27 июля 2007

Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i

Дизайн Avensis понравился сразу, во-первых увиденным весной 2003 года фотографиям в анонсах модели. Т.к. из-за ажиотажного спроса приобрести автомобиль в 2003 году не удалось, год прошел в муках ожидания и изучения отзывов владельцев в интернете, анализа публикаций и т.п. Автомобиль приобретен в 2004 году после досконального изучения различных предложений в ценовом диапазоне 24-27 тыс. $. Рассматривались варианты Opel Vectra, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera и Toyota Avensis.

За 3 года эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе - автомобиль полностью оправдал мои ожидания - надежность, комфорт, недорогая эксплуатация. За 45000 пробега поменял только задние тормозные колодки (одна оказалась бракованная и износилась к 40000, хотя вторая была еще вполне рабочая). На ТО (через 10 тыс. пробега) менялись только масло и фильтра. В среднем - 3-5 тыс. руб. Летняя резина Bridgestone - шоссейная, только для асфальта. Даже на влажной глинистой почве машина - как корова на льду. Один раз на трассе хотел остановиться и чуть не улетел с обочины.

В первый год в мороз около -30 градусов 2-3 раза на ходу отключалась часть электрики, в т.ч. электроусилитель руля - видимо реле глючило. До сервиса доехать не собрался - т.к. глюк пропал и больше не появлялся. Заводился в любой мороз без проблем, машина стоит во дворе.

Перед покупкой беспокоился за небольшой дорожный просвет, но в процессе эксплуатации никогда не испытывал проблем - машина проезжает в городе по любой колее и не цепляет днищем. Когда купил жене Мазду 3 - понял, что такое действительно маленький клиренс - любая неровность дороги ощущается "брюхом". 

По плавности хода Avensis не зря считается лидером в классе - на не очень ровных пермских дорогах пассажиры чувствуют себя весьма комфортно. Системы безопасности не дают похулиганить даже зимой. На полигоне специально пробовали пустить машину в занос - не получается. VSC хрустит тормозами, душит двигатель и машина едет по своей траектории, как по рельсам. Как говорится, скучно, зато безопасно! На зимней трассе это качество бывает очень полезно.

В общем - отличный семейный автомобиль.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2004 г

  • Если нравится - надо брать!
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Безопасность

Недостатки:

  • Не выявлено
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
17756
Комментарии9 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2007 в 22:50
Оригинальный вкус у автора,дизайн Авенсиса не каждого зацепит,одни пустые,безо всякого выражения фары(глазницы) чего стоят!
0
изменен 28 июля 2007 в 15:59
Согласен. Совсем невыразительная, пресная машинка. Даже страшненькая. Зато, видимо, надежная и комфортная. У всех свои критерии выбора
0
НаHonda Accordизменен 28 июля 2007 в 17:39
вид авто никакой ,только надежность
0
изменен 28 июля 2007 в 22:00
Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. По мне так Авенсис даже очень ничего. Ну а если кому не нравится, так хоть написали бы, с чем сравниваете. А то не понятно.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 28 июля 2007 в 22:08
Пипец, ну вы даете. Мне авенсис нравится больше, чем все легковые тойоты последних лет выпуска. Посмотрите на короллу (что новая, что старая). Это же страх божий! Камри туда-сюда, но новая камри тоже ужоснах!
0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 июля 2007 в 11:40
Отзыв начинается со слов:"дизайн Avensis понравился сразу",т.е. понравился именно ДИЗАЙН,а не надежность,или еще что-то. Это и удивило,хотя,конечно,на вкус и цвет....Сразу вспомнились школьные годы,в старших классах очень любил на уроках машины рисовать,это в конце 80-х,начале 90-х,тогда самыми красивыми седанами были Альфа-Ромео 164,СААБ 9000,БМВ 3 и 5,Мерседес в 124 кузове,Пежо 605. Я пытался рисовать машины с такими-же "чистыми линиями",где нет ничего лишнего,оказалось-это самое сложное.У меня получалась примерно одна машина из 20,остальные получались такими-вот Авенсисами.Любая,неправильно проведенная линия,или закорючка сразу меняет пропорции,делает из машины урода. После 2-3 "Авенсисов" я начинал психовать,рвал рисунки и несколько дней не пытался ничего рисовать.Хотя всем,кто видел рисунки,они нравились,учитель черчения даже советовал на пром.дизайн поступать.Потом опять неизбежный урок истории и новые "Авенсисы"....Вообще ,считаю,дизайн возраста не имеет,через 20 лет машины,которые сейчас красивые и блестящие красотыможет и не потеряют,но это уже будут ушатанные ржавые "ведра",хотя,может и будут красивее многих моделей 2027 года .Из современных нравятся Пежо 406,Мазда6,Хонда Аккорд,Альфа 159,БМВ 3,Рено Лагуна.Дизайн Лагуны сначала не понимал,потом присмотрелся-СУПЕР(особенно модель 2008).То-же с Аккордом,не сразу заметил,а вот МАЗДА 6 уже примелькалась.
0
НаVolvo XC70изменен 30 июля 2007 в 09:52
форум авенсисовский почитайте - хлам, а не машина. Не вопрос, внутре салона комфорт, тишина. Но сборка в англии, а ангичане не умеют собирать машиты. Ломучая она, и за 27 килобаксов - лучше мазда 6, имхо
0
изменен 30 июля 2007 в 15:49
форум авенсисовский почитайте - хлам, а не машина. Ломучая она, и за 27 килобаксов - лучше мазда 6, имхо


Почитайте авенсис-клуб еще раз, откуда у вас такое мнение???

Дизайн - вещь спорная. Нам с женой очень нравится. Многим моим знакомым - нет. Именно поэтому производители и делают разнве машины.
0
НаVolvo XC70изменен 7 августа 2007 в 14:44
Читал, и не раз. Люди хаят свою же машину. Японы стали реально на всём экономить, много халтуры стало, тем более с российскими покупателями, стоящими по пол года а то и больше в очередях - чего вообще считаться. И так зохавают. А если вас всё устраивает и машинка не ломается - так это хорошо! teeth Реально рад за вас, потому как проблемы с железным конём здорово огорчают. Ни в коем случае не хотел вас обидеть. smile
0
Добавить комментарий