10 сентября 2007

Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4

Взял у брата 06 года авенсис 2.0 акпп 30 тыс. км салон кожа все вкл, проехал ок 600 км по Самарской и Оренбургской обл. в августе 07. под впечатлениями сбствн. и мараю бумагу.

Температура за бортом всегда была стабильно +35, машинка серебристый металик с тонировкой по кругу. Холодный воздух подавался в салон где-то через 100 метров езды ( не слабо холодный а полноценный холод), сама Авто как ни странно не нагревался внутри даже простояв на солнце весь день. Определить что двигатель завелся ни ушами ни попой нельзя. Такое впечатление что стоит комбинированая термо-вибро-звуко изоляция. Итак вставили ключ и завели мотор, ногу на тормоз рычаг в положение Drive. убираем ногу с педали тормоза и машинка поехала, добавляем газу. Ура. Как переключаются передачи непонятно абсолютно. плавность разгона просто поразительная на всем диапазоне скоростей от 0 до 180. Дальше не гнал по нашим дорогам.

Господа, покупайте авто исключительно с АКПП не будте ретроградами. Машину не трясет вааще. Так отрабатывает все кочки и ямки и колеи просто сказка. При этом совсем не баржа. Такой вот парадокс. Налетел правым передним 205/55 16" мишлен на российские силикатные кирпичи (какой-то урод оставил подарочек на повороте закрытый эстакадой) скорость была ок. 120 км/ч, грыжа на все 55, диск как ни странно остался цел. Удар пришелся на спицу. Подвеску даже не пробило. И пока все в норме, но наверное следует съездить на диагностику. Диск отечественный меняют поштучно, в отличии от импорта. Колеса большего диаметра брат ставить не стал говорит не комфортно ездить. Пробовал ездить на 17". Про двигатель 2.0 в сочетании с Акпп дает вам поменять стиль езды на комфортный без закидонов. На трассе догоняет практически всех. Только подумайте об этом и машинка сама поедет быстрее. А вот с обгоном есть особенность. Резкие ускорения не для авенсис. Но если тапку в пол то со 140 уходит с секундной задержкой в обгон но обороты двигателя совсем не критические где-то 4000-5000. Что интересно 120 км.ч держит на 3000 оборотах что есть верх диапазона эконом режима для бенз. движка. Не думаю что движок 2.4 что-то изменит в характере авенсис, жизнь у вас удалась спешить вам не куда не надо. Вы просто едете по своим делам или домой или куда хотите. Есть в машине и ручное переключение, но я инструкцию не видел и к сожалению не читал.

Оптика би ксенон с пластиковой защитой с ценой 5 к 1 не просто освещает дорогу и что главное обочины но и просто избавил меня от неприятностей. На трассе шел трактор с тележкой с сеном. Какое такое сено эти крестьяне заготавливают в 3 часа ночи не знаю но габаритов просто небыло. У самого водилы трактора видимо был прибор ночного видения, т.к. света фар я так же не видел может они у него были заляпаны навозом что бы не нарушать режим светомаскировки? Только биксенон и спас. Метров с 50 я его заметил на скорости 120. Увернулся. А вот мой приятель в июле 07 в Ярославской области на рено логан, ночью на такую тележку бортом, потом кювет и береза. Рено в хлам, подушки сработали. Остались живы. А приятель экс военный пилот. Реакция не помогла. Друзья не экономьте на оптике. Учитесь на ошибках других.

Управляемость авенсиса отличная, на всех скоростях. Руль не тяжел и не легок. Говорить о каком-то люфте просто оскорбление. Сказать что машинка едет как по рельсам то же не могу. Она едет туда куда вы её направляете. А это согласитесь предпочтительнее.

Кресла в машине а не сидения! Быстро на себя настроил (182 рост и 90 кг веса) и вперед. Об усталости даже и не думал, 300 км легко. Садится что на передние что на задние сиденья просто. Большего и не надо. С переди и сзади места море. Четыре деффки на заднем диване без проблем. Габариты ловятся сразу, только сзади показалась короче чем есть. Зеркала такие какие должны быть. Затемняются от света сзади идущих машин. Передние стойки довольно толсты, в них стоят подушки. Но обзору не мешают. Верхний срез лобового стекла опущен. Просто класс, днем солнцезащитными козырьками не пользовался, с какой стороны Солнышко не светило. Так же такая конструкция обрезает лишнюю визуальную информацию - рекламные щиты, низколетящие самолеты и проч. лабуду. Ничего лишнего водитель не должен видеть ТЧК. Багажник оч. большой. Все дверки закрываются/открываются с небольшим усилием. Штатная музыка хороша. Диски ни разу не поплыли. Если не громко, работают передние дверки, добавите заработают задние динамики. При парковке, рычаг в положение Р, и снятии ноги с педали тормоза машинка очень неприятно клюет на ок. 15 см. вперед, после чего встает на паркинг. Может сильно давил на педаль тормоза?

Сами тормоза работают как бы в 2-х режимах. Плавный и экстренный. Последний при педали резко в пол. Машинка на дыбы и встает как вкопанная. Прелесть.

За год эксплуатации и 30 тыс км пробега, брат заменил по гарантии какую-то електронную хрень на 90тыс. руб.

Очень экономична на бензин.



Совет автора покупателям Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 2006 г

  • Есть деньги берите. Обязательно тест драйв. ТОЛЬКО АКПП. 2.0 не меньше. Может быть и 2.4 двигатель но думаю что не сильно изменит характер машины. Комплектацию по богаче и в коже. Только для спокойной езды. Получайте удовольствие. Но можно и по гарцевать.
Еще советы

Достоинства:

  • Исключительная плавность хода с АКПП
  • Подавляет внешние воздействия на водителя - звук, вибрация от двигла и дороги, температуры
  • Эргономика
  • Скорость до и после 120+ не ощущается что плюс по нашим дорогам
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Машинка и для города и для трасс. И там и там одни достоинства
  • И семейный и для холостых. Универсальная машина
  • Для спокойной размеренной езды

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
17633
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 10 сентября 2007 в 16:03
На трассе шел трактор с тележкой с сеном. Какое такое сено эти крестьяне заготавливают в 3 часа ночи не знаю но габаритов просто небыло

Лятучий голландец, блин omg
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2007 в 21:19
Это можно назвать ВПЦ-Великая Подмена Ценностей! Когда человек,едущий на абсолютно рядовом утюге по имени "авенсис "считает,что жизнь удалась,этим он (мое мнение) показывает свое полное презрение к тысячам инженеров и дизайнеров фирм,которые строят машины гораздо интереснее,только из-за того,что в этой стране массам искусственно навязана "престижность" тойоты. "Покупайте машины только с АКПП,не будьте ретроградами"....Хочется продолжить:забудьте про "чувство автомобиля",которое дает четко работающая МКПП, забудьте про многорычажные подвески и точное рулевое,ведь у тойоты "отличная управляемость". Хотите комфорта? Тогда вам тоже нужна тойота!Забудьте про Мерседес,забудьте про Ситроен Ц5 с пневмоподвеской,только тойота! И не вздумайте слушать в машине свои диски,только радио,а то(не дай Бог) пропустите рекламу ТОЙОТЫ!
0
изменен 12 сентября 2007 в 13:58
Да! Ничего не скажешь, просто идеальный автомобиль. Даже салон на солнце не нагревается. Не даром управляй мечтой. teeth teeth
0
НаAcura RDXизменен 12 сентября 2007 в 21:37
....Хочется продолжить:забудьте про "чувство автомобиля",которое дает четко работающая МКПП,


ВСЕГО 3 педали, руль и рычаг МКПП - не маловато? Может специально для лучшего ЧУВСТВА АВТОМОБИЛЯ добавить ещё пару педалек и 3-4 рычага? teeth
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2007 в 20:20
Плохому драйверу "механика" мешает. А хороший на тойоту и не сядет!
0
roxman
НаToyota Avensis21 сентября 2009 в 12:12
а на что сядет ? просто интересно... и кстати человек пишет что эта машина для комфортной спокойной езды,а не для гонок !
0
изменен 14 сентября 2007 в 12:03
Проехал на Авенсисе чуть больше, чем автор: не 600 км, а 2 года. biggrin
сама Авто как ни странно не нагревался внутри даже простояв на солнце весь день
Люблю НЕнаучную фантастику.
Господа, покупайте авто исключительно с АКПП не будте ретроградами
Только цифры. Разгон до 100: 1.8 ручка - 10.4, 2.0 4АКПП - 11.1. 4АКПП там древнее и тупое. Да и алгоритм "ручного переключения" весьма странный и древний.
Машину не трясет вааще. Так отрабатывает все кочки и ямки и колеи просто сказка. При этом совсем не баржа.
Это прежняя Корола все отрабатывает шикарно. Зато кренится в поворотах и сдувается ветром на трассе - мама не горюй! А у Авенсиса другие настройки, более жесткие: на стиральной доске ехать неприятно. Зато управляемость шикарная (жесткая подвеска, независимая задняя + антипробуксовка + антизанос).

Мое мнение: Авенсис - народный японский автомобиль. Не более того, но и зато не менее. Есть машины и получше. Только вот стоят они гораздо больше.
0
изменен 14 сентября 2007 в 12:27
to McS
А вот мой приятель в июле 07 в Ярославской области на рено логан, ночью на такую тележку бортом, потом кювет и береза. Рено в хлам, подушки сработали. Остались живы. А приятель экс военный пилот. Реакция не помогла.

Может просто не надо как угорелый по ночам носиЦЦа, и никакая реакция "экс военного пилота" не понадобиЦЦа. wink
0
НаAcura RDXизменен 14 сентября 2007 в 16:42
Плохому драйверу "механика" мешает. А хороший на тойоту и не сядет!


судя по поведению на дороге, ХОРОШИЕ ДРАЙВЕРЫ садятся исключительно на тонированные убитые девятки - это, наверное, потому что на них автоматы не ставят teeth
0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 сентября 2007 в 22:52
Honda,Mitsubishi,Subaru,Ford,Peugeot,VAG,Alfa,BMW.После практики на 9-ке.
0
roxman
НаToyota Avensis21 сентября 2009 в 12:15
для драйвера ,Subaru,Ford,Peugeot,VAG,Alfa,BMW дорого выйдут,надо брать по проще подвеску,потому что алюминевая многорычажка от VAG слишком быстро убивается .
0
roxman
10 августа 2012 в 19:30

ford? mitsubishi? ну ясно{#emotions_dlg.i_41}

0
Добавить комментарий