2 февраля 2010 → пробег 1517 км

Как все!

24 декабря 2009г., после 4-х месячных мучительных поисков наконец-то стал обладателем прекрасного автомобиля Toyota Avensis 2009 г.в. (новая модель). Буду поддерживать традиции форума и скажу пару слов о том, с какими машинами сравнивал тогда еще будущую покупку, и на каких машинах ездил до того, как...

Итак! Документы на кредит отданы в банк, список потенциальных "жертв" сформирован... да... Список претендентов на 01.08.2009г. состоял из огромного числа транспортных средств стоимостью до $ 20 000, укажу только новые авто, которые рассматривал:

  • Митсубиши  ЛансерХ intense,
  • Аутлендер Классик 2.0i;
  • Фольксваген Пассат 1,4TSi (по акции);
  • Фольксваген Джетта 1,6i;
  • Шкода Октавия 1,6i (по акции);
  • Тойота Королла 1,6 комфорт+;
  • Сузуки SX4;
  • да, чуть не забыл Пежо 307;
  • и самый главный претендент))) ...- Грейт Вол Ховер 2,8 tdi (по акции).

Сразу хочу объяснить разбежки в классах и в двигателях - Наше "глубокоуважаемое Правительство" с 01.01.2010 года решило сделать Таможенный союз с Российской Федерацией и Узбекистаном (кажется) и из-за поднятия ставок ввозных таможенных пошлин до уровня России вопрос вставал ребром - либо до нового года новая машина, либо ездить еще хрен знает сколько на металлоломе. Если кто не заметил, в  списке, указанном выше, Авенсис не значился. Дороговата была на то время.

Итак, была выбрана прекрасная японская марка Митсубиши со своим новым ЛансерХ - выбрана-то была, только вот банк сделал в последний момент отказ в кредите (не мотивируя свой отказ)... на носу середина ноября. Прошло время, пока документы рассматривались вторым банком... По словам маркетолога автосалона Митсубиши, склад опустел и до нового года поставок Лансеров (в желаемой комплектации) не предвидится, а вот в Финляндии есть последний  в стандартной комплектации Аутлендер Классик 2,0. Прошло 4 дня - ура, банк дает добро, но вот дилер вдруг ставит в известность, что машинка  тю тю... продана более расторопному клиенту - ненормативная лексика -.

На дворе 14 декабря!!! Сижу дома, от горя лажу по просторам интернета и... о чудо, через неделю приходят 3 автомашины Тойота Авенсис в стандарте 1.6 серебристый металлик со скидкой и в пределах желаемой суммы, а именно  19500$. Бешеной рысью  в банк в тот же день, договор и предоплата в размере 20% налом... все!!! Она моя. Приемка была назначена на 12:00 24.12.2009г... получил я своего Авеню конечно не в 12:00, а позже на 7 часов (да здравствует наш зажравшийся дилер).

И вот я первый раз сел за руль. Восторг был несколько увядшим после столького времени ожидания и нервотрепки, но все равно был! Комфортные кресла.... нет, сначала про  экстерьер. Вид машины на любителя, нельзя сказать, что автомобиль не красивый, в нем все-таки присутствует какая-то изюминка, но пропала та мужественность, которая так нравилась в предыдущей модели. Модель 2009 года это своего рода унисекс, так сказать, полный бисексуал. ИМХО. Так как от автосалона до дома было почти 350 км., а температура и покрытие дороги напоминали о том, что скоро новый год, первым делом купил зимнюю, нешипованную резину Dunlop graspic DS3

В свои 30 лет я переездил на огромном количестве автомобилей и был владельцем следующих "произведений" автопрома (в хронологическом порядке с момента получения прав):

  • 1998-2001 - ВАЗ 21061  1988г.в. умер (авто) от удара в зад Икаруса));
  • 2001-2003 - Ниссан Примьера 1992 г.в. 2.0d;
  • 2003-2005 - Рено Клио 1,2i  1994г. (времена были трудные);
  • 2005-2009 - BMW 525tds универсал автомат кожа и т.д.1994г.в.;
  • c 2009 по настоящее время - VW POLO отца.

Интерьер: первое, что чувствуешь в Авенсисе 2009 - ничего, машина как машина, ни больше, ни меньше. Все детали подогнаны идеально, зазоры ровные, другого и не ожидаешь от Тойота. Передние сиденья мягкие, удобные, без ярко выраженной боковой поддержки как в области таза, так и спины. Здесь стоит сделать оговорку и объяснить, кто сидит за рулем (то бишь Я) - 190 см роста, 125кг веса - жлобина еще та:))). Пространство в машине хватает за глаза - с комфортом устроившись за рулем я не касаюсь (в зимней одежде) ни водительской двери, ни плеча переднего пассажира  и спокойно сажусь за собой на задний диван - коленями почти не касаюсь.

Руль оптимального сечения и толщины в обхвате (жаль, что кожи нет). Порадовало качество пластика в салоне - приятный на ощупь, в меру мягкий! Но вот фактура пластика вызвала противоречивые чувства - с одной стороны красивый рисунок черточками (других слов не нашлось), а с другой стороны вызывает сомнения по поводу сложности мойки такого узора.

Про приборную панель отдельный разговор - Оптитрон - это вещь)) Прекрасно видно при любом освещении, хотя и бледнеет при попадании прямых солнечных лучей. Комбинация приборов  и ее освещение не напрягает, показания прекрасно считываются в любой обстановке.  Компьютер полностью русифицирован, электронные !! показания датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости считываются без проблем.

Зеркала!!! - нет, это не зеркала - ЛАПУХИ - более приемлемые на каком-нибудь кроссовере, дают великолепный обзор назад, при правильной настройке. Чего не скажешь о внутрисалонном зеркале заднего вида - багажник не виден вообще, оценить расстояние до препятствия сзади (при  движении назад)  невозможно, немного спасают положение боковые зеркала.

Все переключатели, кнопочки и т.д. на своих местах, другого не ожидал... кроме кнопок стеклоподъемников на водительской двери, из-за оригинально формы ручки двери доступ к кнопкам требует привыкания.

Обивка сидений?!?!?!?! - как... как такая тряпка может быть в данном классе автомобилей я понять не могу до сих пор.

Подлокотник! - почти багажник))) Пару литровых бутылок влазит без проблем - очень понравилась вместительность и не понравилось расположение - подвинуть немного вперед и  было бы идеально, а так руке не очень комфортно лежать.

Багажник - седан он и в Африке седан - места предостаточно. Один минус - высота проема багажника очень маленькая - крупногабаритный груз просто не влезет - с трудом запихиваю детскую коляску, не снимая колес. Ну так не универсал, к которому я так привык за последние 4 года))).

Езда на Авене тоже не приносит серьезных сюрпризов. Подвеска жестковата, на мелких ухабах и стыках потряхивает больше, чем хотелось бы, с другой стороны повороты проходишь с минимальными кренами и лежачих полицейских проезжаешь без боязни оставить подвеску на асфальте. Может в  более дорогих комплектациях, напичканных электроникой и соответственно более тяжелых, подвеска себя будет вести по-другому, но я претензий к ходовой не имею, устраивает полностью.

Руль с электроусилителем не радует остротой, но это и не нужно для семейного седана. Да, именно так и надо относиться к машине - ДОБРОТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН.

КПП имеет 6 ступеней  - хочу поставить +6 баллов за каждую передачу в перед и -10 за передачу назад - четкость оставляет желать лучшего (возможно особенность только данного экземпляра).

Показалось, что педальный узел немного хлипковат - небольшой люфт педали сцепления и тормоза также может быть особенностью именного этого авто и исчезнет после регулировок.

Двигатель! 1.6 132 л.с по паспорту и 129л.с по таможенным документам!?!?!? Что можно сказать.... было бы больше денег и времени, то взял бы 2.0 не думая. Двигатель оказался очень эластичным, но прыти от него не дождетесь, прощает ошибки при выборе передач и ровно, как троллейбус, ведет себя на разгоне - скажем спасибо новой системе Valvematic заместо старой VVT-i.  Данный абзац объективно прошу не оценивать, так как машина находиться на обкатке и больше 3 тысяч оборотов не даю. Бензин лью АИ95. Хотя по рассказам сказочников спокойно переваривает и 92. В данном случае придерживаюсь мнения, что написано в руководстве по эксплуатации, то и исполняю. Что не понравилось в двигателе, так это алгоритм прогрева холодного двигателя - держит повышенные обороты вплоть до ПОЛНОГО прогрева, что не способствует (по моему мнению) экономичности. В данный момент, зимой, со всеми ее прогревами и малыми расстояниями передвижения (работа - дом) компьютер показывает расход в разрез паспорту - 10,7л. на сотню по городу, хотя при перегоне из автосалона 350 км по трассе показал средний 6,8л. Надеюсь, что после 5 -10 тыс. км расход придет в норму.

В стандартной комплектации авто укомплектовано АВS, EBD, 6 подушек безопасности и... все!

Из приятных мелочей, которые оказались неоценимыми в нашу русскую зиму, стоит отметить обогрев сидений и самое главное - обогрев стекла в области щеток стеклоочистителей))) - забудьте о примерзших дворниках.

Я не меломан, но CD/MP3 плеер с 6 динамиками в базе порадовал хорошим звуком и даже приличным басом. Оборудована системой автоматической настройки громкости в зависимости от скорости движения - спорная штука, не пользуюсь.

А теперь про то, что любят хаить почти все в автомобилях японских производителей - шумоизоляция. Скажу лишь одно: на скорости 130 км/ч я с женой разговаривали в салоне вполголоса, это на зимней резине и не на идеальном асфальте. Да, есть проблема  в области как передних, так и задних арок, но это проявляется при езде по лужам или песку.

Вот, в принципе, и все, что хотелось рассказать о Авенсисе 2009г. - машине достойной во всех направлениях (для своей цены). Может не все справедливо написано и много сумбура, но лучше это, чем ничего. Надеюсь, что данный отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.6 VVT-i 2009 г

В своей ценовой категории и в своем классе лучшего автомобиля не найти!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид (на любителя)
  • Размеры как внутри так и снаружи
  • Безопасность
  • Поведение на трассе
  • Радиус разворота
  • Панель приборов и вся консоль
  • 6КПП

Недостатки:

  • Большие свесы спереди и сзади
  • Обшивка сидений
  • Поведение при проезде мелких неровностей и стыков
  • Малая информативность педали тормоза
  • Слишком дорогой в максимальной комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
72
Нравится!
Мне нравится!
37101
Комментарии131 Добавить комментарий
НаMazda Protege 2 февраля 2010 в 17:59

Тайота выпускает хорошие машины, но только вот дизайн их стал очень спорным, а так отзыв хороший удачи автору!!!

0
niko__
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2010 в 08:46

авенсис выглядит гораздо лучше королы и камри. есть что то авалоновское в нем.

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 2 февраля 2010 в 18:15

А как интерьер? Качество материалов отделки? У нас в конторе служебный Авенсис в предыдущем кузове - так вот меня просто убивает - там кнопки на панели приборов как на советском радиопримнике!

+2
андрей_к
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 09:17

Интерьер в порядке. Материалы не плохие все крутелочки кнопочки качественные и не болтаются. Претензии только к обивке сидений- слишком уж тоненькая ткань и маркая -пару маленьких пятен от кока-колы уже посадил.

0
от винта
3 февраля 2010 в 14:26

хватит пить всякую гадость и пятен не будет)))

а если серьезно, можт перешить?

0
НаMazda 6 2 февраля 2010 в 18:23

За 19500 классную тачку отхватил! По размерам почти бизнес-класс!Уж Лансер,Октавия,Джетта,Королла и т.д.- там и рядом не стояли. Короче,поздравляю и удачной эксплуатации!

0
женек р
НаFord Mondeo 2 февраля 2010 в 21:11
Нет бизнес-класс это новый Галант, Камри - вот читайте: http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=21. Авенсис это средний она такае же как: Пассат СС, Новый Опель Инсигния, Новый Мондео, Новый Ситроен С5 если судить по этой же статье: http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=20. ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ - Я НЕ РАЗДЕЛЯЮ МНЕНИЕ АВТОРОВ ЭТОЙ СТАТЬИ, но посмотрите, интересно - куда может завести субъективный подход к классовости автомобилей.
0
vlad20082009
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2010 в 08:51

новый галант - кусок г. по сравнению со старым. пасат сс классом явно по выше (я говорю не в рамках букв латинского алфавита) ситроен с5 примерно в одной нише с новым авенсисом как и мондео а вот инсигния явно соседка короллы.

+1
николай-из-тюмени
НаBMW 5-серия 3 февраля 2010 в 11:06

Хаха, ну ну Инсигния соседка Короллы? Тогда что же такое Астра?)))  Все перечисленные машины уже давно классифицированы классом D. Сюда же и Мазду 6 с Аккордом добавьте.

0
kobras
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2010 в 11:16

я ж и говорю что рассуждаю так в отрыве от официальной буквенной классификации. если официально то да инсигния это следующее поколение вектры т.е. D. ну дак и вектра рядом с пассатом выглядела бледновато и дешево и инсигня по сравнению с пассатом сс выглядит точно так же и без разницы какую там букву прилепили маркетологи GM. и дело даже не в дизайне и качестве просто ну не тянет инсигния в однокласники к пассату сс. до простого пассата может и дотягивается не вопрос так же как и до ауди а4. так же и мазда 6 это скорее ближе к опелю а аккорд ближе к фольксу.

0
николай-из-тюмени
НаBMW 5-серияизменен 3 февраля 2010 в 11:40

А вот тут готов к дискуссии)  Инсигния и Вектра два разных автомобиля и не стоит говоря об одном подразумевать другой.  CC вообще нишевый автомобиль аналогично CLS мерседеса (без сравнения) это седанистое купе и некорректно его сравнивать с обычными  семейными седанами.  Вообще при классификации авто смотрят на колесную базу и определяют принадлежность.  Судя по всему про Инсигнию Вы почти ничего не слышали кроме как, того , что она пришла на смену Вектры. Почитайте про нее на досуге и поймете, что в достойной комплектации один из лучший аппаратов, только вот цены на опели высокие, но оправданные надежностью и ремонтопригодностью. Все пословицы, про то что каждая машина со временем становится Опелем, можно оставить  для дураков, так говорят люди не имеющие опыта эксплуатации.  Не совсем понимаю , что в Вашем комментарии значит тянет или не тянет?!)  Это международная классификация и каждая из перечисленных моделей по количеству доп. опций не уступает конкурентам.  Кстати если у Инсигнии есть обработка замерзшего стекла паром, то Фолькс тянет до нее или нет?))

 

0
kobras
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2010 в 12:03

классифицирую авто чисто из собственных впечатления от не всегда близкого знакомства. а буквы что в них? предпредыдущая камри например до Д явно не дотягивала по сравнению с нынешней классификацией по размерам (на взгляд) явно не больше короллы. галант Д но г..но как по качеству так и по дизайну равно как и теана и новая камри. кто то отнесет теану к бизнес классу но это смешно она ведь страшная как... галант. вообще в нише С класса очень тесно сейчас вот и выпирает со всех сторон в смежные классы. я бы например предыдущую мазду 6 поместил в С класс а нынешнею в Д. если лично про себя говорить никогда бы не стал переплачивать за принадлежность к той или иной букве. главное в машине ее потребительские свойства а не напускной престиж который окружает владельца например той же теану или галанта или камри. хрен с ним что приус семейный хэтч но я уверен на 100% что это более комфортный технологичный современный удобный авто при этом оправданный выбор.  ну это я от темы отвлекся. вообще потерял если честно нить дискуссии.

0
николай-из-тюмени
НаBMW 5-серия 3 февраля 2010 в 13:14

))) Забавный подход. Т.е если Great Wall по качеству какашка, то он не SUV,  так же как и не говорящий попугай не попугай.  Тут ни накрутки ради представителей классифицируют, а чтобы не захлебнуться покупателю в хаосе представленного ассортимента.  Тут нет понятия дотягивает или нет, а есть размер и направленность модели.  А сегмент в котором производитель работает уж остается на его усмотрение. Будь то премиум или доступное авто. Каждый покупатель выбирает , что ему по душе. Не нравится вам теана присмотритесь к А6, не нравится А6 присмотритесь к Е классу, но ценники просто разные стоят.  Например у тойоты вообще нет представления в классе Е, дальше только Лексус.

Просто как верно замечено ниже в ветке в большинстве случаев выгодней прикупить машину большего класса, чел "фул опшнс" меньшего. В данном отзыве автор поступил верно и взял , то что было выгодно ему, с чем собственно его и поздравляю.

+1
kobras
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2010 в 22:04

А 6 и Е класс на одной ступени стоят

0
alllru
3 февраля 2010 в 22:27
Тогда А8, это межгалктический лайнер)))))
0
vovmar
НаSkoda Octavia, Nissan Primera 4 февраля 2010 в 15:43

ага...))) такой-же как и 7-ка BMW  и Мерс S класса

0
vovmar
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla25 марта 2010 в 00:54

А8 - это автомобиль класса F. учим матчасть

0
alllru
НаBMW 5-серия 4 февраля 2010 в 08:44

Так я ж и не спорю, по моему так и написано?! :)  Они вообще Е класс сами по себе.

0
kobras
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla25 марта 2010 в 00:52

Астра- автомобиль класса С если мне память не изменяет

0
west80
НаBMW 5-серия27 марта 2010 в 20:33

Само собой, об этом и речь, просто Инсигнию сравнивали с Короллой.  А там же еще и Астра есть.

0
vlad20082009
НаFord Mondeoизменен 4 февраля 2010 в 11:33

Я думаю все-таки классы нужно делить по размеру (ну может быть колесной базе), а уже внутри класса делить на премиум, престиж, стандарт, стандарт-эконом, стандарт-надежная марка, стандарт-спорт и все остальное. Иначе никакой логики. Например в D классе лексус ис, ауди а4, мерс, бмв 3 отнести к премиуму, фольц, сааб 9-3, крайслер к престижу, авенсис с аккордом к стандарт надежная марка (т.к. салон не особо, но марка на уровне), мазду 6 и субару все к стандарт спорт (т.к. есть претензия). Пежо 407, ситро С5, Эпику, Сонату, додж, рено, шкоду к просто стандарту. Мондео сюда уже по размеру не вставишь - его лучше обозвать Е-класс стандарт просто, причем вместе с камри и не запихивать ее в бизнес. Сюда же хундай нф - машина большая и совсем уже не плохая. И опель инсигнию сюда же по любому. Пассат СС воще убрать из стандарта.

+2
vlad20082009
НаHonda Accord27 мая 2011 в 17:31

Ну ты дал пассат к престижу. Что в нем престижного???

0
женек р
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla25 марта 2010 в 00:46

У нас ценник немножко другой {#biggrin} ... пока что

0
НаDaewoo Sens 2 февраля 2010 в 18:43

Этих денег она стоит полюбому ИМХО.

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 18:57

За 19500 классную тачку отхватил и еще на тряпку сидений жалуется... Зажрались! Ничего, скоро за эти деньги будете ВАЗы выбирать с кожей.

Хорошо, что бог отвел тебя от Митсубиси и дал возможность ездить на приличном авто.

Мне с похожими габаритами в предыдущем Авенсисе тесновато было. Как то левая стойка слишком близко. Видимо исправили.

0
илья_088
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 09:21

Я понимаю, что идеальных машин не существует, просто я перед покупкой машину не тестил и видел только на картинках))) купил так сказать с закрытыми глазами. По этому и был так удивлен  качеством ткани обивки сидений. На коже была предыдущая машина - не мое не нравиться кожа мне и все тут.

0
от винта
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 февраля 2010 в 14:38

И мне.

0
илья_088
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla25 марта 2010 в 00:56

не сядет наш народ на ТАЗы. исключено. слишком уж привыкли к Автомобилям

0
2 февраля 2010 в 18:58

мотор 1,6 или 1,8 -?

0
andy_netmail
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 февраля 2010 в 19:06

1.6 у него, т.к 132л.с., а 1,8 - это уже 147л.с.

0
andy_netmail
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 09:22

1,6 Valvematic  132л.с.

0
от винта
НаVolkswagen Passat26 июля 2010 в 13:29

а у нас вообще такой мотор  не предлагают,сразу от 1,8

0
павел уж
НаToyota Avensis27 июля 2010 в 09:10

У нас (Беларусь) уже тоже не предлогают это было привезено только 3 машины видать несколько обрезанные версии без системы стабилизации и противобуксовочной! а с 1.8. эти системы в базе идут.

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 февраля 2010 в 19:05

отзыв   порадовал....в меру критики, в меру похвалил....удачи в дальнейшей эксплуатации....ждём продолжения...

+3
ak_bars10
НаГАЗ Газель 3 февраля 2010 в 22:52

Я посоветовал бы вашему приятелю обратить внимание на качество топлива. В моей практике еще не было AVENSISA  страдающего плохим запуском в морозы.Только случаи с некачественным топливом. wink 

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 2 февраля 2010 в 19:33

      У меня у товарища Авенсис,только  1,8 объем двигателя и АКПП.Вот с этим двигателем Авенсис уже интересно бегает .Объема 1.6 ему явно мало.Теперь ложка дегтя...Машине менее полутора лет. Необходимо менять тормозные диски,пробег менее 40 000,товарищ аккуратен.Еще.Авто в морозы  от  -25и ниже категорически не запускается.Товарищ поставил сигналку с автозапуском,так и та не спасает,авто то заведется то  нет...Хотя...За 19500 баксов...это даром,можно мириться хоть с чем.

+3
svsp993
НаBMW 3-серия 2 февраля 2010 в 20:08

Не стоит сравнивать старый Авенсис и новый. smile

0
tier1987
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 06:10

почему?

0
niseko
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2010 в 08:54

потому что машины разные. тем же осталось только место в тойотовской линейке - между камри и короллой

0
николай-из-тюмени
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 11:08

ну мы тут только и делаем, что сравниваем разные машины) принципиально то, что нового кроме дизайна?

+1
niseko
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2010 в 11:17

нечего сказать... ты прав.

+2
niseko
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 12:03

Увеличились размеры автомобиля вов сех направлениях, комплектуется новой гаммой двигателей, новый салон. Единственное что общее у обоих модельных рядов так это одинаковая платформа, база одинаковой длинны.

0
niseko
3 февраля 2010 в 16:02

А коробки?

0
pokatushkin
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 17:27

Насколько знаю 6КПП ручной не было на предыдущей версии

0
svsp993
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 2 февраля 2010 в 20:38

Автозапуск никак не помошник при морозе-сцепление не отключает,аккумулятор не прогревает включением фар,длительность прокрута неоптимальна. Если хочешь завести машину в мороз-топай на холод сам!

+1
оськар
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 февраля 2010 в 07:09

   А вот тут Вы,"оськар" не правы.Автозапуск помогает,если выставляете сигнализацию по таймеру, с учетом температуры салона и напряжения АКБ,тогда авто(у меня,к примеру,Мурано,молотит ночью периодически,и ездит в любой мороз,ну если у меня есть желание убивать в мороз авто).Я выставляю на 2 часа,температуру  - 15,и напряжение -11,5.(что раньше наступит).Ставим у товарища на  Авенсисе...то сработает,то уже нет...Лотерея.Так-же у брата на Мегане 1,6 на  автомате.По поводу отличий старого Авенсиса от нового...У товарища он не старый(полтора года),что касается модели...Да совершенно нет принципиальных отличий. Поэксплуатируйте немного,тысяч до 50-ти,а потом отзыв пишите.

+1
svsp993
НаDaewoo Nexia 3 февраля 2010 в 11:24

Полностью поддерживаю!!!У меня нексия при -35 за ночь раза 3 заводится  20 минут каждый,а утром сел и поехал только вот напряжение АКБ сигнализация не показывает.

+1
svsp993
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 09:23

Машина ночует на улице. Пару недель назад при 2-х дневной стоянке в -24 заводилась без проблем.

+1
от винта
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 3 февраля 2010 в 22:44

Виноват,господа.Сделал неправильные выводы из личного опыта:У моего дружка на Гетце система автозапуска стоит-там таких прибамбасов нет,что-бы сама заводилась-глушилась, видимо, древняя и примитивная.Благодарю за информацию.

0
НаAcura RDX 2 февраля 2010 в 19:37

отличная машина! поздравляю с покупкой!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 февраля 2010 в 20:07

"Комфортные кресла…. нет, сначала про экстерьер. Вид машины на любителя, нельзя сказать, что аVтомобиль не красивый, в нем все-таки присутствует какая-то изюминка, но пропала та мужественность, которая так нравилась в предыдущей модели." -- конечно хочется, чтобы внешне был красив, но мне кажется, нутро важнее--основное время внутри проводим. А и внешне новый Авенсис приятен. Хоть я и не поклонник марки, но Авенсис нравится(а  например Королла или Платс простите нет).

0
ewgenius
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2010 в 21:28

Платс???

0
оськар
НаVolkswagen Golfизменен 3 февраля 2010 в 08:57

это как виц только типа седан. вообще не в тему приведен для сравнения. я бы платц с ЗАЗ Славута сравнил.

+1
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 2 февраля 2010 в 20:24

У меня у начальника авенсис в предыдущем кузове, двиг 1,8. Вот чему я удивился так это то что в -36 у него 3 дня заподряд стояла на улице и без проблем заводилась. Хонда сивик, ниссан нот, ниссан X-Trail,тойота рав - 4 - не завелась ни одна. А авенсис без подогрева всякого, без автозапуска все морозы заводился легко. Единственное от тормозов меня там укачивало так как ни в одной машине. При нажатии н педаль даже при скорости движения 5 км в час, происходит четкий резкий как бы удар то есть четко схватывают и останаливается-мозг трясет)))А качетсов и надежность-это да ТОЙОТА!

0
sasa727
НаAudi A4 3 февраля 2010 в 00:38

Заведется машина или нет зависит не только от марки и модели, но и от многих других факторов: заряд акума, качество бензина и т.д.

+1
zubzizub
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 06:11

марка аккумулятора. варта хорошие.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 2 февраля 2010 в 20:36

Нам бы эти цены. интересно, как новый 1,6 - так масло жрать не будет, как старый?!

0
НаAudi Allroad 2 февраля 2010 в 20:43

Внешний вид (на любителя)

Вспомнил анекдот в тему.

Один приятель говорит другому:

- Возьми меня с собой по бабам.

- А что ты вдруг ко мне обращаешься?

- Ну ты же профессионал, а я, так, любитель.

- Уговорил. Сейчас позвоню двум подружкам.

- А они ничего?

- Одна ничего, а другая, так, на любителя.

+2
xomamb
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 09:24

teeth улыбнуло

0
НаRenault Fluence, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2010 в 21:11

лично я считаю , что ничего плохого нет в том, что тойота приводит все машины к одному фирменному стилю. давно пора между прочим, многие производители к этому пришли.

+1
жара
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 февраля 2010 в 21:29

Да какой-то этот стиль у каждой модели свой.

0
оськар
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 2 февраля 2010 в 21:55
Руки бы оборвать автору дизайна Короллы, Платца и новых Крузеров...А вот новый Авенсис терпимо выглядит,сзади почти по-европейски
+2
roxman
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 09:25

Да в данном случае соглашусь - сзади намного лучше чем спереди.

0
roxman
3 февраля 2010 в 09:55

про крузер согласен. Что сделали с Прадо??? Старый был гораздо красивее...

0
жара
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla25 марта 2010 в 00:58

авенсис к фирменному стилю не особо привести у них получилось. все равно выбивается

0
west80
НаBMW 5-серия27 марта 2010 в 20:36

СЕйчас всю Тойоту под авенсис подтянут. Уже Лексус в том же ключе реализован.

0
НаNissan Teana, Opel Omega 2 февраля 2010 в 21:33

Спасибо за хороший отзыв. Удачной эксплуатации! Но с последней фразой категорически не согласен.

+1
изменен 3 февраля 2010 в 22:04

Отличный авто за такие деньги, но на любителя не только внешний вид, но и весь этот конкретный автомомиль. Вернее, выбор автора.

Скажу о себе. При почти одинаковой цене я выбрал Форд Фокус в более приличной комплектации. Если у автора комплектация Комфорт, то в моём дополнительно к ней есть:

двигатель 2 литра, климат-контроль, система курс.устойчивости, датчики дождя и света, все эл.стеклоподъёмники, заводской би-ксенон, противотуманки, задний парктроник, легкосплав и кое-что по мелочи.

За полтора года 40 000 км никаких поломок, ни одного сверчка при российской сборке.

Но ФФ поменьше размерами и престижностью. Т.е. на вкус и цвет...

Приятной эксплуатации автору.

-1
carbon
НаHonda FR-V 2 февраля 2010 в 22:07

А отзыв про ФФ за тебя кто писать будет? confused а то разрекламировал и не фото не отзыва.

0
burbum
3 февраля 2010 в 22:01

Привет незалежной Прибалтике, человекам и недочеловекам, извиняюсь, гражданам и негражданам!

На самом деле написал мини-отзыв в виде коммента. Согласен, на рекламу похоже.

Мой ФФ, вернее дорогая его комплектация, непопулярен, просто захотелось новую комфортную безопасную более-менее мощную машину за относительно небольшие деньги. Это к отзыву о Авенсисе.

Отзыв писать лень, да и особо не о чем. Ничего не ломается, не скрипит, дешевое ТО через 20 тыс.км. Скука.

А описание и фото можно посмотреть в отзыве wideson. Мой ФФ один в один, + складывающиеся зеркала заднего вида и шторки на задних боковых окнах (по-моему у wideson нет).

0
НаHonda CR-V 2 февраля 2010 в 21:39

тойота - всегда правильный выбор. автор, новый авенсис - он очень похож на камри или как?

+1
николь
2 февраля 2010 в 21:44

Выслушай женщину и сделай...

0
carbon
НаSkoda Octavia 2 февраля 2010 в 21:54

В данном случае поговорка не катит, действительно хорошее авто , ИМХО -  лучше чем камрюха .

0
kjrhty
2 февраля 2010 в 22:03

Я имел в виду, если у девушки действительно Прадо, то сделай... как она советует.

0
kjrhty
НаMercedes E-class 2 февраля 2010 в 22:40

Хороший отзыв!но в россии  авенсис стоит дороже чем камри,,,,так зачем платить больше за меньшее!И еще надеюсь на модели 2009 года движок 1.6 не будет обладать врожденным недостатком прошлого поколения(повышенный жор масла,проблема цилиндропоршневой группы)капремонт на некоторых машинах уже на 80000км!!!А оптитронная панель и в правду класс!!!Да и дизайн лично мне тоже симпатичен!!!но цена......

+1
николь
был 49 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 февраля 2010 в 23:08

тойота - всегда правильный выбор. автор, новый авенсис - он очень похож на камри или как?

безликого усредненного пользователя..

+3
marchisham
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 09:27

Да не похож он на камри. Фотки позже выложу на телефон снимать не хочу а фотик пока отдал попользоваться другу. Погугли - фоток навалом

0
николь
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla25 марта 2010 в 01:00

да никак не похож ))

0
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country 2 февраля 2010 в 22:08

Поздравляю с покупкой!cocktail Отличный подробный отзыв о первых впечатлениях.smile Удачи в эксплуатации и в жизни!shade

0
НаToyota Avensis 2 февраля 2010 в 22:20

авик нормальная тачка однозначно лучше фф

-2
был 49 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 2 февраля 2010 в 23:13

Я тоже присматривался к данной технике, на мылый клиренс, большие свесы, а самое главное в кузове универсал(какой и хочу)

совершенно проигрывает конкурентам. НУ ЗАЧЕМ! делать пол багажник наклонным, крышу покатую и заднюю дверь с резким наклоном вперед? Правильно. Чтобы называться хетчбеком. Никак не универсалом. Продолжаем поиски.

0
marchisham
НаAcura TSX 2 февраля 2010 в 23:36
что бы быть непохожим на катафалк.

-1
НаToyota Avensis 2 февраля 2010 в 23:51

отзыв отличный согласен на все 100

0
НаВАЗ Калинаизменен 3 февраля 2010 в 06:23

особенно мне совет понравился)

авенсис даже за лям двести это ничего особенного не представляет. это оч.много - "за добротный семейный седан". все качественно, но без чего-то особенного, хотя за такие деньги этого мало. есть лучше по характеристикам и много дешевле. ИМХО. вам чуть добавить и уже на камри бы сели вот на камри у тойоты цены более-менее адекватные. а королла, авенсис, аурис - оч.дорогие по соотношению цена/начинка.

автор, еще рановато вы отзыв написали все же. сомневаюсь, что за такое короткое время можно объективно о машине писать. надо все-таки хотяб до то-1 дотерпеть хоть то и тяжело. меня щас тоже тянет вовсю отписаться, но рано)

0
niseko
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 09:33

Чуть чуть добавить до Камри - это почти 10 тыщ $. а по мере увеличения пробега если дополнения будут - напишу.

Начинка полностью устраивает. Конечно хотелось бы климат вместо кандера в базе - но не напрягает печка работает на 5+

Интересно, а на какой машине Вы сами ездите?

+1
от винта
НаВАЗ Калинаизменен 3 февраля 2010 в 11:42

не уточнил. я про сегодняшние цены говорю ваш авенсис 820 стоит а камрюшка на автомате 890тыр.

шкода октавия 1.8 tsi. 8 подушек, шторки безопасности, 8 динамиков, сенсорный дисплей, климат-контроль раздельный двухзонный, ну а дальше по мелочи, хотя при желании и их могу перечислить. потом DSG - роботизированная коробка передач, скорость переключения как у хорошего механика), и двигатель обеспечивает динамичную езду на минимальных оборотах. я внизу поподробнее про нее написал.

вы уж простите если задел, у меня отец сам на тойоте авенсисе старом ездит. тойотой - оч. доволен. машина хорошая, хлопот не доставляет, но без изюма. имхо. я просто смотрю, и думаю что люди явно лишние пару сотен переплачивают за шильдик тойота.

я год назад когда бюджет был скромнее, нацеливался на короллу, но она подорожала) цивик хотел, но во время свою тепершнюю увидел)

0
niseko
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 11:41

Октавия рассматривалась мною тоже но на тот момент цена по сравнению с Авенсисом была выше на 3 000 $. а времени и главное лишних денег не было.

Задел?? нет !!! у меня к машинам отношение давно уже как к агрегату который может меня доставить в пункт назначения быстрее маршрутки и автобуса))))

+1
от винта
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 11:46

да вы ж еще из беларуси)у меня дед оттуда. да у вас цены хорошие были)

я на своей новой еще тока пару дней езжу, поэтому конечно эмоций много) а излить некуда, ну вот вы первый. отзыв-то еще рано писать после 200км пробега))

0
niseko
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 12:13

Сейчас цена Авенсиса в моей комплектации выше уже примерно на 3-4 тысячи $. А максимальная комплектация почти сравнялась с Камри это ДА.

Спецально зашел на сайт диллера Тойота в Беларусии - Камри не продается вообще.))

0
niseko
3 февраля 2010 в 10:08

Отзыв нормальный, автору удачи в эксплуатации. В салоне имел честь осматривать "мечту". Среднестатистический авто без явных плюсов относительно одноклассников. Но очень не понравилось заднее сиденье, сидишь очень низко, коленки простите около ушей (мой рост 176см), спина затекла через минуту. А как семью возить, или только себя любимого? Считаю недостойным для такого класса и самовлюбленного позиционирования  марки на рынке.

0
alex-ag
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 10:24

Уже полтора месяца ежедневно в будни с утра завожу жену на работу а ребенка в садик и вечером в обратном порядке домой))) по выходным с друзьями в баню за 50км от города ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО!

0
niseko
НаFord Focus 3 февраля 2010 в 10:28

 ну поздравляю тебя дружище! )) как она - Октавка то твоя бегает? Обкатываешь...или еще обмываешь только? =)

Турбоконь на DSG - это что то с чем то в хорошем смысле! )) Почти идеал в гольф-классе! Почти, потому как RSка есть еще ))

 

Расказуй вкратце -че да как...

+1
deer_dmi
НаВАЗ Калина 3 февраля 2010 в 11:26

ппц, как бегает, честно) первый раз ехал с мыслями, что ни один самый положительный отзыв не передал и половины тех ощущений. одновременно и плавная и динамичная. оч. нравится.

из косяков по сборке: водительская дверь на пару миллиметров сдвинута из-за чего приходится посильней захлопывать. можно наверно к дилеру сгонять, но пока лень)

субъективно: ощущаешь себя как будто в премиум-марке, потому как комфортно, а по динамике конкурентов нет. Обгонять, учить подрезать ее даже никто не пытается), несмотря на то что я трогаюсь медленно, чтоб шипы свежие не слетели. видимо шильдик TSI делает своё дело). у нее пробег пока 200км. для динамичной (не агреесивной езды) мне хватает 2000-2500 оборотов. в потоке 100-120 км/ч иду на 1500-2000об/мин.

в общем, deer Рс-ка конечно еще круче, но она в норм комплектации тыщ на 200 дороже. смотри мож и 1.8 себе возьмешь.

и выглядет она вживую куда лучше чем на фотках (да и вообще внешность не главное, главное душа - а душа у нее...innocent

DSG7 -  ну дсг работает плавно, но 7 передач имхо много. ей бедняге приходится в наших условиях постоянно то вверх, то вниз скакать. Но работает и быстро и плавно.

ну и мозоль про гольф-класс) на мой взгляд все-таки Д. опять нафига ее в ц-класс совать, если конкурентов у нее там нет. и от многих из д класса, она уедет. комфорта там нормально. и регулировки кресел и сенсорный экран, и безопасность подушки шторки, и акустика хорошая. шумоизоляция норм.  главное, с батиным авенсисом она рядом стоит, она не меньше!! ди и на стоянке я с другими сравиниваю, она больше. это тур в ц-классе.

ну пример: еду я по волоколамке, по привычке держу перед собой метров 50)) на случай торможения сзади фраерок на новой мазде 6 мигнул. ну я не удержался придавил до 3500об. и без шума и пыли, а главное выхлопа уехал. но он больше вроде не донимал понял, что бысрее вряд ли сможет) и вообще уважение оч. прибавилось на дороге. а мне есть с чем сравнить)

в настройках я пока не копался) в автомате все подогревы работают там где надо. боюсь наступающих морозов. плохо для обкатки.

+1
niseko
НаFord Focus 3 февраля 2010 в 11:43

Ну молодца! Я очень рад за тебя! Ведь не зря же я тебе советовал это авто как самый лучший вариант в гольф-классе (если откинуть горячие хэтчи - мою любовь...) а я разбираюсь в машинках вроде очень недурно! ))

Как обкатаешь и пройдешь ТО создай хороший отзыв, в котором бы все аспекты учел и постарайся там сдержать эмоции (а то сумбурно как то выходит =) ), хотя понимаю, что у тебя сейчас период эйфории - пусть он будет как можно дольше!

0
deer_dmi
НаВАЗ Калинаизменен 3 февраля 2010 в 11:51

Спасибо, надеюсь и ты уж скоро свою мечту осуществишь и перейдешь к реализации следующей... действительно о выборе не то что не жалею, а вообще оч.рад есть классный авто абсолютно не раскрученный пока что) отсюда и экономия.)

и еще: цифры малую роль играют. помнишь спорили со ржевским о хонде цивик. там типа на всего на секунду меньше. но в реале я думаю их по динамике даже сопоставить нельзя. все-таки с турбиной тягаться, атмосфернику невзможно. я от простых цивиков такой динамики никогда не видел.

+1
niseko
НаFord Focus 3 февраля 2010 в 13:31

Я о динамике знаю не по наслышке... почти все горячие хэтчи (от атмосферного Тайп-Р до турбозажигалок типа МПС) катал и даже больше - гонял их в хвост и гриву. Я многократно тут на форуме говорил (и в своем одном обзоре Фокуса) что цифры и ощущения - это разные вещи! Причем авто вообще могут ехать примерно в одинаковом темпе, но один водила при этом будет сидеть в комфорте бизнес-класса и ничего не чувствовать особого, а другой будет весь в поту и с переливом через края адреналина. У турбо-двигателя характеристика момента такова, что общая мощность в целом выше (по всем оборотам), чем у равного по мощности атмосферника (если хочешь, дам графики) и так как городская дорога не гоночная трасса, то мы часто пользуемся НИЗАМИ тахометра, и именно там тяга турбо гораздо выше атмосферника аналогичной мощности. В Октавии ты испытываешь ощущение так называемой "вечной тяги" - т.е. тебя вжимает с 2-х тысяч оборотов в кресло...и набор ускорения начинается с новой силой после этого турбоподхвата. Кстати, турбояма чувствуется...насколько я помню, там она маленькая (до 2000 об.).

 

Мне же это все меееедленно... ну просто я уже перерос давно такие динамические величины (от которых ты сейчас тащишься). Мне сейчас для спокойной езды 145 коней хватает, ни с кем не гоняюсь - глупо... А вот если финансы позволят, буду смотреть себе аппаратец из горячих хэтчей... что бы был в пределах 200-250 кобыл (из-за налогов) и только на механике.

0
deer_dmi
НаВАЗ Калинаизменен 4 февраля 2010 в 08:11

не, ну ты фанат) я не знаю стану им или нет. ты прав, время пройдет объективно все скажу. я ни на чем быстрее не ездил. хотя видимо надо для объективности везде покататься. проблема в том что я с механикой не дружу. я на ней ездил тока права в гаи получал.

турбояма есть незначительная. ну ща тяжело пока, потому как в первый день мне вообще казалось, что ее нет)

0
niseko
НаFord Focus 4 февраля 2010 в 09:01

Дружище - удачной тебе эксплуатации Октавки! Шикарная машинка! Ты молодца! ))

0
НаPeugeot 308изменен 3 февраля 2010 в 10:04
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 308 3 февраля 2010 в 10:33

Лично мне современные машины перестают нравиться. Они напоминают разрекламированный дорогой шоколад в великолепной упаковке, но вместо какао масла растительный жир.  Характерные черты современного автопрома. В местах, мало влияющих на безопасность, металл стал как фольга. Упрешься и вмятина. Лакокрасочное покрытие можно ногтем сковыривать. Много, очень много электроники, которая не дает нормальному водителю влиять на поведение авто. И все это ради чайников и лентяев. В итоге современные авто стоят непомерно дорого, цены на обслуживание и ремонт астрономические. Смотрю сейчас агрессивную рекламу нового Прадо. И то есть, и се. Только цены начинаются от 2 миллионов. Это стоимость двухкомнатной квартиры не в Москве. Блин, дубовый фермерский пикап Форд Рейнджер и то дешевле миллиона не найдешь. И дело тут не только в возных пошлинах. Однозначно, когда их отменят, завозные машины дешевле не станут. И найдут кучу объяснений для этого.

Автору удачи. Если Авенсис понравился, то рад за Вас.

 

+1
тот самый
НаFord Focus 3 февраля 2010 в 11:59

все верно вы сказали, но если бы краска была толще, а металл везде был тослстым, то машинки были бы тяжелее и ГОРАЗДО дороже! а то что много электроники - так это все прогресс виноват... теперь ведь и девочка из автошколы, и бабушка 80-ти летняя и мальчик возомнивший из себя Алонсо (минимум =)) могут ехать на одном уровне - за них все сделают АКПП, система стабилизации, абс и прочяя хренотень. я же сторонник хардкора - таких извращенцев очень мало сейчас осталось... по мне садо-мазо на Ласер Эво 9 но при ПОЛНОМ контроле и подвластности авто (непрощающего ни малейшей ошибки) милее всего прочего попсятного и обыденного... таких фанатов мало... остальным подавай практичность, клиренс и прочие приблуды... а на деле тупо ВОЗЯТ ВОЗДУХ в огромных джипах ездя в основном в одиночку и по асфальту...

+1
deer_dmi
3 февраля 2010 в 16:25

Отлично сказано. Лови +!

+1
НаToyota Camry 3 февраля 2010 в 10:54

Если честно, Авенсис мне по душе очень, хотя почему-то в диспутах Камрюха предпочитают больше.Отзыв хорошийthumbs_up, но всё таки думаю что Камри лучше, безусловно!!! А по поводу новое лучше старого думаю так- по "Авеню" практически различий(внешних) нет, а внутри конечно есть, ходовые качества тоже имеют различие. Хотя Камри в предыдушем кузове выглядет похуже, но по ходовке и т.д. порой даже лучше чем в новом кузове и особенно если РОССБОРКА! У самого камрюха (стар.куз.) не жалуюсь и на -35С, и расход умеренный, сверчков пока ещё не слышу и конечно простор...

0
fart
НаVolkswagen Golf 3 февраля 2010 в 11:19

спорное высказывание многие пользователи камри в старом кузове никогда не сядут на эту еврояпонскую химеру - новую камри.

0
НаHyundai Santa Fe 3 февраля 2010 в 13:07

То, что автомобиль прогревается на повышеных оборотах до полного прогрева у нас (на Севере) является преимуществом.

Были бы свесы поменьше (для штурма перемётов на зимних дорогах) - цены бы ему не было для северян.

Отзыв понравился, спасибо!

smile

0
НаMercedes C-class 3 февраля 2010 в 14:13

БЕЛАРУСЬ!БЕЛАРУСЬ!БЕЛАРУСЬ! А уж Гомель так просто машу брат рукой,союз с Казахстаном,не могу соотечественнику ниже 5 поставить,отзыв прекрасен!

0
gods tower
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 14:29

Привет Жлобину))))  thumbs_up

0
от винта
НаToyota Avensis 3 февраля 2010 в 22:42

Жлобин рулит!!!!

0
gunman
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 13:15

я так понимаю скоро у нас на рынках будет полно беларусских авто?

0
denniswhite
НаToyota Avensis 4 февраля 2010 в 13:56

Весь беларуский рынок так и ждет что РФ кинеться к нам покупать ранее завезенные авто - они сто пудов дешевле будут - вопрос надо ли будет растомаживать авто еще раз при пересечении границы

0
от винта
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 13:59

если я правильно понимаю смысл таможенного союза, то таможить еще раз авто не придется...до этого в прессе говорили о том что автопрому после союза тяжелее станет

0
denniswhite
НаToyota Avensis 4 февраля 2010 в 17:36

Почитал немного ))- единое таможенное пространство для РФ, РБ  и Узбекистана.

Наш, Белоруский "автопром", который состоит из Самандов просто умрет. Рынок продаж новых авто уже полностью замерз, подержанных временно спит.

Я имею ввиду рынок легковых автомобилей, про белорусскую сельскохозяйственную технику и МАЗ не говорю - отдельна тема для разговора.

0
denniswhite
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla25 марта 2010 в 01:04

будет, будет. то что выкинуть жалко - все в мать рассею пойдет. плюс весь хлам который из литвы за последние полгода выкупили. ну и себе естественно не забыли автопарк обновить. )))

0
НаKia Spectra, Audi A4 3 февраля 2010 в 16:12

Да уж, такую тушку таскать 1,6 моторчику тяжело будет, особенно с кондеем:) Хотя за 19500 альтернативы действительно нет, очень хорошая покупка. Знакомец купил 2 недели назад 1,8МКПП в базе - 940. Вот это уже совсем не айс ценник. 

0
_abby_
НаToyota Avensisизменен 3 февраля 2010 в 17:30

Зато с движками 1.8 и 2.0 идет система стабилизации и антипробуксовочная а в базе с 1.6 их нету.

Движку не то что тяжело,  разгоняется резвенько но без интузиазма.

0
НаPeugeot Boxer 3 февраля 2010 в 20:34

Хороший отзыв.У меня у самого был авенсис в предыдущем кузове,прошел 50000 км. без проблем и никакие диски не менял только колодки один раз.Тряпка была полный отстой,оказывается английские товарищи на другой более практичный материал не перешли,очень жаль,хотя такая солидная тачка.У меня был 1.8 129 л.с. у вас 1.6 132 л.с. мир не стоит на месте-круто.Удачи вам в эксплуатации и я думаю на эту машину будут оборачиваться.

0
НаVolkswagen Passat 3 февраля 2010 в 22:08

Я сегодня видел 2 машины рядом стоящие Шевроле круз и Тойота Авенсис так вот что отметил.У этих двух машин фары головного света одинаковые.Был удивлен.

0
НаDodge Stratus 3 февраля 2010 в 22:37

Сидеть в ней плохо.

+2
taksist489
НаHonda CR-V 3 февраля 2010 в 22:53

согласен таксистам в любой машине сидеть тяжело седалище перевешивает!

-1
taksist489
НаToyota Avensis 4 февраля 2010 в 09:18

Сидеть на каком месте плохо?? Сколько времени проводите в Авенсисе в день. Там большой спектр регулировок + регулировка поясничного подпора.

0
НаToyota Avensis 4 февраля 2010 в 09:57

Автор молодец, отличное авто, за отличные бабосы урвал!!! ))) Как говориться, ни гвоздя, ни жезла Вам в дальнейшей эксплуатации!!!

Недавно прочитал статью, очень интересная, автору рекомендую почитать, много интнресного узнает про свой новый аванес!!! 

http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/c5_nfsonata_mazda6_superb_avensis/

 

P.S. : В самом начале кто-то написал, что новая тиана не тянет на бизнес класс!!! В этом я абсолютно не согласен, хотя со скепсисом отношусь к марке НИССАН!!! Надеюсь эта ссылка поможет переубедить всех противников тианы. Так же любители камрюхи тоже много интересного узнают:

http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/accord_teana_superb_camry/

+1
gunman
НаFord Focusизменен 4 февраля 2010 в 11:10

я тоже Авторевю люблю =) ...с 93-го года их читаю непрестанно...профессионалы они!

0
deer_dmi
НаToyota Avensis 4 февраля 2010 в 11:23

Эт точно!!! Они очень интересные тесты проводят!!!

0
gunman
НаToyota Avensisизменен 4 февраля 2010 в 11:29

Прочитал первую ссылку. В принципе все так и есть как написано. Про сиденье могу сказать что у меня не кожанный салон и возможно есть отличия с кожанным в профилировании сидений - кожа не такая мягкая как ткань. по поводу регулирования спинки - не могу сказать, вечером протестирую))))))

А вот насчет сравнения Авенсиса с Супербом..... шкода несколько ближе к классу выше, чем Тойота как мне кажется. что и подтверждает вторая ссылка))) Сначала Авенсис сравнивают с Супербом, а потом Камри с Супербом))) Интересная позиция!

0
от винта
НаFord Focusизменен 4 февраля 2010 в 13:18

они любят устроить межклассовую резню =)  юююкстати, автор, забыл вам сказать, что вы сделали хороший выбор! машинка красивая очень! жалко что двигатель такой простенький... но дизайн...уххх гораздо лучше прежнего (по-моему)!

0
deer_dmi
НаToyota Avensis 4 февраля 2010 в 13:27

Ну-ну )))) Мне и в прежнем кузове очень нравится!!! )))

0
НаToyota Avensis 4 февраля 2010 в 13:29

Сначала Авенсис сравнивают с Супербом, а потом Камри с Супербом))) Интересная позиция!

И заметь, что новый авенсис набрал больше баллов, чем кэмрюха!!!

0
gunman
НаToyota Avensis 4 февраля 2010 в 13:58

Просто Камри уже надо обновить япошкам)) если не ошибаюсь с 2007 г. модель идет?

0
7 февраля 2010 в 15:43

модель 2007 года,хотя продажи были в конце лета 2006г.  Тойотавцам теперь нужно "переплюнуть" солидность Теаны и спортивный стиль Аккорда. Нынешний кузов - некрасавец, просто большой и всё.А салон практически не меняли с 2001года - только глубокий рестайлинг. Немешало бы и двигателей новых добавить. Хотя бы как у лексуса 3-литровый- 249л.с.

Передние фары нового Авенсиса - совершенно не понравились, когда в первый раз увидел ( вид с переди). подумал, что какой-то новый китайский автомобиль. Хотя для D-класса пойдёт. И цена ??? Дороже камри с 2.4л мотором - что-то у меня несостыковка, тем болле в кризис. Конечно - новая модель, надо деньги отрабатывать, но конкуренция поставит всё на место.

0
НаMitsubishi Lancer X 3 марта 2010 в 01:58

Да  19500 это шара за такую тачку пусть даже в простой комплектации

 

0
Добавить комментарий