Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
2003 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 мая 2007

Toyota Avensis Verso

Выбирал машинку для семьи с ребенком. Хотел минивэн т.к. считаю, что для семьи максимально удобен.

Хотел Тойоту т.к. люблю я их (надежны, подходят мне по характеру). Хотел автомат т.к. по пробкам ползать на механике. Хотел подвеску не то, чтобы жесткую, но собранную т.к. и жена и ребенок быстро укачиваются.

Праворукие машины не рассматривались. Понравилась Королла Версо нынешнего поколения, но там нет автомата, а по коробке ММТ отзывы больно пугающие (смотрел у нас и на англоязычных сайтах).

Королла Версо предыдущего поколения не понравились дизайном и мягкой подвеской. Митсубиши Грандис не понравился подвеской и некоторой игрушечностью салона. Французов отмел по надежности. Фольксваген Туран понравился, но чуть маловат. Форд С-Max маловат. Форд S-Max понравился ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, но автомата все не было, а цены все росли и росли. В результате остановился на Авенсис Версо.

Минус - у нас не продавалась (продавалась по всей Европе и в Японии как Тойота Ипсум), хотя сделана на базе Камри и проблем с деталями нет (только с кузовщиной, да и то - не в советские времена живем, все могут привезти) смотрел варианты и в Москве, но явная ведь лажа! У одной салон вытерт до дыр, а пробег заявлен 60 тыс. У другой симметричные волны на крыше в районе средних стоек (заявляется как не битая). У третьей коробка срабатывает с подозрительными задержками и цены, чуть ли не ниже чем на такие же машины в Германии.

Пришлось найти вариант в Германии и "зарядить" знакомого перегонщика. Движок 2 литра бензин (150 л.с.), автомат. Кондей (не климат), радио без CD, ESP нет, подогрева сидений нет (есть подогрев зеркал и переднего-заднего стекол), 6 подушек, 7 сидений. Все скромно, но пробег - 39 тысяч (брали у Тойотовского дилера и потом опрашивал мастеров в 2 Московских сервисах - говорят, что похоже на правду).

И вот моя красавица в Москве! Места внутри - как в вагоне СВ. Кресла третьего ряда пока снял и оставил на даче, второй ряд сдвинул назад до упора - по пространству между рядами Майбах отдыхает!!! На втором ряду (за мной) поставили детское креслице и ребенок 4 лет из него не дотягивается до спинки водительского кресла. вход на второй ряд прекрасный: высокий и широкий (задняя дверь шире передней). Обзорность с моего места великолепная (пока не привык к габаритам сиденье поднял повыше). Боковые зеркала - трюмо!! Поставил парктроник назад и не напрягаюсь на парковках. Поставил CD-чейнджер на 6 дисков.

Разгоняется нормально, переключения коробки замечаю только я, а жена так не может заметить, все быстро и мягко. Вообще коробка работает приятно: лишних переключений не делает но когда надо передачу вниз сбрасывает без напоминаний.

Движок - тихий и 150 лошадок хватает вполне (при включенном кондее на трассе разгон с 90 до 130-140 ОЧЕНЬ уверенный).

Главное - никого не укачивает!!! На чей-то вкус может подвеска и жестковата, но мне нравится. Вообще аналогии с поездом напрашиваются: длинная (хотя покороче Камри), зеленая и по трассе идет как по рельсам: на скорости 120-140 (моя крейсерская скорость) машинка не шелохнется - все очень уверенно и надежно. Места для багажа - тоже как в поезде, при этом машинка не смотрится все таки вагоном. Жрет на трассе при крейсерской скорости и при вкл. кондее 8,5 л., без кондея около 7,4. В городе - зависит от стиля вождения и пробок, у меня выходит около 10 л.

Теперь о минусах:

База длинновата (больше чем у Камри) - "корячиться" на парковках пока напряжно, но пройдет со временем.

тонироваться не хотел, но майская жара заставила т.к. подобрать хорошие шторки на мои большие стекла не удалось, а кондей от прямых солнечных лучей не спасает.

Проехал пока 2 тысячи и очень доволен. Все работает, проблем никаких.



Совет автора покупателям Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i 2003 г

  • Практически идеальная семейная машина, любителям американской подвески вряд ли подойдет.
Еще советы

Достоинства:

  • Много пространства
  • Хороший автомат
  • Прекрасная обзорность
  • Никого не укачивает
  • Прекрасна на трассе

Недостатки:

  • Длинная база
  • Без тонировки припекает
  • В России не продавалась
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
57626
Комментарии11 Добавить комментарий
НаAcura RDXизменен 13 июня 2007 в 16:38
Отзыв мой.
Это то редкий случай, когда автор сможет оперативно отаетить на все вопросы (и оскорбления).
0
изменен 13 июня 2007 в 16:53
Вот опять не понял, почему французов не рассматривали?angry По какой-такой причине надёжности? В каком месте у, допустим, Гранд-Сценика (а именно он, как я понимаю, более близкий конкурент) не в порядке с надёжностью? Или опять испорченный телефон? Я понимаю, дизайн не понравился ( с французами это легко), или работа подвески не устраивала (тут на любителя) или автомат тупорылый (такое возможно). Но надёжность!
Кстати, не понял, за сколько этот аппарат купили? Насколько имело смысл гнать подержанную из Германии и при этом не дождаться S-Мах в Москве в нужной комплектации.
0
НаAcura RDXизменен 13 июня 2007 в 17:02
Вот опять не понял, почему французов не рассматривали?angry По какой-такой причине надёжности? В каком месте у, допустим, Гранд-Сценика (а именно он, как я понимаю, более близкий конкурент) не в порядке с надёжностью? Или опять испорченный телефон? Я понимаю, дизайн не понравился ( с французами это легко), или работа подвески не устраивала (тут на любителя) или автомат тупорылый (такое возможно). Но надёжность!
Кстати, не понял, за сколько этот аппарат купили? Насколько имело смысл гнать подержанную из Германии и при этом не дождаться S-Мах в Москве в нужной комплектации.


У меня есть некоторое предъубеждение по вопросу качества французских автомобилей (каюсь, на личном опыте не основанное и спорить поэтому не буду).
Конкурентом рассматривал C4 Picasso, но немного напряг дизайн (мне нравится поспокойней, не такой вычурный). У С4 порадовало лобовое, заходящее на крышу, но менеджер так и не смог ответить сколько оно стоит cry
В результате машинка обошлась в 19 500 Евро ("под ключ" - с таможней, номерами и ТО).
S-max с автоматом пришлось бы ждать слишком долго (на тот момент даже не предлагался), да и цена, по расчетам, получилась бы около 35 килобаксов. Хотя машинка ОЧЕНЬ понравилась - может быть будет следующей (как раз со временем выловят всех тараканов)
S-Max, по моему мнению, самая похожая на мою, из того что есть в продаже.
0
изменен 13 июня 2007 в 17:12
У меня есть некоторое предъубеждение по вопросу качества французских автомобилей (каюсь, на личном опыте не основанное и спорить поэтому не буду).

Вот теперь понятно. Обычное предубеждение.
А чего всё-таки Грандис не взяли? По-моему выглядит очень достойно. Если честно, то выбирал бы между ним и Гранд Сцеником. Солидно выглядят машины.
В результате машинка обошлась в 19 500 Евро ("под ключ" - с таможней, номерами и ТО).

Это где-то около 24 500 USD. Мда. Ну конечно в такую цену Гранд Сценик или Грандис не взять было, но если бы деньги были, я бы на покупку подержанной не пошёл.
0
НаAcura RDXизменен 13 июня 2007 в 17:19
Денежки были....
За новую машину я готов был отдать около 35. Ну а за машину с пробегом и эти 25 тыс. многовато (плюс страховка ОСАГО+КАСКО, плюс замена всех жидкостей и фильтров, плюс диагностика всего, плюс парктроник, плюс СД-чейнджер и т.д.).
Грандис не прошел проверку "укачиваемостью". для меня это было (и есть) важно.
0
НаAcura RDXизменен 15 июня 2007 в 16:44
да... Ещё хочу салон перешить кожей.
Жена УЖЕ перестаёт понимать cry
0
изменен 29 сентября 2007 в 01:20
я вот тоже уже ищю Avensis Verso- правда семиместный , хотел когда то Outlander, но не смогли найти не дорогой. Мне все хочется, чтоб было авто уже годка 4-5, да 6-7 место конечно подкупает.
Они так бысто в цене падают, жалко денег давать за новый. а так покататься можно годика 3-4 и почти за этоже отдать :-)
Avensis Verso - машинка крутая, правда выбираю, что лучше взять с дизелем или бензином ?
но с супругой решили так, если состояние салона и все другое нас устроит, то пофиг. Я видел на бензине динамика и лошадок побольше :-)
если куплю машину, отпишусь, что и как. Пока ее для меня ищют и на авто рынке и перегонщики :-)
0
НаToyota Carina E22 января 2009 в 18:40
Версо -машина -ЗОЛОТАЯ! У меня 2 друга на ней катаются и ни на что менять не собираются. Жалко у нас в России не продают. Очень надежная и простая машина!
0
hkoda
НаAcura RDX23 января 2009 в 09:32
Ну и что, что не продают. Ходовая от Камри - проблем с деталями нет. Я менял по страховке лобовое стекло и передний бампер - стекло было в Москве в наличии, а бампер пришлось ждать, но всего 5 дней.
0
изменен 19 апреля 2009 в 14:20
Простите меня тупоголового,
я так понимаю:
Королла Версо - минивен на базе Короллы, так?
И как пишет автор:
Авенсис Версо - минивен на базе Камри.
Почему тогда не Камри Версо?
Это я запутался, или не я?
P.S.
Если ссылаться на длинную базу Авенсис Версо, (лень лезть в хар-ки),
то у Авенсис Версо она не длинная, а УДЛИНЕННАЯ,
при переднем приводе сдвинуть задние колёса назад невелика проблема.
Унификация деталей (Камри-> Авенсис Версо) это победа конструкторов.
0
tdsn
НаAcura RDX20 апреля 2009 в 09:36
Унификация по ходовой - полная. Даже размерность колёс. Движки такие и коробки используются и на Авенсисе и на Камри.
Просто пока собирал инфу по машинке перед покупкой, выяснил, что Королла Версо - на платформе Авенсиса, а Авенсис Версо - на платформе Камри. Почему с названиями такая заморочка - кто их японцев поймёт. У себя они эту машину продают под именем "Ипсум", а для Европы использовали более знакомое.
0
Добавить комментарий