23 января 2012 → пробег 41000 км

Часть 2. Аванес через год.

Дело было вечером, делать было нечего. В общем, решил чуть попечатать… 

Хочется начать с самого главного в Toyota - надежности. Но о чем говорить, когда проехал всего 20 тысяч. Хотя и на эти несчастные километры косяков хватило, правда не по вине машины - там 2 замены масла, передние колодки и 5 из 6 габаритных лампочек. 

Теперь о косяках.

Хронологически первый - неработающий GSM модуль сигнализации. Все бы ничего, но авто категорически не хотело разговаривать со мной по мобиле. А так как на этом еще и GPS завязано, то решено было разобраться. Изрядно поковырявшись, добрались до адской коробочки. Вытащили симку, вставили в телефон – работает. Обратная деинсталляция и интеграция – модуль работает. И еще шлет гневные смс о какой-то плохой батарее. Об этом мне и сообщили, позвонив с автосимки, чем, кстати, немного напрягли. Не мудрствуя лукаво, аккумулятор сигнализации заменили, хотя возможно зря, так как через 2 недели Аванес снова замолчал. На этот раз вину свалили на недостаточное крепление, которое в ходе нового ковыряния и улучшили с помощью изоленты какой-то там матери. Вроде теперь не ошиблись, но все равно досадно:(

Затем, долго ли коротко ли, но нашел лобовое стекло камушек. Как обычно под дворником и как обычно появилась трещина. Пришлось покупать новое, но до замены пока как-то не дошло, сначала времени не было, потом зима… Вроде бы, на такие случаи рассчитано КАСКО. Однако за эту каску  просят порядка 120 т.р., что гораздо дороже чем, например, на Mazda6 или Passat. На это удушливая жаба пойти не могла. В качестве компромисса решил отложить эту сумму на всякий страховой случай и вести себя поаккуратнее. А через годик на остаток купить себе презент за примерное поведение. Жаба одобряет:))))

Последний косяк настиг меня в дачном поселке. Катаюсь, значит, разъезжаюсь со встречными авто. А там за бугорком на обочине местные бобры-анархисты умудрились зарыть газовый баллон. Причем эти пингвины-диверсанты оставили ровно столько, чтобы я раздолбай слона-то и не заметил. Удар... И вот “счастливый” обладатель порванной покрышки обновляет докатку.  Теперь максимально разрешенная скорость 80 км/ч. Ехать по МКАД с такой скорость мало того что скучно, да еще и опасно. Эх, давно меня КАМАЗы не обгоняли. Делать нечего. Пробую методом научного тыка разобраться с крузконтролем. Недолго, так как все оказалось просто и логично. Затем решил поэкспериментировать с расходом. В общем, выяснил, что самый экономный режим - это 70км/ч: расход порядка 5,4л/100км на круизе. Если педалировать вручную, т.е. ножную, еще меньше. Плюс/минус 10км/ч плюс литр к расходу, минусовая температура еще литр и т.д. Средние же значения в режиме “всего понемножку” составили 9,8 летом и 10,5 зимой. Это где-то на 1,5 литра меньше, чем на Боре, при двигателе в те же 2.0, схожей АКПП и при большей массе и мощности.

Кстати, о двигателе. Я не специалист, но в теории главным недостатком моей двушки является впрыcк D4 с его нанофорсунками и топливным насосом высокого давления. Почти дизель, блин. Экономный, конечно, но очень требовательный к качеству топлива. Однако на практике негативных отзывов маловато, особенно на фоне количества проданных Авенсисов и Рафиков, но наличие такого впрыска при выборе учесть стоит. К тому же скоро от него не отвертишься - GDI, FSI, Ecoboostи еще что. К надежности коробки и подвесок претензий нет даже у противников этого авто. По кузову нашел только заявление Toyota о том, что кроме улучшения безопасности они удешевили поставарийный ремонт! Свежо придание… но приятно:)

Самая первая мысль после покупки была о салоне: “а че? благородно, почти шикарно”. Что больше всего понравилось, так это отсутствие корейско-китайской серебрянки на вставках. Деревянная текстура, пусть и на пластике, гораздо уютнее. Хорошо бы ее и на центральную консоль, метал хорош для двухцветных салонов, в черном, по-моему, наляписто. Но это так, придирки, а главное, что ощущение добротности и через год не пропало. Со временем появилось новое: что как-то в автомобильчике все просто, простые шрифты, простые и понятные кнопки, запутаться даже при желании не получится. Хорошо это или плохо пока не решил. Двоякое впечатление осталось и от обивки. Кожа молодого дерматина мнется почем зря, но даже так умудряется выглядеть привлекательнее тряпки. Опять же придраться особо не к чему. Тактильно все замечательно: руль и ручка КПП обшиты кожей, подлокотники заменителем, остальное неважно.

Главный враг авто спешка, без нее даже в пробке хорошо, этому способствуют климат-контроль, штатный чейнджер с 6-ю mp3 дисками и неплохая акустика. На плавную езду рассчитана и коробка, которая даже в неравномерном потоке старается избежать ненужных переключений. При этом динамики для трассы хватает, не говоря уже о городе. А вот если погонять - возникают проблемы. Во-первых, мало передач и нет фиксации выбранной. Кикдаун тугой (первые полгода о его существовании не знал, принимая за него сброс передачи в штатном режиме) и бесполезный (учитывая количество передач). Во-вторых, раннее срабатывание ABS дало ощущение плохого сцепления с дорогой в результате на скорости в повороты входить просто страшно. Способствовал этому и единожды услышанный храповик ESP (или как его там) в первый день владения. И в-третьих, слышишь двигатель, что после обычных режимов почему-то напрягает. И кто бы что не говорил, а шумка на уровне. Еще не нравится большой радиус поворота. На парковках после Боры крайне тесно. Ожидал большего от багажника, откидывающаяся спинка ситуацию не спасает. Так что лучше универсал. Катафалк мало того что практичнее, а  учетом повального увлечения кроссоверами еще и интереснее выглядит. По поводу внешнего вида уже писал, лишь добавлю о цвете. Есть такая конторка ToyotaRacingDevelopmentи, корпоративный цвет в отличии от всяких черных AMG - красный. Так что немного экстерьерной динамики пусть и в цвете у меня есть:)

Ну и что-то типа резюме: Toyota Avensis имеет ореол в первую очередь как надежного и безопасного автомобиля. Проверить это сложно, остается только верить… Я пока верю. Главное задачу спокойного перемещения из пункта А а Б выполняет.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2007 г

Лучший кузов - универсал. С таким темпераментом только автомат.

Еще советы

Достоинства:

  • Добротный салон
  • Безмятежность в движении
  • Относительная солидность

Недостатки:

  • Огромный радиус поворота
  • Не динамичен
  • Штатный ксенон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
26536
Комментарии53 Добавить комментарий
НаVolvo S8023 января 2012 в 23:31

Скучная машина, на вид просто страшненькая, о какой там солидности говорить... но надежная - и это для кого то главное. 

0
megageronima
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 января 2012 в 02:33

А мне нравиться спокойный дизайн, устал за последние годы от невыносимой агрессии в дизайне, уже практически не одной машины не найти со спокойной внешностью. Не понимаю, как людей не раздражает излишняя агрессия, посмотрите на новую сонату, солярис, это ж просто пистец. Ладно узкоглазые производители убожество рисуют (с некоторыми исключениями), так и европейцы туда же, изуродовали Мерседес Е-класса, на морды новых Ауди вообще лучше не смотреть, Астре морду изуродовали, у французов только Лагуна осталась без агрессии в дизайне, ну и Логан конечноСмеюсь, страшный конечно, но зато без агрессии. На Ситроен С4 мне лично больно смотреть с морды, зачем столько ненависти, а вот внутри просто великолепно.

+1
kedr
был 48 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2012 в 07:49

kedr, согласен с Вами на 100%! У меня такое впечатление, что почти все современные автодизайнеры - прыщавые закомплексованные подростки, прожигающие жизнь за каким-нибудь Counter Strike и понятия не имеющие о таких "устаревших" вещах как гармония, пропорции, да и просто КРАСОТА! Причём машины с каждым поколением становятся всё более убогими. Взять даже новую Камри - старая не была шедевром, но смотрелась весьма солидно. А  новой сделали огромные задние фонари а-ля "крылья бабочки", ЗАЧЕМ?  Для чего делать большой седан похожим на игрушку? Фонари не должны выбиваться из общей формы кузова, неужели это непонятно профессиональным дизайнерам? Ведь намного красивее смотрится узкая полоска, как на  Альфе, Аккорде и т.п. У обсуждаемого Авенсиса меня всегда убивала передняя оптика. Где тут спокойствие? В этом взгляде читается паника, у машины реальный ЗАПОР! Ну зачем делать такие шары навыкат, ну неужели кому-то это кажется красивым??? Про новый С4 также согласен - взгляд набыченный, машина как-будто больна и всех ненавидит. Зато задняя стойка тонкая и совершенно безвольная...И это Ситроен, чьи машины всегда  силуэтами напоминали самолёт! Дали бы мне одну сотую от зарплаты главного дизайнера, я бы им такой С4 нарисовал)) А новый Фокус-седан, который я регулярно с КИА путаю...тьфу блин, вспоминать противно..Люди покупают уродливые машины и этим подталкивают производителей штамповать всё новых и новых уродцев. Красивых машин теперь стесняются, боятся выделиться из общей агрессивно-вычурной массы, такой вот парадокс. Это уже поняли даже французы с итальянцами, так что новинок лично я жду с тревогой)))

С Тойотой вообще всё интересно, эта фирма много сделала для популяризации некрасивых машин. Вспомните, какими были Тойоты в 90-е годы: Карина Е, Королла Е10, Камри (sxv20), Крузак 100. Они были нормального дизайна - спокойными, без ярких черт, но и без уродства. А потом начался какой-то ужасный эксперимент, начался он с "глазастой" Короллы Е11. Потом ещё более страшная Е12 с бесформенными фарами, как заплаканная алкашка. И наконец новая Королла, думаю, комментарии излишни. Все эти модели хорошо продавались за счёт тойотовского имиджа и люди смирились с их внешностью..А апогей агрессивного уродства пришёлся на ЛК200. В этой машине Тойота превзошла саму себя, многие черты специально сделаны вызывающе неправильными, типа "попробуй откажись от нового Крузака из-за каких-то там рожек на фарах"))... Через этот "дизайн" Тойота уже просто злорадствует: смотрите,  презренные Пининфарины и Бертоны! Долго вы над нами издевались своими шедеврами. И где они сейчас? Мы доказали всему миру что дизайн не главное, мы продаём свои машины миллионами! Так что теперь МЫ диктуем что красиво, а что нет, а вы в пролёте, утончённые вы наши эстеты!)))  Вполне, кстати, жизненная ситуация,  наверняка многие видели такой триумф ничем не примечательного работника, возвышенного над другими за "преданность и надёжность".

+3
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 января 2012 в 09:40

полностью согласен с мужчиной! плюсов не осталось(

0
roxman
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 09:52

Все верно... но с другой стороны каждой сестре по серьгам: хочешь кричаший корейский супервыпуклый дизайн - хендай, хочешь спортивность и агресссию - хонда, хочешь спокойствие - тойота и так далее.

Про Пыжики забыли написать: по дизайну морде и фар всегда казалось, что машинка похожа на какающую собаку, которую застали врасплох Смеюсь

0
kenner
был 48 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2012 в 10:10

Разве что 107 похожа на какающую собакуСмеюсь. После разрыва с Пининфариной пыжики стали более вульгарными, с этим трудно не согласиться. Хорошую идею с "кошачьими" фарами довели почти до абсурда.

0
roxman
НаRenault Kapturизменен 24 января 2012 в 10:25

В оригинальности французов трудно упрекнуть, просто есть ситроен, который все же пытается вписаться в классику и тенденции мирового автопрома, а есть пежо, который хочет "кричащий дизайн". Есть, правда еще рено, не в обиду будет сказано вледльцам этих авто, но дизанейрам рено я бы руки поотрывал за их труды начиная от симбола и логана заканчивая колеосом...

0
kenner
был 48 минут назад
НаPeugeot Partner24 января 2012 в 10:45

Ну это не настоящие Рено, во Франции таких нет. Там Лагуна, Меган-хетч, Клио.. А  Колеос вообще к Рено мало отношения имеет, вот его настоящее  лицо

0
roxman
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 10:49

Это понятно, но сужу именно по тем моделям, которые продают нам как стране 3-го мира Хмурюсь Жил бы во Франции, думал бы по-другому...

0
kenner
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 января 2012 в 15:54

Смеюсь Супер!!! Про собачку срущюю

0
roxman
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 25 января 2012 в 00:04

roxman

Современный автодизайн балансирует на грани пиара. Если дизайнеры будут рисовать спокойные машины типа КИА Спектра и т.п. их уже никто  не  будет покупать. Покупатель пойдет к другому призводителю. Согласен, что от кислотных машинок нынешних  тошнит, воротит. Сам проездил на Хонда Цивик  с необычным дизайном. Но  я ее и купил потому, что она красива! Как первый раз увидел на выставке в Детройте новинку в каком-то журнале так и голову потерял. Сеййчас стараются все брать необычностью, разрушением стереотипов. И чем необычнее и ужаснее, тем понтовее, а значит современнее. Солярис-яркий пример. Да вообще, вся линейка Хёндай. Фольксваген-пожалуй единственный производитель, кто выпукает авто от которых не тошнит. Это моё личное мнение.

0
был 4 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar24 января 2012 в 00:45

sliwal na nix benzonasos,menjaetsja vmeste s benzobakomХмурюсь takaja sistema! ! u nas eto stoit porjadka 600$..v Russia po xodu ewe dorozhe...Ангел

0
ataman69
24 января 2012 в 12:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 4 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar24 января 2012 в 22:43

to maxxx333:

gonjat gavno po trubam!Крутой

pozvoni v avtomagaz i pointeresujsja!!!!!

0
ataman69
24 января 2012 в 23:40
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 09:33

о-первых, мало передач и нет фиксации выбранной.

У меня на Авике предыдущего поколения есть ручной режим: переключай сам хошь на повышенную, хошь на пониженную. У вас скорее всего тоже есть D+/-

0
kenner
НаVolvo S8024 января 2012 в 11:40

А смысл, если стоит 4-х ступка...

0
megageronima
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 11:46

Практически никакого, в принципе кик-дауна для ускорений хватает за глаза, а устравать гонки на первой передаче по городу я смысла не вижу. В принципе у авика 2.0 на АКП заявлен разгон 9,4, что считаю не так уж плохо и выжать из него эти секунды реально.

0
kenner
НаToyota Avensis24 января 2012 в 13:56

D+/- ограничивает количество передач а не удерживает текущую типо режимы D3-D2-D1.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 января 2012 в 09:44

  к этой машине может быть только одна претензия: уродский дизайн торпеды, голимая корейщина. в остальном надежный, спокойный семейный седан. в кузове универсал вполне себе симпатичен для меня лично. По поводу "динамики" 2.0 с автоматом я бы не расстраивался ибо двигатель изначально предназначен что бы тошнить в потоке. в плюсах надежность и возможность уложиться в 10 литров 92го по городу.

  автору: не расстраиваться по поводу динамики, получать удовольствие от плавности хода, крепкой подвески и надежности.

0
bukkawhite
НаRenault Kapturизменен 24 января 2012 в 09:47

А почему "корейский"-то? В моем понимание корейский дизайн - это куча изгибов и выпуклостей аля Солярис, а в авике торпедо рубленная, плюс у меня консоль магнитолы и климата выполнена из алюминия, а не посеребренного пластика как сейчас во многих авто - смотрится супер.

+1
kenner
был 48 минут назад
НаPeugeot Partner24 января 2012 в 10:06

По-моему торпедо нормальная, даже солидная. Видел Авенсис с тюнинговыми тёмными фарами и на широких колёсах-совсем другая машина.

+1
roxman
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 10:16

Сам когда покупал немного был очарован: темно-шоколадный цвет, тонировка, 17-е литье с низким профилем... Ощущение после бюджетного Авео было нереальное, когда сел в этот тяжелый монолитный танк....

0
kenner
был 48 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2012 в 11:00

Уверен что хорошая машина, сам не владел. Но дизайн мне всё же не нравится. Что интересно - Авенсис рисовали англичане, а не японцы, хотя английские седаны всегда были стремительными, а Авенсис "бочонок". У Тойоты была одна модель, которая мне нравилась без всяких оговорок, правда была похожа на многие машины своего времени

 

+1
roxman
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 11:00

Мало того, что рисовали, но производили, у меня по ПТС производитель UK...

0
kenner
был 48 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2012 в 11:15

А минус за что? Не нравится эта Камри или оскорбился за Авика?Смеюсь Сорри если задел, сколько людей-столько мнений.

+1
roxman
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 11:39

Сорри огромное, хотел плюсануть, но рука дрогнула или мышку повело Плачу камрюха нравиться))) лови плюс!

0
roxman
24 января 2012 в 12:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 48 минут назад
НаPeugeot Partner25 января 2012 в 10:48

спасибо))

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 января 2012 в 16:04

дети)))

0
roxman
НаМТЗ 82, Honda Civic24 января 2012 в 16:26

Вот за эту камрюху, я стал японцев уважать. Было дело катили на ней по таким дорогам, мама дорогая... Водила был мальчишка у меня такое ощущение было, что он вообще не понимал, что делает, т.е пробой всех четырёх амортизаторов его нисколько не смущал. Я думал, только бы доехать, а не встать в 150км от более менее цивилизованных мест. Камбоджа, не так давно война закончилась, всех взрослых мало мальски грамотных поубивали... Ну и мы едем с таким вот водителем. Мы уж ему и слоули и изи... Какой там... Когда приехали я вышел и машину осматриваю, думал дискам труба... На удивление машина оказалась цела.

0
изменен 24 января 2012 в 12:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Avensis24 января 2012 в 13:59

Данные с компьютера. Основания им не верить нет.

0
maxxx333
НаRenault Kapturизменен 24 января 2012 в 14:17

я сейчас такой юзаю. по городу без пробок легко выхожу в 10, иногда в 9,5, кик-даун не жму.

На трассе 7 - легко.

15 литров с дикими пробками, зимой и хорошими обгонами.  Что-то с машиной у вас было не так))) Не прожорливый движок D4, чего уж там.

0
maxxx333
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 января 2012 в 16:05

присоединяюсь: 10 литров 92го по воронежу на автомате. стиль езды неспешный

0
bukkawhite
24 января 2012 в 16:15
Комментарий удален модератором.
bukkawhite
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 16:16

92-ой как кушает, нормально? А то меня предыдущий владелец пугал, что только 95-й, да чтоб качественный типа BP....

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 января 2012 в 17:41

форсунки не смотрели, но едет уверенно, провалов в динамике нет

0
bukkawhite
НаVolvo S8025 января 2012 в 11:53

Ещё поди и на ВТК заправляетесь?

0
megageronima
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 января 2012 в 13:47

эту машину на Роснефти

0
bukkawhite
НаVolvo S8026 января 2012 в 16:48

Тоже не верю в "честный бизнис - чистый бензин".

0
megageronima
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 626 января 2012 в 18:01

Лукойл 95й 29,10. на прошлой неделе вернулся из Белг, там 28-10. Тамбов 28-00, Липецк неделю назад на Роснефти 28-30. Жадность проявляется не только в цене (на Лучке она самая высокая), но и на желании получить прибыль еще и на разбавлении бензина, чем славится ВТк в воронеже: нет наценку вдуть конскую, так еще и забодяжить нужно. Нет денех - не ездий или купи матиз, но зачем движки людям гондонить???(((((

0
bukkawhite
НаToyota Highlander, Toyota Avensis24 января 2012 в 22:15

Лично я ставил рекорд 9,8 по компу зимой в Екатеринбурге, когда беременую жену на работу и обратно возил в часы пик, но это не езда, меня даже пенсионеры наверное обгоняли. При нормальной езде в потоке по городу выходит около 12 летом и 14 зимой. Сейчас комп замер на 15,5. обнулял все равно на эту цифру выходит. Наверное пора менять свечи, пробег 42000. Когда на новой летом в Крым ездили, то расход по трассе был около 9 литров, при этом на обгоне часто кидаунд включал. Сейчас по трассе не ездим на нем. Ах да лью 95 Лукойл.

0
romach
24 января 2012 в 23:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Highlander, Toyota Avensis25 января 2012 в 07:17

Это как, можно по подробней.

0
romach
25 января 2012 в 12:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 12:30

Макс, так это ж вы диагноз машине онлайн ставите. Мне тоже было бы интересно послушать об убитой топливной системе, о том как вы пришли к такому выводу. Без обид.

0
kenner
изменен 25 января 2012 в 16:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаRenault Kaptur26 января 2012 в 10:51

Перечитай свои комменты, агрессивный ты наш и подумай, что не стоит делать резких выводов, а тем более хамить. Я написал как есть. Одно дело зимой в пробках стоять, другое по свободному городу ехать, я писал об этом. Уложиться в 10 литров можно.

Еще раз без обид, терпила Смеюсь

0
romach
НаVolvo S8025 января 2012 в 11:54

Я как то ночью ехал - проехал километров 10 по городу - расход был меньше 10-ти литров, но и светофоров не было. А в обычном стиле с учётом пробок и прогреваний - 12.5-13 литров. Считаю это вполне нормальным, в сказки про 10 литров не верю.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 января 2012 в 15:57

Хороший отзыв и веселое обсуждение! Япы!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kuzya-71
изменен 25 января 2012 в 16:47
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:35
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий