Tesla 100D
2018 г.
540 л.с.
АКПП
полный привод
Харьков
16 мая 2019 → пробег 30000 км

Любить или ненавидеть

Всем доброго времени суток!

Отзыв сподвигло написать обстоятельство последнего времени, на душе неспокойно, вот и решил вылить на страницы немного своего опыта владения Тесла. Но все по порядку.

У нас в семье 100Д, обычная сотка. 2018 года. В синем цвете. Мечтали о ней, когда владели электрическим гольфом до этого. Не потому что гольф не нравился, просто мы помешаны на автопутешествиях, а у гольфа батарея маловата была, хотя мы и накатали на нем 42 тыс. за полтора года. Но сейчас не о нем. Итак Тесла. Машине полгода, пройдено 30 тыс. км. из них тысяч 10 по немецким автобанам.

По итогу владения данным авто чувства раздвоились. Как правило многое что раздражает, удовольствие приносит только то, как она едет. По зарядкам, это самая! кайфовая тачка из всех электричек на данный момент. Зарядные станции продуманы просто супер, эту машину можно использовать уверенно как обычный автомобиль ни в чем себе не отказывая. По движению на автобанах, в ежедневной эксплуатации никаких нареканий, едет быстро, резво, свои 250-300 км. проезжает стабильно, потом небольшой отдых 30-40 мин. абсолютно не напрягает. И это друзья все.....дальше хуже.

Качество сборки...куда хуже? Сам сразу не на все обратил внимание, новый авто, желанный, даже и в голове не было идей к чему -то придираться, но....потом началось - стыки на дверях, капоте, панелях все разные. Стекло на водительской двери было не подогнано к уплотнителю (ощущение что на заводе контроля качества вообще нет), на скорости за 80 просто свист. Обратился в сервис, но это отдельная тема.

Многие системы в автомобиле реализованы просто ужасно. Распознавание дорожных знаков-не соответствует действительности. Очень часто ошибочно прописывает не те ограничения. Стало быть доверять нельзя. Тогда зачем она? При движении на круизе или автопилоте бывают фантомные торможения. Вот просто так, потому что захотелось. Климат работает паршиво, то жарит, что дышать нечем, то холодно, ног не нагреешь. Пожаловались, сказали что проблем не нашли. Авторежим дворников тоже тема. То включаются как бешеные в мелкий дождь, то молчат когда льет.....Пожаловался, сказали что придет улучшение с обновлением. А когда?А кто его знает, машина то уже 7 лет в производстве, и так не обновили эту функцию.В итоге отключил авторежим, пользуюсь ручным. Зато постоянно Маск обновляет игры в машине.

Через два месяца реальная проблема- две дверные ручки перестали выезжать из дверей. Первый сервис. Надо сказать что здесь столкнулся с сервисом в первый раз. У вас проблема? Ждите. Когда?Через пару дней ждите, мы сообщим когда. Через пару дней: итак у нас есть для вас окно через пару месяцев. Раньше?Нет никак....у нас очереди. Ладно жду. Пока ждал эти два месяца, вылезла еще одна проблема, отказал интернет в машине. А интернет это навигация. Опять в сервис. А ситуация следующая. Того времени, что отведено на починку ручек, не достаточно для того чтобы починить интернет. Что делать? Заказывать новое посещение. Правда надо отдать должное, времени на то, чтобы посмотреть интернет все же хватило, но чтобы починить нет. Итак, ручки починены, интернет по прежнему не работает. Не знают где проблема. Говорят, будем думать. Ну в итоге через три недели все же проблему нашли и починили. А вот на стекло, то что было не отрегулировано, изначально, у них времени не нашлось. Говорят, мол не критично, бронируй время в следующий раз, починим. Когда? Через полгода вот свободно. Плюнул, сам разобрал, а там копеешное дело, за 30 мин. отрегулировал, все как надо.

Ну и на последок....самое главное. В последней поездке, когда движешься со скоростью за 130-140км/ч на руле и сиденьях появляется вибрация довольно ощутимая. Иду в сервис. Делаем тест поезду, правда после того как норвежцы (а дело происходит в Норвегии) вытаращили глаза мол, как мы машину на такой скорости проверим. Здесь лимит, максимум 100 можно разогнаться. Мол закон и все такое. Сам сел за руль, проехал с механиком. В итоге, механик сделал вердикт, да вибрация, но ничего, жить можно, мол, не страшная. А починить, не можем. Говорят нет у нас такого оборудования (Диностенда), чтобы ее тестировать на такой скорости, езжайте говорят в Германию сами.Там автобаны, вы же там эту вибрацию почувствовали? Вот, там они вам помогут. Здесь если вы будете ехать в пределах нормы, никаких вибраций у вас нет. Максимум в чем мы можем вам помочь так это колеса отбалансировать. И это в Норвегии ребят....

В итоге сейчас с ними дебаты, чтобы машина была все же починена, а в голове мысль засела, да на хрен мне нужен этот геморрой?????? И это тачка за 100 тыс долларов, карл!! Оно того стоит? Вопрос..........



Совет автора покупателям Tesla 100D 2018 г

Дело каждого собирать информацию о желаемом авто и решать самостоятельно. Для того чтобы помочь, здесь мой опыт. Но он только мой. Всем удачи в выборе!

Достоинства:

  • Динамика,
  • машина рулится прекрасно,
  • Самая продвинутая инфраструктура зарядных станций по всему миру.

Недостатки:

  • Качество исполнения,
  • сервис,
  • недостаток запчастей.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
2460
Комментарии62 Добавить комментарий
НаBMW X216 мая 2019 в 15:37

Спасибо. Познавательно.

+5
был 53 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2019 в 16:14

Ух ты как в Норвегии все интересно, да у нас еще ниче оказывается))

+2
al_an
изменен 16 мая 2019 в 16:41

Так вот мне и интересно раз... дяев и там дохера, а живут гораздо лучше нас, я про достаток имею ввиду.

+2
sulov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 мая 2019 в 17:22

Да разные есть, как и у нас собственно

+1
sulov
был 53 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2019 в 18:00

О, например, в сша распиз...во это прям массово, и проблемы решать не умеют, прочистить забившийся толчок, поменять колесо на машине, открыть захлопнувшуюся дверь, отжав язычок...и все, у тебя статус полубога))))

+2
al_an
16 мая 2019 в 18:04

Там немного другое мне кажется государство просто создаёт рабочие места в сфере услуг. Поменять кран-сантехника вызови - заплати(налоги). Попу подтереть-подтиральщика специального с лицензией обязательно. Мы кстати будем идти в этом же направлении.

+2
sulov
был 53 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2019 в 18:07

Да в том числе + менталитет специфический

0
sulov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2019 в 18:09

нет...просто каждый должен заниматься своим делом....сантехник трубу менять качественно, а не так, чтобы паклей замотать..и она через месяц зальет все этажи ниже...а у нас другой менталитет...лучше криво косо..но сам...у меня сосед по квартире ничего сам руками не делает...мебель собрать...заказывает сборщика...а мне как то лучше сам потрахаюсь, но сам соберу

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-416 мая 2019 в 21:18

А если мебель икеевская, да под пивасик собирать... Ммм, кайф!)

+1
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2019 в 21:26

Ага))) я у себя дома всю мебель собрал)

0
sulov
был неделю назад
НаFord Mondeo17 мая 2019 в 08:36

Другая сторона медали - нет денег кого-то нанимать. К этому добавляется отсутствие уверенности в том, что тебя не налюбят.

-1
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS16 мая 2019 в 16:42

Интересно. Про качество Теслы тоже слышал негативное. «Зато едет хорошо» - так себе аргумент, если ездить надо в сервис и обратно.

+3
cruyff
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 мая 2019 в 17:24

Согласен. Но если бы поездка в сервис и устранение дефектов проходили бы качественно и быстро, то и бог с ним. Но вот когда еще и с сервисом то очереди, то мастера криворукие, вот это уже проблема.

+1
был 9 часов назад
НаBMW X316 мая 2019 в 16:48
просто мы помешаны на автопутешествиях

Диссонанс! В моем понимании электромобиль и автопутешествия пока не совместимы!

+2
suvfan
НаBMW X216 мая 2019 в 17:00

В маленьких теплых странах, где все буквально рядом (хоп, и ты уже в другой стране) и зарядок много - почему бы и нет?

"И шествуя важно, походкою чинной...".

От одной зарядной станции - до другой. И в отель.

Это не по России путешествовать.

"Еду в Магадан..."

+1
suvfan
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 16 мая 2019 в 17:37

на самом деле с Теслой как раз в путешествиях можно себе не отказывать. Никаких проблем. Последний тур, 1000 км. в день спокойно проезжается . Да, останавливаешься подзарядится, но и на обычной машине тоже нет задачи жарить без остановок, тот же туалет, еда, отдых. А если еще и с детьми путешествуете, то остановки просто необходимы. Думаю что на обычной машине при схожем ритме движения, вы проедете быстрее на час полтора эту дистанцию, но это не принципиально. Да, забыл, все это конечно актуально для Европы. Для стран СНГ надеюсь будет актуально в будущем.

+2
boomer1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2019 в 17:40

фиг знает...по мне когда ритм на трассе поймал..остановки на 40 минут каждые 300 км...это смерти подобно...на 1000 км разница во времени будет часа два..у меня любимое время..это ночь. Дети в машине спят, полный бак вечером заправляешь..машин на дорогах мало...и пилишь себе грызя семки, попивая чаек))) как раз за ночь спокойно прохожу 700-800 км...а тут пришлось бы два раза останавливаться..дети бы просыпались..

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 мая 2019 в 17:52

Ну это дело личной привычки...ночью я не особо люблю ездить без надобности. А так остановиться раз в 300 км. для меня не проблематично. Главное что не приходится искать где заряжаться, как....Приехал вставил пистолет(туалет, кофе)машина уже готова. Когда ездил на Е-гольф, здесь дело обстояло гораздо дольше). Но электромобиль, это определенная философия)

+2
boomer1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2019 в 17:56

туалет и кофе это 5 минут)))) и еще 35 ходить вокруг авто)))

Но электромобиль, это определенная философия)

это да)

+2
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2019 в 11:11

Э нет Володь тут я с тобой не согласен, когда на заправке остановился, большая чашка капучино это минут на 15-20 как минимум.

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK18 мая 2019 в 12:03

А если заправка предательски занята?

0
aparat2
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2019 в 12:07

Ходи вокруг, пока не освободится)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK18 мая 2019 в 12:19

Ну, если достанется позопрошлогодняя с большой скидкой, то можно и походить. :)

0
aparat2
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2019 в 12:38

Ты о чем?)) я про занятую заправку)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK18 мая 2019 в 13:55

Вангую покупку Володькой Теслы лет через 5. :)

+2
aparat2
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2019 в 14:35

Чем черт не шутит.... Если сделают систему зарядки хотя бы минут за 10-15 и запас хода километров 800-900..то да.. А так.. Не айс

0
aparat2
НаRenault Megane18 мая 2019 в 15:39

Не знаю как в РФ, но в Израиле столик со стулом на любой заправке найти можно

0
aparat2
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter18 мая 2019 в 15:42

Теоретически такое может быть, но в моей практике такого не было. Инфраструктура у Тесла очень хорошая с большим количеством колонок. Единственное что бывает это когда из-за большого количества машин падает сила тока вдвое. Это может удлинять зарядку по времени. Но в основном за наши два длинных путешествия, а ездили мы два раза в дальние поездки по 9 тыс. км. каждая, таких ситуаций было очень мало.

0
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 мая 2019 в 12:06

Я кофе пью потом, остывший.. Заварил, в машину взял. И едешь спокойно попивая

0
владимир191
НаRenault Megane18 мая 2019 в 15:40

Не я только горячий кофе признаю

+1
olegge
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 мая 2019 в 15:44

Каждому свое)))

Я кипяток не люблю)

Пуэр тоже налью в кружку.. Потихоньку потягиваю)

0
olegge
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter18 мая 2019 в 15:36

Так и есть :)

0
был неделю назад
НаFord Mondeo16 мая 2019 в 17:22

Посмотрел сначала, что у автора написано «Харьков», дальше читаю про сервис и удивляюсь, откуда он там вообще взялся и почему забит. А выяснилось, что это в Норвегии)

+2
kiriss
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 мая 2019 в 17:32

думается мне что на Украине сервис получше будет)) толковее ребята у нас, подкованы в техчасти гораздо сильнее.

+2
boomer1
был неделю назад
НаFord Mondeo16 мая 2019 в 17:35

А там есть официальное представительство Tesla?

У нас какие-то серые дилеры.

0
kiriss
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 мая 2019 в 17:39

Официального нет, но есть tesla.service.kiev где машина изучена вдоль и поперек

0
kiriss
16 мая 2019 в 17:42

Це ж Европа. Вообще наши соседи молодцы и в связи с ценой бензина электромобилизм гораздо более развит.

+1
boomer1
16 мая 2019 в 17:36

И главное нестандартные задачи решают гораздо эффективнее. Многие тут шибко хвалят заграницу а там если чуть задача не вписывается в регламенту прописанные все проблема проблема. Мозг товарищи включать не любят.

0
sulov
НаSubaru Outback / Lancaster17 мая 2019 в 12:26

Не в том проблема, что мозг включать не любят, а в том, что им за это не платят, а платят как-раз за выполнение чётко прописанных инструкций.

У нас, кстати, тоже в оф сервисах не берутся делать то, что не предусмотрено производителем: если производитель не допускает ремонт какого-то узла, а только замена - сервис не станет ремонтировать

0
ray
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 мая 2019 в 13:23

Более того за самодеятельность могут оштрафовать и /или уволить.

+1
НаVolvo S60изменен 16 мая 2019 в 18:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 мая 2019 в 19:02
Кстати при норме сто на дорогах,они насчёт стасорока верно заметили.

Неверно. Производитель заявляет максимальную скорость 250 км/ч. При этом в автомобиле не должно быть никаких вибраций на этих скоростях. А при покупке автомобиля, салон не заявляет что машина может быть эксплуатирована только локально и при движении на автобанах других стран, при скоростях отличных от местных, они не будут вас поддерживать в сервисе если на то будет необходимость.При учете что машина гарантийная. Так что это нарушение прав потребителя как минимум

+2
boomer1
НаVolvo S6016 мая 2019 в 20:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter16 мая 2019 в 20:50

Но согласитесь, что клиент не виноват в том, что Тесла себе не может позволить иметь динамометрический стенд. Нет недостающего оборудования и вы не можете обслуживать постпродажные автомобили, значит вы не можете быть авторизованы как дилерский центр тогда вообще. Я так думаю.

+2
boomer1
НаVolvo S6016 мая 2019 в 21:33
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 53 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2019 в 21:40

Да кардан гнутый пади, не иначе, по Норвегиям то рассекать, либо грязь на диски налипла, в Норвегии то этой

+1
boomer1
был 6 часов назад

Ну так, балансировка не помогла?

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter19 мая 2019 в 08:39

Все не так быстро), чтобы колеса отбалансировать нужно тоже в очереди постоять. 7.06 на сервис. После расскажу

0
boomer1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая 2019 в 08:42

А колеса просто в шиномонтажке нельзя отбалансировать?

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter20 мая 2019 в 10:22

Можно, но я не хочу платить за это.

0
boomer1
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 мая 2019 в 10:26

ясно

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2019 в 22:31

За фуру зацепиться на элекромобиле это тема))

0
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-417 мая 2019 в 07:49

В какую сумму в Европе обходится километр пути на Тесле (чисто по "топливу")?

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter18 мая 2019 в 15:23

Людям купившим машины до 15.10.2018 бесплатно пожизненно. Остальным купившим после 0.05 еврокопеек/км приблизительно.

+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporterизменен 18 мая 2019 в 15:23
Комментарий удален автором.
НаCitroen C4 Grand Picasso17 мая 2019 в 22:52

Люблю честные отзывы

читал взахлёб

спасибо!

+1
был 5 дней назад
НаVolvo XC6017 мая 2019 в 23:25

интересно, спасибо!

Стесняюсь спросить, а в другой сервис разве нельзя было обратиться? Или там один ОД на всю Норвегию?

Вряд ли, там у вас уже пол страны наверное на электрике ездит, из за ваших адских налогов на ДВС...

А я прошлым летом на отдыхе в Болгарии видел Теслу с украинскими номерами! Это вот как это так? Специально посмотрел карту заправок - нет их там ни фига по дороге! Разве что на пароме...

0
avs77
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Transporter18 мая 2019 в 15:17

В моем городе где живу сервис официальный один. По месту и обращался. Есть и в Осло и других городах, но нигде нет динамостенда. На данный момент их рекомендации обращаться только на сервис в Германии.

По поводу тесла с укр. Номерами все просто)). Для того чтобы ездить на тесла не обязательно заряжаться только на их станциях. Официальных зарядок Тесла на Украине нет, а вот других, чуть более медленных но все же приличных по 50 кВт. Достаточно. Вот народ и катается ))

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 17 мая 2019 в 23:31

А прикольно чувак придумал

Толкать гору пальчиковых батареек Панасоник за 100 килозелени

Молодец мужик

+3
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 мая 2019 в 08:12

М-да. В России люди последний х без моли доедают, а в Европе очереди от 2 месяцев до полгода в сервис на починке машины за сотку евро...

0
s1stem
был 53 минуты назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 мая 2019 в 08:56

Бухали бы поменьше, глядишь, тоже б в сервисы стояли

0
al_an
18 мая 2019 в 12:47

Ну да как финны

0
Добавить комментарий