печка, гидрокомпенсаторы, пыльники приводов, тормозной суппорт, течи масел и жидкостей, в общем на любителя,  хотя товарищ нивой доволен.
  • Патриот - машина откровенно на любителя УАЗОВ
  • Судзуки - был у меня мотоцикл БИГ800 (800 это объем движка при одном цилиндре), машина зверь, но в плане автомобилей к судзуки рекомендую относится аккуратней, например судзуки вагон р - симпатичная машинка, кстати, 4 вд, но двигатель 1.3 капризен к нашему бензину

Корандо 2.9 2003  (конечно, лучше 2006, но таких не встретил, а в 2006 похоже с производства модель снята), пробег 70 тыс достаточен, чтобы вылезли все детские болезни и приготовлен (к 120) с проблемами турбонаддува. Дизель (внедорожник должен быть дизельным), эксплуатационные расходы ниже, надежен, сборка, полагаю, лучше чем в тагазе - немного проехал на автомате, впечатления только положительные.

Отвлекусь, первый импортный автомобиль - мерседес 123 2л. дизель и Вы знаете, alte liebe rostet nicht - старая любовь не ржавеет. В конце 90 выгнал из германии одного, следом второго, затем купил по случаю еще одного на запчасти за 1500 родных, и до сих пор оба в рабочем состоянии, на одном даже умудряюсь проходить тех. осмотр.

Так вот, на Корандо стоит старый знакомый 3л. 5ти цилиндровый мерсовский двигатель, ранее устанавливаемый на грузовички. Тот же рядный насос высокого давления. Для тех, кто хочет придратся - да, на 123 кузов устанавливались дизеля 615 рядные по 4-5 цилиндров, позже блок двигателя немного наклонили - ограничение по высоте, связаное с установкой под пол грузовика или микроавтобуса. Продолжу - и если двигатель 82 г.в два раза за 30 лет поменял кольца и вкладыши, один раз распылители форсунок, имеет родные цепь ГРМ, да и весь ГРМ в состоянии, передвигатся со скоростью 110 км.ч. на родном ТНВД и это нормальная скорость, а не выжимание последних сил при попутном ветре и подгорку, пусть кто-нибудь усомнится в надежности этого движка и я первый брошу в него камень.

Тагер 2.3 2008, новый с гарантией, бензин. Вообще сравнивал корандо и тагера довольно долго и нудно выписывал все за и против, потом поднял правую руку, резко опустил, пошел в салон и отдал кровные.

Внешний вид. Согласен с Полицаем - в белом исполнении нечто, черный - маркий, вообще мой цвет желтый, но желтых нет (к слову, желтый FJ крузер - машина что надо). Но я взял малиновый тагер.  В семье понравился - сестра сказала: "чудит, но на свои" (сама гоняет на миникупере, это ж кто чудит). Друзья говорят молодец, машина, так сказать, с лицом, а я бы сказал с носом. Дизайн передка меня лично устраивает (с третьего просмотра), а близко посаженые фары напоминают медвежью морду, но агрессивности нет, угловатый, но в меру, обтекаем, но в меру. В общем, своеобразен и не похож. Приливы колесных арок, профиль и вид сзади - мне все понравилось. Чего точно не хватает, так это сетки в решетке радиатора. Вентиляторы наружу смотрятся не очень.  Прошел 1 ТО, в строительном магазине взял сетку 40 см (хватило бы 30) со средней ячеей из нержавейки, установил за решетку радиатора, сверху закрепил под окантовку на штатные саморезы, снизу под резинку центральной стойки, возможно нижние края ветром отожмет, приклею, либо закреплю саморезами.

Размеры по базе небольшие, сравним с нивой, но выше и уверенней. Полицай прав: солидный размер корпуса - это про тагер.  Также согласен, что "Мало реальных машин осталось в 21-й веке, все одинаковые зализанные паркетники". Во внешности менять, не знаю, ищу на него - багажник на крышу, фаркоп, возможно крышку хром  на задние боковые дефлекторы,  хорошо бы поставить противотуманки и СГУ, все остальное смотрится аляповато и не особо функционально.  В инете предлогают 4 варианта фаркопов, но ценник от 5500 не очень впечатляет, также предлогается один вариант поперечных релингов,  но хотелось бы нормальный багажник, какой встречается на корейских корандо.

Управляемость. Рулевое управление без претензий, валкость в поворотах и приличный радиус поворота ожидаем. Регулируемый руль удобен на бездороже повыше,  на трассе вниз до конца. Из правого крайнего положения руль не возвращается и немного тянет влево, но, думаю, это огрехи сборки, а у дилера нет стенда!!!  Немного неуверенно ведет себя на скорости 140 км.ч., на 120 все отлично. Думаю, на втором ТО надо протянуть сайлентблоки и отрегулировать углы установки колес. Походил по снежной целине - отличный обзор из кабины на переднее заднее колесо, не особо высовываясь из открытого окна.  Резина штатная всесезонка, но 4 вд понижайка гребет нормально по ступицы в снегу, глубже - начинает подвисать, гребет снег баком (защиты под все днище в природе нет,  возможно кто-нибудь своял самостоятельно, буду рад за совет). На заднем приводе такая поворачиваемость, что  зад заносит от малейшего прикосновения к педали газа. На штатной резине в городе езжу на 4 вд - спасибо нашему меру. Чистит пять центральных улиц,  которые вечно забиты транспортом, остальные лед, снег, колея и пр радости дорожного хозяйства.  На трассе штатная резина - просто блеск, не шумит и держит нормально.

Водительская посадка. Трудно найти оптимальные настройки, хотя есть три регулировки, но если нашел - делай метки, иначе при пропуске пассажира назад все собется и снова не найдешь. Руль удобный и по диаметру, и по толщине, не совсем понятно, зачем кулиса на руле - встречается на фотках корандо.  Обзор 0 широкие передние стойки сразу насторожили, но пока не мешали,  салонное зеркало мешает обзору вперед, вывернул хвостом вверх, но все равно надо подныривать, сзади за подголовниками узкая дырочка - не многое видно.  Сдавая задом на парковку, чуть толкнул внезапно выросшее дерево. Боковые зеркала ОК. В остальном высоко сижу - далеко гляжу.

Цитирую Полицая: "Подвеска настоящая рамная из старых добрых технологий, энергоемкая, но хорошо сбалансированная."  Как ни старался вывесить колесо - не получилось, в общем, не мудрено - пробовал в городе.  Неровности и ямы на скорости хорошо проходит, но на трассе укачивает. С траектории при ударе/яме убежать не пытается.  На волнах, на удивление, не козлит (хотя вроде трехдверная). Действительно на маленькой скорости — 30-60 км/ч очень жестко и плохо проходит лежачих полицейских, особенно запомнились четыре на везде в г. Юрга, добротные такие прямо полковники лежачие. Включение 4вд и пониженой - без претензий, все четко и правильно. "Грубо, но все под ТВОИМ контролем" и далее. Коробка передач с хорошими передаточными числами. На пятой на трех тысячах оборотов держишь скорость 120 км/ч. Скоростей 5 . Беда, конечно, с рычагом переключения передач. Он длинный (как на Волге, на сузуки вагон р такой же), с большими ходами и, самое ужасное,  наклонен вправо от водителя. Длина рук достаточна – нормально, но в дальнейшем планирую рычаг всет аки укоротить.  Педаль сцепления с большим ходом и и мягкая.

"Скорости врубаются хорошо, если нежно и четко пальцами загоняешь рычаг в нужно место. Если не получается – горе тебе.  Нервничай и слушай хруст при попытке включить не на ту скорость. Да, писали, что проблемы есть с синхронизатором на третьей скорости.  Вроде отзывали машины с проблемными коробками, меняли. Дилер тоже клялся, когда я его допрашивал."

По третьей скорости информацию мне подтвердили, но вот у меня претензий к 3 нет, а включение 1-2, 3-2, т.е. 2я передача заставляет вспоминать навыки двойного выжима, в общем время от времени трогаюсь сразу со второй. Первая, на мой взгляд, сильно короткая, хотя, может, это дизельный аттавизм. Двигатель отличный, не прибавить, не убрать. Стараюсь держать 1500 - 3000 об. Думаю, что 150 лошадей - это для 98, но и на 92 – неплохо для машины с весом всего 1,8 тонны.  Разгон я не мерил, сказать нечего, но стартануть и поставить на место зарвавшегося таксиста позволяет. Расход топлива возможно небольшой для джипа таких размеров и веса, у меня получается от 14 до 9  л. на 100 км. Если брать большие числа, то укладывается в 11, но как-то странно отградуирован указатель топлива в баке, похоже литров 20, а показывает 0 и горит резерв заправлять - 50, 53л. при объеме 70, в общем, надо привыкнуть. К чему привыкать не охота, так к еженедельной заправке - денатурата (ДТ) мне хватало дней на 10 минимум.

"Тормоза тоже ничего. Оба дисковые. Машина тормозит ровно, четко. Вес для джипа небольшой, не виляет и не носит при торможении. АБС тоже включается, когда надо." На трассе при обгоне попался пятачек с горячим желанием свернуть влево на лесную дорогу, крестьянин, блин, выжал тормоз - четко ровно без сносов и с приличным замедлением, тормоза отличные, не смотря на так себе резину.

"В салоне. Места, сказать по правде, хватает. Во-первых, машина довольно широкая. Отделка неплохая.  Очень удобный задний ряд. С ростом 190 чувствуешь себя комфортно и на переднем, и на заднем сиденье.  Коленки совсем не упираются. Интересное решение подлокотников – они по бортам. Кстати, тоже удобные.  У задних кресел (2-х), кстати, три положения регулировки наклона." Кожа молодого дермантина, но дермантина породистого. Ручка на карандаше перед пассажиром хороша, удобней садится, но безопасность, блин, вставили подушку  пассажиру и водителю, сигнал еле нашел, тыкать надо исключительно в центр баранки. Согласен, двери большие, широкие и закрывать надо навостриться. Подножка, пожалуй, хорошо вписана в кузов и помогает при посадке пассажира, но будь готов, что правая штанина будет грязная - при посадке и высадке надо умудриться не задеть вечно забрызганную подножку.

Багажник небольшой, но достаточный, дилер подарил отличную сумку под всякие пожарные и скорые принадлежности с липучками на дне, очень удобно, сразу бросил пластиковый ящик из-под фруктов и по размеру и по высоте подошел. Думаю, неплохо раздобыть кандовый фанерный ящик из-под осциллографа с замочками.   Задняя калитка закрывается с дребезгом и верхний пластиковый треугольничек, поддерживающий резинку, шаркает по краске, надо подпилить обычным напильником. Кстати, лючек топливного бака тоже шаркет по кузову, хорошо бы подклеить скотч или изоленту - кранштейны лючка жидко покрашены черной краской и, походу, будут ржаветь, надо бы подкрасить. Трансформация салона ОК. Шкала приборов веселенькая серебристая. Читается легко и просто. Не видно включение ближнего света фар днем за городом. "Климат интересно регулируется ряд кнопок, на каждой из которых свой режим. Отдельно вентилятор. Отдельно заслонка тепла.  В общем все ручное, но понятное, не надо разбираться. Тыкай в ту, которую надо." Слабо идет воздух на отпотеватель левого переднего стекла, возможно халтурно установлен трубопровод подачи воздуха. Подогрев сидений есть. Зеркала и стеклоподъемники электрические.  Все удобно в управлении. Согласен с полицаем, вообще можно было засунуть в левую ручку больше функций. Магнитола сразу стоит Хундаевская с МР3 (входит в цену). У меня самозакатанный диск не читает, хотя на компах все играет, пробовал сунуть в JVS - тоже не читает, возможно дело в прокладке. Звук неплохой, немного сифонят пищалки, кстати, отходит решетка на пишалке, но на 1ТО поправили, пока вроде держится. После второго ТО поставлю свой АКАЙ с USB, гарантия, блин. Про безопасность не знаю, я за безопасное вождение подушки не испытывал.

Шумоизоляция. По началу да, тихо, но вот проехал 1000 и нет-нет, да брякают задние верхние панели.  Угонопригодность. Вряд ли кто покусится. В салоне дали два ключа при установке сигналки с автозапуском, надо было обходить иммобилайзер, третий  ключ найти невозможно, кулибины из сервиса считать код ключа иммобилайзера вообще не смогли, нет такой машины ни в базах, ни где еще.  Отказался от обхода иммобилайзера (раз он такой несчитываемый, вообще без сигналки обходится можно, но вот зимы у нас холодные, а вебасто сильно кусаются. Установили мне Томагавк с автозапуском, все работает, но пропала функция одновременного включения омывателя и дворников, на ТО1  задал вопрос, мне предложили 3 варианта - отказатся от автозапуска (ХА), отказатся от центрального замка (ХА, ХА), оставить все как есть (не смешно), либо следующий порядок работы - сигналка включает прогрев, выключается и открывает двери - это китайский зехер какой-то, стоит машина прогрета, открыта и ключ в замке, короче оставил как есть Задал вопрос на завод - культурно послали. Думаю, поставлю позже (гарантия, блин) релюшку и решу эту проблему.

Потенциальные проблемы качества. Догадываюсь и я про качественные проблемы, плохую сборку. Потому решил полгода поездить по гарантии. Пока, славо богу, проблем не было.  Но при интенсивном движении греется задний мост, руку держать нельзя две сек. Люди говорят, что для диффиринциала повышенного трения норма 60 град. В принципе, согласен, на ТО посоветовали поменять масло, согласился, хотя, на мой взгляд, случай гарантийный, с завода ответели - вот когда мост как зверь завоет или заплачет как дитя - это будет повод для рекламации. В общем езжу. При покупке говорилось за гарантию 3 года, однако выяснить, на что гарантия три года, не удалось. Точно определил для себя - если удастся, буду терпеть чудеса дилеровского обслуживания максимум до 20 тыс. Стоимость первого ТО - 7120 руб.  Фильтр в магазине стоит 299р, дилер продал за 550р, ну очень хороший, и так во в сем. Думаю попробовать на след ТО принести свои расходники с сертификатами, но не очень надеюсь на успех такого предприятия. Так что гарантия - это обдиралово, но знал, на что шел.

В общем меня трудно удивить, полежал я под машинами и движки капиталил и подвеску перебирал, с электрикой разбирался, вот клапана регулировать не буду, не лежит рука, хоть тресни. В карандо самое необычное для меня - это передняя торсионная подвеска, но посмотрел, вроде все просто. Ну а в общем машина класс. Корейцев на завод и вопросов было бы поменьше. Работают же наши на автосборке в Германии, значит могут хорошо работать.  Как говорил сантехник, система виновата. Приобретение авто в кризис. А со мной так постоянно. Друг как кризис так ружье себе новое покупает, а я автомобиль. Дилера ругать тоже не буду, ну и что, что пепельницу через неделю получил вместе с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой,  сигналку как бы поставили, хотя заплатил дорого, в предпродажке конь не валялся, в ТО дерут за материялы втридорога - зато сумку подарили и коврики, люди же подневольные, их пожелеть надо.

По поводу как Тагер плавает - думаю не очень и шнорхелем это не выличить - слишком много откровенно открытой проводки под капотом. Гидрач слегка бухтит в крайних положениях, думаю, не смертельно, в бачке гидрача повышеное давление, лечится элементарно: сверлится в крышке отверстие на 4, главное не насквозь.

24.04.2009

Позвонили из салона в начале апреля, предложили поучавствовать  в заводской акции по замене синхронизаторов в коробке. Согласился.  16 Апреля заменили синхронизаторы 3-4, 1-2, шестерню, обойму муфты, замена масла. Работы выполнили бесплатно. 16 в 14.00 отдал авто, 17 в 10.00 позвонили и предложили  забрать авто. Забрал, изменения есть, но непринципиальные, вторая четче фиксируется, но быстро переключится с 1,3 на вторую не получается. На сейчас проехал 4000, машина  прилично присела, сервисмен пояснил, что поднять перед - не проблема, регулируется положением торсионов, но рекомендует провести работы в сентябре во время второго ТО, поскольку сейчас машина еще не достаточно много прошла.



Совет автора покупателям ТагАЗ TAGER 2.3 2008 г

Совет покупателю: согласен, "Спасибо автопрому — интересную и конкурентоспособную модель нашел для тиражирования — Корандо". Больше скажу - для наших дорог корейцы машины делают для наших. Имидж  обычно трескается при первом въезде на бордюрный камень, а тут парковка без проблем, заснеженые непролазные дворы без проблем, убитые городские улицы без проблем, корявая М53 не пугает. И действительно "Неожиданно приятная во всех отношениях,  дружелюбная машина." За такие деньги полноценный рамный внедорожник с такой же сбалансированной управляемостью и комфортом — настоящий сюрприз.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель  ОК
  • Управляемость ОК
  • Подключаемый полный привод
  • Хорошая комплектация в Т2
  • Удобен, практичен, необычен
  • На раме
  • Хорошие корни - корейский Корандо, мерсовский двигатель, английский дизайн

Недостатки:

  • Неудобный рычаг коробки передач
  • Низко посажено салонное зеркало заднего вида
  • Качество сборки - есть о чем поговорить
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
143313
Комментарии76 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 марта 2009 в 13:42
Если то что пишут в клубе владельцев этих машин правда, то не очень понятно чем так сильно в плане качества отличается эта машина от УАЗа. Сервис насколько понимаю отсутствует в принципе, как водится у отечественных производителей.
Интересно, вот это "третий ключ найти невозможно, кулибины из сервиса считать код ключа иммобилайзера вообще не смогли, нет такой машины ни в базах, ни где еще" это вообще нормально для официально через салон проданного автомобиля? И никак не напрягает при покупке?
+2
андрэич
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager22 марта 2009 в 16:00
В лихие 80 взял уаз у председателя колхоза кое как востановил и поменял на ВАЗ 02. Наблюдал за эксплуатацией буханок два друга, а также откровенного уаз фаната на хантере. Тагер однозначно веселей, надежней, комфортней, дружелюбней и в плане ремонта в том числе. Предвижу скепсис да опыта в ремонте тагера не имею но после УАЗА уж точно ничем не напугаеш. За третий ключ не переживаю и напрягать то это начинает после покупки, уж так заведено.
+2
22 марта 2009 в 13:44

thumbs_upИнтересный отзыв!!! Твёрдая 5! Удачи на дорогах.

0
НаChevrolet Captiva22 марта 2009 в 14:08
Хороший отзыв, но всё-же я никогда не смогу понять человека, купившего ТАКОЕ...
0
шеви
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 16:08
Рожденный ползать летать не может...., сказал наркоман проползавшему алкоголику...
0
шеви
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager24 марта 2009 в 07:31
Полагаю выпущено более 4000 авто, читал 4 тест драйва, только на этом сайте три отзыва, автомобиль активно обсуждается в сети.
Люди в сети как правило образованные с активной позицыей, творческие
0
22 марта 2009 в 14:12
Много буковок .
Митса значит капризная машина а тайгер будит не капризным . Ну ну .
Кстати очень интересно какхозяин относитса к откреввнно странному решению с подушкой безопасности пасажира . И банки под патолком багажника в которой прячетсаремень безопаснасти для заднего пасажира . Онаже реально обзор перекрывает .
+1
тучеед
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager24 марта 2009 в 07:32
Повторюсь - на корандо вместо подушки безопасности сделана ручка которая на мой взгляд полезней при посадке пассажира.
банок под потолком с ремнями безопасности у меня нет. Обзор назад реально перекрывают подголовники заднего ряда сидений.
0
leotgv
24 марта 2009 в 11:05
Фотобы посмотреть . А то я лазил по Тайгеру . С АКПП там как раз падушка безопасности и банка для ремня безопасности . По тому что стойки слишком далеко . А у васонинормально расположены ?
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 22 марта 2009 в 21:32
Интересовался на выставке этим авто и скажу не в обиду , что машинка только для города . Сел --проехал пару , тройку км и вышел . И вот почему : Сажусь в Тагер , у меня рост 180, пузо упирается в руль , поискав ручки регулировки сидения подзываю менагера и прошу отодвинуть назад сиденье . Он виновато говорит , что отодвинуто до конца. У машины корейские корни , а у них видно другой стандарт настоящего мужика. Берусь за рычаг переключения МКПП и о ужас !!! Вспоминаю канувший в лета Москвич 2140 восьмидесятого года выпуска , неужели кулису содрали с чуда нашего прома , один в один точно. При том что рычаг не фиксируется в нейтральном положении а заваливается всё время на бок, ещё и длинючий . Его бы выдрать из коробки и по горбу инженерам ТАГАЗА, что бы такие вещи не исполняли. Пока рассматривал крохотный багажник Тагера , за руль сел ещё один потенциальный покупатель,Смотрю его реакцию--- может это я такой привиредлевый , но когда он взялся за рычаг МКПП , его глаза округлились и он с матами выскочил из машины. Вывод такой -- если брать , то только с АКПП . С такими ходами рычага МКПП при включении передач очень проблематично ездить, когда рычаг упирается в мафон . В раскачку " Первая -- Задняя " оч. сложно . Задние сиденья только для детей , багажника практически нет . Как на такой машине с вещями на Байкал и там ещё куда нибудь на дальняк не представляю просто.С ремонтом тоже проблемы , не в каждом колхозе отремонтируют , тащить придётся неодну сотню км. до сервиса . За эти деньги в 580 тыщ. я бы взял Патриота в полном исполнении. У него таких недостатков нет , это сугубо личное мнение, навязывать не буду ни кому. Если автору нравиться , то удачи, на вкус и цвет как говорится.
+8
znob
НаChevrolet Aveo22 марта 2009 в 21:16
Плюс один.
0
znob
НаPeugeot 4007изменен 23 марта 2009 в 10:29
Не знаю не знаю. При росте 180- не влез!? У вас или рулетка неправильная, или (как говаривал кролик из вини пуха) "кто-то очень много ест..." Я влез нормально. Машина нормуль, на 2-человек, места полно. Вот с чем соглашусь, так это ручная коробка, пипец какойто. Зато движка от МВ, как то внушает уверенность (что не скаэешь про двигатель уаза)
С паириотом сравнивать не коректно, патриот выигрывает только размерами.
0
merlin
НаMazda 623 марта 2009 в 11:54
Если у Тайгера мерседесовский двигатель, тогда ЗМЗ и УМЗ Патриота, Волги и Газели фордовский. Но ни один патриот, почему то, не считает это достоинством?
+1
еак
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 12:10
От мерена 1:1 (ставили на Е230 серидина 90-х) , собранный в корее. А в волге действительно от форда - 1936 года. В волге ЗМЗ, сделанный в Заволжье, никакого отношения к форду не имеет
0
merlin
23 марта 2009 в 13:01
По технологии мерена . А не мереновский движок . Это из разряда что на Тиго ставят родной митсовский просто старый . На самом деле это не так . Допуски совсем другии иматериал разный , в плане метала .
+2
тучеед
НаPeugeot 4007изменен 23 марта 2009 в 13:29
Я не знаю, что стоит в Тиге. Что значит по технологии ?
Двигатель лицензионный, выпускается по документации немцев, тоесть копия, сделанный на немецкой линии, которя досталась сан ёнгу от мерседеса, там всё тоже что и в оригинале, теже детали. (полностью взаимозаменяемы с немецкими, да и немецких деталей в движке хватает.)
+1
merlin
23 марта 2009 в 13:35
Ага тоже говварили и про Кайрон , да и про многии машины . Только в реале практически неодна деталь от таковоже мерсовсково движка выпущенового еще немцами , не подходит на этот лицензионный выпущеный на половину Китайцами на половину нашими .
Это факт . Даже спорить не буду . Время покажет .
+2
тучеед
НаPeugeot 4007изменен 23 марта 2009 в 13:56
Вот блин неверующий, двигатель выпущен в корее, привозится из кореи.Стана происждения корея(по таможне).
Раздобудь где нибудь вин и номер двигателя и пробей модель, в интернете дохрена сайтов.
А ваще где аФтор,? Ау!!, пришли модель двигателя.
+1
merlin
23 марта 2009 в 13:59
Ято верующий . Фактам , а не рекламным ходам дилеров ижурнальным статьям . Вот когда прийдет время ремонтировать движок тогда все станет ясно , что подходит и что с каким качеством выпускаетса .
Лицензионный движок точно не пройдет столькоже сколько когдато ходили родные мерсовскии . Изза материала и допусков запчастей .
Спор бесполезен . Только время покажет .
+2
тучеед
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 14:06
А у меня и нет такого движка, просто наша контора работает с дилером(очень большим), который работает с тагазом. И кое какой инфой (не рекламного характера), я распологаяю
0
merlin
23 марта 2009 в 14:18
А на экзисте запчасти появились ? Можно сравнить .
+2
тучеед
НаPeugeot 4007изменен 23 марта 2009 в 14:33
не знаю, никогда с поиском з/ч не сталкивался(тем более на мерин или сан ёнг), оно мне ненадо, есть специально обученные люди для этого. Тем более как ты собираешся сравнивать, по внешнему виду ? Нужны оригинальные парт номера на немца, потом искать по этим номерам неоригинал.Тоже с делать надо с корейцем (парт номера у них разные) и потом сравнивать неоригиналы, если есть совпадения, то движки одинаковые. (навесное оборудование невсчет, оно отличается). Наши слесаря курочили сан ёнга, я им склонен верить.
Мне лично по барабану, по любому немецкая лицензия лучше чем заволжский оригинал (вся эта переписка началась со сравнением с узом).
+1
merlin
23 марта 2009 в 14:44
По характеристикам и сравнивать .
+2
тучеед
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 15:00
По каким?
0
merlin
23 марта 2009 в 15:01
По обычным . Размерам , допускам и т.д. Не только по номерам .
+1
тучеед
НаPeugeot 400723 марта 2009 в 15:35
Интересно, а где взять инфу? Между прочим это не совсем открытая информация. Разобрать движку потом со штангелем мерять, проводить анализ металла. Фигня получится. А как в таком случае быть с погрешностью измерительного оборудования. Да и сколько это будет стоить?
Да и на кой оно тебе сдалось.
0
merlin
23 марта 2009 в 15:50
Да на игзисте и взять .
Мне не накой . Яуверен что запчасти от нормального на лицензионные если и подойдут то точно не все .
+2
тучеед
НаPeugeot 4007изменен 23 марта 2009 в 17:28
Не ну естественно, корейцы адаптировали под себя (читай упростили), другие настройки, но суть то одна поршневая и голова теже
0
merlin
23 марта 2009 в 17:34
Уверен что теже да не теже . Наверняка чтото изменили . Как и во всех остольных моделях где по лицензии движки устанавливали .
+1
тучеед
НаMazda 623 марта 2009 в 21:58
Извиняюсь, запоздал. Тучеед сказал все верно: именно материалы, технологии, допуски, контроль качества, культура производства и т.д. Копия никогда не станет полноценным оригиналом, как и двойник Шарлиз Терон. Никто разве не слышал про первые ВАЗы с фиатовскими моторами, их фантастический ресурс (для СССР). А что стало при полной локализации? И не говорите про наши кривые руки. Корейцы, (особенно тех лет), по сравнению с немецкой инженерией не лучше. Мерс не шильдик, хорошая вещь никогда не будет стоить дешево. И Тайгер не сильно лучше УАЗа.

Еще по теме. Вчера узнал такую инфу, что BMW не несет никаких обязательств за качество собранных в Калининграде машин. То есть комплекты с пропеллером продают Автотору, а претензий по качеству не принимают, мол делов не знаем. Как вам ?
0
еак
НаPeugeot 4007изменен 24 марта 2009 в 09:23
Про культуру производства эт вы батенька загнули, в корее она не хуже (если не лучше) чем в европе
Покажите мне ВАЗ с фиатовским двигателем, откуда там ваще он взялся. У фиата был принципиально другой двигатель, нижневальный, впрчем у фиата также были дисковые тормоза по кругу и независимая подвеска сзади., после наших "улучшений", мы получили, то что получили. У моего дядьки была копейка из первых 10000, обычный жигулёвский двигатель1,2
+1
merlin
24 марта 2009 в 11:07
Перввые копейки ВАЗ2101 а не о13 Шли чисто с Фиатовским движком . По этому движки и ходили не 70 тысяч а 200/250 . В Рунете полно инфы . Поищите и не будите спорить .
0
тучеед
НаPeugeot 400724 марта 2009 в 11:51
Я же написал, что у него была копейка, куплена новой, которая сошла с конвеера в первых 10000, по счету, тоесть была выпущена в первый месяц с начала производства. Причем сдесь 13.
0
merlin
24 марта 2009 в 12:05
Да я читал . И движок по вашему у него не Фиатовский стоял .
Вобщем все понятно .
0
тучеед
НаPeugeot 4007изменен 24 марта 2009 в 12:16
нет обычный , эту машину я застал и видел сам.
Могу предположить что на опытные ставили, когда кузов разробатывали, но в серию они точно не пошли.Да и у меня самого в молодости была копейка 72 года (с венгрии) там обычный двигатель был
0
merlin
24 марта 2009 в 13:36

Слушай а ты прав . Движок всетаки именили еще до выпуска первых копеек . Хотя я читал что на первые модели ставили именно фиатовскии движки . Правда давно и ссылку найти не могу . Но судя по этой ссылке изменили все и сразу . http://www.overview.ru/?id=313

0
тучеед
НаPeugeot 4007изменен 24 марта 2009 в 13:50

beersmile вот так всегда, начали про мерин, кончили про копейку, а отзыв о Сан Ёнге, собраном в ТагаЗе

+2
merlin
24 марта 2009 в 13:52
Гы . Ну можно и про Саньенг )))) Хотя вродибы уже написано много .
0
тучеед
НаAudi A626 марта 2009 в 10:13
Че-то Тучеед лажу прогнал! Причем оба раза: и про копейку, и про Ссанг-Енг.

1) Насчет копейки. АвтоВАЗ уже минимум лет 10-15 (я тогда как раз заинтересовался автомобилями) официально отвечает по поводу фиатовских движков по ВСЕМ СМИ (газеты, радио, телевидение, автожурналы): обычный Фиат НЕ ВЫДЕРЖАЛ испытаниЙ в Российских условиях, поэтому НИКОГДА Жигули не выпускались в "родном" исполнении!

2) Насчет Ссанг-Енга. У С-Ё собственные модели появились сравнительно недавно. Изначально под этой маркой выпускались Мерседесы для внутреннего рынка. Обычные Мерседесы, безо всяких наворотов и исправлений. У меня раньше журнальчик-каталог был такой интересный - Автомобили мира 2004г (почему был - жена, дура, "наводила порядок"))). Так в нем даже фотки и ТТХ были всех их моделей - никаких отличий!
0
pavars
изменен 26 марта 2009 в 12:31
Насчет копейки все выяснили . Насчет санья я уверен в своей правоте , все это прочуствовал в живую . Сам ремонтировал Кайрон товарища по работе .
А на самом деле мне пофигу . Верите в то что движки родные Мерсовскии стоят , верьте дальше . Дело ваше .

Мерсидес для внетренного рынка под маркой Саньенг . Забавно , пиши еще .
0
pavars
НаPeugeot 400726 марта 2009 в 13:06
12 лет назад, это сравнительно недавно? Сан ёнг тогда принадлежал Дэу, и в штатах шел под этим значком. Нащёт мерина для внутреннего пользования- незнаю, но по подвеске это далеко не мерин, совершенно другая.
0
merlin
НаAudi A626 марта 2009 в 14:15
СЁ, если не ошибаюсь, появился где-то в 40-х - 50-х годах, и первая модель у них была что-то вроде Виллиса (насколько помню фотки). А в 2004 на конвейере еще были микроавтобусы Мерседес
0
pavars
НаPeugeot 400726 марта 2009 в 15:09
Когда он образовался это дело третье, я имел ввиду когда эти машины появились у нас (корадо и муссо)
0
тучеед
23 июля 2010 в 19:18

Это всё из разряда шофёрских баек. Видел я ВАЗы 2101 из самых первых партий. Моторы там ВАЗовские стояли.

0
тучеед
НаVolkswagen Passat23 марта 2009 в 16:59
а вот тут друг ты гонишь. там именно старый митсовский для американского рынка.
0
gotmag
23 марта 2009 в 17:33
Низачто не поверю .
0
znob
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager24 марта 2009 в 07:33
Со многим согласен - пробовал посадить дочь (8 лет) на колени за руль - не получилось. Машину брал в основном для поездок по городу с работы на работу с женой.
По регулировке седений я писал повторять не буду. Рычаг МКПП готов пожертвовать своим и принять участие в экзикуцыях этот рычаг придумовшего.
Багажник - входит три мешка картошки и два пакета овощей ставить и снимать легко и не требуется раскладушек. Пробовал побуксовать в снегу на 4вд пониженой в
общем остался доволен. Ездил в Анжерку 100 км от томска в зади два пассажира один весьма упитанный - без притензий. АКПП не спортивно и плюс к расходу литра три.
На дальняк без багажника на крышу как минимум или прицепа действительно не стоит. За ремот опыта пока нет. Патриот точно не возьму жена друга продовала их три года
наслушался разного.
0
znob
17 июня 2010 в 22:17

Это какими же габаритами надо обладать утверждая, что "задние сиденья только для детей"?  Да на заднем сиденье Тагера места полно, переизбыток даже. Салон прекрасно трансформируется. При сложенных задних сиденьях образуется очень приличный свободный объем для перевозки крупногабаритных грузов. Даже удивительно, при внешней компактности сколько в него можно загрузить. Конечно в дальние путешествия лучше отправляться вдвоём, зато какие удобные спальные места раскладываются.

К переключению передачь привыкаешь не сразу, согласен.  Главное понимать, что не Феррари ведёшь, а вездеход, и не дергать рычаг,  а аккуратненько, не торопясь,  мягко пальчиками доводить рычаг до нужного положения. И, со временем, это начинает доставлять удовольствие.

0
НаBentley Arnage, Proton Satria22 марта 2009 в 16:44
А почему автор праворукую б/у не рассматривал как вариант? В ваших краях вроде как ето норма. А там можно билобы кароткий Патрол бзять, машинка что надо с 4.2Д (можно и турбо). За такие деньги с аукциона можно в идеале купить, сам даже думал в Англию такои привезти, у хас они только с 2.8Д а ето не то...
0
aucklander
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus22 марта 2009 в 19:20
праворукие автор рассматривал. хариер и клюгер- это и есть праворукие модели тойоты
+2
aucklander
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager24 марта 2009 в 07:34
Повторюсь хотелось бы нормальный руль
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 марта 2009 в 18:00
Ну да, вам можно, у вас дороги тоже "неправильные". А есть ли смысл тащить в такую даль?
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan22 марта 2009 в 19:29
Вот когда человек купит крузер или кадиллак у него не возникает желания "поругать" другие марки авто- он прекрасно понимает сколько денег он отдал и за что, а когда купят самый дешёвый внедорожник (не считая Шнивы с Патриотом) то начинается Мицу-капризная, Тоёта, Лехус какие-то не какие..... Не кривите душой напишите что на Лексус не хватило бабла и все Вас прекрасно поймут......
+2
yarik78
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti22 марта 2009 в 19:54
первый раз узнаю что лексус и тойота капризная? и как можно выбирать между праворуким харриером и леворукой авто? в питере например при всей надежности хариера его оооочень сложно продать. да и потом его американский аналог стоит в норм сост 700тр
+2
yarik78
НаМосквич 40722 марта 2009 в 21:33
+1
0
yarik78
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager24 марта 2009 в 07:35
Скажу не кривя душой бабла на новый лехух у меня не хватилобы ни в этом ни в следующем феврале брать машину по цене однокомнатной квартиры это не для меня.
Как вариант американец с хорошим пробегом товарищь взял такого машина хорошая но американцы к машинам своеобразно относятся.
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat22 марта 2009 в 19:57
Не совсем понял про бачок гидрача,впрочем у меня сегодня с юмором не лады...
0
diman1603
был 21 час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 марта 2009 в 15:24
+1, просьба автору разъяснить про бачек и сверление...
0
diman1603
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager24 марта 2009 в 07:36

Вечером после поездки открываеш крышку бачка гидроусилителя и из него выходит избыточное давление воздуха проверялось неоднократно
Т-е. при работе гидрача масло нагревается а предусмотренного обема воздуха в системе возможно нехватает. лечится просто сверлится отверстие на 4 мм в пробке бачка
и только в верхней ее части.
0
leotgv
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 марта 2009 в 07:59
Ни фига себе. А зачем, вечером после поездки, открывать эту крышку? Если одновременно открутить крышку радиатора эффект ещё круче будет.
+2
владимир-
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager24 марта 2009 в 09:38
Новая машина требует внимательного отношения - к примеру изза халтурной крышки расширительного бачка в системе охлаждения образовалось избыточное давление что привело к течи радиатора на шниве
0
leotgv
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20024 марта 2009 в 23:53
Ну шнива это например вообще не машина, а гроб с крестом. В остальном отзыв очень подробный и интересный спасибо автору. Митсубиси не капризная машинка если за ней следить (конечно не TLC 80 но все таки). И если честно будь я на вашем месте все таки взял бы себе Корандо. Удачи на дорогах))).
0
leotgv
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat25 марта 2009 в 10:26
Не зайдите дальше,емкостей с жидкостями в машине хватает. У меня помню у нивы трубка отводная забилась,еле бак открутил. Может и там в крышке дырдочку надо было забубенить?
+1
изменен 8 апреля 2009 в 02:45
Если хотите нажить себе проблем то покупайте тагазовский Тайгер или Роад Партнер.

Неисправность коробки, Неисправность сцепления. Проблемы с ABS. Запчасти ждать неизвестно сколько времени.

Моя машина в ремонте. В ближайшие дни буду решать вопрос с технической экспертизой и по суду возвращать машину дилеру.
+1
19 июля 2009 в 19:00
в каком салоне покупали?
0
ixdva
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager20 июля 2009 в 06:35
Я купил авто в салоне велес 40 только потому что они хорошо торговались.
Об их сервисе слышал неприятного, прошол два то иду на третее и в общем
собственное мнение уже есть и не сказать что оно отрицательное. Сколько знаю у них осталась только одна обезжиреная комплектация тагера 2008г. Брать не советую по причине (только задний привод), зиму доездил на штатной резине на 4вд, на заднем приводе
задницу здорово носит Удачи Леонид
0
20 июля 2009 в 22:00
АT5 тоже стоит :)
MT2 обещают к концу месяца, их и ждем :)
заодно пока думаем, правда от этих думок уже голову сломал.
про салон спрашивал потому что как раз мнение о сервисе и интересует.
на штатной резине зимой ездить вообще подвиг по-моему :)
как на текущий момент ощущения от авто и от факта его покупки?
0
изменен 17 августа 2009 в 12:29
Люди подскажите! Все-таки стоит брать Tager или это полное Г...? Щас держу skoda-octavia купленную с завода под заказ, но мне ее 19 летний Мутант бахнул! Теперь жду страховки и скидываю! Хочется 4х4 тока с нуля в этой ценовой категории, так как ща деньги беречь нано! Как она по безопасности по ремонту и что лучше Уаз или Tager? СПС!
+1
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager18 августа 2009 в 06:22
машина в эксплуатации с фквраля текущего года прошла 15 тыс км машиной доволен при условии внимательной эксплуатации проблем не предвижу возможно шкода требует меньше внимания в эксплуатации, ремонтами как такавыми пока не занимался машина на гарантии обслуживается в сц, относительно безопасности сказать нечего в авариях не учавствовал уже давно, относительно уаза исходя из собственного опыта и отзывов товарищей тагер однозначно и много лучше нивы, шнивы, уазов хотя в штатной комплектации немного уступает буханке по проходимости
0
изменен 18 августа 2009 в 08:17
СПС! В общем, есть смысл взять? А с какой КПП и движкой? И как железо?
0
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager18 августа 2009 в 18:31
у меня 2.3 бензин на механике но взял бы дизель но такового нет
0
leotgv
18 октября 2009 в 14:34
да и судя по отзывам и домыслам владельцев тагера на http://korandovod.ru , они модифицировали дизельный мотор, что бы проходил по всем стандартам, а значит и поведение дизеля на тагере будет пока непонятным ... к сожалению часто где бывала "наша рука" - потом не всегда нормально работает.
0
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager19 октября 2009 в 06:00
все что говорят по дизельному тагеру как собственно и по пятидверке пока треп никакой реальной информации нет см тагаз.ру
0
НаRenault Scenic, Renault Megane23 июля 2010 в 20:35

Ключевая фраза отзыва:«чудит, но на свои»{#grin}Машина для маленьких худых людей, я в ней не поместился...Если брать, то советую только с АКПП, механика очень быстро ломается.

0
НаMercedes E-class, ТагАЗ Tager20 октября 2012 в 21:01

http://4x4.tomsk.ru/topic11896.html отзыв поездка на бухтарму

0
leotgv
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2012 в 21:30

Спасибо, интересно было прочитать.

0
Добавить комментарий